Близкие контакты земного рода final fantasy почему не пропадает

Обновлено: 02.07.2024

Если в Final Fantasy 15 вы потратили кучу времени на прохождение подземелий, то, вероятнее всего, вы уже наткнулись на огромные таинственные двери, которые никак не хотят открываться. В этом гайде мы расскажем вам, кто за ними спрятался и как их можно отпереть.

Содержание

Создание и разработка [ ]

О коллаборации было объявлено во время прямой трансляции на тему Final Fantasy XV на Twitch во время Tokyo Game Show в сентябре 2018 года, за несколько дней до выхода дополнения. Вероятно, изначально коллаборация была сделана для Terra Battle 2, игры, где на самом деле появляется Сара, и вся основные игровые персонажи Final Fantasy XV должны были появиться в более несуществующем дополнении. Складывается впечатление, что задание было переработано в коллаборацию с Terra Wars, игрой, которая на тот момент еще не вышла. Однако в данных задания можно найти подписи "TB2", что может означать, что первая упомянутая игра была изначальной базой для совместного дополнения.

Документы (Эпизод Игнис)

Документы - раздел пункта меню "Архив" в дополнении к Final Fantasy XV Final Fantasy XV: Эпизод Игнис. В нем содержатся документы, которые Игнис находит в Альтиссии, и описания некоторых предметов, которые встречаются ему на пути. Собрать их можно в 01 главе.

Галерея [ ]

Близкие контакты телепорт ФФ15

Близкие контакты загрузочный экран ФФ15

Noctis heals Sarah in Close Encounter witg the Terra Kind in FFXV

Magic barrier in Close Encounter of the Terra Kind in FFXV

Warp pad in Close Encounter of the Terra Kind from FFXV

Hiso Alien dispels a magic wall in FFXV x Terra Wars collab

Magic Wall in Close Encounter of a Terra Kind in FFXV

Hiso Elder in Close Encounter of a Terra Kind FFXV

Leukorn in Close Encounter of a Terra Kind in FFXV

Hiso Alien village under threat in FFXV x Terra Wars collab

Coliseum steps in Close Encounter of the Terra Kind in FFXV

The Eroder as a Hiso Alien in FFXV x Terra Wars collab

The Eroder from Close Encounter of the Terra Kind in FFXV

Как пройти секретный квест «Кража Прошлого»?

Несмотря на тот факт, что этот квест отмечается в качестве задания 60-го уровня, при его выполнении вам не практически придется сражаться с монстрами. Для выполнения этой миссии нужно отыскать подозрительные здания, находящиеся на западе. Эта область называется Гора Раватог (Rock of Ravatogh). В описании квеста более подробно раскрывается его главная цель.





Подниметесь по лестнице наверх и прыгните через небольшую расщелину. После первого поворота направо вы заметите предмет на земле. Им окажется Ядро Мажитек (Magitek Core) – главная награда квеста. После того как вы поднимите его миссия автоматически завершится. Отметим, что данная вещь является важным материалом, необходимым для улучшения Дрели-разрушительницы.

Этимология [ ]

"Близкие контакты третьей степени", также возможен вариант перевода "Близкие контакты третьего рода" - научно-фантастический фильм Стивена Спилберга, вышедший в прокат в 1977 году, в котором рассказывается история человека, чья жизнь перевернулась после встречи с неопознанным летающим объектом (НЛО). Название дополнения игры - "Близкие контакты земного типа" - является отсылкой не только к этому фильму, но и играм Terra Wars, в сотрудничестве с которыми дополнение было создано. Помимо того, что "Terra" это имя персонажа, это слово также переводится как "Земля".

Содержание

Близкие контакты земного рода


Близкие контакты земного рода ( 宿命の少女と蝕まれし世界 , Shukumei no Shōjo to Mushibareshi Sekai ? , букв. "Судьбоносная девушка и Зараженный мир") - задание в Final Fantasy XV, которое является коллаборацией с мобильной игрок Хиронобу Сакагути Terra Wars. Дополнение было внесено в игру в патче. 1.26. Оно активируется в меню в 05 главе. Задание остается доступным до конца игры и может быть выполнено несколько раз. Начать его можно войдя в "телепорт", расположенный в области Мейденуотер.

Это задание замкнуто и полностью самодостаточно, в него не переносятся предметы и снаряжение из основной игры. Наградой за его выполнение становится новое оружие Меч Сары, которое появляется в инвентаре и также будет доступно для всех последующих прохождений.

Оказавшись на неизвестной планете, Ноктис объединяет усилия с Сарой из Terra Battle 2 и помогает спасти мир и его обитателей пришельцев Хисо от угрожающего им Стирателя. Выполнение задания занимает около получаса. Для его построения были использованы многие элементы механики основной игры.

Геймплей [ ]

Задание является самодостаточным и замкнутым и в него нельзя привнести ничего из основной игры, в том числе и прогресс на Астральной сфере. Меню недоступно, поэтому игрок не может изменить оружие или узнать характеристики персонажей (за исключением ОЗ и ОМ). Во время выполнения задания нельзя сохраняться. Ноктис одет в полевую форму принца и вооружен Мифриловыми кинжалами, Рунной саблей и Рассекающим копьём. Перед сражением с финальным боссом в результате серии обменов с пришельцами Хисо можно получить Клинок тайновидца. Использовать магию невозможно. У Ноктиса 3786 ОЗ и 165 ОМ, у Сары 3412 ОЗ и 100 ОМ *характеристики можно увидеть в течение некоторого времени управляет ей, хотя сражений в это время не проходит . За победу в сражениях персонажи не получают ОПЫТ, соответственно, не растут в уровнях. Ноктис не может использовать Оруженосца или призывать Астралов.

После появления в чужом мире и встречи с Сарой игрок должен следовать за ней, чтобы исследовать магический барьер. На ступенях лежит Ультразелье, еще одно - среди обломков рядом с мостом. Под корнем дерева лежит Зелье. Сара определяет, что они не могут пойти сквозь барьер, и игрок должен следовать за ней, пока герои не встретят пришельца Хисо, который объяснит, что происходит и просит Сару и Ноктиса идти за ним в его деревню. По пути рядом с грибами можно найти Эликсир и еще одно Зелье под мостом. Пришелец снимает барьер, чтобы герои могли идти дальше, и Ноктис должен разрушить стену, за которой находится площадка телепорта, оказавшийся сломанным. Статуи, стоящие рядом с ней оживают и Ноктис и Сара сражаются с ними, но никак не могут наладить взаимодействие. Игрок все еще может проводить совместные с Сарой цепные удары, но они будут неудачными. Сара может спасать Ноктиса из состояния Опасности, перепрыгивая через него, из-за чего он будет падать. Врагами в этой локации выступают щиторез 32 уровня и камнерез 28 уровня.

После того как дети Хисо крадут у Ноктиса телефон, игрок может в течение короткого времени управлять Сарой, чтобы догнать их. Игрок должен подбегать к детям и нажимать кнопку взаимодействия. После возвращения телефона и спасения одного из детей, под контроль игрока возвращается Ноктис. В деревне пришельцев Хисо можно найти два Эфира, Ультразелья, Эликсир и Пух Феникса. Поговорив с пришельцем у барьера, можно будет продолжать путь к старейшине.


Игрок должен разрушить несколько каменных преград после чего стены начинают надвигаться на героев, и Ноктис должен спасти упавшую Сару. Партия встречается со старейшиной Хисо и последующем сражении Ноктис и Сара учатся взаимодействовать. Во втором бою игрок получает доступ к Приему Сары "Спасение": колющему удару мечом, который может дополнить Ноктис. Стоимость проведения одно деление шкалы Приема, и это единственный Прием в дополнении. В этом же бою Сара и Ноктис могут эффективно проводить цепные удары. Анимация, с которой Сара спасает Ноктиса, также изменяется: она просто прикасается к его руке, как делают члены партии в основной игре. Противниками становятся мушуссу 29 уровня и леукорог 34 уровня.


Задание с обменом предметов.

По возвращении в деревню Ноктис может сыграть с пришельцами в мини-игру в обмен предметами, за последний этап которой он получит Клиной тайновидца. Игрок может повторять цепочку обмена, чтобы в ее конце получать Пух Феникса. Обмены проводятся в следующем порядке: Рвение-Х → Супертоник → Ультраликсир → Мегазелье → Мегаликсир → Мегафеникс → Клинок тайновидца.

Из этой локации лестница ведет к колизею, где проходит сражение с боссом - Стирателем. Победа над ним заканчивает задание, и после кат-сцены и титров игрок возвращается на титульный экран. По завершении задания меч Сары будет добавлен в инвентарь Ноктиса в основной игре, в том числе для новых прохождений.

Что скрывают таинственные двери

Некоторые бы могли решить, что эти двери лишь часть окружения, с которым нельзя взаимодействовать, но даже сами персонажи при приближении к ним начинают говорить о таинственности найденного прохода. Промто даже делает милую отсылку на игру Kingdom Hearts, но это мало чем помогает.

На самом деле, ничего таинственного в этих дверях нет: за каждой из них вы найдете полностью новое подземелье. В Final Fantasy 15 всего существует 8 таких закрытых «данжей», и минимальный уровень для прохождения самого простого из них — 50-ый. Отличная возможность поднять пару десятков уровней.

Вот полный список подземелий, скрытых за дверьми:

  • Впадина Кейкатрич (Keycatrich Trench, 50-60 уровень);
  • Ледниковый грот (Greyshire Glacial Grotto, 60-70 уровень);
  • Впадина Фосиуг (Fociaugh Hollow, 60-70 уровень);
  • Пещеры Даурель (Daurell Caverns, 65-75 уровень);
  • Шахты Балуви (Balouve Mines, 75-85 уровень);
  • Роща Стейлиф (Steyliff Grove, 80-90 уровень);
  • Каналы Кресфолм (Crestholm Channels, 90-99 уровень);
  • Башня Костелмарк (Costlemark Tower, 95-99 уровень).

Где получить ключ от найденных дверей

Теперь только осталось узнать, как именно открыть эти двери. Это легко, не беспокойтесь.

В первую очередь, вам нужно пройти все подземелья, указанные выше. Убить босса, который находится рядом с дверью. Конечно, первое прохождение требует меньшего уровня, и когда вы пройдете все восемь «данжей», вам нужно убедиться, что вы полностью прошли сюжетную кампанию и вернулись в Люциус. А там…

Там вас будет ждать старая женщина по имени Изма. Сидит она в кресле-качалке у штаб-квартиры Охотников Мельдасио (Meldacio Hunter HQ). Старушка даст вам ключ, который откроет любую из восьми дверей тогда, когда вам будет угодно. На этом всё.

В этот же момент у вас появится дополнительное задание, по которому вы сможете отслеживать прогресс прохождения подземелий. И, конечно, это не единственное задание, доступное после прохождения сюжетной кампании.

Прохождение секретного квеста Кража Прошлого в Final Fantasy XV

«Кража Прошлого» (Stealing the Past) является секретным квестом в Final Fantasy XV. Его выполнение можно начать после получения доступа к летающей версии Регалии (Regalia). Эту скрытую миссию можно найти в Лесталлуме (Lestallum). Естественно, она не показывается на карте, поэтому его и не находят большинство игроков. Награда за ее прохождение весьма приличная, особенно если вы ни разу не бывали в локации, где выполняется данный квест.

Сюжет [ ]

СПОЙЛЕР : Ниже раскрывается сюжет и/или детали концовки. (Пропустить раздел)


Ноктис встречает Сару.

Ноктис переносится в таинственный мир пришельцев Хисо, где встречает Сару. Она ранена и Ноктис исцеляет ее, использовав Зелье. Сара благодарна ему, но Ноктис все еще не доверяет ей. Сара просит его присоединиться к ней, чтобы решить загадку этого мира, и хотя Ноктис не слишком хочет делать это, они вместе исследуют таинственный лес и обнаруживают локацию, блокированную магическими барьерами.

Они встречают небольшого белого инопланетянина, который рассказывает им, что происходит, однако понимает его только Сара. Выясняется, что Сару и Ноктиса призвало в этот лес Великое древо в ответ на просьбу Старейшины Хисо, который хочет, чтобы два спасителя из иных миров спасли мир и его обитателей от чудовища, известного под именем Стирателя, стремящегося стереть мир.


Дети пришельцев Хисо "нападают" на Ноктиса.

Сара и Ноктис следуют за пришельцем, но на их пути оживают статуи и нападают на них. Они объединяют усилия, отбиваются от монстров и в процессе учатся взаимодействовать в бою. Они идут за пришельцем до поселения Хисо, где несколько детей крадут у Ноктиса его мобильный телефон, восхищенные тем, что встретили настоящего принца. Сара забирает телефон обратно, но когда она пытается помочь ребенку Хисо, повисшему над водопадом, сук дерева, на котором они оказались, обламывается. Ноктис ловит их в воздухе и телепортируется в безопасное место. Он бранит Сару за безрассудность, и она благодарит его за помощь.

Когда они идут на встречу со старейшиной, оживает дерево и нападает на них, но Сара спасает от него Ноктиса, и он вновь исцеляет ее Зельем. Старейшина просит их спасти сообщество Хисо от Стирателя, и они соглашаются сделать это, в том числе и потому, что если не остановить Стирателя, со временем он сможет появиться в их мирах.

Пришельцы снимают барьеры, чтобы Сара и Ноктис могли добраться до колизея, где Стиратель изменяет свою форму с копии пришельца Хисо на копию Сары, обладающую сходными с ее силами. Наслаждаясь своими новыми способностями, Стиратель нападает, и Сара и Ноктис сообща сражаются с ним. После победы на Стирателем он исчезает, и Сара и Ноктис могут считать свою задачу выполненной. Ноктис начинает грустить из-за того, что им приходится разлучаться, и Сара советует ему быть более открытым в его чувствах к друзьям, пока не стало слишком поздно, и он обещает последовать ее рекомендациям.

Список документов [ ]

Предложение о проведении операции "Усмиритель приливов" [ ]

В северо-западной части города, на деревянном столе под черным тентом, недалеко от воды.

Мы получили информацию, что наследный принц и Оракул направляются в Альтиссию, чтобы разбудить спящую богиню вод. Для нас это большая удача: все наши цели сами соберутся в одном и том же месте. Предлагаю ею воспользоваться и изъять у беглецов легендарное Кольцо, а заодно усмирить Матерь волн силами нашей армии. Нужно срочно подготовить войска к предстоящему сражению. Мы должны атаковать Левиафан, как только она поднимется из воды. Что касается принца Ноктиса и леди Лунафрейи, их надлежит не убивать, но захватить в плен при первой возможности. Верховный главнокомандующий Равус Нокс Флёре

Запрос на модернизацию: МТ-М Аурей [ ]

В юго-западной части города, на столе под зеленым тентом, недалеко от зеленого контейнера, башни и фонтана.

КОМУ: Всему персоналу лаборатории Его превосходительство верховный главнокомандующий, в своей безграничной мудрости, распорядился провести полномасштабную атаку на богиню морей Левиафан. Я всецело поддерживаю инициативу, однако это божество, покровительствующее Алитссии, известно своим ревнивым характером и внезапными приступами гнева. В связи с этим я прошу оснастить моего механоида снаряжением для ведения боя на воде, иначе меня могут поглотить ее яростные волны. Поскольку я неоднократно доказал свою отвагу на полях сражений Эоса, я также прошу нанести на мой механоид золотое покрытие в знак признания моих боевых заслуг. Осталось мало времени и я буду очень признателен, если установка этих модификаций будет начата незамедлительно. Командир Калиго Уллдор

Сломанное магитех-ядро [ ]

К востоку от центра карты. Неподалеку с кафе с желтыми зонтиками ступенями, ведущими на мост. Справа от ступеней, на земле рядом с разбившимся десантным кораблем.

Этот двигатель является главным компонентом магитех-штурмовиков, "пушечного мяса" имперской армии. Магитехнология впервые появилась еще в древней цивилизации Сольхейм, но только в современном Нифльхейме ученым удалось развить ее настолько, что стало возможным ее внедрение в массовое производство.

Магитех-винтовка [ ]

На северо-западе города, недалеко от реки, на другой стороне канала относительно от упавшего десантного корабля, рядом с группой уничтоженных магитех-солдат, остановки гондол и мешков с песком.

Магитех-винтовка, которая состоит на вооружении имперской пехоты. Ценна своей способностью поражать цели на большом расстоянии. Простая и удобная в использовании, эта винтовка стала одним из самых распространенных видов оружия в имперской армии.

Магитех-конечность [ ]

Немного к северу от центра карты. Большое здание с куполами к северо-западу от лагеря квартала Падоре). Конечность находится на верхнем левом углу здания, на балконе. На этом же здании находится "Приказ об эвакуации жителей".

Магитех-крюк был разработан для повышения мобильности имперской пехоты. Его используют как при высадке с десантных кораблей, так и для захвата одиночных целей противника.

Топор "Акут" [ ]

Жилой квартал Деутато на северо-востоке города, там, где Игнис сражается с магитех-секироносцами. Топор будет рядом с одним из уничтоженных магитех-пехотинцев.

Боевой топор с магитех-механизмом, состоящий на вооружении имперской пехоты. Его мощные, размашистые удары с легкостью уничтожают врагов, но могут ранить и союзников, если боец действует неосмотрительно.

Знамя империи [ ]

Восточные доки на северо-востоке города. На земле за зелеными контейнерами.

Это знамя когда-то с гордостью нес боец имперской магитех-пехоты. Но после кровопролитной битвы в Альтиссии оно осталось лежать на земле.

Драная плюшевая игрушка [ ]

Игрушка мугла находится к северо-востоку от центра карты. У воды рядом с разбившимся десантным кораблем. По другую сторону корабля находится Сломанное магитех-ядро.

Мягкая игрушка, изображающая милую зверушку, которую обожают во всей Альтиссии. Во время ожесточенной битвы за город одно из крыльев было оторвано.

Семейный портрет [ ]

В западной части города, рядом с водой, на столике кафе с красно-белой скатертью, на площади рядом с мостом, к которому нужно добраться в начале первой главы.

Фотография, когда-то принадлежавшая альтиссийскому пехотинцу. На ней изображены покойный солдат и, по всей видимости, его семья. На обороте написано: "Папа, возвращайся скорее!".

Приказ об эвакуации жителей [ ]

В центре карты, на балконе высокого здания с большим куполом. На том же здании находится "магитех-конечность".

После долгих дебатов парламент Аккордо принял решение оказать помощь леди Лунафрейе из Тенебры, которая намерена пробудить Гидрею и заключить с ней завет. Проведение этого обряда связано с риском для жизни Оракула, и в обычных обстоятельствах более ни для кого. Однако сейчас, когда имперская армия готовится к атаке на Гидрею, угроза нависла над всей Альтиссией. Если сражение затронет жилые районы города, я оставляю за собой право воспользоваться законом об автономии нашего государства и задействовать армию для эвакуации граждан. Всем горожанам настоятельно рекомендуется собрать комплект предметов первой необходимости и быть готовыми к эвакуации в любой момент. Первый секретарь Камелия Клаустра

Письмо солдата [ ]

Рядом с тем местом, где начинается игра. В северной части карты, рядом с поворотом канала и упавшей башней. На красной скамье перед горящим двухэтажным зданием.

Привет, дружище! В ближайшие 24 часа я отплываю в Альтиссию поэтому шлю тебе весточку о моем скором прибытии. Если честно, я даже не думал, что мы когда-нибудь снова будем сражаться с тобой плечом к плечу, но, как видишь, Парламент решил устроить нам встречу на поле боя. Скорее всего, операция будет опасной, так что нам придется выложиться по полной программе. Независимость от империи не стоит и ломаного гроша, если из-за нее погибнут наши сограждане. Давай спасем их вместе. До скорой встречи!

Записка от Промпто [ ]

Рядом с убежищем в центре карты, чуть к северу от центра города, на зеленом ящике рядом с металлической оградой.

Игги! Меня тут местные жители снабдили кое-какими припасами, так что я делюсь ими с тобой. Ты не подумай чего, я тебе очень признателен! Просто предпочитаю путешествовать налегке. Давай спасем нашего общего друга! Промпто

Записка от Гладиолуса [ ]

Рядом с убежищем в западной части города. На зеленом ящике. Найти можно только после того, как Гладиолус свяжется с Игнисом по рации и целью задания станет сесть в лодку.

Игги! Не знаю, прочитаешь ли ты эту записку, но, если что, знай: я оставил для тебя кое-какие припасы. Возьми их. . Прости, что наорал на тебя. Гладио

Письмо, адресованное Камелии [ ]

В восточной части города, на южном берегу канала, к востоку от того места, где акведук поворачивает к северу; на нижнем уровне, неподалеку от желтой остановки гондол, за двумя арками, на деревянном ящике.

Привет от старого друга! Я разделяю твою тревогу за будущее Альтиссии. Если Оракул заключит завет с Гидреей, город ждет неизбежная катастрофа. Но я боюсь, что ставка гораздо выше, чем ты себя представляешь. Эта война затронула не только наш город,. Если ничего не предпринимать, действия империи могут поставить под угрозу само существование в Эосе. Мы оба знаем, что я не могу повлиять на твои действия (хоть я и пытаюсь). Я могу лишь посоветовать тебе пересмотреть принятые тобой решения и проявить к принцу и Оракулу хотя бы толику того сострадания, которое ты проявляешь к своим согражданам. Возможно, от этого зависит судьба нашего мира. Всегда к твоим услугам, Вескем Армо

Послание в бутылке [ ]

В восточных доках. На карте ориентироваться на три причала немного выступающих на север. Рядом с желтой остановкой гондол, чуть к западу от причалов, у основания бело-красного столба.

Как начать секретный квест «Кража Прошлого» в Final Fantasy XV?

Первым делом вам необходимо будет завершить основную историю и получить апгрейд для Регалии (автомобиль Ноктиса), чтобы тот смог превращаться в летающий аппарат. В нашем отдельном гайде имеется подробная информация о получении летающей Регалии Тип-Ф (Regalia Type-F).



На одной стороне лестниц будут находиться скалы, а на другой – дом. Тут вы найдете окошко, с которым можно взаимодействовать. Вы увидите опцию «Слушать». Нажмите на соответствующую кнопку, чтобы активировать данную функцию. Это действия запустит секретный квест – Кража Прошлого (Stealing the Past).

Читайте также: