Блок sgm e60 за что отвечает

Обновлено: 07.07.2024


Пошёл к парням, которых я долго и упорно рекламировал здесь, они в ДНР, г. Макеевка, магазин Алмаз. Разборка по любым BMW. Не хотел я этого писать, но обидело. Попросил блок SGM-SIM, в ответ: 6000₽ и на проверку не даём, электроника хрупкая же…
Я посмотрел в лица и понял, что не буду брать. Сел в машину… еду домой и все обсасываю как далее быть. Решил ехать в Ростов-на-Дону, понимаю далеко, понимаю будет сложно. Выехал и еду 80км/ч, все меня обгоняют, но я еду… на табло между тахометром и спидометром тухнет D… хм… и чувствую, что включилась 3 передача, «аааааа коррбка аварии» и без опознавательных. Тормозим полностью, открываю дверь, ставлю P, она появляется, закрываю дверь, ставим D и ее видим на табло, все можно ехать, не глуша тачку я вывел ее с аварийного режима и так через каждые 2 толи 20 км, по разному… бывало еду 100км/ч, пропала D на табло… открыл на скорости дверь и закрыл, загорелась и тахометр включился… и ещё если печка настроена не на всю, то чаще отпадала коробка.
Сложновато было.


Выехал с дома в 18:00, в 4:00 доехал, ехал медленно, так как не работало все.
Приехал, переночевал перед сто. В обед начали мучать. Принесли блок. А он не такой, давай искать. Нашли и на разборке Днепропетровская 119 за блок хотели 10000₽, но проверку дают любую.
Достали мой блок =>


Что то на нем написано по Грузински.
Как спросил у друзей из Грузии, написано: «черный»…

Блок купленный на Днепропетровская 119



Ну что, ставим, давай шить… и тут мы поняли, что у нас нечем шить… нашли голову, оригинальную как сказали… но что она такое не ответили… фото ниже:


Мы долго мучались… прошить, прошили. А нужно Rainhold войти и там манипуляции сделать, а болт. Не даёт. Но прошит то дала…
Долго думали и хозяин сто сказал, есть ноут, но там старая INPA, … и тут в один голос все: «Неси»…
Он принёс и давай читать машину, прочитали.

передняя подвеска


Передний рычаг управления к шаровой гайке рулевого кулака-64 нм

Болты кронштейна втулки переднего рычага управления-41 нм

Противооткатная штанга к болту соединительного звена-41 нм

Монтажные кронштейны штанги анти-крена к подрамнику-22нм

Соединительное звено противооткатного стержня с кронштейном-22 нм


Инструкция



Резиновые крепления-от 43 до 48 нм

Вилка поддона механической коробки передач-от 40 до 60 Нм

Задняя опора трансмиссии к кузову-21 нм


Гайка фланца выходного вала-100 нм

Автоматическая коробка передач поддон штекер-16 нм

Болты ведомого цилиндра сцепления-22 нм


Вал упорки: Болт установки центрального подшипника-21нм

Вал упорки: зажимная втулка шлицевого сечения-10 нм


Гайка карданного вала-200 Нм


Кронштейн заднего суппорта к болтам заднего рычага-67 нм

Колесные болты-100 нм

задняя подвеска

Блок управления топливным насосом BMW EKP.

расположение блока управления bmw ekp

Место установки.

Место установки блока управления топливным насосом BMW EKP для E60 расположено на заднем багажнике со стороны пассажира за обивочной крышкой. Как вы можете видеть на рисунке ниже.

расположение модуля bmw e60 ekp

Как только вы снимете крышку. Модуль будет открыт и закреплен двумя 10-миллиметровыми гайками. вы можете просто снять гайки. А затем снять блок. Если вам когда-нибудь понадобится его заменить. помните. Что вы должны кодировать новый блок. Так что держите это в глубине вашего ума.

Для моделей BMW E63 и E64 модуль управления расположен на опорной плите под задним сиденьем.

Существует 2 версии модуля ЭКП

  • Модуль управления ЭКП с общим количеством контактов 8 (до 03/2004)
  • Модуль управления ЭКП с общим количеством контактов 20 (с 03/2004)

Как это работает.

Фактический модуль управления топливом EKP хранит необходимые топливные карты для правильной работы автомобиля. он также кодируется в соответствии с конкретным двигателем и типом модели.

Фактическая скорость и обороты насоса низкого давления в баке контролируются таким образом. И это стало стандартной технологией. Поскольку BMW продвигается вперед со своими автомобилями.

Таким образом. В основном блок управления посылает напряжение питания на насос через (широтно-импульсный модулированный) ток. затем напряжение рассматривается как специфическая пульсация в соответствии с индивидуальными якорными обмотками вращающегося электродвигателя.

Пульсация соответствует количеству сегментов в коллекторной части в сборе (=фактическому количеству обмоток якоря в электродвигателе).

Объемный рисунок топливного насоса выглядит как волны. И это определяется количеством существующих сегментов коллектора и частотой вращения агрегата. посмотрите на картинку ниже. Чтобы получить представление о том. Что я имею в виду.

Схема работы хорошего топливного насоса на холостом ходу. (установлен новый насос).

bmw e60 good fuel pump current ramp scop pattern

Изображение выше было сделано после того. Как я фактически изменил боковой топливный насос низкого давления. И это идеальный пример хорошо выглядящей волновой картины топливного насоса сегментов коллектора.

Для этого я сделал снимок с помощью своего двухканального прицела snap-on vantage и загрузил его с машины на свой компьютер. Я люблю технику.

Правильно диагностировать плохое низкое давление в топливном насосе бака.

Теперь о мясе и картошке из этой статьи. Я объяснил, что связано с системой топливного насоса. Что касается электроники и технического аспекта системы, но теперь. Когда вы читаете ниже. Я покажу вам шаги. Которые я предпринял. Чтобы найти проблему с этим автомобилем без стартового состояния.


Некоторые из симптомов фактической неисправности насоса я перечислил в своей другой статье под названием замена топливного насоса BMW E46, сделанная правильно(профессионально), так что вы можете проверить это для справки.


не хватает топлива для удовлетворения спроса.

Во-первых, сначала мы должны проверить проблему, но это было легко, потому что я знал. Что она не начиналась с самого начала. Поэтому следующим шагом в направлении. Которое я хотел сделать с этой машиной. Была проверка фактического предохранителя. Расположенного в багажнике.

Предохранитель для топливного насоса низкого давления имеет номер (72), и хорошо. Что я сначала проверил его. Потому что обнаружил. Что предохранитель перегорел. Что указывало на очевидную проблему. посмотрите на картинку ниже предохранителя. Который я нашел.

топливный насос bmw e60 с перегоревшим предохранителем

Большую часть времени, когда предохранитель перегорает. Это обычно происходит из-за короткого замыкания на землю или чрезмерного тока в этой цепи. Поэтому у меня уже была идея. Куда я собираюсь пойти с этой диагностической процедурой.

После того. Как я нашел этот перегоревший предохранитель. Я пошел вперед и заменил этот предохранитель хорошим. Я сел на водительское сиденье и повернул ключ зажигания только для того. Чтобы снова перегорел предохранитель. подтверждение.

Следующим шагом было заменить перегоревший предохранитель, но не заводить машину. что я сделал дальше. Так это подключил считыватель манометра топлива и проверил. Было ли у меня какое-либо давление вообще. Когда я просто переключил зажигание в вспомогательный режим.


На рисунке ниже показано нулевое значение psi с новым предохранителем в цепи и просто помещением ключа зажигания в положение Вкл.

bmw e60 мертвый топливный насос показания давления-мин

Еще раз подтвердив. Что никакого давления топлива от топливного насоса не поступает при включенном зажигании. Я пошел вперед и попытался снова завести машину. Но только для того. Чтобы перегорел еще один предохранитель и не было никакого движения от стрелки моего манометра давления топлива.

В то же время, если у вас есть доступ к правильному сканирующему инструменту, такому как тот. Который я использую в своих тематических исследованиях. То поднимите данные PID для показаний топлива. Как показано на рисунке ниже. И обратите внимание. Что при включении двигателя нет давления.

данные о неисправности топливного насоса bmw e60

Теперь мы определенно движемся в правильном направлении. в конце концов, это сейчас. Когда я иду к задней части машины. Снимаю заднее сиденье и помещаю его в чистое место. Чтобы оно не испачкалось. клиенты ненавидят видеть грязь и копоть в своих автомобилях.

После снятия заднего сиденья вы заметите два черных чехла под ковром, похожим на материал.


снимите обе крышки. один-со стороны водителя. Другой-со стороны пассажира. сторона пассажира-это насос,а сторона водителя-блок управления.

Снимите все восемь 10-миллиметровых гаек. И вы увидите верхнюю часть топливного бака и оба установленных в них блока со знаменитым стопорным кольцом BMW. Удерживающим их на месте.

На рисунке ниже изображен фактический блок топливного насоса со стороны пассажира со снятой и открытой черной крышкой.

расположение топливного насоса bmw e60 сзади со стороны пассажира-мин

То есть топливный насос и разъем. Идущий от блока управления ЭКП. обратите внимание на большие красные и коричневые провода. Идущие к нему? это будет ваша сила и земля. Исходящая от модуля управления. BMW отлично справилась, поместив модуль рядом с насосом, чтобы сэкономить длину провода.

Следующий шаг, который я предпринял, состоял в том. Чтобы снять разъем и снять фактическое стопорное кольцо. Удерживающее насос на месте в топливном баке.

Сторона топливного насоса(сторона пассажира)

топливный насос с выключенным стопорным кольцом

Сторона отправителя (сторона водителя)


Я снял блок датчика и блок топливного насоса. вы должны это сделать, потому что. Как вы увидите в следующих шагах. Насос имеет пластиковые шланги. Идущие внутри бака и переходящие на другую сторону.

В основном топливный насос отправляет топливо с одной стороны бака на другую сторону через пластиковые шланги. А затем датчик топлива на задней стороне водителя отправляет это топливо в переднюю часть двигателя. Которая довольно прохладна.

топливный насос bmw e60 в упаковке

Теперь, после того как вы сняли стопорные кольца с обеих сторон топливного бака. Что вы хотите сделать дальше. Это осторожно подтянуть датчик и топливный насос. Потому что у них есть несколько шлангов. Прикрепленных внутри бака.

BMW e60 снятие топливного насоса с бака

Затем вытащите датчик со стороны водителя из бака и поместите его в безопасное место, но будьте осторожны. Чтобы не допустить утечки топлива повсюду. используйте кастрюлю или кучу тряпья. Чтобы поймать любое топливо.

Далее, у вас будут шланги, болтающиеся внутри топливного бака. Как я показываю вам на картинке ниже. после этого подойдите к пассажирской стороне и медленно снимите топливный насос. Не сломав ни одного из пластиковых шлангов.

топливный насос bmw e60 instal cyphen tubes

Теперь. Когда вы успешно удалили как блок датчика на стороне водителя. Так и фактический топливный насос на стороне пассажира, все. Что вам нужно сделать. Это работать в обратном порядке отсюда в обратном порядке.

Затем прикрепите тот же отправляющий блок, который вы ранее сняли со стороны водителя. И снова соберите его вместе. Закройте крышки и зафиксируйте стопорные кольца на месте.

Убедитесь. Что проблема устранена.

Теперь при любой неисправности вы правильно диагностируете и заменяете деталь решающим шагом в любом ремонте является проверка того. Исчезла ли проблема или неисправность.


В этом конкретном исследовании и этой машине я проверил несколько способов. поскольку у меня есть инструмент snap-on scan tool и snap-on scope. Я могу использовать эти инструменты для тестирования систем и надлежащего ремонта. они действительно помогают тонне. Но в них нет необходимости.

Первый способ, которым я проверил. Что неисправность исчезла после замены бокового топливного насоса низкого давления. Состоял в том. Чтобы фактически установить новый предохранитель и завести двигатель.


На рисунке ниже показаны показания давления топлива при работающем двигателе и очищенной памяти неисправностей.

bmw e60 хорошее чтение манометра топливного насоса после ремонта

Это правильное значение давления. Которое топливный насос низкого давления должен считывать как обычный работающий насос. теперь после обнаружения лопнувшего предохранителя и замены топливного насоса автомобиль может нормально заводиться и работать.

Теперь, что касается моего сознания и моего ОКР, я сделал еще один шаг вперед. Чтобы иметь возможность спать по ночам. И прикрепил свой оптический прицел. Чтобы визуально увидеть. Что новый топливный насос работает правильно. на рисунке ниже изображена схема прицела хорошего насоса.

конфигурация испытания пандуса течения топливного насоса bmw e60

Не обращайте внимания на двойной волновой паттерн, на самом деле это один волновой паттерн, но я думаю. Что это была проблема с камерой. Когда она захватила изображение. Я действительно пользовался своим телефоном на android.

Изображение ниже-это изображение, сделанное с моей оптической машины. И это был файл BMP и преобразованный в JPEG. Так что он выглядит лучше. Но это хороший сильный волновой паттерн здесь.

bmw e60 good fuel pump current ramp scope pattern

А картинка ниже-это картинка, сделанная на моем сканирующем инструменте из data PID. И я загрузил ее сюда для вас. Ребята. но это правильное чтение давления топлива хорошего работающего насоса на стороне низкого давления.

хорошее чтение давления данных топливного насоса bmw e60

Вот почему отказал топливный насос.

А теперь, чтобы покончить с этим, я покажу вам причину. По которой отказал топливный насос. на рисунке ниже представлен фактический насос внутри самого блока.

Топливный насос или в других случаях электродвигатель может выйти из строя по нескольким причинам. Но в этом случае фактический Магнит в сборе топливного насоса испортился и сломался. Оставив повсюду куски.

Как я обычно делаю, я пошел дальше, потому что с инженерной точки зрения я хочу знать. Почему вещи потерпели неудачу и как они потерпели неудачу. Поэтому я разобрал его. Чтобы увидеть. Что именно произошло.

К тому же это просто я такой ботаник, каким и являюсь. в любом случае вот фотографии. Которые я сделал ниже.

сломанный якорь в топливном насосе bmw e60

неисправный топливный насос bmw e60

неисправный топливный насос низкого давления bmw e60

И вот она у тебя. Я объяснил вам различные части системы и как они работают, как диагностировать. Как изменить топливный насос. И я показал вам. Что на самом деле вышло из строя.

Я очень надеюсь. Что этот пост помог вам в ваших диагностических процедурах и смог решить вашу проблему с мертвым топливным насосом BMW e60.

Если вам нравится этот тип контента, пожалуйста. Поделитесь им на своих платформах социальных сетей и форумах. любой тип воздействия на мой контент будет высоко оценен. Мне нравится преподавать и помогать другим с их проблемами, связанными с европейскими автомобилями.

замена блока sgm e60


На протяжении года выскакивали ошибки по подушкам безопасности, решалась проблема просто, удалил и поехал дальше 😁, а вот в последнее время стало все интересней.
надпись "электроника неисправна", не контролируемые щетки стеклоочистителя, отказ работы центрального замка, стекол, динамик драйва, активного рулевого, акпп, вообщем пол машины отказывается нормально функционировать…


вот и виновник сие проблемы, блок информационной безопасности sgm

На просторах интернета была найдена информация о ремонте данного блока, а именно замены в нем двух крупных конденсаторов, но времени на это не было и был преобретен контрактный с японца, после чего прошивка, кодировка, настройка системного времени, сброс ошибок и счастье)

Блок sgm bmw e60 за что отвечает


Замена топливного насоса на модели BMW E60 может быть сложной задачей. Если вы не заменяли его несколько раз в прошлом или не понимаете систему. В этой статье я объясню вам. Как на самом деле работает топливный насос. С какими возможными кодами неисправностей вы можете столкнуться и как правильно диагностировать систему. А также покажу вам. Как ее заменить.

Но сначала, вот список инструментов, которые вам понадобятся.

  • Вспышка
  • Резиновый молоток
  • Гнездо 10мм и храповик
  • Много тряпок или ловушка может в случае разлива топлива
  • Большая плоская отвертка, Если у вас нет инструмента для удаления насоса

Пример BMW E60.

Сегодня симпатичный темно-синий BMW E60 535i 2008 года появился на заднем сиденье местного эвакуатора и был сброшен с кривошипом. Но без стартового состояния.

Обычно техники дрожат и расстраиваются, когда это происходит. Потому что им приходится иметь дело с головной болью, выясняя. Что не так с автомобилем.

Для меня, когда я вижу машину на заднем сиденье, я волнуюсь по двум причинам. во-первых. Я должен выяснить. Что именно не так с машиной. И во-вторых. Я должен вернуть ее к жизни.

Я испытываю это чувство. Когда безумный ученый из фильма Франкенштейна оживляет его на операционном столе.

Этот конкретный автомобиль имеет около 144 000 км миль на приборной панели, так что неудивительно. Что насос вышел из строя и фактически продержался так долго.

BMW e60 код неисправности топливного насоса

В большинстве случаев, когда механики получают такие коды неисправностей, они обычно делают ошибку. Предполагая. Что насос действительно вышел из строя. И начинают процесс замены.

Я видел бесчисленное количество раз, когда механик заводит машину, а затем считывает память неисправностей. И она отображает неисправности кислородного датчика. И они идут вперед и заменяют датчик. Выходят на тест-драйв. И код неисправности возвращается.

В начале своей карьеры я заметил эту закономерность у других техников, и я решил не быть тем парнем. Который просто меняет детали и молится автомобильным богам. Чтобы это исправило проблему на автомобиле.

Я начал изучать и читать свою задницу, впитывая всю информацию. Которую я могу получить из своего автомобильного учебника. И смотрел бесчисленные видеоролики youtube на технические темы всех автомобильных технологий.

Теперь, много лет спустя, я отточил свои диагностические процедуры и действительно получаю удовольствие. Выясняя проблемы и исправляя их.

Для этой статьи и тематического исследования спойлер здесь заключается в том. Что топливный насос низкого давления фактически умер. И я действительно заменил его. но я все же покажу вам. Как я пришел к этому заключению.

Итак, пока вы читаете дальше, я покажу вам свой точный процесс того. Как я пришел к выводу. Что топливный насос низкого давления в этой машине вышел из строя. И я покажу вам. Что именно вышло из строя внутри насоса.

Bmw e60 sgm блок функции


Итак, вы разобрали свой любимый E30 на части и хотите снова собрать его вместе? Тогда вы захотите взглянуть на это! На этой странице перечислено, сколько вам нужно затянуть все гайки и болты на E30. Очевидно, что вам нужен динамометрический ключ, чтобы сделать это, но это будет стоить вашего времени. Недостаточная или чрезмерная затяжка может быть как очень вредной. Так и очень опасной.

Содержание


Датчик кислорода-от 30 до 33 нм

Вилка поддона механической коробки передач-от 40 до 60 Нм

Автоматическая коробка передач поддон штекер-16 нм

Вилка натяжителя цепи ГРМ-35нм

Болты натяжителя зубчатого ремня-22 нм


Болты шкива коленчатого вала-22 нм

Болты головки блока цилиндров M10-60Nm, подождите 15 минут и затяните дополнительные 33°. А затем еще 25° с двигателем при нормальной рабочей температуре.


Болты головки блока цилиндров M40 & M42-30Nm, подождите 15 минут и затяните дополнительные 90°. А затем еще 90° с двигателем при нормальной рабочей температуре.


  • BMW рекомендует заменять головные болты каждый раз, когда они снимаются.



    BMW рекомендует заменять болты главных подшипников каждый раз, когда они снимаются.


Механическая муфта вентилятора охлаждения к гайке водяного насоса-40нм

Гайки/болты корпуса дроссельной заслонки-от 19 до 26 Нм

Читайте также: