Bloodborne game of the year edition чем отличается от bloodborne

Обновлено: 08.07.2024

Компания Sony Computer Entertainment выпустит полное издание ролевого экшена Bloodborne под названием «Игра года» (Game of the Year Edition), включающее игру и дополнение The Old Hunters. Оно поступит в продажу 25 ноября в Северной Америке и 27-го — в Европе. Об этом сообщается в PlayStation Blog.

По всей видимости, Game of the Year Edition представляет собой западный аналог предназначенного для Японии издания The Old Hunters Edition, анонсированного на выставке Tokyo Game Show 2015. Последнее, как было объявлено в сентябре, выйдет 5 декабря.

The Old Hunters будет выпущено 24 ноября и будет стоить $19,99/€14,99/£11,99. События дополнения будут происходить в «кошмарном мире, в котором охотники из прошлого, однажды превратившие Ярнам в свои охотничьи угодья, оказались заперты навечно». Игроки посетят три новые зоны (в том числе часовую башню), встретят новых персонажей, получат новое оружие (одно из них — лук Simon’s Bowblade) и магические умения (такие как крик, отбрасывающий врагов назад), столкнутся с новыми монстрами, бросят вызов Людвигу (Ludwig) и получат способность превращаться в чудовищ.

Некоторые другие подробности дополнения в сентябрьском интервью GameSpot раскрыл продюсер Sony Computer Entertainment Japan Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa). Он подтвердил, что для доступа к The Old Hunters игрокам не понадобится проходить основную игру до конца, но, как и в случае с DLC для Dark Souls и Dark Souls 2, придётся сначала добраться до локации, в которой начинается сюжетная линия дополнения (она находится в первой половине игры). В плане сложности оно будет напоминать последние секции игры, однако к этому моменту игроки, по словам продюсера, успеют привыкнуть к такому уровню.

Ямагива также отметил, что некоторые новые виды оружия изначально планировалось включить в основную игру, но разработчикам не хватило времени на их доработку. Всего, по его словам, в дополнение войдёт 10–15 единиц оружия. Незадолго до этого, беседуя с Eurogamer, он рассказал, что первоначально From Software намеревалась выпустить два аддона, но впоследствии решила объединить их в один. По этой причине The Old Hunters может оказаться первым и последним дополнением.

В настоящее время From Software продолжает работать над Dark Souls 3, которая выйдет в Японии 24 марта 2016 года, а в апреле появится на Западе. В январе в Фукуоке откроется второй офис студии, команде которого поручат работу над кинематографическими материалами для игр.

Bloodborne была выпущена в Европе 24 марта этого года в эксклюзивной версии для PlayStation 4. К середине сентября мировые продажи игры преодолели отметку в 2 млн копий. В рейтинге самых высокооценённых игр года по версии Metacritic ролевой экшен занимает третье место, уступая PS4-версии Journey и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, но опережая The Witcher 3: Wild Hunt.

Bloodborne


Не меняется в мире [ ]

Содержание

Пропадает из инвентаря [ ]

  • В расходуемых предметах: все части Одной трети пуповины, Крошечная музыкальная шкатулка.(требуется дополнение если что-то еще).
  • В Ключевых Предметах: все сюжетные предметы выданные НПС и ключевые предметы, а именно: Золотой кулон, Брошка с красным камнем, Слезный камень, Маленькое украшение для волос, Медальон старшего охотника, Череп Лоренса, Миндальный камень, Неоткрытые повестки, Повестка в Кейнхёрст, Подвеска в форме глаза, Королевская плоть, Небесный Циферблат.
  • В Ключевых Предметах все ключи, а именно: Ключ к Гробнице Идон, Ключ от астральной часовой башни, Ключ от балкона, Ключ от Верхнего Собора, Ключ от железной двери, Ключ от камер в подземелье, Ключ от лекционного зала, Ключ от Лунария, Ключ от одной из камер в подземелье, Ключ от приюта
  • Все полученные предметы для разблокирования украшений посланников - ленты, шляпы, Цилиндры Посланника, Окровавленная Повязка Посланника, Сосуд Танца Посланника.
  • В Ключевых Предметах: Ключ для входа в ДЛЦ - Глаз Напившегося Крови Охотника.

Коэффициент увеличения параметров врагов по локациям: [ ]

Локация
Центральный Ярнам 1-я половина 7.9 15.5 1.4 2.5 2.5 2.5 2.5 1.5 1.5 1.5 1.5
Центральный Ярнам 2-я половина 6.4 19.1 1.3 2.3 2.3 2.3 2.3 1.4 1.4 1.4 1.4
Старый Ярнам 5.3 9.5 1.3 2.1 2.1 2.1 2.1 1.4 1.4 1.4 1.4
Соборный округ (вечер) 5.2 5.2 1.4 1.9 1.9 1.9 1.9 1.4 1.4 1.4 1.4
Соборный округ (Ночь) 5.2 5.5 1.3 1.8 1.8 1.8 1.8 1.4 1.4 1.4 1.4
Соборный округ (Кровавая луна) 4.5 6.9 1.3 1.7 1.7 1.7 1.7 1.3 1.3 1.3 1.3
Молельный переулок Хемвик 4.5 6.6 1.3 1.6 1.6 1.6 1.6 1.4 1.4 1.4 1.4
Запретный лес 4.0 5.3 1.3 1.4 1.4 1.4 1.4 1.2 1.2 1.2 1.2
Подземная тюрьма 4.0 6.0 1.3 1.4 1.4 1.4 1.4 1.3 1.3 1.3 1.3
Лекционный корпус 1-й этаж и
Граница кошмара 1-я половина
4.0 5.1 1.3 1.4 1.4 1.4 1.4 1.2 1.2 1.2 1.2
Граница кошмара 2-я половина 3.5 6.9 1.4 1.4 1.4 1.4 1.4 1.2 1.2 1.2 1.2
Бюргенверт 2.5 5.1 1.2 1.3 1.3 1.3 1.3 1.2 1.2 1.2 1.2
Покинутый замок Кейнхерст 1.9 4.6 1.2 1.3 1.3 1.3 1.3 1.2 1.2 1.2 1.2
Яаар'гул, Духовная Деревня 1.9 4.2 1.2 1.2 1.2 1.2 1.2 1.1 1.1 1.1 1.1
Верхний соборный округ 1.6 4.1 1.2 1.2 1.2 1.2 1.2 1.1 1.1 1.1 1.1
Лекционный корпус 2-й этаж и
Кошмар Менсиса 1-я половина
1.5 3.9 1.2 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1
Кошмар Менсиса 2-я половина 1.5 3.2 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.0 1.0 1.0 1.0

Содержание

Издания [ ]

11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:

Геймплей [ ]

Bloodborne — видеоигра в жанре Action/RPG с видом от третьего лица. Игра является идейным наследником Souls-серии. Bloodborne сохранила высокий уровень сложности и содержит минимальное количество подсказок и наставлений со стороны разработчика. Непосредственно сюжетная история игры в целом подаётся преимущественно через описания внутриигровых предметов, диалоги немногочисленных персонажей и дизайн уровней. В самом начале игрок создаёт своего персонажа, выбирая ему пол, имя, возраст, настраивая внешность. Протагонист является охотником на монстров, цель которого — уничтожение чудовищ и исследование окружающего мира. Подобно предыдущим играм, основным источником опыта для прохождения является смерть: то есть, чтобы убить босса требуется изучить его особенности, но для достижения этих знаний потребуются определенное количество попыток. В случае смерти, накопленные отголоски крови, местную игровую валюту, можно вернуть либо убив монстра, подобравшего отголоски, либо подобрав рядом с местом гибели. Однако, в случае повторной смерти, не вернув отголоски крови, игрок теряет возможность их возврата.

Главный герой вооружен огнестрельным оружием в левой руке и холодным оружием в правой. Огнестрельное наносит небольшой урон, но способно оглушить противника при выстреле в момент нанесения удара противником. Главной особенностью всех видов холодного оружия охотников является наличие двух форм, быстро переключаемых между собой. Каждая форма имеет собственные характеристики и технику использования. Улучшить оружие можно самоцветами, при помощи которых увеличивается физический урон или добавляется урон от огня или электричества (молнии). Схожим образом с помощью рун можно улучшить различные показатели персонажа, например, сопротивляемость к отравлению или максимальное количество пузырьков крови. С помощью пузырьков крови и других лечащих предметов игрок может восполнить запас здоровья.

Игра начинается в мрачном готическом городе Ярнам. В отличие от предыдущих игр, часть персонажей скрывается за дверями и окнами городских локаций. Локации, включая Ярнам, обладают большим количеством скрытых путей, сокращающих расстояния между ключевыми точками, одной из которых является лампа — аналог костра из Dark Souls. Она переносит игрока на нейтральную локацию «Сон охотника», где можно торговать, повышать уровни игровых показателей и быстро перемещаться к найденным фонарям. Сохранилась псевдо-мультиплеерная составляющая игры: игрок может призвать на помощь до двух игроков из других игровых сессий для совместного прохождения, а также к игроку могут вторгнуться враждебно настроенные игроки с целью его убийства.

Bloodborne обладает рядом автоматически генерируемых подземелий, являющихся необязательными для посещения, но значительно увеличивающих геймплей игры за счёт неограниченной реиграбельности локаций. В нейтральной локации «Сон охотника» после выполнения игроком специального ритуала у одного из нужных надгробий игра генерирует случайное подземелье из заранее заготовленных блоков. Для проведения ритуала требуется нахождение редких чаш и дополнительных расходных материалов. Целью их прохождения является зачистка созданной локации от врагов, нахождение и убийство босса.

В игре присутствует система достижений либо трофеев, которые заключаются в выполнении игроком различных условий. Всего в игре их насчитывается 34 штуки. Большинство из них связано с прохождением основной сюжетной линии либо с выполнением побочных заданий. Каждый из трофеев относится к одной из групп: бронза, серебро или золото. Также имеется одно платиновое достижение.

После НГ+ [ ]

Увеличение сложности не прекращается после вашего первого прохождения - вы можете продолжать делать игру все более и более трудной вплоть до седьмого прохождения. Начиная с НГ + 2, последующие прохождения вражеские ОЗ и Отголоски крови имеют масштаб, выходящий за пределы НГ +. В таблице циклов показаны коэффициенты для дальнейших раундов НГ +. Они применяются к значениям в приведенной выше таблице, а не к значениям базовой игры. Это означает, что, хотя эти множители всегда статичны, результирующий стат может быть другим, потому что они применяются к значениям коэффициентов, которые могут отличаться от реальных изменений врагов.

Издания игры Bloodborne

Ниже представлены издания игры доступные сейчас или ранее на территории России.

Стандартное издание для розницы.

В продаже было доступно по предзаказу и со старта продаж - 25.03.2015

Изданий первого дня и тп не было.

Пластиковая упаковка. Никаких кодов на загрузку.

Перевод игры на русский здесь и далее - только субтитры.

Версия игры на диске 1.00

Последняя версия игры в PSN - 1.09

262384124 w800 h640 2647 2-0.jpg

Издание игры с включенным дополнением.

Доступно как и в рознице так и в цифровом магазине PSN

Старт продаж 25.11.2015. В России в рознице появилась в феврале 2016.

Состав: Игра Bloodborne, дополнение The Old Hunters.

Версия игры на диске - 1.00

Последняя версия игры в PSN - 1.09

70df9dd7482678da9aedefa0657b4873-1-.jpg

Издание второй волны для розницы. Обложка односторонняя. Коробка пластиковая.

Старт продаж 23.07.2018.

Без дополнения The Old Hunters - только основная игра.

В цифровом магазине PSN также изменили обложку для основной игры.

Версия игры на диске 1.00

Последняя версия игры в PSN - 1.09

30482366978 95e5ad813b h.jpg

Из-за того, что в России официально сервис PSnow не представлен, игра на английском. Нужна информация можно ли настройками аккаунта переключить игру на русский язык.

19804629 Bloodborne CE 1-1-.jpg

  • диск с игрой в упаковке стилбук
  • художественный альбом формата А6.
  • карточка с кодом для загрузки цифрового саундтрека
  • руководство пользователя

Be0d99b23297d5f5293a1b8ec65bbc0b-1-.jpg

Bloodborne-nightmare-edition.jpg

Расширенное коллекционное издание Nightmare Edition. Для розницы. Было доступно по предзаказу. Выход 25.03.2015

Меняется в мире [ ]

  • Снова наступает День
  • Закрываются входы, открытые двери, разблокированные срезы.
  • Усложняются враги. Цифры ниже в табличке. Это дает понятие о примерном механизме работы, для некоторых типов врагов изменения могут быть уникальными.
  • Воскрешаются все персонажи и их сюжетные линии. Все сокровища и сундуки снова на своих местах.
  • У Посланников купальни начинают продаваться ритуальные материалы для Чаш: Могильная плесень (5), Ритуальная кровь (5).
  • У Посланников озарения появляются для продажи: Луковица цветка холодной крови, Распустившийся цветок холодной крови, Запястье Мудреца, Волосы Мудреца, Поврежденный орган, Желтый хребет, Бастард Лорана.
  • Если завершили игру с концовкой "Ярнамский Восход", во Сне охотника появится ещё одно надгробие, у которого иногда молится Кукла.

Новая игра плюс

00004.jpg

Новая игра + (англ. New Game +) - система изменения мира игры Bloodborne после её окончания для нового прохождения.

После завершения игры автоматически начинается новый круг прохождения тем же персонажем. В мире происходят некоторые изменения, а кое-что остается по-старому.

Остается в инвентаре [ ]

    и все расходные предметы. , его улучшение и все собранные материалы для улучшения оружия. охотников. и все ритуальные материалы для них. В том числе Чаша Предков для Короткого Ритуала в Ключевых Предметах. , Инструменты мастерской и Специальные инструменты охотника. За их дубликаты на НГ+ будут давать или Мудрость Великих или Холодную кровь сородичей (12).
  • Все Мультиплеерные предметы.
  • Некоторые ключевые предметы полученные по сюжету: Корона Иллюзий, Обручальное кольцо, Камень из Ярнама.

Подготовка к НГ+ [ ]

  • Найдите Кровавый камень в своем мире (2 шт, если вы владеете DLC).
  • Найдите все части Одной трети пуповины.
  • Посетите дополнительные районы, такие как - Верхний соборный округ, Покинутый замок Кейнхерст, Граница Кошмара.
  • Откройте все доступные ковенанты (это все равно будет доступно после перехода на NG + без потери прогресса во время перехода).
  • Найдите все возможные значки, чтобы они были доступны у торговца навсегда.
  • Отправьте всех возможных персонажей NPC в безопасное место Собора Идон, и обязательно поговорите с обитателем часовни Идон для жестов «Триумф» после спасения хотя бы одного NPC. Завершите сюжетные линии всех возможных NPC - Эйлин, Альфреда и тп.
  • Найти все инструменты охотника (или заклинания).
  • Убейте Мозг Менсиса, чтобы получить Живую нить, необходимую для Ритуала Чаши Великой Птумеру Айилл.
  • Если хотите чтобы к вам призывались враждебные Охотники, убейте всех оставшихся в живых союзных персонажей.

Получение необходимой концовки [ ]

  • Поговорить с Германом и ответить "Да". Боя не будет, игра закончится с концовкой "Ярнамский восход".
  • Поговорить с Германом и отказаться. Вам придётся с ним драться. Игра окончится концовкой "Исполнение желаний".
  • Использовав все три части пуповины, поговорить с Германом и отказаться. Будет бой с двумя боссами и концовка "Начало детства".

Сюжет [ ]

Детали можно посмотреть в разделе История Мира.

В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.

Читайте также: