Bloodborne нг что нового

Обновлено: 02.07.2024

Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!

"Началось безумие": Вышел трейлер финального сезона "Нарко: Мексика"

Far Cry 6 занимает на диске Xbox всего 700 МБ — остальное нужно качать из сети

Off top forever !

Как вы уже знаете, в Bloodborne будет режим New Game+, который открывается после первого прохождения кампании.

В своём интервью для MCV директор разработки игры Хидетака Миязаки сказал, что этот режим был сложным даже для них, людей, которые создали эту игру.

"Да, у нас будет режим New Game Plus. Хотя у нас были проблемы с его прохождением."

Bloodborne - духовный наследник игр серии Souls, которые так нравятся игрокам из-за высокой сложности.

Релиз Bloodborne запланирован на 25 марта эксклюзивно для Playstation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Ну косу можно и в обычной игре поулчить, если скушать 3 пуповины перед первым финальным боссом и соотв завалить его, но умереть от второго. Ага, можно и так. А вообще жаль, игра то замечательная, но после получения платины в ней делать нечего. Вот бы что-то вроде pvp арены добавили, или режим выживания с рейтингами и новым лутом.
П.С. Мне вот интересно, в НГ+ уровень мобов фиксирован, или зависит от уровня персонажа? По ощущениям, на 150 играется не намного проще, чем в НГ. Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 13 ( 1) Гарнитура:


PlayStation Network

MsQuaR



Расскажу свои наблюдения.
Один мой знакомый начал НГ+ на

340лвле, оружие +10, сила и ловкость вкачаны на 99! И знаете сколько ударов потребовалось по обычным первым мобам что бы убить? 3. Три удара на каждого моба.

Я же начал НГ+ на 91лвле. Сила 40, ловкость 21. На тех же мобов я тратил те же 3 удара.

От сюда вывод, что НГ+ генерирует сложность на основании уровня игрока.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Серебряный охотник за трофеями


Карма: 25244 ( 10) 30129


Гарнитура есть

Гарнитура:


RunForJoy RunForJoy



А оружие у тебя не +10 тоже?Насколько я понял после прокачки скилла на 50, дальше особого смысла его качать нету, потому что бонус очень маленький, наверное надо считать урон по монстру, если вы оба наносите с 3х ударов урону в районе 1200, но сложность одинаковая, проверьте это)
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 295 ( 3) 37296


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Velzewool


Нет, как и смысла идти в NG+, разве-что косой помахать.




Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 129 ( 2) makaka87



Bloodborne нг что нового

Коллеги подскажите пожалуйста вопрос по DLC . В основном сюжете Я еще пока не убил Мерго, В DLC при этом уже вошел. Насколько я понимаю, по окончании основного сюжета на уровне NG+ сложность возрастет. Что при этом произойдет с уже начатым DLC и Лабиринтами чаш подземелий (которые я по сути начал , но еще не прошел)? Они тоже станут сложнее? Или на NG+ перейдет только основной сюжет? Или же вся игра включая чаши и DLC сразу перейдет на NG+ ??

ТО есть, я бы хотел и Лабиринты Чаш и DLC пройти на не повышенном уровне сложности. Возможно ли это только при условии НЕ прохождения основной линии игры? Или это не связано?

а когда начинаешь нг+ лвл и статы сбрасываются до дефолта?
а шмот?
все в хранилище переносится? Все твое все на тебе, только ключи пропадают от дверей и проходов. Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 972 ( 5) 4180


Гарнитура есть

Гарнитура:




Расскажу свои наблюдения.
Один мой знакомый начал НГ+ на

340лвле, оружие +10, сила и ловкость вкачаны на 99! И знаете сколько ударов потребовалось по обычным первым мобам что бы убить? 3. Три удара на каждого моба.

Я же начал НГ+ на 91лвле. Сила 40, ловкость 21. На тех же мобов я тратил те же 3 удара.

От сюда вывод, что НГ+ генерирует сложность на основании уровня игрока.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 129 ( 2) makaka87



Нет, как и смысла идти в NG+, разве-что косой помахать.

В корне не согласен, на НГ+ мы получаем настоящий Bloodborne, каким он и был задуман. Вчера начал и просто в восторге от повышения сложности, поведения врагов и т.д.

ничего нового не заметил, есть ли какие то изменения в общем в игре? В НГ+ можно призывать на помощь НПС. "Центральный Ярнам", первого обнаружил около ворот в которые бьёт кирпичом бугай (не призывал, не знаю кто там), второй знак обнаружил за воротами, по-левую сторону от первого фонаря (которые шорткат), призываем там отца Гайскэма. Сходил с ним на первого босса, силён отец.



Добавляясь в друзья, в PSN, указывайте причину.
Прежде чем вступать в спор, просьба ознакомиться.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 295 ( 3) 37296


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Velzewool



Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 972 ( 5) 4180


Гарнитура есть

Гарнитура:




Ответить с цитированием Вверх ▲ Soul's Master


Карма: 9415 ( 10) 1124


Гарнитура есть

Гарнитура:


bandos_prohland Bandos Prohland


Первая монета


Тема: Что нового появляется NG+?

Карма: 129 ( 2) makaka87



По ощущениям только количество мобов у кострища в первой локации было больше, в остальном пробежал довольно быстро НГ+ на третью концовку, боссы ничего нового не показали, вещи теже самые в сундуках, только кровь в сундуках вроде более высокго лвла была сразу. Возникает вопрос, нафига это НГ+ нужно? Если весь фарм и кач можно в подземельях получить.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 2770 ( 9) 1531


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

gvammer



Ответить с цитированием Вверх ▲


Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 29 ( 1) 1333


PlayStation Network

cherepashata



Лвл сохраняется, кровь и все предметы сохраняются, все что в хранилище сохраняется и даже чаши которые установлены на алтарях сохраняются, по сути новая игра прокачанным персонажем.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 129 ( 2) makaka87



Скорее всего нужно ждать DLC или помогать друзьям получить платину )
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Сила кармы

Карма: 80 ( 1)


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

h3yBelkoQQ



Bloodborne нг что нового

Для того, чтобы попасть в DLC «The Old Hunters» необходимо:

2. Во "Сне Охотника" рядом с Куклой взять "Глаз напившегося крови охотника" :

4. Подождать пока Вас схватит Амигдала и перенесёт в "Кошмар охотника" .

После активации фонаря в "Кошмаре охотника" доступ к DLC «The Old Hunters» можно будет осуществлять через Кошмарный Надгробный Камень во "Сне Охотника" , местонахождение которого можно увидеть на скриншоте ниже:

Прохождение сюжета

Если Вы не желаете повторять прохождение данного дополнения, то Вам следует помнить всего лишь об одном пропускаемом трофее. Рассмотрим его поближе.

Для получения данного трофея необходимо собрать все оружие, появившееся в DLC «The Old Hunters». Всего было добавлено 16 новых видов вооружения - 11 для правой руки и 5 для левой, к тому же одно из них пропускаемое.

Далее я буду применять следующие метки:
(ПР) - Оружие для правой руки; (ЛР) - Оружие для левой руки; (Пропускаемое) - Оружие можно пропустить;

Рассмотрим весь список вооружения старых охотников:

1. Убийца чудовищ (ПР)

Поднимается с трупа охотника в начале локации "Кошмар охотника" . Для того, чтобы его найти нужно подняться наверх холма до охотника, а затем спрыгнуть вниз с уступа:

Там помимо кучки врагов будет труп охотника, с которого как раз и можно собрать требуемое оружие.

2. Гремучий молот (ПР)

На той же локации "Кошмар охотника" , когда дойдёте до входа в собор, внутри которого отдыхает "Викарий Лоуренс" , не заходите в него, а поворачивайте направо. Спустившись вниз, а затем преодолев врагов рядом с пулемётами, спуститесь ещё на уровень ниже. Далее не спускайтесь вниз, а идите налево - в здании. Спустившись внутри по лестнице, поверните налево и назад. Там рядом с дедом в коляске и найдёте Гремучий молот . Только будьте осторожны - колясочник заминирован!

3. Пронзающее ружье (ПР)

Можно купить у Посланников Купальни во "Сне Охотника" за 20 000 Отголосков Крови, после нахождения "Значка Пылающего молота" . Сам значок берётся недалеко от места где был Гремучий молот и заминированный колясочник, только спускаясь на по лестнице вниз вы поворачиваете не налево и назад, а просто налево и выходите через проход на улицу. Дальше идёте вперёд, поднимаетесь по лестнице к охотнику с когтем, после убийства которого Вы и получите тот самый "Значок Пылающего молота" .

4. Пулемет Гатлинга (ЛР)

Из дома с заминированным колясочником (в котором был Гремучий молот ) выходим на улицу через правый проход, если стоять спиной к лестнице ведущей на второй этаж. Спустившись к реке крови, поворачиваем направо и идём до входа в пещеру. Зайдя в неё Вы встретите охотника вооружённого Пулеметом Гатлинга . После убийства этого охотника его оружие перейдёт к Вам.

5. Длань Амигдалы (ПР)

Находится в той же пещере, где брали Пулемет Гатлинга . Нужно пройти чуть дальше вперёд и спуститься вниз. Осторожно: его охраняет Чудовище-кровоглот.

6. Острый лук Саймона (ПР)

Есть несколько способов получения. Для начала найдём самого Саймона. Выйдя из пещеры, в которой Вы взяли Пулемет Гатлинга и Длань Амигдалы , идём по реке крови до моста. Поднявшись на мост проходим по нему и спускаемся вниз - в здание. В конце коридора Вы и найдёте Саймона, слева от которого будут двери открывающие сокращение. Теперь вернёмся к способам получения.

Первый способ:
Самый простой и не требует совершения никаких дополнительных манипуляций. Просто убейте Саймона, с его трупа Вы получите тот самый Острый лук Саймона . При этом способе "Ключ от одной из камер в подземелье" , необходимый для получения оружия Кровопускатель будет лежать рядом с фонарём в хижине в локации "Рыбацкая деревня" , т.е. там, где должен был лежать умирающий Саймон при использовании второго способа.

Второй способ:
1) Поговорите с Саймоном и ответьте "Меня очень интересуют кошмары".
2) Почти в конце DLC в локации "Рыбацкая деревня" он будет лежать умирающий рядом с фонарём в хижине ("Хижина возле маяка"):

После беседы с ним Вы получите Острый лук Саймона , а также "Ключ от одной из камер в подземелье" , необходимый для получения оружия Кровопускатель .

Внимание: для тех, кто пропустил Саймона и, естественно, все предметы связанные с ним нет повода расстраиваться. Даже после прохождения DLC можно вернуться на место, где он стоит в самом начале, описанное чуть выше, и воспользоваться любым из двух способов получения оружия Острый лук Саймона .

7. Саиф охотника на чудовищ (ПР)

На той же локации "Кошмар охотника" возвращаемся к реке крови и идём вправо от моста, если стоять спиной к проходу, ведущему к Саймону и к дверям активирующим сокращение. В месте где на Вас нападут две собаки, оббегаем упавшую башню и натыкаемся на охотника и большое количество ворон. Разобравшись с ними или просто проигнорировав, поднимаемся по лестнице наверх, а затем вместо того, чтобы идти вперёд на холмик, идём влево и спрыгиваем вниз через сломанное ограждение. Там Вас встретит охотник вооружённым саифом, а если пройти чуть дальше, то найдёте труп с которого и подбирается это оружие.

8. Пила-вертушка (ПР)

На локации "Кошмар охотника" , сразу после нахождения Саиф охотника на чудовищ , взобравшись обратно по лестнице и преодолев холм впереди, спрыгиваете вниз. Пройдя чуть дальше Вы встретите двух здоровяков, в этом месте держитесь правой стороны, там Вы найдёте вход в собор, а в соборе лампу "Главный Собор Кошмара". Далее спуститесь вниз по лестнице рядом с этой лампой и гробницей, а затем спрыгните вниз к воронам. Пройдя налево до самого конца Вы наткнётесь на труп лежащий на камне, с которого и подберёте это оружие.

9. Меч священного лунного света (ПР) (Пропускаемое)

Сразу после убийства босса "Людвиг Священный клинок" ( "Людвиг Проклятый" ) левее лампы Вы найдёте его голову. Вы можете поступить двумя способами.

Первый способ:
Просто убить голову и забрать Меч священного лунного света .

Второй способ:
Одеться в любой из двух сетов церкви (Белой Церкви или Чёрной Церкви), поговорить с головой и согласиться. В этом случае Вы получите Меч священного лунного света сразу после разговора.

Внимание: если забыть забрать этот меч после убийства Людвига и при этом оставить Саймона в живых, то после победы над боссом "Леди Мария из Астральной часовой башни" Саймон прикончит голову одним точным выстрелом из своего лука. Если это произойдёт, то Меч священного лунного света в этом прохождении Вы уже не получите!

10. Кулак Гратии (ЛР)

Найдёте в одной из подземных камер, идущих сразу после босса "Людвиг Священный клинок" .

11. Церковная пушка (ЛР)

Поднявшись по лестнице из подземной тюрьмы, Вы наткнётесь на двух охотников, за которыми будет большая платформа - лифт, ведущая в "Зал исследований" . Активируйте платформу и сразу сходите с неё назад. Снизу поднимется ещё одна платформа, на алтаре которой возьмите "Череп Лоренса" , он понадобится для вызова на бой босса "Первый викарий Лоренс" . Далее активируем рычаг и воспользовавшись этой платформой спускаемся вниз. Там в небольшом закутке будет сундук, в котором и лежит Церковная пушка .

12. Церковный клевец (ПР)

Для получения этого оружия для начала Вам потребуется найти "Ключ от камер в подземелье" . Находится он в локации "Зал исследований" , на третьем этаже лазарета. Для начала Вам нужно забраться на самый верх и использовать механизм, который передвинет все лестницы. После этого поднимитесь от Аделины (что сидит в самом низу "Зала исследований" , дверь к ней будет, если подняться по лестнице и повернуть направо от фонаря) на лифте. Затем заходим в противоположный лифт и внимательно смотрим влево - там будет проход, в который нужно попасть во время движения лифта (проще всего это делать, когда лифт спускается). Затем выходим вперёд, поворачиваем налево, спускаемся по лестнице вниз держась левой стороны и поднимаемся по лестнице рядом. Поднявшись поворачиваем налево, идём до конца и сворачиваем направо, там будет труп с которого собираем этот ключ.

Далее возвращаемся к камерам в подземелье. В камере справа от спуска вниз, ведущему к запертому в камере Брадору, будет охотник, убив которого Вы и получите Церковный клевец .

13. Щит Локха (ЛР)

Всё в том же "Зале исследований" , после поворота механизма в самом верху одна из лестниц повернётся к уступу, находящемуся ближе к первому этажу, на котором и будет труп с этим щитом.

14. Ракуйо (ПР)

На локации "Рыбацкой деревня" на площади Вы найдёте колодец, когда Вы спуститесь в него на Вас нападёт одна рыбина. Под потолком будет висеть ещё одна, которая спрыгнет вниз только тогда, когда Вы потратите 50% жизней первой. Убив эту вторую рыбину в награду Вы и получите Ракуйо .

15. Кровопускатель (ПР)

Для получения этого оружия Вам понадобится собрать "Ключ от одной из камер в подземелье" . Где и как его найти можно узнать в описании местоположения оружия Острый лук Саймона .

После того как подобрали ключ возвращаемся в подземную тюрьму и спускаемся вниз к запертому Брадору. Отперев дверь и убив его получаем Кровопускатель .

16. Паразит Коса (ПР)

Получите за победу над боссом "Сирота Коса" .

Теперь же перейдём к самому главному - к боссам и тактике борьбы с ними. Как и всегда, рассматривать их будем в порядке проведения сражений.

Тип босса: сюжетный

В первой стадии Людвиг в основном использует размашистые атаки когтями, пытается вгрызться зубами, а также совершает рывки и прыжки. Не смотря на кажущуюся хаотичность его атак, всегда можно ловить окна между ними и наносить боссу урон. Для ударов лучше всего подходят его лошадиные ноги, а также головы. Старайтесь следить за его атаками и заходить ему за спину, либо держаться любого из боков. Т.к. кувырок проводится дальше отскока, рекомендую не использовать на первой стадии фокусировку на цели или отключать её во время проведения боссом атак.

Во второй стадии босс будет использовать меч. Уходите подальше от него, когда он вонзает меч в землю, а также уворачивайтесь от серий атак мечом, которые бьют далеко и больно, поэтому лучше держаться одного из его боков, либо спины.

На помощь себе можно вызвать трёх фантомов, а точнее либо одного первого, либо второго и третьего:

1) Генриетта. Знак призыва находится рядом с ближайшим к Людвигу фонарём. Спустившись от "Церкви кошмара" вниз, слева найдёте место её призыва.

2) Близнец Мадарас. Призывается там, где лежит Сет Мясника, рядом с одним из здоровяков. Условием призыва является использование руны Нечистота, для получения которого необходимо вступить в ковенант "Лига", поговорив с Вальтером, который находится недалеко от фонаря "Запретный лес", в здании мельницы.

3) Вальтр. По пути к Людвигу, сразу после двух здоровяков, Вы встретите ведьму, чуть дальше справа от которой будут вороны. Рядом с этими воронами Вы и найдёте знак призыва. Опять же, чтобы призвать его Вам необходимо использовать руну Нечистота.

Награда за убийство босса:

  • 34 500 Отголосков Крови;
  • Руководство;
  • Ludwig, the Holy Blade / Людвиг Священный клинок (Секретный).

Тип босса: сюжетный

Сложность это босса заключается только в том, что Неудач несколько, максимум может быть 4. Стоит помнить, что они имеют слабость к электричеству. Тактика сражения с ними довольно проста - бегаем вокруг светящегося дерева из подсолнухов, прячась за ним от метательных магических атак и по возможности нанося урон кому-нибудь из врагов. Во время атаки с воздуха, когда Неудачи простирают руки к небу, а окружение начинает темнеть, лучше всего прятаться под крышу рядом с дверьми, ведущими в часовую башню.

Награда за убийство босса:

  • 22 000 Отголосков Крови;
  • Ключ от астральной часовой башни;
  • Living Failures / Живые неудачи (Секретный).

Тип босса: сюжетный

Босс достаточно простой и во многих случаях бывает убит с первого же захода. В первую очередь нужно отметить то, что Мария очень легко парируется. Для боя лучше всего подходят быстрые виды вооружения. Просто заходим к ней через левое плечо и бьём, затем уворачиваемся от атак через всё то же левое плечо и, восстановив стамину, возвращаемся к предыдущим действиям.

Если Вы всё же предпочитаете тяжёлое оружие, то можно воспользоваться разложенной в двуручный хват Секирой Охотника и атаковать Марию заряженной атакой каждый раз, когда она приближается к Вам.

Награда за убийство босса:

  • 39 000 Отголосков Крови;
  • Lady Maria of the Astral Clocktower / Леди Мария из Астральной часовой башни (Секретный).

Тип босса: дополнительный

Местонахождение: в локации "Кошмар Охотника", почти в самом начале дополнения в Главном Соборе Кошмара, являющийся аналогом Главного Собора, в котором происходило сражение с боссом "Викарий Амелия". Для того, чтобы "Первый викарий Лоренс" соизволил сразиться с Вами, необходимо собрать "Череп Лоренса", местонахождение которого можно узнать в инструкции по получению оружия Церковная пушка.

У данного босса левая лапа длиннее и сильнее, стоит это учитывать при битвы с ним. Поэтому во время первой стадии старайтесь держаться под его правой лапой. Он будет проводить два типы ударов по земле - один с взрывной волной после вытаскивания лапы, другой - просто удар по земле. Так вот во время удара по земле с взрывной волной ударив ему по лапе можно получить возможность сделать репост. Но если всё же решитесь подойти к нему во время этой атаки то делайте всё быстро, один раз ударили и сразу бегите, чтобы не зацепило взрывной волной.

На второй стадии он лишается ног, но не думайте, что из-за этого он теряет в манёвренности и силе. Он с ещё большей яростью будет проводить атаки, при это поливая всё магмой как изо рта, так и из задней части, оставляя за собой огненный след. На этой стадии лучше держаться у правого его бока и постоянно следить за тем, чтобы случайно не попасть в магму на полу.

Награда за убийство босса:

  • 29 500 Отголосков Крови;
  • "Объятия зверя";
  • Laurence, the First Vicar / Первый викарий Лоренс (Секретный).

Тип босса: сюжетный

Этот босс любит яростные и быстрые атаки, но увернуться от них достаточно просто, вовремя прыгнув вперёд через правую его сторону. Он также парируется и бекстабится, что не может не радовать. Для боя можно использовать не только сушу, но и значительную часть водного пространства, там проще будет уворачиваться от молний на второй стадии этого босса. Только всегда помните о невидимой стене, которая блокирует проход дальше по воде, в напряжённый момент она может жестоко подвести Вас, не дав уклониться от очередного удара врага. В первой стадии проводит атаки с рывком к охотнику и подбрасыванием его в воздух, бросается взрывающимися шарами перед собой, либо прямо в охотника, либо просто атакует в ближнем бою. Во второй стадии отращивает крылья и начинает использовать затяжные атаки в прыжке, при этом перед прыжком иногда начинает бросать под себя взрывные шары, а также запускать молнии, бегущие по земле. Во второй стадии лучше держаться максимально близко к Сироте Коса, при этом как можно чаще запрыгивать ему за спину, либо атаковать по его правому боку. На втором этапе его атаки становятся быстрее и яростнее, но при этом он становится ещё менее точен, что сыграет Вам на руку при заходе за спину и рывкам через правую его сторону для удара.

Награда за убийство босса:

  • 60 000 Отголосков Крови;
  • "Паразит Коса";
  • Orphan of Kos / Сирота Коса (Секретный).


После завершения этапа прохождения, у Вас точно будут следующие трофеи:

Ага, можно и так. А вообще жаль, игра то замечательная, но после получения платины в ней делать нечего. Вот бы что-то вроде pvp арены добавили, или режим выживания с рейтингами и новым лутом.
П.С. Мне вот интересно, в НГ+ уровень мобов фиксирован, или зависит от уровня персонажа? По ощущениям, на 150 играется не намного проще, чем в НГ. в НГ+ уровень мобов и боссов фиксирован, что печально(((


Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) Slawwazzzzz



Что нового появляется NG+?

Пробежал NG+ , кроме незначительного усиления боссов и ощутимого усиления мобов, ничего нового не заметил, есть ли какие то изменения в общем в игре? новые руны?
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 9348 ( 10) 1018


Гарнитура есть

Гарнитура:


RockaRollaJP Daematter



в НГ+ уровень мобов и боссов фиксирован, что печально((( Я правильно понял? Если в подземелье пятого уровня прийти вкаченным 200лвл, то проблем ваще не возникнет?)) Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Сила кармы

Карма: 1375 ( 6)


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Ovit13



Я правильно понял? Если в подземелье пятого уровня прийти вкаченным 200лвл, то проблем ваще не возникнет?))


Rekordsmen, уровень лв помогает конечно прохождению. но если не изучить тактику и поведение вражин, - то лв не панацея тогда. Хоть всё вкачай по самые помидоры - бобик сдохнет за пару сек.


Ответить с цитированием Вверх ▲


Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 29 ( 1) 1333


PlayStation Network

cherepashata



а когда начинаешь нг+ лвл и статы сбрасываются до дефолта?
а шмот?
все в хранилище переносится?
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 13 ( 1) Гарнитура:


PlayStation Network

MsQuaR




Нет, как и смысла идти в NG+, разве-что косой помахать. Ну косу можно и в обычной игре поулчить, если скушать 3 пуповины перед первым финальным боссом и соотв завалить его, но умереть от второго. Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 9348 ( 10) 1018


Гарнитура есть

Гарнитура:


RockaRollaJP Daematter



Читайте также: