Болванка магической руды готика 3 где найти

Обновлено: 04.07.2024

Клан Огня - это деревня лучших воинов Нордмара и убийц орков. Как и другие деревни, это поселение стоит на маленькой горе, поэтому зайти на его территорию можно лишь через мост. Здесь официальным объектом поклонения является Иннос, в то время как в других кланах о религии не указывается.

  • гробница Акаши;
  • гробница Снорре;
  • гробница Эйнара;
  • гробница Берека;
  • гробница Ангира;
  • гробница Бальдара.

Магическая руда


Я не читер, консолью в играх пользуюсь только тогда, когда ГГ застрял в текстурах, или упал в яму, из которой не может выбраться. Но это случай особый!

Захотелось мне сковать меч из чистой руды (хотя я точно знаю, что меч куют из металла, который получают после плавки руды, а переводчики или разработчики этого не знают:)) Уболтал я рудоплавов, выучил навык, наковырял руды (123 куска - с запасом!), теперь надо же из нее металл выплавить. Но не тут-то было - говорят, злые орки захватили плавильню наших прапрапрадедушков, а другой такой даже в Киродииле нетути (а Киродиил - это где?). В общем, орки жарят там шашлыки, а нас посылают на ху. тора и выселки! Нет проблем, чего ж не помочь хорошим людям? Зачистил я плавильню, заодно и шахту (еще руды наковырял - когда еще такой случай будет!) и бегом к домне. Подхожу, пытаюсь ее активировать, а ГГ говорит: "Не-е-э-э-т, мне пираньи не разрешают делать ЭТО!"
Нет, ну есть же предел терпению! Ради чего же я корячился? Ради чего по чужим сундукам крысятничал? И теперь все это мракорису под хвост? Зачем мне куча чертежей, если меч ковать не из чего? Люди добрые, помогите, кто чем может, мы не местныя.

Кто знает, как через консоль взять две заготовки из чистой руды,
give It_Sword_PureOre_02 в локалке с патчем 1.09 не пашет, можно взять только готовый меч.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок.

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3

Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Болванка магической руды готика 3 где найти

Андрей Кудряшов

Люди, прошу помощи по Готике 3, но дело не в самом прохождении - я прощёл с разными концовками. Прошу подсказать где можно найти Болванку из ЧИСТОЙ магической руды. А то нащёл рецепт меча, в Нордмаре обучился ковке из чистой руды, а везде только стальные и Балванки из магической руды, а из Чистой магической руды нет. Рецепт кстати на Рунный меч

Александр Касьянов

а ты случаем не должен выучиться у кузнеца в клане Молота плавить руду?

Scorpion Виталий

/а ты случаем не должен выучиться у кузнеца в клане Молота плавить руду?/
Прочти нимательнее его пост:
/в Нордмаре обучился ковке из чистой руды/

Аким Пустовалов

Помогите мне сединственным квестом в Г3 который я не прощёл. Где чёртов главарь кочевников которого просят убить недалеко от Лаго не помну как город пазывается п мойму Бен Сала. излазил всю пустыну вынес всё а его нигде нет.Может быть баг? На счёт час квест не выполняется потому что последний паладин в Клане Огня не хочет брать чащу.Он стоит около статуи Инноса. И ещё 3 вопроса где можно усиливать доспехи. делать взрывчатые стрелы и стать магом огня.

Александр Касьянов

Доспехи можно усилить у кузнеца орков в Фаринге, а магом огня стать в Венгарде.

Читайте также: