Beyond divinity как разбить бочку

Обновлено: 30.06.2024

Когда вы приблизитесь к одной из пещер, рыцарь смерти скажет, что чует неприятный запах. Войдите в пещеру, убейте паучков и черного паука – убийцу лягушек (убедитесь, что он мертв – он умеет симулировать смерть). Очистите пещеру от пауков и вернитесь к лягушачьему пастуху, чтобы его обрадовать.

Бес-герой и Паучий лес: Паучий лес начинается к востоку от дома Альтофликса. Идите вдоль стены на северо-запад, и вскоре вам встретится бес-герой. Он попросит убить гигантского паука, стоящего чуть к северу от него. Убейте паука и принесите лапку бесу-герою. Он наградит вас палицей и убежит. Позже вы сможете встретить его в деревне, чтобы выполнить задание его жены. А пока углубимся в Паучий лес.

Продолжайте идти вдоль стены на северо-запад. Вы увидите вроде бы запертый сундук. Он открывается без ключа. Немного севернее вам встретится бесовка, запутавшаяся в паутине. Это ловушка. На вас бросятся четыре паука. Продолжайте идти вдоль стены – теперь она сворачивает на восток – пока не выйдете к руинам, где пять пауков совершают обряд жертвоприношения. Убейте их и продолжайте двигаться вдоль стены – на юго-восток, слегка отходя от нее, чтобы не оставлять темных областей на карте.

Вам встретится отряд бесов. Они попросят вас убить «паучью мамму». К северо-востоку от бесов есть местечко, перегороженное лавой, деревьями и паутиной. Если выманить туда королеву пауков, она застрянет. Ее можно будет спокойно убить стрелами и заклинаниями. Возьмите снадобье от паучьего яда и магическую куклу. Продолжайте исследовать лес.

Вам попадутся камни, сплошь покрытые паутиной. Среди паутины лежит бездыханный бес. Исцелите его снадобьем от паучьего яда и возьмите кусок паутины королевы пауков – она пригодится вам позже. Идите к руинам, где живут паучки. Сохранитесь, здесь есть ловушка. Обратите внимание на разбитую бочку, рядом с которой лежит кокон с одним предметом внутри. Это и есть ловушка. Подведите одного из персонажей к кокону, а второго – ко входу в пещеру отшельника. Нажмите на паузу. Откройте кокон и возьмите меч, лежащий внутри. Не снимая паузы, переключитесь на второго персонажа и щелкните по входу в пещеру. Оба персонажа перенесутся туда вместе с мечом (Огненным жалом).

К востоку от руин стоит еще один демон – Окторр. Убейте его и возьмите меч Жало волн. Далее вам встретится паук-поэт – выслушайте его и идите дальше. У следующий руин стоит старый паук. Он попросит вас убить негодяев, которые рвут его паутину. Этих несносных пауков вы найдете в двух шагах от старого паука, к юго-востоку.

К северо-востоку от входа в Паучий лес есть небольшие руины, куда можно войти. Там живет отшельник, который учит 5 уровню заклинания «Молот» (магия шамана) – лучшего заклинания в игре. Он попросит вас принести из пещеры неподалеку амулет. Пещера скрыта за кучей камней и выглядит как дыра в земле. Сундук с амулетом находится в западном конце пещеры. Принесите амулет отшельнику и получите награду (кажется, святую воду).

Бес-герой хвастается своими подвигами где-то между домом Старейшины и первого торговца. Передайте ему, чтобы он шел домой. Вернитесь к его жене и получите награду (в моем случае весьма сомнительную – две каменных бутыли).

ЗАМЕЧАНИЕ: Вернувшись из Паучьего леса, наведайтесь в Параллельный мир, продайте лишние вещи и исследуйте третье подземелье.

В поисках убийцы и Грибной лес:

Идите от дома Алхимика по дороге, ведущей на запад. Исследуйте Грибной лес. На юго-востоке стоит сундук с неплохими предметами. Ключ от сундука лежит прямо перед ним.

Деревенский фермер попросит вас спасти его жену и отметит на карте место, где она пропала. Идите туда. Вы найдете несчастную к югу от отмеченной точки. Два призрака вершат над ней неприятный обряд. Убейте их и зайдите к фермеру за наградой (я получил средний кристалл защиты от магии воздуха).

Вы наткнетесь на группу мерцающих грибов. Рядом с ними находится колонна, в которой спрятана книга навыка, и надгробный камень (прочтите надпись на нем).

Рядом с золотым сундуком стоит демон Киргорр. Убейте его и возьмите из сундука загадочный гриб. Щелкните по грибу, чтобы получить +3 к удаче для каждого персонажа.

Вы набредете на огромный гриб, вокруг которого лежат бездыханные бесы. Рядом с телами вы найдете записку, в которой объясняется, как привести их в чувство. Вам понадобится грибная вытяжка и паутина королевы пауков. У вас уже есть оба компонента. Смешайте их в рюкзаке, и у вас появится склянка с противоядием. Щелкните курсором по бесу, лежащему рядом с запиской, и он очнется. Поговорите с ним. Тем же образом «спасите» еще пятерых бесов. После этого они прекратят твердить: «Скорее, освободите других!» и наградят вас 800 золотыми монетами и некоторым количеством очков опыта.

Вам встретятся четыре тибара, разбегающиеся в стороны от мертвого беса. Рядом с бесом лежит книга о ядовитых грибах. Я ее взял на всякий случай.

К юго-западу от этого места находится малоприметный вход в подземелье. Отметьте его у себя на карте. Это путь к древу Познания. Войдите в подземелье. Идите, пока не увидите свисающую с потолка веревку. Убейте нескольких огненных элементалей, которые встретятся вам по пути. Поднимитесь по веревке, и вы окажетесь прямо рядом с деревом. Оно заговорит с вами и предложит исполнить одно ваше желание. Берите золото – в остальных случаях дерево дает подсказки о том, как найти предметы, которые вы можете отыскать и без его помощи. Соберите предметы, раскиданные вокруг дерева. Откройте сундук и возьмите ваше золото. Вернитесь в Грибной лес тем же путем, которым пришли.

В северной части леса вам встретится бес, который предложит вам кольцо. Возьмите кольцо и идите к северо-западной границе леса. Вам навстречу выплывут два призрака раанаар, которые потребуют вернуть им кольцо. Отдайте кольцо и возьмите доспех, который они положат на землю – «Король огня» из огненного комплекта.

Вы увидите еще одну сценку – монстр натыкается на блестящую вещицу. Чуть севернее центра леса есть пещера. Войдите в нее. К западу от входа вы найдете статуэтку. Возьмите ее. Поговорите с личем, убейте его и возьмите выпавшие предметы (вы также можете попробовать обокрасть его с помощью навыка «карманник»). На восточной стене зала есть надпись: «Не верь своим глазам». Имеется в виду, что из зала ведет тайный ход. Идите на восток. Поговорите со вторым личем, убейте его, подберите зелье постоянного действия. Возьмите из зала вторую статуэтку. Идите на юг. Вы увидите третью статуэтку и 4 пустых пентаграммы. Дверь, ведущая в южный зал, заперта. Идите на восток. Убейте третьего лича. Четвертая статуэтка находится в юго-западной части этого зала. Вернитесь к пентаграммам и расставьте статуи во внешних пентаграммах. В центре четвертой пентаграммы появится ключ. Отоприте южный зал. Вы увидите последнего лича. Сначала он согласится отдать вам ключ, но потом нападет. Убейте его. Осмотрите комнату и найдите дневник лича возле груды костей. В нем содержится доказательство того, что убийцей любвеобильного беса была Паррикса. От покоев лича идите на север, затем на запад. Прижмитесь к восточной стене, чтобы не пропустить тайный ход в центр пещеры. Там лежит ключ от 4 подземелья Параллельного мира.

Вы обошли весь грибной лес целиком. Возвращайтесь к любвеобильному призраку, расскажите ему, кто убийца, и получите в награду костяное кольцо. Загляните к Татуриксу и отдайте ему Потерянный ключ. Впрочем, вместо этого вы можете сами открыть его сундук и забрать себе его вещички. Решайте, что для вас выгоднее. Я предпочитаю получить 30 000 очков опыта за выполненное задание.

ЗАМЕЧАНИЕ: перед тем, как приступать к завершающей части Акта, советую перенестись в Параллельный мир и исследовать четвертое подземелье.

Алхимик и Выжженный лес:

К востоку от дома первого торговца есть проход, ведущий в не исследованный нами лес. Пройдите туда. К вам подбежит тибар, который превратится в слугу Самуэля. Он умирает с пары ударов.

Идите на юго-восток. Вы увидите небольшие руины – в них и живет Алхимик. Спуститесь к нему. Возьмите сапфировый ключ от запертого сундука в его жилище и поговорите с ним. Алхимик попросит вас принести ему три компонента. В дневнике появится соответствующая запись. Выйдите из пещеры. Идите на запад, сверните на юг. На земле растет синий корень ларакири. Вернитесь ко входу в руины. Идите на юг, сверните на восток. Вы станете свидетелем небольшой сценки, и рыцарь смерти скажет, что вы в беде. Загадочные самоцветы – это яйца, из которых вылупляются огненные элементали. Соберите их и идите на север. Убейте огненного элементаля и огненного демона. Осмотритесь и найдите на земле серый фрукт квизиризи.

Идите на юг. Сверните на запад, затем снова на юг. Вы увидите квадратную каменную платформу. Убейте огненного демона и огненного элементаля. Пройдите через первую платформу, войдите на вторую. На вас выскочат 4-5 огненных элементалей. Перед каменными вратами зажжены три свечи. Если затушить их, три огненных элементаля исчезнут. Я советую все же не делать этого – за каждого элементаля дают приличное количество опыта.

Пройдите сквозь врата. Идите на восток. Убейте еще одного огненного элементаля и еще одного огненного демона. Вскоре вы увидите сценку, в ходе которой вам предложат отодвинуть камень. Отодвиньте его и зайдите в пещеру. Перебейте монстров. Идите на восток до перекрестка. Не забывайте нажимать клавишу ALT – вы увидите золотой ключ, но не сможете взять его, поскольку он находится внутри замкнутой пещеры. Идите к восточной части пещеры и подвиньте бочки. За ними находится иллюзорная стена, через которую можно пройти и взять ключ. Сундук, к которому подходит этот ключ, находится в западной части подземелья. Он также стоит внутри замкнутой пещерки с иллюзорной стеной. Обратите внимание на запертую дверь к югу от пещерки с ключом – она нам еще пригодится.

Обчистив сундук, вернитесь на перекресток и идите на север, пока не увидите ступени, ведущие вниз. Спуститесь по ним. Ступени обрушатся. Не пугайтесь и идите на юг. Разыщите красный гриб баффлимири. Обойдите восточную часть подземелья. Проход на юго-восток закрыт. Внутри недоступной части подземелья есть лестница, по которой можно выбраться наружу. Обойдите западную часть подземелья и найдите осколок кристалла. Возьмите его и будьте готовы к встрече с некромантом. Помните, вы можете торговать с ним и учиться у него.

Второе задание некроманта:

Вас перенесет в таверну в Темном лесу. Войдите внутрь и поговорите с хозяином, мистером Пиклем. Возьмите ключ от комнаты сэра Патрика, расспросите его о прочих посетителях. Поднимитесь наверх, откройте свою комнату, пошарьте в открытых комнатах постояльцев. Спуститесь вниз и поговорите с леди Мориной. Возможно, на вас нападут разбойники – в этом случае сначала убейте их, а затем поговорите с Мориной. Она даст вам ключ от своей комнаты. Расскажите мистеру Пиклю о нападении разбойников и поднимитесь в комнату Морины. Убейте троих призраков, откройте сундук. Появится еще один призрак и потребует у вас свои самоцветы. Отдайте их ему, чтобы получить 30 000 очков опыта. Осколок кристалла останется нетронутым. Возьмите его и спускайтесь вниз. На полпути вас перенесет к некроманту. Он вернет вас в подземелье, из которого призвал, но уже не в западную, а в юго-восточную часть, которая прежде была недоступна.

Алхимик и Выжженный лес (возвращение):

Рычаг в этом зале открывает запертые двери. Поскольку вы уже зачистили все подземелье, выходите по лестнице на верхний уровень, жмите на рычаг, который там увидите, и выходите из подземелья тем же путем, которым вошли.

Идите на юг. Вы придете в тупик – путь вперед преграждают ручейки лавы. Убейте огненного демона и огненного элементаля. Поставьте одну их пирамидок перемещения на землю, а вторую перекиньте через ручейки лавы. Переместитесь на другую сторону. Подберите вторую пирамидку. К западу от вас находится вход в небольшие руины. Исследуйте их, найдите на юге подземелья ключ от 6 подземелья Параллельного мира. Переместитесь к первой пирамидке и поднимите ее с земли. Идите на север, затем возьмите немного восточнее. Вы увидите треугольный портал. Вас перенесет на небольшой островок, где стоит аналогичный портал. Оставьте там одну из пирамидок, соберите предметы и перенеситесь через портал обратно. Используйте пирамидку, чтобы вернуться на островок. Возьмите оставленную пирамидку и пройдите сквозь большой портал. Вы окажетесь на ином островке. Возьмите ключ, лежащий на земле, и вернитесь через портал на большую землю. Идите на запад. Убейте демона Ранкарра и возьмите меч «Земное жало». Обратите внимание на метеорит. Его окружают ловушки с ядом. Соберите предметы, лежащие вокруг него. Самые ценные из них – два кристалла.

ЗАМЕЧАНИЕ: самое время наведаться в Параллельный мир. Зачистите пятое и шестое подземелья, продайте все ненужные предметы. Советую сделать это до разговора с Алхимиком.

Запаситесь целебными зельями и хорошим оружием БЕЗ магии теней. Вернитесь к Алхимику и отдайте ему компоненты для зелья.

Алхимик изготовит лекарство для бесов. Спросите у него, где находится тайный ход в деревню. Алхимик отведет вас в подвал Шамана. Приготовьтесь к серьезной схватке.

Когда вам уже покажется, что вы вот-вот одолеете шамана, появится сын Старейшины и прервет бой. Шаман перенесет вас в свой мир. Пробегитесь по подземелью и отыщите его. Убейте Шамана и возьмите ключ, открывающий южную дверь. Войдите в южный зал и возьмите еще один ключ.

Вернитесь в зал, в котором лежит убитый шаман, и идите на запад. Вы окажетесь перед двумя запертыми дверьми. Поверните рычаг на западной стене, войдите в южную дверь и освободите Мудреца. После этого откроется вторая запертая дверь, и вы сможете войти внутрь и взять осколок кристалла (Мудрец отдаст вам книгу навыков). Вас перенесет назад в подвал Шамана. После диалога между бесами вас призовет некромант.

Третье задание некроманта:

Исследуйте деревню. Поговорите с шестью детьми. Снимите крышку с каменного колодца. Дети спустятся внутрь. Идите за ними. Убейте монстра. Из него выпадет осколок кристалла. Подберите его. Один из детей, Арни Мастерсен, заговорит с вами и попросит расколдовать прочих детей. К западу от помещения, в котором вы находитесь, есть спуск в шахты. Идите туда и освободите всех детей. Возвращайтесь в деревню. Можете поговорить со спасенными жителями и заглянуть в дома. У Кассандры можно найти книгу навыка. Выйдите из деревни, чтобы завершить задание и перенестись назад к некроманту.

Возвращение в деревню бесов:

По возвращении в деревню бесов вы встретите Текслехикса, который расскажет вам, что Самуэль уничтожил большую часть деревни. Текс согласен показать вам дорогу в храм Раан. Скажите ему, что вы не готовы – теперь, когда деревня пустует, вы можете от души пограбить дома. В доме Ириганирикса есть два запертых сундука, в доме беса-героя – Арбалет испытующего, в домах торговцев – все их товары. Заберите из Параллельного мира все, с чем вам жаль расстаться – вам предстоит переход в третий акт. Когда будете готовы, вернитесь к Текслехиксу.

Итак, вернитесь в подвал Шамана и скажите Текслехиксу, что готовы идти дальше. (Если хотите, он обучит вас 10 уровню навыка карманника). Он приведет вас в Грибной лес… а дальше вами займется кое-кто другой.

Beyond Divinity: Прохождение

Сыграйте с Асмодеусом. Разгадайте три простенькие загадки. (Ответы: огурец; лошадь; голод). Каждый раз вам придется выходить из диалога и заново щелкать по фигуре Асмодеуса, чтобы услышать новую загадку. Разгадав все три загадки, щелкните по фигуре Асмодеуса еще раз. Кажется, вас перехитрили. Но ничего, взамен вы получите магическую куклу. Поговорите с Асмодеусом в последний раз.

Вас перенесет в лес. Вы увидите перед собой 5 порталов-пентаграмм. Работает только один из них. Перенеситесь с его помощью в основную локацию Акта. Пройдите на север и войдите в храмовый комплекс. Осмотрите доску для объявлений, поговорите с жителем общины. Он расскажет вам обо всех достопримечательностях и отметит их на карте за 10 монет. Войдите в здание, которое находится слева от вас. Поговорите с Хранителем ступеней и попросите его внести ваше имя в книгу. Вы начнете с самой нижней ступени и должны будете продвинуться на самый верх. Выходите наружу и прочтите все задания на доске объявлений, чтобы ничего не упустить. Задания появятся в вашем дневнике.

Задания на продвижение и опыт, который за них дается

Украденные товары = 1500

Говорящий тибар = 2500

Утраченная реликвия = 2500

Мяч в колодце = 500

Книга для Барнабуса = 2500

Книга для ведьмы = 2500

Проклятие хрустального леса = 1500 + 1500

Убийство убийцы = 1500

Сражение с огненным элементалем = 500

Амулет Зандалора = 500

Пропавшие монахи = 2500

Странные перемещения = 5000

Примечание: Если у вас скопилось большое количество предметов, найдите бочку, сложите их в нее и поставьте бочку рядом с доской объявлений. Не используйте сундук – в игре есть ошибка, из-за которой сундуки могут пропадать. В вашем дневнике появилось 4 задания. Прежде чем выполнять их, обойдите внутреннюю часть комплекса. Мой совет – идите на запад от городской стены и двигайтесь вокруг нее по часовой стрелке. Время от времени нажимайте клавишу ALT, чтобы не пропустить кристаллы, лежащие у подножия стены.

Вы услышите сплетню о двоих наемных убийцах. Чуть позже вы сможете получить соответствующее задание. Войдите в таверну, соберите все, что плохо лежит. Не обращайте внимания на разговор жителей. Идите к Арене, подберите все, что сможете найти. К северо-востоку от Арены находится небольшое кладбище, на котором стоит проклятый человек. Он попросит вас вылечить его. Навестите торговца магическими предметами. Зайдите к Кассандре (она живет к востоку от Арены) и возьмите помет летучих мышей. Он пригодится вам чуть позже, а пока просто отметьте это место на своей карте. Идите к Сигурду (следующий дом к востоку) и возьмите у него задание.

К северу от жилища Кассандры находится небольшое здание, которое охраняют два стражника. Это тюрьма. Отметьте ее расположение у себя на карте.

К северу от тюрьмы находится большое кладбище. Обойдите могилы и возьмите из одной из них ключ к первому подземелью Параллельного мира. Вы не сможете зайти в склеп и церковь – их двери откроются только в самом конце акта. К востоку от церкви расположено еще одно кладбище. Там стоит брат Рейз. Согласитесь выполнить его задание. Обойдите кладбище и найдите кристалл в северо-восточной части, а также зеркальце, лежащее в одной из могил. Это ключевой предмет, необходимый для выполнения одного из заданий – смотрите, не потеряйте его.

ЗАМЕЧАНИЕ: во время прогулки по комплексу к вам привяжется надоедливый ребенок. Не обращайте на него внимания.

Зайдите к торговцам. Поговорите с Даниэлем и кузнецом. Приберите все, что плохо лежит. Даниэль попросит вас принести из склепа амулет. Это задание вы сможете выполнить ближе к концу Акта.

Загляните в казармы. К западу от них есть участок, покрытый высокими зелеными кристаллами. Среди них скрыт серебряный ключ. К югу от казарм расположен каменный колодец. Подходите к нему время от времени, и вы обязательно встретите мальчика, который просит вас достать из колодца упавший мячик (для этого вам придется убить жабу, проглотившую этот мячик). Вы также сможете найти там уникальный амулет – «Целитель». Замечание: мальчика довольно тяжело найти. Его зовут Фред. Он намекнет вам, что торговец недвижимостью берет взятки – так вы сможете купить себе дом за 2500 монет вместо 5000.

Войдите в здание к западу от зеленых кристаллов. Убейте троих стражников и возьмите ключ. Этот ключ нужен для того, чтобы открыть люк. В подвале скрывается убийца Гроблар. Он предложит вам сделку. Откажитесь – за это вам дадут дополнительные очки опыта, а Гроблара вам так или иначе придется убить. Возвращайтесь к Сигурду и скажите ему, что задание выполнено. На выходе из дома обратите внимание на записку под заголовком «Портал Риккса». В ней рассказывается о камне Провидца – чуть позже вы получите задание, связанное с этим камнем.

В домике к югу от жилища Гроблара живет Сита. Она даст задание разыскать книгу Сумерек.

Теперь вы сможете открыть дверь домика к западу от жилища Гроблара. Еще западнее вам встретятся жители, говорящие о тибарах. Как видно, тибаров в этой местности не любят.

В юго-восточной части комплекса стоит склад. К его двери подходит серебряный ключ, который вы нашли. Убейте стражника и заберите предметы, которые вам понравятся. Не забудьте прихватить плесневелый сыр – он пригодится позже. Возьмите раанскую урну в юго-восточной комнате. Она также пригодится для одного из последующих заданий. Сдвиньте коробки, чтобы найти длинный лук, не знающий износа.

В центре города стоит колонна со скульптурой, изображающей птицу. Рядом с этой колонной ходит безумный Барнабус, у которого есть для вас задание.

Выполнив задание Сигурда, навестите Хранителя ступеней и загляните в книгу. Вы поднялись на несколько ступеней и стали восьмым.

Выйдите из комплекса. Сверните на восток. Дойдите до изгиба стены, пройдите несколько шагов на юг и внимательно осмотрите поверхность – где-то здесь находится яма с несколькими предметами. Возьмите раанскую статуэтку. Подойдет стражник и потребует, чтобы вы отдали то, что нашли. Откажитесь и убейте его. Замечание: если вы решите не связываться со стражником и отдадите ему статуэтку, ее можно будет взять на складе – после того, как вы получите задание у раанаар. Идите на восток, затем на север. Убейте Стита и возьмите книгу навыка.

Вернитесь к ямке и идите на юг, пока не увидите повозку. Сверните на запад. Вам встретится бродячий торговец, сражающийся с воздушным элементалем. Убейте элементаля и согласитесь помочь торговцу вернуть украденный товар. Идите на восток, затем на север. Вы увидите мутантов, дерущихся с воздушным элементалем. Мутанты предложат разделить товар пополам. Откажитесь, чтобы получить максимальное количество опыта, новую ступень в общине и 2400 золотых монет. Убейте мутантов и возвращайтесь к бродячему торговцу. Теперь он будет стоять в западной части комплекса. У него можно обучиться некоторым навыкам.

Идите на юг. Рыцарь смерти предупредит вас, что начинаются опасные края. Это лес Пепла. В нем находится святая реликвия. К вам подойдут раанские дозорные. Поговорите с ними. Идите на юг вдоль западной стены.

Вам встретится бард Кирилл ? – он просит вас убить огненного элементаля. Огненный элементаль бродит к юго-западу от этого места. Убейте его и возвращайтесь к Кириллу. Позже вы сможете встретить барда в таверне, при желании он обучит вас некоторым навыкам. Продолжайте идти на юг вдоль западной стены. Если вы повернете на запад, вам предстоит сражение с хрустальной горгульей и двумя демонами. Вы еще не готовы к такому сражению, поэтому отойдите на восток, нащупайте стену и продолжайте двигаться на юг.

Убейте двух хрустальных горгулий. К юго-востоку от этого места есть пещера. В северо-западной части пещеры вы найдете необычную руду – возьмите ее и забудьте о ней до поры до времени. Рядом стоит золотой сундук. Он охраняется ловушкой. Подведите одного персонажа к сундуку, а второго – к выходу из пещеры. Нажмите на паузу. Откройте сундук первым персонажем, возьмите его содержимое. Не выходя из режима паузы, переключитесь на второго персонажа и щелкните по лестнице, ведущей наверх. Ловушка не успеет сработать.

Как видно на мини-карте, к югу от вас расположены руины. В них и находится святая реликвия. Войдите в руины. Сверните на юг. На вас набросятся девять призраков. В соседней комнате к югу стоит золотой сундук, охраняемый слабой ловушкой. Откройте его и заберите содержимое. Теперь идите на север, пока не найдете святую реликвию. В том же зале можно взять самоцвет из глаза статуи.

Теперь вы занимаете шестую ступень. Заберите все предметы из бочки и перенеситесь в Параллельный мир.

Параллельный мир 3 Акта, подземелье 1:

Разбейте лагерь, сложите предметы, обойдите поверхность мира и исследуйте первое подземелье. Элкар учит 6 уровню заклинанию «Молот» и 10 уровню некоторых прочих заклинаний. Брайан учит 9 уровню заточки. Олаф учит 10 уровню ближнего боя, 8 уровню арбалета и 10 уровню лука. Аннабель учит 4 уровню алхимии.

Вернитесь на Немезиду.

Книга Сумерек и амулет Зандалора:

Возвращайтесь в лес Пепла. Вам предстоит выполнить несколько мелких заданий и отыскать книгу Сумерек.

У руин вас окликнет маг (Зандалор из Divine Divinity). Он попросит вас принести из руин амулет и обучит некоторым навыкам. Среди руин стоят 4 колонны. Разгадайте их загадки:

Холодный как твое сердце, мой жестокий друг = камень

Им кормится огонь, мой крепкий друг = дерево

Сияет как солнце, мой жадный друг = золото

Сверкает подобно твоим очам, мой драгоценный друг = кристалл

Войдите в руины. Поверните все три рычага в первом зале. Идите на север, затем на запад. Убейте монстра. Идите на восток и потяните три рычага в этом зале.

Идите на север, затем на восток. Поверните три рычага. Идите на восток. Убейте монстра.

Войдите в следующий зал к северу, сверните на запад и убейте монстра. Из него выпадет ключ к 3 подземелью Параллельного мира. Идите на восток. Там стоит сундук с симпатичным содержимым.

Пройдите в северный зал и спуститесь по ступеням на следующий этаж. Вам встретится Мастер загадок, горгулья, которая задаст вам вопрос. Правильный ответ – ненависть. Вы можете торговать с горгульей, а при условии высокого навыка «карманник» даже украсть у нее уникальный доспех.

Идите на юг, затем сверните на восток. Вы окажетесь в комнате с рычагом. Поверните рычаг. Идите на юг, сверните на запад, затем на север. Убейте монстра и поверните новый рычаг. Идите на юг, затем на запад. Еще один монстр, еще один рычаг. Идите на восток, затем на юг – в комнату с единственным выходом, ведущим на восток. Войдите в нее. Пройдите дальше на восток. Убейте монстра, поверните рычаг. Идите на запад, затем на юг. Спуститесь по ступеням на третий уровень руин.

Идите на север, затем на запад. Убейте монстра, поверните рычаг. Идите на восток, убейте монстра, поверните рычаг. Идите на север (дверь будет не заперта). Убейте монстров и возьмите амулет Зандалора.

Выйдите из руин и отдайте амулет Зандалору. Узнайте правду. Убейте скелета-мага.

К востоку от этого места находятся еще одни руины – раанская библиотека. В ней лежит книга Сумерек. Войдите в руины и идите на восток, пока не встретите библиотекаря. Скажите ему, что ищете особую книгу. Он даст вам задание узнать, что случилось с лавой. Поднимитесь на поверхность. Идите к восточной границе леса и следуйте вдоль нее на юг.

Убейте хрустальных горгулий. К вам подбежит бес. Он расскажет о беде, которая случилась с порталами. Не ходите на восток. Продолжайте двигаться на юг, затем на запад. Вы увидите демонов-купальщиков, которые сражаются с горгульей. Они поговорят между собой, затем нападут на вас. Убейте их и вернитесь в раанскую библиотеку.

Когда вы вернетесь в библиотеку, оставьте одного персонажа у входа, а второго ведите к библиотекарю. Он направит вас к Главному библиотекарю – идите на восток до упора, затем сверните на север. Попросите разрешения посмотреть на книгу Сумерек. Идите на юг до упора, сверните на запад, и вы попадете в зал, где хранится книга. Ее охраняют двое стражей. Возьмите книгу, быстро нажмите на паузу, переключитесь на персонажа, который остался у входа, и выходите из руин – иначе вам придется убить всех библиотекарей.

Закончите осматривать лес Пепла. К югу от того места, где вы видели демонов-купальщиков, на вас нападет Ирев. Убейте его, чтобы получить книгу навыка. Если на юге покажутся хрустальные скалы, поворачивайте обратно – там начинается Хрустальный лес, и туда вам рано. Возвращайтесь в храмовый комплекс. Отнесите Сите книгу Сумерек, получите в награду пояс (из комплекта рейнджера), загляните к Хранителю ступеней. Убедитесь, что вы стоите на четвертой ступени.

Бочка с водой [ ]

Умеренно часто встречаются в разных уголках мира игры. Такие бочки можно перетащить в рюкзак или разбить для создания соответствующей поверхности. А можно использовать в ремесленных целях в качестве неисчерпаемого источника воды:

  • Ведро с водой
  • Чашка с водой
  • Пузырь с водой

Бочка вина [ ]

Стационарная (неперемещаемая) и массивная бочка с крантиком для разлива вина. Как и положено быть, такие бочки частенько находятся в погребах, изредка «на поверхности», то есть в чьих-то комнатах или в местах приготовления пищи. Используется в следующих рецептах:

Аналогично предыдущему варианту, эта бочка слишком тяжела, чтобы ее двигать и также служит для «местного разлива». Расположение опять-таки в погребах и кухнях.

Измученная душа • Лунная пыль • Чистый свиток воды • Чистый свиток воздуха • Чистый свиток земли • Чистый свиток огня

Высококачественная измученная душа • Высококачественная сущность воды • Высококачественная сущность воздуха • Высококачественная сущность жизни • Высококачественная сущность земли • Высококачественная сущность огня • Высококачественная сущность тени • Звездная пыль • Измученная душа • Костяной прах • Кошель отменной звездной пыли • Сущность воды • Сущность воздуха • Сущность земли • Сущность огня • Сущность тени • Чужеродная измученная душа • Чужеродная сущность воды • Чужеродная сущность воздуха • Чужеродная сущность жизни • Чужеродная сущность земли • Чужеродная сущность огня • Чужеродная сущность тени

Банка мозговых паразитов • Бочка вина • Бочка с водой • Бочка с маслом • Бочка со слизью • Бутылка с маслом • Пивная бочка • Пузырек для духов • Пустая банка • Пустая бутылка • Пустая граната • Пустая фляжка • Сфера правителя • Чашка

Бочка с ядом [ ]

Также называется «Бочкой со слизью» в Divinity: Original Sin. Расположены в различных местах игрового мира. Их тоже можно перетащить в рюкзак или разбить для создания поверхности с ядом. В ремесле используются в качестве неограниченного источника яда:

  • Отравление еды и напитков
  • Флакон с ядом
  • Бутылка с ядом
  • Отравленный наконечник стрелы

Странный груз


Магистры нашли связь Хигбы с пропавшими магистрами и теперь прочесывают Рыбные склады Дрифтвуда в попытках его найти. Можно присоединиться к их поискам либо порасспрашивать местных. К примеру, Каннокс расскажет о беглеце, если суметь его убедить (2 Убеждение) или поговорить с ним Зверем, используя его теги.

В любом случае, старьевщик будет найден в одной из бочек с рыбой на окраине склада. И здесь начнется самое интересное. Хигба отрицает свою вину и просит героев вывести его из Дрифтвуда. Если повременить с помощью он пригрозит подорвать бомбу, довольно мощную.

С этого момента есть несколько вариантов развития событий.

После успешного спасения Хигбы можно убедить (2 Убеждение) магистров, что подозреваемый сбежал, и они покинут склады.

Содержание

Бочка


В этой статье рассматривается практическое применение, а не обыденное для игрового мира понимание (емкости со случайными предметами).

Существует множество бочек, но с различным содержимым, а значит и использовать их можно по-разному.

Бочка с нефтью [ ]

Именуется «Бочкой с маслом» в Divinity: Original Sin. Как и предыдущие варианты, можно найти в некоторых областях Ривеллона. Также перетаскиваемые и разбиваемые. Применительно к ремеслу:

  • Чашка с маслом
  • Бутылка с маслом
  • Замедляющий наконечник стрелы

Награда [ ]

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Пустая бочка [ ]

Обычное явление в мире игры, изредка содержащая какие-либо случайные предметы. Главное ремесленное назначение — сделать простенький, так называемый «Доспех для бедных» (только DOS EE). Бонусы соответствующие.

Читайте также: