Бладборн кто делал

Обновлено: 23.04.2024


Жители Ярнама (анг. Yharnam's residents) - персонажи в игре Bloodborne.

Бладборн – гайд и полное прохождение, как получить платину

Чтобы получить «платиновый» статус, то есть полное 100% прохождение игры, необходимо собрать все тридцать четыре трофея. При этом только двадцать один трофей выпадает при убийстве боссов, остальные разбросаны на всех стадиях игры.

Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук

Герой начинает свой путь в Клинике Йозефка и там же убивает первых опциональных боссов — Церковное Чудовище и Отца Гаскойна. Дойдя до фонаря в Центральном Ярнаме, нужно поговорить с Гилбертом, он передаст огнемёт. Затем пообщаться с вороном-охотником Эйлин и Альфредом. Позже герой ещё вернётся к ним, а пока надо вернуться к могиле Одеона и открыть выход в Старый Ярнам.

В клинике Йозефка герой убивает первых двух боссов

Соборный округ и Старый Ярнам

Обследовав обнаруженную локацию, герой встретит мини-босса по имени Чудовище-кровоглот. Надо воспользоваться лампой и вернуться в Мечту охотника, оттуда переместиться к фонарю в Соборном округе. По небольшой лестнице герой спустится в место, где происходило сражение с Кровоглотом. Нужно идти вперёд по этому пути и поднять Бесформенный Идон и трофей «Мастер рун». Далее герой возвращается обратно к лифту и поднимаяется на верхушку Мастерской церкви исцеления — там будет символ, открывающий ранее недоступное оружие в магазине.

Пройдя всю локацию, надо вернуться в Мастерскую и спуститься вниз, где герою придется сразиться с монстром. После этого откроется проход к боссу по имени Викарий Амелия. Чтобы попасть к нему, надо открыть ворота возле центральной площади. Затем снова поговорить с Эйлин и умереть от рук охотника, находящегося в локации, где был убит Гаскойн. По возвращению туда с героем будет сражаться Эйлин. Совместными усилиями победив охотника, нужно снова поговорить с ней. После этого надо вернуться в Соборный Округ и убить Викария Амелию.

Старый Ярнам – это заброшенная часть города Ярнама

Молельный переулок Хемвик и Запретный Лес

Разобравшись с боссом, нужно взять с него « Чашу Птумеру» , зажечь фонарь у памятника и спуститься по длинной лестнице на уровень вниз, но не доходя до конца, а свернув в проход справа. Далее нужно пройти по тропинке в Молельный переулок Хемвик и там сразиться с Ведьмой Хемвика, а после её смерти забрать из открывшейся комнаты трофей.

Телепортировавшись в Соборный округ, герою нужно пройти в локацию Большой собор. Там лучше проигнорировать двух великанов и пройти налево и вперёд. Идти надо до тех пор, пока не встретится Альфред. Рядом с ним будет круглая лестница — по ней нужно спуститься. Закрытую дверь можно открыть при помощи пароля, добытого у Викария. В Запретном Лесу будет босс по имени Тень Ярнама.

Важно! Смерть Тени Ярнама откроет выход на Бюргенверт

Снова вернувшись в Соборный округ, герой должен спуститься в яму возле Мастерской и дать противнику с мешком убить себя. После этого он окажется в Подземной тюрьме, в которой нужно сразиться с Чёрным Чудовищем Паарлом. После этого герою надо вернуться в Старый Ярнам и поговорить с мобом, который раньше стрелял в него из турели.

В молельном переулке Хемвика герою предстоит битва с Ведьмой Хемвика

Бюргенверт и Яаар'Гул, духовная деревня

В духовной деревне Яаар

Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

Побродив по деревне и поубивав мобов, герой добирается до конца локации. Там его встретит чудовище по имени Возродившийся. После победы нужно обследовать труп, иначе не получится попасть на второй этаж Лекционного Корпуса.

Внутри корпуса нужно повернуть направо по коридору, прыгнуть на этаж ниже и пройти в дверь, которая переправит героя в Кошмар Менсиса, где его уже поджидает Амигдала. После боссфайта появляется доступ ко всем подземельям.

В Кошмаре Менсиса герой должен сразиться с боссом Амигдалой

Также в Кошмаре Менсиса нужно будет победить Миколаша и забрать Кровавый Камень и Колокол Хора. Далее необходимо спуститься на лифте к боссу по имени Мозг Менсиса и забрать у него Живую нить. Под конец героя ждёт сражение с Кормилицей Мерго, а после её смерти откроется лампа локации под названием Лунарий Кормилицы Мерго.

Лунарий Кормилицы Мерго

Вернувшись в Мечту Охотника, герою надо прокачать оружие и получить трофей оружейника. Подготовившись, он может отправляться в Покинутый замок Кейнхерст и убить Мученика Логариуса. После битвы нужно надеть корону у трона, тогда откроется секретный проход к Ковенанту.

В разговоре с королевой необходимо поклониться ей и ответить согласием на её предложение. С этого момента у Посланника Купальни можно приобрести оружие под названием Чикаге. Также рядом с королевой можно взять Неоткрытые повестки.

Важно! Если всё сделано правильно, то теперь должны быть открыты все места, на которых есть предметы для трофея «Ремесло охотника».

Кормилица Мерго – один из последних боссов игры

Игра Bloodborne для PlayStation 4 — общая информация

Как в Дарк Соулс, в Бладборн прохождение затрудняют боссы — сильные, быстрые, сложные и по-своему уникальные, а также обилие развилок и сложная проработка мира.

Bloodorne the Game

Для начинающих игроков в Bloodborne гайд по прохождению на русском языке основных локаций может сэкономить массу времени.

Сколько времени занимает весь процесс

В Bloodborne прохождение основной сюжетной кампании может занять от 13 до 20 часов. Для полного прохождения игры Bloodborne, со сбором всех трофеев и бонусов, может понадобиться до 50-60 часов.

Руны Кэрилла [ ]

Похищение крови. Смертельные атаки восстанавливают здоровье. С Похищением крови ваши смертельные атаки будут восстанавливать некоторые из ваших ОЗ. Это хорошая альтернативная форма исцеления, если вы часто применяете прерывания. Исцеляемое количество - фиксированное значение, а не процент; это означает, что Похищение крови сочетается лучше с высокой защитой, нежели с высоким максимальным ОЗ. Вы можете использовать Похищение Крови в качестве инструмента для поддержания эффекта Fool, но обратите внимание, что исцеление от Похищение Крови происходит после того, как вычисляется повреждение атаки смертельного оружия; вы не получите бонус урона от Fool при смертельной атаке, если вы начнете его с не совсем полными ОЗ.

След когтя. Усиливает смертельные атаки.

След Когтя увеличивает урон ваших смертельных атак. Учитывая, что потерявшие равновесие противники уже получают двойной урон от других атак, это не всегда особенно полезно. Основными преимуществами смертельных атак являются опрокидывание, которое они могут вызвать, и кадры неуязвимости, которые они вам дают. В толпе врагов они намного безопаснее, чем обычная атака в качестве продолжения. Если вы используете другие руны для увеличения ваших смертельных атак, След Когтя может стать полезным бонусом.

При установке двух и более рун След Когтя, коэффициенты не складываются, а перемножаются.

Наследник. Смертельные атаки приносят больше отголосков крови.

Наследник дает вам дополнительные Отголоски крови, когда вы убиваете врагов с помощью смертельных атак, или у вас есть около 6 секунд, чтобы убить врага после вашей смертельной атаки, чтобы извлечь выгоду из эффекта руны. Как и в случае с Луной, это полезно, если вы хотите поднять уровень или купить много предметов в магазине. Однако Наследник не дает никаких бонусов в битве, поэтому используйте их только тогда, когда вам не нужна прибавка, которые могут дать другие руны.

При установке двух и более рун Наследник, коэффициенты перемножаются.

При совместном использовании с луной Луна, коэффициенты перемножаются

Идон Корч. Смертельные атаки пополняют запас ртутных пуль. Задние смертельные атаки также могут вызвать этот эффект, поэтому потерявшие равновесие враги сзади, могут привести к восстановлению пули; это хорошо работает, если вы используете оружие с быстрым заряженным R2, например, Пила-топор. В сочетании с мощным огнестрельным оружием с высоким расходом боеприпасов, таким как Пушка, вы можете чередовать задние смертельные атаки на слабых противников и взрывы Пушки на сильных. Это, вероятно, самая полезная руна, которая влияет на смертельные атаки. Её можно использовать в сочетании с другими, тем не менее, для того, чтобы сделать смертельные атаки были жизнеспособной тактикой во многих боях. Просто остерегайтесь, что они не принесут вам пользы от врагов, которые не могут быть легко выбиты из равновесия.

Смертельные атаки

Bloodborne visceral attack.0.0.jpg

Смертельные атаки (англ. Visceral Attacks) - механика боевой системы в игре Bloodborne.

Можно ли получить все за одно прохождение, и что для этого нужно

Чтобы получить все трофеи за одно прохождение, следует делать бэкапы сохранений на важных моментах. Так можно загрузить сохранение, чтобы вернуться в первое прохождение, иначе будет начинаться New Game+, потому что в Blood Born повторное прохождение означает сброс предыдущего.

Крайне высокая сложность игры компенсируется большим количеством секретов и вариативностью способов прохождения. Поэтому новым игрокам рекомендуется проходить игру несколько раз — разными классами, следуя по разным маршрутам и выбирая разные подходы.

Bluepoint нашла дорогу в Ярнам: Новая студия Sony делает ремастер и сиквел Bloodborne для PlayStation 5 - слух

Купленная на днях Sony студия Bluepoint Games может работать над обновленной версией хардкорного ролевого экшена Bloodborne для PlayStation 5.

Об этом сообщил бывший редактор IGN Колин Мориарти на своем личном Discord-канале со ссылкой на человека, рассказавшего ему об игре про "Росомаху" от Insomniac до ее анонса. Тогда журналист не поверил источнику и не стал выкладывать инсайд, но информация оказалась верной.


Кроме того, этот же информатор уверяет, что за ремастером Bloodborne последует полноценный сиквел - тоже от Bluepoint.


На данный момент Мориарти не знает, правда это или нет. Сейчас он собирается уточнить данную информацию у другого надежного источника, оказавшегося правым насчет ремейка Demon's Souls от Bluepoint.

Согласно официальным данным, под крылом PlayStation Studios команда Bluepoint будет работать над оригинальным контентом, что не исключает создание новой игры по существующему IP. В случае с ремастером слух можно объяснить тем, что студия, возможно, выступает в качестве поддержки, а основную работу делает кто-то другой.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Игры на PlayStation снова дорожают в России: Новое увеличение цен в PS Store

Эксклюзив для PlayStation 5 от Джейд Рэймонд станет первой

Returnal может получить большое обновление - добавят сохранения?

Sony: Инициатива с раздачами игр Play At Home имела огромный успех, акция может вернуться

Слух: Раскрыты новые детали Marvel

Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива присоединился к разработчикам Nioh и Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin

что ж, с ремейками МГС от Блюпоинт не угадали, принялись форсить новый слух.

Нужно быть совсем отчаянным, чтобы верить что они делают сиквел ББ

Переиздание от блюпоинт? Омг. Стилбук плиз)

что ж, с ремейками МГС от Блюпоинт не угадали, принялись форсить новый слух.

Нужно быть совсем отчаянным, чтобы верить что они делают сиквел ББ

Слухи слухи. В переиздание от блюпоинтов можно поверить, т.к. это вполне логично, а вот сиквел от них же ну такое. Хотя если они скоопятся с фромами, будет оч круто

Такое ощущение, будто придумывание инсайдов выглядит примерно так:

ps какой же на сайте кривой редактор комментариев

Лучше бы конечно мгс, чем это

Уже нету мочи в это верить.

Ага, сразу после выхода на ПК, который еще в том году пророчили всякие "слухи". Верим.

Да по этим слухам игра уже должна быть на пк\пс5.

Лучше бы конечно мгс, чем это

Это фейк,если сиквел Бладборна и появится на свет,то только от Фромов,по ремейку MGS пока тоже сомнительно,ибо со слов Блюпоинтов они сейчас работают над оригинальным контентом.

Не ну Блюпоинт конечно красавчики, сделали Демонов на 12 из 10. но что бы полноценный сиквел да и на уровне оригинала неееет! Так только Фромы умеют. Я больше склоняюсь поверить в то что если Блюпоинт делают ремастер а вот сиквелом уже занимаются сами Фромы, паралельно доделывая Элден Ринг, вот такая перспектива куда более вероятна и логична.

Welcome home good hunter Я один из тех кто верит в Бладик 2, но на мой взгляд сиквел - слишком сложный проект по лору и т.д для новичков в этом деле. Но опять же я не отменяю того факта что блюпойнты красавчики

Не ну Блюпоинт конечно красавчики, сделали Демонов на 12 из 10. но что бы полноценный сиквел да и на уровне оригинала неееет! Так только Фромы умеют. Я больше склоняюсь поверить в то что если Блюпоинт делают ремастер а вот сиквелом уже занимаются сами Фромы, паралельно доделывая Элден Ринг, вот такая перспектива куда более вероятна и логична.

Sony договорилась с создателями Demon's Souls, Dark Souls и Bloodborne о выпуске нового эксклюзива — на этот раз для PlayStation 5.

Сведениями поделился блогер Dealer Gaming (ранее отметившийся правдивыми сведениями о расширении Ghost of Tsishima) во время свежего подкаста, который сообщил, что новая Souls-like игра FromSoftware — это не Bloodborne 2. Эти сведениям подтвердил и сооснователь Xbox Era.

@KruSpe Я один из тех кто верит в Бладик 2, но на мой взгляд сиквел - слишком сложный проект по лору и т.д для новичков в этом деле.

Лор так-то у Фромов "дырявый" - оттого и миллион "самых правильных" фанатских теорий, что "там на самом деле". Сделай такой же "дырявый лор", фанаты сами придумают закономерности, связи и объяснения))) Хотя если сиквел не от Миядзаки, то эти же фанаты скажут о том, что им всё испортили.

Сам бы склонялся к тому, что сиквел будет условным. Действие будет происходить в других местах, в другом времени, но наследственность будет ощущаться. Так же, как сиквелы Дарков.

В ремастер BB поверить ещё можно, но сиквел - полный бред, а уж тем более от Bluepoint.

@KruSpe Я один из тех кто верит в Бладик 2, но на мой взгляд сиквел - слишком сложный проект по лору и т.д для новичков в этом деле.

Лор так-то у Фромов "дырявый" - оттого и миллион "самых правильных" фанатских теорий, что "там на самом деле". Сделай такой же "дырявый лор", фанаты сами придумают закономерности, связи и объяснения))) Хотя если сиквел не от Миядзаки, то эти же фанаты скажут о том, что им всё испортили.

Сам бы склонялся к тому, что сиквел будет условным. Действие будет происходить в других местах, в другом времени, но наследственность будет ощущаться. Так же, как сиквелы Дарков.

Лор так-то у Фромов "дырявый" - оттого и миллион "самых правильных" фанатских теорий, что "там на самом деле". Сделай такой же "дырявый лор", фанаты сами придумают закономерности, связи и объяснения))) Хотя если сиквел не от Миядзаки, то эти же фанаты скажут о том, что им всё испортили.

Сам бы склонялся к тому, что сиквел будет условным. Действие будет происходить в других местах, в другом времени, но наследственность будет ощущаться. Так же, как сиквелы Дарков.

Хм. как бы тебе объяснить. это как дарк 2, вроде все то же самое, но не чувствуется рука мастера) Я же не только лор имел ввиду, а так же дизайн локаций, ебак всяких. Миядзаки и фромы на этом всем собаку съели! Я к тому что сочинять всю эту чертовщину, дизайнить и т.д -тяжело

@KruSpe Я один из тех кто верит в Бладик 2, но на мой взгляд сиквел - слишком сложный проект по лору и т.д для новичков в этом деле.

Лор так-то у Фромов "дырявый" - оттого и миллион "самых правильных" фанатских теорий, что "там на самом деле". Сделай такой же "дырявый лор", фанаты сами придумают закономерности, связи и объяснения))) Хотя если сиквел не от Миядзаки, то эти же фанаты скажут о том, что им всё испортили.

Сам бы склонялся к тому, что сиквел будет условным. Действие будет происходить в других местах, в другом времени, но наследственность будет ощущаться. Так же, как сиквелы Дарков.

Ну так в вероятном новом IP от Фромов и будет действие происходить в других местах и другом времени,а из наследственности как раз только «дырявый»лор и остается,так зачем тебе тогда именно Бладборн 2?

Хотелсь бы мгс или оригинальный тайтл от них,сколько уже можно мучать соулсятину

Общая информация [ ]

При проведении анимации смертельной атаки не используется оружие, кроме его руки.

Варианты концовок, условия получения

Всего в игре можно получить три концовки. Для получения первой герой должен согласиться на предложение Германа помиловать героя. Тогда Герман убьёт протагониста своей косой, после чего тот очнётся в реальном Ярнаме, наблюдая восход солнца.

Чтобы получить вторую концовку, необходимо убить Германа. После этого появится Присутствие Луны и убьёт самого героя. В финальном ролике показано, как кукла тащит протагониста в инвалидной коляске в особняк. Она сообщит, что теперь он — Первый Охотник, и подобно Герману будет направлять новых охотников.

Второй вариант концовки

Получить третью концовку несколько сложнее — необходимо использовать все части Пуповины. Для этого нужно собрать их все и в разговоре с Альфредом передать ему артефакт. Тогда он пойдёт убивать королеву, а герой получит значок на покупку у него оружия. В разговоре с Германом ему нужно отказаться от помилования.

За этим следует финальное сражение, в которое вмешается Присутствие Луны. Однако на этот раз свет защитит героя от чудовища, и поэтому он сможет сразиться с финальным боссом игры и увидеть истинную концовку. В ней герой становится Великим Младенцем, которому предназначено заменить Присутствие Луны. В финальном ролике кукла берёт на руки существо, в которое превратился герой, и называет его добрым охотником.

Истинная концовка игры

Путеводитель по трофеям

Исходя из информации, представленной выше, можно понять, какой в Bloodborne должен быть порядок прохождения локаций. Но это только основные локации.

Важно! Но в бладборн прохождение со всеми секретами может занять в два или три раза больше времени, чем прохождение только основной кампании.

Вот полный перечень трофеев и полезных артефактов, необходимых для платинового прохождения:

  • Ремесло охотника;
  • Оружейник;
  • Мастер рун;
  • Кейнхёрст;
  • Хор;
  • Источник сна;
  • Лекционный зал кошмара;
  • Отец Гаскойн;
  • Викарий Амелия;
  • Тень Ярнама;
  • Праздный Паук;
  • Возродившийся;
  • Миколаш, Хозяин Кошмара;
  • Кормилица Мерго;
  • Церковное чудовище;
  • Чудовище-кровоглот;
  • Ведьма Хемвика;
  • Черное чудовище Паарл;
  • Амигдала;
  • Мученик Логариус;
  • Посланник Небес;
  • Ибраитас, дочь Космоса;
  • Связь кровавого самоцвета;
  • Связь Руна;
  • Чаша Птумеру;
  • Чаша Больного Лорана;
  • Чаша Исза;
  • Ярнамский восход;
  • Исполнение желаний;
  • Начало детства;
  • Сущность охотника.

Потеря равновесия заряженной атакой и задняя смертельная атака [ ]

Заходя к противнику за спину и обрушивая полностью заряженную атаку R2, вы можете заставить многих врагов потерять равновесие. В он этом состоянии вы можете либо получить большой бонус к урону, либо выполнить заднюю смертельную атаку. Предпочтёте вы её, или другой тип атаки, зависит от стиля игры, ваших показателей, драгоценных камней и рун.

Как и при обычной смертельной атаке, ваш персонаж неуязвим во время атаки, а ближайшие враги будут сбиты. Даже если другая атака наносит больше урона, иногда стоит использовать заднюю смертельную атаку для этих эффектов.

Полное прохождение игры Bloodborne на платину

Bloodborne — это духовный наследник серии Souls. Игра переняла боевую систему, основанную на защите и уклонениях, а также экстремальную хардкорность, свойственную всем играм компании From Software.

Описание [ ]

В Ярнаме осталось мало людей. Выжившие сидят по домам и медленно сходят с ума. Рядом с их домами горит красный фонарь, а запах ладана отгоняет чудовищ. С некоторыми из них игрок может взаимодействовать - узнать информацию, взять задание или проводить в безопасное место.

С остальными NPC в городе взаимодействовать нельзя, однако каждый из них имеет уникальный диалог, который меняется в зависимости от времени суток.

  • Центральный Ярнам, дом рядом с лестницей, мужчина:

День/вечер:Ты - та самая чужестранка/тот самый чужестранец? Прости, но я не собираюсь иметь с тобой дел. Уходи отсюда.

Ночь: Стой! Стой, где стоишь! Не смей приближаться!

  • Центральный Ярнам, дом рядом с дорогой, мужчина:

День/вечер: Паршивая чужестранка/паршивый чужестранец. Кто откроет дверь в ночь охоты?! Убирайся. Немедленно!

  • Центральный Ярнам, дом уровнем ниже окна девочки, женщина:

День/вечер: Гнусная чужестранка/гнусный чужестранец! Хочешь, чтобы я открыла тебе дверь? О, небеса, какая мерзость.

  • Центральный Ярнам, дом рядом с фонтаном, женщина:

День/вечер: Ты явно не из этих краев! Тьфу, оказался/оказалась на улице в ночь охоты! Ах ты, бедняжка! Ха ха ха!

Ночь: Бедная! Бедная!/Бедный! Бедный! (смех)

День/вечер: А, о. О, мы очень благодарны! Церкви за все, что она делает для нас. Глубоко благодарны, да! (нервный смех)

Ночь: Мой малыш! Мой любимый ребеночек! Не подходи, держись от нас подальше!

Аллея в Соборном Округе, мужчина:

День/вечер: Слава тебе. слава всей чертовой церкви. И пусть большая удача сопутствует тебе на охоте! (нервный смех)

Ночь: А, помоги мне. Пожалуйста, помоги.

  • Соборный округ, при входе в деревню Яаар'гул, мужчина:

День/вечер: Подай нам крови. Подай нам крови.

  • Соборный округ, при входе в деревню Яаар'гул, женщина:

День/вечер: Подай нам крови, подай нам крови.

День/вечер: Слышишь кладбищенский шёпот? Значит, время приближается. О, не могу дождаться. Просто не могу дождаться!

Ночь: О, небеса. Прекрати это! Ты приносишь нам только несчастья! Достаточно мне страданий. Пожалуйста, оставь бедную старую женщину в покое.

  • Мастерская Церкви исцеления, аллея внизу, мужчина:

Ночь: Ночь проклятий, памятная ночь! Тебе так не кажется, подруга/друг?

Прерывания и смертельные атаки [ ]

Содержание

Начало игры, выбор происхождения и прокачка персонажа

Начать придётся с создания «контракта» персонажа — выбора его происхождения и характеристик. Всего есть девять вариантов происхождения:

  • Робкий;
  • Единственный выживший (лучший выбор для новичка);
  • Трудное детство;
  • Жестокое прошлое;
  • Профессионал;
  • Ветеран войны;
  • Благородный отпрыск;
  • Жестокая судьба;
  • Ничтожество.

Также в игре шесть характеристик персонажа:

  • Жизненная сила;
  • Стойкость;
  • Сила;
  • Ловкость;
  • Оттенок крови;
  • Тайный.

Важно! Прокачивать персонажа можно по своему усмотрению, но нужно помнить, что у каждого класса есть свои преимущества и недостатки.

Читайте также: