Black desert и black desert remastered в чем разница

Обновлено: 06.07.2024

Ребят я хотел бы позалипать в black desert но увидел кучу разных версий remastered, Online хотел бы поиграть в самую последнюю из версий и увидил что в стим есть игра нелюблю пользоваться 4game поэтому что вообще и как подскажите please

В стиме она платная и тебе премиум акк на месяц дают

Блогодарю куплю её в стиме за 35р) не подскажете на ком мне лучше начать играть я новичёк?

No Name Мастер (1401) vhs vhs, я можно сказать тоже новичок)) играл очень мало. Я лично за воина начинал, но это дело вкуса

Почитай отзывы в стиме, даже за 30р этот геморой того не стоит.

Вопрос конечно странный но о каком геморе идёт речь? у меня что игра в стиме что игра в лаунчере качается и обновляется со скоростью от 100мбит и в чём здесь гемор учитывая то что я получил прмиум набор который в бдо скорее всего стоит на 35р))))?

Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях

Компания Pearl Abyss презентовала Remaster Black Desert, а также сделала несколько приятных анонсов. Как выяснилось, за пазухой у разработчиков немало сюрпризов. Например, игроки получат переработанный сюжет, новую область, новую лошадь, новый класс, новый режим охоты, переработанный аукцион, упрощенный интерфейс и систему заданий для «альтов». В далекой перспективе в игре появятся воздушные суда, возможность лазать (climbing) и даже настоящая война наций. Обещают переработать систему рабочих, добавить эмоции и тестируют систему блока стрел щитом для соответствующих классов. Приступим к детальному разбору!

Начиная с воина, все классы получат больше навыков «черного духа», при этом новые способности не требуют 100% или 200% заполнения ярости — некоторым будет достаточно 10%, 25% и 50%. Воин получит обновление уже на следующей неделе.

Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях

Разработчики переживают, что игровой процесс на начальной стадии крайне прост, а квесты сюжетной истории слишком линейны. В результате было принято решение переработать историю и маршрут прокачки. Сложность монстров, которых игроки повстречают на начальной стадии, была перенастроена, а достигнуть Кальфеона можно тремя квестовыми маршрутами (сюжетными ветками), при этом споты для гринда будут разниться.

Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях

На территории Камасильвии появится новая область — Ордилита. Это мрачный регион, населенный изгнанниками, племенем Ахиб, которые построили здесь крепость. Главным гринд спотом станет Лес Колоссов, рассчитанный на групповую игру. Новая область запланирована на следующий год.

Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях

Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях

Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях

Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях

Вскоре Black Desert получит новый класс и нового коня девятого тира. Конь разрушения Рок (Doom) сжигает врагов смертоносным пламенем, а вот с новым классом случился «нежданчик» — им станет мужская версия Рейнджера, о которой игроки умоляли еще до запуска игры. Стоит отметить, что новый класс использует иные типы оружия, по сравнению со своей коллегой. Основным для него станет арбалет, а второстепенным — магические перчатки. Также мужчина-рейнджер обладает более медленной атакой. Персонаж появится в игре зимой.

Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях

Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях

Новый режим охоты, который называется «Режим снайпера», призван внести дополнительное разнообразие. Суть его заключается в следующем: посредством новой мини-игры геймеры смогут по новому охотиться на монстров, до которых трудно добраться или сложно убить с помощью мушкета. На прицел влияют различные факторы, такие как дыхание, ветер и навык охоты (со временем будет расти). У цели есть слабые места, позволяющие поразить ее с первого выстрела. Кроме этого, в игру введут «Покорение». Это система позволит отправлять на задания свободных от дел «альтов». Компанию им составят наемники. Выполнение этих заданий порадует игроков редкими наградами. Новый пользовательский интерфейс призван облегчить навигацию и восприятие информации.

Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях

Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях

Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях

Наконец, в Black Desert появится новый рынок. Он позволит с удобством продавать и покупать предметы, оставляя серебро/предметы на виртуальной торговой площадке. Игроку достаточно ввести количество денег, которые он готов потратить на покупку предмета (или за сколько он готов продать), и при совпадении условий сделка пройдет мгновенно. Следующим шагом станет разработка приложения для смартфонов, которое позволит оперировать рынком находясь вне игры.

Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях

Вернемся к Remaster`у. Так что же конкретно изменилось, спросите вы? Вы можете посмотреть трейлер (ниже), но он, на наш взгляд, не слишком эффектно демонстрирует нововведения, поэтому давайте пройдемся по списку. Появились: физически корректный рендеринг и физически корректное освещение (PBR и PBL), физически корректное атмосферное рассеивание, объемные облака, HDR рендеринг, улучшенный постпроцессинг на основе Yebis, система симуляции тканей. Кроме этого были улучшены: отражения, рендер воды, ambient occlusion. И, наконец, игра подверглась оптимизации, звук был переделан (перезаписали голоса, добавили фоновые звуки локаций и т.д.), добавилась новая музыка (много музыки, адаптированной под шесть игровых регионов). В дополнение к трейлеру рекомендуем посмотреть презентацию (под трейлерами) — на ней куда более подробно разбирались различные аспекты улучшенной графики и звука.

Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях

К сожалению, графический Remaster требовательнее текущих «Очень высоких» настроек, но при этом полностью опционален. Разработчики заявили, что компьютер, соответствующий текущим рекомендованным требованиям, должен обеспечить поддержание 60 кадров в секунду даже в режиме Remaster`а. Для обладателей супер мощных конфигураций будет доступен специальный крайне требовательный режим, предназначенный для съемки видео и скриншотов.

Игра продолжит графически развиваться и в будущем. Уже сейчас в планах Pearl Abyss улучшенный рендеринг теней, динамическое разрешение (DSR), Temporal Upsampling, Temporal Antialiasing, Voxel Cone Tracing (улучшенное освещение), Wrinkle Map Blending (реалистичные морщины) и другое.

Remaster станет доступен 22 августа, а мы завершаем обзор нововведений трейлерами Remaster версии и новой сюжетной линии, а также видео с презентации Black Desert Remaster Showcase.

Русская версия «Black Desert: Ремастеринг» выйдет на следующей неделе

На днях компания Pearl Abyss представила Remaster-версию известной MMORPG Black Desert. Его выход на корейских серверах должен состояться 22 августа. Но, как оказалось, игрокам русской версии ждать данного обновления долго не придется. GameNet объявила о том, что выход «Black Desert: Ремастеринг» состоится на следующий же день — 23 числа.

Игра станет поддерживать множество продвинутых графических технологий, а именно: физически корректный рендеринг (PRB), физически корректное освещение (PBL), физически корректное атмосферное рассеивание, объемные облака, HDR, постпроцессинг Yebis и симуляция ткани. Кроме того, будут улучшены отражения, вода, окклюзия окружения, звуки и музыка. В будущем обещают сделать Remaster еще лучше. Разумеется, чтобы оценить все навороты, придется обзавестись достаточно мощным компьютером, хотя данные настройки окажутся опциональными.

Ниже расположен трейлер, посвященный скорому запуску «Black Desert: Ремастеринг».

Orvyn

Black Desert

SoluSoull

ГрустныйЗомби

Вроде в ремастере не только графика, там же вроде хотели переделать аукцион , скиллы и ещё что-то . Это все будет так же в нашей версии .
может снова придётся скачать клиент посмотреть

SoluSoull

Нет, там вроде говорилось про будущие обновления\изменения, а не то что, все это включает в ремастер.

Orvyn

Насчет русской версии ремастеринга нет никакой дополнительной информации, поэтому я не стал уточнять, чтобы, в случае чего, не вводить людей в заблуждение. Больше подробностей обещали рассказать позже. А пока можно использовать ту самую статью в качестве ориентира)

ГрустныйЗомби

Разве? Вроде даже тут недавно статья была и как раз на счёт ремастера и измений начальных квестов, аука, скиллов и графы. Нужно глянуть.

Nan Wu

Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Arklost

Lost Ark и Project TL уже сколько лет не могут доделать игру, а кто-то уже ремастер уже закончил.

AHrEJl

будет больше лагов ) оптимизацию они не слышали еще в прошлой версии до ремастера)

AvelCain

БДО - одна из самых оптимизированных мморпг, о чем вы вообще?

SoluSoull

Полностью согласен. Если сравнивать с другими играми с такой же графикой (притом они одиночные,а БДО ММО игра, где приходится то и дело, прорисовывать игроков и их сраных коней и прочее) то БДО намного лучше оптимизирована.

XepMode

синглов "с такой же графикой" давно нет . а вот ММОРПГ с графикой куда лучше БДО называемая FinalFantasy14 оптимизирована как раз таки в разы лучше . как впрочем и ряд других ММОРПГ . вот только все нормально работающие игры не являются корейскими .

AvelCain

XepMode

и снова потребители корейского шлака не могут понять разницы между графикой и стилистикой . впрочем не ново . да и то что в БДО у большинства объектов можно невооружённым глазом количество полигонов посчитать тоже замечать не нужно . в ней жЫ клютяя гьляфикя .

ну и как тут не вспомнить в очередной раз заявление Муртифера(на старте назывался продюсером БДО) . картинка в игре дерьмо потому что ваши компьютеры слишком мощные игра под такие не оптимизирована . супер .

AvelCain

MiSa

Если честно, то мало играл в BDO, но! То время, что я в ней провел считаю потраченным впустую. Я понимаю, что глупо судить игру по 30-и уровням первым, но как бы для меня - любителя скорее классических mmorpg а-ля AO,WOW,AION и.т.д, ну их механики в смысле - графика и впрямь не решает. Красиво, согласен, но квесты душные, комьюнити какое-то не слишком доброе, да и вход в игру не самый маленький.

Хотя, как плюсы сугубо для себя, я могу выделить:
1)Интересные классы и скиллы.
2)Топ картинка для MMO вкупе с отличной, или на 4+ оптимизацией.
3)Разнообразие динамических пейзажей по мере прохождения.
4)Много настроек всего.

Минусы:
1)Душные квесты, которые благо можно на автопилоте бегать
2)Картинка с любыми блюрами, фильтрами и.т.д - остается мыльноватой на моей gtx1050ti. (Думаю, что дело не в ней)
3)В соло трудновато разобраться(Но можно юзать хелп лист)
4)Мало настроек именно интерфейса (ползунок влево-ползунок вправо и надписи плывут, как какашки по моей реке в черте города)

XepMode

"вход в игру не самый маленький" . это про что . ?

"Интересные классы и скиллы" . как бЭ да . но только скиллы в большинстве своём не нужны .

"Топ картинка для MMO" . очень спорно .

"комьюнити какое-то не слишком доброе" . по сравнению с каким нибудь еврейскопиндостанским оно буквально приторное . как и во всех русских локализациях сегодня .

MiSa

Ну типо всяких узлов, торговли и прочего. С ходу тут в этом не разберешься, как это часто бывает: Зашел, увидел, через 5 минут прошарил.

Картинка + оптимизация очень крутые в BDO, а уж особенно если сравнивать с рашн топ MMO в таком стиле:Tera/BS/Revelation. (Расписал более известные просто)

Ну это же мое личное мнение все, поэтому мне комьюнити не оч зашло.

XepMode

типа узлов и прочего . я вобще сначала подумал что это про высокий входной порог вплане денег . ибо в БДО на старте действительно нужно влить довольно много . если хочется играть комфортно .
то же что ты описываешь . это проблема многих корейских(и не только) игр . прикол в том что всё это вываливается на тебя СРАЗУ . в результате чего разбираться в этом нагромождении механик автоматически не хочется . если бы корейцы сделали процесс вовлечения во все свои возможно даже интересные фичи более плавным . это действительно пошло бы на пользу игре .

"Картинка + оптимизация очень крутые в BDO" . картинка вопрос субъективный . в БДО как и в большинстве корейщины огромный перегруз эффектов . лично меня блевать тянет от всей этой кислоты . оптимизация . тут смотря с чем сравнивать . в FF14 графика более продвинутая . в ГВ2 движок круче . и оптимизация у них куда лучше . но это НЕ корейские игры .
Терра оптимизирована действительно хуже .
BS . это тот который Blood&Soul или таки Blade and Soul . ? . первое хз как оптимизировано . это редкосный шлак . а вот в BnS проблемы не столько с оптимизацией корейского клиента сколько с УГнововским фростом .
а с Revelation вобще складывается впечатление что нечто прекрасное пытались сделать топором . забыв обработать не то что бы напильником но хотя бы рашпилем . ну или на худой конец хоть рубанком . и так чего ни коснись .

по комьюнити . я всегда говорил и буду говорить . мнение по определению говно . но от него зачастую никуда не деться . так вот объективно без всяких мнений . сообщество на любом русскоязычном сервере любой русской локализации в крайние несколько лет стало куда дружелюбнее чем на еврейских или пиндостанских серверах . с азиатскими сравнить не могу ибо иероглифы не понимаю вобще .
а вот тут уже хз что больше . фактов или мнения . такая дружелюбность к каждому недоделку не идёт на пользу самому сообществу . ибо получив порцию фактов о произрастании его рук недоделок либо постарается стать лучше и не косячить в группе . либо самоудалится из игры и не станет портить игровой процесс другим . а в условиях всеобщей поддержки он так и останется корявым недоделком .

MiSa

GW2 - топ игра кстати, очень понравилась, а уж тем более когда стала бесплатной.
Я про blade and soul - даже без УГновы все было печально там.
Blade and soul - да, вообще редкостный шлак, но и там оптимизация отвратная.
В BDO мне не нравится картинка тем, что нельзя найти толком минимум эффектов, или определенный баланс цветофильтров, в итоге глаза все равно посылают друг друга н"хуй, но я там и не задержался, потому не слишком то парюсь. в FF14 хотелось, хочется и будет хотеться поиграть, но если честно не думаю, что моего английского будет достаточно для покорения FF даже без пометки "Online".
Сейчас уже просто не жду выхода какой-нибудь игры, т.к лучше поиграть в старые проекты.

В скучный TESO, в старую, добрую квадратную WoW, в УГновский упрощенный 6.2 Aion, где конечно тоже не рай во всех аспектах, но побегать иногда забавно. в GW2, где в принципе все хорошо и интересно, можно даже в аллоды на подписке поиграть, но это слишком для интровертов, т.к до хая имеется 99%-я вероятность вообще никого не встретить.
В FF, если английский позволяет (не то что мне).
Можно даже поиграть в Tera/BS/BDO/Revelation/ и.т.д - в MMO, которые ну не слишком убогие и в них можно отдохнуть зайти.
Arche age еще конечно можно, но там вообще скукота смертная. Прокачка, которая должна быть исключительно задротской, профа, которая качается так:(Много часов бегаешь кругами и жмешь например на руду, но даже в это еще можно поиграть)

Всё, что нужно знать о ремастере Black Desert

И так, состоялся анонс ремастер версии популярной MMORPG Black Desert. Разработчики помимо самого анонса приготовили еще ряд сюрпризов. Так например, нас ждет переработанный, еще более интересный сюжет, новая локация, новый класс и режим охоты, а также улучшенный интерфейс и система заданий. В планах разработчиков со временем добавить воздушные суда, возможность лазать, и самое главное дать возможность разгореться настоящей войне наций. Ребята из Pearl Abyss обещают переработать систему рабочих, добавить механику эмоций, а сейчас они тестируют возможность останавливать стрелы щитом у некоторых классов.

А теперь подробности.
Постепенно все классы получат больше навыков «черного духа». Примечательно, что теперь новые способности не требуют заполнения ярости на все 100 или 200%. Так для активации некоторым достаточно будет 50% или даже 10% ярости.

Дабы сделать процесс развития героя более интересным и чуточку сложным разработчики изменили сюжетную историю и маршрут прокачки героев. Была изменена сложность монстров на начальных локациях , а добраться до Кальфеона можно будет тремя путями, пройдя одну из трех соответствующих сюжетных веток.

Камасильвия получила новую локацию Ордилиту — весьма мрачную область, которую населяют изгнанники, племя Ахиб, построившие крепость. Появится локация ориентировочно в следующем году.

Из нововведений также появится конь девятого тира, сжигающий все сильнейшим смертоносным пламенем и новый класс - мужская версия Рейнджера, которую так ждали игроки. Кстати, «мужской» Рейнджер будет использовать арбалет и магические перчатки, в отличии от своей «коллеги». Появится новый класс уже этой зимой.

Разнообразие в игровой процесс внесет новый режим охоты «Режим снайпера». Он представляет собой подобие мини-игры, в которой пользователи охотятся на труднодоступных монстров. На прицел будет влиять множество факторов, вплоть до направления ветра.

Это лишь малая часть нововведений, которые ожидаются в ремастер-версии. Релиз состоится уже 22 августа, а пока мы можем насладиться трейлерами с презентации Black Desert Remaster Showcase.



Всё, что нужно знать о ремастере Black Desert

13.08.2018

Всё, что нужно знать о ремастере Black Desert

И так, состоялся анонс ремастер версии популярной MMORPG Black Desert. Разработчики помимо самого анонса приготовили еще ряд сюрпризов. Так например, нас ждет переработанный, еще более интересный сюжет, новая локация, новый класс и режим охоты, а также улучшенный интерфейс и система заданий. В планах разработчиков со временем добавить воздушные суда, возможность лазать, и самое главное дать возможность разгореться настоящей войне наций. Ребята из Pearl Abyss обещают переработать систему рабочих, добавить механику эмоций, а сейчас они тестируют возможность останавливать стрелы щитом у некоторых классов.

А теперь подробности.
Постепенно все классы получат больше навыков «черного духа». Примечательно, что теперь новые способности не требуют заполнения ярости на все 100 или 200%. Так для активации некоторым достаточно будет 50% или даже 10% ярости.

Дабы сделать процесс развития героя более интересным и чуточку сложным разработчики изменили сюжетную историю и маршрут прокачки героев. Была изменена сложность монстров на начальных локациях , а добраться до Кальфеона можно будет тремя путями, пройдя одну из трех соответствующих сюжетных веток.

Камасильвия получила новую локацию Ордилиту — весьма мрачную область, которую населяют изгнанники, племя Ахиб, построившие крепость. Появится локация ориентировочно в следующем году.

Из нововведений также появится конь девятого тира, сжигающий все сильнейшим смертоносным пламенем и новый класс - мужская версия Рейнджера, которую так ждали игроки. Кстати, «мужской» Рейнджер будет использовать арбалет и магические перчатки, в отличии от своей «коллеги». Появится новый класс уже этой зимой.

Разнообразие в игровой процесс внесет новый режим охоты «Режим снайпера». Он представляет собой подобие мини-игры, в которой пользователи охотятся на труднодоступных монстров. На прицел будет влиять множество факторов, вплоть до направления ветра.

Это лишь малая часть нововведений, которые ожидаются в ремастер-версии. Релиз состоится уже 22 августа, а пока мы можем насладиться трейлерами с презентации Black Desert Remaster Showcase.



Читайте также: