Beyond two souls новый порядок что это

Обновлено: 30.06.2024

Два.
Во время похода к Чёрному Солнцу Коул получает травму, Джоди и Райан,
пожертвовав своей собственной безопасностью, поднимают Коула, и
оттаскивают в безопасное место. В конце концов, Джоди находит Нейтана
рядом с Чёрным Солнцем, в результате чего возможно три исхода. Либо
Джоди убедит Нейтана, что он не прав, заставляя его совершить
самоубийство, или разозлить его, заставляя Нейтана наставить пистолет на
неё, что приводит к возможности убить его Айденом, либо Райан и Нейтан
убьют друг друга. В любом случае, Нейтан воссоединяется со своей семьёй и
просит Джоди закончить дело ради него. Как только Джоди отключает пульт
управления конденсора, у неё возникает ряд видений, и она узнаёт, что
Айден является духом её мертворождённого брата-близнеца. После
выключения машины, Джоди оказывается в коридоре, где она (и игрок) имеет
выбор: вернуться в мир живых и жить дальше или войти в Инфрамир чтобы
навечно воссоединиться с Айденом и близкими, которые могут погибнуть во
время игры.
Если игрок решает вернуться в мир живых, Джоди выживает, взрыв
конденсируется и она теряет психическую связь с Айденом. В зависимости
от выборов до этого, Коул и Райан могут пережить взрыв. Джоди решает
начать новую жизнь. На данный момент, игрок выбирает будет ли новая
жизнь Джоди в одиночестве, в кругу её бездомных друзей (которые больше
не бездомные) , с индейцами или с Райаном. Выбрав остаться одной, с
индейцами или Райаном, нам показывают, что Айден по-прежнему наблюдает
за Джоди, хоть их связь и была разорвана. После обнаружения присутствия
Айдена, создатели игры показывают сны Джоди о неизбежном будущем, где
она стоит посреди пост-апокалиптического мира, в который вторгся
Инфрамир. Выбрав её бывших бездомных друзей, на фоне
пост-апокалиптического мира с Джоди рядом будет стоять Зои, дочь
Субботы.
Выбор Инфрамира приводит Райана, Коула (предполагается в случае, если
они выжили) или отряда военных к трупу Джоди. Джоди охраняет из
Инфрамира своих близких, живя поддержанием психической связи с Зои
(угасающие воспоминания здесь являются результатом того, что Зои с
трудом понимает, что она видит в своих снах) которую она готовит
противостоять предстоящему пост-апокалиптическому будущему в одиночку.

Carlson Профи (690) 1 жизнь, 2 смерть, 3 разрушение всего мира (если не уворачиваться от существ из Инфрамира). Есть еще концовки выборы из жизни, их 4

В игре народ 6 концовок. Сначала выбор между жизней и жизней на том свете. Жизнь на том свете это первая. Если просто выбрать жизнь, то там дадут выбор с кем жить (выбор из 3 людей или одна) И секретная самая плохая концовка (Если идя в последней главе к Чёрному Солнцу ничего не делать то тёмные существа убьют Джоди и там концовка покажется)

По моему существует еще одна концовка где тебя посылает Райан на секретное задание убить цель (Джемала).. Так вот после того как вы перебили всех и убили цель + сфоткали её (Джемала), появляется Салим он видит что его отец мертв и начинает палить в нас, Айден делает нам защитный щит, после чего мы сматываем удочки, появилось слишком много толпы ополченцев. Бежим. Попали в ногу! Бежим быстро в один дом. Там нас окружают, Айден лечит нас. Вызываем по радио эвакуацию. после чего берем в руки пистолет! Теперь есть два выбора R1 - Убить себя (Самоубийство) - Я так думаю что это и есть доп. концовка, либо не сдаваться и не умирать тут, в этом случае мы залезаем по лестнице, бежим и снова по нам попадают, тут появляется подмога и всех колбасит.
И так выходит всего 7 концовок.
1. Эпизод "Задание" (убийство цели - Джемала, в отеле Зенаки) - Смерть при выполнения задания по убийству цели, а точнее самоубийство когда нас окружили ополченцы.
2. Смерть в конце эпизода "Черное Солнце" если ничего не делать против темных существ, то они нас убьют разумеется.
3. "Мир по ту сторону"
4. "Жизнь" - Одна (Не самый лучший выбор)
5. "Жизнь" - Зои (Дочка Субботы)
6. "Жизнь" - Джей (Индеец)
7. "Жизнь" - Райан (Парень из ЦРУ, он ей больше всего подходит)

Вторая жизнь. Обзор переиздания Beyond: Two Souls для PS4



Хайп вокруг Beyond: Two Souls начался задолго до ее релиза: инновационная Fahrenheit и невероятно мощная Heavy Rain закрепили за студией Quantic Dream и ее основателем Дэвидом Кейджем (David Cage) статус мастеров остросюжетного интерактивного триллера, поэтому ожидания были очень высоки. Подогревали интерес и дневники разработчиков, выкладывавших просто невероятные факты о создании этой игры: тут вам и прорывная анимация, и известные голливудские актеры, и огромный сценарий на 2000 страниц, который просто не мог оказаться провальным — это ведь Quantic Dream!

Увы, оказалось так, что именно этот хайп и эти ожидания в совокупности сдетонировали сразу после выпуска проекта: при неминуемом сравнении Beyond: Two Souls и Heavy Rain первая не тянула ни по уровню накала страстей, ни по качеству изготовления, а потому была разбита в пух и прах многими критиками, хотя взятая в отдельности смотрелась очень мощным проектом.


Если кто вдруг пропустил релиз 2013 года, Beyond: Two Souls — это история молодой девушки по имени Джоди Холмс (Jodie Holmes), с рождения неразрывно связанной с некой бесплотной сущностью по имени Айден (Aiden). Эта сущность довольно своенравна и подчиняться Джоди не спешит, но и покинуть ее не может, а потому в определенной степени от нее зависит. Благодаря Айдену девушка умеет творить кое-какие сверхъестественные дела — задушить кого-то, напугать всех телекинезом или прочитать чужое воспоминание для нее не проблема.

Все эти способности для Джоди скорее проклятие, чем дар, так как именно из-за них она с самого детства попадает из одной передряги в другую, хотя они же обычно помогают ей из них выбираться.

Как выяснилось после релиза, самым и, по большому счету, единственным по-настоящему слабым местом в Beyond: Two Souls оказался именно тот самый хваленый сценарий, который был насквозь клиширован, наивен и местами откровенно слаб, а для интерактивного кино это, как вы понимаете, катастрофа.


Повествование рассыпалось на невнятные фрагменты, и проследить общую линию при первом прохождении оказалось очень непросто, не говоря уж о том, что темп игры постоянно скачет, не давая проникнуться каким-то отдельным эпизодом. Чередовать лихие забеги и перестрелки на спецоперациях с подростковыми горестями одинокой девочки оказалось все же не лучшей идеей, а главное — в конце игры понимаешь, что в этом не было никакого смысла. Просто сценаристам захотелось устроить артхаус, почувствовать себя Кристофером Ноланом (Christopher Nolan), но тем самым они испортили все то, что было в их сценарии любопытного. В то же время были в сюжете и действительно хорошие стороны: он ориентирован в основном на взрослую аудиторию, и в те моменты, когда наивное морализаторство не сочится с экрана, происходящему хочется верить.

Так вот, эту самую главную проблему в переиздании девелоперам отчасти все же удалось решить — во многом благодаря чаяниям фанатов, донимавших Quantic Dream просьбами внедрить в версию для PS4возможность прохождения игры в хронологическом порядке. На этом артхаус, конечно, загнулся, и в итоге получилась простая и понятная история, но так намного увлекательнее. Наконец-то Джоди, которая и в старой версии была персонажем интересным, удается сопереживать: поэтапно наблюдая за тем, как маленькая девочка-изгой со странными проблемами становится девушкой, которой просто хочется жить как все, а затем и женщиной, ищущей только одного — свободы от расчетливого и жестокого общества, гораздо лучше понимаешь ее мотивы и по-настоящему погружаешься в ее мир.


К сожалению, местами проседающие диалоги ничуть не изменились, и порою, как и прежде, невозможно избавиться от ощущения, что их писал не особо одаренный школьник, да и в целом говорят в этой игре как-то слишком мало для такого жанра. Никуда, конечно, не подевались некоторые эпизоды, которых в этой игре вообще не должно быть. Не хочу допустить спойлер, но даже в хронологическом порядке темп игры остается неровным, и многие моменты можно убрать не задумываясь.

На PS4 Beyond: Two Souls чувствует себя как дома. В 2013 году, эта игра поражала своей графикой, режиссурой и анимацией — фактически, такого качества на тот момент мы еще не видели, и многие покупали игру даже несмотря на разгромные рецензии, просто чтобы посмотреть, что можно выжать из уже старенькой PS3. Все это смотрится великолепно даже сегодня, но в переиздании разработчики снова шагнули вперед, заметно улучшив текстуры и освещение, так что Beyond: Two Souls стала еще более кинематографичной. На пользу пошел и джойстик DualShock 4: девелоперы нашли его особенностям применение в экшен-сценах, хотя этих сцен по-прежнему немного и изобретательностью они не блещут.


Безусловно, самое главное, ради чего всем любителям соответствующего жанра стоит ознакомиться с Beyond: Two Souls — это великолепная игра актеров, которая в обновленной графике смотрится еще лучше, чем прежде. Умница-красавица Эллен Пейдж (Ellen Page) и харизматичный Уиллем Дефо (Willem Dafoe) играют как в лучших своих фильмах, а так как действовать здесь приходится немного, зачастую вообще забываешь, что запускал игру.

За актерскую игру Beyond: Two Souls даже удостоилась премии киноакадемии BAFTA, собрала кучу наград за потрясающую озвучку (да, играть лучше в оригинале) и прекрасный саундтрек. Все это сохранилось в переиздании, и если честно, за два года индустрия не сделала настолько мощного рывка вперед, чтобы это перестало удивлять.

При всех своих недостатках, Beyond: Two Souls остается необычной, мощной, знаковой для индустрии игрой, ознакомившись с которой в любом случае больше приобретешь, нежели потеряешь. Недаром новый проект Quantic Dream Detroit: Become Human вызвал не меньший интерес — студия чуть оступилась, но не утратила свой статус мастеров жанра, а значит, и следующая игра будет удивлять и затягивать.

И если вы по какой-то причине не прошли ее в 2013 году или прошли, но остались вопросы, то сейчас лучшее время, чтобы опробовать ее в новом качестве. Благо, сказать однозначно, чем закончились приключения Джоди, просто невозможно — в этой игре более 20 концовок.

Beyond Two Souls DLC Дальнейшие эксперименты. Последняя проверка.

Это прохождение игры Beyond: Two Souls или (За гранью: Две души) на PS4. В 1080p 60fps.

Этот DLC (Дополнение) для игры Beyond: Two Souls или (За гранью: Две души) на PS4.

В котором Джоди и Айдена ждет дополнительная сцена в которой она вместе должны проверить и продемонстрировать свои навыки за отведенное время!

В следующие 30 минут они должны сохранять свою "голову холодной" и решать поставленные перед ними задачи.


Beyond Two Souls "Коррекция Цветов"

Beyond:Two Souls: Трейнер/Trainer (+4) [v build 5117920 EGS] <Ded_Mazay1991></p>
<p>

Beyond: Two Souls (2013) - (2019) Игра, до которой Странник наконец-то дорвался!


В том смысле, что к консольным играм я в общем-то равнодушен, но кое-что из множества меня всё-таки цепляло. Всего-то штук пять игр, которые как груша, которая висит, но нельзя скушать. А схрумкать эту грушу нельзя, потому что покупать даже бывшую в употреблении PlayStation 3 или PlayStation 4 ради нескольких игрушек неохота… =\ И вот оно! Случилось! Чудо, люди! Студия, прославившаяся себя консольными эксклюзивами, анонсировала портирование трёх своих игр на платформу ПК! И какие игры! Жемчужины игростроя! Интерактивное кино с шикарнейшим MotionCapturе и уникальным, концептуальным управлением! У-ух



Ладно, восхитились, пошутили, к делу. По идее я должен был сначала запустить мрачный, тяжелый и приземленный детективный триллер Heavy Rain, потом уже уйти с головой в мистическую драму Beyond: Two Souls и, наконец, сделать свой выбор в растреаоженном восстанием андроидов Детройте, но… Мне кажется или играть на радостях в Heavy Rain — это бред? Detroit: Become Human хоть и анонсирован, но в релиз пока что не вышел. А вот Beyond: Two Souls — это во-первых, шедевр (кто в курсе, тот поймёт шутку), а во-вторых, игра, в которой драма сочетается с трагедией, приключениями, боевиком, триллером, фантастикой, триллером и мистикой! И пусть позитивных эпизодов в этой игре считай что и нет, зато видеоряд постоянно мечется от мрачной пвлитры к разноцаетию и обратно. Последним аргументом стала моя давняя слабость к более менее вменяемой мистике и вот я уже пишу этот текст чтобы поведать всем, кому только можно, о моём чрезвычайно важном мнении :)

В общем и целом по сюжету.

Когда я сказал о моей слабости хотя бы к более менее проработанной мистике, я вспомнил годы моего увлечения сериалами Psi Factor и The X Files. Особенно, конечно, The X Files, которым случилось обрести весьма немаленькую славу, известность и культовый статус. С тех пор прошли годы, франшиза давно уже не в тренде, да и мой интерес к той самой Истине, секретности и аномалиям практически испарился. Испарился, да не совсем, потому что порой брыкается и выдаёт ассоциации несмотря ни на что. Вот и Beyond: Two Souls оказалась в числе сюжетов, при прочтении, просмотре и прохождении которых я то и дело думал и вспоминал про Малдера и Скалли :) Нет, ну серьёзно, тут такое дело происходит, такая чертовщина творится и никакой информатор той самой паре агентов ФБР ничего не сольёт? Это как так? Такого ведь быть не может! А нет, может. ОбЫдно…


Ладно, пофиг :) Свою долю удовольствия я получил и ни о чем не жалею! То есть, жалею, конечно. Например, о том, что игра оказалась совсем и далеко не таким шедевром, каким она и в шутку, и всерьёз была в глазах, отзывах и комментариях поклонников таланта Дэвида Кейджа, Эллен Пейдж и всех причастных. На всякий случай скажу, что играл не в оригинальном, прыгающем во времени порядке, а в так называемом «Новом (тоже мне New World Order. ) порядке» с прямой хронологией от начала и до конца. И всё равно история показалась мне очень и очень неровной.



С одной стороны, после слов Джоди в эпилоге я понимаю идею Кейджа сделать повествование сумбурным, запутанным и отрывистым. В принципе, если подумать, я бы мог посмотреть фильм или прочитать книгу с постоянными прыжками по закоулкам памяти, но отыгрывать роль в таких условиях я не могу. Но вот передо мной прямая дорога, а я всё равно чем-то недоволен. А как я могу быть довольным, если одна глава становится законченной историей, а другая всего лишь быстрой зарисовкой, вслед за которой за каким-то чёртом открывается ещё одна, чтобы оставить неприятное ощущение путешествия галопом по Европам. Тут же рождается тьма тьмущая белых пятен и вопросов, не дающих геймеру покоя. Мне даже как-то обидно за актеров, которые в одной главе рождают душераздирающую драму, а в другой попросту не успевают развернуться.


Сейчас уже ничего не изменишь, но эх, какой могла бы быть игра, если бы в комплекте с новым порядком Кейдж доработал бы не только графику, но и сценарий! Да-да, расширение даже пары-тройки глав сразу же превратилось бы в миллион хлопот для автора идеи и актёров, которым пришлось бы заново вживаться в отработанные роли для досъёмок, но я, блин, имею право помечтать или нет?

Джоди против мира и инфрамира.

Как бы там сценарий в моих глазах ни хромал, драмой одиночества Джоди я всё-таки проникся. И да, сначала я был полон ассоциаций и только потом, к середине повествования проект стал для меня уникальным. Первым делом мой мозг связал Beyond: Two Souls с великим множеством фильмов про полтергейст, сосредоточенный вокруг очередного странного ребёнка. А о чём ещё вспоминать, когда в ответ на угрозы приёмного отца и его поднятую для удврв руку по всему дому начинают мигать лампочки, телевизор выдаёт суровые помехи, а мебель дрожит и качается, как от землетрясения? Потом в моей памяти воскресла сцена из фильма «Люди Икс: Последняя битва», в которой родители Джины Грей перепоручали дочь профессору Ксавьеру. Ну и, наконец, я вспомнил про серию RPG игр Dragon Age с извечным борьбой жаждущих свободы магов против утверждающих жестокий и жёсткий контроль храмовников.

Вот только связь Джоди с таинственной, загадочной и пугающей силой происходит не из генетических мутаций. И суть истории вовсе не в том, что её борьба за право жить своей жизнью станет искрой, из которой возгорится пламя в сердцах сотен и тысяч таких, как она. Да и источник её силы и кошмара не в безличной энергии, а в намертво связанном с нею невидимом существе. То ли ангел-хранитель, то ли беснующийся демон, то ли и вовсе нечто иное, бесконечно чуждое нашему разуму и чувствам.


Айден не слушает ничьих приказов. Никогда. Он как лев в клетке. Он не может уйти. И это его злит. © Джоди Холмс.

И тут уже не важно можно найти контакт с Айденом или нет. Всё равно девочка, девушка и, наконец, женщина вынуждена двадцать четыре часа в сутки и круглый год сосуществовать с непредсказуемым невидимкой и миром, для которого она либо монстр, либо инструмент чьих-то амбиций. Да и самому Айдену несладко. О да, он может проходить сквозь стены, устраивать телекинезом апокалипсис и кавардак, душить плохих парней, вселяться в чужие тела, лечить и создавать неразрешимые силовые поля! На что ему, блин, жаловаться и отчего страдать с таким арсеналом? Айден — сила, но кто, скажите мне, будет доволен и счастлив от существования в бестелесной форме на постоянной привязи к человеку, от которого нельзя отдалиться дальше чем на десяток метров? Кому понравиться быть на привязи в мире, где тебя не видят и не слышат, а все твои действия воспринимают либо как случайность, либо как ужаснейший кошмар, который нужно либо укротить, либо уничтожить?



Вот так противоречия нарастают и взрыв становится неизбежным. Ну как, много букв? Много. Потому что арка удалась! Ничего сногсшибательного, никакого шедевра, но всё равно достаточно, чтобы прочувствовать невидимую клетку с двумя душами и давящие со всех сторон тиски бессилия перед безумным миром. А вот с аркой инфрамира проблемы…


Сначала мне вообще казалось, что прибывающим из инфрамира сущностям уготована роль зла, которое просто зло. Безличная декорация, с которой необходимо время от времени бороться. Чуть позже игра всё-таки дополнила портрет злого зла парой простеньких, штампованных, но очень атмосферных штришков. Вот тут уже вырисовывается хоть и не ахти какой, но всё же смысл. Смысл появляется и тут же исчезает, чтобы уступить место Джоди с её трагедией, а потом вернуть свои позиции во взрывной развязке и безумном вихре финала.

И вот всё вроде бы хорошо, но слишком уж незамысловато, а местами ещё и топорно. Да, именно вот так и никак иначе! Потому что на мой взгляд финальный посыл не возникает, а буквально выпрыгивает, как чёртик из табакерки, чтобы через пару-тройку сцен в считанные секунды слить того, чьи переживания этот смысл и породили. Я возмущаюсь динамикой финала? Нет. Я возмущаюсь просадками сценария и (о ужас!) режиссурой! Потому что в игре действительно есть сцены, которые безо всяких шуток берут за душу и трогают сердце. И тут же есть эпизоды, которые как будто бы были написаны не в Word или аналогах и не на столе, а в быстром темпе на коленке Кейджа. И всё, что в результате получилось, вроде бы и драматично, но топорно чуть менее чем полностью. В результате арке инфрамира досталось балансировать между образом жуткой боксёрской груши и чем-то бОльшим.

Любовь.

А она здесь есть? Нет, серьёзно, где здесь любовь? О да, Странник, она здесь есть! Да не одна, а целых две любви и три поцелуя. Естественно, и то, и другое зависит от нашего выбора, но возможность есть. А какая она эта возможность? Мы, действительно, встречаем тех, с кем сближаемся, кого узнаём так глубоко, чтобы воспылать, проникнуться чувством и желанием прожить с этим человеком до гробовой доски? Нет. Простите, но… Нет. Закидайте меня чем угодно, но никаких близких и доверительных отношений со впечатляющей химией я тут в упор не вижу.

Зато я вижу перепих с коллегой. Обычный перепих. Он разведён, а Джоди девственна и поэтому жаждет стать женщиной. А что было до того и как эта интрижка развивалась? А ничего не было и никакого развития нам не показали, кроме прощального и напутственного поцелуя перед миссией, которая разделит жизнь Джоди на «до» и «после». С другим претендентом и того нет! Да и отношения с ним развиваются в одной в единственной главе, в рамках которой мистический триллер разбавлен всего-то навсего парочкой даже не искр, а искорок! При этом оба потенциальных бойфренда нарисованы так, словно их родила одна мать от двух разных мужчин. Одно и тоже слащавое лицо с поправкой на принадлежность к разным народам. Вот и всё!


И после этого развязка с финалом изо всех сил пытаются соединить нас вечными узами с человеком, которого мы, по сути не знаем! С человеком, от которого сбежали и потом скрывались, выживали и терпели лишения! О да, сценарий, актёрская игра и режиссура постарались впечатлить и тронуть, вот только поздновато спохватились. Из-за этого выбор в эпилоге может быть не просто трудным, но ещё и странным! В бродягу превращаться не хочется, любви как таковой не случилось, а те, к кому привязался, вроде бы как своей жизнью живут и как-то нехорошо будет свалиться им на голову с тонким намёком на ПМЖ. И что делать? Куды бечь и к кому бечь? Непонятно.

А вот теперь, прежде чем я скажу своё слово об игровых механиках шедевра, хочу представить вашему вниманию мой личный хит-парад глав, которые в моих глазах выделяются из общего ряда.

Любимая глава: Конденсор.




Глава, за которую хочется сказать спасибо: Задание.



Самая оригинальная и визуально просторная глава: Навахо.



Самая душевная глава: Бездомные.



Геймплей.

Деградация. Всё. Дальше можно и не писать. Потому что ничего другого тут и нету. Только деградация и казуальность. Дичайшая, невооруженным взглядом и с самого начала игры заметная деградация от той планки, какую взял когда-то Heavy Rain, вместе с казуальностью во все края во имя лучших продаж. Потому что искусство — это прекрасно, но бизнес требует жертв!

А ведь Heavy Rain был не просто игрой, а вызовом в плане управления! В одной только демоверсии игрок получал полный комплект из элементарных манипуляций, подлинного искусства и откровенных извращений! Какой там Мастер оригами! Наш великий и ужасный, основатель Quantic Dream, автор бесконечного числа гениальных и идей, геймдизайнер и визионер Дэвид Кейдж — вот кто настоящий садист! Именно он без тени жалости, сочувствия и сожалений мучил меня и многих других необходимостью одновременного нажатия курков, бамперов и кнопок с буквами A, B, X, Y! Он же заставлял меня испытывать на прочность потенциал геймпада таким, сяким и эдаким движением стиков как в минуты спокойного геймплея, так и в драках! Ужасно. Но то, что сотворили с Beyond: Two Souls ещё ужаснее!

Всё! Хватит. Шутки в сторону. В демоверсии Heavy Rain, действительно, была сцена, где мне пришлось попотеть. Ещё в одном эпизоде я, к сожалению, увидел не столько искусство, сколько понты ради понтов. Но всё это мелочи по сравнению с моим восхищением идеями, благодаря которым я с другими игроками могу не просто пройти от пролога до эпилога, но войти в образ каждого из управляемых персонажей! Помнится, Альфред Хичкок говаривал, что кино — это жизнь, с которой вывели пятна скуки. И рутины. Той самой, что стала эксклюзивной фишкой Кейджа! Фишкой, после которой весь прочий игрострой становится забавой для младших классов! И… Куда всё подевалось?



Да блин, после геймплея из его игр весь прочий игрострой превращается в забавк для младших классов! И… Куда всё подевалось? Серьёзно, всё, что мы имеем — это скромненький наборчик элементарных действий со стиком. Никаких зигзагов и вращений, только простейшие движения по прямой вверх, вниз, вправо или влево в зависимости от обстоятельств. Проще говоря, геймплей за Джоди никакой и единственная пусть и не бог весть какая радость — это игра за Айдена. Хоть где-то Кейдж то ли сам решил, то ли получил разрешение внести разнообразие в эксплуатацию геймером геймпада. И это, действительно, радует! И не просто радует, но воспринимается буквально глотком воды в иссушенной пустыне!

В общем, прости, богиня (кто знает, тот поймёт), и прости, великий Кейдж, но я не могу вам поклониться. Но и в армию хейтеров не пойду. Останусь аккуратненько посередине со смесью удовольствия с раздражением.

Читайте также: