Beyond skyrim что это

Обновлено: 30.06.2024

Совсем недавно умельцы-мододелы выпустили мод для Скайрима под названием Beyond Skyrim: Bruma, который добавляет новый регион из Сиродила.

К сожалению, Обла в своё время прошла мимо меня и много рассказать о Сиродиле я не смогу.

Мод полностью на английском. Все надписи, озвучки, новые предметы - всё на английском.

Да, в ванильной версии Скайрима есть почти весь Тамриэль, есть даже Башня Белого Золота. Однако, там нет ничего интересного нет. А вот теперь есть Брума.

Сам я дальше Брумы не ходил, и поэтому не знаю, есть ли что-нибудь ещё, а когда схожу, обязательно вам расскажу.

Доступна карта всего Сиродила и соседних регионов, но у меня есть сомнения (небольшие) насчет того, что там есть хоть что-то.

На карте есть кусочек Вварденфелла и Красной Горы. ЭТО ТОЛЬКО КАРТА, на самом деле там ничего интересного нету.

И вроде даже часть Саммерсета.

Как же попасть в Сиродил? Вот здесь, нужно пройти через горный перевал к югу от Хелгена. (Отмечен курсором)

На посту стоит отряд имперских стражников, который сообщает что граница закрыта и чтобы пройти вам потребуется достаточно веская причина.

Есть множество вариантов пройти: сказать что вы Довакин (если убили Алдуина), Предвестник (глава Соратников), Легат (если прошли Войну и убили Ульфрика), можете подкупить, уговорить, убить стражу и пройти в Сиродил.

Стоит сказать, что ENB прекрасно работает в Сиродиле, а к сожалению, SFO, параллакс земли - нет, т.к. разработчики использовали новые текстуры и меши флоры и земли.

И тут я офигел, после того как вошел в Сиродил.
Мне сразу же показалось, что я действительно не в Скайриме.

Появились новые враги - ОГРЫ, агххрхагхр

Какие-то панды, (простите, если неправильно, повторюсь, в Облу не играл), будут видны на видео

Новые загрузочные экраны

Конечно же НПЦ и новая музыка.

Конечно, же ещё очень много другого контента, но его я ещё не видел, да и Вики по этой теме не нашел.

Тут я бегаю от таверны по склону к сторожевой башне.

В видео я постарался вырезать по минимуму.

С технической стороны: играл более часа, вылетов не замечено (да ещё на моей-то адовой сборке), но только после выхода из игры runtime error от Visual C++

Обязательно продолжу посты про Бруму, расскажу об НПС и есть ли там какие-то квесты, и т.д.

Дубликаты не найдены

@ Бежишь из Сиродила в Скайрим

@ На границе поймали

@ Пока вязали, ебнули по голове. Ничего не помнишь.

@ Везут на казнь каких-то Братьев Бури

@ Э! А меня-то за что?!

@ Блядский дракон! Фух, еле ноги унес, вроде, пронесло.

@ Скучно. О, а не прогуляться ли мне в Сиродил?

@ На границе повязали, ебнули по голове. Кто я?

Пока писал, вспомнил анекдот про грибочек:

Идет мальчик-дебил по лесу, грибы собирает.

- Мальчик, не срывай меня, пожалуйста. Я - волшебный гриб. Могу исполнить любое твое желание.

- Ну, я хочу стать нормальным.

- Огоооо! Я теперь нормальный! Ебануться!

Бля, посмотрел видео, кончил. Физичная одежда в скайриме. Я ДЖВА ГОДА ЖДАЛ!! А в ссаном переиздании даже такую мелочь не смогли прикрутить

@Smashman, а чойта за мод такой, на физичную одежду? или это из самой Брумы бронь?

Есть много одежды, поддерживающих физику, например в названии мода есть "HDT". Но потребуется ещё скачать мод HDT Physics Extensions. В Хавоке (движок скайрима) есть уже своя физика, но она не используется игрой, этот мод позволит её задействовать.

В видео используется юбка из мода Sandrine Armor

Да, в ванильной версии Скайрима есть почти весь Тамриэль, есть даже Башня Белого Золота. Однако, там нет ничего интересного нет.

Раньше можно было ввести команду tcl на отключение коллизии можно вылететь за пределы Скайрима и пролететь над всем тамриэлем. Там есть общие очертария материка, горы, заливы, реки, Башня белого золота, остров Вварденфелл, Солстейм, Красная гора.

Но. Уже эту фишку убрали, теперь tcl не позволяет вылетать

Жаль, только собрался проверять :(

Только что проверил. Из городов, например, Вайтрана можно с tcl вылететь за Скайрим, но карта там несколько ограничена

Вроде, это две разные карты. Есть обычная, а есть внутренняя, которая рисуется при нахождении в городе.

Я конечно понимаю что прошло то года, го можно в файлах игры написать команду и пролететь через границу. Но там ничего интересного, очень сырые текстуры, если ещё интересно , напиши, скажу команду

жизнь - боль, когда установил мод, а сиродил не грузится((
просто бесконечная загрузка, часа 2 ждал

что через ворота, что через пещеру контрабандистов - никак, хотя вещи сиродильские всё же получил

меня вообще не пустило. поговорила со стражником на границе, добазарилась на вход и - бесконечный экран загрузки

upd. пофиксила: забыла, что надо через skse loader грузить игру

Спасибо, узнал о замечательном моде.

Я недавно пробовал играть в Обливион. Брума, да и вообще северные города не понравились. Немсмотря на относительно убогую графику, южные смотрятся куда более красиво. Из-за зелени что ли.

народ извините за оффтоп. Подскажите, может кто знает решение проблемы - присутствует что на лицензии что на пиратке. Когда персонаж быстро бежит - карта не успевает рендерится. В первых версиях скайрима такой херни не было =(

Попробуй поставить ENB любой, даже самую базу без пресетов, и в его ini-файле поменять forced memory (или что-то такое, точно не помню уже) на true. О, спасибо, обязательно попробую. Из за этой проблемы и забросил прохождение. А прошел уже больше половины. =)

Блин, я думал на SE делали,а оказалось на обычный. Предвкушаю утечки памяти и вылеты, жаль

Автор написал, что будут делать и под SE

Да я как раз прочитал,что скоро релиз и на СЕ и на Хуан, здорово

Насколько мне известно, при использовании некоторых модов и программ расширения функционала, эта ошибка при выходе нужна, чтобы корректно (парадокс, но оно так) завершения игры.

А броня/одежда тоже отличаются от скайримских?

А когда будет русификация?

Говорят о появлении русификатора в конце июля/начале августа.

Когда кто-то заплатит переводчикам (никогда)

>>>Есть множество вариантов пройти

я например шароёбился в пещерах вокруг Фолкрита и случайно вышел на тропу контрабандистов, ведущую прямо к горному проходу на севере Сиродиила.

когда пограничники увидели, как я перехожу границу не в ту сторону, то махнули рукой и сказали что-то вроде "проходи не задерживайся", хотя ничего великого я тогда ещё не насовершал

Welcome to the Beyond Skyrim Wiki, the official wiki for the Beyond Skyrim mod project! Beyond Skyrim is a massive multi-team endeavor that opens the borders of Skyrim to bring the neighboring provinces to life. No longer will you be turned back at the borders of Skyrim, but you can travel onwards to the lands beyond. The Beyond Skyrim project is divided into seven separate Projects which are shown below, as well as four pre-release areas that allow you to journey to small sections of their respective provinces before the whole project is released.

If you would like to help us build our content by adding details on the lore and background of the Elder Scrolls universe as portrayed by Beyond Skyrim, we would very much appreciate it. You can learn how to get started as an editor by reading over the help files of the UESPWiki .

Что уже есть в Beyond Skyrim

Что уже есть в Beyond Skyrim Картинки, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

Что уже есть в Beyond Skyrim Картинки, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

Что уже есть в Beyond Skyrim Картинки, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

В: Будет ли этот проект соответствовать лору TES?

О: Зависит от того, что вы имеете в виду. Мы будем придерживаться четко обозначенного лора из игр серии TES (включая и TES Online) и попытаемся создать складную и проработанную версию Тамриэля, в то же время черпая вдохновение в различных не-канонных источниках, полуофициальном лоре и своем видении канона. Хотя события и сюжетные линии, которые мы создаем, вряд ли будут упомянуты в будущих играх Bethesda, мы прилагаем большие усилия, чтобы они соответствовали официальным источникам настолько, насколько это возможно — если хотите, можете считать наш проект альтернативным вариантом развития событий, параллельной реальностью или последствием Прорыва Дракона.

В: Это такой же проект, как Skyblivion\Skywind? Почему вы с ними не работаете?

О: Нет. Skyblivion и Skywind занимаются переносом старых игр Беседки на движок Скайрима. А в нашем моде игрок сможет посетить Тамриэль времен пятой части TES. Из-за различия в наших целях и методах сотрудничество между нами не будет продуктивным.

В: Нужны ли будут официальные DLC или другие моды?

О: Да, Beyond Skyrim требует наличия всех официальных DLC. В некоторых провинциях может понадобиться Skyrim Script Extender (SKSE), а игрокам, которые используют моды на анимацию, нужно будет запустить Fores New Idles in Skyrim (FNIS) перед началом игры.

В: Нужно ли будет начинать новую игру?

О: Нет. Вы сможете использовать уже созданных в Скайриме персонажей. Просто пересеките границу и отправляйтесь навстречу новым приключениям!

В: Смогу ли я пройти в другие провинции без загрузочных экранов?

О: Вы сможете пройти из Скайрима в другие провинции через ворота на границе — тогда экраны будут. Оказавшись в других провинциях, вы сможете путешествовать без проблем. К сожалению, из-за бага в движке Creation локации размером больше 64х64 ячеек будут страдать багами и зависаниями, и нам пришлось кое-что подкорректировать во избежание проблем. Так что вам будет доступно несколько масштабных локаций, разделенных загрузочными экранами: Срединные Земли (состоящие из Сиродиила, Валенвуда и Эльсвейра), Залив Илиак (состоящий из Хай Рока и Хаммерфелла), Морровинд, Чернотопье и Саммерсет. В пределах этих локаций подзагрузок не будет — вы сможете пройти от крайнего севера Брумы до самой южной точки в Тенмарском лесу, не увидев ни единого загрузочного экрана!

В: Когда мы сможем поиграть?\Когда будет выпущена бета-версия?

В: Продолжите ли вы сюжетную линию <вставить название фракции>?

О: Большая часть наших квестов будет идти параллельно событиям в Скайриме. Некоторые из них получат продолжение, но в целом наш контент вполне самодостаточен.

В: Вернутся ли персонажи из прошлых игр?

О: Большая часть персонажей из Даггерфола, Морровинда и Обливиона довольно-таки мертва, но всё возможно. У нас есть очень талантливые актеры озвучки и не менее талантливые подражатели.

В: Измените ли вы <вставить название города\локации\подземелья>? Мне это очень <понравилось\не понравилось>, так что вам <стоило бы\не стоило бы> это сделать.

В: У меня есть отличная идея для квеста. Вы просто обязаны её использовать!

О: Ваш энтузиазм похвален, но для претворения квеста в жизнь недостаточно идеи и пары абзацев текста. Если ваш квест затрагивает уже существующую фракцию, вполне возможно, что мы уже обсудили её между собой и составили на них планы. Мы всегда готовы принять новых участников, но вы должны быть готовы к сотрудничеству и работе с идеями других людей. Кроме того, вам придется работать над скриптами диалогов, графиками и другими нудными техническими документами. Но если вы готовы к этому, некоторые элементы вашей эпичной идеи могут попасть в мод.

В: Кто именно вам нужен? Как я могу присоединиться?

В: У меня есть отличная идея для одной из провинций. Могу ли я поработать над ней?

В: Почему вы не перенесете какой-то контент из Морровинда\Обливиона\других игр?

О: Потому что это нарушение Пользовательского Соглашения Bethesda Softworks, и на основании этого она могут закрыть проект. Мы не хотим, чтобы наш мод прикрыли из-за чьей-то халтуры. Кроме того, мы намерены удержать планку, установленную предыдущими играми — мы хотим создавать новые и интересные места, качество графики которых будет на уровне Скайрима.

В: Почему вы не работаете над всеми провинциями сразу, чтобы ускорить процесс?

О: Beyond Skyrim состоит из нескольких команд, работающих параллельно друг другу с общей целью — воплотить весь Тамриэль на движке Скайрима. Хотя работа над отдельными провинциями идет быстрее или представляет больший интерес, если бы мы прекратили или приостановили работу над остальными действующими проектами, это вылилось бы в годы потерянного труда. Также все проекты провинций во многом друг от друга отличаются — это всё равно что работать над несколькими играми одновременно. Из-за этого мы не можем заставить добровольца работать над проектом, который ему не интересен. Человек, который тратит свое свободное время, не рассчитывая на какое-либо материальное вознаграждение, имеет право хотя бы на то, чтобы работать над тем проектом, над которым он хочет работать.

Beyond skyrim что это

Beyond Skyrim

В: Что такое Beyond Skyrim?
О: Beyond Skyrim – это интернациональная команда разработчиков, объединенная амбициозной целью воссоздать остальные провинции Тамриеля, в частности Хай Рок, Сиродил, Хаммерфелл, Эльсвейр, Роскреа, Атмора, Чернотопье и Морровинд параллельно наряду со Скайримом. Вы сможете посетить новые провинции, встретить новых врагов и персонажей, обнаружить массу новых заданий и квестов, органично вписанных в атмосферу Тамриеля. Над отдельными провинциями параллельно работает несколько команд, каждая из которых готовит собственные моды, однако всех их объединяет общая задача – воссоздать Тамриэль во всей своей полноте и целостности.

В: Вписывается ли ваш проект в общую историю вселенной Elder Scrolls?
О: В работе мы придерживаемся всех доступных и зафиксированных источников из серии игр The Elder Scrolls (в том числе TES Online) и воссоздаем на их основе наиболее целостный и достоверный образ Тамриеля. При необходимости мы также обращаемся к другим источникам, при наличии пробелов – восполняем их собственными идеями. Хотя события и квестовые линии, создаваемые нами, возможно, не найдут упоминания в будущих играх Bethesda, мы, тем не менее, делаем все возможное чтобы максимально сблизить наш проект с игровой вселенной.

В: Это то же самое, что и Скайбливион/Скайвинд? Почему не работаете вместе с ними?
О: Нет, Скайбливион и Скайвинд – это адаптации более ранних игр Bethesda к механике Скайрима. Наш проект – это новый мод, позволяющий игроку посетить остальные провинции Тамриэля в то же историческое время, которое соответствует сюжетной линии Скайрима. Разнятся как цели, так и методы, поэтому совместная работа едва ли будет достаточно эффективной.

В: Понадобятся ли мне для игры официальные дополнения (DLC) или любые другие моды?
О: Да, все разрабатываемые провинции потребуют наличие всех трех официальных дополнений. Для работы отдельных провинций может потребоваться Skyrim Script Extender (SKSE), а также Fores New Idles in Skyrim (FNIS) для пользователей с установленными модами новых анимаций.

В: Как я буду передвигаться между разными провинциями? Будут загрузочные экраны каждый раз?
О: Для того, чтобы попасть в новое игровое пространство из Скайрима, потребуется отдельный загрузочный экран. К сожалению, ввиду особенностей работы системы, игровые пространства размером более 64х64 клеток приводят к разного рода сбоям. Поэтому нам пришлось адаптировать свою карту высот к этим особенностям. Так, для того чтобы путешествовать между разными игровыми мирами, такими как Средиземье (состоящего из Сиродила, Валенвуда и Эльсвейра), Залив Илиак (включающего Хай Рок и Хаммерфелл), Морровинд, Чернотопье и Острова Саммерсет – потребуется загрузочный экран. Однако передвигаться между локациями в каждом из игровых миров вы сможете совершенно свободно. Таким образом, вы, например, сможете свободно пройти от северной границы Брумы до Тенмарского леса в Эльсвейре.

В: Продолжите ли вы основную сюжетную линию Скайрима?
О: Мы прорабатываем собственные сюжетные мотивы, которые в целом будут развиваться параллельно. Конечно, отдельные квесты и сюжеты будут перекликаться с событиями из Скайрима, но в большинстве своем они будут полностью самодостаточны.

Читайте также: