Белый инкубаторий дота 2 что это

Обновлено: 16.05.2024

Веками наследники Великого трона Симурри импортировали оракулов исключительно из Белого инкубатория, что в полых вершинах Гребня фанатиков. Вступительный взнос давался при зачатии эмбриона, а остальное, по доставке к Вратам высеченного короля зрелого, хорошо-тренированного пророка.

Бледные предсказательницы выводят всех разрешенных оракулов, рождая и воспитывая их, и своей физической формой оракулы закреплены в мире, общем для большинства из нас. Души же их бродят далеко, едва связанные легчайшими астральными пуповинами. Возращаясь из своих вселенских странствий, пророки вещают огненные слова языками плоти. Симуррийские советники анализируют мистические речи пророков и находят в них видения будущего, дипломатические советы и прочие сверхъестественные надобности, дающие династии Высеченных королей победы при дворе и в бою. И так продолжалось поколениями, заполняя страницы Хроники высеченных королей именами королей-победителей и покоренных ими земель. Так продолжалось до тех пор пока один оракул, по имени Нериф, не прибыл для служения последнему из владык в каменных шлемах.

С самого начала пророчества Нерифа были необычны. Казалось, они не предсказывают будущее а вершат его. Странный предсказатель выкаркивал советы когда их никто не просил, и неожиданно симуррийцы оказывались ввязаны в конфликты с новыми врагами. Советники, ощущая угрозу своей власти, быстро осознали в последнем оракуле источник нежелательных свар. Они потребовали его устранения, запросив предсказательниц взять обратно неполноценного пророка и предоставив достойную замену. Но в зловещем сне Нериф описал гибель Инкубатория и через несколько часов пришли вести что страшный обвал погубил древную школу. Опасаясь разделить участь Бледных предсказательниц, советники удалились в свои палаты для совещаний, желая избежать внимания оракула.

Но Высеченный король всегда отличался практичностью. Он не полностью доверял своим сверхосторожным Советникам. Оракул такой редкости, думал он, должен быть использован для расширения владений. Исходя из этого, он сместил своих излишне робких советников и приблизил Нерифа. Плохо понимая свойства Нерифа, он попросту заявлял о своих желаниях и вынуждал Нерифа высказать эти желания как предсказания.

Сначала все шло хорошо. Последний из Высеченных королей хвалился что взяв себе баловня судьбы он овладел самой судьбой. Следовала бы принять за предупреждение, когда накануне вторжения в земли Неудовлетворимого сатрапа, он пытался выудить у своего оракула предсказание несомненной победы, но Нериф лишь негромко прошептал, «все может быть». Более твердых слов король не смог заставить слететь с его губ. Тем не менее, король был уверен в своем войске. Сатрапия не имела выходов к морю, была слабо вооружена и лишена всех потенциальных союзников. Слова «все может быть» Король понял как то, что с перевесом в военной мощи, его план не несет серьезного риска.

Конечно, теперь мы знаем что он должен был понять слова предсказателя более буквально. Даже при тщательном изучении Аннотированных анналов возможного, то что произошло на поле брани у дворца Неудовлетворимого сатрапа почти невозможно представить. Было похоже, что среди резни битва начала раздваиваться. В каждый решающий момент реальность разделялась и распадалась на осколки. Отступающие и падающие бойцы в тоже время держались крепко и смело вступали в бой. Разделилось и сознание солдат, они чувствовали себя и живыми и мертвыми, существующими и несуществующими. Победа и поражение разделились, и то и другое ощущалась одновременно обоими сторонами. Вселенная обратилась в зал зеркал, каждое из них бесконечно разбивающееся.

Непосредственным эффектом происходящего стало сумасшествие. Не в силах понять состояние победы и поражения одновременно, сознание Высеченного короля распалось на лоскуты безумства. Наивному сатрапу досталось не меньше. Противоположные реальности продолжали разделяться и разделяться, как эхо они заполняли бесконечные варианты случившегося, каждый населенный непонимающими жителями которые вскоре потеряли способность кормить себя, одеваться, защищаться или размножаться обычным образом.

Тем не менее, задолго до того как последствия случившегося полностью проявились, цимуррийские советники схватили Нерифа, связали его, заткнули рот и вышвырнули из своей вселенной на барке способной пересекать измерения, в надежде навсегда оставить его где-то где он не сможет им навредить. Конечно, для них это было слишком поздно. Возможно, для нас тоже.

Биография [ ]

Веками наследники Великого трона Симурри импортировали оракулов исключительно из Белого инкубатория, что в полых вершинах Гребня фанатиков. Вступительный взнос давался при зачатии эмбриона, а остальное, по доставке к Вратам высеченного короля зрелого, хорошо-тренированного пророка.

Бледные предсказательницы выводят всех разрешенных оракулов, рождая и воспитывая их, и своей физической формой оракулы закреплены в мире, общем для большинства из нас. Души же их бродят далеко, едва связанные легчайшими астральными пуповинами. Возращаясь из своих вселенских странствий, пророки вещают огненные слова языками плоти. Симуррийские советники анализируют мистические речи пророков и находят в них видения будущего, дипломатические советы и прочие сверхъестественные надобности, дающие династии Высеченных королей победы при дворе и в бою. И так продолжалось поколениями, заполняя страницы Хроники высеченных королей именами королей-победителей и покоренных ими земель. Так продолжалось до тех пор пока один оракул, по имени Нериф, не прибыл для служения последнему из владык в каменных шлемах.

С самого начала пророчества Нерифа были необычны. Казалось, они не предсказывают будущее а вершат его. Странный предсказатель выкаркивал советы когда их никто не просил, и неожиданно симуррийцы оказывались ввязаны в конфликты с новыми врагами. Советники, ощущая угрозу своей власти, быстро осознали в последнем оракуле источник нежелательных свар. Они потребовали его устранения, запросив предсказательниц взять обратно неполноценного пророка и предоставив достойную замену. Но в зловещем сне Нериф описал гибель Инкубатория и через несколько часов пришли вести что страшный обвал погубил древную школу. Опасаясь разделить участь Бледных предсказательниц, советники удалились в свои палаты для совещаний, желая избежать внимания оракула.

Но Высеченный король всегда отличался практичностью. Он не полностью доверял своим сверхосторожным Советникам. Оракул такой редкости, думал он, должен быть использован для расширения владений. Исходя из этого, он сместил своих излишне робких советников и приблизил Нерифа. Плохо понимая свойства Нерифа, он попросту заявлял о своих желаниях и вынуждал Нерифа высказать эти желания как предсказания.

Сначала все шло хорошо. Последний из Высеченных королей хвалился что взяв себе баловня судьбы он овладел самой судьбой. Следовала бы принять за предупреждение, когда накануне вторжения в земли Неудовлетворимого сатрапа, он пытался выудить у своего оракула предсказание несомненной победы, но Нериф лишь негромко прошептал, «все может быть». Более твердых слов король не смог заставить слететь с его губ. Тем не менее, король был уверен в своем войске. Сатрапия не имела выходов к морю, была слабо вооружена и лишена всех потенциальных союзников. Слова «все может быть» Король понял как то, что с перевесом в военной мощи, его план не несет серьезного риска.

Конечно, теперь мы знаем что он должен был понять слова предсказателя более буквально. Даже при тщательном изучении Аннотированных анналов возможного, то что произошло на поле брани у дворца Неудовлетворимого сатрапа почти невозможно представить. Было похоже, что среди резни битва начала раздваиваться. В каждый решающий момент реальность разделялась и распадалась на осколки. Отступающие и падающие бойцы в тоже время держались крепко и смело вступали в бой. Разделилось и сознание солдат, они чувствовали себя и живыми и мертвыми, существующими и несуществующими. Победа и поражение разделились, и то и другое ощущалась одновременно обоими сторонами. Вселенная обратилась в зал зеркал, каждое из них бесконечно разбивающееся.

Непосредственным эффектом происходящего стало сумасшествие. Не в силах понять состояние победы и поражения одновременно, сознание Высеченного короля распалось на лоскуты безумства. Наивному сатрапу досталось не меньше. Противоположные реальности продолжали разделяться и разделяться, как эхо они заполняли бесконечные варианты случившегося, каждый населенный непонимающими жителями которые вскоре потеряли способность кормить себя, одеваться, защищаться или размножаться обычным образом.

Тем не менее, задолго до того как последствия случившегося полностью проявились, цимуррийские советники схватили Нерифа, связали его, заткнули рот и вышвырнули из своей вселенной на барке способной пересекать измерения, в надежде навсегда оставить его где-то где он не сможет им навредить. Конечно, для них это было слишком поздно. Возможно, для нас тоже.

Белый инкубаторий дота 2 что это

Oracle — герой поддержки, предпочитающий легкую линию. Своими способностями Oracle может как наносить урон противникам, так и лечить союзников. С помощью комбинации Fortune's End и Purifying Flames Оракл наносит огромный урон вражеским героям, начиная с 3-го уровня. Это позволяет легко получить преимущество на линии и обеспечить фарм вашему кор-герою. Purifying Flames сперва наносит урон, затем постепенно восстанавливает здоровье (как союзникам, так и противникам). Чтобы грамотно полечить героя вашей команды, на него сперва нужно применить Fate's Edict (она дает невосприимчивость к магическому урону). Однако стоит помнить, что Fate's Edict не позволяет цели атаковать. Чтобы не лечить противников способностью Purifying Flames , на них нужно применять Fortune's End (она сбрасывает положительные эффекты с противников). Fortune's End можно применять и на союзников, чтобы снять с них отрицательные эффекты и нанести урон вокруг героя. False Promise откладывает весь урон, полученный союзным героем во время действия способности, а затем наносит его, когда способность перестает действовать. Все лечение, полученное под False Promise удваивается, поэтому Oracle желательно иметь в своем инвентаре несколько Healing Salve , чтобы быстро вылечить союзника и дать больше шансов на выживание. Также способность имеет сильное развеивание, это значит, что применение способности снимет большинство негативных эффектов. Основные предметы для Oracle — Healing Salve и Arcane Boots , для пополнения маны. В дальнейшем их можно разобрать, чтобы собрать Aether Lens из Energy Booster и Tranquil Boots из Boots of Speed . Эти предметы позволяют Oracle занимать грамотную позицию в драке, применяя свои заклинания издалека. Aghanim's Scepter увеличивает дальность применения Fortune's End и оглушает на половину времени оцепенения.

Oracle

Support Nuker Disabler Escape

История

Веками наследники Великого трона Симурри импортировали оракулов исключительно из Белого инкубатория, что в полых вершинах Гребня фанатиков. Вступительный взнос давался при зачатии эмбриона, а остальное, по доставке к Вратам высеченного короля зрелого, хорошо-тренированного пророка. Бледные предсказательницы выводят всех разрешенных оракулов, рождая и воспитывая их, и своей физической формой оракулы закреплены в мире, общем для большинства из нас. Души же их бродят далеко, едва связанные легчайшими астральными пуповинами. Возращаясь из своих вселенских странствий, пророки вещают огненные слова языками плоти. Симуррийские советники анализируют мистические речи пророков и находят в них видения будущего, дипломатические советы и прочие сверхъестественные надобности, дающие династии Высеченных королей победы при дворе и в бою. И так продолжалось поколениями, заполняя страницы Хроники высеченных королей именами королей-победителей и покоренных ими земель. Так продолжалось до тех пор пока один оракул, по имени Нериф, не прибыл для служения последнему из владык в каменных шлемах. С самого начала пророчества Нерифа были необычны. Казалось, они не предсказывают будущее а вершат его. Странный предсказатель выкаркивал советы когда их никто не просил, и неожиданно симуррийцы оказывались ввязаны в конфликты с новыми врагами. Советники, ощущая угрозу своей власти, быстро осознали в последнем оракуле источник нежелательных свар. Они потребовали его устранения, запросив предсказательниц взять обратно неполноценного пророка и предоставив достойную замену. Но в зловещем сне Нериф описал гибель Инкубатория и через несколько часов пришли вести что страшный обвал погубил древную школу. Опасаясь разделить участь Бледных предсказательниц, советники удалились в свои палаты для совещаний, желая избежать внимания оракула. Но Высеченный король всегда отличался практичностью. Он не полностью доверял своим сверхосторожным Советникам. Оракул такой редкости, думал он, должен быть использован для расширения владений. Исходя из этого, он сместил своих излишне робких советников и приблизил Нерифа. Плохо понимая свойства Нерифа, он попросту заявлял о своих желаниях и вынуждал Нерифа высказать эти желания как предсказания. Сначала все шло хорошо. Последний из Высеченных королей хвалился что взяв себе баловня судьбы он овладел самой судьбой. Следовала бы принять за предупреждение, когда накануне вторжения в земли Неудовлетворимого сатрапа, он пытался выудить у своего оракула предсказание несомненной победы, но Нериф лишь негромко прошептал, «все может быть». Более твердых слов король не смог заставить слететь с его губ. Тем не менее, король был уверен в своем войске. Сатрапия не имела выходов к морю, была слабо вооружена и лишена всех потенциальных союзников. Слова «все может быть» Король понял как то, что с перевесом в военной мощи, его план не несет серьезного риска. Конечно, теперь мы знаем что он должен был понять слова предсказателя более буквально. Даже при тщательном изучении Аннотированных анналов возможного, то что произошло на поле брани у дворца Неудовлетворимого сатрапа почти невозможно представить. Было похоже, что среди резни битва начала раздваиваться. В каждый решающий момент реальность разделялась и распадалась на осколки. Отступающие и падающие бойцы в тоже время держались крепко и смело вступали в бой. Разделилось и сознание солдат, они чувствовали себя и живыми и мертвыми, существующими и несуществующими. Победа и поражение разделились, и то и другое ощущалась одновременно обоими сторонами. Вселенная обратилась в зал зеркал, каждое из них бесконечно разбивающееся. Непосредственным эффектом происходящего стало сумасшествие. Не в силах понять состояние победы и поражения одновременно, сознание Высеченного короля распалось на лоскуты безумства. Наивному сатрапу досталось не меньше. Противоположные реальности продолжали разделяться и разделяться, как эхо они заполняли бесконечные варианты случившегося, каждый населенный непонимающими жителями которые вскоре потеряли способность кормить себя, одеваться, защищаться или размножаться обычным образом. Тем не менее, задолго до того как последствия случившегося полностью проявились, цимуррийские советники схватили Нерифа, связали его, заткнули рот и вышвырнули из своей вселенной на барке способной пересекать измерения, в надежде навсегда оставить его где-то где он не сможет им навредить. Конечно, для них это было слишком поздно. Возможно, для нас тоже.

Способности

Fortune

Собирает мощь героя в заряд выжигающей энергии, который накладывает оцепенение на цель и врагов вокруг неё, наносит им урон и снимает с них положительные эффекты. Если целью является союзник, то способность только развеет отрицательные эффекты. Длительность оцепенения врагов равна времени применения способности — до 2,5 сек. Перезарядка: 15/12/9/6

Способность: прерываемая/направленная на юнита
Действует на: союзников/врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 850
Радиус эффекта: 300
Макс. время применения: 2.5 (Талант: 0)
Урон: 100/160/220/280
Мин. длительность оцепенения: 0,5 (Талант: 0,9)
Макс. длительность оцепенения: 2,5 (Талант: 2,9)

  • Скорость полета снаряда - 1000.
  • Если целью заклинания выбран союзник, то эффект от способности все равно применится на ближайших врагов. На союзника будет наложено только развеивание. Также можно применить на владельца способности.
    • Накладывает развеивание на всех врагов в радиусе, тогда как союзник получает развеивание только будучи выбранным. Таким образом, за раз лишь один союзник может быть очищен.
    • Длительность оглушения от Aghanim's Scepter рассчитывается от длительности оцепенения, начиная с минимальной 0,25 (0.45 с талантом) и достигая максимальной длительности в 1,25 (1,45 с талантом) секунды.
    • Дает эффект True Sight на цель, но только в случае, если цель не невидима или не ушла в невидимость до попадания.
    Звездная сфера трещит от мощности, и чистая энергия вырывается, временно разрывая связь врага с его собственным телом.

    Fate

    Наполняет цель счастьем, обезоруживая ее и даруя сопротивление магии. Можно применять как на союзников, так и на врагов. Перезарядка: 16/13/10/7

    Способность: направленная на юнита
    Действует на: союзников/врагов

    Дальность применения: 500/600/700/800
    Длительность: 3/3.5/4/4.5
    Сопротивление магии: 100%

    Fate’s Edict не накладывает бессилие на союзников и не защищает врагов от магического урона

    • Fate's Edict всегда применяет к цели дебафф, независимо от того враг это или союзник.
      • То есть при выборе союзника Fate's Edict можно развеять базовым развеиванием.
      • Но при применении этого заклинания на врага Fate's Edict нельзя развеять ничем, кроме Fortune's End .
      Нерушимое пророчество гласит: да не явится магия источником страданий для избранного союзника. Что же касается других страданий.

      Purifying Flames

      Выжигает всю скверну цели, нанося ей огромный урон, а затем со временем восстанавливает ее жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше урона. Можно применять как на союзников, так и на врагов. Расход маны: 80/85/90/95 Перезарядка: 2,5 (Талант: 1,25)

      Способность: направленная на юнита
      Действует на: врагов/союзников
      Тип урона: магический

      Дальность применения: 850
      Урон: 90/180/270/360
      Урон по противнику: 90/180/270/360 (Талант: 117/234/351/468)
      Лечение в секунду: 11/22/33/44
      Длительность: 9

      • При использовании урон наносится мгновенно, затем действует периодическое лечение. Уроном можно убить врагов, но не союзников.
      • Лечит с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая 9 раз.
      • Может вылечить до 99/198/297/396 единиц здоровья (9/18/27/36, если учитывать базовый урон (до уменьшений)) за применение.
      • Несколько эффектов лечения от Purifying Flames складываются.
      Как зеркальные залы могут усиливать свет одной свечи, так и разбитые стены вселенной могут превратить свет пророчества в горящий факел.

      False Promise

      Отсрочивает судьбу союзника, откладывая любое лечение и получение урона до конца действия этой способности. Любое лечение, примененное во время действия этой способности, удваивается. При применении снимает с цели большинство отрицательных эффектов. Расход маны: 100/150/200 Перезарядка: 120/90/60 (Талант: 100/70/40)

      Способность: направленная на юнита
      Действует на: союзников/себя
      Тип урона: чистый (отнимающий здоровье)

      Дальность применения: 700/850/1000
      Отложенное усиление лечения: 100%
      Длительность: 7/8,5/10 (Талант: 8,5/10/11,5)
      Задержка до невидимости: 0 (Aghanim's Shard: 0,3)
      Бонус к броне: 0 (Талант: 15)

      False Promise даёт невидимость с задержкой в 0.15 секунды.

      Война

      Всё шло хорошо, пока король не решил вторгнуться во вражеские земли Неудовлетворимого сатрапа. Король пытался выудить у оракула нужные ему пророчества. Он хотел, чтобы Oracle предсказал победу, но все что сказал Нериф, это «всё может быть» и замолчал. Король же принял эти слова за победные. Хотя армия была слаба, и не было выходов к морю, а также союзников. Но король был уверен в своей армии и отправил войска на битву.

      Это была не битва, а резня у дворца Неудовлетворимого сатрапа. Армия короля Симурри начала сдавать позиции, но тут же пространство исказилось. Каждый воин чувствовал себя и живым и мертвым, раненные воины тут же становились здоровыми и продолжали сражаться. В этот момент реальность распадалась на осколки, и тут де собиралась вновь. Вселенная стала похожа на зеркальную комнату, где каждое зеркало разбивалось вдребезги.

      Всё происходящее пагубно сказалось на короле и сатрапе. Ими овладело безумие, они не могли понять, это победа или поражение. Тем не менее, незадолго до того, как последствия случившегося полностью проявились, симуррийские советники схватили Нерифа, связали его и швырнули его из своей вселенной на барке, способной пересекать измерения, в надежде оставить его где-то, где он не сможет им навредить. Конечно же для них это было слишком поздно. Возможно, для нас тоже.

      Белый инкубаторий дота 2 что это


      Приветствую всех в моем гайде по ораклу. Почему оракл лучший саппорт, вы сможете узнать в следующих пунктах. Пока расскажу о себе: я обычный 5к игрок(прыгаю 4900-5100). Оракл находится на второй позиции, после течиса(кек, перестал на нем играть после того, как его порезали полгода назад). Мой дотабафф. На данный момент имею на нем 120 игр и 54 % wr. Да, это не огромные показатели, но мне есть, что о нем рассказать.

      Начнем с того, почему это лучший саппорт?Это исключительно мое мнение, прошу без помидоров.Он может роумить(Если есть хороший лвл с его нюками, можно разваливать кабины без проблем).Он может суппортить в соло, предметы ему будут полезны, но может обойтись и без них. Может полностью отзонить вражеского хардлайнера, а когда тот уйдет в лес, помочь другим лайнам. В лейте сверхполезен благодаря своей ульте, дизарму и диспелу.

      +Хороший прирост инты=сильно по мане просидать не будет

      +Прекрасная тычка и анимации атаки(Один из лучших BAT в игре)

      +Хорошо на любом этапе игры от лайнинга до лейта

      +Имеет сейв от всего=сильных дебафов(диспел),большего урона с руки(дизарм на врага),большого маг.прокаста(дизарм на союзника), сильного контроля пробивающего бкб(ульта)

      +Большой ренж каста спелов

      -Мало брони=быстро умирает от физ дд

      -Нужно много практики в использовании скилов.Скилы заюзанные не в то время или не в том порядке=слитый файт

      -Позиционка в лейте. В каждой игре вам прийдется балансировать на краю, вы должны всегда успеть спасти союзника, но при этом не подставиться под вражеские спелы

      -Очень слаб против суммонов, если вас будут пушить бруда или фурион, конкретно вы им ничего сделать не сможете

      -Нет контроля, прийдется покупать хекс что бы ловить вражеских героев

      У оракла имеются 4 основных скиллбилда(3 будут под спойлером, их нужно прочитать для хорошего игрока, но для знакомства с персонажем достаточно первого):

      1 вариант - Стандартная игра

      -Скиллбилд рассчитан на начальную доминацию, при помощи первого спелла вы зоните противника, а на 3 уровне начинаете вносить тьму дмга, и возможно даже убивать хардлейнера.Почему мы берем Fate's Edict в 2 на 8 уровне? Потому что в условиях реальной игры, за время действия Fate's Edict первого уровня мы не успеем 2 раза использовать Purifying Flames .

      - Аналогичен первому. Изменения теперь Fate's Edict второй раз мы берем лишь на 12 уровне(Внимание вы как саппорт, обязаны взять Fate's Edict в единичку, слишком много этот спелл делает за 50 маны что бы разменивать его на 30 магического урона)

      Спойлер: 3 вариант - Игра в которой вашу команду давят(с мид гейма)

      - схема та же зоните хардлайнера, но после 15 минуты понимаете что у вашей команды проблемы, тогда забываем про Fortune's End и максим Fate's Edict , уменьшаем его кд и увеличиваем длительность = больше спасаем своих союзников, жертвуя своим дпсом

      Спойлер: 4 вариант - На хардлейн пришли 2-3 героя которые пытаются вас загнобить

      Тут два вариант: Есть спеллы которые можно диспелить

      ability1.jpg
      ability2.jpg
      ability3.jpg
      ability3.jpg
      ability3.jpg
      ability4.jpg
      ability3.jpg
      ability2.jpg
      ability2.jpg
      ability2.jpg
      ability4.jpg
      ability1.jpg
      ability1.jpg
      ability1.jpg
      ability4.jpg

      Нет спелов которые можно диспелить

      ability2.jpg
      ability3.jpg
      ability3.jpg
      ability1.jpg
      ability3.jpg
      ability4.jpg
      ability3.jpg
      ability2.jpg
      ability2.jpg
      ability2.jpg
      ability4.jpg
      ability1.jpg
      ability1.jpg
      ability1.jpg
      ability4.jpg

      Старайтесь терпеть получать опыт и сейвить своего кора, снимайте дебафы и хильте его, как получите 5 уровень можете начинать делать контр-выпады на вражеских героев.

      Скиллы с подробным описанием и интересными фишками

      ability1.jpg

      Спойлер: Fortune's End

      Спелл диспелит все отрицательные дебафы с союзника(которые можно снять диспелом) и положительные с врагов (P.S. В сам репел каставть нельзя, либо до , либо в соседнюю цель). Имеет радиус действия, сработает на всех врагов кто был в радиусе 300 рядом с целью, когда снаряд попал в нее. Интересный пример использования: ждем пока омник повесит репел, начинаем каставать в Sand King с , и когда sk прыгнет к цели отпускаем, тем самым снимая репел и останавливая цель, ну а sk со своим прокастом с легкостью завершает дело. Используется для снятия эффектов Fate's Edict с союзников и Purifying Flames с врагов. Интересный факт: если цель каста умрет во время каста спелл полетит туда где цель умерла.

      ability2.jpg

      Спойлер: Fate's Edict

      Используем для предотвращения урона по союзникам при Purifying Flames , так же заставляем сливать в молоко свои прокасты таких героев как Puck Tinker Tiny Zeus . Используем на вражеских физ. дд для того что бы выключить их из файта на 65 % времени. Ursa Phantom Assassin Templar Assassin . Заставляем покупать на Summon Spirit Bear бкб при помощи одного скилла за 50 маны.

      ability3.jpg

      Спойлер: Purifying Flames Используем в сочетании с Fortune's End на врагов что бы внести тонну урона, и на союзников в сочетании с Fate's Edict что бы вылечить.Интересные факты:

      1.Урон блочится при помощи магического резиста, значит выгодно использовать в союзных Anti-Mage и Huskar , и наоборот не выгодно во вражеских.
      2.Сбивает эффекты лечения от таких предметов как даже под Fate's Edict .

      ability4.jpg

      3.Позволяет заденаит союзника под Ice Blast .

      aghanims_scepter.jpg

      4.Хорошая комбинация с , спамьте ему в спину и получите бесмертную машину для убийства,с Aghanim's Scepter можете выйгрывать драки 2 в 5, если мана не закончится

      ability4.jpg

      Спойлер: False Promise

      ability4.jpg

      Используем на союзника для того что бы спасти из под фокуса.При касте делает strong dispel(Как обычный диспелл+снимает станы) на цель. По окончанию ульта суммируется весь урон и хил умноженный на 2, и срабатаывает на цели.Интересные факты:
      1.Цель под этим ультимейтом все еще можно убить при помощи Culling Blade и Ice Blast

      2.При перевесе урона цель может выжить только при помощи Shallow Grave и Borrowed Time

      refresher_orb.jpg

      3.При использовании второго ультимета после время длительности продлится на время зависящее от уровня способности.
      4.Цвет сферы зависит от того чего больше внесли урона или хила. Красный =урона больше. Зеленый = больше хила. Но даже под красным цветом цель может выжить потому что лечение умножается на 2 только в конце действия ультимейта.

      5. -Такие предметы под ультой не сбиваются, так как цель не получает урона.Герой с блинком сможет выпрыгнуть из 5 героев, а под вашим хилом еще и выжить после этого. А вот эти предметы сбиваются под ультой

      Так как речь в этом гайде идет исключительно о саппорте, наркоманские сборки типа дагонов и езериалов рассматривать не будем
      Стартовый закуп:

      Стартовый закуп

      -Можем поделится одним танго с мидером,лайн вард нам нужен что бы контролить движения хардлейнера, 1 сентри даем мидеру если у врагов есть роум герой или хардлейнеру если роум героя нету.Если есть второй саппорт пусть он возмет еще 1 вард и тп для подсейва.

      -К 30 минуте ваш закуп должен быть похож на это, не в ущерб вардам конечно, сентри, обсы и дасты всегда с вас!


      -2 Закупа, на лейт гейм которые позволят нам жить достаточно долго и при этом вносить много импакта в драке. Вы можете их комбинировать между собой.

      P.S. Если в вашей команде оракл, а в играете на кор герое обязательно собирайте такие предметы как -для магов и кастеров и + - для остальных танков и физ. дд соответсвенно. Они позволят после ульты вам не только выжить но и выйти на фулл хп. В лейтгейме хила от одного оракла начнет не хватать

      -Тратить 700 голд на бутылку не лучший выбор, но иногда может быть полезной
      -Очень полезно в начале игры даст нам хороший манареген, и позволит больше ресурсов тратить на сейв союзников
      -При сильных физ.дд берите однозначно
      -Очень важный предмет позволяющий сейвить союзников, находясь через 2 экрана, с линзой еще лучше
      -Если есть слот обязаны иметь в своем инветаре

      hand_of_midas.jpg

      -Бывало брал на 5-6 минуте если набил огромное количество фрагов, но взять арканы и продолжать доминировать я считаю лучше

      boots_of_travel.jpg

      -Для лейтгейма что бы освободить слот от тпшки, не раньше

      urn_of_shadows.jpg

      -Ситуативно если начинаете давить после 10-12 минуты, и у вас не хватает маны всех лечить

      tranquil_boots.jpg

      -Беру когда с деньгами серьезные проблемы и взять арканы не получается

      arcane_boots.jpg

      -Лучший тапок, зальете ману союзникам да и сами просидать не будете

      -Ситуативные сапорт предметы, иногда взять будет полезно

      mekansm.jpg

      -мастхев на оракл саппорте под ультой лечите на 500!

      -Собираем если есть сайленсы или очень противные дебаффы(Если юзнуть ульт, когда у союзника меньше 20 % он получит 30 хп регена и 15 армора приятно правда?)
      -Просто хорошие саппорт предметы которые повысят выживаемость и дадут лишние ескейпы для союзников

      aether_lens.jpg

      - 8/10 дает очень много за маленькую цену, не собирайте если у вас все плохо

      - Контроль которого у нас нет просто прекрасно!
      - Достаточно полезные предметы, но любой из них имеет более хорошую альтернативу для оракла

      -С начала игры бегите и воткните вард в указанных желтым цветом точках. Что эти варды дадут нам? Мы увидем куда свой вижен будет ставить хардлайнер, какой у него закуп может он сразу пойдет на большой спаун рядом с эншентами с тогда заблочте его имеющейся сентрей. Потом при помощи этих вардов пытайтесь отзонить врага, не давая ему получать опыт и уровень. Как только ваш враг уйдет в лес или роумить то же старайтесь сейвить/гангать другие лайны или если в этом нет не обходимости фармите на пулах.Итак вы выйграли изи-лайн вы великолепны ваш керри фрифармит, что делать дальше? Не дайте продавить ваши другие линии, а лучше продавите их сами. Оракл на 5 уровне при помощи хорошего хардлейнера уже может развалить триплу.

      В этой игре вы можете глянуть, как зонить врагов, что делать на карте и тому подобная(Не все игры проходят так гладко, но в этой вы можете глянуть мувы, расстоновку вардов и т.п.)

      Содержание

      История Oracle в Dota 2

      История Oracle в Dota 2

      Целыми веками цари трона Симурри нанимали оракулов, чтобы те в свою очередь предсказывали судьбу государства и помогали выиграть различные войны. Сами же оракулы выращивались в Белом инкубатории, который находился в полых вершинах Гребня фанатиков. Белые предсказательницы рождают оракулов, а затем растят и воспитывают их. Сами же оракулы своей физической формой закреплены в нашем мире, а души их бродят далеко по вселенной. Они улавливают мелкие колебания материи и уже знают, что произойдёт в будущем. Возвращаясь в своё тело, они говорят не связанные, странные слова, анализируя которые симуррийские советники делают выводы о будущем.

      Так продолжалось веками, из поколения в поколение. Оракулы служили высеченным королям трона Симурри. Может быть так бы и продолжалось, но следующий оракул сильно отличался от других, и имя ему Нериф. Он не говорил пророчества, он вершил их. Каждое слово, сказанное им, было правдиво.

      В одном из своих первых пророчеств он сказал, что на Симури нападут, и как только он это выговорил, вбежал разведчик и доложил, что действительно началась война. Нериф выкрикивал советы, когда их никто не ждал. Советники думали же, что своими вещаниями Нериф только принесёт беду в страну, и попытались избавиться от него. Они хотели вернуть его обратно, но Нериф предсказал гибель Белого инкубатория, и вскоре пришла весть о большом обвале, который уничтожил инкубаторий. Советники были напуганы, они думали, что такая же участь настигнет и их, и разошлись в свои покои. Их впредь больше не трогали оракулы.

      Король же был практичен, он сразу заметил, что предсказаниями Нерифа можно управлять. Он вынуждал оракула на нужные ему предсказания, и они исполнялись. Высеченный король стал хвалиться, что теперь может делать свою судьбу такой, какой захочет.

      Oracle

      Oracle icon.jpg

      Читайте также: