Bloodborne паразит для чего

Обновлено: 05.07.2024

Делюсь сценарием из 1 части серии видео об истории Bloodborne. В конечном итоге все части вместе превратятся во что-то вроде книги Redgrave - Бледнокровная Охота.

Своё повествование истории Bloodborne я начну с самой первой точки временной линии. События, происходившие до неё нам не известны. Этой точкой является древняя цивилизация, называемая Птумеру. Большинство информации о ней можно узнать из описания ритуальных Чаш, открывающих подземелья. Они делятся на 4 области: область Птумеру, область Дальней гробницы, область Лорана и область Исза.

Эти описания говорят нам о том, что общество птумериан организовало религию вокруг Великих. Они делали жертвоприношения и совершали различного рода ритуалы. Птумериане увлекались магией огня, многие враги используют её во время сражений с игроком. Церемония Огня, упомянутая в описании сета Хранителя, показывает связь ритуалов и магии огня.

Враги в Лоране сильно отличаются от тех, что мы привыкли видеть в подземельях. Все жители превратились в зверей, некоторые из них откашливают жидкость пепельного цвета и отравляют игрока своими атаками. Один из боссов, Чудовище-кровоглот, выглядит как увеличенная копия зараженных. Он периодически выбрасывает из себя ту же жидкость, которая, как и его атаки, также имеют эффект отравления. Следующий противник, на которого нужно обратить внимание – Серебряное чудовище Лорана. У него есть две разновидности: зараженная и не зараженная. Зараженная версия содержит внутри себя две Личинки Паразита – огромные черви серого цвета, обладающие жвалами. Единственное место, где они встречаются вне организма – отравленный водоём, который, видимо, они же и отравили. Зараженные серебряные чудовища могут выплевывать ту же самую токсичную жидкость, что и предыдущие противники.

А теперь забежим немного вперёд и посмотрим на одного из боссов следующей чаши - Чудовище-кровопуск с паразитом. Это усовершенствованная версия босса из Нижней Чаши Птумеру. Он обладает новой фазой, во время которой на месте его головы появляется сильно подросшая версия тех самых Паразитов. Атаки чудовища отравляют игрока, также он может выстреливать из тела маленьких ядовитых личинок, сопровождаемых в полете струями пепельной жидкости. Очевидно, что именно Паразиты выделяют ядовитую субстанцию.

В области дальних гробниц можно встретить небольшие отравленные водоёмы. Озёра в подземельях изначально были чистыми, Птумериане пили из них воду. Но однажды вся вода в округе Лорана заполнилась размножающимися паразитами, а вместе с ними и неизвестной инфекцией, которая впоследствии поразила население. Кто-то заболел от того, что выпил воду с ядовитыми выделениями, а кто-то вместе с этой водой проглотил самих личинок. Инфицированные начинали откашливать вырабатывавшиеся выделения, заражая окружающих. В итоге эпидемия накрыла весь город, представляя угрозу вымирания всему населению. Позднее эту болезнь назвали – Пепельная кровь.

Теперь мы знаем кто такие Паразиты, осталось разобраться, откуда они взялись. Древние подземелья птумериан, напомню еще раз, являются гробницей богов, а значит, там есть мёртвые Великие. Очевидно, что захоронения были продуманы и Паразиты, которые могли выжить, не должны были иметь возможности выбраться. Но что, если группа птумериан однажды решила совершить кощунство и распечатала одну из могил Великих. Возможно, тогда они и узнали об особенностях Древней крови. Однако это деяние не сошло им с рук, помимо того, что птумериане освободили Паразитов, они навлекли на себя гнев Велких, которые прокляли земли Чаши Кощунства.

Также хочу отметить факт существования гигантов. Они схожи с Птумерианами по внешности, но отличаются более внушительными размерами и, что интересно, встречаются в основном на отравленных лужах. Могу лишь предположить, что у некоторых птумериан Пепельная кровь вызвала метаморфозы и усиленный рост тела.

Вернемся к Лорану. Пепельная кровь, убивающая город, не щадила ни взрослых, ни детей. Вследствие этого земли Лорана стали называть больными. Нам рассказывают о медицинском вмешательстве, которое могло послужить причиной новой трагедии – нашествию чудовищ. Жители превращались в волкообразных зверей и с этим никто не мог ничего сделать. Город был покинут и поглощен песком. История циклична и иногда о событиях прошлого можно узнать через события будущего. Загадки Лорана и 4 области Исз придётся оставить на потом.

Сейчас всё объясню. Создатель Bloodborne, Хидэтака Миядзаки, как и другие разработчики игры – японцы. Достаточно очевидно, что культура страны будет отражаться в лоре игры. Однако тут всё намного глубже. Существует очень популярная японская серия игр под названием Touhou Project, создающаяся одним человеком, известным под псевдонимом ZUN, еще с 96 года. История этих игр сильно переплетается с японской мифологией, в которую добавлены свои сюжетные линии. Сейчас я приведу довольно много интересной информации из вики по этой игре.

Слово Луняне может применяться по отношению ко всякому, что происходит с Луны, например, к божествам. Повторюсь, что всю эту информацию я взял из вики по игре Touhou. Это ещё далеко не всё, но вы уже видите, что мир Bloodborne практически копирует эту игру. Мир Снов Великих – это Генсокё Ёкаев. Они оба отделены от настоящего мира. И в обеих играх главенствующую роль берёт на себя Луна.

В TouHou есть прототип эликсира бессмертия - Хорайский эликсир, который был создан с помощью способностей принцессы Кагуи. Тот, кто выпьет этот запретный эликсир, перестанет стареть, болеть и не сможет умереть. Человек продолжит быть уязвимым, каким был, но любая рана будет заживать, смертельные же раны будут восстанавливаться в считанные дни. Полное уничтожение вызовет лишь полное восстановление. Эффект эликсира бессмертия необратим. Душа выпившего эликсир бессмертна. Это позволяет предполагать, что сам Хорайский эликсир не делает человека бессмертным, однако делает его существование полностью независимым от реальности, не подчиняющимся законам жизни, смерти и даже манипулирования, хотя боль от ранений всё ещё может ощущаться.

Как мы видим, действие элексира бессмертия, а особенно его эквивалента из Touhou, наиболее точно совпадает с событиями, произошедшими с Королевой Птумеру. Её сознание стало бессмертным и Идон заключил с ней брачный контракт. Но беременность от Великого опять прошла неудачно, Ярнам носила каменного ребенка много лет, и не хотела его лишаться. Об этом говорит то, насколько сильно его тело успело кальцифицироваться. Кровь Королевы, наполненная скверной после принятия эликсира, позволяла использовать магию крови, а значит мало, кто мог ей противостоять. Скверна отрицательно влияла как на неё так и на её подданных.

Видимо, однажды кому-то удалось победить Ярнам. Каменного ребёнка извлекли из живота, а вместе с ним и треть пуповины, коей обладает каждое дитя Великого. Саму королеву заковали в наручники, и она больше не могла колдовать. Что стало с её телом позднее – неизвестно, даже если бы его изрубили на куски, оно бы полностью восстановилось, что будет доказано позднее. Единственное, что остаётся делать сознанию Ярнам, это покинуть закованную плоть и блуждать по Кошмару. Во время боя с Королевой сила любви к ребенку и желание его защитить позволили проекции сломать оковы и драться с игроком в полную силу. До сих пор её тело где-то лежит, подергиваясь от кошмара, в котором находится её сознание…

Вскоре Чума Зверя поглотила гробницу Богов, и Великие покинули вымирающую цивилизацию Птумеру.

На этом первая часть истории Бладборн заканчивается. Чтобы не пропустить следующее видео, подпишись на мой канал. Если у тебя остались какие-то вопросы – задавай их в комментариях, я обязательно на них отвечу. До встречи!

Змеиный паразит

Противник с мужским телом, топором в руке и большим количеством змей разных видов и размеров вместо головы. При первой встрече выглядит как зараженный ярнамит в капюшоне. При приближении охотника капюшон разрывается, а голова становится похожей на гнездо со змеями разных размеров. На поясе он носит фонарик, точно такой же, как продают посланники купальни. Противник очень опасен из-за большого радиуса атак и сложности в понимании его действий, по крайней мере в первых битвах с ним.

Уязвимость - огонь и электричество!

Информация [ ]

На первый взгляд эти враги напоминает Охотников с Топорами, но как только они вас обнаружат из головы вырвется пучок змей-паразитов. Змеиные Паразиты используют свои топоры аналогично Охотникам с Топорами но их атаки змей гораздо менее предсказуемы и увеличат вашу шкалу медленного отравления, если поразят вас. Змеи могут наносить удары вокруг Хозяина в радиусе на 360 градусов, выплевывать вперёд облако яда и выполнять быстрые серии атак, в том направлении куда направлены змеиные головы. Иногда Хозяин и Змеи вместе будут выполнять захват, который обязательно нанесет медленный яд; они могут использовать захват с близкого расстояния стоя на месте, и по ходу движения на расстояние до трех метров. Хозяин может также вызывать Клубки Змей, используя высокий свист, потенциально усложняя бой. Змеиные Паразиты обладают высокой физической защитой, но получают значительный урон от атак стихий, например от Коктейлей Молотова.

Старайтесь не стоять рядом с ними больше двух секунд, они могут атаковать с любого направления, а быстрые удары змей отравят вас. Вместо этого используйте их медленную скорость и провоцируйте на атаку из-за пределов досягаемости их удара, затем делайте ускорение вперёд и за спину, и бейте серией R1, или используйте далеко бьющие заряженные удары R2 от оружия, такого как Ружьё Копьё или Топор Охотника. Их можно парировать, но это нецелесообразно из-за их непредсказуемости и чёткого тайминга атак. Если сражаетесь более чем с одним, то Коктейли Молотова или другое оружие дальнего боя будут наиболее безопасным решением; у этих врагов есть сильная супер-броня, и попытка нанести удар сразу несколькими быстрым горизонтальным атакам почти всегда заставляет вас обмениваться ударами. Если они в группе, то выманивайте Камешками, по одному и убивайте в стороне.

Bloodborne: The Old Hunters

Bloodborne: The Old Hunters Живые неудачи (Living Failures)

Довольно простой бой в котором на вас нападают четыре босса, два из которых атакуют магией. Самая опасная магия - это метеоритный дождь, но ее легко избежать, спрятавшись за центральной экспозицией, похожей дерево. У каждой живой неудачи небольшое количество энергии и выдерживают они не более двух заряженных ударов. Врагов, которые атакуют магией можно обойти сзади и нанести заряженный удар, а затем критический, что позволит сразу от них избавляться. Самое важное в бою это чаще вертеть камерой, отслеживая магические атаки, а от физических атак уклоняться просто.

Леди Мария из Астральной часовой башни (Lady Maria of the Astral Clocktower)

Здоровье: 14081
Отголоски крови: 39000-136065

Местонахождение:

Предметы:

Интересные факты:

  • актер Evetta Muradasilova озвучила Марию, ее же голосом говорит Кукла. В другой игре Demon's Souls она также озвучила Maiden in Black.
  • описание к сету охотницы Марии гласит: "Среди первых охотников, каждый из которых учился у самого Германа, была девушка по имени Мария. Она приходится дальней родственницей королеве-некромантке и восхищается Германом. О его странной одержимости ей ничего не известно."
  • становится совершенно очевидным то, что Мария стала прообразом Куклы, которую сотворил Герман.
  • описание к Ракуйо гласит: "Ракуйо понравился госпоже Марии за эту особенность. Ей не нравились кровавые клинки, хотя она и была дальней родственницей королевы. Однажды самообладание изменило ей, и она бросила свой любимый Ракуйо в глубокий колодец."
  • определенно существует сходство с декорациями, выбором музыки и использованием катаны с сэром Алонном ( Sir Alonne ) из дополнения Crown of the Old Iron King к игре Dark Souls II .

Стратегия:

Бой состоит из трех фаз. Первая и вторая фаза достаточно просты. В первой фазе Мария наносит обычные удары, во второй фазе от ударов отходят кровавые волны, отнимающие энергию. В этих фазах самая лучшая тактика работать на контратаках. В третьей фазе Мария начинает неистовствовать, радиус поражения ее атак становится огромным и к ее атакам прибавляется огонь, что увеличивает ущерб. В этой фазе боя босса тяжело подловить на контратаку, потому что Мария постоянно перемещается. Оптимальная тактика - это после ее атаки одноручным быстрым оружием проводить длинную серию, которая ее стопорит на месте.

Первый викарий Лоренс (Laurence, the First Vicar)

Отголоски крови: 29500-310045

Местонахождение:

  • Кошмар охотника в Главном соборе кошмара. Чтобы начать бой с Лоренсом вам необходимо сперва найти его череп. В локации Подземная куча трупов от фонаря необходимо проследовать до темницы, затем подняться наверх по лестничному маршу до огромного собора с алтарем, где на вас нападут двое охотников. Зайдя на алтарь, вы активируете лифт, который поднимет вас в Зал исследований. После чего нужно вновь спуститься вниз, вновь зайти на лифт, активируя его и сразу же спрыгнуть с него. Как только лифт уедет на верх, снизу приедет секретный алтарь на котором и находится череп Лоренса.

Предметы:

Призывы:

Интересные факты:

  • Лоренс являлся основателем Церкви исцеления.
  • перевод имени Лоренса в Bloodborne звучит как Лоуренс.
  • описание к черепу Лоренса гласит: "Череп Лоренса, первого викария Церкви Исцеления. В реальности он стал первым церковным чудовищем, и его человеческий череп сохранился только в глубинах Кошмара. Череп символизирует прошлое Лоренса и всех тех, кого он не сумел защитить. Он до сих пор пытается его разыскать, но даже если он преуспеет, память не вернётся к нему."
  • однозначно прослеживается связь между образом Церковного чудовища и руной Объятия зверя. Видимо, служители церкви Исцеления, применявшие эту руну, превращались в однотипных чудовищ, что подтверждает влияние руны.

Стратегия:

Самый сложный босс в игре. Очень быстрый, местами непредсказуемый, имеет множество атак с огромным радиусом поражения некоторые из которых смертельные. Бой состоит из двух фаз, которые сложны в одинаковой мере. Самая лучшая тактика на бой - это держаться всегда возле босса. Ключ к победе - выучить тайминг нанесения ударов. К сожалению, без этого победить Лоренса в одиночку просто невозможно.

В первой фазе боя босс будет яростно вас атаковать, нанося серии из ударов. Если вы находитесь на отдалении, то Лоренс моментально сокращает дистанцию прыжком. Одна из самых неприятных атак - это серия из трех круговых ударов от которых спрятаться за спиной босса не получится. Одно попадание из этой серии отнимает практически половину энергии. Если наносить удары по голове, то через некоторое время босс припадет на колено и это позволит нанести критический удар. Как только вы отнимите 40% энергии у Лоренса появятся новые атаки и драться он будет еще яростней. Иногда будет атаковать постоянно. Основная проблема состоит в том, что находясь возле Лоренса вы будете видеть только нижнюю часть его тела. Из-за этого некоторые атаки просто невозможно будет отследить.

Вторая фаза боя начнется после того как вы разрубите Лоренса пополам. В этой фазе боя у него останется верхняя часть тела, но это не сделает бой легче. С отрубленного туловища постоянно будет сочиться лава, отнимающая у вас энергию. Кроме того, Лоренс начнет плеваться лавой и наносить удару с огромной амплитудой. Оптимальная стратегия - это держаться у него слева, атакуя бок. При таком положении некоторые атаки до вас не достанут.

Людвиг (Ludwig the Accursed & Ludwig, The Holy Blade)

Отголоски крови: 34500

Местонахождение:

Предметы:

Призывы:

Интересные факты:

  • если вы будете в одежде любой из церквей - сет Белой церкви, сет Черной церкви, сет Гаскойна, сет Расхитителя гробниц или сет Хора, то это позволит после победы на Людвигом, открыть новый диалог.
  • вероятно, Людвиг был назван в честь немецкого композитора Людвига ван Бетховена автора Лунной сонаты. Эта параллель наводит на мысль о связи Людвига и Присутствие Луны.
  • взрывные атаки Людвига напоминают Limit Breaks героя Squall Leonhart из игры Final Fantasy VIII .
  • его тайная магия является нетипично зеленого цвета, вместо обычного синего. Цвета соответствуют заклинаниям Cure, Holy и Ultima из игры Final Fantasy VII.
  • во время второй фазы боя иногда происходит интересная ошибка: после того как начинается вторая фаза боя и в видео ролике Людвиг молиться, то игра замирает. Из-за чего отсутствует вторая фаза боя. В основном это происходит при игре в кооперативе с другими охотниками.
  • судя по тому, как Людвиг держит свой меч можно заключить, что он левша.
  • возможно, Людвиг погиб от руки Брадора, поскольку скальп и окровавленная шкура сильно походят на части тела Людвига. В пользу этой версии говорит о то, что Брадор и Людвиг служили в церкви Исцеления, где один был убийцей, а другой викарием, поэтому они вполне могли быть лучшими друзьями.

Стратегия:

Второй по сложности босс. Людвиг имеет массу атак, среди которых есть смертельные. Традиционно бой состоит из двух фаз. В первой фазе босс прыгает, скачет, брыкается, наносит серию из несколько ударов, которые имеют огромный радиус поражения. Особо стоит отметить самые смертоносные атаки. Первая из них - это таран. Чтобы вовремя определить, что босс будет использовать таран достаточно увидеть, как из его пасти польется жидкость. Чтобы избежать эту атаку не надо сразу делать отскоки в сторону, поскольку по ходу движения Людвиг будет менять траекторию движения именно в вашу сторону. Отскок нужно делать практически в самый последний момент когда босс уже перед вами. Такое действие у вас получится только после того как выучите тайминг. Ну и вторая смертельная атака - это прыжок и падение сверху. Проблема заключается в том, что тяжело определить время падения босса, но ориентиром служит падающая кровь, информирующая о том, что Людвиг скоро спрыгнет. Оптимальный вариант - после прыжка сразу начать перекатываться до момента падения. В этой фазе вам четко придется освоить тайминг нанесения ударов и различных атак. Без этого у вас не получится до браться до второй половины боя.

Как это ни странно, но вторая фаза боя значительно легче первой. В этой фазе Людвиг использует меч священного лунного света. Атаки проводит серийно, а также использует магические атаки. Особенно стоит опасаться заряженного удара, который приведет к смерти. Ваша задача быстро переместиться к Людвигу и легким оружием начать наносить ему длинную серию ударов. После определенного количества ударов он упадет и это даст вам возможность нанести критический удар. Преимущество такой тактики заключается в том, что в таком положении босс не сможет доставать до вас абсолютно всеми ударами.

Чтобы значительно облегчить бой можно призвать на помощь фантомов. Один из фантомов - Генриетта находится недалеко от фонаря в Церкви кошмара, а второй Вальтер (при условии использования руны Нечистота) недалеко от того места, где лежит сет мясника.

Bloodborne: The Old Hunters Сирота Коса (Orphan of Kos)

Отголоски крови: 60000

Местонахождение:

Предметы:

Интересные факты:

Стратегия:

Этот субъект не так силен как Лоренс и Людвиг, но заставит вас скрипеть зубами. Его атаки молниеносны, а ущерб от них огромный. Бой состоит из двух фаз, которые сложны в одинаковой мере. В первой фазе боя Кос держит оружие одной рукой. Лучшая стратегия на весь бой - это держаться позади него. В такой позиции удобнее всего считывать атаки и уходить от них. Если вы находитесь на расстоянии и босс прыгает на вас, то достаточно забежать под него, тем самым избежав попадания. Одна из неприятных атак - это когда босс метает в вас паразитов, которые затем взрываются позади вас, нанося вред. В этой фазе боя есть возможность контратаковать Коса, но сделать это крайне тяжело, так как он быстро встает с колен.

Во второй фазе боя Кос расправит крылья, трансформирует оружие в двуручное и начнет на вас нападать с воздуха. В этой фазе серии босса очень затяжные и имеют огромный радиус поражения. Ближе к концу битвы Кос со стороны моря призовет шторм из молний и в это время будет атаковать вас. Начнется настоящая вакханалия, но не забывайте держаться спины босса и всегда в запасе оставляйте выносливость для отскоков. Используйте молниевую бумагу.

Bloodborne: The Old Hunters

Хитрое оружие старых охотников, изготовленное еретиками мастерской - Пороховыми Бочонками.

Огромный молот, снабженный крошечной домной. Если ее разжечь, она испускает языки пламени и взрывается при каждом ударе.

Местонахождение:

  • Оружие находится в Кошмаре охотника. Чтобы его найти необходимо проследовать до здания путь из которого ведет к кровавой реке. В этом здании на первом этаже в инвалидной коляске сидит враг и повсюду стоят бочки. Как только вы подойдете к коляске услышите сработавший таймер. Нужно резко отскочить назад, поскольку все бочки взорвутся. После чего с коляски подбирается искомое оружие.

Особенность:

  • заряженный удар за счет взрыва увеличивает площадь поражения.
  • оружие подходит для игры в PvP, эффективно против многих боссов, в частности Германа, Первого охотника.
  • низкая прочность оружия - 100 единиц.

Описание:

Местонахождение:

Местонахождение:

Описание:

Рука Великого Амигдалы небольших размеров.

Строго говоря, длань Амигдалы нельзя считать хитрым оружием, но некоторые безумцы используют их вместо дубинок.

Местонахождение:

  • Оружие находится в Кошмаре охотника. Чтобы его найти необходимо проследовать до здания через которое выйти к кровавой реке и на развилке повернуть направо. Путь приведет к пещере в глубине которой вас поджидает уменьшенная копия Чудовища-кровоглота. В его логове вы увидите три мертвых тела с одного из которых и берется искомое оружие.

Особенность:

  • если после нанесения удара не двигаться, то оружие выполнит еще 2 удара влево и вправо.
  • заряженная атака (R2) имеет большой радиус поражения отличительной особенностью которой является опрокидывание врагов на землю.
  • в одноручном и двуручном варианте оружие всегда находится в одной руке.

Описание:

Местонахождение:

Описание:

Местонахождение:

Описание:

Этим чудовищным оружием сражался Брадор, убийца Церкви исцеления.

Кровопускатель приобретает истинный и пугающий облик лишь после того, как почувствует вкус крови, тела и души своего владельца.

Местонахождение:

  • Оружие находится в одной из камер темницы Подземной кучи трупов. Чтобы взять оружие необходимо выполнить мини квест Саймона и в конце получить от него ключ от одной из камер в подземелье ( Underground Cell I nner C hamber K ey). Получив ключ, нужно проследовать до камеры в которой сидит Брадор периодически звонящий в колокольчик. Убив его, подбираем искомое оружие.

Особенность:

  • в одноручном варианте оружие наносит физический урон, а в двуручном - кровавый.
  • при трансформации оружия в двуручный вариант герой единожды получает 20% урона от общего здоровья.
  • самоцветы повышающие физический урон, также повышают кровавый урон.
  • оружие имеет уникальную атаку в двуручном варианте ( L2 ): после использования этой атаки у героя быстро заполняется шкала безумия, при этом противник, попавший под атаку, получит серьезный урон.

Описание:

Местонахождение:

Описание:

Местонахождение:

Описание:

Кусок железа с дырками для пальцев.

Огромная и неуклюжая охотница Гратиа получила прозвище Простушка. Она таки не научилась пользоваться огнестрельным оружием, и вместо этого била чудовищ тяжелым куском железа, часто ошеломляя их.

Местонахождение:

  • Оружие находится в Подземной куче трупов. От фонаря необходимо проследовать до темницы, где по коридору дойти до последней камеры по правой стороне. В помещении вы увидите мертвого охотника, стоящего на коленях. С его тела и подбирается оружие.

Особенность:

  • этот вид оружия используется в левой руке вместо огнестрельного оружия.
  • имеет высокий расход выносливости.
  • отсутствует возможность парирования чужих атак.
  • отсутствуют слоты для кровавых самоцветов.

Меч священного лунного света (Holy Moonlight Sword)

Описание:

Зачарованный меч, найденный Людвигом давным-давно. Когда на лезвие падает лунный свет, по нему начинают струиться все цвета бескрайнего космоса, а клинок начинает источать сумеречное сияние.

Местонахождение:

Оружие находится в Подземной куче трупов. Чтобы его получить необходимо победить Людвига Проклятого и подойти к его голове, которая лежит левее лестницы. Далее есть три пути развития ситуации:

  • Первый путь - одеть сет Чёрной или Белой Церкви и после разговора выбрать пункт "Да", после чего Людвиг отдаст меч.
  • Второй вариант - просто добить Людвига и забрать меч.
  • И третий вариант - во время сражения с Леди Марией из Астральной часовой башни, Саймон, Страдающий Охотник (Harrowed Hunter) добьет Людвига из своего лука. Вам остается после победы вернуться и подобрать меч.

Особенность:

  • в двуручном варианте оружие при атаках на R2 или L2 тратится по 1 ртутной пуле, при отсутствии ртутных пуль урон от атак снижается.
  • подобный меч присутствует и в других играх From Software - Demon's Souls, Dark Souls, Dark Souls II, Ninja Blade и King's Field.

Описание:

Местонахождение:

Описание:

Местонахождение:

Описание:

Любимое оружие Саймона, одного из первых охотников Церкви исцеления.

Саймон презирал огнестрельное оружие, поэтому он поручил мастерской Церкви изготовить острый лук. Длинное изогнутое лезвие этого оружия можно раскрыть и использовать для того, чтобы выпускать стрелы.

Местонахождение:

  • Оружие находится в Хижине рядом с маяком. Чтобы его получить необходимо выполнить квест Саймона, Страдающего Охотника (Harrowed Hunter).

Особенность:

  • стрелы летят по прямой траектории и от них можно уворачиваться.
  • заряженная атака (R2) в двуручном варианте оглушает противников, что позволяет проводить висцеральные атаки.
  • Пепел костного мозга не увеличивает урон.

Описание:

Местонахождение:

Описание:

Местонахождение:

Описание:

Когда волны выбрасывают на берег тело Кос, его внутренности распирает от множества крошечных паразитов, не типичных для людей.

Местонахождение:

  • Оружие дают за победу над последним боссом в дополнении Сирота Коса (Orphan of Kos).

Особенность:

  • в одноручном варианте при нажатии на L2 наносит высокий урон тайной, используя 2 ртутные пули.
  • при использовании руны Молочай изменяется вид перекатов.

Жуткий паразит

Описание:

Местонахождение:

Описание:

Местонахождение:

Описание:

Хитрое оружие, изготовленное еретиками мастерской - Пороховыми Бочонками. Его особенно любил старый охотник Вальтр, прозванный Пожирателем чудовищ.

Местонахождение:

  • Оружие находится в Церкви кошмара. От фонаря необходимо спуститься вниз по лестничному маршу. В этом помещении в углу есть призыв Генриетты, а далее на вас нападет охотник. Вам нужно спрыгнуть вниз и на выходы с этой части локации вы увидите мертвое тело с искомым оружием.

Особенность:

  • данным оружием пользуется Вальтр, Старый Охотник.
  • одноручный вариант оружия имеет большой ударный урон.
  • двуручный вариант оружия одновременно наносится ударный и режущий урон.
  • после использования Сгустка крови чудовища двуручный вариант оружия позволяет за 5-6 ударов заполнить шкалу чудовищности.

Описание:

Местонахождение:

Описание:

Местонахождение:

Описание:

Это ружье было изготовлено в мастерской Ото, на смену которой со временем пришли еретики, называвшиеся Пороховыми бочонками.

Местонахождение:

  • Оружие можно приобрести у Посланника Купальни за 20000 отголосков крови. Чтобы оно появилось в продаже необходимо добыть Значок Пылающего молота ( Firing Hammer Badge ), который находится в Кошмаре охотника. Добравшись до здания в котором находился враг в инвалидном кресле со взрывающейся бомбой, необходимо выйти из него в противоположенном направлении от кровавой реки. Этот путь через два лестничных пролета приведет вас к охотнику за победу над которым дадут заветный значок.

Описание:

Это уменьшенная копия стационарного пулемета, принадлежащего старому охотнику Джуре родом из Старого Ярнама. Им часто пользовался младший из трех спутников Джуры.

Местонахождение:

  • Оружие находится в Кошмаре охотника. Чтобы его найти необходимо проследовать до здания через которое выйти к кровавой реке и на развилке повернуть направо. Путь приведет к пещере, где вас поджидает охотник за победу над которым дадут пулемет.

Особенность:

  • высокая скорость стрельбы.
  • при непрерывной стрельбе тратится, примерно, 1 ртутная пуля в секунду.
  • отсутствует возможность парировать удары.
  • имеется всего один слот для кровавого самоцвета.
  • Пепел костного мозга не увеличивает урон.

Описание:

Хитроумный клинок выкованный в тех же краях, что и чикаге Кейнхёрста. В отличие от него он не пьёт крови, однако владение им требует изрядной ловкости.

Ракуйо понравился госпоже Марии за эту особенность. Ей не нравились кровавые клинки, хотя она и была дальней родственницей королевы.

Местонахождение:

  • Оружие находится в Рыбацкой деревне. На центральной площади расположен единственный колодец. Спустившись вниз по лестнице вы попадете в пещеру, где вас поджидает Рыбожор. После того как вы отнимете ему более 50% энергии сверху упадет второй Рыбожор. Даже один из врагов смертоносен, а двух победить крайне тяжело. Рыбожор имеет уязвимость к огню, поэтому в бою используйте огненную бумагу или коктейли Молотова. Но самая лучшая тактика - это использование контратаки или костяного клинка шамана, который зачарует врага и он нападет на второго Рыбожора. После победы над вторым врагом выпадет Ракуйо.

Описание:

Местонахождение:

Описание:

Местонахождение:

Описание:

Хитрое оружие старых охотников.

Изгиб первого клинка скрывает от глаз второй, спрятанный внутри. В своей обычной форме саиф напоминает длинный изогнутый меч, но при трансформации его можно сложить, чтобы нанести противнику ряд неожиданных колющих выпадов.

Местонахождение:

  • Оружие находится в Кошмаре охотника. Двигаясь по кровавой реке, через каменный коридор вы доберетесь до упавшей башни, где на вас нападет несколько ворон и охотник. После того как поднимитесь по лестнице нужно сразу пойти налево и спрыгнуть вниз на возвышенность до которой другим образом не попасть. На этой возвышенности лежит мертвое тело с которого и берется искомое оружие. Как только вы приблизитесь к телу на вас нападет охотник.

Описание:

Местонахождение:

Описание:

Местонахождение:

Описание:

Хитрое оружие, которым пользовались старые охотники.

Этот массивный железный тесак способен разрубить даже самую прочную шкуру. При трансформации он делится на несколько лезвий меньшего размера, которыми можно орудовать как тяжелым хлыстом.

Местонахождение:

  • Оружие находится в Кошмаре охотника. После того как вы доберетесь до длинного лестничного марша, ведущего к Главному собору (близнец) вы увидите по бокам две площадки. Упав с левой площадки, вы попадет на уступ, где на вас нападет кошмарный охотник. Рядом с этим местом находится мертвое тело охотника. Здесь и подбирается искомое оружие.

Особенность:

  • во время замаха оружием существует возможность сменить направление удара.
  • у оружия в разложенном виде отсутствует заряженный удар и специальный удар (L2).
  • чудовищные охотники с данным видом оружия используют другую серию ударов.

Описание:

Местонахождение:

Описание:

Местонахождение:

Описание:

Оружие чудовищных размером, созданное для членов Церкви исцеления. Такая пушка выпускает летящие по изогнутой траектории снаряды, которые взрываются при попадании.

Изначально его не доверяли охотникам, а вручали только не слишком умным прислужникам.

Местонахождение:

  • Оружие находится в локации Подземная куча трупов. От фонаря необходимо проследовать до темницы, затем подняться вверх по лестничному маршу до огромного собора с алтарем, где на вас нападут двое охотников. Зайдя на алтарь, вы активируете лифт, который поднимет вас в Зал исследований. После чего нужно вновь спуститься вниз, вновь зайти на лифт, активируя его и сразу же спрыгнуть с него. Как только лифт уедет на верх, снизу приедет секретный алтарь. Затем нужно активировать рычаг, который опускает лифт и запрыгнуть на секретный алтарь. Так вы опуститесь до небольшого помещения с ящиком внутри которого и находится искомое оружие.

Особенность:

  • от пушки отличается меньшим уроном и дальностью полета ядра, а также большим радиусом взрыва.
  • эффективно на больших группах врагов и PvP боях.
  • перезарядка происходит быстрее чем у пушки.
  • один выстрел равняется 10 ртутным пулям. Без рун, увеличивающих количество пуль, можно сделать 2 выстрела.

Описание:

Одно из старейших видов хитрого оружия, применявшихся членами Церкви исцеления. Своей формой этот инструмент охоты напоминает один из огромных клевцов, о которых можно услышать в старых рассказах о чудовищах.

Местонахождение:

  • Это оружие находится в локации Подземная куча трупов. После победы над Людвигом Проклятым вы попадете в тюрьму, где имеется несколько закрытых камер. Чтобы их отпереть необходимо найти Ключ от камер в подземелье (Underground Cell Key), который находится в Зале исследований. В этой локации вам нужно забраться на самый верх здания и повернуть рычаг. Винтовая лестница поднимется на верх, что изменит расположение лестничных маршей и появится возможность исследовать ранее недоступный этаж в одном из помещений которого и находится ключ. В тюрьме справа от прохода к Брадору необходимо отпереть камеру. За дверью вас поджидает злобный охотник за победу над которым дадут искомое оружие.

Описание:

Местонахождение:

Описание:

Местонахождение:

Описание:

Щит, искусно изготовленный из голубого стекла.

Изначально такие щиты выдавали людям, защищавшим главу Церкви исцеления во время священных церемоний, а позже - расхитителям могил, отправлявшимся в лабиринт Исз.

Атаки [ ]

Первый совет в битве с змееголовым - никогда не идите с ним в размен ударами. Его атаки оглушают и отравляют охотника. Старайтесь нанести как можно больше урона, пока из его головы не вылезут змеи. Когда змеи начнут явно копошиться у него в голове, лучшим моментом для контратаки будет его захват. После неудачного захвата он некоторое время будет восстанавливать силы. В этот момент и проводите один-два удара.

Читайте также: