База defender world of tanks что это

Обновлено: 30.06.2024

И я сразу вспомнил, что на одном аккаунте была у меня машина из этого набора, а именно T28 Defender.

Голды на весь набор у меня к сожалению не хватало (а может и не надо было, остальные танки я не обкатывал), а вот данную ПТ САУ, я купил сразу. Попробую объяснить мой выбор.

Ну во первых броня этого танка очень рикошетная, а ее расположение под углами, как у германской техники, создает практически по всей поверхности машины неплохую приведенную защиту. В лоб пробить этого защитника затруднительно даже для некоторых танков на уровень выше. Борта прикрыты экранами которые тоже неплохо защищают ПТ от снарядов, но конечно только под острым углом по отношению к противнику.

В башне во лбу толщина брони составляет 215 мм ., по бокам 127 мм ., а сзади 102 мм. И если играть от укрытий, это отличные показатели. Вот корпус защищен меньше, по бокам 75 мм ., в корме 50 мм . Зато спереди внушительный лист толщиной 203 мм. Учитывая это, старайтесь всегда держаться к врагу лицом, а еще лучше чуть довернув танк для создания дополнительной приведенной брони.

Вот так его видит в прицел Tiger II при стрельбе бронебойными:

Есть конечно серые детали, да и ВЛД темнеет под некоторым углом, но выстрелить не глядя и гарантированно пробить не получится, Да и ВЛД я смог пробить только со второго раза.

На подкалиберах уже получше:

Но красных деталей все равно много.

А вот взгляд из Т-44:

Тут даже прицелится то некуда, только в лючки на башне.

А вот еще Löwe:

Вот ему полегче с пробитием этой ПТ, а если еще и подкалиберы зарядить то проблем вообще не будет.

Ну и в прицеле Т-54, T28 defender выглядит вот так:

Вот тут я ему ВЛД прострелил с первого раза :).

В целом все эти детали - экраны, углы, приведенка, создают создают отличную защиту этому танку. И играя даже от первой линии при поддержке союзников можно неплохо настреливать за бой сохраняя очки прочности довольно долго.

На машину установили барабанное орудие 9 уровня на три снаряда. Полная перезарядка занимает 20.39 секунд, с установленной улучшенной вентиляцией и амуницией. Перезарядка снаряда равна 6.67 в тех же условиях. На форумах есть советы устанавливать вместо вентиляции калиброванные снаряды, но я предпочел хоть и немного ускоренную перезарядку и сведение повышенному пробитию, к тому же с вентиляцией на 1 км/ч. увеличивается средняя скорость танка, да и крутится он чуть быстрее.

Пробитие составляет 225 мм . на ББ, для 8 уровня неплохо. Сведение 4.5 секунды с установленным оборудованием. Разброс немного великоват - 0.372 на 100 метров.

Но зато урон с снаряда равен в среднем 400 единицам. При условии, что всадили весь барабан в противника, это потенциальные минус 1200 ХП. У любого танка здоровье пошатнётся от такого залпа.

Добавлю еще минусов машины. Скорость всего 30 км/ч . максимально. В среднем он выдает 27 км/ч . Тяговооруженность также низкая, всего 13.2 лошадей на тонну. Ну и скорость поворота корпуса просто ужасна - 29.04, с установленными в оборудовании подкрученными оборотами двигателя и с улучшенным топливом в амуниции.

Так что если вам не удалось спрятаться от быстрых танков врага и поблизости нет союзников, вас скорее всего безнаказанно закрутят и разберут. Помните это и держитесь в близи укрытий, ну или хотя бы корму прижимайте куда то, так еще будет шанс по крайней мере дорого продать свою жизнь. Ну и считайте снаряды в магазине, крайне не стоит ломиться в гущу событий, имея в запасе один снаряд в магазине, учитывая довольно долгое КД танка.

Но тут стоит упомянуть один плюс. У этой ПТ есть башня, и она крутится. Пусть и не на 360 градусов, но на приличные 143 в обе стороны. Но и тут не без подвоха - скорость поворота башни тоже очень низка, всего - 19.86 градусов в секунду.

Зато углы вертикальной наводки довольно удобные - 15 градусов вверх и 10 градусов вниз. Есть возможность поиграть от укрытий.

По дороге танк идет неплохо, но вот грунт не любит, а в воде, вообще теряет почти половину своей скорости. Это танк для городских карт и условий.

В общем танк очень противоречивый, его ругали с самого начала сравнивая с прокачиваемым оригиналом, и вынося вердикт не в его пользу.

А теперь подкину плюсов.

Я его люблю за его урон. А еще больше за его фарм. Процент фарма у T28 Defender равен 170. Я сам проверял, при самом плохом раскладе, проиграв катку, мне нужно было попасть во врага всего три раза, что бы выйти из боя в плюсе серебром. И учитывая его броню, этот танк лично для меня идеален для фарма на высоких уровнях. Всаживая в противника за бой два, три барабана можно неплохо разжиться серой. Хочу вам посоветовать не ездить с СТ и ЛТ , лучше поддерживать тяжей, меньше вероятность, что вас закрутят. Ну а если уж поехали, старайтесь прикрывать их издалека и не лезть вперед. Вашей брони во лбу, вам хватит для защиты от низко калиберных снарядов, а здоровья вы им попортите здорово. Вот только сводится нужно почти всегда, и почти до конца, конечно если вы не стреляете в упор.

Короче эта ПТ САУ пришлась мне по душе с самого начала, и я очень долго ждал, когда она опять появится в магазине, и вот наконец дождался.

Напоследок вот вам скрины, как T28 Defender видит в прицел другие танки.

Достижения

У вас пока нет достижений. Повышайте уровень мастерства, и они обязательно появятся. Хорошей игры!

У игрока нет медалей

Танковый тюнинг в действии. Что за "Полевая модернизация" и с чем её едят?

Разве не мечта? Загружаешься в бой, видишь карту и сетап и уже на основании сделанного анализа принимаешь решение, какое оборудование тебе использовать. Звучит заманчиво?

Привет, танкисты и им сочувствующие! Варгейминг открывает своеобразные С.Т.О. и предлагает опробовать новую механику "Полевая модернизация".

Начну с самого интересного на мой взгляд.

Скоро станет возможным комплектовать сразу два набора боекомплекта, оборудования и снаряжения с боевыми инструкциями, а выбор нужного комплекта выбирать непосредственно в самом начале боя , когда вы уже видите карту и состав команд,

Самый простой пример - настроить ЛТ отдельно под пассивный и активный свет, а при загрузке на карту выбрать нужный комплект из двух альтернатив.

На гифке видно, как это будет происходить:

Второе по значимости ожидаемое нововведение - возможность назначить категорию второму слоту из предложенных .

Подходящее оборудование, помещённое в назначенный слот, так же как и в случае с первым категорийным слотом будет в обязательном порядке приносить повышенные бонусы к действию, с одной оговоркой - назначить два одинаковых по категории слота - нельзя .

Теперь, ради чего это всё затевалось.

Варгейминг обкатывает на "Песочнице" новую схему модификаций, та самая "Полевая модернизация", которая позволит изменять не только характеристики танка, но и его комплектацию.

Чтобы начать в дальнейшем пользоваться "Полевой модернизацией" (после окончания тестов) всё это дело исследуется и открывается по аналогии с изучением техники по уровням. Предвосхищая "да нафиг это надо, лишние заморочки. " - всё это дело можно не изучать, не покупать и не пользоваться, хуже не станет.

Те, кто катает ранговые бои знают, что такое ролевой опыт. В данном случае, с небольшими изменениями (по сравнению с ранговыми) технике также присваивается соответствующая роль,

Вся техника

В таблице представлена вся техника, на которой игрок провёл хотя бы один бой.

Бои на технике

Не сыграно ни одного боя в этом режиме.

Общие параметры
  • Бои 0
  • Победы 0 --> ( %) 0 --> —
  • Поражения 0 --> ( %) 0 --> —
  • Выживаемость 0 --> ( %) 0 --> —
  • Коэффициент урона —
  • Коэффициент уничтожения —
  • Эффективность использования брони —
  • Очки захвата базы 0 --> 0 --> —
  • Очки защиты базы 0 --> 0 --> —
Средние показатели за бой
  • Опыт 0 --> 0 --> —
  • Нанесённый урон 0 --> 0 --> —
  • Полученный урон 0 --> 0 --> —
  • Количество оглушений 0 --> 0 --> —
  • Урон, нанесённый с вашей помощью 0 --> 0 --> —
  • Урон по оглушённым вами целям 0 --> 0 --> —
  • Обнаружено машин противника 0 --> 0 --> —
  • Уничтожено машин противника 0 --> 0 --> —
Рекордные показатели
  • Максимум уничтожено за бой 0 && chartsModel.statsData.maxFrags() !== null --> 0 && chartsModel.statsData.maxFrags() !== null --> —
  • Максимальный опыт за бой 0 && chartsModel.statsData.maxXP() !== null --> 0 && chartsModel.statsData.maxXP() !== null --> —
  • Максимальный урон за бой 0 && chartsModel.statsData.maxDamage() !== null --> 0 && chartsModel.statsData.maxDamage() !== null --> —
Знаки классности
  • Мастер 0 --> 0 --> —
  • 1 степень 0 --> 0 --> —
  • 2 степень 0 --> 0 --> —
  • 3 степень 0 --> 0 --> —

Статистика

Позиция в рейтинге

Всего Очков славы

Очки славы за текущий час

Для попадания в рейтинг проведено боёв: / , заработано личных Очков славы: /

Вы не принимали участие в боях в выбранном регионе.

Игрок не участвовал в боях в выбранном регионе.

Советы по полевой модернизации для тяжелых танков в World of Tanks

Уровни полевой модернизации открываются за боевой или свободный опыт, а приобрести нужную модернизацию можно за серебро и бесплатно.

Также, стоит отметить, что количество уровней полевой модернизации, опыта и серебра зависит от уровня танка. Чем выше уровень танка, тем больше вы сможете открыть уровней модернизации, и вам больше потребуется опыта и серебра для модернизации танка.

Полевая модернизация для тяжелых танков

Первый уровень модернизации

Дает нам возможность установить второй дополнительный набор для снарядов и снаряжения . Смысла большого в этом не вижу – меня вполне устраивает и стандартный набор снарядов и снаряжения.

Второй уровень модернизации

Второе улучшение, подойдет больше к тяжело бронированным танкам. К примеру, танк ИС-4 , который танкует от борта. Танку ИС-4 , больше подойдет улучшение на +5% поворота ходовой и +10% к прочности ходовой .

В паре с оборудованием «Улучшенная закалка» , которая дает нам +65% к прочности ходовой , мы получим уже 75% к прочности ходовой .

Третий уровень модернизации

Тут у нас появляется возможность установки дополнительного набора оборудования и предбоевых инструкций .

В дополнительные слоты оборудование устанавливать не стал, так как это для меня накладно по серебру. Да и для тяжелых танков, не совсем понятно какое оборудование нужно устанавливать для открытых карт.

Четвертый уровень модернизации

На четвертом уровне мы можем выбрать -3% от круга сведения, но пожертвовать скоростью сведения на -5% или наоборот.

Тут все зависит, что бы вы хотели улучшить. Если вам не хватает точности, то улучшайте круг сведения, если не хватает скорости сведения, то улучшайте скорость сведения. Можете вообще ни чего не выбирать, если вас все и так устраивает.

Пятый уровень модернизации

По моему мнению, тяжелому танку не совсем нужен обзор, так как он играет в основном на первой линии. А так как тяжелые танки в большинстве случаев медленные, то логичнее будет уменьшить время оглушения от артиллерии. В принципе, ничего не выбирать, нам никто не запрещает.

Шестой уровень модернизации

Тут у нас появляется во зможность выбора улучшение второго слота для оборудования . Для тяжелых танков доступно улучшение на мобильность или огневую мощь .

По моему мнению «Огневая мощь» для тяжелого танка будет эффективнее, нежили «Мобильность» . Также, будьте внимательны и смотрите, подходит ли ваше оборудование под выбранную категорию.

Седьмой уровень модернизации

Тут нам предлагают повысить максимальную скорость назад на +3 км/ч, но увеличить перезарядку орудия на +3% .

От максимальной скорости назад, тяжелый танк не станет наносить больше урона, а вот перезарядка орудия, ускорит нам значительно перезарядку того же барабана, что позволит больше наносить урона за бой.

Восьмой уровень модернизации

Как по мне, данная модернизация рассчитана на два типа танка: с циклическим орудием и барабанным орудием .

Первая модернизация подходит к барабанному орудию. Сводимся мы на 6% дольше, но зато после выстрела мы получаем -15% от размера круга сведения, также получаем +2% к прочности машины .

Вторая модернизация подходит к циклическому орудию. Мы быстрее сводимся для выстрела, но после выстрела получаем +15% к кругу сведения и -2% к прочности сведения . То есть, мы сделали выстрел, и пока у нас перезарядка орудия, для нас не критичен штраф +15% к кругу сведения .

Постоянные бонусы за уровни полевой модернизации

За повышения уровня полевой модернизации вы будете получать постоянные небольшие бонусы. Бонусы даются на 2, 4, 5, 7 и 8 уровне модернизации . Для т яжелых танков бонусы даются к запасу прочности машины и к стабилизации орудия .

Похожие статьи:

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и оставляйте свое мнение в комментариях. Удачи!

Рейтинг среди друзей Рейтинг в клане

Для участия в рейтинге осталось провести боёв: Вы не участвуете в рейтинге, так как ваш аккаунт заблокирован Вы скрыли свои достижения в рейтингах от других игроков У вас особый аккаунт, не принимающий участие в рейтинге

База defender world of tanks что это

Танковый премиум аккаунт

Вступайте в клан!

Сражайтесь вместе со своими боевыми товарищами и побеждайте!

Игрок не состоит в клане

Пригласите игрока в клан и играйте вместе на полях сражений World of Tanks!

Читайте также: