Bloodlust что это

Обновлено: 04.07.2024

It also just so happens to be when your bloodlust will be at its peak.

Это так же просто случается, когда твоя жажда крови будет на пике.

I know you're all scared and you're wondering what we're doing here and how you're gonna get back home. And now you've lost friends and you have bloodlust in your hearts.

Знаю что вы все напуганы и все размышляете,о том что я здесь делаю и как вернуться домой и сейчас вы потеряли друзей и жажда крови кипит в ваших сердцах

Everybody else, first, I need to be sure that you can handle moving up a notch on the food chain, the emotional ups and downs, solitude, and bloodlust.

Со всеми остальными я должен убедиться, что вы cможете встать на ступеньку выше в пищевой цепочке, эмоциональные взлеты и падения, одиночество, и жажда крови.

The anger, the bloodlust is gonna build up in you until you can't take it anymore, and then.

Злость, жажда крови будут расти до тех пор, пока ты не сможешь больше противиться этому и тогда.

The only thing stronger than their venom is their bloodlust.

Единственное, что сильнее их яда — это их жажда крови.

So on top of everything else, we may have reawakened his bloodlust?

Итак, вдобавок ко всему этому, мы пробудили в нем жажду крови?

I was thinking how I would make the perfect American President, based upon my skill set, dance ability, and bloodlust.

Я думала о том, что из меня получится идеальный президент Америки, учитывая мои навыки, танцевальные способности и жажду крови.

there wouldn't be enough to wake them, so I learned to control my bloodlust for them.

Мои друзья пожертвовали свои запасы мне и я знала, что если я выпью все, столько сколько каждая кость моя тела просит, для них будет недостаточно, чтобы проснуться, так я научилась контролировать мою жажду крови ради них.

After spending centuries quelling my bloodlust, you threw me right back into that darkness!

Проведя столько веков, в попытке подавить свою жажду крови, и только ее утихомирив, ты снова вернула меня к тьме!

Let me see if I've got this right. There's a magic potion that could cure Thea's bloodlust that we've never heard of but Nyssa conveniently has.

Давай ещё раз – якобы есть волшебный эликсир, который может исцелить жажду крови, о котором мы раньше не слышали, но которое вовремя оказалось у Ниссы.

You lost part of yourself when they cured you of that bloodlust, and that is why you will never beat me.

Ты потеряла часть себя, когда они убрали у тебя эту жажду крови, поэтому ты никогда не победишь меня.

Or we're a doomed ship, travelling forever between galaxies, filled with eternal bloodlust, eternal warfare.

Или мы обречены путешествовать между галактиками, полные жажды крови, в состоянии вечной войны.

To those halcyon days of bloodlust now gone, plus you gotta admit, vampires are just plain cool.

За те ушедшие безмятежные дни жажды крови. Плюс, ты должна признать, вампиры — это просто круто.

Is it not possible this entity was the sole cause of my bloodlust?

Это возможно, что эта сущность была единственной причиной моей жажды крови?

If you cared about Thea, then curing her bloodlust wouldn't come with any conditions.

Если бы ты заботилась о Тее, исцеление её жажды крови не потребовало бы условий.

She means well, but eventually, she goes mad with bloodlust and almost destroys the world.

Она делала это ради добра, но в конце концов обезумела от жажды крови и почти уничтожила весь мир.

bloodlust — кровожадность

As inspiring as I find your bloodlust, Bellatrix I must be the one to kill Harry Potter.

Я ценю твою кровожадность, Беллатрикс, но я сам должен убить Гарри Поттера.

You claim to revile my bloodlust until you need it.

Ты клеймишь меня за кровожадность пока она тебе не понадобится.

"I'm sorry I blame you for my bloodlust "and for me becoming a ripper.

"Мне жаль, что я виню тебя за мою кровожадность и за то, что стал потрошителем

I think you have bloodlust since you hit that bird.

Я подумал, вдруг в тебе проснулась кровожадность после того голубя.

Through the chain flowed a storm of bloodlust and rage, and together the warlord and his warriors rampaged through the Midlands, leaving death and destruction in their wake.

Через эти связи протекал ураган кровожадности и ярости, и вместе с военачальником его воины бушевали по серединным землям. оставляя лишь смерть и разрушение на своем пути.

And now because of your bloodlust, the kingdom is ours.

И теперь из-за твоей кровожадности королевство наше.

I'll stand here and sacrifice my life to Charles's bloodlust.

Я останусь и принесу себя в жертву кровожадности Чарльза.

Go home, to bed, and sleep, and all the bloodlust just fades.

Пойти домой, в кровать, поспать, и. вся кровожадность исчезнет.

Я восхищён твоей кровожадностью, Герти. Но ты их слышала.

Смотрите также

Контекстный русско-англо-русский словарь БЕТА

Используйте контекстный словарь, чтобы искать переводы слов, выражений или целых фраз с русского на английский или с английского на русский.

Все варианты переводов сгруппированы и снабжены иллюстративным материалом в виде примеров предложений с переводом на соответствующий язык.

Музыка

Название


BloodLust (рус. Жажда крови) — , созданный и проверенный игроком Riot на основе уровня Bloodbath Original, скопированного игроком YTCreap с официального сервера Geometry Dash.

Примечания

Особенности

  • В игре доступны 3 уровня кровожадности, каждый из которых достигается после 15 секунд непрерывной погони
  • Каждый уровень кровожадности добавляет ускорение в 0,2 м/с к текущей скорости передвижения убийцы (всего +0,6 м/с)
  • Если выжившему удалось сбежать, то спустя 5 секунд "без погони" уровень кровожадности начнет снижаться (-1 уровень каждые 5 секунд)
    • Угасание остановится на текущем уровне, если убийца обнаружит любого выжившего и возобновит погоню
    • Аналогичный эффект происходит при разрушении препятствий и/или разрушаемых стен, а также использовании активной силы некоторых убийц (например Медсестры или Ведьмы). При использовании неактивной силы (Призрак, Тень), уровень кровожадности не сбрасывается

    Кровожадность


    Кровожадность (англ. "Bloodlust") — элемент геймплея в игре Dead by Daylight, реализованный в виде отдельного эффекта состояния для игроков в роли убийцы. Периодически увеличивает скорость передвижения убийцы при длительных погонях за выжившими.

    Список изменений

    • Версия 4.3.2:
      • Для лучшего понимания влияния данной механики на игру в 2020 году кровожадность была отключена с 20 по 23 ноября. Все навыки, которые явно зависели от данной механики были также отключены.

      Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

      BloodLust


      ID уровня

      Создатель

      Сложность

      Геймплей [ ]

      Bloodlust

      Избранная статья
      Вы смотрите на полную, детализированную, хорошо оформленную и обширную статью. Она содержит много полезной информации и практически не требует доработки.

      BloodLust Shadowhunter: Превью

      Разрабатывает BloodLust маленькая независимая студия имени ее создателя Вильяма Р. Фишера (William R. Fisher) — WRF Studios. Тем не менее она достаточно известна в индустрии. С 1989-го года Фишер выпускает серию квестов Last Half of Darkness, у которых также есть свои поклонники, признающие эти игры культовыми и уникальными. Эти квесты неидеальны с технической точки зрения, в чем-то даже архаичны, но они умеют по-настоящему пугать и завораживать своей мрачной атмосферой. Судя по всему, то же самое можно будет сказать и про BloodLust: Vampire ShadowHunter.

      BloodLust: Vampire ShadowHunter

      Игра остается достаточно мрачной, даже несмотря на обилие розовых оттенков в интерфейсе.

      По следам Bloodlines

      Откуда растут ножки у BloodLust и на какую игру ориентировался ее автор, видно сразу. Здесь тоже заявлен нелинейный сюжет, рассказывающий о жизни вампиров в современном мире. Судьба сыграла с охотником на вурдалаков злую шутку: однажды он обнаружил себя в гробу, откуда вылез новообращенным упырем. Кто-то неведомый сделал это для того, чтобы наш герой смог адекватно противостоять грозному и безжалостному лорду вампиров, терроризирующему некий город. Сражаясь, преодолевая препятствия и постепенно приближаясь к своей цели, персонаж становится сильнее, но в то же время все больше и больше теряет свой человеческий облик. И в финале игрок окажется перед непростым выбором: окончательно превратиться в бессмертного и безжалостного вампира или уничтожить источник этой силы.

      В процессе, как вы уже догадались, можно будет присоединяться к различным вампирским кланам и бандам, орудующим в городе. У каждого из них свои особенности, цели, враги и бонусы, которые получает присоединившийся. Так, клан Durkas в полном соответствии со своим названием объединяет самых сумасшедших упырей города, которые повсюду видят призраков. Вступившие сюда сразу получат доступ к таким умениям, как телепатия и обнаружение ловушек. А вот клан Scades — это, наоборот, самая старая и самая аристократичная секта вампиров, предпочитающая сотрудничать с политической и экономической элитой города. Ее члены сразу научатся искусству призывания миньонов, изменения формы и зажаривания врагов «файерболлами».

      Обещаны и другие кланы. С каждым из них мы сможем выстраивать отношения через систему репутации. Впрочем, параллельно игрок будет формировать и собственную семью. В нее войдут укушенные им и обращенные в вампиров персонажи. Каждый такой «член семьи» будет приносить герою дополнительные очки опыта: кто-то — больше, кто-то — меньше.

      Голод, кровь и репутация

      BloodLust: Vampire ShadowHunter

      В демо-версии все время темно, поэтому наш герой или героиня постоянно бегают с фонариком в руках. Причем для него придется покупать батарейки.

      При создании персонажа придется выбрать не только пол и класс (воин, понятно, ставит на силу, ведьма или ведьмак — на убеждение и харизму, а бандит — на ловкость), но и его расу. Истинный вампир сильнее полукровки, но ему чаще придется пить свежую кровь, избегать солнечного света, бояться огня и серебра; полувампир более устойчив к воздействию этих типичных «антивампирских» элементов.

      Набор стартовых активных умений, как мы уже сказали, будет зависеть от принадлежности к тому или иному клану. А их дальнейшая «прокачка» — от уровня репутации в нем. Помимо активных, используемых в бою, будут и три ветки пассивных талантов: они могут давать бонус к урону или опыту, увеличивать те или иные параметры с каждым новым уровнем, сокращать «жажду» крови или время кастования заклинаний.

      Несимпатичная готика

      Получить первые представления о том, как все это будет выглядеть на деле, а не на словах, можно уже сегодня — попробовав демо-версию. Тут, конечно, бросается в глаза качество технического исполнения. По нему сразу видно, что у WRF Studios нет опыта в экшенах и ролевых играх. Даже движок Unreal Engine не особо помогает: все равно игра пока выглядит, скажем так, кривовато. Тут неудобное управление и невменяемая камера, из-за которой нормально играть в режиме от третьего лица не получается и все время приходится включать вид «из глаз».

      Впрочем, мрачная готическая атмосфера — а это в любой вампирской игре самое главное — как всегда у Вильяма Р. Фишера, передана отлично. Темень на уровнях, гробы, пугающие статуи в узких коридорах склепов и подземелий, неуютные звуки — все это заставляет игрока поеживаться и пугливо озираться. Тут даже редкие квестовые персонажи выглядят как герои ужастиков: носят кровавые одежды и говорят какими-то загробными голосами.

      BloodLust: Vampire ShadowHunter

      В демо есть явные проблемы с балансом: на нормальном уровне сложности враги не представляют особой опасности, а на более высоком сразу становятся чрезмерно сильны.

      «Редкие» — это потому, что в демо-версии нам не дают должным образом оценить дипломатию и «болтологию» игры: здесь стоит конкретная задача вырваться из подземелья, а в город и на прием к лидерам вампирских кланов игроков не пускают. Впрочем, даже в редких диалогах можно использовать разговорные навыки, чтобы попросить у персонажа финансовой помощи или, например, отмычек.

      Ловушка на вампира

      В основном же приходится сражаться и преодолевать ловушки/искать тайники. Причем второе куда интереснее первого. Драки реализованы стандартно для подобных RPG: «закликиваем» врагов оружием ближнего боя или плюемся в них магией. Хотя пользоваться заклинаниями не просто: нужно не только точно прицелиться «файерболлом», но и всячески маневрировать и не подпускать врага к себе, иначе «спелл» сорвется.

      А вот с ловушками и тайниками все куда интереснее. Во-первых, их много. Практически каждый найденный нами сундук или ящик таит опасность для тех, кто решит его открыть. Вероятность того, что вас не ударит молнией или прочей гадостью, зависит от параметров персонажа и уровня умения деактивировать ловушки. Во-вторых, тут полно закрытых и тайных дверей: нужно использовать уже упомянутые отмычки (они продаются у одной весьма фигуристой торговки) или активировать особый вампирский навык, позволяющий видеть скрытые проходы.

      В-третьих, часто приходится решать простенькие, но все же задачки: вставать на каменные плиты, сигать на крыши в поисках нужного рычага и даже запускать специальный шар, который может залететь в недоступное место.

      История [ ]

      Уровень был создан 23 февраля. Он представлял из себя крайне сильно усложнённую версию уровня Bloodbath Original, и, несмотря на то, что оригинальный уровень не получил оценки, Riot договорился с игроками, что BloodLust будет оценён.

      В первый же день Riot начал усиленно тренировать BloodLust и поставил на нём рекорд 72%, после чего также умер на 71%.

      24 февраля Riot продолжил тренировать уровень, а также запустил новый коллаб без названия, который представляет из себя продекорированную версию BloodLust. Также, он очень сильно усложнил некоторые части уровня, такие как части игроков Evasium и Etzer, если сравнивать уровень с оригинальным BloodBath Original.

      25 февраля Riot прошёл уровень на стриме, перед этим умерев на 77%. В первые же секунды после выкладывания уровень получил оценку.

      Читайте также: