Borderlands 1 что делать после хранилища

Обновлено: 02.07.2024

Выбрав одного из четырех персонажей по своему вкусу, приступайте к игре, следуя за одноколесным роботом. Дойдя до точки сохранения, можно будет подкорректировать внешность героя (в одиночной кампании это не имеет ни малейшего смысла), а также обозвать его подходящим именем. Не обращайте внимания на перемахнувшие через ограду машины, пока ваш механический гид не откроет ворота. Смело идите вперед и приготовьтесь к первой перестрелке в игре. Продвигайтесь дальше сквозь некоторое подобие свалки, расправляясь с каждым, кто посмеет вам воспрепятствовать. Также не стоит забывать осматривать местность на предмет наличия всевозможных полезностей. Заглядывайте во все ящики и даже в унитазы, а также обшаривайте трупы поверженных врагов, чтобы получить в награду деньги и боеприпасы. В одном из таких «схронов» ваш персонаж разживется новым типом оружия и патронами к нему. Преодолейте небольшую полосу препятствий, идя за своим проводником, после чего вас снова ожидает небольшая заварушка. Теперь подойдите к ангару, обозначенному цифрой «03» и активируйте электронный замок. Внутри вы познакомитесь с доктором Зедом, который выдаст вам первое задание в игре. К слову, перед его выполнением будет не лишним обшарить содержимое всех местных шкафчиков – в хозяйстве все сгодится.

Skogs at the gate

Для начала милый доктор Айболит попросит вас подстрелить 5 мутировавших собачек, что обитают за воротами. Топайте за роботом, чтобы тот их открыл. К сожалению, вашего моноколесного спутника подстрелят, перемахнувшие через те самые ворота, бандиты. Делать нечего, придется им объяснить, как они были не правы. Расправившись с ними, подберите своеобразную аптечку, лежащую на столе под красным навесом перед входом на это импровизированное кладбище, и примените ее на сраженном роботе. Как только он откроет ворота, пройдите немного вперед, где сразу увидите одичавших четвероногих друзей человека, «пасущихся» около своей норы. Подстрелите 5 «Жучек» и возвращайтесь к доктору.

Fix’er upper

В этом поручении вам вновь придется выйти за ворота и сразу же свернуть налево. Идите вперед по дороге, пока не упретесь в забор. Здесь вас атакуют уже хорошо знакомые собачки. Совладав с ними, подберите элемент питания, лежащий неподалеку, и несите его к знакомому доктору. Примените свою находку на стоящем при входе в ангар торговом автомате, после чего в нем можно будет приобрести медицинские аптечки и броню.

Binding nine- toes

На этот раз, кровожадный доктор захочет, чтобы вы убили восемь бандитов, шляющихся по ту сторону забора. Выйдя из ворот, направляйтесь прямо, отстреливаясь по дороге от набежавших четвероногих питомцев. Перейдя через небольшой ров, и оказавшись на его противоположной стороне, вы повстречаете искомых супостатов в районе красного навеса. Истребите необходимое количество (больше восьмерых убивать не стоит), дуйте на поклон к профессору медицины.

Meet T. K. Baha

Для выполнения этого поручения просто идите в том же направлении, что и в предыдущем задании, только вместо того, чтобы свернуть в сторону навеса, под которым вы уничтожали бандитов, следуйте прямо вперед. Скоро вы дойдете до хилого домишки, на чьем крыльце устроился ваш новый работодатель по имени T. K. Baha.

Первое, что попросит ваш новый знакомый – это удовлетворить его гастрономические потребности, а говоря проще, притащить пожрать. Что ж, идем на поиски провианта. Миновав будку сортира и полуразвалившуюся постройку, вы окажитесь на открытом пространстве, кишащем дикими животными. Без сожаления покончите с ними, благо Гринпис этого безобразия не видит. Немного поболтавшись по окрестностям, вы отыщите 4 вожделенные мясные вырезки, которые звери почему-то не пожелали есть. С этой продукцией сомнительного качества идем обратно к дому T. K. Baha и вручаем тому провизию.

Got grenades?

Наевшись до отвала, очкарик попросит вас раздобыть ему гранату. Не будем спрашивать, зачем она ему, а просто отправимся выполнять поручение. Раздобыть ее можно, если вернуться обратно в район, где обитает доктор Зед. Там, в одном из ангаров (что рядом с тем местом, где вы брали аптечку для робота), находится автомат по продаже амуниции, в котором вы и сможете, кроме всего прочего, приобрести искомый боеприпас. А вот в соседнем торговом киоске продается оружие, так что имейте это в виду. Теперь отнесите взрывоопасный груз по назначению.

Take him dawn

Time to collect

Здесь все просто до безобразия – достаточно вернуться и переговорить с доктором Зедом.

Job hunting

Аналогичное предыдущему задание по своей сложности – обойдите ангар и активируйте рубильник рядом со стоящим роботом. Поздравляю, теперь вы сможете брать для выполнения сразу несколько заданий одновременно.

T. K. has more work

Выходите из этого городка через ворота, приготовившись к небольшой перестрелке с противниками, а после этого повидайтесь со своим старым одноногим знакомым. На выбор он вам предложит два задания. Поскольку оба они выполняются в одной и той же локации, советую вам взять их оба одновременно.

By the seeds of your pants

T. K.’s life and limb

Вернувшись на то место, где вы оказались после того, как спрыгнули с уступа в начале этой локации, сверните направо и идите вперед. Увы, но со временем к агрессивным четвероногим противникам примкнет и летающая живность, немного смахивающая на птеродактилей. Всеми правдами и неправдами прорывайтесь к заветному «пятачку», на котором обосновался предводитель всей этой гавкающей братии. Едва ли вы его с кем-нибудь перепутаете, так как по своим габаритам он существенно превосходит своих собратьев. Как только вы пристрелите этого вожака, то сможете подобрать протез и отнести его вместе с сорванными цветками по назначению.

Взяв это задание, в том же месте, что и “T. K. has more work” (за домом доктора Зеда), просто подойдите к небольшому ангару, расположенному прямо напротив ворот, ведущих в небольшой городок, в котором вы начали свое путешествие. А затем активируйте консоль. В награду за этот непосильный труд вам предоставят еще одно поручение.

Bone heads theft

Вначале идите по дороге, ведущей направо от городских ворот, а достигнув первого же ответвления, сразу же сворачивайте на него. Добравшись до небольшого количества построек, приготовьтесь к серьезному бою. На этот раз вам будут противостоять хорошо вооруженные двуногие противники, к тому же некоторые из них имеют защитное силовое поле, так что имейте это в виду. Главной же целью является их предводитель, обстреливающий вашего героя из пистолета-пулемета. Совладав с ним и его приятелями, заберите из ящика, стоящего на крыльце одного из домиков, требуемый модуль и возвращайтесь к ангару, где вы брали это задание. А теперь просто примените свою находку на консоли. Поздравляю! Отныне вы можете путешествовать по игровому миру на четырехколесном средстве передвижения, да еще и имеющем на своем борту вооружение.

The piss wash hurdle

Сев за руль вожделенного драндулета, первым делом езжайте на нем в ту местность, где вы немного ранее собирали провиант для T. K. Baha. Отыщите там трамплин и используйте его для прыжка на другую сторону дороги. Перебравшись через пропасть, двигайтесь вперед по дороге, пока не упретесь в запертые ворота. Спешивайтесь рядом с ними и активируйте рубильник, чтобы их открыть и проехать дальше. После этого смело поезжайте на беседу с Зедом, который поведает вам о новом задании.

Tales from the Borderlands. Удачное стечение обстоятельств

После смерти Джека обезглавленный «Гиперион» продолжает жить своей жизнью, и мы знакомимся с новым главным героем — программистом корпорации Ризом, который, как и Джек в The Pre-Sequel!, мечтает о повышении. Но ему не повезло: его коллега Васкес, тоже рвавшийся на новую должность, уже его опередил, а самого Риза первым делом понизил до уборщика. К счастью, в тот же день Риз случайно узнаёт, что Васкес собирается купить у кого-то на Пандоре ключ от Хранилища: именно благодаря этой сделке он и получил повышение. Прихватив лучшего друга Вона и чемодан с деньгами, Риз отправляется на Пандору, чтобы спутать планы Васкеса.


Там Риз знакомится с троицей аферистов: сёстрами Сашей и Фионой и их приёмным отцом Феликсом. Оказывается, именно они договорились о сделке с Васкесом, рассчитывая обдурить корпоративную крысу и продать ему муляж ключа. Но, как это обычно и случается в серии Borderlands, всё идёт совсем не по плану: в заварушке с бандитами команда неудачников теряет и фальшивый ключ, и кейс с деньгами. А значит, расхлёбывать кашу придётся всем вместе.






Персонажи Tales from the Borderlands: Саша, Феликс и Вон, а ещё роботы Гортис и Грузчик. Некоторые из них появятся в третьей части

В процессе злоключений группа натыкается на базу «Атласа» и находит информацию ещё об одном Хранилище, в которое можно попасть. А Риз — счастливый обладатель искусственной руки и ЭХО-глаза — случайно загружает в собственный мозг копию сознания Красавчика Джека, которую незадолго до его смерти записали на обычную флэшку. Теперь его ежеминутно достаёт болтливая голограмма Джека, которую не видит никто, кроме Риза, — и вскоре выясняется, что даже в этой форме Красавчик способен доставить планете неприятностей.

Он пытается захватить сначала тело Риза, а потом и всю станцию «Гелиос», загрузившись в её программный код. К счастью, Риз и Фиона при поддержке друзей обрушивают станцию на Пандору и окончательно расправляются с Джеком. Остаётся лишь добраться до Хранилища — и после битвы с големом, защищавшим врата, герои попадают внутрь. Риз и Фиона взбираются по ступеням на пьедестал, открывают фиолетовый эридианский сундук и. исчезают.

Borderlands. Нет покоя грешникам

Благодаря подсказкам Ангел и помощи обитателей Пандоры Искатели разбираются с бандитами и собирают все необходимые части ключа. Скооперировавшись с Таннис, они готовятся открыть Хранилище, но тут их настигает «Атлас» в лице командора Стил, которая хочет заполучить ключ и воспользоваться Хранилищем в собственных целях. Четвёрка искателей даёт бой силам «Атласа» и в конце концов оказывается прямо перед вратами заветной сокровищницы, но слишком поздно: командор открывает их прямо на глазах у героев. Однако внутри Хранилища нет ни сокровищ, ни великого могущества — вместо этого оттуда вырывается огромное чудовище, которое разрывает Стил на куски. Выясняется, что Хранилище всё это время было тюрьмой для существа по имени Разрушитель: тысячи лет назад оно угрожало планете, и вымершая раса эридианцев пожертвовала собой, чтобы заточить монстра в темнице.






Персонажи Borderlands: Маркус, Доктор Зед, Патриция Таннис, командор Стил и Железяка — надоедливый робот-помощник, ставший маскотом франшизы

После смерти Стил искатели побеждают Разрушителя, и с его гибелью Хранилище закрывается вновь. После этого герои и их союзники решают дать отпор остаткам сил «Атласа» на планете, совершив рейд на главный оплот компании — арсенал генерала Нокса. Во время этой атаки они встречают Афину — тренированную убийцу «Атласа», которая решила свергнуть своих хозяев.

Как оказалось, Ангел, чья помощь и привела искателей к их цели, была проекцией, посланной со спутника на орбите Пандоры. Он принадлежал «Гипериону» — ещё одной крупной корпорации, которая разнесла всю оставшуюся армию «Атласа», чтобы занять освободившуюся нишу и начать свою экспансию на планету.

Borderlands: Pre-Sequel. Рождение Красавчика Джека


Искатели Хранилища 1.5: Афина, Ниша, Вильгельм и… Железяка. Здесь он впервые стал играбельным персонажем

Открытие Хранилища выявило на Пандоре залежи доселе неизвестного элемента — эридия. В этой субстанции заключён колоссальный объём энергии, поэтому «Гиперион» вознамерился наладить его добычу; с этой целью корпорация соорудила на орбите Пандоры огромную космическую станцию «Гелиос». Среди её экипажа оказался молодой программист по имени Джек — человек без особой власти, зато с огромными амбициями и жгучим желанием найти ещё одно Хранилище на луне Пандоры — Элписе. Рассчитывая проложить себе короткий путь к повышению, он за спиной начальства нанимает новую четвёрку искателей и отправляет их на Элпис.

Найти и открыть Хранилище искателям мешает Потерянный Легион — армия солдат под руководством полковника Зарпедон. Она и её наемники сначала захватывают сам «Гелиос», а потом начинают обстреливать Элпис из орбитальной пушки. Как выяснилось, Зарпедон знала, где находится Хранилище, и решила уничтожить его. После многочисленных стычек с бандитами, солдатами Потерянного Легиона и всяческими лунными тварями искатели вместе с Джеком и его роботами всё-таки возвращают себе контроль над «Гелиосом». Зарпедон получает от Джека пулю в лоб, но искатели всё равно опоздали: Хранилище на Элписе уже открыто, и с этим ничего не сделать.

В предыдущих сериях: история вселенной Borderlands

Эта новость взбесила и без того неуравновешенного Джека. Он помешался на Хранилище и дал волю своей жестокости. Нанятые им ранее Роланд и Лилит — герои первой части — вовремя заметили его психопатические тенденции и заранее спланировали диверсию. Вместе с девушкой Джека, Мокси, они саботировали орбитальную пушку, отчего её источник энергии, глаз Разрушителя, разлетелся на мелкие кусочки. Джек в бешенстве — теперь Хранилище для него не священный грааль, а способ личной мести.

Предательство Мокси и компании сломало будущего босса «Гипериона»

Со своими подручными он отправляется к месту раскопок и ввязывается в бой с эридианцами-хранителями. После расправы со стражами Хранилища ему удается войти внутрь, и, прикоснувшись к древней реликвии, он получает видение об огромном монстре — Воине. Именно в этот момент Лилит подкрадывается к ослеплённому успехом Джеку и разбивает артефакт на куски. Символ Хранилища отпечатывается у Джека на лице (именно после этого он начал ходить в маске и звать себя Красавчиком), а сам программист окончательно съезжает с катушек, убивает главу «Гипериона» и провозглашает себя новым президентом корпорации.

The Vault

Заставка

Тысячи лет назад продвинутая инопланетная цивилизация, именуемая эридианцами, запечатала внутри Пандоры Разрушителя - существо невиданной силы, пожирающее вселенную и не щадящее никого. Однако они знали о том, что планета может не выдержать нагрузку поражающей мощи, вызванной бунтующим от голода Разрушителем, поэтому создали специальное хранилище - кормушку. Это хранилище открывается раз в двухсотлетие, с помощью специального ключа, давая возможность монстру частично выбраться и добыть ближайшую пищу.

Порядок прохождения Borderlands GotY с наибольшей эффективностью


Сразу прошу простить за создание отдельной темы, но уверен она окажется очень полезной для многих кто только начинает проходить игру и не совсем понимает что же здесь происходит. Отдельный пост быстро затеряется и не принесет достаточно пользы.
Игра вышла еще в далёком 2009 году и успела даже устареть, с последнего ДЛЦ также прошло достаточно много времени, но тем не менее лишней эта информация точно не будет (на подходе вторая часть, думаю многим захочется "освежить память", пройдя первую часть).
Итак начнем:

Во-первых, хочу сказать что читерам и прочим "кулхацкером" в этом гайде нету места, проходите мимо. Вы можете дальше играть с пистолетиками под 2кк урона и бесконечными патронами и броней, которую никто никогда не сможет пробить. Ломать сейвы, просить оружие и броню у тех, кто уже сломал сейвы - это поступок слабака, лучше сразу ломайте сейв на получение всех трофеев, зачем мучаться и что-то стараться? Для более честных скажу, что пройти все можно не напрягаясь (особенно следя по гайду) в принципе, игра просто отличнейшая, получаешь удовольствие огромное.

Во-вторых, данная информация имеет рекомендательный характер, но создан этот гайд на основе прочитанной бордервики и англоязычных ресурсах. Здесь есть рекомендации по некоторым трюкам и хитростям (никакого хака, читайте первый пункт). Возможны очень маленькие спойлеры, но они не смертельные.

В-третьих, постарайтесь найти напарника в игре. Вдвоем/втроем игра проходится легче, проходится веселее и быстрее. Часть скиллов для соло (например лечение от выстрелов у Солдата) бесполезны, лучше всего играть, взаимодействуя друг с другом. Да и многие квесты (на поиск предметов) вы быстрее найдем вдвоем/втроем. Оптимальный вариант, когда люди либо сидят рядом, либо в скайпе, ибо гарнитура в игре работает не ахти как хорошо.


Сейчас немного о системе прохождений. Всего в игре три режима playthrough (а не два, как может показаться).

Первое:
Вы начинаете игру первым уровнем, проходите квесты, заходите в финальную локацию The Vault (интересно то, что босса убивать не обязательно). Максимальный уровень монстров

Второе:
Когда вы зашли и скорее всего даже убили главного босса в первом прохождении, вам при повторной загрузке дадут на выбор [Playthrough 1] или [Playthrough 2]. Выбрав второе вы начнёте с текущим бойцов ВСЕ ЗАНОВО. То есть вы приезжаете на автобусе в самое начало и продолжаете игру. Уровень монстров начинается от

35 и заканчивается

Второе плюс (или как все его называют, 2.5 - два с половиной):
Как только вы заходите в The Vault во втором прохождении, то вы переходите на третий режим прохождения, так называемый "2+" или "2.5" называйте как хотите, я называю его два с половиной. В этом режиме ВСЕ монстры имеют ВАШ уровень (либо максимальный уровень в партии), многие боссы и монстры меняются на "элитные" (как в ММОРПГ), то есть теперь если на вас и будут бежать стартовые собачки, то они могут вас с 3х укусов завалить напрочь.

С режимами разобрались, теперь про оружие и броню. Уровень оружия или брони выпадающий из монстра зависит ТОЛЬКО от уровня монстра. Опять же, это не значит что оружие 60 уровня в 100% случаев будет лучше 40, надо смотреть на статистику.

Как выявить более крутую пушку?
Лично я смотрю на урон и скорострельность, перемножая их друг на друга. То есть я взял два пистолета, один урон 189.3 со скорострельностью 5.5, другой 250.6, но с 3.6, то путем простых вычислений находим что 189.3 х 5.5 = 1041,15 vs 250.6 х 3.6 = 902,16, то есть не смотря на крутой урон второго ствола, я оставлю первый, так как он убивает быстрее. Другое дело что еще бывают размеры обоймы, точность стрельбы, количество дробинок (в дробовиках), тип стрельбы (автоматический, либо полуавтоматический по 3 патрона), зум, элементальный урон и прочее, поэтому однозначного решения в этой ситуации вам никто не скажет. Скажу одно - по цене точно ориентироваться нельзя, считается она иногда уж очень странно.

Теперь оружие за квесты. Тут все просто, берем квест, смотрим для какого уровня он, такого уровня пушку и получим. С ящиками схожая ситуация, какой уровень монстров характерен для локации, такой уровень и будет (здесь я могу ошибаться, но вроде так).


С введением покончили, теперь перейдем на прохождение. Вас высаживает Маркус из автобуса, Клаптрап вам одевает ECHO устройство для связи и началось.

• Если у вас есть товарищ, приглашайте его уже на этом этапе. Пригласить очень просто, пусть он тоже создаст персонажа и зайдет в одиночную игру, нажимаем старт, выбираем игрока из списка (там должна появиться информация о нём), нажимаем квадрат, ждем пока он зашел. Если же вы выбрали путь одинокого самурая, вам дальше.

• Начинаем неспешно проходить игру, стараясь выполнять все квесты которые вам дают, осваиваясь с механикой и правилами игры. Не надо никуда торопиться или бояться, вы всегда сможете вернуться в любое место и сделать любой трофей в любое время. Никаких паверлевелингов и протаскиваний, вы потеряете весь кайф от игры, если не увидите никакого в игре челленджа. Хотя если у вас есть прокачанный друг и вам уж очень не терпится, проходите вдвоём, никаких запретов.

• Убив последнего босса мы заканчиваем наше первое прохождение. Теперь мы добиваем все трофеи основной игры (спасти всех Клаптрапов, выполнить все миссии и прочее). Я рекомендую здесь же взять 50ый уровень одним хитрым приемом с глюком на продажу.

Commander Lilith & the Fight for Sanctuary


Искателям удалось положить конец планам полковника: Лилит лично расправилась с ним, но, увы, ценой Убежища и той самой карты. Все остались целы и невредимы, а командир Алых Налётчиков приказала начинать поиски Хранилищ за пределами Пандоры. Однако Лилит не учла одного: под шумок кое-кто всё же сумел прибрать карту к рукам. Так и начинается Borderlands 3.

А какая часть серии Borderlands полюбилась вам больше всего? Делитесь воспоминаниями в комментариях!

В предыдущих сериях: история вселенной Borderlands

Мы ждали Borderlands 3 семь долгих лет — и наконец настало время вернуться на Пандору ради очередной порции безбашенных приключений. Но тем, кто в глаза не видел предыдущие игры серии, может показаться, что начинать с третьей части — гиблое дело. Все эти персонажи, события, отсылки-термины-пасхалки… Кто? Что? Зачем? Где найти лишний месяц-два жизни, чтобы наверстать упущенное?

Никаких проблем! Специально для вас мы подготовили краткий пересказ всех ключевых событий во вселенной Borderlands в хронологическом порядке. Но имейте в виду: в тексте полно спойлеров! Если вы всё же собираетесь проходить предыдущие игры и не хотите испортить себе сюрприз — читайте с осторожностью.

Предыстория

События большинства игр серии разворачиваются на Пандоре — выжженной дотла планете на задворках галактики. У неё богатая история: когда-то это место населяли представители древней цивилизации эридианцев — загадочных инопланетян, оставивших после себя лишь развалины да остатки непонятных людям технологий. В поисках ценных ресурсов и знаний на Пандору пришла корпорация «Атлас», и её работники построили на поверхности первые исследовательские станции. Одновременно по всей галактике пошли слухи о том, что на Пандоре спрятано некое Хранилище, чьи невообразимые богатства и мощь достанутся тому, кто доберётся до них первым. Благодаря этим сплетням на планету вслед за «Атласом» подтянулся концерн «Даль», занявшийся добычей полезных ископаемых.


В мире Borderlands магия как таковая отсутствует: сверхъестественные способности сирен подпитываются энергией редкого минерала — эридия


Первое поколение искателей Хранилища: Роланд, сирена Лилит, Мордекай и Брик

Borderlands 2. VAULT HUNTERS WANTED!

Став руководителем «Гипериона», Джек учинил настоящий геноцид: «зачистил» всех неугодных обитателей Пандоры — как бандитов, так и мирных жителей. А следом нашёл на Пандоре второе Хранилище; из-за него на планету вновь повалили искатели приключений, но Джек с завидным успехом устранял всех авантюристов, подстраивая «несчастные случаи». Лишь одна везучая группа искателей всё же сумела спастись из смертельной ловушки. Именно ей и предстояло одолеть обезумевшего босса «Гипериона» и бесконечные орды бандитов, населяющих Пандору.


Искатели Хранилища 2.0: сирена Майя, Сальвадор, Экстон и Зер0

Искатели связываются с Алыми Налётчиками под руководством Роланда и прибывают в их город-крепость Убежище. Роланд ведёт активную борьбу с «Гиперионом» на Пандоре: он не понаслышке знает, что Джеку ни в коем случае нельзя позволить добраться до Хранилища. Присоединившись к Алым Налётчикам, искатели возвращают в команду Лилит, Брика и Мордекая. Вместе старые и новые герои планируют массированную атаку на позиции «Гипериона», чтобы не дать Джеку зарядить ключ эридиевой энергией при помощи Ангел, которая оказывается его дочерью-сиреной, но план оборачивается провалом: Роланд погибает. Несмотря на смерть товарища, искатели идут на риск и прорывают оборону «Гипериона» у Хранилища, чтобы сразиться с Красавчиком Джеком, а следом — с тем самым Воином, что ждал своего часа внутри.






Персонажи Borderlands 2: Лилит, Элли, сэр Хаммерлок, Мокси и Крошка Тина. Все они вернутся в Borderlands 3

Титаническими усилиями герои справляются с Воином и убивают Джека, но затем над ключом от Хранилища появляется карта солнечной системы Пандоры — на планетах поблизости начинают мигать значки других эридианских Хранилищ. Война с Джеком, может, и закончена, но гонка за несметными богатствами и инопланетными технологиями ещё далека от завершения.

Тема: Порядок прохождения Borderlands GotY с наибольшей эффективностью


Бронзовый охотник за трофеями


Получено «Спасибо»

1017


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

ScooloV


Часть системы


Описание

Открытие данного Хранилища являлось целью коменданта Стилл, предводителя Алого Копья, управляемой корпорацией Атлас, и искателей, ведомых Ангелом-Хранителем. По исследованиям Патриции Таннис оно открывается лишь раз в 200 лет и лишь при наличии Ключа Хранилища, который позже был собран силами искателей, но перехвачен комендантом-сиреной.

Легенды, сулившие богатства, оказались неправдой: из портала вышло существо невиданной мощи, которое было заточено здесь эридианцами. После победы над ним Ангел объясняет, что знала о реальном назначении сооружения и лишь искатели были в силах одолеть его, а артефакт возвращается археологу.

Читайте также: