Bioshock infinite где найти последний разрыв

Обновлено: 03.07.2024

Выйдя в трущобы, идем прямо, в бар или забегаловку. Зайдя в него, идем по правой стороне и спускаемся в подвал.

Именно там мы исполняем дуэтом с Элизабет под гитарный перебор песню.

На столе лежит голософон. Там же на бочке под лестницей лежат ключи от одного ящика.

44. В ловушке - Престон Э. Даунс. 5 июля 1912 года.

Выходим и идем вправо от выхода в Трущобы. Пройдя мимо надписи Guilty Labor Agitator и потом под арку, идем к площадке, с которой начинается путь к полицейскому складу. На этой площадке заставленной контейнерами и ящиками, подходим к краю, цепляемся за вторую подвесную дорогу и едем направо вверх.

На первой же, освещенной керосиновой лампой площадке спрыгиваем. На ней в закутке на полу лежит голософон.

45. Прерывание - Дейзи Фицрой. 12 февраля 1912 года.

Заходим в полицейский склад, или правильней, базу полиции. Идем дальше и выходим в главное фойе базы. Сворачиваем налево и еще раз налево, заходим в комнату допросов.

Сразу при входе, не заходя в комнату, видим, что под столом картотеки лежит голософон.

46. Треклятый Ключ - рядовой Уилбур Сайкс. 5 июля 1912 года.

Выходим оттуда и поднимаемся на второй этаж. В середине галереи второго этажа сворачиваем налево, идем к окну и заходим во вторую дверь слева.

На дальнем столике сверху лежит голософон. Там же будет красивый сундук, если у нас уже есть ключ, открываем его.

47. Поджог - Дейзи Фицрой. 13 июля 1912 года.

Возвращаясь из подвала, на площадке между этажами можно найти еще один голософон на столе (или под столом).

48. Тот вечный берег - Хэтти Герст. 25 июля 1908 года.

Далее с полицейской базы уже сквозь уже ревущий рабочий класс и суматоху революционной борьбы на своем пути встречаем народников, фотографирующихся с поверженным Механиком.

Возле этого Механика лежит голософон.

49. Скверный расклад - Букер ДеВитт. 8 июля 1912 года.

Поворачиваем от Механика направо и заходим в бар народников.

В нем на левой стороне барной стойки лежит голософон. Когда мы заходим в бар первый раз, его не будет. видео

Фабрика

50. Все долги уплачены - Букер ДеВитт. 7 июля 1912 года.

При возвращении в мастерскую Чен Ли.

В шкафчике налево лежит голософон.

51. Ребенку нужен защитник - Иеремия Финк. 4 октября 1895 года.

После лифта, зайдя вглубь помещения, идем по правой его стороне.

И в углу натыкаемся под доской с рисунком Соловья, на лежащий на стуле голософон.

52. Извинение - Букер ДеВитт. 14 июля 1912 года.

После убийства Фицрой не бежим сразу за Элизабет.

А поворачиваемся налево, открываем дверь и возле мужского трупа видим голософон. видео

Эмпория. Порт Процветания

53. За Комстоком - Престон Э. Даунс. 7 июля 1912 года.

В билетном зале Эмпории сворачиваем направо идем в угол мимо двух автоматов по коридору.

И возле сундука с трупом в лужи крови видим голософон.

54. Шепот сквозь стену - Розалинда Лютес. 15 октября 1893 года.

Войдя в главный зал вокзала с колоннами и разукрашенной красной краской статуей Комстока. Идем налево и входим в двери билетных касс, потом сразу в правый угол.

Там на кипе газет лежит голософон.

55. Окно - Розалинда Лютес. 15 октября 1893 года.

Пройдя за статую, поднявшись по ступеням, идем по коридору, сворачиваем налево в помещение с квадратными колоннами. Идем дальше в дверь библиотеки.

Зайдя в нее, сворачиваем направо и возле медвежонка видим голософон.

56. Салли - Рональд Франк. 16 июля 1912 года.

Спускаемся в подвал библиотеки, и далее спустившись еще немного по ступенькам направо.

Возле кушетки на столике видим голософон и стоящую рядом снайперскую винтовку. Слушаем запись. После чего возвращаемся в бар “The Salty Oyster”.

57. Одно и то же - Розалинда Лютес. 15 октября 1893 года.

Заходим снова в кафе“The Salty Oyster”.

Там запрыгнув направо, под кассой надо нажать потайную кнопку. Откроется прежде закрытая дверь кухни слева. Идем туда.

Там мы видим в ванне в левом углу голософон. видео

Деловой район, Эмпория. Главный зал Банка Пророка

58. Висящий город - Розалинда Лютес. 10 августа 1890 года.

В деловом районе запрыгнув на рельсы одной из дорог, потом спрыгиваем на верхнюю галерею слева от входа в банк.

И когда Элизабет откроет дверь, за ней среди ящиков мы увидим голософон.

59. Искупления не будет - Леди Комсток. 28 декабря 1894 года.

Если пойти через переулок Попрошаек, и выбравшись через переулки на улицу Harmony Planes, идем в первый дом справа. Там спускаемся справа по лестнице вниз.

После спуска идем прямо в закуток с бандитами и мертвой женщиной, справа на ящике видим полускрытый голософон.

60. Цвет моей кожи - Закари Хейл Комсток. 29 декабря 1908 года.

Выходим на улицу Downtown Emporia, идем налево и в запертую дверь, которую откроет Элизабет. Эта дверь нельзя будет пропустить.

Квартира с картинами залитыми кровью, направо на перевернутых картинах видим голософон.

61. Друг по переписке - Констанция Филд. 20 июля 1902 года.

Перед домом Комстока возле памятника леди Комсток стоит небольшой портрет леди, перед ним лежит голософон.

Его можно взять сразу или после похода на кладбище.

62. Из ниоткуда - Иеремия Финк.14 ноября 1894 года.

Проходим мимо входа на кладбище через полуразрушенный участок улицы, (Это если идем от площади, так как эта локация кругообразная. А если идем от Торгового квартала, то увидим сразу.)

Оборачиваемся на разрушенный кусок стены. Прыгаем в провал висящего криво дома.

Там на крышке пианино будет голософон.

63. Теория нашей “смерти” - Розалинда Лютес. 1 ноября 1909 года.

При поиске разрывов, порядок из поиска не важен Идем к дому лабораторию Лютисов в Торговом квартале (Market district), поднимаемся на второй этаж.

И дальше в полуразрушенную спальню, за кроватью возле тумбы будет голософон.

64. Дитя науки - Розалинда Лютес. 4 января 1895 года.

Потом двигаемся по первому этажу мимо лестницы к установке с молниями, прослушав разговор из разрыва, обнаруживаем на установке лежащий голософон.

65. Энтропия генов - Розалинда Лютес. 3 июля 1893 года.

После чего идем направо на кухню. И на ней справа на зеленой ткани увидим голософон.

66. Клиент опоздал - Руперт Каннингем. 6 ноября 1909 года.

Идем к первому дому слева на улице Memorial - фотографа,

И зайдя в него и прослушав разговор из разрыва, получаем голософон.

67. Божий промысел - Леди Комсток. 4 января 1895 года.

В главном зале банка Эмпории. Идем в дальний левый угол, поднимаемся по короткой лестнице, далее в дверь. По коридору через комнату и немного влево сворачиваем за угол идем прямо в освещенную комнату с трупом и кровавой надписью “Hoarder”. Зайдя за столик, видим печатную машинку и шифр. На ней печатаем найденный шифр. И тогда откроется потайная дверь слева от столика, если смотреть на надпись.

В комнате будет столик, на котором видим голософон.

68. Разорванный круг - Закари Хейл Комсток. 10 сентября 1893 года.

После чего на пьедестале видим голософон.

69. Хватит - Леди Комсток. 5 января 1895 года.

В боковом (кажется, правом, если смотреть к выходу люку) помещении банка Пророка, по соседству с тремя статуями.


Если сравнивать ту реальность где наша Элизабет в 1912 году, когда пернатый уничтожил сифон и реальность где старуха, то что тут было раньше? Можно думать так: там 1912 а там 19хх год, значит уничтожение Нью-Йорка это после. Но реальность из всесильной Элизабет может возникнуть только тогда, когда будет старуха, которая даст Букеру код, иначе он всегда будет умирать от пернатого и появление всесильной Элизабет будет невозможным. Т.е. всесильная Элизабет появилась позже чем старуха, хоть и 1912 год это раньше чем 19хх.

Финальная точка, это момент когда Элизабет путем предотвращения крещения убирает возможность появления Комстока, Всесильной (да и любой) Элизабет, Колумбии, машины Лютесов и т.д. С этого момента все эти вселенные прекращают существовать. Есть только Букер, который не принял крещение и Анна, которая не имеет сверхспособностей. А в DLC мы видим и комстока и коламбию. Что невозможно.

Теперь по DLC. Поскольку Колумбия и прочее существуют, но Элизабет обладает сверхспособностями то события происходят с момента уничтожения сифона до момента утопления букера. Еще факт в том, что всесильных Элизабет было много. это подтверждает и концовка и момент с маяками перед концовкой, когда мы видим несколько Букеров+Элизабет.

Дальше мои предположения. В момент уничтожения сифона в одной из реальностей появилась всесильная Элизабет, которая решила не топить букера, а пойти к комстоку в момент когда он забирает девочку и убедить его не делать этого. Но этот план привел к сами знаем чему. Почему? Ну как вариант в этой вселенной Элизабет не знает куда перемещать букера и птица его убивает.

Дальше происходят события ДЛЦ и первого биошока.

Потом наша Элизабет из инфинити смотрит все реальности и видит что единственный способ изменить что-то это утопить букера. И поскольку она видит нашу ДЛЦштую Лизу и Восторг, она находит место куда можно переместить себя и Букера и убить птицу. А откуда иначе она могла узнать про это место?

Букер умирает --> умирают все всесильные элизабет --> все миры с коламбией исчезают. И хотя события первого биошока и ДЛЦ, да как и Инфинити вроде бы и произошли намного позже событий инфинити а тем более позже крещения, но в момент утопления все реальности где эти события произошли перестают существовать. Короче петля охватывает не только Инфинити, но и первый биошок, с той лишь разницей что Восторг существует, просто события там разворачиваются по другому. Лиза не поднимает повстанцев с помощью частицы, не приносит туза в рукаве и т.д.


А иначе получается что всесильная Элизабет говорит Букеру что нужно вернутся в момент крещения чтобы убить всех Комстоков, а потом оказывается есть еще один "последний" суперКомсток, которого нужно выпилить отдельно. Офигеть завершение серии. Ломает всю красоту сюжета Инфинити. В моей же версии событий все красиво =)

Гайд по побочным заданиям

Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

Bioshock Infinite, как вы уже поняли, побочными квестами тоже не обделен, только вот в игре их очень даже мало, да и полноценными квестами их назвать можно с натяжкой. Скорее всего, действительно интересные задания пошли под нож, ведь вы же помните, как Левин говорил, что, мол, вырезанного контента хватило бы еще на несколько игр? Ну, скажем спасибо, что хоть что-то оставил.

Запертый сундук на «Крышах центра Комстока»
С первым секретом вы столкнетесь еще до встречи с Элизабет – сразу после того, как вы получите щит, вы окажетесь вот этих вот крышах, скрин которых ниже.

Вам, несомненно, предстоит столкнуться с немаленьким отрядом представителей властей, но вы ведь молодец, вы ведь с ними справитесь, да? А разобравшись, конечно же заметите, что прямо под той самой крышей, на которой вы только что разобрались с партией противников, находится уютная такая квартирка, попасть в которую можно либо через балкон, либо разбив окно на крыше (прямо как в шпионских боевиках).

Сразу же спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дальнюю комнату.

Вот вам и сундук, а рядом – голософон, на котором записан монолог доблестного горожанина Колумбии, слямзившего этот самый сундук из храма с воронами. Правда, ключ доблестный горожанин слямзить забыл.

Посему, отправляетесь дальше гулять по крышам Колумбии и вскоре вы окажетесь перед тем самым храмом.

Внутри разберитесь с парочкой охранников и следуйте дальше, пока не наткнетесь на балкон, с которого открывается вот такой вот вид.

Разобравшись с парнями в капюшонах, осмотрите алтарь – вот и ваш ключ.

Теперь же, вам следует вернуться к сундуку, открыть его и наслаждаться заслуженной наградой.

Это важно! По сюжету к сундуку вы не при каких обстоятельствах не вернетесь, так что лучше это сделать сразу (очень плохой ход левел-дизайнеров, я считаю)

Bioshock infinite где найти последний разрыв

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с BioShock Infinite. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в BioShock Infinite.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В игре как и в других, есть полно других заданий, за чьи прохождения можно получить плюшки)


5


1


12,159 уникальных посетителей
795 добавили в избранное










Первое задание встретится Вам ещё в начале игры. После получения щита на Вас нападут полицейские которых надо перебить. После вы попадёте на эту крышу.


Туда можно попасть разбив стекло на крыше (просто наступив). После Вы окажитесь в уютной комнатке. Чтобы найти сундук, Вы должны спустится вниз по лестнице.

Зайдя в комнату с сундуком он будет заперт, а в углу на тумбочке будет лежать голософон, на котором записан монолог горожанина, который украл этот сундук из храма с воронами, но ключ остался там. Поэтому, идём опять по сюжету игры и доходим до этого храма.

Там же будут те, кто помешают Вам продвигаться дальше. Перебив этих козлов, спускаемся вниз по лестнице и там будет алтарь и там будет ключ, ради которого Вы драли свои задницы

Возвращаемся к сундуку и открываем его. Там Вас ждут призы..

Второе задание будет выполняться вокруг площади.
И так. Заходим в здание слева, и сразу заходим в туалет где Вы увидите первый шифр. Чтобы Элизабет расшифровала надпись, надо найти книгу, а чтобы найти книгу нужны подсказки, она лежит рядом с трупом.


Теперь идёт в здание которое находится напротив Вас. В центре будет пушка, а в её дуле лежит книга, берём и возвращаемся к шифру. Потом нужна шляпа, а она в соседнем сортире. Используем шляпу и тайник открыт!


Оказавшись на "Площади Тщания", сразу же поворачивайте направо, к небольшому воздушному пирсу.


На пирсе будет табличка, а там написано, что вход запрещён. Если у Вас есть отмычка, то смело открываем дверь. Заходим.

Когда зайдём там будет шифр. Элизабет даёт наводку, что ключ находится в клубе “Добрый час”, туда и направляемся.
Это важно! Идти в «Добрый час» вы можете хоть сразу, но, вот беда, дальше порога вас не впустят, пока вы не заглянете к оружейнику, так что сперва разберитесь с ним.

Ключ к шифру Вы сможете найти в подвале этого клуба. Идите как на этих скринах.


Это важно! По сюжету вам все равно придется вернуться на Площадь Тщания, так что можете вволю закончить свои дела в «Добром Часе» и только потом возвращаться.
Элизабет расшифрует надпись. Дальше используйте подсвеченные часы на стене.

Попав в трущобу, направляемся в местный бар. Внутри заходим в комнату которая справа и спускаемся в подвал.


В углу будет бочка на которой будет ключ от Вашего сундука.

Сам сундук находится в полицейском складе, а склад на “Бычим дворе”.


Убив всю охрану надо подняться на второй этаж и проходим в комнату по центру. В дальней кабинке нас и будет ждать заветный сундук, а рядом с ним и голософон с записью одного из сторонников Комстока, который, правда, любит вести дела с ребятками из «Гласа». Эти ребятки-то у него ключи и стащили, и в баре оставили.

Данный квест начнется только после того, как вы обнаружите голософон в книжном магазине. А книжный магазин вы найдете в «Порте Процветания», по пути к дому Комстока. Главный ориентир – мост, протянутый над потолком (на нем еще два снайпера сидят).

Это важно! Не проходите турникеты за мостом, коли вы еще не разобрались с тайником, ибо обратного пути нет.

От моста поворачиваем налево, взламываем дверь в магазин и спускаемся на нижний этаж. Внизу вы и найдете голософон некого Рональда Франка, у которого похитили «его девочку». Держат ее в запертой комнате бара «Соленая устрица». Открывается комната кнопкой под барной стойкой.

Выходим из магазина, разделавшись с подоспевшими противниками, и отправляемся обратно, откуда мы пришли, пока не наткнемся на вывеску «Соленой устрицы».

Элизабет снова взломает для вас замок (целых три отмычки), а вы снова разберетесь с агрессивно настроенными представителями «Гласа».

Заглядывайте под стойку и нажимайте мигающую кнопку – дверь открыта и все добро за ней теперь ваше.

«Девчонкой» Рональда Франка оказался плакат с миловидной девушкой по имени Салли. Довольно неожиданный поворот.

Последний тайник ожидает вас в «Банке Пророка», а книга-ключ – в одном из магазинчиков в окрестностях дома Комстока. Наткнетесь вы на этот магазинчик по пути от дома Лютес до уже упомянутого банка.
Магазинчик этот слегка подпортил пожар, но, каким-то чудом, книжка прекрасно сохранилась и поджидает нас в подвальном помещении магазина.
Долго до банка Вам добираться не придется – он, в буквальном смысле, за углом.
Разбирайтесь с немногочисленной охраной, заходите внутрь и езжайте на лифте в банковские помещения.
Внутри проходите просторный зал, патрулируемый мятежниками из «Гласа», поворачивайте налево и следуйте до конца коридора, пока не наткнетесь на такой вот уютный кабинет.
Элизабет вновь расшифрует для вас написанное на стене: «Введи четыре буквы, чтобы узреть глас». Тут уж вам придется действительно поломать голову, потому что эта задачка не из легких.
Просто нажмите на печатную машинку, лежащую на стол, и догадливый Букер напечатает «ГЛАС», тем самым открыв тайник.

Читайте также: