Battlefield 3 ночная смена как остановить машину

Обновлено: 02.07.2024

Являются врагами в BF3. Также, их лидер Соломон главный антагонист игры.

Война 2014

В Battlefield 3, Народно-освободительное сопротивление воюют с морской пехотой США и Российской ГРУ. Они работают рука об руку с Фарук аль-Башир, берет на себя управление KH2002 иранского производства, в то время как за пределами Ирана ССО использует более разнообразное оружие.

ССО успешно взорвали ядерное оружие в Париже, во Франции, чем вовлекают Россию в качестве виновника и подстрекая две супердержавы в состояние войны.

Морпехи считали что Фарук аль-Башир был ответственен за события в Париже, но во время миссии захвата, команда Квинтона Коула и Генри Блэкберна открыла истину, что Соломон был на самом деле вдохновителем всего хаоса.

Графика и оптимизация

Но давайте по порядку. Начнем с графики, которая нас встречает первой в игре и она в общем то не разочаровала. По сравнению с предыдущими версиями получше, с другой стороны по современным меркам я бы сказал скромная. Но на тесте оценить ее в целом сложно, как и оптимизацию самой игры. Карта была одна и явно не самая большая из запланированных. На ней много открытого пространства и не так много строений, да и вообще в целом объектов. Поэтому каких-то явных багов было не так много и это при высоких настройках. При этом и настройки были высокими. Для компа с AMD Ryzen 5, GTX 1660, 16 ГБ оперативки я бы сказал очень даже ничего.

Даже во время торнадо все нормально прошло. Но что будет на других картах, где будет больше объектов? Хотя, если верить скриншотам и их описанию с официального сайта, то они все будет примерно такими же, а часть перейдет из прежних версий. В любом случае, я ожидал, что в моем конкретном случае будет хуже, но оказалось не так, чего не скажешь про геймплей.

Геймплей и режимы игры

Какой может быть геймплей в режиме захват? Самый банальный и самый не интересный на фоне анонсированных Portal и Hazard Zone. Не знаю, чем может быть новый «Захват» лучше прежнего? Как по мне, батла, как батла и ничего нового. Все бегают, как кони от точки к точке, что быстро наскучивает. Да и не ощущается, что здесь 128 человек играют. Уж лучше был бы «Прорыв», хотя и тут тоже вряд ли что будет новым, разве что карты больше.

Чего не скажешь про Portal и Hazard Zone. Это новые режимы и многим было бы интересно посмотреть именно их. Тем более, что Hazard Zone обещают сделать бесплатным для всех. Что конкретно там будет не известно, только слухи. А про Portal уже известно, что в нем игроки сами будут настраивать свои катки, как в конструкторе. Вот и дали бы их пощупать хотя бы в урезанном виде.

Почему beta-test Battlefield 2042 получился унылым

Наконец мы дождались теста Battlefield 2042, чтобы посмотреть и таки я посмотрел ее. Спецов, оружие, оптимизацию и много другое и можно было бы сказать «Вау», но не получается. Хотя можно было бы сделать лучше и я сейчас объясню, почему.

С чего у нас начался бета-тест? Как обычно, с косяка, который не давал всем желающим войти в игру на момент старта. Неожиданно появился QR-код, который отправлял нас по ссылке сделать предзаказ или оформить подписку EA Play.


Не удивлюсь, что некоторые оформившие подписку в этот момент метнулись делать предзаказ, чтобы войти. Кроме шуток, я оказался свидетелем, когда отговаривали не покупать игру, а подождать. Потому что эта проблема возникла у многих независимо от варианта получения раннего доступа и того, где они купили. Проблему все таки достаточно быстро решили, но осадок у многих остался. С другой стороны, это бетка и всякие косяки вполне ожидаемые.

Специалисты

С другой стороны, нам дали возможность посмотреть другие нововведения и можно сказать в полной мере. Ну, почти. Взять специалистов. Хороший ход заменить ими классы. Теперь мы можем взять любого спеца, дать ему любое оружие, гаджеты и играть в свое удовольствие.

Всего на тесте дали пощупать четырех специалистов, каждый из которых имеет свою уникальную особенность.

Вебстер Маккей, шустрый парень с крюком кошкой и способностью быстрее перемещаться во время прицеливания. Фановый персонаж и играть им интересно.


Петр «Борис» Гусковский — оператор турели, которая почему-то в своем исполнении не дамажит, а у противника навешивает только давай. Я серьезно, сколько ставил турель, ни разу не замечал, чтобы она стреляла и попадала хоть в кого-то. Зато чужие… Но с другой стороны, если он сам обнаруживает врага, то турель на него и наводится. Вот наверное в этом и кроется ответ на мой вопрос.


Викус «Каспер» Ван Дейл — мохнатый друг похожий на Йети. По виду мы можем сказать, что это снайпер, но скорее больше разведчик. Потому что у него есть дрон, который обнаруживает врагов и дезориентирует их с помощью ЭМИ взрывов. Только хоть как-то это увидеть не особо получается, я сначала думал, что «fire» в управлении, это стрельба, но как выяснилось, нет.


Старушка, чем-то похожая на молодую Шапокляк, Мария Фальк. Видок у нее такой, как будто она состарилась на тесте. Однако, это медик военный хирург, и соответственно своих лечит, а чужих калечит. Вот такой вот у нее препарат в шприцах, которыми она стреляет из своего пистолета.


В общем выбирайте любого, но было и так, что выбор слетал и игра подсовывала другого.

"Отравительная оптимизация и стрельба" - первые отзывы от бета-теста Battlefield 2042

Некоторые профильные журналисты и блогеры уже успели поучаствовать в бета-тестировании Battlefield 2042. На условиях полной анонимности они поделились первыми впечатлениями от нового шутера DICE. Судя по всему игра до сих пор страдает от серьезных проблем с производительностью, что неудивительно на стадии бета-теста. Настоящим открытием для многих стала измененная стрельба и ИИ, которые вызвали только разочарование.


По словам блогеров, они не заметили ощутимой разницы между Battlefield 2042 и Battlefield 5. Визуально обе игры находятся на одном уровне, эффекты разрушимости остались на прежнем уровне и не представляют собой ничего революционного.

Большинство участников тестирования остались недовольны производительностью Battlefield 2042. Шутер сильно страдает от просадок FPS, даже на мощных видеокартах и минимальных настройках. Куда сильнее игроков разочаровала стрельба. Как утверждают пользователи, оружие не имеет отдачи и страдает от серьезных проблем со звуков. Возможность изменять модификаторы оружия прямо во время матча назвали бесполезной функцией. Серьезной критики также подвергся искусственный интеллект ботов-противников.

Несмотря на все вышеперечисленные проблемы, игрокам очень понравился эффект масштабных катаклизмов. В одно мгновение вся карта меняется в разных местах, а ход сражения становиться совершенно непредсказуемым.

Дата выхода Battlefield 2042 запланирована на 19 ноября для ПК и консолей, переносов больше не предвидится. Уже завтра начнется открытое бета-тестирование, с расписанием которого можно ознакомиться здесь.

Оружие и гаджеты

Как я уже говорил, каждого спеца можно снарядить любым удобным для себя оружием и гаджетами. Оружия на тесте было представлено не так много, наверняка в релизе его будет больше. Тем не менее на выбор пару пистолет-пулеметов, столько же автоматов, пулемет, марксманская винтовка и дробовик. Самое интересное в оружии, это его можно по ситуации кастомизировать прямо во время катки.


На выбор несколько прицелов, несколько типов патронов в магазинах, рукоятки, насадки на ствол. Причем и у пистолетов тоже. Настройки сохраняются на все время боя. Все это хорошая тема, но в некоторых случаях все сбрасывается. Так же на выбор пару гранат. Из гаджетов аптечки, ящики с патронами, взрывчатка, гранатомет, ракетница, ремонтный набор и броня. Не знаю, кому как, но я облюбовал для себя гранатомет с ракетницей. Хотя по уму, было бы правильнее боеприпасы разбрасывать с аптечками. Вроде как за их использование «экспа» дается.

Battlefield 3: Прохождение

Смотрим вступительный ролик, в котором мы убегаем от неизвестных и спрыгиваем прямо на поезд. Врываемся внутрь через последний вагон и, тут же подобрав пистолет, начинаем прорываться к локомотиву. Управление не заставит долго заучивать кнопки, ведь оно самое стандартное, как и в большинстве шутеров. Продолжаем движение вперед, подбираем дробовик, которым была заставлена дверь. С помощью QTE сбрасываем одного из террористов наружу. У следующей двери видим, как закладывают бомбу, поэтому быстро вылезаем через левое окно нажатием «Е». Карабкаемся сначала в сторону, затем наверх. Идем вперед, а когда произойдет взрыв, вновь проникаем внутрь через образовавшуюся дыру. Осталось совсем немного до того, как нас схватят.

Операция «Swordbreaker».

Выбираемся из бронетранспортера и следуем за отрядом к Коулу. Получаем приказ и отправляемся на поиски отряда «Гадюка». Проходим через переулки, школу и затем разделимся. Мы вместе с Малковичем движемся через гараж, пока не выберемся наружу. И тут начинается бойня: одного из наших ранят, и поэтому оттаскиваем его внутрь гаража, а затем займемся уничтожением врагов. Находимся преимущественно с правой стороны, так как враги постоянно появляются слева. Вскоре нас начнут обстреливать из гранатометов с противоположного здания. Чтобы уничтожить гранатометчиков, сперва расстреляем укрытия, за которыми они прячутся, а уже потом самих противников. Разделавшись со всеми, перегруппируемся с отрядом в гараже. Выбираемся на крышу, поднявшись по лестнице. Чтобы снайпер не смог попасть по нам, двигаемся небольшими перебежками от укрытия к укрытию. Ложимся нажатием «Z» и ждем, пока нам не дадут гранатомет. Время замедляется и стреляем точно по цели, тем более что она отмечена. Чаффина немного подлатали и готовы эвакуировать. Прикрываем наш отряд с крыши, уничтожая врагов с помощью снайперской винтовки, имеющейся в нашем арсенале. Далее, прокладываем путь вниз, сделав из деревяшки самодельный мостик. Добираемся до очередного здания и уничтожаем врагов находящихся внутри врагов. Снаружи один из бойцов обнаруживает провод, ведущий в подвал. Проследуем вниз и наткнемся на взрывчатку. Выдергиваем один из проводов и тут же на нас нападают сзади. В режиме QTE обезвреживаем противника и выдергиваем второй провод. Возвращаемся к отряду и держим оборону, чуть пройдя вперед. Желательно подобрать с пулемет с мостика, и спустится вниз, так как наверху мы будет уязвимы. Немного постреляв, идем назад к машине с пулеметом. Ведем подавляющий огонь, и вскоре начнется землетрясение, во время которого теряем сознание.

Задание «Восхождение».

Наблюдаем за тем, как террористы мучают одного из солдат. Выбираемся из-под обломков и движемся вперед по траншее. Добираемся до здания, входим внутрь и обезвреживаем противника. Забираем оружие и быстро убиваем еще двоих. Не спешим завернуть направо, так как слева появится один враг. Теперь можем спокойно идти вперед, расстреливая террористов, пока не выберемся наружу. Мы одни и никто нас не прикроет, поэтому обдумываем каждый шаг и не геройствуем. Поднимаемся наверх по холмику и спускаемся вниз, бежим к гаражу, предварительно зачистив его. Некоторые противники используют фонари, которые могут серьезно ослепить. Из гаража вновь выходим на улицу и убиваем стоящих перед нами врагов. Направляемся в школу, а перед этим входим в автобус, по которому производят выстрел из гранатомета. Прежде чем выбраться, уничтожим всех кто снаружи. Проникаем в здание и убиваем еще двоих. Проходим вперед, оказываемся в переулке, где и встречаем Монтеса, одного из членов нашего отряда. Проследуем за ним к зоне эвакуации. Держим оборону, взяв на вооружение пулемет внутри хаммера. Расстреливаем приближающихся бойцов, пока не прибудет эвакуационный вертолет. Выпрыгиваем из хаммера после того, как в нас выстрелили из гранатомета. Добираемся до вертолета и покидаем зону боевых действий.

Задание «На охоту».

Идем на посадочную полосу авианосца и садимся в истребитель. Закрываем крышку люка и начинаем проверку систем. Смотрим назад, на левую, затем на правую закрылки. Включаем нашлемный дисплей нажатием «Е» и наконец, взлетаем. Итак, находясь в воздухе, ждем появления целей. Если враги находятся сзади, то пользуемся «ловушками», т. е. нажимаем «Х», когда видим летящие в нас ракеты. Мы также будем атаковать ракетами. Для этого достаточно навести прицел на вражеские истребители, и ждать буквально пару секунд, пока цель не будет захвачена. Сенсоры запищат, а противники будут помечены словом «Навед». Производим выстрел и наслаждаемся взрывом. Стоит заметить, что враги также активно пользуются «ловушками», но в строго определенные моменты, вот как раз между этими моментами и проводим атаки. Уничтожаем две цели и чуть позже еще две цели.

Переключаемся к наземным целям. Сначала разделаемся с обстреливающими нас установками ПВО. Далее, переключаемся на другое оружие нажатием «2». Включаем ИК кнопкой «С», теперь мы легко можем увидеть беленькие самолеты. Произведя выстрел, не убираем прицел с целей, пока бомба не достигнет их. Продолжаем расстреливать самолеты, которые пытаются взлететь. Этого нельзя допустить, поэтому действуем максимально быстро. Осталось еще несколько целей в виде вертолета и машин на взлетной полосе. Нажимаем «3» и производим два выстрела после того, как цели подсветятся. Возвращаемся на авианосец.

Операция «Гильотина».

Занимаем выжидающую позицию и когда нам вручат миномет, бежим вниз по склону за своим отрядом. Устанавливаем орудие в обозначенном месте и производим выстрел. Затем перелезаем через стену, убиваем врагов на противоположной стороне, расположившихся на мосту. Зачистив берег, вновь поднимаемся наверх, зачищая пулеметные точки. Передвигаемся осторожно, чтобы не попасть под шквальный огонь, ведь он очень опасен. Прорвавшись в многоквартирный комплекс, продолжаем движение вперед, разламывая двери. За второй дверью будут три противника, поэтому сразу готовимся убить их. Выбираемся с другой стороны здания и перегруппируемся с отрядом. Садимся в транспорт и следуем за Брэди. На мосту сталкиваемся с препятствием в виде расставленных машин. При попытке убрать их, сверху начинают атаку враги, выстрелив из РПГ. Недолго думая ищем путь наверх. Поднявшись, сразу не атакуем, а подбираемся как можно ближе для внезапности. Далее, вскарабкиваемся наверх и быстро спрыгиваем вниз. Продвигаемся вперед, прячась за машинами и уничтожая террористов. Неожиданное появление танка подвигает нас на быстрый бег по траншее. Лишь в последний момент успеваем войти в здание. Оклемавшись после взрыва, движемся вперед, пока не выберемся наружу. Снова танк, готовящийся вот-вот выстрелить, однако его как нельзя кстати уничтожают. Добираемся до оружия Javelin и используем его против танков. Наводим прицел на цель нажатием правой кнопки мыши и ждем соответствующего сигнала о готовности (беспрерывный писк). Таким образом, разделываемся ровно с тремя танками. Перегруппируемся с отрядом возле остановки и попытаемся пробиться в банковский комплекс через фланг. Убиваем встречающихся на пути врагов. Добравшись до задней части комплекса, подсаживаем Матковича, встав рядом с лестницей. Затем по опустившейся лестнице поднимаемся наверх. Вслед за союзником проникаем внутрь через окошко. Неожиданно появляется противник, нейтрализуем его в режиме QTE. Движемся через офисное помещение. Следим за верхними этажами, оттуда гораздо быстрее могут пристрелить нас. Спустившись вниз, зачищаем холл и перегруппируемся. Спускаемся в хранилище, а уже оттуда в шахту. Из шахты попадаем в другое хранилище, где и обнаруживаем ядерную боеголовку.

Задание «Браться по оружию».

Задание «Гремит гром».

Итак, мы в пустыне Кавир, под нашим управлением мощный танк. Продвигаемся вперед, пока не заметим вражеские танки справа. Разделываемся с ними, стреляя из пушки. Увеличиваем дистанцию обзора нажатием правой кнопки мыши и с небольшим расчетом производим выстрелы в сторону движения противников. Аналогичным образом продолжаем бой, но уже с включенным тепловизором. Вскоре переключаемся на беспилотник и помечаем цели для авиаудара. Зачистив вражеский лагерь от техники, на всех парах мчимся туда, чтобы разделаться с остатками войск и батарей ПВО. Если включить тепловизор будет намного проще замечать цели. На этом задание не закончилось. Отправляемся на шоссе, попутно разделываясь с танками и конвоем врага. Немного проехав покидаем танк, чтобы проведать обстановку под мостом. Один из солдат докладывает, что неподалеку лежит детонатор, активирующий минное поле. Быстро бежим, забираем его и возвращаемся обратно. Возвращаемся в танк и продолжаем ехать вперед. До Тегерана путь нелегкий, нам предстоит оперативно уничтожать гранатометчиков и автомобили начиненные взрывчаткой. Впрочем, если активно смотреть по сторонам, то ничто не пройдет мимо нашего взгляда.

Задание «Не бойся зла».

Продвигаемся по городу, сворачиваем в переулок. Переходим внутрь танка и берем его под свой контроль. Нас начинают атаковать, и поэтому едем прямо сквозь здания. Выбираемся к банковскому комплексу и зачищаем область вокруг него от вражеской пехоты и танков. Проезжаем к входу и ждем появления морпехов. Защищаем их до прибытия эвакуационного вертолета. Уничтожаем вражескую пехоту из стационарного пулемета. Впрочем, долго продержаться нам не удастся. Нас захватят, а через некоторое время казнят перед камерой.

Задание «Ночная смена».

Будучи на крыше наблюдаем за тем, что происходит внизу. Справа находится площадка, на которой стоят столбы с освещением. Стреляем по лампам, чтобы морская пехота могла спокойно высадиться. Для более точных выстрелов задерживаем дыхание во время прицеливание удерживанием «SHIFT». Фиксируем дружественное войско, просто прицелившись по ним. Перемещаемся на другую позицию и наблюдаем за переулком. Нейтрализуем появившегося на балконе противника. Снова переходим на другую позицию и спускаемся вниз по канату. Следуем за Кампо, в точности выполняя его команды. Перелазив через стену, убиваем замеченного часового. Ждем, пока пройдет патруль, и бежим к лестнице. Поднимаемся на крышу, занимаем позицию. Уничтожаем две помеченные цели одним выстрелом. Спускаемся вниз по лестнице и добираемся до следующего зданию. Проходим внутрь, поднимаемся на второй этаж. Кампо просит нейтрализовать врага ножом. Для этого подкрадываемся к нему сзади (не сидя!) и добиваем. Теперь убегаем от разъяренных врагов в канализацию. Оттуда чуть пройдя, выбираемся с другой стороны. Уничтожаем врагов и проникаем в здание. Обнаруживаем место, где был казнен Миллер. Поджидаем еще несколько противников и затем воссоединяемся с отрядом. Вместе проходим через магазин, а потом снова разделимся. Следуем за Кампо на крышу и оттуда прикрываем остальных морпехов. Никаких сложностей не возникнет, главное не упустить момент, как Аль-Башир покинет жилой комплекс. В этот момент сразу же бежим к следующей точке на опережение и из основного оружия расстреливаем проезжающую машину. Далее, подбегаем к ней и забираем тело Аль-Башира. Точнее не мы, а Кампо. И сразу же перебежать через дорогу, чтобы враги не поймали нас в ловушку. Обороняем вход в магазин до получения сигнала. Затем входим внутрь и поднимаемся наверх к Кампо. Мины раскладывать не имеет смысла, ведь врагов будет много и три мины явно не спасут нас. Враги появляются из разных точек, поэтому принимаем удобную позицию, например за колоннами. Дожидаемся эвакуационного вертолета и покидаем зону боевых действий.

Задание «Молот и наковальня».

Едем в поместье Кафарова. По дороге оказываемся в засаде и приступаем к зачистке местности. Путь предстоит долгий, притом по открытой местности. Используем подствольный гранатомет против врагов, засевших за укрытием, а обычный гранатомет против транспорта, в большинстве случаев – танков. Когда появится авиация Российской Федерации, небольшими перебежками передвигаемся от одного укрытия к другому. На мосту можно будет подобрать Stinger и с помощью него уничтожить самолет противника. Не всегда всё заканчивается хорошо: Маткович и Кампо погибают.

Задание «Кафаров».

Готовимся к прыжку с парашютом вместе с Владимиром и Кириллом. Нажимаем соответствующую кнопку и отправляемся в полет. Приземлившись, приступаем к поиску наших боеприпасов. Их уже обнаружили патрульные, поэтому нам нужно перестрелять врагов и забрать то, что принадлежит нам. Террористов около десятка, благодаря внезапности мы с легкостью сможем перебить их всех. По машинам не стреляем, так как они нам пригодятся. Забираем из ящика оружие и садимся в машину. Слившись с конвоем, проникаем в лагерь, однако нас быстро распознают, но мы успеваем перестрелять всех. Из комнаты управления активируем рычаг и выход наружу. Не подходим к машинам, так как их обстреливают из гранатомета. Движемся вверх по дороге, уничтожая всех встречающихся врагов. Дальше прорываться будет очень сложно, поэтому поворачиваем налево и ползем по трубе. Обходим врагов с фланга и уничтожаем. Добравшись до виллы, пробираемся по ее этажам. Здесь практически к каждой комнате можно попасть разными путями. Этим и воспользуемся, чтобы застать врагов врасплох. Настигаем Кафарова, когда он собирается улетать, и вместе спрыгиваем в бассейн.

Задание «Великий разрушитель».

В режиме QTE вырываемся на свободу. Покидаем комнату и поворачиваем налево. Бежим до конца по коридору и выпрыгиваем из окна. Добегаем до улиц, ждем появления поезда и прыгаем. Повторяем все действия из первого задания до того момента, как нас схватят. Теперь уже идет продолжение задания. Используя QTE, вырываемся и преследуем Соломона. Продвигаемся по канализации, разделываясь с врагами. Выбираемся на поверхность, и на этом всё заканчивается. Остается только выполнить последнее QTE и посмотреть заключительный ролик.

Проблема читеров на тесте Battlefield 2042

Есть и другой вопрос, который меня волнует не меньше других нормальных игроков ибо были подозрения и они нашли свое подтверждение. Проблема читеров. Для консольщиков это не так актуально, как для обладателей ПК версий, им достаточно кроссплей отключить. А для ПК в Battlefield 2042 стоит Easy Anti-Cheat. Кто-нибудь знает хоть одну игру, где он есть, а читеров нет? Я нет. Польза от него может быть и есть, но действует он по принципу антивируса. Попадает чит в его базу, он срабатывает. Нет, страдайте от читеров.

Вот теперь смотрите сами. С одной стороны, на релизе нам обещают много чего нового. Новые режимы, новые карты, специалистов вместо классов, новая кастомизация оружия и т.д., и т.п. Но на тесте мы можем увидеть только единственный и не самый интересный режим из возможных. С кучей техники, с не самой лучшей физикой и управлением. Читеров, которые уже во всю заполонили игру. Графика, которая, ну явно не дотягивает до того уровня о котором говорили. В общем, в сухом остатке у нас остается все тот же Battlefield, который мы знаем по прежним версиям пусть и интересными нововведениями.

Да, это тест и по нему судить об игре в целом сложно, но первые звоночки уже есть и это только начало. Остается надеяться, что все полученные на тесте данные примут к сведению и к релизу исправят.

Техника: танки, самолеты, вертолеты, автомобили и пр.

В игре очень много техники. Танки, самолете, вертолеты, автомобили и пр., и я бы даже сказал, что их очень много. Если в начале старта теста это не особо замечалось, то со временем складывалось впечатление, что вертолетов в небе больше, чем бойцов на земле и этому есть свое обоснование. В игре есть просто транспорт на котором можно быстро добраться до места. Даже можно тачку со стоянки угнать. Есть и боевая техника, которой один игрок управляет, как водитель или пилот, а пассажиры выступают в роли стрелка, которые при необходимости могут выйти или спрыгнуть с парашютом. Технику можно взять на респе или вызвать во время боя. И сколько бы я не пытался взять какой-нибудь танк, получалось, как в той поговорке, «кто раньше встал того и танки». Напрашивается вывод, что если на релизе останется так же, то техника будет имбовать. Но это не точно.


Отдельно стоит отметить управление и физику. По умолчанию в игре стояла инверсия на все управление, не важно для техники или солдата. Машины могут взбираться чуть ли не по вертикальной поверхности, ни разу не перевернулись, как бы я не пытался. Я конечно понимаю, 2042 год, новые технологии и все такое, но законы физики ни кто не отменял. В роли стрелка или пассажира камеру трясет не по детски, того гляди и блеванешь от тряски. Хотя тут и от управления игроком это зависит, но не всегда. В общем, с техникой, мягко говоря, что-то не то.

Читайте также: