Bootstrap paradox что это

Обновлено: 05.07.2024

The bootstrap paradox, also known as a causal loop, is a paradox that plays an important role throughout the Zero Escape series. Each game contains some elements that are a direct result of the paradox, despite the series never referring to the paradox directly by name.

Virtue's Last Reward

The entirety of the Nonary Game: Ambidex Edition is an instance of the paradox. Sigma Klim, in his older age as Zero Sr., would create the game -- but he would only create it after his 22-year-old consciousness observed it in the first place. Therefore, where did the original envisioning of the game come from?

(For another paradox introduced in the game, see: Schrödinger's Cat)

Парадокс бутстрапа

Диаграмму причин и следствий см. В разделе диаграмма причинных циклов . Устройство построения см. В разделе цикл времени .

Каузальный цикл в контексте путешествия во времени или каузальной структуры пространства-времени представляет собой последовательность событий (действий , информации, объектов, людей) , в которой событие является одной из причин другого события, которое, в свою очередь, является одной из причин первого упомянутого события. такие причинно-петлевые события тогда существуют в пространстве-времени, но их происхождение не может быть определено. гипотетический пример цикла причинности дается бильярдного шара ударив своего прошлого: бильярдный шар движется по пути к машине времени, и из будущего бильярдного шара выходит из машины времени , прежде чем его прошлое входит в него, давая своего прошлого скользящий удар, изменяя мимо мяча путь и заставляя его войти в машину времени под углом, который приведет его будущее я, чтобы ударить своего прошлого очень скользящий удар, что изменило ее пути.


Вершина: оригинальная траектория бильярдного шара . Середина: мяч выходит из будущего по другой траектории, отличной от первоначальной, и сталкивается со своим прошлым "я", изменяя свою траекторию. Bottom: измененная траектория заставляет мяч входить и выходить из машины времени точно так же, как изменилась его траектория. Измененная траектория-это ее собственная причина, без происхождения.

Scene in movie

If you remember, the movie shows Marvin Berry talking to Chuck Berry. During the call, Marvin says "You know that new sound you're lookin' for? Well, listen to this!" After that he holds up the phone so Chuck can hear Marty's playing. From that whole scene, history repeats itself. Marty plays "Johnny B. Goode", Chuck listens to him play, Chuck records the song, and Marty know what song to play and the dance. This, of course, is how the Bootstrap Paradox is formed.

If you want to see another example of the Bootstrap Paradox there is one in Doctor Who, where the Fifth Doctor (Peter Davison) crosses timelines with the Tenth Doctor (David Tennant). This mini-episode is called Time Crash.

Examples [ ]

The Bad Wolf entity's existence was the result of a bootstrap paradox. Rose Tyler only looked into the heart of the TARDIS, creating the Bad Wolf, after she was motivated by seeing Bad Wolf graffiti, which she created after becoming the Bad Wolf herself. (TV: Rose, Aliens of London, The Parting of the Ways)

Joel Finch inadvertently inspired the pose of God in Michelangelo's Sistine Chapel, after having been sent back to 1511 by a Weeping Angel. Joel studied the works of Michelangelo in the 21st century, and suggested this new pose based on his own recollections of the painting. Joel may have also invented the sandwich. (AUDIO: Fallen Angels)

It was the ArcHivist Hegelia's theory that the Isomorph Cybermen, the last remnant of the Neomorph Cyber-subspecies of 26th century Telos who were stranded in the 1980s after failing to change history by preventing the destruction of Mondas, made contact with the early CyberFaction on the dark side of the Moon. With the support and influence of the Isomorphs' cyber-technology, the CyberFaction would leave the Moon, splitting into separate subspecies that would ultimately come together and create the first of the Neomorph Cybermen on Telos. (AUDIO: The Ultimate Cybermen)

A bootstrap paradox was created while the Twelfth Doctor and Clara Oswald were at the Drum: the Doctor gained the idea of using a hologram of a ghost version of himself, through Clara who had seen the ghost Doctor and told the Doctor about it. (TV: Before the Flood)

For that matter, the circumstances that brought the Eleventh Doctor and Clara Oswald together came about largely because of a bootstrap paradox. The Doctor sought Clara out after having met two of her "splinters", at the Dalek Asylum, (TV: Asylum of the Daleks) and in Victorian London. (TV: The Snowmen) The Doctor eventually found the original Clara and took her on as a companion in the hopes of solving the mystery of how she seemed to have lived and died in different times and places. Their travels together would ultimately lead to the event that saw the creation of Clara's "splinters", including those that the Doctor previously met, thus setting him on course to find the original Clara to begin with. (TV: The Name of the Doctor)

According to one account, the Fifth Doctor's recognition of the phrase wibbly wobbly, timey wimey, (TV: Time Crash) seemingly coined by his tenth incarnation, (TV: Blink) was as a result of hearing River Song say it during an adventure she had with that incarnation. (AUDIO: A Requiem for the Doctor) River herself learned the phrase from the Eleventh Doctor, (TV: The Wedding of River Song, The Angels Take Manhattan) and assured the Fifth Doctor that it would grow on him in time. (AUDIO: A Requiem for the Doctor)

Amy Pond named her daughter, Melody Pond, after her childhood friend Mels, unaware that Mels was her daughter, making Melody her own namesake. Additionally, Melody started going by the name River Song after learning of her future identity from the Eleventh Doctor and her parents. (TV: Let's Kill Hitler)

Iris Wildthyme and Panda created a bootstrap paradox in order to divert a potentially dangerous future involving malevolent aliens from the future. (PROSE: Iris Wildthyme and the Unholy Ghost)

The involvement of the Dalek Restoration Empire in the Kotturuh crisis owed itself to a bootstrap paradox. (PROSE: The Last Message) After the Doctor had defeated the Dalek Time Squad, (PROSE: All Flesh is Grass, AUDIO: Mutually Assured Destruction) a surviving Dalek drone transmitted a message warning others about the Doctor's actions and the temporal fluctuations. Hearing this message, the Emperor of the Restoration decided to investigate, making sure to place the drone's past self on the Time Squad when he formed it. (PROSE: The Last Message)

Contents

Bootstrap Paradox

The Bootstrap Paradox is a theoretical paradox which occurs when an object or piece of information sent back in time becomes trapped within an infinite cause-effect loop in which the item no longer has a discernible point of origin, and is said to be "uncaused" or "self-created".

Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors

Akane Kurashiki's survival was a matter of the bootstrap paradox. When Akane was trapped in the incinerator at the end of the First Nonary Game by Gentarou Hongou (Ace), she needed to solve a Sudoku puzzle in order to escape. However, during this time, she foresaw that Junpei, 9 years in the future, during the climax of the true ending to the Second Nonary Game (which is the main plotline for 999), would solve the Sudoku puzzle -- Akane would take Junpei's solution to save herself.

So as a result, Akane survived because Junpei helped her, and then needed to create the Second Nonary Game (in conjunction with her brother Aoi Kurashiki and the rest of Crash Keys) to allow Junpei to find the solution.

Though if this is the case, it leaves the question of how Akane saw the solution in the first place in the air. It can be interpreted that information in the morphogenetic field is timeless.

Bootstrap paradox

Zero Time Dilemma

Phi and Delta are further instances of the paradox. During D-END: 2, Sigma and Diana, trapped with no hope for escape in the Underground Shelter, bond and create Phi and Delta, sending them back to the past with the Transporter. However, in this instance, they name Phi after their memories of her. But if this is the case, then Phi would be named after herself. The existence of Phi's brooch and where it came from is also a bootstrap paradox. Delta's birth in this instance also only occurs because Delta set up the Decision Game that caused Sigma and Diana to concieve him in the first place.

Содержание

Обратное перемещение во времени допускало бы причинные петли, включающие события, информацию, людей или объекты, истории которых образуют замкнутый цикл, и, таким образом, кажутся "пришедшими из ниоткуда". Понятие объектов или информации, которые являются "самосуществующими" таким образом, часто рассматривается как парадоксальное ,с несколькими авторами, ссылающимися на причинную петлю, включающую информацию или объекты без происхождения как парадокс начальной загрузки, информационный парадокс, или онтологический парадокс . использование "bootstrap" в этом контексте относится к выражению "подтягивание себя за ваши bootstraps" и к Рассказ о путешествии во времени Роберта Хайнлайна " по ботинкам ". термин "петля времени" иногда используется, чтобы обратиться к причинной петле, но хотя они кажутся подобными, причинные петли неизменны и самозарождаются, тогда как петли времени постоянно перезагружаются.

Пример парадокса причинной петли, включающего информацию, дан Эвереттом: предположим, что путешественник во времени копирует математическое доказательство из учебника, затем возвращается назад во времени, чтобы встретить математика, который сначала опубликовал доказательство, в дату до публикации, и позволяет математику просто копировать доказательство. В этом случае информация в доказательстве не имеет происхождения.[6] аналогичный пример приведен в телесериале "Доктор Кто путешественника во времени", который копирует музыку Бетховена из будущего и публикует ее во времена Бетховена во имя Бетховена. Эверетт дает фильм Где-то во времени в качестве примера, связанного с объектом без происхождения: старуха дает часы драматургу, который позже путешествует во времени и встречает ту же женщину, когда она была молода, и дает ей те же часы, которые она позже даст ему.

Красников пишет, что эти парадоксы бутстрапа – информация или объект, петляющий во времени – одинаковы; основной кажущийся парадокс-это физическая система, развивающаяся в состояние, которое не регулируется ее законами. он не находит это парадоксальным, и приписывает проблемы относительно законности путешествия во времени другим факторам в интерпретации общей теории относительности.

Статья физиков Андрея Лосева и Игоря Новикова 1992 года обозначила такие предметы без происхождения как джинн, с сингулярным термином Джинн . эта терминология была вдохновлена джиннами Корана , которые описаны как не оставляющие следов, когда они исчезают. Лосев и Новиков позволили термину "Джинн" охватить как объекты, так и информацию рефлексивного происхождения; первые они называли "джиннами первого рода", а вторые - "джиннами второго рода". Они указывают на то, что объект делать круговой проезд по времени должны быть одинаковыми каждый раз, когда он возвращается в прошлое, в противном случае это создало бы противоречие; то второй закон термодинамики , кажется, требуют, чтобы объект стал более неупорядоченным в течение своей истории, и такие объекты, которые являются идентичными в повторяющиеся моменты в истории, кажется, противоречат этому, но Лосев и Новиков утверждал, что, поскольку второй закон только требует расстройством увеличить в закрытые системы, в Jinnee может взаимодействовать с окружающей средой таким образом, чтобы вернуть утраченные заказа. Они подчеркивают, что нет" строгой разницы " между джиннами первого и второго рода. Красников equivocates между "джинном", "самодостаточным петли", и "самостоятельно существующие объекты", называя их "львы" или "зацикливание или проникающие в его салон предметы", и утверждает, что они не менее, чем обычные физические объекты, "которые ведь также могли появиться только из бесконечности или сингулярности."

Термин "парадокс предопределения" используется в франшизе Star Trek, чтобы означать " цикл времени, в котором путешественник во времени, который ушел в прошлое, вызывает событие, которое в конечном итоге заставляет оригинальную будущую версию человека вернуться в прошлое. Это использование фразы было создано для последовательности в эпизоде 1996 года Star Trek: Deep Space Nine под названием "испытания и Tribble-ations", хотя фраза использовалась ранее, чтобы обратиться к системам убеждений, таким как кальвинизм и некоторые формы марксизма это поощряло последователей стремиться к достижению определенных результатов, в то же время уча, что результаты были предопределены.Сминк и Моргенштерн используют термин "парадокс предопределения", чтобы обратиться определенно к ситуациям, в которых путешественник во времени возвращается во времени, чтобы попытаться предотвратить некоторое событие в прошлом, но заканчивает тем, что помог вызвать то же самое событие.

Самоисполняющееся пророчество может быть формой цикла причинности, только когда можно сказать, что пророчество действительно известно, так как только тогда события в будущем будут вызывать последствия в прошлом. В противном случае это был бы простой случай событий в прошлом, вызывающих события в будущем. Предопределение не обязательно связано со сверхъестественной силой и может быть результатом других механизмов "непогрешимого предвидения".Проблемы, возникающие из непогрешимости и влияющие на будущее, исследуются в парадоксе Ньюкомба .Известный вымышленный пример самоисполняющегося пророчества происходит в классической игре Эдипа Рекса , в которой Эдип становится королем Фив , в то время как в процессе невольно выполняет пророчество, что он убьет своего отца и женится на своей матери. Само пророчество служит толчком для его действий, и поэтому оно самоосуществляется. в фильме 12 Monkeys много говорится о темах предопределения и комплекса Кассандры , где главный герой, который путешествует во времени, объясняет, что он не может изменить прошлое.

Общая теория относительности допускает некоторые точные решения, которые позволяют путешествовать во времени . некоторые из этих точных решений описывают Вселенные , которые содержат замкнутые временные кривые, или мировые линии, которые ведут обратно в ту же точку пространства-времени. физик Игорь Дмитриевич Новиков обсуждал возможность замкнутых временных кривых в своих книгах в 1975 и 1983 годах ( С. 42 Примечание 10) высказывание мнения о том, что будут разрешены только самосогласованные поездки назад во времени. В статье 1990 года Новикова и нескольких других, "проблема Коши в пространствах-времени с замкнутыми временными кривыми", авторы предложили принцип самосогласованности, который гласит, что единственные решения законов физики, которые могут иметь место локально в реальной Вселенной, являются глобально самосогласованными. Позднее авторы пришли к выводу, что путешествие во времени не должно приводить к неразрешимым парадоксам, независимо от того, какой объект был отправлен в прошлое.

Физик Иосиф Польчинский утверждал, что можно избежать вопросов свободной воли, рассматривая потенциально парадоксальную ситуацию, связанную с бильярдным шаром, отправленным назад во времени. В этой ситуации шар выстреливается в червоточину под таким углом, что, если он продолжит свой путь, он выйдет в прошлом только под прямым углом, чтобы поразить свое прежнее "я", сбив его с курса, что помешало бы ему войти в червоточину в первую очередь. Торн назвал эту проблему "парадоксом Полчинского".[5] Два студента Caltech, Фернандо Эчеверрия и Гуннар Клинкхаммер, нашли решение, которое позволило избежать каких-либо несоответствий. В пересмотренном сценарии шар выходил из будущего под другим углом, чем тот, который породил парадокс, и наносил своему прошлому " я " скользящий удар вместо того, чтобы полностью отбросить его от червоточины. Этот удар изменяет свою траекторию только на нужную степень, то есть он будет перемещаться назад во времени с углом, необходимым для доставки его молодого " я " необходимого скользящего удара. Эчеверрия и Клинкхаммер на самом деле обнаружили, что существует более одного самосогласованного решения, с немного разными углами для скользящего удара в каждом случае. Более поздний анализ Торна и Роберта форварда показал, что для некоторых начальных траекторий бильярдного шара действительно может быть бесконечное число самосогласованных решений.

Echeverria, Klinkhammer и Thorne опубликовали статью, обсуждающую эти результаты в 1991; [30] кроме того, они сообщили, что попытались видеть, могли ли они найти любые начальные условия для бильярдного шара, для которого не было никаких самосогласованных расширений, но были неспособны сделать так. Таким образом, вполне вероятно, что существуют самосогласованные расширения для каждой возможной начальной траектории, хотя это не было доказано. Отсутствие ограничений на начальные условия относится только к пространству-времени вне области, нарушающей хронологию пространства-времени; ограничения на область, нарушающую хронологию, могут оказаться парадоксальными, но это еще не известно.

Взгляды Новикова не получили широкого признания. Виссер рассматривает причинные петли и принцип самосогласованности Новикова как специальное решение и предполагает, что существуют гораздо более разрушительные последствия путешествия во времени. Красников также не находит врожденного недостатка в причинных петлях, но находит другие проблемы с путешествием во времени в общей теории относительности.

Физик Дэвид Дойч показывает в статье 1991 года, что квантовое вычисление с отрицательной задержкой - обратным перемещением во времени-может решить проблемы NP в полиномиальное время , , а Скотт Ааронсон позже расширил этот результат, чтобы показать, что модель также может быть использована для решения проблем PSPACE в полиномиальное время. Дойч показывает, что квантовое вычисление с отрицательной задержкой производит только самосогласованные решения, и область нарушения хронологии налагает ограничения, которые не очевидны через классическое рассуждение. исследователи опубликовали в 2014 году симуляцию, подтверждающую модель Дойча с фотонами. однако, это было показано в статье Tolksdorf и Verch, что средняя школа по СТС (закрытое времениподобным кривым, или причинно-следственная петля) неподвижной точки условие может быть выполнено для произвольной точностью в любой квантовой системы описывается в соответствии с релятивистской квантовой теории поля на хронотопов, где цок исключены, возникли сомнения относительно того, Дойч состояние очень характерный квантовых процессов, имитирующих ЦОК в смысле общей теории относительности.

Examples

An example of the paradox is as follows:

Suppose a man discovers a note on a bookshelf instructing him on how to create a time machine. The man creates the machine, and after using it to travel back to the past, places the note back on the bookshelf. If this is the case, then where did the note originally come from?

Definition

It is also known as an Ontological Paradox, in reference to ontology, a branch of metaphysics dealing with the study of being and existence. -Astronomy Trek

Читайте также: