Bioshock infinite в кого бросить мяч

Обновлено: 21.05.2024

Вообщем. Те звёзды, это не звёзды, это маяки, двери в разные судьбы, каждый выбор, орёл- одна дверь, режка- другая, но финал у всех один. Комсток это и есть Буккер Давит, который принял Баптизм. Тогда, он стал другим человеком, он стал умён, но он стал добиваться успеха через боль других. И его жена была бесплодна, у них не было ребёнка, но нужен был наследник, тогда он обратился к двум учёным которых мы видели в лодке, которые сопровождают нас всю игнру. Он попросил навестить их Букера, который отрёкся от баптизма и стал пить, влез в долги. Они забирают у него дочь- анну. Но потом оказывается, что Элизабет и есть дочь Букера. Тот палец, думаю, вы помните. камсток пытался взять свою же дочь к себе, что бы она не жила в нищете с тем, кто не принял баптизм. Из этого вывод, что Комсток и Букер одинаковые люди, только в разных мирах. По игре вы убили Камстока только в одном мире, а их миллиарды. Что бы не дать им жить нужно убить букера Дэвита, что бы он не родился, тогда не будет ни Комстока ни Букера. Все Элизабет из разных миров сошлись в одном месте и убили Букера и исезли т. к. и не рождались, потому что убили собственнго отца. Но после титров мы видем, что есть надежда, что в одном из миров в ту дату не было никакой Колумбии и Камстока и у Букера спокойная жизнь с его дочерью Анной. Сам вчера только прошёл игру. Это самое прекраснейшее во что я когда либо играл. Такая концовка, такой сюжет, архитектура, Элизабет. Так что вот, вроде бы всё объяснил. Сам не мог понять, но переиграв важные моменты собрал все мысли в одну и всё понял)

Вот назвать бы тебя плохим словом, да по щам дать пару раз. .
Тему вопроса нужно помечать как "Спойлер", а сам вопрос уже писать в описании.

главный герой дает себя утопить потому что хочет убить комстока когда тот родился и дает себя утопить потому что он и есть комсток (букер который принял крещение после битвы под вундед-ни) всю игру играем за букера не крещенного перенесенного в мир крещенного (поэтому у него воспоминания на бекрень) элизабет перенесла его в тот момент в момент крещения (а после титров показывают что все сделано правильно все комстоки во всех измерениях мертвы а остался только не крещеный букер с дочерью анной (элизабет) в кроватке (это кстати под вопросом.

Bioshock Infinite. Сколько в игре концовок? Неужели одна? ? в контакте че то много видео. пишут одна. только без спойлеров

Концовка в игре одна независимо от действий в игре. (Как кстати было в предыдущих частях концовки зависели от действий игрока)
Может конечно в следующих DLC добавят концовок изменят существующую пояснят её(как делали для Mass Effect 3)
Если надо могу концовку объяснить многое понятно станет)

благодарю, но объяснять не надо) пройду узнаю, к тому же для меня такие мудрености только +, мне не составит труда разобраться)

Увы, да. В игре есть пара выборов действий, но это иллюзия. Финал будет только один, хотя весьма неоднозначный и породивший множество трактовок. Собственно, Левайн этого и добивался

если концовка очень мудреная это только плюс) я такие люблю. а вот то что она одна это хоть и печалит по отношению к первым двум частям, но даже как то лучше. зато знаешь что никак иначе сделать не получится. спасибки за ответ)

Новые разрабы ср.. ли на моральный выбор в игре, ни на что они не влияют, концовка только одна.

Bioshock infinite в кого бросить мяч

Universe of Bioshock.

Совершите незабываемое путешествие в Колумбию с помощь советов от студии Irrational Games.

Букер Девитт кое-кому задолжал, и чтобы рассчитаться, он должен выполнить задание: спасти девушку по имени Элизабет. На первый взгляд, дело простое, но вскоре выяснилось, что Элизабет удерживают в плену в таинственном летающем городе, который называется Колумбия. Более того, за девушкой неусыпно следит ужасный механический страж Соловей.

Теперь вы понимаете, что без дополнительной информации вам будет сложно выполнить задачу в небесном городе? К счастью, архитекторы Колумбии из Irrational Games любезно согласились поделиться полезными советами.

Советуем как можно раньше улучшить умение «Гипнотизер». С его помощью можно заставить противников-людей сражаться на вашей стороне: это вызовет замешательство врагов и поможет избавиться от цели: когда действие «Гипнотизера» закончится, его жертва убьет себя.

Заманивайте врагов в ловушки

Устанавливайте энергетики-ловушки на стенах и полу и заманивайте в них врагов.

Для максимального эффекта используйте сочетание двух энергетиков. Так, «Поцелуй дьявола» в сочетании с «Гипнотизером» превратит жертву в ходячий пожар, который подожжет находящихся рядом врагов.

Если противники подобрались слишком близко, примените «Воронов-убийц». Этот прием отвлечет и замедлит врагов, давая вам шанс поразить их с безопасного расстояния.

Не забывайте про трофеи

Всегда осматривайте контейнеры – в них могут найтись полезные вещи, которые восстановят вам здоровье и запас соли.

Следите за боеприпасами

Вы ведь не хотите остаться без патронов в критический момент? Тогда используйте хотя бы одно оружие с большим боезапасом или оружие, которое часто встречается у убитых врагов.

Не следует очертя голову бросаться в каждую схватку. Нередко вы увидите, как сражаются две противоборствующие группировки. Подождите, пока соперники не истребят друг друга, а затем добейте оставшихся.

В отступлении нет позора

Если противников слишком много, не стесняйтесь отступить, чтобы восстановить щит, перевести дух и перезарядить оружие. Осторожность поможет вам избежать многих неприятных моментов.

Все остается на своем месте

Если пришлось бросить хорошее оружие, запомните, где это случилось, чтобы вернуться за ним позднее.

С помощью аэротрасс можно быстро передвигаться по полю боя, даже если прыгнуть на них всего на пару секунд.

Bioshock infinite. Недоразумения по поводу концовки [Спойлеры]


Начало сюжета пересказывать не имеет смысла, и поэтому начну описывать с середины.

После освобождения Элизабет мы с ней на дирижабле летим в Нью-Йорк, но девушка, поняв что ее обманули (Букер обещал полететь с ней в Париж.) дает нам по голове гаечным ключом (Да-да, тем самым, красненьким.), а сама сваливает в неизвестном направлении. Дальше — хуже. На дирижабль, на котором валяется в отключке наш герой, нападают негры-мятежники, гордо называющие себя «Глас Народа». Отобрав дирижабль, главная негритянка говорит нам — «Ты, мужик, сгоняй нам за оружием, а мы тебе дирижабль обратно вернем, ок?». Букеру делать особо нечего и поэтому он соглашается. Ну, и при этом его скидывают с летящего дирижабля.
Далее Букер находит Элизабет и с чистой совестью идет к оружейнику, но и тут беда — его схватили нечестивые копы и нам придется его освободить. Бодро добежав до тюрьмы и умертвив роту полицейских, обнаруживаем, что доброго оружейника китайца взяли и… Убили! Букер негодует, а Элизабет спокойно так сообщает: «Давай я тут разлом в другой мир открою! Там то он будет точно жив!». Перейдя в разлом с сожалением обнаруживаем что рота полицейских ожила обратно и умерщвляем их снова. Доходим до мастерской китайца, и обнаруживаем, что у него нет инструментов: их отобрали полицейские. Возненавидев всей душой правоохранительные органы идем через трущобы на склад и обнаруживаем, что инструменты то, размерами и габаритами внушительно превосходят все мыслимые параметры и для того, чтобы их перенести обратно нужна, как минимум рота полицейских. Она, к сожалению, дважды убита, и поэтому Элизабет спокойно нам рассказывает, что оказывается есть другой разлом и авось там нам уже повезет…

И тут мои мозги вскипели.

Пройдя через этот чертов разлом мы попадаем в самое сердце гражданской войны, герой и вдохновитель которой… Сам Букер! Почесав репу протагонист решает: к черту это дерьмо — быстро идем к негретянке с непроизносимым именем и валим отсюда! Но баба, не веря нам на слово, говорит: «Букера убили в ходе революции! Вы самозванцы!» В конечном итоге перебиваем ее людей и ее саму. (Она угрожала пистолетом маленькому мальчику! Который хрен знает как появился посреди чертового завода и который хрен знает куда испарился после!). В конечном итоге убившая ее Элизабет меняет окровавленое платье и стрижется. (На вкус и цвет конечно… Но страя Элизабет выглядела куда лучше.)
Дальше главные герои решают свалит таки из чертового дурдома, но не тут то было — летательный аппарат сбивают и мы опять оказываемся на летающих улицах. Главные герои, в конечном итоге решают надрать задницу главному диктатору гаду всей игры: Комстоку. Ну, и заодно научится управлять гигантской птицей, которая уже порядком поднадоела за всю игру. Прийдя к воротам нас радужно встречает сканер отпечаток пальцев (Внимание, на дворе 1912 год!). Слава богу, Элизабет похожа на умершую импертрицу жену Комстока, посему машина готова нас пропустить были ли нужные отпечатки. К счастью, мавзолей рядом, и хвала небесам, что законы биохимии не работают в этом мире! Дорогая женушка Комстока сохранилась на ура, но просто так отпилить ее ладошку нам, увы, не дадут. Тут сам главные гад, построивший у мавзолея своей жены локатор, блокирующий способности Элизабет (Провидец, фигли.), устраивает каскадный резонанс и сила Элизабет оживляет императрицу труп.
Делать нечего, приходится бегать за призраком, поочередно закрывая сюжетные дыры сильные разломы, голоса из которых нам ясно говорят, что Элизабет, не дочь Комстока. Вернувшись на главную площадь, мы умервщляем уже мертвого призрака, которая перед смерьтю (Уже окончательной), просто выламывает нам ворота. (Твою мать! Букер, у тебя в арсенале на этот момент была гребаная базука! Какого хрена?!) Но и тут не все слава богу! Только добравшись до резиденции мрака нас спокойно обламывает Соловей. Нет, не разбойник, а та самая гигантская птица. Казалось бы, спасения нет и наши кишки уже должны размазаться по полу но тут Элизабет благородно отдает взять себя Соловью, в обмен на то, что мы останемся в живых.
После этого у Букера вполне естественная цель: Освободить Элизабет. Но, тут Букер проваливается в будущее, где он не спас девушку и она превратилась во второго диктатора, приемника Комстока. Встретив постаревшую Элизабет мы видим, что именно она полетела захватывать мир разрушать Нью-Йорк, ГавГерой вспоминает, что у него было ведение, где воздушный город разрушает Манхеттен. Старушка передает нам некую бумажку и отправляет в прошлое устраивать временной парадокс. Вернувшись мы освобождаем Элизабет от рук кровожадных ученых, передаем записку и ОПЯТЬ летим надирать Комстоку его седую задницу. Забравшись на его дирижабль, мы доходим до пророка и требуем объяснений. Вместо них началась ссора, входе которой старец начинает винить нас в потере мизинца Элизабет. У Букера начинается вспышка гнева в ходе которой он убивает Комстока. Дальше все идет еще хуже. на дирижабль нападают мятежники, и мы, взяв под контроль Соловья который, благодоря бумажке из будущего стал нам подчинятся, защищаем дирижабль, а после разрушаем до основания статую Ангела в которой держали Элизабет в самом начале (Оказалось, в нем огромный локатор, который не дает Элизабет использовать свои способности на всю мощь). Но вот беда — после того, как Соловей до основания разрушил башню он вышел из под контроля. И куда бы вы думали отправила Элизабет себя, Букера и Соловья?

Тут наченается концовка.

Она отправляет нас именно туда… Она отправила нас в Восторг. Да, такого прилива ностальгии я давно не испытывал, но всплыв на поверхность на батискафе, («Город под водой? Нелепица.») мы открываем тот самый маяк и видим дохерища таких же маяков. Далее нам вкратце впаривают теорию мультивселенной, показывают пару неожиданных поворотов — Элизабет это дочь Букера Анна, Комсток это принявший крещение Букер, а мезинец она потеряла, потому что Букер, задержал Комстока, который шел в этот момент через разлом и мезинец оказался на границе и его просто отрезало. В заключении у меня была сцена где меня просто взяла и утопила куча Элизабет, одетые в разные платья.

Вопросы вызванные у меня к концовке:

1. Почему Букер задерживает Комстока если это он сам и есть и какого хрена не произошло временного парадокса?

2. Как Букер оказался в начале игры полностью убежденным, что ему надо спасти Элизабет и где он был эти черт знает сколько лет?

3. Какого черта произошло в полицейском участке, во время второго разлома?

4. Вопрос скорее технический: на что влияют выборы в игре и сколько в игре концовок?

Читайте также: