Bmw passthru driver что это

Обновлено: 18.05.2024

from my experience, pass thru ONLY works with the online versions of BMW ISTA. Offline standalone versions even when using the BMW j2534 PPT software, it will never connect no matter what you change in the ediabas.ini. ISTA-P will prompt for the pass thru connection and not communicate. When using online versions it work without any problem. I am not an expert and I could be wrong but this has been my experience with BMW stuff over the years.

I had use Ista-d and Ista-p with my old cardaq+ in the past

now running an icom but I now it's possible

Toyota/Lexus/Scion/Nissan/Infiniti Flash files (USA only)
Hyundai / Kia Immo off (gas) Hello everyone.
I've tried to use different adapters with ISTA-D and NCS Expert. ISTA-D and NCS Expert work well with Mongoose MFC and Chipsoft J2534 MID. I also have CarDAQ+2. But with this one ISTA-D works only with F-series and not with E. Does anyone know why? 14 07-13-2019, 02:53 AM (This post was last modified: 07-13-2019, 02:53 AM by TsiliR53.)

Hey all, CarDAQ+3 passthru with Inpa/NCSExpert/WinKFP/Istad/Istap is a topic everyone has discussed reporting it will not work.

Surely it will, unless it’s been coded to not allow offline by the maker. ?

I’ve got close with passthrud 2.0.9.4 having changed to std:passthrud with easyconnect and in the ediabas.ini file. I’ll keep trying with all versions of passthrud. And I found easyconnect good as it displays connection for me, a good guide if I’m on the right track.

Inpa - the dots go black but not comms to car.

Istad - nope, api error

Istap - it is and allows me to select the device and then displays the voltage but stops with an api error.

№63: Устанавливаем Rheingold на x32 и x64 Windows 7


Долго мучался, пока заставил работать эту программу на своем новом ноутбуке. Так что успел собрать список того, что нужно обязательно сделать для того, чтобы Rheingold заработал.

Ее однозначный плюс для многих — полноценный русский интерфейс, можно включить в настройках.

Проверено мной лично на Windows 7 x32 и x64.

Внимание!
Описана установка и настройка софта под кабель K+DCAN! Если у вас ENET-кабель, то процедура настройки будет другой. Так как у меня такого кабеля нету, по нему не подскажу ничего.

Все ссылки на скачивание проверены на 28.06.2015 и работают.

Снова благодарю всех ребят, которые щедро делятся знаниями на форумах и тех, кто делится самими программами. Скриншоты не мои, спасибо их неизвестному автору, надеюсь, он не против, что я их использую=)
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Вообще мой совет заключается в том, чтобы ставить Rheingold на уже работающую INPA (BMW Standard Tools 2.12). Если у вас уже работает диагностика через INPA, то заставить работать Rheingold несложно. Это означает, что драйверы на шнурок и настройки порта установлены правильно.

Тем более, по моим впечатлениям, Rheingold несколько уступает в функционале INPA. Во всяком случае, там нет таких красивых графиков и не так наглядны показатели в реальном времени. Но он очень удобен для чтения и стирания всех ошибок нажатием одной кнопки. Так что однозначно рекомендую ставить комплект INPA + Rheingold. Причем сначала заставить работать INPA, только потом Rheingold.

Но если вы упрямый человек и никакие программы из BMW Standard Tools вам не нужны, то можно установить только Ediabas 7.3.0 и сконфигурировать кабель. Подробно расписывать не буду. Вся инфа по ссылке выше на мою запись в БЖ №12.

2. Берем наш архив, кликаем правой кнопкой мыши -> свойства. В свойствах жмем разблокровать.


3. Распаковываем в C:\Program Files (x86) для 64bit или C:\Program Files для 32bit. Папку называем Rheingold для удобства.

4. Идем в только что распакованную папку с программой и поочередно устанавливаем vcredist_x86.exe и vs90_piaredist.exe.

5. Прописываем порт 6801 в c:\ediabas\bin\ediabas.ini.


6. Все! Мы можем запускать программу. Ее местонахождение Rheingold/TesterGUI/bin/Release/ISTAGUI.exe.


7. Запускаем Rheingold, затем выбираем "Next".



9. В папке с программой находим текстовый документ с лицензией. Копируем из
него текст и вставляем из буфера обмена текст лицензии в окне программы в область
License, затем нажимаем "Next".


10. Для ISIS вводим "1" и нажимаем "Finish".


11. Дожидаемся окна предупреждения и нажимаем "OK".


12. Программа закроется, не пугайтесь)
Запускаем снова "BMW Rheingold ISTA". И производим настройку языка и
интерфейса, нажав кнопку с ключиком.


13. Для работы со шнуром K+DCAN, как у меня.


В принципе на этом все. Интерфейс у программы интуитивно понятный, пользуйтесь наздоровье.

Мы попробуем рассказать о о стандартах SAE J2534 (известных как Pass-Thru), а самое главное как это можно использовать.

Стандарт SAE J 2534 был введен в 2002 году под давлением американских властей с целью обеспечить возможность перепрограммирования ЭБУ через универсальные интерфейсы. J 2534 определяет стандартный интерфейс для осуществления обмена данными между компьютерными программами и автомобилем. Благодаря этому, производитель программного обеспечения может, не вникая в особенности аппаратной реализации адаптера стороннего производителя, использовать его для осуществления программирования блока управления.

Многие производители автомобилей решили поддержать данный стандарт и начали использовать J2534 не только для программирования, но и для диагностики.

В числе первых разработчиков J2534 была компания Drew Tech с устройством Mongoose. Toyota же первой начала использовать J2534 интерфейс для полноценной диагностики всего ряда автомобилей Toyota и Lexus.

На сегодняшний день многие устройства имеют совместимость с J2534, что может значительно расширить их функционал.

Обновление Драйвер J2534 Pass-Thru V.1.3+UPGRADE


Ну что -ж мой гаджет в виде старенького ноутбука начал периодически барахлить, однажды даже словил диагностику жесткого.


Решено проапгрейдить в плане замены HDD на SSD .Т.к Жесткий претерпел за все время очень много стираний, поэтому обновляем.
Родной стоял hdd 320 gb взял на замену ssd на 500gb(500 ГБ SSD диск Samsung 860 EVO SATA 2.5'' (MZ-76E500BW)).На озоне за 5220р.
С помощью переходников и проги Acronis True Image клонировал старый жесткий на новый и заменил.
Разница конечно ощутимая!
Нужно еще стационар также проапгрейдить.
Итак, отступил от темы, вернемся!
Заказал usb -ключ на Драйвер J2534 Pass-Thru у автора, ключ получен недели 2 назад был(ждал свой час).


Ничем не отличается от ключа ПЦМ)
Заодно были получены файлы лицензии и ссылка на активацию!
Все это было успешно загружено и установлено но вот приязка моего железа к сожалению слетела.(hardware id).
И совершенно случайно наткнулсяна инфу о свежем обновлении драйвера.
ОбновлениЯ для общей информации:
Update 1.3
— Pajero 4 ETACS and SS4 ECUs added / добавлена возможность работы с ETACS и SS4 Pajero 4
— CAN monitor protocol added / Добавлен протокол CAN монитора
— Trial mode added (CAN/k-line engine connection available) / Добавлен триал (без лицензии можно подключаться к блоку двигателя по CAN/k-line)
— Виртуальные машины больше не поддерживаются. Подробнее: viewtopic.php?f=14&t=172
— Virtual machines no more supported. More info: viewtopic.php?f=14&t=173
-----------------------------------------------------
Update 1.2
— k-line improvements for MUT protocol 15625 / улучшения работы k-line по MUT протоколу
— CAN reprogramming fix (some ECUs cant enter boot) / починен репрог для некоторых блоков (не могли зайти в бут)
-----------------------------------------------------
Update 1.1
— Support for 2020 MUT versions (switch in settings) / Поддержка MUT 2020 года (переключатель в настройках)
— Repro counter for engine ECU / Счетчик репрогов для блока двигателя
-----------------------------------------------------
Update 1.0
— Continental ETACS reset/Сброс Continental ETACS
-----------------------------------------------------
Update 0.9
— Original VIN change on some engine ECUs
— increased timeout for CAN operations
— EEPROM operations for Nippon seiki meters on Fujitsu MB91F223
-----------------------------------------------------
— смена VIN в блоке двигателя
— увеличен таймаут на чтение (невозможно было прочитать блок кругового обзора)
— работа с приборкой (только NS и только на MB91F223), если по ошибке считать приборку от аут 3 (там тоже NS, только на NEC), она зависнет до снятия питания, лучше не рисковать, специально проверял.
Загрузчик также будет работать с мертвой приборкой (еепром пуст/записан мусор и тд, при замене флешки, например)
Добавлен выбор размера для чтения из EEPROM. В некоторых панелях стоит 2кб флешка, но используется она ровно на половину, следовательно все приборки можно читать как 1 килобайт, выбор 2кб сделан для совместимости с другими дампами.
100% supported meters / Было проверено на:
8100B196
8100B197
8100B205
8100B361
8100B821
8100C051/54
8100C331
8100C620
8100C721
Предыдущее обновление
Еще немного
и еще чутка
Про MUT-III
Решено и его заодно освежить.
Скачал закинул в папку по инструкции, туда-же скинул файл лицензии и все запустилось.


Все необходимые инструкции Тут
Ура!Но теперь необходимо проверить это дело, а где взять подопытного?!
Ну конечно-же Зверь стоит и грустит под окном.Иду испытывать.
Прогнал кессом

J2534. Что это? Какие устройства и программы поддерживают?

Читайте также: