Bioshock infinite как убить мать

Обновлено: 02.07.2024

Этот гайд поможет вам собрать все экстракты в игре и получить достижение «Экстракт величия» .

Часть 1: первое появление - спасение Элизабет

  • №1: В комнате с членами Ку-Клукс-Клана, только одетыми в синие одежды. На сцене на столике экстракт. Рядом лежит ключ, его тоже подберите.
  • №2: Двигайтесь назад в жилище Ланздауна, там в спальне этим ключом откройте сундук, внутри экстракт.
  • №3: Заскочите на самую первую аэротрассу, спрыгните на платформу в арке. Возьмите экстракт в комнате за углом.
  • №4: Идя освобождать Элизабет, вы войдете в зал, где прямо перед вами будет доска с желтой надписью, на столе перед ней лежит голософон. За этим самым столом справа спрятан экстракт.

Часть 2: побег из башни - подъем на дирижабль

  • №5: После того, как Элизабет убежит, зайдите в кассу, где сидел псевдопродавец билетов, там есть экстракт (вы сами могли его заметить).
  • №6. Войдите в локацию «Солдатское поле». Сверните налево, откройте дверь лежащей рядом отмычкой, там возьмите экстракт.
  • №7. Выйдите на улицу после подъема на лифте, зайдите в здание с вывеской Tickets. В пушке возьмите книгу-ключ. Зайдите в противоположное здание – The Fellow Traveller – и найдите там туалет с красной надписью на стене. Затем зайдите в дальний туалет и взаимодействуйте со шляпой. Заберите в тайной комнате экстракт.
  • №8. Справа от статуи Комстока в Зале героев есть дверь, там возьмите экстракт.
  • №9. После возвращения из сувенирной лавки войдите в комнату слева от надписи «We deserve soldier’s death». В сумке лежит экстракт №10. Войдя на «Первую леди», сразу справа на столике экстракт.

Часть 3: мануфактура Финка

  • №11. Под местом, где вы второй раз увидите Элизабет и схвативших её врагов, есть две двери. Войдите туда и за решеткой заберите экстракт
  • №12. ВНИМАНИЕ: У вас должны быть хотя бы 5 отмычек! В большом зале при входе в Службу Финктона взломайте замок, там бутылка.
  • №13. ВНИМАНИЕ: У вас должна быть хотя бы 1 отмычка! Спустившись на лифте, поверните направо, пройдите в проход в углу. Там взломайте дверь. На стене посмотрите на новую шифровку народников. Ответ – в клубе Good Time. Когда доберетесь до комнаты с табличкой Disposal, Элизабет покажет вам на книгу-ключ к шифру, она лежит на табличках с именем Chen Lin. Возвращайтесь к шифру и заберите свой экстракт.
  • №14. Войдя в основное помещение Good Time, спуститесь по лестнице справа. Вы увидите автомат Доллара Билла, а рядом с ним – дверь. Там вы найдете экстракт.
  • №15. Войдя в локацию «Трущобы», пройдите в проход налево, там на столике возьмете экстракт.
  • №16. В тех же трущобах войдите в бар «The Graveyard Shift». Пройдите в комнату слева, там на бочке возьмите ключ. Запертый на этот ключ сундук вы найдете в полицейском участке. Пройдите чуть дальше комнаты, где вы взяли экстракт №16 и в светлой комнате найдите сундук.
  • №17. ВНИМАНИЕ: У вас должно быть хотя бы 5 отмычек! Перебив всех в первом зале полицейского склада, загляните в небольшую комнату слева на втором этаже. Взломайте дверь и возьмите экстракт.
  • №18. Убив Фицрой, в комнате слева подберите экстракт.

Часть 4: Эмпория - Дом Комстока

  • №19. ВНИМАНИЕ! У вас должно быть хотя бы 3 отмычки! Войдя на станцию Пост-Просперити, откройте дверь слева. В конце коридора в ванне экстракт.
  • №20. ВНИМАНИЕ! У вас должно быть хотя бы 3 отмычки! Подберите голософон на нижнем этаже "Founder's Books", затем идите назад в бар «Salty Oyster» (открывается отмычками). На краю стойки слева от вас стоит касса. С внутренней стороны стойки около этой кассы вы увидите кнопку, жмите её. В тайнике берите экстракт. Не пытайтесь искать кнопку сразу, иначе её там просто не будет.
  • №21. Открыв в проход в Market District, пройдите в прямо в магазин Hudson. На нижнем этаже в помещении с раковиной вы заметите книгу-ключ к очередной шифровке народников. Потом, в банке Пророка, идите в сторону, противоположную следам призрака. Найдите светлую комнату с кровавой надписью на стене «HOARDER». Введите код на машинке. В тайнике вы обнаружите экстракт.
  • №22. ВНИМАНИЕ! У вас должно быть хотя бы 3 отмычки! Двигаясь дальше по Market District, войдите в магазин Wilson Bros. У окна есть экстракт.
  • №23. В доме Лютесов в спальне на 2-м этаже вы сможете увидеть экстракт.
  • №24. ВНИМАНИЕ! Нужно хотя бы 3 отмычки! Вызволив Элизабет из плена, в комнате посредине тех, где вы отключали генераторы, есть экстракт. Взломайте дверь и получите бутылку.

Что связывает Букера и Комстока?


Согласно теории мультивселенной, число миров в игре Кена Левина бесконечно, на что и намекает название. Но ключевыми для объяснения концовки Bioshock Infinite оказываются две вселенные. В первой Букер ДеВитт, пережив бойню у ручья Вундед-Ни, решил креститься, но отказался в последний момент. Духовные скрепы он променял на выпивку и азартные игры. Итогом разгульной жизни стали огромные долги и новорожденная дочь Анна.

Букер из альтернативной вселенной прошел обряд крещения. Он ударился в религию, сменил имя (Захария Комсток) и основал религиозный культ. Заручившись помощью ученого Розалинды Лютес, новоявленный мессия построил летающий город Колумбию и научился путешествовать между вселенными. Комсток не мог иметь детей, поэтому купил ребенка у своего некрещеного двойника из параллельного мира. Так Анна ДеВитт получила имя Элизабет Комсток.

Как победить призрак леди Комсток в Bioshock Infinite

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Леди Комсток – первая леди Колумбии, жена Закари Комстока. Считается, что ее убила Дэйзи Фитцрой. В игре она воскреснет в форме сирены и будет пытаться убить Букера и Элизабет. Битва с боссом леди Комсток является одной из самых сложных в Bioshock.

Голософоны

Этот гайд поможет вам собрать все г олософоны в игре и получить достижение «Собиратель слухов».

Объяснение сюжета BioShock Infinite и Burial At Sea 1-2

bioshock infinite спойлеры

Трилогия BioShock надолго поселилась в умах геймеров, предложив сложный, комплексный и многогранный сюжет. На первый взгляд Infinite – полностью самостоятельная игра, не имеющая ничего общего с первыми двумя частями. Всё по своим местам расставляют лишь два дополнения Burial At Sea прохождение которых окончательно раскрывает нам все карты.

Почему Букер утопился в концовке Bioshock Infinite?


Разумеется, герои игры решили разрубить гордиев узел одним махом. Если предотвратить обряд крещения, не будет ни пьяницы ДеВитта, ни тирана Комстока, ни связанных с ними двойников и вселенных. Именно поэтому герой решил утопиться. Таков смысл концовки Bioshock Infinite. С другой стороны, она парадоксальным образом отменяет существование Элизабет, пророка и всего, что связано с Колумбией.

Тем не менее, один из некрещеных двойников Букера все же выжил. Об этом можно узнать из секретной концовки Bioshock Infinite, досмотрев финальные титры. Герой зовет дочь по имени и направляется к колыбели Анны. Правда, это лишь одна из трактовок игровых событий. Ведь когда в сюжете фигурируют квантовые парадоксы и мультивселенные, ни в чем нельзя быть уверенным наверняка. Даже спустя два года после выхода шутера в интернете бурлят дискуссии о сюжете и концовке Bioshock Infinite. Это ли не показатель того, что от заигрываний с квантовой физикой сюжет лишь выиграл?

Зачем Лютесам понадобился Букер?


Квантовые опыты Роберта и Розалинды Лютес позволили Комстоку заглянуть в будущее. Оказалось, пророк умрет от руки двойника из иного мира, заручившегося помощью Элизабет. Чтобы этого не случилось, Захария заточил приемную дочь в башне. Со временем он избавился и от Лютесов, организовав несчастный случай в лаборатории. Однако взрыв квантовой машины не уничтожил Розалинду и Роберта, а сделал своего рода призраками: отныне они существовали между жизнью и смертью. Парадоксальное состояние позволило близнецам перемещаться между мирами и видеть грядущие события.

Это будущее оказалось мрачным: или пророк погубит Колумбию, или уничтожит Америку. Чтобы избежать этого, Лютесы отправили некрещеного Букера в мир Комстока. Герой игры спас Элизабет и убил диктатора Колумбии. Однако хэппи-энда не вышло: в дело опять вмешались квантовые парадоксы. Если Комсток уничтожен в одной реальности, как быть с его двойниками из параллельных измерений? Убить копии диктатора во всех мирах? Или же повлиять на изначальное событие, породившее ветвление миров Комстока и Букера? Ответив, легко понять смысл концовки Bioshock Infinite.

Телескопы

Этот гайд моего авторства поможет вам посмотреть во все телескопы и кинетоскопы в игре и получить достижение «Экскурсант».

Часть 1: первое появление - спасение Элизабет

  • №1: В магазине Hudson, он подлетит, когда вы окажетесь на улице.
  • №2: Перейдя через разводной мост впереди, увидите плакат с ложным пастырем, рядом с ним кинетоскоп.
  • №3: После того, как к вам подбежит карлик-почтальон, сверните налево и увидите телескоп.
  • №4: Двигайтесь дальше. После лестницы, около входа на ярмарку вы увидите справа кинетоскоп.
  • №5-7. При входе в бар «Blue Ribbon» сразу увидите 3 кинетоскопа.
  • №8. Пройдите через контору Монтгомери, увидите сцену с чучелами тигров. Двигайтесь вправо от неё и увидите кинетоскоп.
  • №9. Выбравшись из ордена воронов, зайдите на гондолу слева, там на носу телескоп.
  • №10. Войдите на станцию (Врата острова Монументов), сразу же направо кинетоскоп.
  • №11. Заскочите на самую первую аэротрассу, спрыгните на платформу в арке. В углу стоит телескоп.

Часть 2: побег из башни - подъем на дирижабль

  • №12: Очнувшись на пляже, идите по коридору, здесь кинетоскоп.
  • №13: Войдите в зал с куклами Dimwit & Duke, пройдите прямо в следующий коридор до конца, увидите кинетоскоп.
  • №14: Поднявшись с Элизабет на гондоле, поднимитесь по лестнице и увидите телескоп, смотрящий на надпись Battleship Bay.
  • №15: Войдите в локацию «Солдатское поле». Идите в синий зал справа, там есть кинетоскоп. Кстати, рядом с автоматом возьмите 2 отмычки.
  • №16. Выйдите на улицу. Слева от лавки мороженого есть кинетоскоп.
  • №17. В здании с вывеской «Tickets» есть кинетоскоп.
  • №18. Справа от входа в локацию «Зал Героев» есть кинетоскоп.
  • №19: В сувенирной лавке у центральной круглой стойки есть кинетоскоп, не пропустите.
  • №20-21: В зале перед сувенирной лавкой (с двумя автоматами) ещё 2 кинетоскопа.
  • №22: Поднявшись на этой проклятой гондоле, под лифтом вы увидите кинетоскоп.

Часть 3: мануфактура Финка

  • №23: Воссоединившись в Элизабет, вы увидите сбоку от красной гондолы телескоп.
  • №24: После входа в локацию «Служба Финктона» в комнате слева посмотрите в кинетоскоп.
  • №25. Войдите в клуб Good Time, наверху возле автомата стоит кинетоскоп.
  • №26. Около двух статуй Финка в баре есть комната. Там рядом с автоматом стоит кинетоскоп.
  • №27.Когда будете уходить в другой реальности из бара Good Time, обратите внимание, что кинетоскоп №25 стоит уже с другой стороны от автомата, но это новый кинетоскоп, так что не забудьте посмотреть фильм.
  • №28. Войдя на полицейский склад, загляните в комнату справа, там кинетоскоп.
  • №29. Выйдя с полицейского склада, встаньте на место, где стоял небольшой отряд до входа туда и посмотрите наверх. Вы увидите два крюка. Поднимитесь с их помощью на балкон и посмотрите в телескоп.
  • №30. Перед тем, как покинуть локацию «Служба Финктона», обернитесь назад. Вы увидите телескоп.
  • №31.Пройдите до упора в северную часть локации, где погибает Финк. Посмотрите в телескоп.

Часть 4: Эмпория - Дом Комстока

  • №32. Выйдя из здания станции Пост-Просперити, пройдите справа от гондолы и увидите телескоп.
  • №33. ВНИМАНИЕ! У вас должно быть хотя бы 3 отмычки! Подобрав голософон №53 (см. гайд), вы увидите вывеску бара «Salty Oyster». Около туалетов найдите кинетоскоп.
  • №34-36. В фойе «Банка Пророка» стоит сразу 3 кинетоскопа.
  • №37. Двигаясь в Memorial Gardens, обратите внимание на телескоп, смотрящий на дом Комстока.
  • Но не всё так просто: некоторые кинетоскопы показывают одни и те же фильмы! Поэтому продолжаем.
  • №38. Выйдя из лифта в доме Комстока, идите налево и найдите кинетоскоп.
  • №39. Миновав лестницу на второй этаж (там, где были две турели), сверните налево, пройдите в зал «Where we work». Прямо перед вами кинетоскоп.
  • №40. Увидев табличку «Warden’s Office» второй раз, сразу поверните направо и заметите кинетоскоп.
  • №41. После выхода из дома Комстока слева от прикатившей синей гондолы посмотрите в телескоп.

Как произошло раздвоение личности Букера?

В 16 лет герой участвовал в бойне на ручье Вундед-Ни, где было уничтожено более 300 индейцев (реальное событие в истории США). В результате Букер немного едет крышей и решает принять баптизм. В одной реальности ему это удаётся и он берёт имя Захари Комсток, но во второй отказывается от крещения. Там он ведёт асоциальный образ жизни и имеет дочь по имени Анна от брака, в котором возлюбленная трагически умерла.

Тем временем Комсток строит воздушный город «Колумбия» с использованием передовых технологий, а затем перемещает его высоко в облака. Что важно, Захари не может иметь детей, поскольку использование временных разрывов приводит его к бесплодию.

Как Анна стала Элизабет?

Близнецы Лютес, являющиеся не близнецами с биологической точки зрения, а двумя сущностями одного и того же человека, находят себя в разных измерениях. Именно они заварили всю эту кашу, поскольку имеют глубокие познания в области ядерной и атомной физики. Они предлагают Комстоку похитить Анну из мира Букера. Последний настолько спился, что проиграл родную дочь в карты.

В важный момент он опомнился и попытался вытащить дочь из закрывающегося разрыва между мирами, однако не успел. Девочке отсекло мизинец, поэтому она до конца жизни будет носить на пальце напёрсток. В дальнейшем Захари нарекает Анну именем Элизабет, а узнав о способностях девушки перемещаться между мирами, заточает её в башню.

bioshock infinite секреты

Бесконечная история: что означает концовка Bioshock Infinite?


Концовка Bioshock Infinite вызывает множество вопросов. Как герой Букер превратился в злодея Комстока? Зачем Элизабет топит своего спасителя? Откуда взялись параллельные миры? Распутать сюжетную паутину, сотканную Кеном Левином и сценаристами Irrational, можно с помощью квантовой физики.

Концовка Bioshock Infinite по-русски – озвучено фанатами

История Bioshock Infinite опирается на теорию мультивселенной. Она утверждает, что реальность состоит из параллельных вселенных. Любое ваше действие, намерение или выбор порождает новые миры. Представьте ствол дерева, из которого расходятся во все стороны ветви. Поясним на примере. В одной вселенной вы сейчас читаете эту статью, а в альтернативной ваш двойник занят чем-то другим. Намерение понять концовку Bioshock Infinite создало две реальности.

Сюжет и спойлеры к DLC Burial At Sea

Вторая часть Burial At Sea расставляет все точки над «И», предлагая окончательно зациклить временную петлю. Играем мы за Элизабет, отныне способную перемещаться по альтернативным мирам и эпохам (как Лютесы, да), открывать любые двери и заглядывать в них. Девушка отправляет одну из альтернативных Элизабет в город «Восторг», где та подстраивает смерть героя в предыдущем DLC.

bioshock infinite спойлеры

Спустя какое-то время мы видим отсылку к Джеку – ключевому персонажу BioShock 1, не помнящему о своём прошлом и движимому ключевой фразой Would You Kindly («Будь любезен»), запрограммированной при его рождении. В результате Джек спасает девочек из подводного города, но Элиз уже знает об этом. Она решает помочь ему, обрекая себя на смерть, что и происходит в финале.

Скорее всего, где-то в альтернативной вселенной существует счастливый конец, в котором Анна и Букер живут как семья, а истории с разломом не происходило вовсе. Все остальные итерации персонажей навсегда исчезают из временной шкалы.

Разбор сюжета BioShock Infinite может иметь не одну трактовку, поскольку геймдизайнер Кен Левин нарочито оставил несколько белых пятен. Для детального погружения в сюжет рекомендую ролик, опубликованный выше. О своих впечатлениях после прохождения игры напишите в комментариях!

Сюжет BioShock Infinite

Главный герой Букер ДеВитт прибывает в воздушный город «Колумбия» с целью найти и спасти девушку по имени Элизабет. В процессе исследований он узнаёт, что та обладает уникальным даром разрывать временную и межпространственную ткань между мирами. Периодически мы встречаем близнецов Лютес, подкидывающих разнообразные выборы (орёл или решка, птица или клетка), которые не влияют практически ни на что.

Тем самым создатели высмеивают мнимую свободу выбора в различных произведениях (привет, Telltale Games). В финале выясняется, что антагонист Захари Комсток и Букер ДеВитт – один и тот же человек, но из разных реальностей. Единственный способ прервать временную петлю – убить персонажа во всех его ипостасях сразу.

bioshock кто такие близнецы лютес

Что обозначает фраза Розалинды «Всегда орёл?»

Если обратить внимание на доску Роберта, то можно насчитать там 123 засечки, свидетельствующие о множестве предыдущих попыток Букера спасти Элизабет, закончившихся полным провалом. В каждой из этих историй ему предоставляли тот же выбор, но монета всегда падала орлом вверх. Фатализм и неизбежность выбора – вот основной посыл авторов. Разветвление происходит в моментах выбора клетки или птицы, но глобально история от этого не меняется.

Читайте также: