Бладборн блестящие монеты для чего

Обновлено: 02.07.2024

Позвольте дать вам совет. Прежде чем писать обзор какой-либо игры, потрудитесь рассмотреть ее в рамках серии, или же в рамках других проектов студии-разработчика.

Если бы вы это сделали, вы бы с удивлением обнаружили, что BloodBorne — игра-эксперимент, аналогичный Demon's Souls. Demon's Souls была довольно говняной игрой. Серьезно. Однако игроки оценили концепцию и игра снискала популярность. В свою очередь разработчики учли большинство жалоб игроков и в последствии родили Dark Souls.

Bloodborne — ровно тоже самое. Малобюджетный проект, призванный продемонстрировать игрокам новую концепцию боевой системы, новый антураж и атмосферу. И со своей задачей игра справилась. Люди оценили новое веяние, высказали свои предпочтения и теперь ждут продолжения.

Ну и в заключении хочется сказать, что если вы сравниваете BloodBorne и Darl Souls, то мне вас жаль.

Что это такое? Ни тебе абзацев, ни каких-то скриншотов. Просто полотно текста. Это выглядит уродски и не вызывает никакого желания полностью прочитать данный текст.

А помимо Клирик Биста у тебя где возникли проблемы?

баг с камерой, когда она цепляясь за какой либо элемент интерьера заставляла вашего персонажа резко разворачиваться в какую-нибудь сторону

Скока часов играл — ни разу не встречался с такой фигнёй. Как и с проваливающимися в текстуры трупами и монстрами.

большая часть из них, это волкоподобные чудища к которым прилепили стихийный урон

Итак, боссы Блудпорна:
Церковное чудовище — мохнатая чудо-юда — чек;
Батя Гаскойн — НЕ мохнатый (хотя в процессе обрастает) — чек/нечек;
Викарий Амелия — мохнатая собака — чек;
Ведьма Хемвика — НЕ мохнатая, но глазастая — нечек;
Кровоглот — мохнатый кролик — чек;
Трое из ларца — НЕ мохнатые — нечек;
Паук Ром — НЕ мохнатая — нечек;
Перерождённый — НЕ мохнатый — нечек;
Паарл — мохнатый, но костяной, тут я в смятении — чек/нечек;
Амигдала — НЕ мохнатое — нечек;
Логариус — НЕ мохнат — нечек;
Кормилица Мерго — НЕ мохната, но перната — нечек;
Миколаш — НЕ мохнат, но бомжеват — нечек;
Желеобразный хрен в садах Хора, Посланник Небес, кажется — НЕ мохнат ни разу — нечек;
Ибраитас, дочь космосов — Не мохната, но с тентаклями — нечек;
Охотник Герман — НЕ мохнат и не становится — нечек;
Присутствие луны — НЕ мохнат, но опять же — с тентаклями — нечек.

Вот все боссы из основной игры, которых я смог вспомнить. Из 19 наименований только 5 в чистом виде являются «волкоподобными чудовищами», двое туда-сюда, но даже если и их сюда зачислить, то ты называешь треть боссов — большинством! DLC тут тоже не шибко поможет — там вообще только один босс из пяти в чистом виде является мохнатым и волкоподобным (потому что это Клирик Бист).

И вот так вот неоднозначно у тебя по всему тексту. В целом, впечатление одно — ты ждал от игры чего-то другого (Дарк Соулса?), но ББ ей не оказалась в чистом виде, ты погрустнел и решил эту грусть облачить в текстовый формат. Поэтому у тебя от всего подряд бомбит: и от «бомжей», несмотря на то, что они постоянно генерят новые ситуации — то их толпа у костра, которую надо медленно разбирать, то это охотники в лесу, которых надо максимально избегать, то это змеебомжи, которым надо ни в коем случае не давать себя хватать, то это бомжи-регенераты, и от сложности рядовых противников (хотя какие там сложности вообще? Особо сильные мини-боссы встречаются раза три-четыре за игру, что слишком мало, чтобы вот так ДРАМАТИЗИРОВАТЬ о них) и так далее.

Да, игра не идеальная и с тем же самым балансом, да и управлением, у неё проблемы есть. Но отнюдь не так всё критично, тем более, что ты как-то лихо игноришь, что у ББ нету, например, прямых аналогов в плане стилистики (и уж тем более с таким качеством её исполнения), что тут есть охренительнейшее музло и так далее.

Но мнение есть мнение. Правда, минусов тебе накидывают не за него, а за то, что оформлено оно у тебя практически единым блоком текста без скриншотов или хотя бы нормальной разбивки на абзацы.

Живая нить


Предмет необходим для проведения ритуала Чаши Птумеру 5 уровня и победы над Птумерианской королевой.

Значок охотника с мечом


Один из значков, изготовленный Церковью исцеления. Серебрянный меч — это символ охотника церкви.

Людвиг был первым из будущих охотников церкви исцеления, многие из которых были клириками. В итоге клирики превратились в самых ужасных существ.

Выпадает из Церковного чудовища. Позволяет купить у Посланника Купальни Молот-меч, Ручной фонарь и Медальон старшего охотника.

Пузырёк крови


Особая кровь, используемая при кровослужении. Пополняет запас ОЗ.

После того, как пациент прошел курс кровослужения, уникального лечения, принятого в Ярнаме, последующие вливания возвращают первое и оказывают все более живительный эффект.

Неудивительно, что большинство Ярнамитов активно используют кровь.

Пузырьки нужны для пополнения ОЗ. Можно найти на любых локациях или получить за убийство рядовых противников. Пузырьки восполняют не фиксированное количество здоровья, а процент от максимального уровня ОЗ.

Масляная урна


При попадании во врага, урна обливает его горючим маслом. Рекомендуется использовать урну в паре с коктейлем Молотова для удвоения урона. Урны можно найти на любой локации или купить у Посланников.

Одна треть пуповины


Великая реликвия, называемая иногда Нервом Ока. Каждый новорожденный Великий обладает этим предтечей пуповины.

Каждый Великий теряет своё дитя и затем стремится найти ему замену. Третья пуповина ускоряет встречу с бледной луной, что приманивала охотников и питала их мечты.

Используйте её, чтобы получить озарение и, как говорится, вырастить глаза внутри (хотя никто уже не помнит, что это значит).

Если использовать три трети перед битвой с Германом, можно открыть секретную концовку. Можно получить, убив Йозуфку, после Праздничного паука. Охотник получит треть, убив Кормилицу Мерго.

Бланк молчания


Охотники связаны резонансом колоколов с особо зашифрованным тембром. Этот бесшумный взрыв нарушает такой резонанс.

Выстрелите, чтобы прекратить кооперацию сейчас и в будующем. Стрельба нарушит резонанс здовещего колокола.

Благодаря Бланку молчания, охотник может прервать кооперацию, не дожидаясь, пока будет побеждён босс локации или погибнет другой охотник. Даётся посланником на локации Сон охотника вместе с блокнотом.

Огненная бумага


Грубая бумага, при трении применяющая огонь к оружию.

Инструмент охотника, найденный в мастерской Церкви исцеления.

Когда трагедия обрушилась на Старый Ярнам, огонь стал основой охоты на чудовищ, так как считается, что он очищает.

Бумага придаёт эффект урона огнём оружию на короткое время. Может быть найдена на любой локации. После убийства Жаждущего зверя, можно купить у посланников за 1720 отголосков крови.

Блокнот


Блокнот позволяет предупредить других охотников о засаде, помочь найти предмет и т. д., оставив на земле послание. Записки составляются при помощи комбинирования ключевых слов. Охотник может оценивать записки, поставив ей плюс или минус, если поставить "+", другой охотник получит отголоски крови. Блокнот можно получить у посланников в начале игры.

Ручной фонарь


Маленький ручной фонарь.

Этот охотничий аксессуар обеспечивает свет, оставляя обе руки свободными для оружия.

Однако факел дает больше света.

Использовав фонарь, охотник повесит его на пояс. Фонарик будет давать немного освещения, что может быть не заменимо в тёмных подземельях, где в обоих руках должно быть оружие. Можно купить у Посланников за 2000 отголосков крови.


Монеты могут выпасть на любой локации, как правило с троллей. Являются аналогом радужного камня в DS.

Значок охотников пороховых бочонков


Значок, изготовленный Пороховыми Бочонками, еретиками из мастерской.

Любовь Пороховых Бочонков к сложным конструкциям и большим взрывам воплотилась в оружии, которое отличается от традиционных изделий мастерской.

Девиз покойных Пороховых Бочонков, благослови их души, был: "Если у оружия нет отдачи, оно ничего не стоит".

Находится в Старом Ярнаме. На высокой башне будет стоять Джура и роторный пулемёт. Для получения значка нужно убить Джуру, что является не самой простой задачей. Значок позволяет купить у Посланников Купальни Забиватель кольев и Ружье-штык.

Мгла оцепенения


Бросьте, чтобы создать облако тумана, который замораживает сущность охотника и не даёт восстановить ОЗ.

Говорят, что этот рецепт использовали охотники за кровью из Кейнхёрста, и что благородные обитатели замка поколениями равностно хранили его секрет.

При попадании во врага блокирует восстановление ОЗ. Можно найти в Соборном районе или молучить в награду, приведя в кого-нибудь в клинику Йозефка. Мгла будет очень полезна в битве с Амелией и PvP схватках.

Знание безумца


Череп безумца, которого коснулась мудрость Великих.

Используйте, чтобы получить озарение.

Прикосновение к тайной мудрости есть благо, даже если это чревато безумием, оно позволяет служить высшей цели во имя потомков.

Может выпасть по всему Ярному (обычно в трупах). Используется для получения очков озарения, которые нужны для призыва других охотников и покупки уникальных предметов.

Крошечная музыкальная шкатулка


Небольшая музыкальная шкатулка от девочки из Ярнама. Она играет песню, которую напевали мама и папа.

В крышке спрятан маленький клочок бумаги, возможно, древнее послание. На нём можно едва разглядеть два имени.

Виола и Гаскойн.

Если открыть шкатулку в битве с Гаскойном, он схватится за голову на несколько секунд и у вас будет шанс нанести ему урон или подлечиться. Чтобы получить шкатулку, вам нужно найти окно, в котором сидит девочка. Поговорите с ней, и она даст вам шкатулку. После этого она попросит найти её мать.

Ртутные пули


Особые пули для охотничьего огнестрельного оружия.

Обычные пули не действуют на чудовищ, поэтому необходимо применять ртутные пули, выплавленные с добавлением крови мастера.

Сила ртутных пуль во многом зависит от оттенка крови владельца.

Находятся на различных локациях, часто выпадают с врагов с винтовками. Используются для зарядки огнестрельного оружия. Максимальный запас пуль в инвентаре — 20, остальные будут автоматически помещены в хранилище. Можно купить у Посланников за 160-240 отголосков крови.

Bloodborne: The Old Hunters

Для более удобной навигации по статье все предметы условно поделены на следующие блоки - предметы для лечения и наложения статусов, метательное оружие, предметы для повышения ранга в ковенантах, предметы для получения озарения, предметы для получения отголосков крови, виды пузырьков крови, материалы для улучшения оружия, предметы дающие эффекты на оружие и несколько предметов, не вошедших ни в один из блоков, объединены под заголовком "разное".

Дополнение Bloodborne: The Old Hunters

Лечение и наложение статусов:

  • Голубой эликсир
  • Костяной Клинок Шамана
  • Мгла оцепенения
  • Противоядие
  • Свинцовый эликсир
  • Сгусток крови чудовища
  • Смесь едкой крови
  • Успокоительное
  • Камешек
  • Коктейль Молотова
  • Коктейль Молотова на веревке
  • Метательный нож
  • Отравленный нож
  • Ртутная пуля
  • Густая холодная кровь (4)
  • Густая холодная кровь (5)
  • Густая холодная кровь (6)
  • Бешеная холодная кровь (7)
  • Бешеная холодная кровь (8)
  • Бешеная холодная кровь (9)
  • Холодная кровь сородичей (10)
  • Холодная кровь сородичей (11)
  • Холодная кровь сородичей (12)
  • Холодная кровь Великого

Описание:

Особый инструмент в арсенале охотника, изготовленный Пороховыми Бочонками, еретиками мастерской. Эти коктейли Молотова падают на землю и взрываются через некоторое время.

Местонахождение:

  • Сон охотника: после получения Значка Пылающего молота появляется в продаже у Посланника Купальни за 2400 отголосков крови;
  • Разбросан по локациям в дополнении Bloodborne: The Old Hunters .

Использование:

  • Применяется также как и обычный коктейль Молотова, но срабатывает с задержкой от 1 до 3 секунд. Имеет бонусы - "D" в показателе "Сила" и "А" в показателе "Тайна", т.е. при увеличении этих характеристик урон от коктейля соответственно увеличится.

Описание:

Необычный инструмент в арсенале охотника, созданный в мастерской старого Ото. Эти коктейли Молотова падают на землю и взрываются через некоторое время.

Местонахождение:

  • Сон охотника: после получения Значка Пылающего молота появляется в продаже у Посланника Купальни за 3200 отголосков крови;
  • разбросан по локациям в дополнении Bloodborne: The Old Hunters .

Использование:

  • Применяется также как и обычный коктейль Молотова, но срабатывает с задержкой от 1 до 3 секунд и герой бросает предмет за спину. Имеет скейлы - "D" в показателе "Сила" и "А" в показателе "Тайна", т.е. при увеличении этих характеристик урон от коктейля соответственно увеличится.

Описание:

Кровь Аделины, одной из пациенток в зале исследований. Восстанавливает ОЗ и продолжает делать это в течение некоторого времени.

Смесь едкой крови


Смесь зрелой крови, источающая едкий запах, которую можно использовать для привлечения чудовищ.

Ценный инструмент, который очень сложно достать. В Ярнаме производят больше крови, чем алкоголя, поскольку она опьяняет сильнее.

Бутылку можно достать на любой локации или купить за очки озарения или отголоски крови. Если кинуть её неподалёку от врагов, они все пойдут к тому месту, где разбилась бутылка.

Корона иллюзий


Одна из ценных тайн Кейнхёрста. Говорят, корона старого короля раскрывает тайны и разоблачает видения, что хранит секрет.

Итак, Логариус надел корону по собственному желанию, полный решимости сделать так, чтобы ни одна душа не открыла ужасный секрет. Что видел он, спокойно садясь на трон?

Корона является наградой за победу над мучеником Логариусом. Благодаря короне, охотник может попасть в покои королевы нечистокровных.

Сгусток крови чудовища


Большие таблетки из свернувшейся крови ужасных черных чудовищ. Примите, чтобы получить заряд чудовищной ярости.

Разрывание плоти врагов и дождь из их крови усиливает состояние озверения, а также питает силу и чувство эйфории.

Сгустки увеличивают очки чудовищности. Их можно найти только в Старом Ярнаме. Иногда падают с оборотней. Когда охотник использует кровь, появляется картинка с головой волка и шкала. Во время ударов по противнику шкала заполняется и судя по всему, увеличивает урон.

Парочка простых вопросов по Bloodborne

1. Как влияют атрибуты на урон с определенного оружия? Уже заходил в инвентарь, там в табличке бонуса к урону стоят A, B, C и т.д. Что оказывает большее влияние и на сколько?
2. Имеет ли смысл полностью прокачать одно оружие, например молот-меч, и ходить только с ним? Или периодично менять оружие на более мощное?
3. Что такое чудовищность и какие плюшки она дает?
З.Ы. Упор в прокачке делаю в основном на силу.

1)Если оружие скелится от какого-либо атрибута, то оно получает бонус к своему собственному урону от этих атрибутов, чем выше оценка(a-5 b-4 c-3 d-2 f-1 ) тем лучше скейл. Допустим у тебя есть оружие которое скейлится от силы на A и от ловкости на C, то для более аффективного использования этого оружия тебе нужно больше качать силу а не ловкость.
2)Технически можешь прокачать и одно, но вся штука в том что разные враги уязвимы по разному.Я прокачивал несколько, но делал упор на одно.
3)Есть предмет — сгусток крови чудовища, если его использовать и начать сражаться с врагами или боссом — появится шкала, которая с каждым ударом будет заполняться. Чем выше уровень шкалы, тем больший урон ты наносишь оружием. То есть параметр — чудовищность — показывает насколько быстро будет заполняться шкала. Есть оружие — коготь чудовища, которое во втором состоянии будет всегда при атаках заполнять шкалу чудовищности.Также помимо увеличения урона врагам увеличивается по тебе. Это общие сведения — я сам не экспериментировал.

Добавлю ещё, что бывает уровень бонуса S, он ещё круче, чем А. Также не стоит максить только один стат, со временем он начинает давать меньше прироста. Например, у меня меч с влиянием силы А и ловкости B. По началу я почти не повышал ловкость, делал упор на силу. Где-то после 30 силы каждая новая единица стала давать примерно столько же, сколько бы дало увеличение ловкости. После 50 вообще минимум и я сосредоточился на повышение ловкости. За цифры точно не поручусь, но примерный смысл такой.

Звонкий колокол


Колокол нужен для того, чтобы скооперироваться с другими охотниками. Это сработает в том случае, если босс локации не убит, как только вы убьёте босса, второй охотник вернётся в своё измерение. Для использования у вас должно быть одно очко озарения. Колокол даётся Посланниками, как только у вас появится озарение.

Коктейль Молотова


Взрывается языками пламени при попадании в цель.

Один из старейших охотничьих инструментов из мастерской.

Когда трагедия обрушилась на Старый Ярнам, огонь стал основой охоты на чудовищ, так как считается, что он очищает.

Коктейль можно найти на любой локации. Он представляет собой бутыль с горючим веществом и запалом. При попадании во врагов на короткое время наносит урон огнём. Он отлично себя зарекомендовал против большого скопления врагов. Урон огня можно удвоить, предварительно кинув во врага сосуд с маслом.

Ритуальная кровь


Материал, используемый в ритуале Святой Чаши.

Один из основных ингредиентов для наполнения Святой Чаши — это несвертывающаяся кровь.

Когда все растворится в крови, случится перерождение.

Можно найти на алтаре в одном из зданий Старарого Ярнама. После убийства Жаждущего зверя, можно купить у Посланников. В больших количествах выпадает в подземельях.

Медальон старшего охотника


Тканевая эмблема, когда-то принадлежавшая капитану охотников Церкви. Открывает основные ворота, которые ведут к круглой площади у Главного Собора.

Ночами во время охоты основные ворота плотно запираются, и открыть их можно только с другой стороны при помощи этой эмблемы. Иными словами, возвращение капитана и эта эмблема означают, что охота окончена.

Медальон можно купить у посланников за 1000 отголосков крови. Эти ворота находятся недалеко от костра "Соборный округ".

Противоядие


Маленькие таблетки, помогающие от отравления.

Использовались для лечения пепельной крови, непонятной болезни, которая давным-давно свирепствовала в Старом Ярнаме.

Эти таблетки приносят лишь кратковременное облегчение. В конечном итоге пепельная кровь привела к нашествию чудовищ.

Таблетки снимают эффект отравления. Могут быть найдены на любой локации или куплены у Посланников за 300-600 (зависит от уровня охотника) отголосков крови. Очень полезны в битве с Чудовищем-кровоглотом.

Осколок кровавика


Твердая частица, которая формируется в холодной крови.

После смерти вещество в крови затвердевает, и то, что не кристаллизуется, называется кровавиком.

В мастерской эти кровавики вплавляют в оружие, чтобы усовершенствовать его.

Осколки можно найти на любой локации, часто выпадают с оборотней. По мере прохождения игры, их можно будет купить у посланников. Являются аналогом осколков титанита в DS, позволяют прокачать оружие.

Камешек


Камешек можно найти на любой локации. Он помогает выманить из толпы противника. Наносит минимальный урон 2-4. Может ошеломить противника для проведения особого удара. Стоимость у Посланников Купальни — 10 отголосков крови.

Значок охотника с сияющим мечом


Один из значков, изготовленных Церковью исцеления.

Сияющий меч указывает наследников завещания Людвига.

Эти охотники, также известные как Святые мечи, немногие оставшиеся из героев, что ведут свою родословную с древней эпохи чести и рыцарства.

Значок можно найти на локации Мастерская Церкви исцеления. Он находится на самом верху башни (от костра Соборный округ в дверь справа). Он позволяет купить Священный клинок Людвига и Ружье Людвига.

Читайте также: