Battlefield 2 почему закрыли

Обновлено: 05.07.2024

В своём обращении к создателям Revive Network, издательство вежливо попросило перестать использовать их интеллектуальную собственность.

Студия Revive — команда любителей, занимавшихся «возрождением» и поддержкой серверов игр серии Battlefield, поддержка которых официально прекращена — Battlefield 2, Battlefield 2142 и Battlefield Heroes.

26 октября на своём сайте и форуме фанаты-разработчики опубликовали заявление, в котором сообщили, что по требованию EA удаляют со своих сайтов все ссылки на скачивание рабочих клиентов игр.

Скажем прямо: юристы Electronic Arts Inc. связались с нами и вежливо попросили нас прекратить распространять и использовать их интеллектуальную собственность. Как верные фанаты франшизы, мы уважаем их требования.

За последние три с половиной года, Revive Network заняла место в сердцах почти миллиона игроков, вернув их любимые игры к жизни после закрытия онлайн-сервиса GameSpy. Всего несколько месяцев назад мы взялись за возвращение мультиплеера в Battlefield Heroes, которую так любят поклонники. Отклик людей на нашу работу был колоссальным, и мы не ожидали, какую популярность обретём.

На данный момент, возможность скачивания файлов отключена.

Кроме того, в Revive поделились текстом письма, которое они получили от EA. В нём представители компании без сухих формулировок и требований отмечают энтузиазм поклонников, занявшихся «реанимацией» игр, назвав их «санитарами», и просят их удалить контент, нарушающий авторские права.

Мы хотим попросить вас об одной услуге: вам придётся перестать поставлять боеприпасы. Другими, более формальными словами, мы просим вас перестать распространять копии клиентов наших игр, а также использовать наши торговые марки, логотипы и художественные материалы на ваших сайтах.

Дело в том, что по вашим страницам в интернете посетители могут решить, что вы каким-то образом связаны или сотрудничаете с EA. Но официально «солдатские жетоны» EA можем носить только мы.

Так как вы — члены сообщества Battlefield, мы знаем, что вы умны и всегда готовы помочь. Надеемся, что вы поймёте наше решение о защите своей интеллектуальной собственности этой франшизы.

Несмотря на то, что скачать сами игры с их ресурса невозможно, все сервера на момент написания заметки по-прежнему работают. В просьбе издательства о прекращении работы серверов не упоминается, поэтому, вероятно, подобное решение останется за Revive.

В 2016 году силами Revive Network был восстановлен мультиплеер Battlefield 2 и Battlefield 2142, поддержка которых прекратилась в 2014 году, вместе с закрытием сервиса GameSpy. Ранее в сентябре разработчики выпустили обновлённую версию Battlefield Heroes.

За последние месяцы несколько других игр, также издающихся Electronic Arts, вновь получили поддержку мультиплеера. Это стратегия Star Wars: Empire At War, вышедшая в 2006 году, и Star Wars: Battlefront II 2005 года выпуска.

Как было сказано в одном из постов: игры остаются чуть ли не единственной формой медиа, к объектам которой мы постоянно теряем доступ.(с)
Это же отстой, ребята. Мы же не 'говорим прощай' фильмам Чаплина и музыке Армстронга. А тут такой подвох. Ни в вов не сыграть, ни в батлу.

Сетевые игры являются такой формой, потому что сервера нужно поддерживать. Условный Baldur's Gates так же бессмертен и вечно доступен как и фильмы Чаплина.

Очевидно же, что Дмитрий имел ввиду сетевые игры.

Есть разница: игры с мастер-сервером, который ёк и всё, или игры без оного, в которые можно играть и после смерти геймдевелоперской конторы. Хороший пример второго - BioShock 2, пример первого - Dead by Daylight (ну, он жив, конечно, но без сервера разработчиков матчмейкинг там не работает).

Разработчикам нужно уметь замораживать свои сетевые игры, а не оставлять их в подвешенном состоянии. При таком подходе могут найтись фонды и сообщества для поддержки.

Но поддерживать игровое кладбище в играбельном состоянии не очень весело или выгодно. Да и код все-таки будет другой, с учетом симуляций, замен и просто оптимизации расходов.

EA лишь попросила перестать распространять клиенты игр и использовать их торговые марки и логотипы. Сервера будут работать, если владельцы Revive сами не решат их закрыть.

Комментарий удален по просьбе пользователя

В тексте нет прямый угроз, так как его писали в расчёте на последующую публикацию.
А удаление клиента означает медленную смерть сервиса, так как существенно усложняет подключение к нему новых игроков - BF2 и 2148 уже не купить легально.

А торрент зачем придумали?

Решил в силу своих способностей перевести это письмо. За грамматику - пинайте.

Уважаемый [ОТРЕДАКТИРОВАНО]
Я пишу от лица Electronic Arts Inc. и студии DICE, другими словами - от ребят которые делают Battlefield

Мы заметили, что Revive Network имеет несколько проектов и сайтов посвящённые роли медика(лекаря) который возродит старые игры серии Battlefield, включая Battlefield Heroes, Battlefield 2, и Battlefield 2142. Это прекрасно наблюдать за Вашим энтузиазмом за этими тайтлами. Мы не хвастаемся, но мы также испытываем чувство ностальгии когда запускаем классические игры франшизы Battlefield.

Однако нам нужна услуга: мы должы попросить вас перестать скидывать Боеприпасы (?) (в оригинале Ammo Crates). Выражаясь более юридическими терминами - пожалуйста прекратите распостронять копии наших игровых клиентов и использовать наши торговые марки, логотипы и другие графические работы на ваших сайтах. Дело в том, что ваши сайты могут легко ввести пользователя в заблуждение что Вы действуеете совместно или связаны с EA, но мы единственные кто может по праву носить "жетоны" (dog tag) "Official EA". Так как Вы являетесь членами сообщества Battlefield, мы знаем что Вы умны и полезны (?), и будете уважать наше желание защищать нашу интелектуальную собственность этой франшизы.

EA запретила фанатам поддерживать Battlefield 2 и 2142

EA запретила фанатам поддерживать Battlefield 2 и 2142

Три с половиной года назад команда Revive Network создала мультиплеерный мод, который позволял геймерам без серьезных проблем устраивать сетевые баталии в Battlefield 2, 2142 и Heroes. К сожалению, вчера мод стал недоступен и оказался закрыт. Причина проста, EA не понравилось, что кто-то использует их интеллектуальную собственность.


За это время в игру сыграл почти один миллион геймеров, а любимой сетевой игрой стал мультипликационный шутер Battlefield: Heroes 2009 года.

Планирует ли EA сама заниматься поддержкой мультиплеера в этих играх?! Вряд ли.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Утечка деталей трейлера Battlefield 6 — локация, погода, масштабные битвы
  • В Battlefield 6 может появиться F2P-режим, подобный Warzone
  • Джефф Грабб: Battlefield 6 покажут в мае
  • Сообщество Apex Legends недовольно нерфом Бангалор и Каустика
  • EA может работать над системой распространения модов для своих игр

Видео от Shazoo

Впечатления после 2 часов в бете Battlefield 2042: типичная Батла — хаос, кемперы, технические проблемы

Впечатления после 2 часов в бете Battlefield 2042: типичная Батла — хаос, кемперы, технические проблемы

В понедельник вечером я принял участие в трехчасовом тестировании беты Battlefield 2042. Если не считать вступительную презентацию и организационные моменты, в итоге вышло где-то два с половиной часа геймплея. А потом начались проблемы с серверами Amazon, из-за чего подключиться к бете было невозможно. В итоге фактического игрового времени было около полутора-двух часов. Минус респавны, возня с настройками, несколько перезапусков… Короче, типичная бета со всеми ее болячками.

Так как вопрос технических факторов волнует многих, давайте сразу закроем этот топик:

  • Я играл на PC с Ryzen 3600 и WD SSD и RTX 3070 в 1440p
  • У меня было много просадок частоты кадров, игра вылетала, игра зависала, я спавнился под картой, застревал, физика работала не всегда корректно
  • По дефолту графика была выставлена на автоматическом уровне, но после 30-40 минут я выставил все на минимум и средние, отключив размытие и прочие пост-эффекты, это стабилизировало частоту
  • Ряд проблем в открытой бете должны быть уже закрыты, поэтому вы их можете не встретить
  • Общие впечатления от технического состояния — надо полировать


Геймплей Battlefield 2042

Студия DICE решила на этот раз попрощаться с историческими сеттингами, подставив нам военные действия 2042 года. Однако это не значит, что игровой процесс кардинально поменялся.

Во время беты доступна карта “Космодром”, рассчитанная на 128 игроков. Во время матчмейкинга мы автоматически распределяемся на одну из сторон — Россию или США. Этичность и мораль очередной антоганизации отношений между странами поднимать нет смысла, тем более, что через 10 минут становится совершенно все равно, за какой флаг воюешь. Потому что общий враг — это проклятые снайперы!

Хотя я определенно был не самым худшим игроком, благо за спиной годы в Battlefield, под конец сессии общий хаос и вакханалия заставили меня тоже переключиться на снайперку и засесть с ней в кустах. Это самый безопасный вариант, особенно когда против тебя группа "трайхардов" или вся поддержка погибла от выпущенных вертолетом ракет.

Закрыв глаза на новую динамическую систему кастомизации оружия, когда обвесы можно менять налету, геймплей BF 2042 не совершил кардинальных перемен в режиме "Захват". Мы все также носимся без какой-либо организации и загадываем — а с какой стороны убьют на этот раз.


"Космодром" разделен на несколько зон с разным ландшафтом, что вносит разнообразие в боевые действия. По словам разработчиков, эта карта среднего масштаба, но я бы предпочел что-то не столь гигантское и открытое. Даже со спавном на любом члене отряда я неоднократно сталкивался со случаями, когда приходилось бежать из одной части карты в другую. И не везде есть укрытия, что стоило мне нескольких тикетов — все те же снайперы, подозрительно меткие штурмовики, вертолеты и танки, устраивали взбучку.

Так что Battlefield 2042 — все та же "Батла". Я уже давно не запускал BattlefieldV, но адаптироваться к новым условиям оказалось легко, так как фундаментально масштабные сражения сложно изобразить каким-то иным образом.

Я жалею, что во время превью беты не смог собрать команду, чтобы вместе ходить на одни матчи и общаться во время игры. Даже просто, чтобы крикнуть, откуда угроза или попросить прикрытия. Попробую еще раз в открытой бете, тогда станет понятно, насколько коммуникация повышает эффективность отряда. Потому что когда мою группу прикончил какой-то кибератлет, прыгающий словно кролик и раздающий хэдшоты, стало ясно, что мы на этой карте выполняем примерно ту же роль, что и ИИ-боты.

Да, ИИ-боты, заполняющие пустые слоты в матче, это нововведение для BF 2042. Они довольно тупые и умирают очень быстро. К счастью, мне с ними пришлось сталкиваться не очень часто. Единственный плюс от ботов — их можно использовать, чтобы оценить траекторию пули на большом расстоянии.

Так как карта “Космодром” представляет собой остров, то строений тут не много. Они есть и в них достаточно уютных местечек, но в основном сконцетрированы на точках для захвата. Многие разрушаются при помощи гранатометов и техники, но на тотальное уничтожение рассчитывать не стоит. Уже попробовал сидя в танке.


Оружие и перестрелки

Для вас станет шоком узнать, что ганплей в Battlefield 2042 похож на прошлые игры серии. Так как события развиваются в недалеком будущем, то модели оружия и его поведение ближе всего к Battlefield 4. Только начав играть в бету доступно только по одной-две пушке из каждой категории. Я начинал с штурмовой M5A3, после чего переключился на пулемет и далее снайперскую винтовку. Немного побегал с SMG, но пистолет-пулемет на такой большой карте мне показался слишком слабым.

Как происходит типичная перестрелка? Ты бежишь к зданию, видишь врага, прицеливаешься. получаешь пулю в лоб, потому что какой-то гад засел в кустах в 50 метрах от тебя. Если гада нет, то можно успеть выпустить очередь по противнику, однако это не гарантия, что он погибнет — зависит от того, куда попадешь и все ли пули прилетят в цель. По традиции, использую короткие очереди, чтобы разброс был не слишком большим.

Пулемет отлично заходит в достаточно замкнутых пространствах — пару раз мы устроили засаду на выходе из тоннеля, и я успешно покосил врагов, просто зажав курок и выводя прицелом цветочный узор. Но когда меняешь дислокацию на более открытые пространства, эта пушка в моих руках становится бесполезной, даже при использовании оптики.

Есть специфические вопросы про оружие и ганплей — пишите в комментарии.

Что еще могу сказать о геймплее:

  • Мне нужно посетить стрельбище
  • ТТК странный — иногда враги умирают быстро, иногда выпускаю обойму, а он живой. Подозреваю, что как-то связано с пингом, который был далеко не самым низким и стабильным
  • Переключение обвесов работает быстро, но ценность его быстро пропадает, когда собрал нужный тебе комплект, разве что прицел время от времени нужно поменять
  • Оружие ощущается примерно, как и в прошлых играх
  • У некоторых пушек странная отдача, в чем именно дело, пока не понял
  • Техника в бете работает очень плохо, особенно на месте пассажира — камеру трясет на пустом месте, прицелиться сложно, вертолетом управлять при помощи КиМ почти невозможно, даже выключив инверсию
  • Зиплайны — отличная штука для быстрого перемещения между некоторыми точками
  • Прицелы снайперов блестят словно огни Гондора
  • Очень не хватает контекстной коммуникации для отряда
  • Открывать парашют стоит поближе к земле — иначе расстреляют
  • Оживление работает медленно
  • Кемперов будет адски много
  • Не считая специфических возможностей или бонусов специалистов, вроде крюка или автоматической турели, все они играются идентично. Главное, что можно выбрать любое оружие и прочую экипировку, без ограничений на классы
  • Погода может меняться довольно быстро — начинаешь с солнечной, заканчиваешь с торнадо
  • Торнадо создает помехи для интерфейса и сильно снижает видимость
  • Лучше не находиться на пути торнадо — преимущество будет у тех, кто за пределами зоны влияния
  • За торнадо можно следовать — пока враги разевают рты, их можно быстро прикончить

Графика

Я запускал бету на разных настройках — от максимальных до минимальных. Было неожиданно увидеть, что даже на низких настройках графика Battlefield 2042 оказалась очень даже приличной.

С точки зрения визуала и эстетики, если бы мне сказали, что это Battlefield 3 или Battlefield 4 я бы поверил на слово. Масштаб игры стал больше, появились красивые погодные эффекты и больше игроков, но какого-то технологического скачка я тут не увидел. Кто-нибудь обязательно сделает сравнение с прошлыми играми и тогда станет понятнее, в каких аспектах DICE прокачала картинку.


Другие факты о бете

  • Веселее всего было играть первые 20-40 минут, когда только начали осваивать карту, оружие и особенности. За первый матч я даже набрал около десятка убийств и открыл дополнительную штурмовую винтовку
  • Переключить билд можно на экране дислокации — тут можно выбирать оружие, гаджеты и другие особенности
  • Спавниться можно на членах отряда, если они вне боя, на захваченных точках и в технике на базе фракции
  • Крыша стартовой площадки — самое лучшее место, даже когда его бомбардируют. Отсюда можно спрыгнуть и полететь в нужном направлении, а также выслеживать кемперов. Также это крутая локация для сбора фрагов, когда враг пытается захватить локацию
  • Если вы не умеете управлять вертолетом или самолетом, то лучше не трогайте их
  • Танки живучие — раз я засел в танке на точке и снес полдюжины врагов, которые решили отслониться неподалеку
  • В зависимости от локации обязательно нужно учитывать, что снайперы могут сидеть на башнях или крышах — при помощи крюка туда легко забираться
  • Интерфейс в игре не лучший в серии
  • Новое оружие открывается по мере использования пушек из той или иной категории
  • Новые обвесы для оружия открываются по мере использования конкретной пушки
  • Новые скины также открываются по мере игры, но смысл в них в игре такого масштаба быстро пропадает, разве что ради своего удовлетворения


В заключение

Battlefield 2042 ощущается как типичная Battlefield. Если вы любите эту серию, то бету стоит попробовать, чтобы самостоятельно оценить экспериментальные решения DICE.

Я бы предпочел попробовать более компактную карту или такую, которая разделена на фазы. Беспорядок и бардак на “Космодроме” вызывали у меня скорее недовольство своим скиллом. Во время матчей я постоянно вспоминал карту Порт Вальдез из Bad Company 2 — мне кажется, что подобная структура и размер подошли бы для беты гораздо лучше, чем огромный открытый остров.

Какой будет в итоге Battlefield 2042, на основе пары часов в нестабильной бете, сказать невозможно, но это точно будет Battlefield. Зайдет ли мне эта часть? Я надеюсь, но для этого необходимо провести в игре гораздо больше времени и оценить разные карты.

Мой план на бету — прокачать штурмовые винтовки и дробовики, чтобы подобрать то, с чем будет бегать комфортнее всего.

Ранний доступ в бету Battlefield 2042 стартует сегодня, открытая бета пройдет с 8 по 9 октября.

Фанатское видео показывает, какие особенности прошлых игр Battlefield не появились в Battlefield 2042

Фанатское видео показывает, какие особенности прошлых игр Battlefield не появились в Battlefield 2042

Скорее всего вы тоже обратили внимание, что отношение игрового сообщества к бете Battlefield 2042 оказалось довольно смешанным. Некоторые с нетерпением ждут новую часть серии с "современной" техникой, а другие расстроены техническим состоянием и присутствием хакеров на PC. Но некоторые также отмечают, что Battlefield 2042 потеряла ту глубину, которая некогда была в прошлых играх.

Пользователь реддита GreenyMyMan опубликовал видео, где выделил те особенности старых частей, которые не появились в новой игре. Некоторые из них были классикой серии. Например, детализация разрушения зданий значительно снижена. Красивые анимации убийств от первого лица пропали, информация об уроне пропала, укреплений тоже нет. Последних особенно не хватает, так как за последние годы данная особенность стала играть важную роль на достаточно открытых картах.

Стоит учесть, что мы пока видим лишь одну карту, еще и в бете, так что финальная релизная версия может включать некоторые из пропавших фишек, по крайней мере на некоторых картах. Но чего точно не хватает, так это возможности выглядывать из-за угла, так как многие поклонники считают ее стандартом серии. В связи с чем некоторые ветераны говорят, что испытывают ограничения с существующими механиками.

Даже если каких-то вещей из прошлых игр не будет в Battlefield 2042, это не значит, что их отсутствие снизит получаемое от игры удовольствие. Ведь главное, чтобы было весело — иногда, для этого можно пожертвовать особенностью или механикой, которая мешает в полной мере наслаждаться игрой.

Battlefield 2042 выйдет 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Прямой эфир с презентации нового режима Battlefield 2042 на EA Play — старт в 20:00 (МСК)
  • Новый брифинг Battlefield 2042: специалисты, карты и ИИ-солдаты — тестирование пройдет летом
  • Инсайдер: Режим Battlehub для Battlefield 2042 можно будет скачать отдельно
  • EA повысила мощность серверов Battlefield 4 после презентации Batlefield 2042
  • Первая запись игрового процесса Battlefield 2042 — выглядит эпично

Видео от Shazoo


60 Комментариев

За многое из того, что было конечно же обидно. Но также многое из этого нафиг никому не нужно в батле. Особенно на вроде кувырков, построек и т.д. А вот что касается разрушаемости - потеряли ее из Bf V и сделали шаг назад к BF3/4/1 также как и с классами (их в принципе потеряли)

@RogueTrooperRedux, на счет построек не согласен… Сейчас вернулся в пятерку и там все эти окопы и мешки дико помогают при обороне точки. Плюс многие игроки стали их восстанавливать.

@Hulumulunland, сама фишка интересная, но я не думаю что многие из тех кто играл в 5 батлу часто пользовались этими механиками. Бф все таки не про строительство

@RogueTrooperRedux, непонятно откуда такое мнение, потому что как раз наоборот, большая часть игроков застраивает карту под максимум. Это быстро, это полезно, это эффективно, это очки.
Постройки дают укрытие, дополнительные огневые точки, закрывают проходы затрудняя продвижение и многие это понимают и юзают. Тот же Роттердам всегда под завязку забит.

@Victorio, В раше да, в конквесте нет.

@Victorio, это на словах тех кто реально что-то там строит звучит хорошо. Большинство носится по карте сломя голову. Убери постройки, никто особо не станет грустить, чего и не происходит.

@Nimh, я как раз в конквест и играю в основном, кек)
@darios13, а те кто ничего не строит страдают) Да и ноунейм клоуны есть в любой игре, им лишь бы пиу пиу. Так что не показатель.

@Victorio, Ну видимо ты самый главный кемпер на карте, если в конквесте нашел применение постройке укрытий и прочей лабуды.

@Nimh, грубенько, вообще то я медик в пати, а по применению построек ты видимо сам не шибко их юзаешь, но лично я не против построить стену из песка перекрыв огонь снайпера или видимость союзников, закрыть проход колючкой/мешками или застроить точку для её более эффективного удержания командой) Видимо кто-то тут в пиу пиу играет)
Да и вообще как так получилось, что разговор о механике вдруг перешел на личности? Горит что ли?)

@Victorio, С каких пор кемпер это что то грубое? Какой переход на личности? xD

@Nimh, для меня кемперы это самые ужасные люди на свете, ну кроме афк игроков. Как для активного и командного игрока, я чуток остро воспринимаю такие сравнения)

@Victorio, пока ты молотком стучишь, за мешками тактон симулируешь, я лучше схожу помогу флаг захватить. И постреляю заодно. Сам ты клоун.

@Victorio, почему Вы так высмеиваете, так ещё и оскорбляете, игроков предпочитающих «пиу-пиу», а никак не симулятор прораба? Мало того что опытные игроки нашли текстуры, с помощью которых можно перебраться через Ваши постройки. Вроде «непроходимой» колючки на первом этаже точки E, на карте Роттердам. Так большая часть укреплений рассыпается в секунды. Кроме некоторых окопов, которые бывают полезны для игроков стоящих на месте, а не циклирующих по карте. Именно такие «пиу-пиу» игроки и выигрывают вам карты, пока Вы с бутылкой пива и каской на голове поддерживаете иммерсивность, сидя за компьютером.

UPD: Поделитесь своим никнеймом Origin'a, раз уж определяете клоунов на форумах.

@darios13, @Spawnchik,
первое - разговор был только о пользе строительства - естественно оно полезное с поправкой на контест. Естественно бывают ситуации когда нет времени строить, нужно стрелять/лечить/пушить/фокусить и тд. Но вы прям реагируете будто кто-то говорит важнее строить чем стрелять, хотя ни о каком сравнении речи вовсе не было. Строительство рассматривалось отдельно. Строительство полезное? Да. Строительство юзают? Да. Игроки часто к нему прибегают? Да. На этом тема исчерпана. Такое чувство что мнение нужно писать затронув каждый аспект каждого режима, карты, точки, ситуации, чоб какие то нервные типы не с агрились в комментах. Ой, идите нафиг, нестабильные социопаты)

второе - если вы вдруг оскорбились от того что какой то чел написал на форуме что не любит всяких рандомных соло заходящих ради пиу пиу и почему то спроецировали это на свое эго, то упокойтесь оба, писал я не про вас лично, но раз уж ВЫ сами себя как то узнали в этих образах, то и внимательно перечитывать мой оригинальный текст вам же. Так что тушите свои зады, болезные.
Речь шла о применении механики, в любой игре есть люди которые не юзают какие то механики (соло саппорты не дающие патроны, соло медики не дающие аптечки, соло снайперы торчащие на краю карты и ни как не участвующие в игре, челики которые не назначают приказы/цели и тд).
Мне как игроку играющему в команде в командную игру такое неприятно и я нигде не вижу запретов на выражение своего ФИ по отношению к таким "дарованиям" каковы бы не были причины такого поведения. Ну а вы двое тем более не запретите мне писать)

Вообще странное дело:
Редукс написал что строительство не юзают.
Я написал что по факту юзают.
Вот и весь разговор, а о глитчах и личных обидах вы уж как то сами начали, вот и общайтесь с другими на эти темы. Пока, удачи в жизни и кушайте побольше растишки.

@Victorio, изначально не хотелось уподобляться Вам, но настроение конфликтное, почему бы и нет?
Конечно оно полезное, процентов на 10-15 от общего количества — это восстановление мостов для техники, некоторые окопы и дополнительные лестницы для пехоты. Всё остальное, как уже было сказано, рассыпается практически от любой взрывчатки, либо обходится стороной, как противотанковые ежи на дорогах. Хотя потенциал у них есть. Истина в том, что этим занимаются люди неспособные найти себе другое применение, стоят себе со счётом 2-18 на сааааамооой дальней точке и отстраивают укрепления, окна забивают, мешки с песком подносят, пушечку обустраивают себе, чтобы стрелять через всю карту «по воробьям». Получают удовольствие и тешат себя размышлениями о своей полезности. Увы, но нет, их КПД перебивает скудоумный AI из Battlefield 2042. Именно поэтому и нужен был Ваш никнейм, после рассказов о очках и победоносных постройках хотелось взглянуть на реальную статистику. Не захотели делиться — чёрт с ним, значит не имеет смысла.
Теперь по реальным фактам, именно Вы начали рассуждать о личных обидах в разговоре с Nimh:

Да и вообще как так получилось, что разговор о механике вдруг перешел на личности? Горит что ли?)

После чего выдаёте:

Вот и весь разговор, а о глитчах и личных обидах вы уж как то сами начали, вот и общайтесь с другими на эти темы.

Хотя при этом разбрасываетесь фразами вроде: «кемперы это самые ужасные люди на свете» и «ноунейм клоуны». Как оказалось, речь шла про абстрактных людей, Вы ведь не сумасшедший социопат с двойными стандартами, верно?

В одном Вы правы, нет смысла продолжать диалог с человеком обитающим в своём манямирке агрессивно настроенным лицемером. Всего хорошего, за совет спасибо, как раз пары сантиметров не хватает до двух метров.

Читайте также: