Бой со мной это как бой с тенью лига легенд

Обновлено: 04.07.2024

Фиора — чемпион с высокими наградами. Требование: поразить врагов под определенным углом, чтобы максимизировать урон. К счастью, у Фиоры также есть комплект высокой мобильности, баффы на скорость передвижения от попадания в жизненно важные органы из Танца дуэлянта и движения к цели с Гранд-испытанием. Выпад -это пробел, который также помогает прокачивать жизненно важные органы.

Фиору очень сложно освоить, но чувство успеха при игре с этим чемпионом определенно стоит потраченного времени и терпения. Для тех, кто любит использовать чемпионов с высокой мобильностью (Ривен, Ясуо) и любит бросать вызов самим себе, Фиора определенно лучший чемпион.

Описание умений

Lunge

Старт с выпада — самый обычный и самый логичный, так как это рывок без цели, он может быть универсальным инструментом, как для побега с первого уровня в случае вторжения, раннего боя или отступления в случае плохого уровня. У него также самое низкое время восстановления из всех ее способностей, что делает ее менее уязвимой после того, как она использует Выпад для фарма или тыка.

Удар по врагу с помощью Выпада сократит время восстановления способности на 60%, поэтому вы всегда должны пытаться поразить цель, чтобы избежать длительного восстановления, если вы хотите приблизиться, чтобы догнать / прикончить врага, но он слишком далеко, чтобы поразить их с помощью Lunge, вы должны сначала использовать Flash, затем Lunge.

Поскольку выпад является основным источником урона и утилитой для Фиоры, убедитесь, что эта способность активна (или почти задействована), прежде чем сражаться с врагом. Она наносит урон, активирует жизненно важные функции и приближается к бою, сражаясь с врагом на перезарядке.

Последнее, что вы можете сделать с выпадом, — это использовать короткое Q вместо длинного Q. Дальность попадания намного больше, чем дальность вашей автоатаки, вы можете подойти к виталу, и вместо того, чтобы наносить удар прямо во врага и использовать ротацию заклинаний врага, вы можете вместо этого попытаться поразить витал с помощью далеко Q.

Riposte

Riposte, как правило, плохой выбор, потому что вы можете поразить им только одного чемпиона, и вы не можете двигаться во время действия, что делает вас чрезвычайно уязвимым во время вторжения. И с его большим временем восстановления, во время торговли на первом уровне вы обязательно проиграете, так как у вас нет своего Выпада, который является вашим основным источником урона в начале игры. Умные враги воспользуются преимуществом длительного перезарядки, выманивают ваш Riposte и рано блокируют вас.

Танец дуэлянта раскрывает витал на вражеских чемпионах в одном из четырех направлений, атакует чемпиона со стороны витала, наносит истинный урон в процентах от максимального здоровья, лечит и дает Фиоре бафф скорости передвижения. Это основной источник урона от ее набора, и большинство, если не все ее способности сосредоточены вокруг этой способности. (Выпад для облегчения прока на жизненно важных органах, Bladework для замедления и автоматического сброса атаки и Grand Challenge).

Grand Challenge

Наезд главный стероид, поскольку он дает ей умеренное количество исцеления, исцеляя 25HP за удар на уровне 1 и 110HP за удар на уровне 18, чего часто бывает достаточно, чтобы отразить еще два или три удара во время боя и удивить ваших врагов внезапным прилив здоровья. Внезапный всплеск скорости движения, который он дает, когда срабатывает витал, позволяет ей легче перейти к следующему виталу или отступить после укола.

Doran’s Blade — хороший старт, так как он дает здоровье и AD, он предоставляет вам множество инструментов для ранней игры, что полезно для людей, которые любят играть агрессивно в начале игры и оказывать давление. Тем не менее, это уязвимо для чемпионов, так как вы можете купить только одно зелье здоровья вместе с ним.

Если у вас есть около 500 золотых, вам следует подумать о том, чтобы использовать Длинный меч и многоразовое зелье, а не Клинок Дорана. Поскольку Тиамат сейчас немного дороже, трата 450 золотых на предмет, который не подходит и задерживает вашу сборку.

Получите этот предмет, если у вас достаточно золота. Это полезно для Фиоры, чтобы преследовать людей и легче прокачивать жизненно важные органы.

Это абсолютно необходимый предмет для Фиоры. Поскольку у Фиоры вообще нет отбоя от волн, она должна получить этот предмет как можно скорее, чтобы получить столь необходимое давление на линии. Поскольку замораживание — это то, что допускается только в очень определенных ситуациях, что не должно вас беспокоить.

Завоеватель — это руна с огромной ценностью, длинный меч, имеющий AD на 1 уровне и увеличивающий ваш урон. На самом деле не бывает времени, когда эта руна теряет ценность, поскольку дополнительная реклама очень помогает вам в вашей фазе лейнинга, а истинный урон является хорошим источником урона против врагов.

Во время фазы лейнинга вам очень легко поддерживать усиление, атакуя миньонов или протыкая вражеских чемпионов. Но даже если вы не можете оставаться в бою, он все равно очень быстро перезаряжается, и вам нужно находиться в бою всего 4 секунды. Низкий урон, наносимый врагами во время фазы лейнинга, делает эту руну чрезвычайно ценной.

В середине и в конце игры ценность этой руны немного снижается, поскольку она не поможет вам выжить. Тем не менее, это должно легко сработать, если вы позиционируете немного осторожнее и не вступаете в бой первым.

Эффект Триумфа наилучшим образом дополняет его состояние из трех вариантов. Overheal просто не работает во время фазы лейнинга, когда вы хотите максимально использовать свои руны, и хотя Presence of Mind также дает вам бонусы после убийства, Triumph дает вам здоровье, которое можно использовать.

Хотя Legend: Bloodline ничего не дает на уровне 1 и только масштабируется с течением времени, эта руна быстро накапливается, давая вам 12% при 20 стеках. Это хороший товар, потому что он немного увеличивает ваши шансы на выживание.

Alacrity сразу же обеспечивает скорость атаки, что является бесплатным дополнительным показателем, который поможет вам пройти фазу лейнинга. Это также дает вам дополнительные шансы поразить жизненно важные органы своими автоатаками, а также увеличить мощность турели.

Упорство вообще не работает в фазе лейнинга, потому что у врага недостаточно cc, чтобы он превосходил скорость атаки, и против команд, где вы должны проявить упорство, Ботфорты Меркурия уже дает вам достаточно упорства, чтобы защитить себя, усиление упорства будет означать, что вы уменьшаете его ценность, потому что они складываются мультипликативно.

С удалением бонуса AD с Celerity просто не стоит его больше брать. Превосходство позволяет вам очень быстро получить 30-40% CDR, а также дает хороший бонус на более поздних этапах игры.

Gathering Storm обеспечивает постоянный источник AD без каких-либо дополнительных требований, кроме времени. Значение AD, которое он дает, достаточно для того, чтобы вы были чрезвычайно сильны в середине игры и оставались актуальными дольше, поскольку у вас все меньше и меньше времени для нанесения урона в боях, чем дольше длится игра.

Nimbus Cloak — хорошая руна против мобильных чемпионов, которые попытаются переиграть вашу ультимейт и повторно вступить в бой. Однако эта руна более важна в высоком эло, чем в низком, так как ваши оппоненты с большей вероятностью попытаются вас кайтить. Если вы решили взять эту руну, вам следует искать замену Gathering Storm, а не Transcendence, поскольку Transcendence дает вам полезные характеристики на ранней стадии игры.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

У героя много плюсов, основные среди них следующие

  • Высокий потенциальный урон + Непрерывное воздействие на жизненно важные органы может максимизировать наносимый урон и выдерживать в боях с исцелением и скоростью передвижения
  • Высокая мобильность + После уровня 9 у Lunge есть кд от двух до трех секунд
  • Riposte делает героя неуязвимым (кроме выстрелов из башни) на 0,75 секунды, а также оглушает цели, если они пытались жестко контролировать ее во время продолжительности. При правильном использовании он может свести на нет большинство, если не все всплески от чемпиона, и может повернуть жестокий бой в ее пользу
  • Хорошая выживаемость. Пассивный танец дуэлянта и ультимативное грандиозное испытание обеспечивают Фиоре исцеление и скорость передвижения, которые помогают ей выдерживать схватки и быстро перемещаться
  • У Фиоры высокий потенциальный урон и живучесть, у нее часто есть способы превзойти своих противников, обладая достаточными навыками и опытом, что делает ее сложным чемпионом, с которым можно играть
  • Пассивный танец дуэлянта и ультимативное грандиозное испытание обеспечивают Фиоре много исцеления, ее основной предмет «Ненасытная гидра» также дает кражу жизни, которая помогает ей выдерживать в боях
  • Пассивный танец и выпад дуэлянта. Оба имеют очень высокое масштабирование, 4,5% бонусной AD и 115% бонусной AD соответственно, а также критический удар по Bladework, который удваивает ее урон за одну автоатаку. Низкое время восстановления ее способностей также означает, что она может выполнять больше вращений заклинаний, чем другие чемпионы, за более короткий период времени
  • Низкие затраты маны в начале игры. Ее основная способность «Выпад» стоит всего 20 маны на уровне 1, 30 маны на уровне 3, что означает, что она может спамить способность, не теряя маны.

Есть у этого чемпиона и недостатки

  • Враги могут воспользоваться вашими высокими кулдаунами, если вы каким-то образом пропустите Выпад или используете Riposte, так как это практически не оставляет вам защиты от атак
  • Fiora build top требует много практики и опыта, чтобы быть эффективной, хотя у нее высокий потенциальный урон, игрок должен иметь много навыков, чтобы превратить потенциальный урон в реальный
  • Высокие затраты маны в середине / конце игры. Выпад стоит 40 маны на 5 уровне, в то время как работа клинка стоит 60 маны, вместе с низкими кулдаунами, спамом способностей или после командного боя обычно оставляет ее без маны.
  • Высокая перезарядка способностей в ранней игре. У Riposte и Bladework высокие перезарядки в начале игры, составляющие 24 секунды и 13 секунд соответственно, даже ее выпадна уровне 1, время восстановления составляет 6,4 секунды, даже если она кого-нибудь поразит. Если противники выманивают способности, а затем сражаются с вами, вы окажетесь в очень невыгодном положении без Riposte и Bladework.
  • Требуются значительные игровые знания. Фиора — чемпион по схваткам, отлично подходит для дуэлей и сплит-пуша. Знание того, как читать карту, значительно увеличивает ее эффективность при разделении и борьбе с приближающимися врагами.

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

Кеннен

Это чемпион, которого практически не играют как в обычных, так и в рейтинговых играх, предлагает комбинацию дальних атак и молниеносной мобильности, на которую способны немногие чемпионы высшей линии. В матче против Фиоры ключом к победе Кеннена является изгнание на ранних этапах игры. Если Кеннен сможет вырваться вперед и помешать ее способности покупать предметы, он сможет легко убить чемпиона, а также дать своей команде преимущество в командных боях.

Пассивная способность Кеннена «Метка бури» позволяет Кеннену оглушить Фиору после того, как он ударил ее тремя своими способностями. Поскольку все его способности имеют короткое время восстановления, выполнить эту задачу нетрудно. Правильное определение времени третьей способности может быть всем, что нужно, чтобы легко убить fiora build aram.

Наконец, сильнейший инструмент Кеннена, который не только противостоит способностям Фиоры, но и увеличивает его шансы на убийство чемпиона, — это его ультимативная способность «Разрезать водоворот». Это позволит Кеннену вызвать бурю, поразить ближайших врагов магическим уроном и нанести им метку каждой волны, исходящей от чемпиона в это время.

Пантеон

Пантеон — сильный выбор против Фиоры из-за его впечатляющих дуэльных способностей, которые позволят ему минимизировать эффективность атак Фиоры. Ключом к победе Пантеона является победа над Фиорой в начале игры, так как бой будет зависеть от того, у кого была более сильная фаза лейнинга.

Самый опасный инструмент Фиоры в подобном матче против Пантеона — это ее Riposte. Эта способность позволяет Фиоре парировать входящий урон перед тем, как нанести ответный удар, замедлить или даже оглушить вражеского чемпиона. Предвидение ответного удара будет важным для Пантеона в использовании его способностей. Если он сможет приземлиться в Shield Vault, чтобы оглушить Фиору, это позволит ему наносить некоторый урон достаточно часто, чтобы переключить матч в свою пользу. Но если Фиора отменит это оглушение с помощью Riposte, она одержит верх.

Копье кометы — отличный инструмент Пантеона, чтобы нанести урон Фиоре, не подвергая себя опасности. Это может быть, как хорошим способом заманить Riposte, так и способом снизить здоровье Фиоры и дать ему преимущество сократить расстояние и начать бой.

Если Фиора решит уйти от боя и отступить по переулку, если у него шестой уровень, Пантеон сможет преследовать и обезопасить себя с помощью своей ультимативной способности Grand Starfall. Если самой способности недостаточно, чтобы прикончить Фиору, он сможет нанести свою комбинацию еще раз, нанося чемпиону еще более разрушительный урон.

Райз имеет преимущество перед Фиорой, так как он чемпион дальнего боя, чьи способности не требуют, чтобы он был рядом со своим врагом. Это позволяет ему держаться на расстоянии, отбивая противника заклинаниями.

Как только fiora build league of legends, использует свою способность работы с клинками для увеличения скорости передвижения, станет ясно, что она планирует броситься к Райзу и начать атаку. В этой ситуации Райз должен применить Spell Flux к Фиоре, ослабляя чемпиона и всех врагов поблизости. Как только Фиора попадает под действие Spell Flux, Райзу следует объединить его со своей способностью Overload, чтобы нанести еще больший урон.

Если Фиора наступит на Райза и начнет атаковать жизненно важные органы, использование тюрьмы рун — отличный способ остановить Фиору и позволить Райзу создать некоторое расстояние между ними. Эта способность заманивает Фиору в клетку из рун, и если она уже находится под действием Флюса, вместо этого она будет обездвижена.

Если кажется, что Фиора приближается, применение Spell Flux устанавливает множество различных вариантов атаки и защиты. Еще один инструмент, который у Райза есть для этих двух целей, — это его максимальная способность Realm Warp. Это позволит Райзу телепортировать себя и ближайших союзников в указанное место. Это даст ему дополнительную мобильность для поиска тейкдаунов или выхода из опасных боевых ситуаций.

Рекомендации по успешному началу игры

  • Отказаться от агрессивной стратегии. Не стоит лезть вперед и начинать бой. Предпочтительнее защитная позиция. Можно харасить сюрикеном.
  • Переходить к решительной атаке, если попался неопытный противник и получилось на 50% снизить его запас здоровья. При этом надо использовать комбинацию сюрикен с тенью. Можно добавлять автоатаки и заклинание «Воспламенение».
  • Для нанесения урона чемпионам-врагам выбирать безопасные дистанции.
  • Активно уничтожать миньонов на линии.
  • Следить за картой.
  • Пользоваться помощью союзников.
  • Стараться не попадаться на вражеские уловки. Противник может заманить Зеда к кустам, где его будет ждать вражеский лесник.
  • Если способность Living Shadow находится на перезарядке, а нужно быстро переместиться в другое место, то стоит применять заклинание Flash.
  • Не рисковать. Если противник сильный и хорошо играет, то лучше фармить и харасить. Пытаться его убивать можно будет после прокачки ультимативной способности.
  • Если враг планирует добить миньона, нужно пускать в него сюрикен.

Ближе к середине игры Зед становится более сильным в дуэлях. Он способен сделать скользкое бегство и оказать давление на карту. Является достойным сплит-толкачом. Начиная с шестого уровня Зеду стоит придерживаться таких рекомендаций:

  • Следить за линиями, своей и соседней. Если не получается убить врага на топе или миде, смотреть нижнюю линию. Там обычно играют вражеские чемпионы со слабым здоровьем и более низким уровнем. Линия подходит для ганга. По возможности следует пушить свою линию. Стоит посещать и топ. Там может находиться чемпион с низкой выживаемостью и давить союзника. Нужно прийти на помощь соратнику.
  • При передвижении между линиями учитывать наличие лесника-врага. Чтобы понять и предугадать его место нахождения, следует следить за картой и понимать маршруты лесников.
  • При ганге нужно предупреждать союзников о своем приближении. Тогда они смогут помочь Зеду.
  • Не использовать ультимативный навык для начала боя. Лучше подождать, пока завяжется битва, выбрать себе цель для атаки и начать применять против нее свои способности.
  • Устанавливать тени на поле сражения таким образом, чтобы получалось наносить врагам более весомый урон умениями Shadow Slash и Razor Shuriken.

Ближе к завершению игры Зед становится сильным, маневренным и быстрым. Он способен легко убивать слабых врагов. Для этого можно использовать комбинации разных умений или один ульт. При этом он слабее других керри. Рекомендации по поводу поведения ЗЕДА на позднем этапе игры:

  • Следить за картой.
  • Сразу убивать чемпионов-соперников, которые стоят вдали от команды.
  • Не сражаться в одиночку против толпы сильных противников.
  • Не начинать первым борьбу. Лучше, чтобы это делали танки.
  • В сражении действовать молниеносно.
  • Оставаться с командой.
  • Пытаться использовать ошибки врагов в свою пользу.
  • Для быстрого перемещения с целью увернуться от смертельного вражеского удара использовать тени.
  • Убивать слабых противников.

Гайд по игре зедом дает следующие общие рекомендации новичкам для успешной борьбы:

  • Пока нет возможности использовать суперумение Death Mark, стараться сохранять энергию и перезарядку заклинаний.
  • Если нужно быстро убежать от врага в безопасное место, то следует дважды активировать Живую тень. При наличии способности «Клеймо смерти» следует сначала разместить тень, а затем активировать Death Mark.
  • Применять разные комбинации умений.

Зед – достаточно сильный соперник и достойный чемпион. Хорошо выживает на поле битвы. Является универсальным: может стоять на центральной или нижней линии, сражаться в лесу. Но он ограничен нанесением высокого урона по одной цели. Слаб в отношении контроля со стороны сильных соперников. Преимуществом Зеда является возможность нанесения взрывного урона. Этим и нужно ему активно пользоваться на протяжении игры. При разработке грамотной стратегии поведения получится сделать Зеда настоящим кошмаром для врагов, легко побеждать в различных сражениях.

Известная нам история Пайка начинается в далеком городе Билджвотере в доках, где когда-то располагалась бойня. Пайк – нанятый потрошитель, работает в кровавой гавани за сущую мелочь, но получает удовольствие от этой каторжной работы. Уже тогда его кровожадность дает о себе знать.

Во время охоты на самого опасного в тех краях зверя – челюстозуба, Пайк оказывается в челюстях монстра, канат, связывающий его с кораблём, по приказу обрывают и потрошитель сталкивается один на один с ужасным зверем. С этого момента Пайк начинает свою личную охоту, но теперь на тех, кто предал его на том корабле.

На первом уровне у потрошителя 600 единиц здоровья, 45 единиц защиты, 415 единиц манны, 32 единицы сопротивления магии, 330 единиц скорость передвижения, сила атаки равна 62 единицам, здоровье восстанавливается на 7 единиц за 5 секунд, мана восстанавливается на 8 единиц за 5 секунд.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

Зед – чемпион сложный. Поэтому научиться им играть непросто. Тем, кто только начинает играть в Лигу Легенд, лучше обратить внимание на более легкого в освоении персонажа. Иначе, так и не получится раскрыть весь потенциал ЗЕДА и успешно им играть. Таким персонажем обычно играют профессиональные геймеры. Им можно сражаться соло, оказывать серьезное давление на вражескую команду. При наличии большого опыта игры в Лигу Легенд Зед может показаться простым персонажем.

В случае выбора новичком данного чемпиона нужно потратить немало времени на его изучение и прокачку. Чтобы этот процесс прошел проще и быстрее, стоит придерживаться рекомендаций, приведенных в гайде.

На разных уровнях, этапах игры ЗЕД обладает разными способностями и разной силой. Это нужно учитывать при выборе тактики поведения героя.

Вначале игры Зеда нельзя назвать слабым чемпионом. Но основная его фишка заключается в бросании бритвенных сюрикенов. С третьего уровня ЗЕД становится опаснее. Он может быть эффективным ганкером и странником.

Доступные для зеда руны

  • Коллекция глаз. За убийство вражеского чемпиона Зед получает один глаз. Он дает ему 2 силы умений, 1,2 силы атаки.
  • Ожог. При втором и всех последующих попаданиях в чемпиона дает воспламенение и наносит от 15 до 35 магического урона.
  • Доминирование.
  • Вкус крови. Позволяет восстановить здоровье при нанесении урона чемпиону.
  • Превосходство. После достижения игроком 10 уровня сокращает перезарядку всех его навыков на 10%.
  • Казнь электричеством. Позволяет наносить урон. Активируется при поражении врага в течение трех секунд разными умениями или атаками.
  • Колдовство.
  • Абсолютный охотник. Ускоряет перезарядку навыков на 5%. За убийство чемпионов даются заряды. Каждый из них ускоряет перезарядку навыков героя на 4%.

АРТЕФАКТЫ​

Способности Зеда следует прокачивать в определенном порядке. Сначала максить Razor Shuriken. Это основной для ЗЕДА инструмент против врага на линии. Именно благодаря сюрикену можно харасить и убивать. Поэтому эту способность нужно развивать. Следующее умение, которое требуется совершенствовать, — это Shadow Slash. Оно необходимо для того, чтобы Зед мог быстрее побеждать чемпиона-противника и проводить зачистку большого количества миньонов. Вначале игры нужно развить на единицу навык Living Shadow. Перезаряжаться умение будет долго. Но жертвовать уроном ради повышения этого показателя не стоит. Обязательно при первой же возможности нужно максить ультимативный навык — Death Mark.

Есть и другие схемы прокачки способностей. Они применяются реже, особенно новичками-геймерами.

Для более агрессивной игры ЗЕДОМ нужны артефакты. Их покупают за золото. При первом закупе Зеду гайд рекомендует взять следующие предметы:

  • Длинный меч. Он на 10 единиц увеличивает физическую атаку.
  • Защитный тотем. Это аксессуар, позволяющий устанавливать в нужном месте невидимый тотем. Увеличивает обзор.
  • Пополняемое зелье. За 12 секунд восстанавливает 125 единиц здоровья. Артефакт имеет два заряда. Пополняется зелье автоматически.

Это самый оптимальный набор артефактов для начала игры. Он позволяет быстрее приобрести другие ключевые предметы. Вместо длинного меча можно приобрести щит Дорана для защиты.

Далее стоит купить:

  • Сумеречный клинок Драктарра. На 21 единицу увеличивает смертоносность. Дает взрывной урон. На 10% ускоряет перезарядку любого навыка. Дает +60 к физической атаке. Клинок Драктарра пригодится при ранних перемещениях между линиями.
  • Призрачный клинок Йомуу. Смертоносность повышает на 18 единиц. Вне боя делает Зеда более быстрым (на 40 единиц). Во время сражения увеличивает его скорость на 20%. Но ускорение действует не более 6 секунд. На 10% ускоряет перезарядку навыков. На 55 повышает физическую атаку. При активном применении клинка Зед получает возможность проходить сквозь своего противника.

Также пригодятся Зеду такие артефакты:

  • Грань ночи. Дает неплохой бонус к урону и защиту от направленных умений. Повышает запас здоровья на 325.
  • Черная секира. Ускоряет перезарядку умений. Дает +400 к запасу здоровья. Делает атаки ЗЕДА более сильными и быстрыми. Снижает защиту противника на 4% на 6 секунд. Позволяет лучше справляться с затанкованными врагами.

Выбор артефактов следует делать с учетом состава и возможностей вражеской команды. Для нанесения дополнительного урона надо брать Umbral Glaive. Он увеличивает на 50 единиц физическую атаку, на 12 – смертоносность и на 10% — перезарядку умений. При наличии в команде противника персонажей с сильными защитными артефактами стоит включить в сборку поклон лорда Доминика и глашатай смерти.

СОЮЗНИКИ

Описание умений

Lunge

Старт с выпада — самый обычный и самый логичный, так как это рывок без цели, он может быть универсальным инструментом, как для побега с первого уровня в случае вторжения, раннего боя или отступления в случае плохого уровня. У него также самое низкое время восстановления из всех ее способностей, что делает ее менее уязвимой после того, как она использует Выпад для фарма или тыка.

Удар по врагу с помощью Выпада сократит время восстановления способности на 60%, поэтому вы всегда должны пытаться поразить цель, чтобы избежать длительного восстановления, если вы хотите приблизиться, чтобы догнать / прикончить врага, но он слишком далеко, чтобы поразить их с помощью Lunge, вы должны сначала использовать Flash, затем Lunge.

Поскольку выпад является основным источником урона и утилитой для Фиоры, убедитесь, что эта способность активна (или почти задействована), прежде чем сражаться с врагом. Она наносит урон, активирует жизненно важные функции и приближается к бою, сражаясь с врагом на перезарядке.

Последнее, что вы можете сделать с выпадом, — это использовать короткое Q вместо длинного Q. Дальность попадания намного больше, чем дальность вашей автоатаки, вы можете подойти к виталу, и вместо того, чтобы наносить удар прямо во врага и использовать ротацию заклинаний врага, вы можете вместо этого попытаться поразить витал с помощью далеко Q.

Riposte

Riposte, как правило, плохой выбор, потому что вы можете поразить им только одного чемпиона, и вы не можете двигаться во время действия, что делает вас чрезвычайно уязвимым во время вторжения. И с его большим временем восстановления, во время торговли на первом уровне вы обязательно проиграете, так как у вас нет своего Выпада, который является вашим основным источником урона в начале игры. Умные враги воспользуются преимуществом длительного перезарядки, выманивают ваш Riposte и рано блокируют вас.

Танец дуэлянта раскрывает витал на вражеских чемпионах в одном из четырех направлений, атакует чемпиона со стороны витала, наносит истинный урон в процентах от максимального здоровья, лечит и дает Фиоре бафф скорости передвижения. Это основной источник урона от ее набора, и большинство, если не все ее способности сосредоточены вокруг этой способности. (Выпад для облегчения прока на жизненно важных органах, Bladework для замедления и автоматического сброса атаки и Grand Challenge).

Grand Challenge

Наезд главный стероид, поскольку он дает ей умеренное количество исцеления, исцеляя 25HP за удар на уровне 1 и 110HP за удар на уровне 18, чего часто бывает достаточно, чтобы отразить еще два или три удара во время боя и удивить ваших врагов внезапным прилив здоровья. Внезапный всплеск скорости движения, который он дает, когда срабатывает витал, позволяет ей легче перейти к следующему виталу или отступить после укола.

Doran’s Blade — хороший старт, так как он дает здоровье и AD, он предоставляет вам множество инструментов для ранней игры, что полезно для людей, которые любят играть агрессивно в начале игры и оказывать давление. Тем не менее, это уязвимо для чемпионов, так как вы можете купить только одно зелье здоровья вместе с ним.

Если у вас есть около 500 золотых, вам следует подумать о том, чтобы использовать Длинный меч и многоразовое зелье, а не Клинок Дорана. Поскольку Тиамат сейчас немного дороже, трата 450 золотых на предмет, который не подходит и задерживает вашу сборку.

Получите этот предмет, если у вас достаточно золота. Это полезно для Фиоры, чтобы преследовать людей и легче прокачивать жизненно важные органы.

Это абсолютно необходимый предмет для Фиоры. Поскольку у Фиоры вообще нет отбоя от волн, она должна получить этот предмет как можно скорее, чтобы получить столь необходимое давление на линии. Поскольку замораживание — это то, что допускается только в очень определенных ситуациях, что не должно вас беспокоить.

Завоеватель — это руна с огромной ценностью, длинный меч, имеющий AD на 1 уровне и увеличивающий ваш урон. На самом деле не бывает времени, когда эта руна теряет ценность, поскольку дополнительная реклама очень помогает вам в вашей фазе лейнинга, а истинный урон является хорошим источником урона против врагов.

Во время фазы лейнинга вам очень легко поддерживать усиление, атакуя миньонов или протыкая вражеских чемпионов. Но даже если вы не можете оставаться в бою, он все равно очень быстро перезаряжается, и вам нужно находиться в бою всего 4 секунды. Низкий урон, наносимый врагами во время фазы лейнинга, делает эту руну чрезвычайно ценной.

В середине и в конце игры ценность этой руны немного снижается, поскольку она не поможет вам выжить. Тем не менее, это должно легко сработать, если вы позиционируете немного осторожнее и не вступаете в бой первым.

Эффект Триумфа наилучшим образом дополняет его состояние из трех вариантов. Overheal просто не работает во время фазы лейнинга, когда вы хотите максимально использовать свои руны, и хотя Presence of Mind также дает вам бонусы после убийства, Triumph дает вам здоровье, которое можно использовать.

Хотя Legend: Bloodline ничего не дает на уровне 1 и только масштабируется с течением времени, эта руна быстро накапливается, давая вам 12% при 20 стеках. Это хороший товар, потому что он немного увеличивает ваши шансы на выживание.

Alacrity сразу же обеспечивает скорость атаки, что является бесплатным дополнительным показателем, который поможет вам пройти фазу лейнинга. Это также дает вам дополнительные шансы поразить жизненно важные органы своими автоатаками, а также увеличить мощность турели.

Упорство вообще не работает в фазе лейнинга, потому что у врага недостаточно cc, чтобы он превосходил скорость атаки, и против команд, где вы должны проявить упорство, Ботфорты Меркурия уже дает вам достаточно упорства, чтобы защитить себя, усиление упорства будет означать, что вы уменьшаете его ценность, потому что они складываются мультипликативно.

С удалением бонуса AD с Celerity просто не стоит его больше брать. Превосходство позволяет вам очень быстро получить 30-40% CDR, а также дает хороший бонус на более поздних этапах игры.

Gathering Storm обеспечивает постоянный источник AD без каких-либо дополнительных требований, кроме времени. Значение AD, которое он дает, достаточно для того, чтобы вы были чрезвычайно сильны в середине игры и оставались актуальными дольше, поскольку у вас все меньше и меньше времени для нанесения урона в боях, чем дольше длится игра.

Nimbus Cloak — хорошая руна против мобильных чемпионов, которые попытаются переиграть вашу ультимейт и повторно вступить в бой. Однако эта руна более важна в высоком эло, чем в низком, так как ваши оппоненты с большей вероятностью попытаются вас кайтить. Если вы решили взять эту руну, вам следует искать замену Gathering Storm, а не Transcendence, поскольку Transcendence дает вам полезные характеристики на ранней стадии игры.

Биография

Бой с тенью

У российского боксёра Артёма Колчина должен состояться бой с американским боксёром Ларри Палмером. Промоутер Артёма криминальный авторитет Вагит Валиев верит в его победу. Но, как позже оказалось, у Артёма проблемы со зрением и он проигрывает бой, став окончательно слепым. Валиев разочарован, он отказывается помогать обманувшему его Артёму в лечении. Возлюбленная Артёма Вика, чтобы помочь ему, просит деньги у своего знакомого наркоторговца Игоря Щеглова, но последнего убивает человек Валиева. На Вику открыли охоту милиция и банда Валиева. Позже Вике и Артёму удаётся ограбить банк Валиева и за украденные деньги сделать операцию. В конце фильма Валиева арестовывают.

Бой с тенью 2: Реванш

Российский чемпион по боксу Артём Колчин прибывает в США, чтобы там посоревноваться с американским боксёром Ларри Палмером. В спортзале один из боксёров по имени Цезарь сразу невзлюбил Артёма и начал всячески провоцировать его на драку, в результате чего Артём в ярости нападает на Цезаря и отправляет его в глубокий нокаут, после которого Цезарь умирает. Отец Цезаря, богатый мафиози Феликс Мендес, клянётся отомстить за своего сына. Ночью на квартиру Артёма и Вики нападают бандиты Мендеса, но Артём и Вика отбиваются от них. После этого Артём отправляет Вику в Москву, но в аэропорту её похищают люди Мендеса. У Артёма есть три дня, чтобы вызволить Вику из плена и самому прийти к Мендесу на смерть. Артём узнаёт, что его ныне осуждённый промоутер и криминальный авторитет Вагит Валиев когда-то давно был партнёром Мендеса, но позже у них произошёл конфликт. Артём с помощью полковника помогает Валиеву сбежать и просит его помочь спасти Вику. Артём и Валиев приходят к Мендесу, где Вагит сдаёт Артёма. Позже Валиеву приходит на телефон фотография, на которой его сына Фёдора похитили, и в итоге в обмен на Фёдора Артёма и Вику отпускают. Артём в боксёрском поединке выступает против Ларри Палмера и побеждает его. Артём понимает, что теперь Мендес точно убьёт его, и возвращается домой, ожидая смерти. Однако когда Мендес приходит со своими людьми, его самого убивает его помощник Мануэль. Становится ясно, что он сделал это по приказу Валиева.

Бой с тенью 3D: Последний раунд

Российский чемпион по боксу Артём Колчин начинает подозревать своего чересчур быстрого противника Антонио Куэрте. Для выяснения данного дела он отправляется в Китай. Там его сначала пытались арестовать, а затем за ним открыли охоту китайские бандиты. Спасает Артёма от них Вагит Валиев. Последний рассказывает Артёму, что Куэрте - генетически модифицированный человек, продукт генной инженерии, результат экспериментов из секретной лаборатории триад, которой руководит таинственный Ли Хо. Лица таинственного злодея Вагит увидеть не смог, так как оно было в тени. Позже раненый Вагит всё таки был схвачен Ли Хо. На этот раз лицо злодея Вагиту удалось увидеть. Ли Хо предлагает Вагиту перейти на его сторону и вместе "захватить мир". Раненый Вагит встаёт и вступает в битву со злодеем. Сначала Вагит одерживал верх, но ранения всё таки взяли своё и Ли Хо победил. Далее Вагит собирается взорвать себя с Ли Хо, но в них стреляет снайпер. Ли Хо умер, а Вагит - нет. Через некоторое время Артёму на дом приходит посылка с телефоном, на который звонит Вагит, уже с Аляски, а вместе с ним и Су.

Зед – один из самых жестких героев игры Лига Легенд, мастер теней. Является руководителем «Ордена Тени». Его он создал самостоятельно с целью применения боевого и магического искусства Ионии в качестве эффективного оружия против ноксианских захватчиков. Владеет мощными приемами запрещенной магии. В игре выполняет роль убийцы. Управлять им непросто. Рекомендуется для игры в лол зедом изучить гайд по этому герою.

УМЕНИЯ

Как и у любого другого персонажа Лиги Легенд, у ЗЕДА есть определенные способности, делающие его сильным и уязвимым в боях. У героя пять навыков:

  • Презрение к слабости. В оригинале звучит как Contempt for the Weak.
  • Бросок Сюрикена. В переводе на английский это Razor Shuriken.
  • Живая тень. Ее еще называют Living Shadow.
  • Теневой разрез. На английском языке Shadow Slash.
  • Клеймо смерти. В игре еще называется Death Mark.

Каждое из перечисленных умений имеет свои особенности. О них нужно знать, чтобы вовремя и к месту применять навыки.

Contempt for the Weak

Интересное и полезное пассивное умение. Наносит более сильный магический урон ослабленным персонажам-врагам. Его целесообразно применять в отношении героев, у которых здоровье ниже 50%. До подобного состояния довести соперника Зеду несложно. Умение Contempt for the Weak актуально на линии. Его можно применять на разные цели, в том числе и на миньонов. Это позволяет играть в лесу, легко и уверенно зарабатывать золото.

Дополнительный урон для чемпионов варьируется от 6 до 10% от максимального здоровья противника. Применять умение Contempt for the Weak на одну цель ЗЕД имеет возможность каждые 10 секунд. Монстрам навык «Презрение к слабости» наносит более сильный урон: около 200-500 единиц. Но у способности «Презрение к слабости» есть заряд, который быстро расходуется. Поэтому за один бой умение, скорее всего, получится применить раз.

Razor Shuriken

Ключевое умение ЗЕДА. Его он использует чаще всего. У чемпиона есть метательное оружие – сюрикен. Им он может причинять немалый вред здоровью противника и даже убить его. Первая цель, пораженная сюрикеном, получает физический урон от 80 до 220 единиц. Повторное попадание в нее наносит 75% урона. Второй и всем последующим целям сюрикен причиняет вред в размере 60%.

Плюс навыка в хорошей дальности поражения и возможности наносить урон одновременно нескольким врагам. Но, чтобы попадать по целям, нужно научиться предугадывать движения противника и привыкнуть к скорости полета оружия. Сюрикены кидает ЗЕД и созданные им тени. Поэтому враг может потерпеть поражение сразу от двух-трех оружий.

Умение Razor Shuriken необходимо активно применять в сражении. Стоит помнить, что полный урон сюрикен наносит лишь первой цели. Поэтому, если нужно победить сильного чемпиона, то не стоит расходовать умение на слабых персонажей. Кидать сюрикен надо точно, чтобы попасть в цель, не задев других героев. Razor Shuriken можно применять для непрерывной атаки врага и добивания его на большом расстоянии, уничтожения миньонов.

Living Shadow

Не причиняет противнику прямого урона. Она позволяет ЗЕДУ создать свою тень. Копия появляется недалеко от героя, совершает рывок, а затем 5 секунд стоит на месте. При повторной активации способности ЗЕД оказывается на месте тени. Данное умение позволяет герою наносить более сильный урон и перемещаться на расстоянии, перепрыгивать преграды, запутывать противника.

Применение способностей в комбо с тенью позволяет ЗЕДУ восстанавливать от 30 до 50 энергии. Living Shadow используют вместе с «Броском сюрикена» и «Теневым разрезом». Благодаря созданию живой тени ЗЕД может пользоваться способностями на безопасной дистанции. Если вызвать копию, а потом применить Бросок сюрикена, то можно легко добить врага, который уже далеко убежал. Если Зед будет использовать в комбо Теневой разрез и Живую тень, то не сможет увеличить наносимый урон. Но усилит эффект замедления врага.

Навык Living Shadow достаточно сложен. Поэтому для его успешного применения придется попрактиковаться. Опытные геймеры активно пользуются умением Living Shadow и легко побеждают им сильных врагов.

Shadow Slash

Позволяет вызвать тень. Вместе с ней ЗЕД наносит врагу урон от 70 до 170 единиц. Когда соперник попадает под действие тени, он замедляется на 1,5 секунды на 20-40%. Если ЗЕД вместе с тенью попадают по цели, эффект увеличивается до 30-60%. Наносить урон противнику навыком Shadow Slash сложнее из-за небольшого радиуса поражения. Но при грамотном подходе можно причинить врагу сильный урон, замедлить его и добить. Активируется Shadow Slash мгновенно. Это позволяет ЗЕДУ действовать максимально быстро.


Death Mark

Это ульт Зеда. Навык сложен в освоении. У геймеров-новичков он вызывает больше всего трудностей. При активации способности на месте ЗЕДА появляется тень, а герой становится неуязвимым. Он накладывает на своего врага метку смерти, которая спустя несколько секунд взрывается и причиняет большой физический урон.

Особенностью персонажа ЗЕД является отсутствие маны, позволяющей совершать различные магические действия. Вместо нее у героя есть энергия. Она очень быстро восстанавливается. Благодаря этому ЗЕД может чаще применять свои навыки в сражениях с противниками.

Гайд на Зед поможет быстро развить своего персонажа и превратить его в настоящего сильного убийцу. При игре ЗЕДОМ следует использовать заклинания, руны и артефакты. Они помогут побеждать в сражениях.

Из заклинаний обязательно надо приобрести Flash. Оно является универсальным. Телепортирует героя на расстояние до 400. Помогает спасти персонажа, догнать и добить врага. ЗЕД может быстро перемещаться с помощью своих теней. Но с заклинанием «Скачок» это делать проще.

Также рекомендуется взять Ignite или «Воспламенение». Это заклинание позволяет поджигать цель, снижать ее эффекты и лечащие умения наполовину. С помощью него можно совершать больше убийств. Под действием Ignite враг будет в постоянной видимости для ЗЕДА и его союзников. Заклинания для большей эффективности стоит использовать в комбинации.

Сыграл его покойный Андрей Панин, который также сыграл Владимира Каверина в сериале "Бригада" и Жоржа в фильме "Всадник по имени Смерть".

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

У героя много плюсов, основные среди них следующие

У любого персонажа Лиги Легенд есть свои плюсы и минусы. И ЗЕД не исключение. Этот герой очень сильный. У него немало достоинств, позволяющих побеждать противника.

Среди основных преимуществ ЗЕДА стоит выделить следующие:

  • Способность сражаться в одиночку с несколькими игроками.
  • Навыки не расходуют ману.
  • С первого раза может наносить противнику хороший урон. В комбо с тенью возможности героя усиливаются.
  • Быстрое восстановление энергии.
  • При игре в лесу ЗЕД легко фармит монстров и миньонов.
  • Хорошая мобильность.
  • ЗЕД легко пушит линию, разрушает башни.
  • Герой быстро преодолевает большие расстояния.
  • При появлении ульта ЗЕД может легко убить даже сильного чемпиона.

Есть у этого чемпиона и недостатки

  • Большая зависимость от ульта.
  • Использовать способности нужно грамотно. Иначе персонаж будет постоянно испытывать нехватку энергии.
  • Сложность в освоении.
  • Тяжело бороться с врагами, у которых имеются сильные умения контроля.
  • Для правильного применения некоторых навыков нужен опыт.

УМЕНИЯ

Пайк выступает в роли поддержки (supporter). Как и у всех чемпионов League of legends потрошитель обладает четырьмя умениями: одним пассивным и тремя активными.

Пассивное – Дар утопленников (Gift of the Drowned Ones): после схватки с вражескими чемпионами или миньонами, Пайк, прячась от врагов в тени, восстанавливает здоровье.

Что характерно для данного чемпиона, это то, что он от предметов направленных на увеличение максимального здоровья, получает совершенно другое свойство – увеличение силы атаки. То есть, играя за Пайка, стоит учитывать смену свойств предметов, которые собираетесь приобретать в магазине. Повторюсь, ведь это немало важно, все предметы, направленные на увеличение здоровья – увеличивают силу атаки, и наоборот.

Также потрошитель обладает еще одной интересной способностью, после потери здоровья, часть потерянного возвращается к нему в виде так называемого серого здоровья. Серое здоровье превращается в активное только тогда, когда Пайк уходит из поля зрения соперников и вардов, или использует способности направленные на ослепление врагов .

Активное – Костяной гарпун (Bone Skewer) (на клавише [Q]): Пайк выбрасывает гарпун и подтягивает врага ближе к себе или наносит удар перед собой, причем удар проходит насквозь и есть возможность задеть другого врага стоящего позади.

Данное умение в основных случаях требует перезарядки, без перезарядки используется в командных сражениях, атакуя несколько целей одновременно. Интересно заметить, что способность притягивания гарпуном может использоваться и в качестве спасения в ситуациях, когда чемпиона зажимают.

Костяной гарпун лучше всего развивать в первую очередь, ведь данное умение дает чемпиону большие преимущества в бою.

Активное – Кошмарное погружение (Ghostwater Dive) (на клавише [W]): “как в воду канул”- это выражение буквально описывает название данного умения потрошителя. Эта способность позволяет чемпиону маскироваться и при этом дает преимущества в скорости, значительно увеличивая ее. Маскировка исчезает при близком контакте с врагом, поэтому стоит держаться подальше от соперников. И также стоит учитывать, что скорость со временем замедляется.

Кошмарное погружение спасает в рискованных моментах, когда здоровье на исходе, и приходиться спасаться бегством. Но и не только, ведь данная способность хорошо показывает себя и при неожиданных атаках на вражеских чемпионов. Кошмарное погружение выгодно сочетается с пассивным умением.


Активное – Призрачный прилив (Phantom Undertow) (на клавише [E]): Пайк рывком проходит сквозь противника, при этом оставляя призрачный след на том месте, с которого он переместился. След возвращается к чемпиону и на своем пути наносит урон и оглушает соперника или нескольких соперников сразу.

Данное умение не очень эффективно, ведь враги не будут стоять на месте, и в таком случае призрачный прилив не сработает. Для эффективности можно использовать способность в комбинации с приемами.

Активное, уникальное умение – Смерть из глубин (Death From Below) (на клавише [R]): потрошитель телепортируется и добивает противника, если цель погибает, то появляться возможность применить умение еще один раз. Если нападение на соперника происходило не в одиночку, то союзник, участвующий в бою, как и сам чемпион, получает дополнительное золото. Причем союзник не обязательно должен наносить урон врагам, достаточно просто помогать Пайку любыми методами, будь то лечение или применение эффектов.

Данная способность достаточно сложна в выполнении, нужно помнить, что при использовании чемпион наносит удар в крестообразной области. Если промахнуться и не попасть в данную область, то урон не будет нанесен и Пайк не станет телепортироваться. Также рассматриваемая способность требует достаточно долгой перезарядки в 20 секунд.

Смерть из глубин лучше всего использовать на добивание противников, ведь только тогда дается существенный бонус золотом, таким образом, уничтожение нескольких противников позволяет добиться существенного преимущества в игре.

Как и любой другой чемпион League of Legends Пайк нуждается в билдинге, для полной реализации качеств героя. Билдинг основывается на выборе заклинаний, прокачке умений, использовании рун и, конечно же, предметов.

    Перейдем к выбору заклинаний: на первом этапе лучше всего брать Скачок (Flash), данное заклинание позволит Пайку быстро перемещаться и будет хорошо сочетаться с его умениями. Следующим стоит выбрать Воспламенение (Ignite), оно позволит чемпиону наносить дополнительный урон соперникам. Также можно выбрать заклинания Телепортирование (Teleport) и Изнурение (Exhaust). Телепортирование позволяет быстро телепортироваться к союзному тотему, миньону или башне. Изнурение действует пагубно на противников, снижая их эффективность.

Теперь поэтапно рассмотрим прокачку умений: для удобства лучше всего развивать способности по порядку клавиш на клавиатуре, то есть первым прокачивается Костяной гарпун на клавише [Q], вторым Кошмарное погружение на клавише [W], и третьем Призрачный прилив на клавише [E]. Уникальное же умение прокачивается позже по мере возможности.

Такой порядок развития способностей не случаен, ведь Костяной гарпун позволяет снизить время перезарядки и увеличить урон наносящийся противнику. А Кошмарное погружение также увеличивает урон, и увеличивает время, в течение которого противник остается оглушенным. Призрачный прилив же позволяет использовать маскировку и ускоряет чемпиона, а также активирует пассивное умение.

Руны позволяют увеличивать потенциал чемпиона, поэтому являются необходимостью в процессе билдинга.

Сначала рассмотрим первую ветку рун:

Начнем с руны “Казнь электричеством” (Electrocute), данная руна будет действовать на увеличение так называемого харас-потенциала Пайка, если использовать правильные комбинации способностей. Далее используем руну “Внезапный удар” (Sudden Impact), она идеально подходит под стиль игры Пайка, и позволит ему получать максимум от умений. Теперь берем руну “Коллекция глаз” (Eyeball Collection), эта руна будет действовать на увеличение силы умения Смерть из глубин и силы атаки. Продолжаем и используем руну “Абсолютный охотник” (Ultimate hunter), с ее помощью сокращается время на перезарядку умения Смерть из глубин и дается плюс за добивание соперника.

Перейдем ко второй ветке:

Здесь первым делом лучше взять руну “Триумф” (Triumph), которая будет восстанавливать потерянное здоровье после удачного боя. А после взять руну “Удар милосердия” (Coup de Grace), она поможет наносить больше урона противнику (при условии, что у него меньше половины здоровья), а также быстрее снижать его здоровье до максимума, при котором возможно добивание вражеского чемпиона.

Содержание

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

Если на линии игра не пойдет, герой сможет реализовать свои способности во время ганга при посещении других линий.

АРТЕФАКТЫ​

Теперь поговорим о предметах, необходимых к приобретению. На самом деле существует некий набор стандартных предметов, которые должны быть в арсенале каждого чемпиона League of Legends. Поэтому начнем с рассмотрения конкретно этого набора.

Первыми приобретаются Стальные наплечные пластины (Steel Shoulderguards), которые незначительно увеличивают физическую атаку, увеличивают здоровье, усиливают базовую регенерацию и являются пассивным источником золота.

Последним в стандартном наборе является Защитный тотем (Warding Totem), он обеспечивает временную видимость в небольшом радиусе вокруг места, где был установлен.

Все на этом набор готов, и можно переходить к закупке предметов необходимых для Пайка. Но здесь не все так просто, ведь существует две сборки, и выбор должен отталкиваться от желания каким именно вы хотите видеть вашего чемпиона.

Если Пайк больше рассчитан на нападения, то комплектуем чемпиона соответствующе:

1) Берем Сумеречный клинок Драктарра (Duskblade of Drahtharr), который увеличивает физическую атаку, больше чем на половину, снижает время на перезарядку всех умений на 10% и увеличивает смертоносность на 21 единицу. Обладает пассивным свойством увеличения силы атаки на 30-150 единиц (в зависимости от уровня чемпиона) при следующей атаке, при условии, если носитель данного предмета был не в поле зрения соперников минимум 1 секунду.

2) Потом покупаем Призрачный клинок Йомуу (Youmuu’s Ghostblade), он дает плюс 55 единиц к физической атаке, снижает перезарядку умений на 10%, увеличивает смертоносность на 18 единиц и скорость передвижения чемпиона вне боя на 40 единиц. Также обладает уникальным пассивным свойством увеличивать скорость передвижения на 20% за 6 секунд, а во время действия активного эффекта позволяет чемпиону проходить сквозь бойцов.

3) Далее берем Черную секиру (Black Cleaver), она увеличивает физическую атаку на 40 единиц, здоровье на 400 единиц и снижает время на перезарядку всех умений на 20%. Пассивными свойствами предмета являются снижение защиты соперника на 4%, и увеличение скорости передвижения чемпиона во время боя на 20 единиц. Если же при этом чемпион участвует в убийстве, то скорость увеличивается на 60 единиц.

4) Еще не забываем про Грань ночи (Edge of Night), этот предмет также дает плюс 55 единиц к физической атаке, плюс 325 единиц здоровья и увеличивает смертоносность на 10 единиц. В качестве пассивного свойства предмета выступает щит, который окружает чемпиона и блокирует направленное на него умение соперника. Восстанавливается щит только при условии, что чемпион не попадает под удары врагов в течение 40 секунд.

Если же чемпион больше рассчитан на поддержку, то следующий список покупок для него:

1) Сначала покупаем предмет под названием Ангел-хранитель (Guardian Angel), он дает чемпиону 40 единиц к физической защите и атаке. Данный предмет обладает интересным и важным пассивным свойством, при убийстве вашего чемпиона, его не откидывает на главную точку, чемпион остается лежать на том месте, где его убили, и через некоторое время он воскрешается, при этом восстанавливаются здоровье на 50% и мана на 30%.

2) Теперь берем Зев Малмортиуса (Maw of Malmortius), который увеличивает физическую атаку и сопротивление магии на 50 единиц, также снижает время перезарядки всех умений на 10%. Пассивное свойство предмета таково: при получении чемпионом магического урона, предмет активирует щит, но при условии, что после урона у вашего героя осталось меньше 30% здоровья. Также увеличивается сила атаки на 20 единиц и физический и магический вампиризм чемпиона на 10%.

3) Далее следует взять предмет под странным названием Конвергенция Зика (Zeke’s Convergence), этот предмет дает чемпиону плюс 250 единиц к мане, плюс 60 к физической атаке и плюс 30 к магическому сопротивлению. Активным свойством предмета является образование снежной бури, при использовании абсолютного умения чемпиона, в случае с нашим героем при использовании Смерти из глубин. Также предмет уменьшает скорость передвижения врагов на 20%. А автоатаки сопровождаются огнем, что усиливает урон наносимый сопернику на 30%. В качестве пассивного свойства выступает так называемый союз мороза и огня, который наносит 40 единиц урона всем соперникам и замедляет их на 40%. Для его выполнения достаточно просто атаковать подожженного противника.

4) Берем Ртутный ятаган (Mercurial Scimitar), он повышает физическую атаку на 50 единиц, магическое сопротивление на 35 единиц. Пассивно снимает все эффекты контроля с чемпиона, и увеличивает скорость передвижения чемпиона на 50%, при условии что герой использует атаку ближнего боя. Также увеличивает физический вампиризм на 10%.

5) И, конечно же, обувь, здесь следует отметить, что она выбирается в зависимости от желаемого эффекта, стандартными для Пайка выступают Сандалии подвижности (Boots of Mobility). Они увеличивают скорость передвижения на 25 единиц, и после того как чемпион выходит из боя, при условии что он не наносит и не получает урон, сандалии увеличивают его скорость на 115 единиц. Данная обувь хороша в сочетании со способностью Кошмарное погружение. Если же вам необходима защита, то вместо Сандалий подвижности стоит выбрать Таби ниндзя (Ninja Tabi), которые дают плюс 20 единиц к физической защите, плюс 45 единиц к скорости передвижения и снижает урон от атак противников на 12%. Или же можно взять Поступь Меркурия (Mercury’s Treads), они дают плюс 25 единиц к сопротивлению магии и плюс 45 единиц к скорости передвижения.

Вообще любой набор пластичен и может изменяться в зависимости от того каким вы хотите видеть вашего чемпиона. Но в действительности для Пайка суппортера очень сложно собрать инвентарь из шести хороших артефактов.

После полного, грамотного билдинга и прокачки всех умений Пайк обладает 2130 единицами здоровья, 104,5 единицами защиты, 1265 единицами маны, 53,25 единицами сопротивления магии, сила атаки равна 96 единицам, здоровье восстанавливается на 15,5 единиц за 5 секунд, мана восстанавливается на 25 единиц за 5 секунд.

СОЮЗНИКИ

ЗЕД может бороться в одиночку. Но в команде с союзниками его шансы на победу увеличиваются. Соратников нужно выбирать по ситуации.

На линии Топ ЗЕДУ лучше бороться в команде с такими персонажами:

    . Приковывает к земле и замедляет. . Обладает мощными умениями контроля. . Играет роль главного инициатора боев. . Контролирует толпу противников. . Ослепляет врагов.

В лесу ЗЕДУ удобно стоять рядом с такими героями:

    . Отлично фармит лесные лагеря. . Хорошо противостоит врагам с физическим уроном. . Может совершать ганги из леса и наносить большой урон. . Отлично фармит, гангает и контролирует. и Виллумп. Имеют несколько навыков контроля.

Поддержку ЗЕД получает от таких персонажей:

    . Мешает врагам. Пушит линию.
  • Зайра. Атакует с дальнего расстояния. . Увеличивает скорость передвижения союзников и дает им дополнительную защиту. . Быстро убивает одиночные цели. . Обездвиживает врагов и наносит им большой урон.

Читайте также: