Beholder где взять краску

Обновлено: 03.05.2024

Смотря какой магазин в Beholder вы имеете ввиду. Есть несколько разновидностей магазина. Первое - уличный торговец, он приходит ежедневно утром и стоит возле жилого дома до обеда (или вечера, точно не помню). Второе - магазин за очки репутации, его найти куда проще и он круглосуточный. Достаточно просто нажать на значок корзины в верхнем углу экрана, после чего можно смело делать покупки. Так же в игре есть задание на сбор денег жене, чтоб та сходила в магазин. В тот магазин попасть главному герою никак не выйдет, ибо ему религия не позволяет кататься на автобусах (мое мнение).

Карлова Варка


Beholder: Карлова Варка

Для того, чтобы получить эту ачивку, вам понадобиться в течение сюжета написать рапорт на жильца из второй комнаты (производитель наркотиков).

На Теплоходе Музыка Играет


На теплоходе музыка играет

После того как нашли Шпаку женщину, вам нужно чтобы он отдал вам свои билеты в круиз. Если вы нашли ему Клару, то он сам попросит её выселить, если Сару, то пишем на неё рапорт (подробнее в можете посмотреть выше в ачивке Слабоумие и Отвага!). Билеты в круиз нужно будет отдать Шиммерам.

Худой Мир Лучше


Худой мир лучше

Украдите у инженера схему, а затем отдайте её шпиону. Кроме этого нужно заставить дочь Инги убить её.

Три Мудреца в Одном Тазу


Три Мудреца в Одном Тазу

Делаем всё как в ачивке Достукался, только предлагаем боцману заработать. Он соглашается. Сообщаем об этом Шиммерам. Получаем достижение Три Мудреца в Одном Тазу.

Семейный Человек


Семейный человек

Пройти все задания семьи.

Где найти краску и ножницы в Beholder?

Если вы её ещё не продали, то поищите в своей квартире. Находиться она должна в тумбочке, которая стоит рядом с кроватью Марты.

Слабоумие и Отвага!


Слабоумие и отвага

Подселяете Сару к Шпаку, а после рассказа Шпака о своём одиночестве отправляемся к Розе. Сообщаем ей, что Шпак одинок, а она нам, что у неё есть подходящая племянница. Идём снова к Шпаку и рассказываем, что нашли подругу. Несколько позднее вы увидите возле дома полную женщину. Разговариваем с ней и узнаём, что это Сара. Говорим Шпаку об этом. Он поведёт её к себе. Далее у Шпака появится квест "Сбор информации". Берём его и идём к Розе. Выяснится, что Сара самозванка, но не говорим об этом Шпаку. Звоним в министерство и узнаём кто такая Сара на самом деле. Идём к ней, сообщаем о расследовании и отказываемся от денег, просто давим на неё. Она предложит вам чашечку кофе, вы соглашаетесь, выпиваете. Достижение Слабоумие и Отвага получено.

Свобода — это Рабство


Свобода это рабство

Не выполняйте задания Дантона, проспонсируйте правительство.

Муравьи в штанах


Муравьи в штанах

После того, как у вас станет доступно задание "Одиночество Шпака" идём к почтовому ящику. Находим в нём номер и звоним. Чуть позже нам перезванивают. Возвращаемся к Шпаку и сообщаем о том, что нашли женщину для него.

Где найти ножницы?

Аналогично, как и с краской. Если вы не распродавали свои предметы, то найти ножницы в Beholder можно в шкафе, который стоит в спальне.

Если предметы были проданы

В этом случае ответа на вопрос где найти краску и ножницы нету. Вам придётся их купить либо своровать.

На этом задание "Быт Творца" завершается. Чуть позже вам позвонят по телефону, и вы сможете рассказать, что Антон работает на правительство. В этом случае он съедет.

Стой! Стрелять Буду!


Стой! Стрелять Буду!

Тут вам нужно сделать так, чтобы вас поймали на границе при попытке сбежать. Выбрать "Не платить".

Можно Грабить Корованы?


Можно грабить караваны?

Для того, чтобы получить это достижение в Beholder вам понадобится воровать вещи у кого-то в квартире, пока не появятся полицейские.

Внутриигровое описание [ ]

Палитра с красками. Владелец явно спец в рисовании, краски использовались не так давно.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Достижения в Beholder


Сказки на ночь

Для того чтобы получить ачивку "Сказки на ночь", вам необходимо купить и отдать радиоприёмник Анне, а она сообщит вам нужную частоту. Чуть позже приедет агитмашина, а вам позвонит Дантон. Подходим к водителю и просим его сменить частоту на ту, что нам сообщила Анна. После этого мы слышим сказку про трёх поросят и получаем достижение.


Достижение Му Му

После того, как заселите Альберта Мейника вам будет необходимо посмотреть, как он будет говорить по телефону. Затем нажать на иконку и сообщить ему, что вы узнали его тайну. Таким способом вы получите достижение Му-Му!

Они же дети!


Они же дети!

С этой ачивкой всё просто: положите яблоко у себя дома, пометьте его как улику, отправьте рапорт на Марту.

Попрыгунья Стрекоза


Попрыгунья стрекоза

Алозий попросит вас найти ему женщину. Номер телефона вы найдёте в почтовом ящике, затем нужно позвонить. Женщина соглашается, сообщаем Шпаку, и она заселяется. После чего вас попросят её выселить. Выселяем. После заселения Немого нужно понаблюдать за ним и вычислить, что он вовсе не немой. "Немой" попросит вас заселить инженера и его жену. Соглашаемся, разговариваем с заселённой женой и узнаём, что это Клара. Таким образом вы получите достижение Попрыгунья Стрекоза в Beholder.

Сам Себе Семья



Во время миссии "Шутки кончены" нужно, чтобы вся семья была дома. Искать бомбу не нужно, от вас требуется включить быструю перемотку и ничего не делать.

Теперь вы знаете как получить все достижения в Beholder. Как вы могли заметить, существуют парные достижения, где вам нужно сделать выбор и в результате вы получите либо одно, либо другое достижение.

No Man’s Spy


Достижение в Бехолдер

Найти в почтовом ящике газету, а на ней заклеенное место. нажать на него и набрать номер. По телефону сообщить, что прошли игру.

Запачкать Руки


Достижение Запачкать Руки

Дантон предложит вам убить генерала, для того чтобы получить достижение, необходимо согласиться и убить его одним из трёх способов: у человека на улице берём подарок и отдаём генералу, предлагаем ему мышьяк под видом лекарства либо сообщаем, что на улице привезли шампанское.

На Кол с Минусом


На кол с минусом

Для получения достижения "На кол с минусом" в Beholder вам будет нужно провоцировать замечания. Для этого вам понадобится: смерть генерала, смерть Инги, переключить радиостанцию, промолчать об Антоне, сообщить Дантону что с Антоном всё в норме, отказать Антону в убежище.

Бумажный порез


Ачивка Бумажный порез

Как только узнали, что жилец со второй комнаты наркодиллер, напишите ему письмо, содержащее шантаж. Для получения этой ачивки, подобные действия можно проделать с любым жильцом, хранящим запрещённый предмет.

Эталоны по Талонам


Эталоны по талонам

"Спасти себя", заплатив начальнику 60 тысяч.

Краски

Выглядит как палитра с тремя цветами: красный, зелёный, синий. Лежат на столе в подвале. Необходимо отдать их Антону Грубицу по задания Быт творца. Если нажать на красный текст, то в досье появится информация о том, что герой любит рисовать.

Железный Занавес


Достижение железный занавес

Для того, чтобы заработать это достижение, вам нужно остаться в стране и не провалить проверку.

Я Выбираю Насилие


Я Выбираю Насилие

Написать рапорт на Шиммера после того, как подкинете ему запрещённый предмет.

Достукался


Достукался в Beholder

Для получения этого достижения вам будет нужно умереть от рук жильца. Сделать можно двумя способами. Первый - это продать консервы которые вы получили от боцмана торговцу. Отдать деньги боцману, послать его. Он вас убьёт. Готово. Второй способ - заселить старушку, сказать ей что вы испортили книгу, не извиниться.

Самое Главное


Самое главное

Необходимо сбежать за границу, при этом вся семья должна остаться жива.

Война не Меняется


Война не меняется

Для получения этого достижения в игре Beholder, вам необходимо проспонсировать военных, не воровать схему и не убивать Ингу.

Там Трава Зеленее


Там Трава Зеленее

После заселения Георга Дремана спрашиваем у него "Как там за границей?". Затем говорим с ним ещё раз. Он спросит готовы ли мы сбежать. Отдаём ему билеты в круиз. Ехать бесплатно нельзя - вас расстреляют.

О Дивный Новый Мир


Новое завтра уже здесь

Для получения этой ачивки вам понадобится помочь движению "Новое Завтра" победить. Выполняем задания Дантона, а в конце не даём деньги начальнику в пользу правительства.

Я ничего не делал!


Я ничего не делал

Подкидываете Клаусу Шимеру запрещённый предмет, пишите на него рапорт. После того как Клаус отправится в тюрьму поговорите с его женой, попытайтесь утешить и сообщите, что мужа посадили пожизненно и его расстреляют.

Читайте также: