Bioshock infinite как менять одежду

Обновлено: 05.07.2024

Разработчики раскидали на пути Букера просто кучу всяких предметов, еды и напитков, бутылок с всякими эликсирами и настоями. И всяческих видов оружия, боеприпасов к ним, монет, голософонов и кинетоскопов и т.д..

Недаром троллеумельцы изображают ДеВитта мусорщиком. А ведь так обидно за главного героя. Он спаситель!! спаситель Элизабет, избавитель Колумбии от исчадия ада под названием - Комсток! Стоп, а этот Комсток кто он. я и забыл что он то. ого-го.

Рассмотрим вкратце все виды предметов и не только предметов, которые попадаются нам в игре ― в мусорных урнах, закутках, на столах, сейфах и, наверно, то, что можно найти на трупах или останках врагов.

Есть, пить и веселиться

Спиртное (виски, пиво и т.д.).

Бутылки со спиртным восстанавливают большое количество здоровья, но также значительно уменьшают количество Солей. Спиртные напитки должны использоваться только в случае чрезвычайной ситуации, потому что такой компромисс между пополнением здоровья и потерей солей очень плохой. Алкогольные напитки также могут сделать Букера пьяным, что необходимо, чтобы разблокировать одно достижение.

Что можно увидеть в этом посте -

Делаем редкие достижения в Bioshock Infinite.
Еда ― яблоки, бананы, хот-доги, сахарная вата и т.д.

Продовольствие восстанавливает здоровье, но в небольшом количестве. Вы можете найти многие виды съестного почти везде при продвижении по локации, но порой надо найти несколько продуктов, чтобы полностью восстановить здоровье Букера, если он действительно сильно ранен.

(картошка в туалете! о хосподи…)

Напитки (сода, и др.)

Безалкогольные напитки восстанавливают небольшое количество Солей. Каждый из них повышает лишь ненамного, чтобы имело смысл подбирать их всякий раз, как их увидишь.

Сигареты

Курение табачных изделий восстанавливает соли, но ценой потери большого количества здоровья. Поэтому их почти не стоит использовать, потому что обычно соли можно найти в изобилии на локациях. Но, наверное, стоит использовать один раз, если вы в ситуации, когда вам действительно нужно пополнить Соли.

(Писать особо нечего, кто хотя бы раз в жизни не искал что бы пожрать, и не ел, не пил или не курил ?)
Аптечки и флаконы с солями и энергетиками
(Здесь, я считаю все ясно. Не щелкай клювом, ты все же не член ордена Ворона.)
Энергетики или Вигоры

Вигоров в игре восемь: Гипнотизер (Possession), Поцелуй дьявола (Devil’s Kiss) , Вороны-убийцы (Murder of Crows), Дикий мустанг (Bucking Bronco), Жок Жокей (Shock Jockey), Наскок (Charge), Силовой поток (Undertow), Возвращатель или Отражатель (Return to Sender).

Подробно о них рассказано в -

Гайд по достижениям, касающихся получения и использования вигоров

Эликсиры

Эти редкие предметы дают вам возможность постоянного повышения ваших основных характеристик - здоровья, солей или щита, при нахождении одного из них. Каждый найденный флакон такого эликсира позволяет за раз усиливать только одну характеристику (Здоровье, Щит или Соли), так что имейте это в виду, прежде чем принять решение о выборе обновления. Эти Настои очень хорошо скрыты и невероятно редки. Они также полностью восстанавливают ту характеристику, которую вы улучшаете.

Для подробностей - Гайд по поиску экстрактов от Elle
Отмычки

Эти предметы необходимы для открывания некоторых дверей и сейфов. В комнатах или в сейфах могут находиться ценные предметы – флаконы с эликсирами апгрейда одной из трех основных характеристик – Здоровья, Солей или Щита. А также значительное количество монет.

В зависимости от числа необходимых отмычек (1, 3 или 5) будет зависеть ценность получаемого лута.

Они раскиданы повсеместно по улицам и помещениям. О них можно почитать

Также там можно прочитать об записках, книгах и прочих вещах нужных для расшифровки надписей Гласа Народа.
Монеты

Они могут быть найдены где угодно, на столах, на земле, тротуарах улиц, в повозках или на полу помещений, также их можно получить, порывшись в мусорных урнах, или поднять с убитых врагов.

Иногда их кидает вам Элизабет, доставая их, как фокусник, из воздуха.

Букер может надеть до четырех видов снаряжения. Их применение повышает умения и мощь оружия или энергетиков Букера, а также дает ему доступ к новым боевым возможностям и необычной тактике. Снаряжение может быть одним из четырех видов – шапка (шляпа), рубашка или костюм, сапоги (ботинки) и брюки (штаны) и может располагаться в одном из четырех конкретных слотов. Одновременно можно надеть только одну какую-либо разновидность снаряжения, которая будет указана в своем слоте, так что даже если у вас есть две разные шляпы, можно носить только одну. (Что, в общем, логично). Конечно, вы можете хранить любое найденное дополнительное снаряжение в своем инвентаре и менять его, когда возникнет такая необходимость. Всякий раз, когда снаряжение выбрано и одето, играя дальше, вы можете найти совершенно другой, случайный набор снаряжения. Большинство снаряжения тщательно скрыто в локации, и его надо специально искать. Но бывает, так что оно будет валяться у вас на дороге, и вы всегда должны следить за тем, что попадается у вас на пути. Снаряжение может валяться на ступеньках лестницы, с которой вы сбегаете в бою, быть на крыше навеса, мимо которого вы пробегаете, быть под столом, в какой-либо комнате или в каком-нибудь закутке, рядом с другими предметами. Кроме того, вы получите сундучок со снаряжением каждый раз, как убьете Механика, поэтому всякий раз обращайте пристальное внимание на оставленные предметы, когда вы уничтожите одного из этих сердечных врагов!

Для подробностей - Гайд по снаряжению

Оружие вы можете собирать либо с поверженных врагов, либо в случайных местах по всей Колумбии. Надо особенно присматриваться к оружию, которое попадет вам по пути, так как оно может подсказать о том, что вскоре может вам встретиться. Если вы видите снайперскую винтовку на землю, то остерегайтесь вражеских снайперов! Вы можете найти отдельно боеприпасы для каждого оружия. Есть ящики с боеприпасами, которые скрыты по всему миру игры. Они, как правило, могут пополнить большую часть вашего запаса боеприпасов. Они также могут быть подобраны с трупов врагов, хотя это обычно восполняет ваши боеприпасы только на некоторое время, на несколько залпов или выстрелов.

Для подробностей - Гайд по оружию в игре

Также нельзя забыть о таких видах оборудования или устройств , необходимых для полного понимания сюжета игры, как кинетоскопы, телескопы и голософоны.

Гайд по поиску кинетоскопов и телескопов

Также в игре замечено радио, через которое можно выслушивать сентенции и оскорбления Комстока и пропаганду.

Стоит ли писать гайд по видам врагов… ну, про пожарников, солдат, полицейских, а также ходячих истуканчиков с летающего острова Пасхи Колумбия, аж трех видов… летающих москитов и механизированные турели, решу позже.

Ваше снаряжение [одежда, оружие, тоники]


Так как игра предлагает помимо оружия и его прокачки "прокачивать" себя и не только при помоци тоников но и надевая разную одежду хотелось бы узнать ваш выбор.
Сам в основном использовал:
Одежда:
Шляпа - "надёжная защита" - неуязвимость после укрепления здоровья едой или аптечкой.
Жилетка - "пуля в подарок" - +50% к обойме для всего оружия.
Ботинки - "объятия вампира" - убийство в рукопашной даёт очки здоровья.
Штаны - "злобный доходяга" - при низком здоровье оружие наносит двойной урон.

Оружие по мере использования:
1. Карабин.
2. Дробовик. (с этим набором прошёл почти всю игру за исключением некоторых моментов где без другой пушки тяжело)

3. Ручная пушка. (в основном как замена дробовику, долго не ходил)
4. Пулемёт (когда патроны кончаются подбираю)
5. Градобой (на мой взгляд самое эффективное средство против Сирены (на сложности 1999))
6. Гранатомёт (выкидывался почти сразу, для уничтожения группы врагов и нанесения увечий господам побольше)

Тоники по мере использования:
1. Отражатель (после его получения стало намного легче. )
2. Шок-жокей (очень эффективно для остановки врагов и нанесения увечий :3)
3. Поцелуй дьявола + Дикий мустанг (в основном использовал вместе для уничтожения толпы)
4. Вороны убийцы (использовал в начале но быстро ушёл на покой)

Собственно с таким набором почти без проблем прошёл игру на сложности 1999 (почти: не сразу про градобой узнал :'( )


Жилетка - "пуля в подарок" - +50% к обойме для всего оружия.
фигня, есть вещь на 75%


Жилетка в основном была неважна но остановился на этой, увы на 75% не находил ибо эти вещи рандомно падают-попадаются :(


мне из оружия прокаченная полностью снайперка доставила, давно такой крутой ее реализации в играх не видел) Дробовик зачетный, это да. А так пулемет и картечницу еще часто использовал. Последняя для механических врагов самое то.
За совет с градобоем спасибо, собираюсь пройти на 1999, думаю пригодиться))

Шляпу такую же как у тебя использовал и жилетку, ботинки в конце поменял не помню на какие.

Тоники все комбинировал время от времени, искал оптимал. Ну поначалу вороны и поцелуй дъявола, про гипнотезера как то быстро забыл, очень много он солей съедает, а апдейт я так и не купил. В конце использовал либо шок-жокей + отражатель, либо шок-жокей + водный плазмид, забыл название.


spartan239noble
Таки да. рандом.
Несколько раз заходил после чекпойнта и каждый раз разные тоники респились



Такой вопрос, есть ли в игре возможность купить все улучшения? Всмысле хватит ли денег? А то что то цены кусаются, я пока в начале игры, а улучшения уже стоят 1200, 1400, что ж дальше то будет. Первое улучшение для гипноза стоило 50 монет вполне норм, но уже следущие, для ворона и дьявола стоят 1200 и 1400, а я ток 1100 набрал, хотя деньги собирал внимательно. Помню в первом биошоке, все плазмиды по честноку купить было нельзя, пришлось хитрить, а тут как с этим?


Шляпа "надежная защита" (после еды или аптечки временная неуязвимость)
Жилетка "пуля в подарок" (+50% к обойме)
Сапоги "излишество" (при уничтожении врага с избытком дамага - окружающие враги получают шок)
Штаны "последний герой" (когда здоровья мала убийства добавляют жизни).

Из оружия полностью прокачанный пулемет и картечница.

Из тоников "шок жокей", "отражатель" и водные щупальца (забыл название). Щупальцами замечательно утаскиваются со своих мест снайперы.


Помню в первом биошоке, все плазмиды по честноку купить было нельзя, пришлось хитрить, а тут как с этим?
Можно было. Там адама нехватало на последнюю пару апгрейдов хипов и евы. Или наоборот, все хипы и ева, но какой нибудь плазмид не скуплен. Нужно было просто не сразу новые плазмиды скупать, а смотреть где дешевле.

а тут как с этим?
К концу игры прокачал все вигоры, и гдето 4 полных оружия. Главное деньги собирать отовсюду. Фармить деньги, жалко, вроде нельзя (а вроде и можно).


револьвер и дробовик как основной набор, все остальное по мере необходимости и нехватки патронов. оружие красных мусор, как мне показалось. тот же нагреватель имеет недостаточную мощность для обоймы из одного выстрела.


Wolk000
Фармить деньги, жалко, вроде нельзя (а вроде и можно).
Можно но это утомительно слегка.


Можно но это утомительно слегка.
Таки да, заметил это ещё при первом прохождении, что автоматы снова можно посцессить. А подальше там респится фаермен, который дропает локпику, когда проходил нафармил с него парочку лишних (ибо тогда ещё не знал, что скоро их девать некуда будет). Олсо, в ресторане в начале, тоже деньги респятся, если входить и выходить обратно.




Простой пистолетик и рпг, первый на обычное мясо, рпг для боссов с последующим добиванием из пистолетика.

Вообще рпг понравился ещё с 15-минутного трейлера, годно сделали.
Ну остальное по ситуации, где пулемёт подберу от патриота, где патроны кончатся, где снайперка нужна была.
Вигоры почти не юзал, тока по автоматам посцессией тыкал.

Из гира в начале юзал электроскайхук, потом сменил на Хил раннер хет (не особо нравится как умирают люди от электроудара), менял обратно по настроению и ситуации. На ноги поставил Ургент care, на реген щита быстрый. В остальном было что попало, 75% к обойме сменил, ибо как чит уж выглядит. На хипы с мили килла стоял, ибо ничего достойного в тот слот больше не было.

Целиком целенаправленно менял гир тока когда нужно было по баржам прыгать перед дирижаблем.


В целом игру с дробовиком в руках прошел. Иногда пулеметом пользовался. А с эликсиров - "Поцелуй дьявола" (самое то если полностью прокачать).


игру прошел с карабином и снайперкой,из энергетиков использовал в основном гипнотезёр и поцелуй дьявола,ещё прокачал ручную пушку и пистолет,в основном использовал оружие



Из энергетиков использовала, в основном, три: гипноз, поцелуй дьявола и шок-жокей.
Гипноз для турелей, Патриотов, и мелких мобов, которые разбираются между собой, пока я занимаюсь мини-боссами. Хорошо использовать на снайперах и ракетчиках.
Поцелуй дьявола замечательно останавливает толпу, эффективен против любых врагов (кроме пожарных), наносит хороший урон, потребляет мало солей.
Шок-жокей - это для меня альтернатива "перегрузки" из Масс Эффекта МП. Прокачала на цепную реакцию, очень удобно было использовать в толпе мобов, а также против Механиков, пожарных и вообще всех. Расход солей вообще символический, на высоком уровне сложности очень удобное умение.

Из оружия - половину игры прошла с карабином, вторую - с магазинной винтовкой и пулеметом. Изредка переключаясь на карабин, если была возможность.
На всякий случай, когда появились лишние деньги, прокачала также картечницу, дробовик и гранатомет. Если в бою заканчивались патроны для пулемета и винтовки, подбирала то, что бросают враги. Обычно это как раз дробовики, картечницы и гранатометы.

Совершенно не оценила снайперскую винтовку, какая-то она кривая в этой игре.

Из одежды. Не помню. Что-то из шмоток давало повышенный шанс критического урона, и это позволяло выносить бОльшую часть мелких врагов с одного хэдшота из карабина.


Из оружия использовал поначалу ближний бой, удары с трасс (их я активно использовал везде, где можно), затем немного с карабином побегал, после практически всю игру до конца держал его запасным, а основным оружием служила снайпа, она мне очень помогала. Карабин шел в ход тогда, когда снайпа не могла достать врага (по странной причине, карабин бьет дальше). Немного совсем ходил с магазинной винтовкой, не очень оценил, после 1 уровня сменил обратно на карабин. Тяжелее всего со снайпой было в психлечебнице.

Ближний бой весьма активно использовал в помещениях, нередко держался на нем за счет шмота (ниже).

Из энергетиков очень оценил Дикого мустанга (в сочетании с той же снайпой), затем — Дикий Мустанг + Наскок (вообще, Наскок я стал использовать очень активно к концу игры, даже без прокачки на щит, а уж с прокачкой — подавно), а под конец, уже в городе и, конечно же, на флагмане стал использовать Отражающий щит. Поцелуй Дьявола, в принципе, тоже использовал, но так, в начале.

Ну, а из одежды у меня были вампирские ботинки, позволяющие восстанавливать здоровье при убийстве в ближнем бою, шляпа для электроудара от ближнего боя, рубашка, ускоряющая перемещение на 5 секунд при прыжке с аэротрассы (больше оценил, чем с неуязвимостью временной), и брюки на критический урон, за счет них хедшоты убивали практически всех не-боссов.

Второе прохождение начал с дробовиком и комбо из Гипноза и Поцелуя. Для разнообразия Воронов с Поцелуем иногда использую.



Поначалу бегал с карабином и пулемётом. Котом заменил пулемёт на снайперскую винтовку, а ещё позже - карабин на ручную пушку.
Снайперку прокачал на максимум, ручную пушку на всё, кроме перезарядки.

Из энергетиков на 2 прокачал гипнотизёра, наскок и дикий мустанг. Остальные на 1.
Мустангом пользовался где-то 75% общего времени применения вигоров.

Из одежды, всегда обязательно была шапка Надёжная защита (краткая неуязвимость после употребления аптечек или еды) - правда большинство проходили по такому сценарию:

Убил кого-то.
Выбежал на поле боя и давай рыскать по мусоркам в поисках еды.
Поел- стал неуязвим, нагло убил ещё столько, сколько позволило время неуязвимости.
Дале сначала.

Потом же нашёл жилетку Зимний щит (краткая неуязвимость при прижке на аэротрассу или с неё). Прыгал туда-сюда как ужаленный.
Зато за всю игру не умер ни разу.

Первым делом вкачал соли (все бутылки, что в "синей ленте" лежали на это потратил, но точно не помню сколько там было). Потом здоровье на максимум, а потом щит. (не уверен с количеством бутылок, но порядок соблюдал такой).

Гайд по снаряжению

Снаряжение в BioShock Infinite служит для улучшения навыков героя. Оно может специально использовано Букером в некоторых локациях или надето для того, чтобы сбалансировать его атакующие и защитные возможности. Мудро выбрав свое снаряжение, вы можете создать совершенно новый "класс персонажа", так же, как в RPG играх. Новое снаряжение можно найти в красиво упакованных сундучках. Большинство из них может быть скрыто в какой-либо отдельной комнате или лежать на открытом пространстве (видимо, после уничтожения Механика). И для того чтобы собрать все снаряжение в игре, надо изучить все потайные места, закрытые комнаты проходимой Букером локации.

В этом гайде постараюсь вспомнить, где же я их видел и как перевели их названия.

Основная версия игры содержит 41 вида снаряжения (плюс 10 из разных дополнений), однако во время одного прохождения могут быть получены только 35 (возможно) стандартных видов снаряжения. Снаряжение можно найти почти всегда в определенных местах, однако содержание лежащего там сундучка генерируется всегда случайно. Важно знать, что игра выполняет сброс этого выбора , когда вы выходите с локации, и эту особенность игровой механики можно использовать в своих интересах, вернувшись к последней контрольной точке после получения одного вида снаряжения, если вы не нашли полезное для себя (об этом подробнее позднее).

Есть четыре типа cнаряжения: Шляпы (надевается на голову), Рубашки (на торс), Брюки (на ноги) и Обувь (на ноги). Вы можете сменить свое текущее снаряжение в любой момент игры (если у вас есть другое снаряжение того же типа), выбрав раздел Снаряжение в меню инвентаря.

Все имеющиеся виды снаряжения в игре описаны в таблицах типов снаряжения.

Если вы приобрели специальное издание игры (сделав предварительный заказ или купив одно из коллекционных изданий), то вы можете получить до 10 дополнительных видов снаряжения.

Например, сделав предварительный заказ или купив Season Pass, можно получить четыре вида снаряжения, почти похожих на стандартные, но повышающих их способности. Также можно получить шесть дополнительных видов снаряжения, купив коллекционное издание или поиграв в мини-игру предзаказа "Промышленную Революцию".

Дополнительное снаряжение можно найти на столе в ресторане Голубая Лента в начале четвертой главы.

Помимо предопределенных тайных мест, вы также можете найти новое снаряжение рядом с поверженным Механиком, которого вам удастся убить. После того как вы победите этого соперника, надо тщательно изучить окрестности его тела, тем более что добыча может иногда "сливаться" с геометрией уровня или может быть легко пропущена, если тело находится в тени или возле стены. Если вы не можете найти снаряжение рядом с телом Механика, то это означает, что оно, возможно, исчезло с карты или застряло в стене или в другом препятствии. Единственным способом решения такой незадачи, является перезагрузка с последней контрольной точки, и повторение поединка с Механиком. Но обычно сундучок всегда будет лежать неподалеку.

1. Гарантированные виды снаряжения в игре
Орден Ворона - закуток, рядом со сломанным автоматом у выхода из здания (Глава 4 , Снаряжение № 2) Офис Иеремии Финка, в комнате слева от лифта, рядом с выходом с завода (глава 27 , Снаряжение № 23) Финансовый район, внутри стальной ванны у входа в хранилище банка Пророка (глава 31 , Снаряжение № 34) Дом Комстока, мастерская-склад, на столе рядом с колонной (Глава 33 , Снаряжение № 35). Дом Комстока, штаб охранников, на столе между лестницей и лифтом (Глава 33 , Снаряжение № 36)
2. Уловка с выбором любимых видов снаряжения в начале игры

Во-первых, вы можете использовать то, что убийство Механика отвечает за генерацию случайного снаряжения в своих интересах.

Во-вторых, после того как вы пройдете в седьмой главе до входа в Аркаду, здесь у вас будет шанс выбрать 2 вида снаряжения (одежды). Есть комнатка для персонала около туалетов для "цветных" членов общества Колумбии. Один из сундучков со снаряжением будет находиться в ней. Что касается другого сундучка (в зависимости от решения, принятого на лотерее), вы получите его от пары молодоженов, встреченной за углом, или из Flambeau (дымовой трубы?) у входа в аркаду (не уверен). Существует контрольная точка в коридоре перед Аркадой и если вам не понравится, то, что вы нашли (или получили), то можно вернуться к предыдущей контрольной точке для активации нового выбора. Вы можете повторить это решение столько раз, сколько хотите, чтобы получить тот вид снаряжения, который вам нужен.

3. Использование: получение всех 38 видов снаряжения в начале игры

Существует глюк в игре, и вы можете использовать его, чтобы клонировать некоторые из предметов, собранных в главе 12 (Солдатское Поле). Это не честно по отношению к игре использовать этот чит, однако окончательное решение остается за вами. Если вы хотите попробовать этот метод, то вы должны проигнорировать вражеских юнитов, занимающих площадь после выхода из Зала Героев. Пробегите мимо них, и направьтесь к посадочной станции гондол. Используйте аэротрассу Sky-Line, чтобы добраться до павильона Зала Героев.

Используйте лифт, идущий между павильоном и набережной, а затем пройдите в магазин игрушек Toy Soldiers , расположенный рядом с каруселью.

После того как вы вошли в магазин, используйте Шок Жокей на генератор, расположенный в середине комнаты, таким образом, получите доступ к задней комнате. Там за дверью будет сундучок. Возьмите его и вернитесь в Зал Героев. Пополните свой запас солей, используя ближайший источник, и затем возвратитесь на набережную, чтобы повторить все действия, описанные выше. Это можно сделать несколько раз, что позволит вам собрать все 38 видов снаряжения, однако, конечно, это займет очень много времени. Этот метод не даст вам гарантированные виды снаряжения, упомянутые ранее, но остальные виды могут быть собраны. Если вы настойчивы, можно попробовать, так вы сможете сделать своего героя сильным в начале кампании, и это будет особенно полезно, если вы играете в режиме '1999 года'.

Типы снаряжения
I. Шляпы

Гайд по поиску снаряжения в DLC "Burial at Sea"

Снаряжение в терминологии BioShock Infinite - это специальная одежка для героя, наделяющая его дополнительными пассивными навыками либо дающая бонусы к навыкам уже имеющимся. В дополнении, как и в основной игре, встречаются четыре типа снаряжения: шляпы, рубашки, брюки и ботинки. Из этих четырех разновидностей одежки можно составить любую комбинацию навыков и бонусов, соответствующую вашему стилю игры и тем задачам, которые стоят перед героем в данную конкретную минуту. Поменять один элемент снаряжения на другой можно в любой момент через раздел Снаряжение в меню инвентаря (по умолчанию вызывается клавишей "О").

При этом, однако, необходимо понимать, что одновременно на герое могут быть надета только одни брюки, только одна шляпа и т.д. Снаряжение упаковано в красивые подарочные коробочки с бантиком, вот в такие:

Всего в DLC доступно 10 предметов снаряжения, расположение которых фиксировано. Большая их часть находится в здании универмага Фонтейна с катком, и только два - в здании Хозтоваров. Лишь некоторые из них стоят на видном месте по пути следования к значимым точкам основной сюжетной линии, остальные же хитро прячутся за закрытыми дверями и в темных укромных уголках под неусыпной охраной автоматических турелей и злобных сплайсеров. Для того чтобы найти их, Букеру придется свернуть с торной дороги сюжета и порыскать по тупикам да закоулкам торгового комплекса, а мы ему немного в этом поможем. Ведь не в простых же штанах и рубашке, право дело, лезть в логово кровожадных спятивших мутантов!

Читайте также: