Blade and soul как сменить класс

Обновлено: 02.07.2024

NCSOFT рассказала о новых изменениях в MMORPG Blade & Soul, которые произойдут вместе с переходом на движок Unreal Engine 4. Обновление выйдет в июне на корейских серверах, а до России и стран СНГ доберется до конца этого года.

Классы в Blade & Soul можно будет менять в любое время, сохраняя при этом уровень и характеристики персонажа. Поэтому игроки могут концентрироваться на одном, а не создавать новых и прокачивать их заново для того, чтобы оценить другие классы. Чтобы не возникало ситуаций, когда доминирует один класс или специализация, разработчики обещают тщательно продумать и обновить межклассовый баланс.

Помимо этого, в игре будет продолжена сюжетная линия, в которой игроки встретятся со знакомыми персонажами. Также интерфейс получит такие улучшения, повышающие удобство отображения.

Мастер духов


Мастер духов — класс дальнего боя, использующий заклинания и тёмную энергию. Способный на сокрушительную магию персонаж уязвим в ближнем бою, поэтому стоит держаться на расстоянии. Помимо атакующих заклинаний, Мастер духов также способен на лечение и защиту союзников, а доступный для призыва демон способен обеспечить прикрытие в экстренных ситуациях.

Мастер Кунг-фу


Если до этого были лишь несложные классы, то Мастер Кунг-фу совсем другой — знаток боевых искусств требует от игрока хорошей реакции и скорости. Пользуясь ничем кроме своих боевых перчаток, персонаж способен на сокрушительные комбинации ударов, захватов, бросков и удушений, но только при правильном обращении — каждый удар должен быть хорошо продуман, из-за чего нужно реагировать на каждое действие противника. Этот класс рекомендуется лишь опытным игрокам.

Русскоязычная Blade & Soul обновилась до UE4 и получила большой пласт контента

У русскоязычной версии MMORPG Blade & Soul сегодня праздник — игра наконец перешла на движок Unreal Engine 4 и получила масштабное обновление «Новое начало». Патч добавил новые локации, класс, изменил интерфейс и запустил специальные ивенты.

Переход на движок UE4 добавил игре оптимизации и улучшил графическую часть, однако также поднял системные требования. Их вы можете найти под спойлером.


К новым локациям можно отнести рейтинговое ивентовое подземелье «Арена душ» и подземелье «Лес сновидений». В первом потребуется побеждать уже знакомого босса по имени Алый полководец, который становится сильнее с каждой смертью. Чем больше побед над ним, тем лучше будут еженедельные и сезонные награды.


Что касается данжа «Лес сновидений», то в него могут войти лишь группы из четырёх игроков (вместо шести). За победу над сдешними боссами возможно получить новый костюм, легендарную бижутерию и ценные ресурсы.

Новый класс получил название Мастер парных клинков. Как несложно догадаться, он успешно орудует двумя клинками и совершает быстрые атаки, наносящие большое количество урона. Также Мастер парных клинков имеет в наличии две специализации.

Другие нововведения включают большие правки умений, баланса, ивент быстрого развития, позволяющий «проточить» экипировку до приемлемого среднего уровня с нуля. Еще стартовал новый сезон «Сокровищницы» с ежедневными подарками и дополнительными возможностями развития героя.

Мастер тени


Но не только Мастер Кунг-фу требует хорошей подготовки от игрока. Мастер теней — не менее сложный в освоении класс. Используя невидимость, ниндзя может подобраться к противнику, а затем, заранее подготовив ловушки, сразить врага быстрыми атаками кинжала. Стоит учитывать, однако, что Мастер теней не предназначен для открытого боя — гораздо эффективнее будет атаковать исподтишка, выжидая момент. Помощь союзникам Мастер теней может оказывать, укрывая их в дымовую завесу.

Мастер гнева

Мастер гнева — мощный класс нападения в ближнем бою, способный наносить огромное количество урона большим клинком. Главное отличие от других персонажей заключается в здоровье — оно взимается за использование способностей. Не рекомендуется знакомиться с миром Blade & Soul, играя за Мастера гнева.

Гайд по классам в Blade & Soul — какой лучше выбрать, способности, советы

Мастер Клинка — универсальный класс, ориентированный на ближний бой, но имеющий пару приёмов против дальнобойных противников. В бою Мастер Клинка использует меч и магию, меняя боевые стойки на ходу. Это позволяет ему быть одинаково полезным как в обороне, так и в нападении.

Кроме того, управлять им довольно просто как в PvP, так и в PvE. Из-за этого этот класс — отличный выбор для новичков.

Мастер призыва


Мастера призыва по праву можно назвать одним из самых милых классов — в основе тактики этого персонажа лежит бой бок о бок с призванным котиком! Пушистый друг поддержит хозяина в битве смертоносными приёмами, начиная от атак когтями и заканчивая вращением огромного молота. Сам Мастер призыва же может оказывать питомцу помощь, обеспечивая ему лечение. Одна из дополнительных способностей — возможность уходить в невидимость (вместе с котиком).

Мастер стрельбы


Мастер стрельбы — дальнобойный полезный класс, использующий парные пистолеты, заряженные энергией Ци. Не обладая никакой сложностью в освоении, персонаж при должном обращении может наносить огромное количество урона, а гарпуны, используемые для перемещения, дают дополнительную мобильность. Вблизи, однако, Мастер стрельбы будет немного уязвим. Помимо гарпунов, персонаж способен на рывки для уворотов.

Мастер стихий


Мастер стихий — несложный в освоении класс дальнего боя, вооружённый магией воды и огня. Из этого вытекают их основные способности — ледяные и огненные стойки не только эффективны против врагов, но и выглядят весьма эффектно. Лучше всего класс играет в контроле, однако слишком близко врага не стоит подпускать — можно быстро погибнуть.

Мастер секиры


Мастер секиры — бесстрашный, невероятно стойкий к любому урону класс, ориентированный на ближний бой. Персонаж способен поглощать большое количество атак, сражаясь с несколькими противниками одновременно. Его мощные атаки по площади дополняют образ танка, делая Мастера секиры наилучшим вариантом для любителей сильных классов. Помимо обычных атак, в его арсенале есть захваты, позволяющие притягивать противников.

Интервью по Blade and Soul: новый класс, переезд на Unreal Engine 4 и другое

В 2019 году для популярной MMORPG Blade and Soul заготовлено много контента. Нас ждет новое пробуждение, класс и даже переезд на современный движок Unreal Engine 4. Разумеется, в первую очередь обновления будут доступны только на корейских серверах, но рано или поздно оценить весь запланированный контент сможем и мы.

Интервью по Blade and Soul: новый класс, переезд на Unreal Engine 4 и другое

Как продвигается разработка пробужденных классов?

Мы планировали обновлять классы не сразу, а через определенный промежуток времени, который еще не определен. Ожидается, что начнем с Blade Master и продолжим с Kung Fu Master, Destroyer, Force Master и так далее.

Причина заключается в качестве обновлений. Пользователям может не понравится то, что мы отстаем от графика, но, пожалуйста, знайте — такие меры необходимы для игры в долгосрочной перспективе.

Будете ли вы публиковать видеоролики по каждому пробужденному классу?

Не уверен, но мы, по крайней мере, планируем выпускать так: видео -> выход на тестовом сервере -> обратная связь от пользователей -> обновление на основном клиенте.

Интервью по Blade and Soul: новый класс, переезд на Unreal Engine 4 и другое

Насчет фарма экипировки для новой специализации…

Вы сможете сменить текущую экипировку на экипировку третьей специализации. Когда появляется новая специализация, мета меняется, и мы осознаем это. По этой же причине мы объединили элементальный урон, чтобы игроки могли относительно свободно менять специализации независимо от экипировки.

Почему бы не сделать «систему свободного переключения» частью игры, а не ивента?

Это решит проблему, но потребует систематической поддержки, и будет сложно думать о стоимости и так далее. Но мы работаем над этим.

Когда нам стоит ожидать переезда на Unreal Engine 4?

Трудно сказать, но прогресс заметно продвинулся с тех пор, как мы впервые рассказали об этом в дорожной карте.

В то время, когда была опубликована дорожная карта, мы работали над преобразованием имеющихся ресурсов с Unreal Engine 3 в Unreal Engine 4, но пользователи постоянно спрашивали нас «а что изменилось?». Таким образом, было решено изменить нашу изначальную цель — не просто перевести движок, а сделать ремастеринг игры в современном качестве. Мы добились огромных успехов и надеемся выпустить обновленную версию в ближайшее время.

Какие используются современные технологии?

В основном, физические эффекты. Если Unreal Engine 3 позволил нам сделать мультяшный стиль, то на Unreal Engine 4 игра будет выглядеть более реалистично благодаря физическому рендерингу.

Поскольку обновление на Unreal Engine 4 потребует более продвинутый ПК, значит у некоторых игроков могут возникнуть проблемы.

Первоначальная цель состояла в том, чтобы достигнуть наилучшего качества, но благодаря недавней разработке на мобильные платформы мы нашли способы оптимизации для более слабых конфигураций.

Тем не менее, могут остаться пользователи, которые предпочтут оставить старый графический стиль, поэтому мы планируем сохранить работу обоих клиентов.

У нынешней Blade and Soul бывают проблемы с CPU и GPU в подземельях / полях сражений.

Благодаря Unreal Engine 4 игра сможет использовать мощность ПК лучше, чем раньше.

Интервью по Blade and Soul: новый класс, переезд на Unreal Engine 4 и другое
Интервью по Blade and Soul: новый класс, переезд на Unreal Engine 4 и другое

Что насчет рыболовства и других мирных занятий?

Рыбалка появится в январе на основных серверах, и начиная с этого момента мы будем делать еще больше мирного контента. Кроме того, мы проводим мозговой штурм для таких вещей, как «приключения», но не уверены, в каком обновлении их включим. Мы планируем объединить мирный контент с крафтом, чтобы пользователи могли создавать полезные предметы для использования в подземельях / рейдах.

Мы видим рыбалку во многих других RPG. Чем будет отличаться Blade and Soul?

Рыбалка в Blade and Soul расслабляет и не вызывает стресса. Вы также можете заработать различные полезные предметы для боя. В январском обновлении мы выпустим только часть контента для рыбалки, но с помощью обратной связью от игроков мы добавим еще больше видов рыб и удочек.

Также мы добавим такие возможности, как получение разной рыбы с разных спотов одного региона, чтобы сделать рыбалку более увлекательной и живой.

Интервью по Blade and Soul: новый класс, переезд на Unreal Engine 4 и другое

Интервью по Blade and Soul: новый класс, переезд на Unreal Engine 4 и другое

Известно, что рейды в Blade and Soul были очень тяжелыми по сравнению с другим контентом, но недавний ET, как известно, был легким. В чем причина?

Внутри компании много говорили об этом. Раньше мы считали, что если новые подземелья будут сопоставимы по сложности со старыми, то не сможем удовлетворить всех пользователей. Ведь после определенного момента это становится неприятным и заставляет пользователей сомневаться в своих силах и возможности успешного прохождения, а не просто получать удовольствие. В этом заключается причина выпуска более легкого рейда. Мы не уверены, насколько легкими они должны быть, но не хотим, чтобы они оказались слишком простыми, и люди вообще не испытывали трудностей.

Как именно вы изменили сложность?

Раньше мы манипулировали сложностью, изменяя способы, которыми игра подсказывала способы решения головоломок, чтобы прохождение было более нелинейным и сложным, но теперь решили сделать все более линейно и просто.

После выхода нового класса не возникнут ли сложности при получении нужных предметов из подземелий?

Мы немного изменим таблицу лута, чтобы вы могли зарабатывать предметы в зависимости от вашего класса в группе и при этом время и вероятность были одинаковыми.

Интервью по Blade and Soul: новый класс, переезд на Unreal Engine 4 и другое

Warden должен быть танком, но на деле танк из него не очень из-за медленной скорости атаки. Что вы думаете об этом?

Warden не был разработан для того, чтобы заменить Blade Master и Kung Fu Master в роли танка. Танки, как правило, должны прилагать больше усилий в игре, поэтому у более казуальных игроко возникали проблемы. Мы выпустили более простого Warden, чтобы решить эту проблему.

Это правда, что у Warden нет таких достоинств танка, как у Blade Master и Kung Fu Master, но в зависимости от уровня игрока, из него можно сделать отличного танка.

Из-за того, что Warden использует двуручный меч, у него медленная скорость атаки и он может испытывать некоторые трудности в подземельях. Мы пытаемся изменить это, чтобы помочь Warden`ам играть, как танки.

Каким будет следующий класс, после Warden?

Как многие и ожидают, будет выпущен класс дальнего боя с более сложным контролем, который компенсируется хорошими DPS.

Каких изменений в PvE стоит ждать?

Мы собираем информацию, такую как классовый DPS, на основе данных о зачистке подземелий. Мы также обнаружили, что некоторые из этих сведений не соответствуют нашим ожиданиям, поэтому пытаемся статистически выявлять и регулярно исправлять подобное. Но так как эти изменения могут идти вразрез с изменениями в PvP, мы будем вносить их медленно.

В PvP мы пытаемся вносить изменения в конце сезона на основе множества факторов, включая винрейт, популярность классов и так далее.

Интервью по Blade and Soul: новый класс, переезд на Unreal Engine 4 и другое

Новая система достижений получила положительные отзывы, поскольку она F2W. Что мы можем ожидать от нее в дальнейшем?

Мы хотели, чтобы пользователи чувствовали, что они становятся сильнее во время игры. Игроки требовали больше опыта, поэтому мы подумали о других способах его получения. Мы видим, что некоторые пользователи уже достигли 50 и 60 уровней, поэтому в дальнейшем станем регулярно разблокировать новые максимальные планки.

Были жалобы на то, что после достижения 60 уровня персонаж становится слабее.

Blade and Soul отображает статистику, получаемую при атаке цели того же уровня. Например, если вы поразите цель 60 уровня персонажем 50 уровня, то получите меньший коэффициент критического удара, чем тот, что показан в вашей статистике. С 60 обновлением мы обнаружили, что данная система не работает должным образом, и проблема была исправлена.

Наконец, что вы можете сказать игрокам Blade and Soul?

Многие игроки ждут выхода третьей специализации. Мы усердно трудимся и пытаемся добавить больше фана в игру. Также вы получите трейлер нового класса, который появится в 2019 году.

Мастер Ци


Мастер Ци — класс с упором на ближний бой, несмотря на наличие дальних атак. Тем не менее, ни то, ни другое — не основная сила персонажа. Мастер Ци умеет направлять энергию на лечение своих соратников, придавая им новые силы в бою. Среди его способностей также значится возможность поднимать раненых с поля боя, а накапливаемая энергия усиливает персонажа в сражении. Тем не менее, нужно следить за стойкой — дальнего или ближнего боя — чтобы не получить излишний ущерб.

Читайте также: