Bloodborne что делать после кровоглота

Обновлено: 12.05.2024

Похититель (англ. Kidnapper) - сильный противник в игре Bloodborne.

Тактика [ ]

Общие советы по фазам [ ]

Первая фаза [ ]

В первой фазе тварь не представляет серьезной угрозы, можно кидать в нее издали сосуды с маслом и коктейли Молотова. Либо держаться недалеко от твари, наносить ей удары, когда она пытается схватить охотника, либо же когда отводит лапу в сторону (готовится к броску). Может помочь парирование.

Вторая фаза [ ]

Во второй фазе тварь становится ядовитой, и за два удара заполняет шкалу медленного отравления (Сет Гаскойна значительно повышает сопротивляемость отравлению). Так же в этой фазе тварь становится быстрее. Если не пользуетесь контратаками, лучше будет добежать до конца зала, и кружить вокруг монумента. Иногда тварь будет терять вас из виду, что и даст драгоценные секунды на лечение и использование противоядия. С одной стороны глупо зажимать себя в угол, но с другой, тварь все равно достаточно быстра, чтобы сблизиться с вами и не дать вылечиться. Со второй фазы весьма эффективным является использование приманок из едкой крови. Бросайте их и сразу же атакуйте противника, 4-5 таких приемов позволят закончить бой быстро. Следите за собственной полоской здоровья, отравление легко пропустить в пылу сражения.

Третья фаза [ ]

В третьей фазе тварь усиливается еще раз, и теперь любой ее удар по нам будет травить еще сильнее. В этой фазе Огнемет и Коктейль Молотова будут особенно полезными.

Пока происходит усиление, лучше всего быть неподалеку - можно успеть зарядить по ней силовой удар.

Когда кровоглот находится во второй и третьей фазе, нельзя давать ему схватить себя. Это гарантировано отправит вас к ближайшей лампе.

Лучшая тактика [ ]

Легкий и безопасный способ убийства кровоглота – при определенной сноровке убивается элементарно, при везении – без использования пузырьков крови.

Все атаки кровоглота, кроме прыжка, позволяют просто зайти ему за спину (без нырка) и сделать удар в спину.

Ваша задача - нырять (или заходить) под его удар справа, и делать удар в спину. Прыжок легко определить, перед атакой босс замирает на секунду. Эта тактика идеально подходит для оружия с самыми быстрыми по времени заряженными атаками. Одно из таких оружий - Клинок Милосердия. Вы не всегда будете успевать провести заряженный удар, так что в некоторых случаях довольствуйтесь простыми атаками.

В разделе "Видео" представлено идеальное исполнение данной техники, без использования оружия.

Так же можно убить его буквально за минуту с помощью: Сосуд едкой крови, Огненная бумага и Сгусток крови чудовища. На входе в комнату босса применяем сгусток крови чудовища и огненную бумагу, после чего бежим по правой стороне за колоннами прямиком до стены, и кидаем в неё сосуд едкой крови. Босс сразу же побежит "нюхать стену" а вы в это время можете безнаказанно его избивать нанося огромный урон за счет примененных ранее предметов. Следим за боссом и как только сосуд крови перестает действовать кидаем ещё один(всего должно хватить 2 бросков для убийства) . Таким образом можно убить Кровоглота не получив от него ни единого удара.

Чудовище-кровоглот

Костлявая тварь, бегающая на четвереньках; остатки кожи свисают с ее спины. Это существо получило свое название за свою неуемную жажду – подобно вампиру, оно высасывает кровь из своей жертвы. За нелепым внешним видом скрывается довольно опасный и ловкий противник, поэтому охотник должен быть крайне осторожен.

Описание [ ]

Высокий монстр с большим мешком за спиной. Является ключевой фигурой для попадания в Подземную тюрьму.

  • Он же "Похититель", появляется в ночь охоты и им недостаточно смерти. Они похищают людей, тела в мешках они относят туда, откуда нет возврата - в тюрьму близ Яаар'гула на землях Старого Ярнама, дабы принести в жертву темным ритуалам.
  • Появляются только после убийства кровоглота, босса локации Старый Ярнам.

Одного похитителя можно встретить в Соборном округе, выйдя из центрального входа в Часовню - он будет стоять за телегой. Второй похититель встречается также в Соборном округе - чтобы его найти выходим из Часовни Идон к Мастерской Церкви Исцеления. Затем спускаемся вниз, пока не встретите одержимого, открывайте двери на улицу и ищите его в переулках. Третий встречается в Запретном Лесу, четвертый в скалах, расположенных по пути к Древней Часовни, откуда можно попасть в Лекционный корпус.

После убийства Ром и восхода Красной луны похитители исчезают с улиц, и их тела можно найти на локации Подземная Тюрьма.

Уязвимость к яду, огню, молнии и магии!

Информация [ ]

Позвольте Похитителю победить вас, чтобы проникнуть в Невидимую Деревню Яаар'гул. Похитители имеют высокую защиту и слабость к Медленному Отравлению, поэтому Отравленные Ножи - хорошая идея. Их можно парировать и ошеломить, у вас будет много возможностей для этого. Висцеральные и заряженные атаки - лучший способ их победить. Поначалу Похитители будут не очень агрессивны; они медленно пойдут в вашу сторону и время от времени будут наносить удары. Но, потеряв 20% своего здоровья, они увеличат урон от атак с помощью Повышения Безумия и после этого станут более свирепыми и начнут использовать новые приемы. Находясь под воздействием усиления, они будут быстрее двигаться и начнут атаковать короткими сериями ударов рук и ног. Они будут реагировать на любой удар, который вы нанесете, отпрыгнув назад, а затем бросившись к вам, чтобы провести удар ногой. С близкого расстояния они используют захват и две атаки своими мешками: удар сверху из-за головы и вращение на 360 градусов, которое собьёт вас с ног. И наконец, они будут использовать сферическую энергетическую волну и заклинание вихря, которое будет тянуть вас к ним, обе атаки не наносят урона, но ошеломляют.

Как уже упоминалось ранее, висцеральные атаки являются наиболее эффективной стратегией против Похитителей. После того, как они воспользовались Повышением Безумия, у вас будут шансы для парирования во время их рукопашных атак и ударов мешком. Другая надежная стратегия состоит в том, чтобы спровоцировать их выстрелом на атаку, затем, пока они восстанавливаются после промаха, броситься к ним и ударить заряженным ударом. От Коктейлей Молотова и Метательных Ножей Похитители получают умеренный урон, но имеют крайне низкое сопротивление к Отравленным Ножам - двух-трёх хватит, чтобы отравить их. Иногда можно использовать окружающую среду или других врагов, чтобы они выполнили работу за вас: Похитителя возле Нижней Часовни можно заманить в ближайший костер и сжечь, находящихся в Яаар'гуле можно заманить на линию атаки Огромного вепря.

Чудовище-кровоглот

Чудовище-кровоглот

Чудовище кровоглот-Этот бедолага уже давно превратился в смертоносную тварь и так же не имеет отголосков истории в мире игры. Куски кожи свисают с тела обнажив скелет. Чудовище испытывает жажду по крови, именно за это оно и получило такое название. Босс очень коварен и поворотлив. За этим нелепым внешним видом скрывается довольно опасный и ловкий противник, поэтому охотник должен быть крайне осторожен.

  • На первой стадии обычный бос ведет себя не так агрессивно и бой ведет в среднем темпе.
  • В вторую стадию переходит когда останется 60-70% здоровья. Теперь его атаки наносят отравляющий эффект, но скорость его боя все еще средняя, уже опасен, но опасайтесь третьей стадии
  • Третья стадия наступает когда остается 30-40% здоровья, на этой стадии он крайне опасен, появляется возможность схватит вас и убить с одного удара, если у вас не прокачено здоровье. Наносит очень быстрые и отравляющие серии ударов, может взорвать вокруг себя отравляющее облако, даже если вы просто ходите рядом с боссом, то получаете отравление. В этой стадии его лучше закидать коктейлями Молотова или закончить бой максимально быстро.
  • Не пытайтесь от него убегать, Чудовище кровоглот способно быстро сокращать дистанцию до вас.
  • Как и многие враги в игре, уязвим к огню, если у вас много коктейлей, то можно просто закидать босса ими чередуя с Маслом или же используйте Огненную бумагу, можно так же использовать Огнемет который вы получили ранее, но в этом случае вы теряете возможность парировать босса
  • Запаситесь противоядиями обязательно. На второй и третьей стадии босс становится ядовитым.
  • Из доступной на первом прохождении одежды, лучше всего подойдет сет Гаскойна т.к имеет хорошие показатели против отравления по сравнению с обычным снаряжением.
  • Бос легко парируется, можно использовать Свинцовый Эликсир на первой и второй стадии, но вариант этот для тех, то понимает зачем данный эликсир нужен, а на третьей стадии вам просто не хватит Противоядия для того, что бы стоять на месте

Если босс для вас все же оказался сложным и не проходимым, то есть возможность схитрить ,если крутится вокруг колонн и использовать длинное оружие, вы будете наносить сквозь колонну, но осторожно, босс тоже вкурсе данной фишки и тоже наносит урон сквозь колонну, так что крутитесь вокруг нее. Если и этот вариант сложен, можно рисовать круги вокруг монумента в конце зала, он большой и не даст вам ударить босса сквозь него, но так вы сможете уходить от его атак.

Но даже если у вас все еще никак не получается его победить, то в битве с Чудовищем-кровоглотом ним вам может помочь Элин ворон-охотник, ее можно позвать на помощь с помощью Большого колокола, даже если вы не в сети. Для этого вам нужно 1 озарение, которое можно получить используя Знание безумца

За победу над боссом вы получите трофей(достижение): Чудовище кровоглот и Чаша птумеру

Тактика [ ]

Общие советы [ ]

  • Не обманывайтесь его медлительностью. Он способен быстро сокращать дистанцию и наносить серьёзный урон.
  • Если он успеет бафнуть себя (покроется красной аурой), то его урон сильно возрастёт и у вас будут прекрасные шансы умереть с парочки ударов. Не давайте ему сделать их.
  • Ни в коем случае не упустите возможность провести критическую атаку во время анимации его бафа - это ключевой момент в его убийстве, если ваш персонаж не может похвастаться серьёзным уроном с руки.
  • Его атаки достаточно легко парировать. Но, в случае неудачи, урон по вам будет нанесён и его количество вас расстроит, а может даже и убьёт.
  • Если у вас есть отравленные ножи, то самое время их применить. От яда тварь страдает значительно и можно снести ей массу здоровья одним-двумя ножами.

Зал исследований

Поднявшись на платформе вы окажетесь в локации — Зал исследований. Пройдя дальше вы обнаружите небольшой бассейн с отравленной водой, долго находиться в этой воде опасно для жизни, всех врагов оттуда лучше выманить. Осмотрев эту зону, вы увидите огромную лестницу ведущую в верх, сама лестница и примыкающий к ней этажи усеяны "Пациентами", большинство из них, не будут вас атаковать если вы не нападете первым. Но "Пациенты" с любым оружием несут в себе угрозу, хотя не являются сильными врагами. На этажах есть стеллажи с медикаментами — это ловушки и срабатывают при помощи нажимной плиты на полу, во время исследования помещени будьте предельно осторожны (прежде чем продвигаться куда-либо, внимательно осмотритесь).

  • Первый мясной кусок - находится на пятом этаже Зала исследований на балках под самой крышей. Необходимо поднять платформу , добежать по балкам до неагрессивного пациента в простынях, убейте его и вы сможете забрать мозговую жидкость. Награда: Кровь Аделины.
  • Второй мясной кусок - можно найти только после поворота рычага на пятом этаже. Когда лестницы на локации сменят местоположение, на одном из пролетов появится мясной кусок, охраняемый враждебным Охотником. Убейте его и заберите мозговую жидкость. Награда: Ключ от балкона ( Открывает балкон, напротив фонаря в Зале Исследований ).
  • После перезагрузки локации Аделина сползла со стула и мутировала в мясной кусок, и теперь лежит у двери. Поговорите с ней, а затем убейте. Поднимите с ее трупа очередную мозговую жидкость. Через 3-4 секунды после этого Аделина оживет, отдайте ей жидкость. Награда: руна " Молочай "

Выполнив задание, зайдите в лифт и поднявшись на этаж выше, выйдите через дверь, которая находиться с лева. Затем поверните на право и по лестнице идите на верх. Открыв огромную дверь вам предстоит сразиться с боссом — Живые неудачи.
Одолев его вы получите Ключ от астральной часовой башни. На выходи из сада вы можете зажечь фонарь. Сразу за ним откройте ворота и вы попадете в Астральную часовую башню. Подойдите к трупу и взаимодействуйте с ним, после чего запуститься ролик, как только он закончиться, вам предстоит сражаться с боссом — Леди Марией из Астральной часовой башни.

Призыв помощи [ ]

Рыбацкая деревня

Содержание

Атаки [ ]

  1. Удар с наскока - кровоглот вытягивает лапу в сторону и отталкиваясь тремя лапами совершает прыжок вперед, пытаясь нанести удар охотнику. Кровоглот долго готовит эту атаку, поэтому к ней легко подготовиться. Чтобы ее избежать, достаточно своевременно отпрыгнуть в сторону.
  2. Серия из укуса и удара левой лапы. Кровоглот встает на две ноги и пытается укусить охотника за голову, затем следует размашистый удар слева. Иногда может провести удар не левой, а правой лапой.
  3. Удар справа на четвереньках - кровоглот, стоя на четвереньках наносит удар правой лапой. Очень удобный для парирования удар. На второй стадии этот удар может следовать за ударом левой лапы, стоя на двух ногах.
  4. Удар справа, затем слева стоя на четвереньках, второй удар наносится с задержкой.
  5. Серия из трех ударов, наносимых кровоглотом стоя на двух ногах. Начинает и заканчивает серию ударами левой лапы.
  6. Серия из пяти ударов. Все удары в этой серии кровоглот наносит стоя на двух ногах. Начинается серия с правой лапы. Кровоглот проводит серию только со второй стадии.
  7. Прыжок со смертельным захватом. Кровоглот останавливается, замирает и совершает резкий, но прямолинейный прыжок. Охотника, не успевшего увернуться, кровоглот начинает заживо есть. Те, кто выживает после этой атаки остаются почти без жизни, так и еще гарантированно отравляются. Появляется эта атака только со второй стадии.
  8. Отравляющий душ - кровоглот останавливается, начинает совершать слабые колебательные движения, затем встает на две лапы, распрыскивая вокруг себя на среднее расстояние струи яда. Также эта атака наносит небольшой физический урон и отбрасывает охотника на землю.
  9. Прыжок с ударом правой лапы при приземлении и следующим за ним ударом слева.

Прохождение The Old Hunters (DLC)


По прибытию в “ Сон Охотника”, подберите “ Глаз напившегося крови охотника”, а также подберите “ Старый охотничий колокол”. Затем отправляйтесь в “ Соборный округ” и поворачивайте налево, проходите через проход, где вас схватит “ Амигдала ”, так вы попадете в дополнение.

Теперь зажгите лампу и двигайтесь вперед, как только выйдите на открытую местность, поворачивайте направо и поднимайтесь в “ Великий Собор”.
По пути вам встретится Охотник, орудующий кнутом и ружьем, победить его не составит труда, он весьма слаб, для победы будет достаточно 3-4 ударов.
Продолжайте двигаться наверх, по пути вы обнаружите ворота, но к сожалению пока их нельзя открыть.

Возвращаемся к проходу, ведущему в “ Часовню Оедона ”, по дороге вам опять встретится один охотник, убиваем его и спрыгиваем на выступ, там с трупа подбираем “ Старые Перчатки Охотника”, теперь возвращаемся той же дорогой, но уже проходя дальше выступающих корней, а затем ударьте Пузырек Крови, который находится слева на земле.

Затем посмотрите ниже, на площадь, там стоит орда, скоро нам придется встретиться с ними, а пока обернитесь и направляйтесь к шпилю и поворачивайте направо. Но будьте внимательны, впереди засада , устроенная двумя собаками, после того, как расправитесь с ними, продолжайте идти вперед.

Высматривайте охотника, скрытого справа и быстро убейте его. Проигнорируйте левую тропинку (она приводит к Великому Собору), и, вместо этого, отправляйтесь по правой. Дальше спускайтесь к земле и убейте “ чудовищных ворон”, а затем активируйте соседний рычаг. Это откроет ворота, которыми вы обнаружили чуть ранее, через эти ворота открылся короткий путь назад к “ Часовне Оедона ”.

Пройдите по лестнице на верх, там вас ждет Охотник, одолев его поверните на лево и снова подымайтесь по лестнице. Через несколько секунд с верху на вас начнет катиться огромный горящий камень, быстро спуститесь и спрячьтесь от него. Когда камень разрушиться продолжайте свой пусть на верх по лестнице, там вы увидете двух охотников, которые открыли дверь " Палачу-ктулху с топором ", он их с легкостью одолеет, а вам нужно приготовиться к бою, заманите его в замкнутое пространство. Он опасен на любом расстоянии, с прыжка он способен сокращать дистанцию, а ударом с разворота, дистанцию разрывать. Убив его, подымайтесь на верх и там возьмите "Подвеска в форме глаза" (дает доступ к алтарю хирургии). Затем, поверните на лево и пройдите через пещеру. За ней, вас ждет преграда из турелей, пройти их можно только переходя из одного укрытия в другое. После турелей на вас нападет Охотник с толпой врагов, выманивая их по одному убейте их. Затем зайдите в здание, в нем вас ждут два противника и взрывная ловушка, будьте осторожны. Если вы выйдете через дверь на лево, вверху по лестнице вам встретиться "Звероохотник", довольно сложный противник, обладает высокой скоростью и мощными ударами, победив его вы получите - "Значок Пылающего молота" ( Открывает доступ к вещам у Посланника Купальни).

Дверь справа в здании приведет вас на реку из крови, а по ней расхаживаю Кровопийцы, выманивая их по одному, одолеть их будет вполне достижимой целью. Вам нужно повернуть направо, пройти вам помешают Охотники, разобравшись с ними идите дальше по реке и вы упретесь в закрытые ворота. (Слева по реке вы обнаружите пещеру, там на вас нападет Охотник с пулеметом Гатлинга и Зараженные, в конце вы получите "Длань Амигдалы"). От ворот поверните на лево и обойдите упавшую башню, за ней вам необходимо одолеть Охотника и “ чудовищных ворон” . Пройдя дальше вы увидите лестницу , воспользуйтесь ею и подымитесь на верх, пройдя по тропе спуститесь по лестнице вновь на реку из крови. Там вас ждут "Палач-ктулху с топором" и "Палач-ктулху с пушкой-ружьем", это два очень опасных противника, для начала одолейте противника с топором, так как пушка долго перезаряжается и от нее можно спрятаться. Расправившись с ними зайдите в Церковь кошмара (находиться с правой стороны) там вы сможете зажечь фонарь и вы можете передохнуть.

Вам необходимо пройти за запертые ворота , которые были за ктулху с пушкой-ружьем, для этого обойдите их с левой стороны и направляйтесь в пещеру. Там вас ждет первый босс дополнения — Людвиг Проклятый. У этого босса есть также вторая стадия — Людвиг Священный клинок.



Подробную тактику вы можете посмотреть в разделе Боссы.

Подземная куча трупов

После победы над Людвигом, зажгите появившийся фонарь. Затем подойдите к голове Людвига, она начнет с вами разговаривать, после чего истерично смеяться. Если вы оденете сет Чёрной или Белой Церкви и выбирая в появившемся диалоге "Да", получаете "Меч священного лунного света" или просто убейте голову.

Подойдите к алтарю и вставьте "Подвеску в форме глаза", которую вы нашли ранее. Вы увидите короткую катсцену, после которой вы подниметесь с помощью лифта на следующий этаж. Зажгите фонарь и воспользуйтесь рычагом что бы спуститься вниз. Затем рядом с алтарем активируйте рычаг, но не идите на лифт, подождите пока платформа уедет, а на ее место станет другая. С нее вам нужно взять "Череп Лоуренса". Вернитесь в Великий собор, в Кошмаре охотника, где вы сражались с "Палачом-ктулху с топором ". Как только вы подойдете к огненному чудовищу на стене, оно оживет — это будет Лоуренс, Первый Викарий. Тактику боя против него вы можете посмотреть в разделе - Боссы


Атаки [ ]

Без усиления [ ]

  • Толчок ладонью - короткий удар, от которого очень легко увернуться. Правда, за ударом ладонью часто следует толчок ногой - у этого удара долгий замах - похититель как будто тянет ногу и только потом следует непосредственно удар. У толчка ногой очень хорошая наводка.
  • Толчок ногой - про него указано выше. Стоит добавить, что уходить от него можно вбок, но одного отскока может не хватить из-за хорошей наводки удара, делайте как минимум два.
  • Удар кулаком в корпус - короткий удар, часто включаемый в серии.
  • Низовой удар ногой - достаточно резкий удар по ногам или нижней части туловища охотника. Похититель его использует не часто.
  • Магическая сфера - похититель словно встает в молитвенную позу, но подняв только одну руку. Создает вокруг себя магическую синеватую ауру среднего радиуса. Сфера не наносит охотнику повреждений - но ошеломляет на небольшое время. В бою с одним похитителем его магия не страшна, поскольку она действует, пока он находится в молитвенной позе, а это значит, что охотник одновременно с ним встает в боевую стойку.
  • Магический поток - похититель вытягивает вперед руку и ладонью создает магический поток, притягивающий к нему охотника. Магия прямолинейного действия, от которой легко уклониться, скакнув в сторону. Урона не наносит. Эффект точно такой же, как и у магической сферы, разве только охотника немного притягивает к похитителю. Эта атака представляет опасность, если рядом есть другие противники.
  • Захват - похититель отводит руку назад, затем движением руки снизу вверх пытается схватить охотника за плечи и шею. Если ему удается это сделать, то он поднимет охотника очень высоко и с силой бросит спиной об землю. Охотник, умирающий сразу после броска, будет поднят снова.
  • Силовой удар мешком сверху вниз - силовой удар, впечатывающий охотника в землю. Удар с доводкой, учитывайте этот момент, если находитесь вблизи похитителя и пытаетесь уклониться вбок. Лучше сделайте два отскока.
  • Серия из трех ударов. Удар кулаком - толчок ногой - удар локтем. Часто эта серия состоит только из двух первых ударов.

С усилением [ ]

Читайте также: