Battlefield 2 как подобрать оружие

Обновлено: 04.07.2024

Все вооружение в БК2. Будет время, обязательно переведу описания к стволам. Оформление самих картинок делал не я. Я лишь перенес эту инфу на геймер)

Предупреждаю, очень много картинок, поэтому может нехило сожрать трафик. Все картинки под спойлерами.

Штурмовые Винтовки:

Пулеметы:

Снайперские винтовки:

Пистолеты-пулеметы, автоматы:

Дробовики:

Пистолеты:

Вооружение 2й Мировой Войны:

Гаждеты и дополнительное вооружение:

BF2 полезные советы

Быстрая посадка в любую машину
Нажмите и держите клавишу "E" (по-умолчанию) и ждите пока машина проедет рядом с вами; абсолютно неважно с какой скоростью она едет, вы все равно окажетесь в ней. Этот трюк также работает, если вы прыгаете на машину с крыши здания.

Обезвреживание своих и вражеских мин
Инженеры могут обезвреживать свои и чужие мины поработав над ними своим ремонтным ключом.

Самолеты могут видеть вражеские машины и установки ПВО. Поэтому не стоит уделять большое внимание маскировке машин и тем более установок ПВО. Садитесь в них только если цель находится в зоне поражения.

Спасение медика его же медкомплектом
Подойдя к медкомплекту раненого медика вы можете взять его (клавиша смены комплекта «G» по-умолчанию) и вылечить медика.

Подрыв техники комплектом С4
Если спецназовец вашей команды заложил С4, например, на танк, но подорвать его не успел (ну убили парня), то можно подобрать его комплект (клавиша «G») и подорвать заминированный танк самому.

Режимы стрельбы
Нажмите 3 для переключения режимов стрельбы. В зависимости от оружия будет доступно 3 режима: очередями, «по три патрона», одиночными. Режимы стрельбы очень сильно влияют на точность.

Скатывание по лестнице
Нажав клавишу ускорения (Shift по умолчанию) при спуске по лестнице, вы сможете быстро скатиться с нее.

Снайпер:
На расстоянии до 100 метров (не тестировалось на больших расстояниях) сделайте выстрел по цели, быстро достаньте пистолет и сделайте выстрел из него. В большинстве случаев вы поразите цель даже если выстрел из снайперки оказался несмертельным.

После выстрела продолжайте держать кнопку стрельбы и вы останетесь в режиме оптического приближения. Так вы сможете сразу оценить результаты своей стрельбы и сделать корректировку.

При минировании подходов к защищаемому флагу помните, что, вполне возможно, вашей команде вскоре придется вновь отбивать эту точку. Поэтому не стоит минировать подходы к точке десятками мин.

Дробовик
Дробовик может убить с расстояния 40 ярдов тремя или четырьмя выстрелами

Спецназ:
Маскировка C4
Если вы хотите спрятать заряд С4 на обороняемой базе - бросьте его в цементный блок, удерживающий флаг, и заряд провалится в него (его не будет видно)

Подрыв вражеской артиллерии малым количеством С4.

На некоторых картах вроде Gulf of Oman, вы сможете подорвать артиллерию, расположив один заряд между двумя пушками, вместо того, чтобы кидать по заряду на каждую пушку.

Антитанк:
Управление противотанковыми ракетами
Удерживая кнопку стрельбы после выстрела, вы сможете управлять противотанковой ракетой. Также вы можете произвести выстрел немного в сторону от цели и подождать, пока ракета подлетит к ней поближе. В этот момент переводите прицел на цель. Таким образом, враг не получит предупреждения о том что в него целятся и не сможет уйти от ракеты, которая повернет в его сторону в последние секунды. Тактика очень действенна на дальних дистанциях.

Увеличение повреждений
Находясь за танком, стреляйте не по корпусу а по гусеницам. Это значительно увеличит наносимые ракетой повреждения.

Танки и БТР:
Улучшение обзора при захвате/обороне флага
Если вы, находясь в танке или БТР, захватываете флаг, переключайтесь в режим внешнего обзора. Это поможет вам обнаружить подкрадывающегося спецназовца с полным рюкзаком С4 или инженера, минирующего местность вокруг вас.

Лучший танкист - это инженер
Лучше всего управлять танком, будучи инженером. Когда жизнь танка станет критически низкой, найдите укромное место, отремонтируйте танк и возвращайтесь в битву. Таким образом, вы получите огромное количество очков, как в качестве танкиста, так и за работу инженером.

При захвате флага лучше оставайтесь на удалении от него и отстреливайте вражескую пехоту и технику, пытающуюся контратаковать. Ждите, пока ваши пехотинцы захватят точку и обеспечивайте им прикрытие. Расстояние - ваша защита против вражеской пехоты.

Старайтесь, чтобы в танке всегда был пулеметчик
Самые опасные враги танков не антитанковые пехотинцы, а спецназовцы с зарядом с4. Поэтому старайтесь всегда брать на борт пулеметчика, так как у него обзор гораздо лучше, чем у водителя танка.

Борьба с вертолетами
Когда вы видите заходящий на цель вертолет (а цель - это ваш танк) - двигайтесь прямо на него или в сторону. Движение в сторону значительно осложнит прицеливание стрелку вертолета и ракетный залп, вполне возможно, пройдет в стороне от вас. Когда вертолет пролетит над вами, разворачивайтесь и двигайтесь за ним. Тогда при развороте на следующую атаку вертолетчик не сможет вас увидеть из за ограничений обзора. Конечно, во время этих маневров нужно стрелять по вертолету из всего имеющегося оружия.

Дымовая завеса
Помните, что танки и БТР могут ставить дымовую завесу (кнопка «Х») по умолчанию. Всегда ставьте завесу при захвате флага. Это обеспечит некоторое прикрытие вашим товарищам-пехотинцам.

Переключение мест
Когда вы управляете БТРом в одиночку, не забывайте что существует возможность пересаживаться с места на место. И многие места в БТРе обрудованы пулеметами. Поэтому при определенной сноровке, пересев на место стрелка, вы сможете убить подкрадывающихся сбоку врагов с с4.

Охота за вражеским самолетом

Во время погони за вражеским самолетом переключайтесь на режим бомбометания. В данном режиме враг не получит предупреждения о том, что находится под прицелом. Приблизившись к врагу вплотную, переключайтесь снова на ракеты и стреляйте. Либо, как вариант, можете попытаться расстрелять вражеский самолет из пулемета, находясь в режиме бомбометания.

Ремонт вертолета
Вертолеты могут саморемонтироваться с помощью сапплаев. Поэтому вместо полета на базу для ремонта вы можете попросить командира сбросить сапплай в укромное место, подлететь к нему и отремонтироваться.

Look around
Before taking off in a chopper, look around in mouse-look mode by holding the CTRL key.

Захват точек с помощью BlackHawk

При захвате точек и если вы являетесь командиров взвода, очень удобно использовать вертолет BlackHawk. Вы можете зависнуть над точкой захвата и высадить десант, затем взлететь повыше и, если кого-либо из ваших солдат убьют, он сможет респауниться прямо в вертолете и снова десантироваться на захватываемую точку.

Ремонт техники
Вы можете сбросить ремонтные модули прямо на поврежденную технику, например на артиллерию или UAV и они самоотремонитруются.

Преимущества инженера
Играя командиром, лучше становиться инженером. Тогда вы сможете отермонитровать артиллерию, UAV самостоятельно. А сапплай-дропы оставить вашим солдатам.

Английский язык
Не понимаете голосовых предупреждений об артиллерийском ударе, играя за MEC? Установите опцию "English VO Only" в настройках Options->Audio->Language

Увеличение угла обзора
Нажав F9 (вид с кокпита) вы сможете убрать изображение деталей вашего самолета/вертолета. Это значительно увеличит угол обзора.

Система начисления очков в Battlefield 2
Кратко
Плюсовые очки:
Захват флага (Flag Capture) + 4 очка
Убийство противника (Kill) + 2 очка
Помощь (Neutralize Flag) + 2 очка
Помощь захвата флага (Flag Assist) + 1 очко
Помощь в убийстве врага (Kill Assist) + 1 очко
Лечение своего игрока (Healing) + 1 очко
Реанимация своего игрока (Revive) + 1 очко
Починка техники (Repair) + 1 очко

Минусовые очки:
Убийство своего игрока (Team Kill) - 4 очка
Стрельба по своим игрокам (Team Damage) - 1 очко
Повреждение своей техники (Team Vehicle Damage) - 1 очко

Скрытое оружие-Билеты-Много ботов


Оружие
Есть альтернативное вооружение, которое заблокировано
Идем в: Диск где установленна игра D:\Games\Battlefield 2\python\bf2\stats
Открываем нотпадом файл unlocks.py
находим строку:
defaultUnlocks = [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]
и меняем на
defaultUnlocks = [1, 1, 1, 1, 1, 1, 1]

Билеты
Играть с большим количеством ботов и без билетов толка нет. Идем в :
Battlefield 2\mods\bf2\python\game\gamemodes и открываем нотпадом gpm_cq. Находим строку:
return int(mapDefaultTickets * (bf2.serverSettings.getTicketRatio() / 100.0))
============================================================
Все решил проблему с картами и с ботами все работает отлично карты открываются сами на 64 человека в сингле

Battlefield 2\mods\bf2\AI файл AIDefault
Перед BotNames.ai дописываем

aiSettings.overrideMenuSettings 1
aiSettings.setMaxNBots 28 боты количество
aiSettings.maxBotsIncludeHumans 0
aiSettings.setBotSkill 1.0
и второй совет ,так как карта большая уже и ботов много то надо число билетов добавить
тогда будет Супер вообще делается это так

Билеты
Играть с большим количеством ботов и без билетов толка нет. Идем в :
Battlefield 2\mods\bf2\python\game\gamemodes и открываем нотпадом gpm_cq. Находим строку:
return int(mapDefaultTickets * (bf2.serverSettings.getTicketRatio() / 100.0))

Чем меньше цифра тем больше билетов. Например 25.0 даст 800 билетов на сторону


Вообшем все проверено и все пашет отлично наслаждайтесь чуваки


Чем меньше цифра тем больше билетов. Например 25.0 даст 800 билетов на сторону.

D:\Games\Battlefield 2\mods\bf2\AI файл AIDefault
Перед BotNames.ai дописываем

aiSettings.overrideMenuSettings 1
aiSettings.setMaxNBots 28 боты количество
aiSettings.maxBotsIncludeHumans 0
aiSettings.setBotSkill 1.0 уровень ботов

Вот только не могу понят как добавить контрольных точек на карте так как много ботов карта большая билетов много а ТОЧЕК мало как выйти из этого положения кто знает?

Battlefield 2. Руководство командира.

Здравствуйте. Прочитал этот пост, и решил написать аналогичный. Причины можно назвать романтическими: у меня появляется странное неприятное ощущение, когда на портале появляется копипаст той информации, которую мы можем описать сами, при этом дополняя новой информацией. Поэтому - представляю на Ваш взор собственный обзор руководства командиров.

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

Каждый игрок может стать командиром. Готовьтесь к тому, что во время "быстрого боя", какие бывают на картах маленького размера, у командира иной раз нет времени даже написать что-нибудь в чат. Часто поражение оказывается виной командующего, который вовремя не посмотрел куда-то, не указал что-то, и - потерянные флаги, атака с тыла, взорванные приборы разведки и артиллерия. Если готовы к ответственности - то сразу по запуску карты, когда отсчитывается время до старта, выдвигайте свою кандидатуру.

Отводится некоторый срок для всех желающих, поэтому нужно успеть именно в это время. После нажатия на кнопку система выбирает игрока с наивысшим званием и наибольшим опытом игры, который и занимает место командующего. Сейчас мы не будем рассматривать пример, когда пост занят кем-то старшим, и отталкиваемся от того, что командир - вы. Система выдаст нам вопрос "Вы готовы занять место командующего?", кнопкой PageUp соглашаемся, PageDown - отказываемся. Единственный раз мне пришлось жать кнопку отказа, так как я случайно выдвинул свою кандидатуру вместо создания отряда Альфа. Вы - командир. Теперь Вы можете не просто смотреть карту боя, но и управлять этим боем. Однако, не забывайте: если Вы решите учиться, но все будет "валиться из рук" - игроки могут сместить Вас с поста командира!

Командир имеет уникальные возможности на карте, доступные так-же лишь командиру команды противника. Он - единственный, кто может общаться по голосовой связи сразу со всеми командирами отделений. Так-же, он может (и обязан) давать приказания для каждого отряда. И - ему доступны периодические функции сканирования всего поля боя, установки беспилотного разведчика над определенной точкой, артиллерийского удара по небольшой площади и сброса автомобиля или ящика с медикаментами, боеприпасами и ремонтными деталями для техники. Рассмотрим подробнее каждую функцию командира.

Артиллерия.

Артиллерийский удар - это залп трех пушек, расположеных, обычно, у нас в тылу. Их снарядам требуется целых пятнадцать секунд, чтобы долететь от точки залпа до указанной командиром зоны обстрела, и стрелять нужно с упреждением. Помните, что залп артиллерии - не одновременный, поэтому снаряды долетать до земли будут по очереди. Это может дать шанс противнику успеть выйти из зоны поражения. Однако, если нашей целью является защита необороняемого бойцами флага - даже отход противника даст нам ценные секунды для подхода собственных войск. Артиллерия - очень эффективна, если научиться ею пользоваться. В зоне поражения она уничтожает практически всю пехоту, очень сильно ломает (а иногда и взрывает) технику и даже может сбить самолет или вертолет, низко летящими над местом артудара! Я не указал слова "вражеские", так как собственная техника и пехота, попавшая под артиллерийский удар, так-же получит огромные повреждения. Одно утешает - наши войска видят на карте и мини-карте куда будет нанесен удар, и могут отойти в сторону от него. Мой скриншот не изобилует красотой из-за самых низких видеонастроек (максимальную производительность искал - так меньше виден дым и больше враг в нем), поэтому - другой, нашел в гугле:

Однако, артиллерию можно уничтожить. Три орудия, которые стоят под открытым небом, подвержены любому урону (кроме, может быть, ножевого). Самый верный способ уничтожить вражеские пушки - это боец спецподразделений со взрывчаткой С4. Две такие бомбы гарантированно уничтожают артиллерию, значит, даже без поддержки он может взорвать две из трех имеющихся пушек.

Стоит говорить, насколько важно убить его до того, как он выполнил свой план? Именно для этого нам выданы устройства слежения.

Сканирование.

У командующего есть два типа сканирования боя: общий, который покажет на некоторое время все вражеские войска на поле боя, и местный, с помощью воздушного беспилотного разведчика. Общее сканирование происходит в виде вертикальной линии, неспешно проходящей через всю карту, и отмечающей по проходждению все войска противника красными точками (без указания типа - танк там, или боец). Информация данного вида доступна лишь командиру, поэтому всегда показывайте (см. ниже) дружественным бойцам, где находится самый ближний или самый опасный, с точки зрения захвата флагов, враг. Беспилотный разведчик - напротив, показывает информацию сразу всем дружественным войскам, отмечает тип противника, но летает лишь над одной точкой небольшим кругом вокруг себя просвечивая пространство. Работать два сканирования должны вместе: сначала мы сканируем поле боя в поисках наибольших скоплений вражеских сил, затем примерно вычисляем их направление и точку, где они получат бой от наших войск, и затем рядом с этой точкой запускаем беспилотный разведчик. Если все сделано правильно - наши войска получат полную информацию о расположении врага именно тогда, когда завяжется бой, когда это всего нужней.

UAV при взгляде с вертолета:

Радарная станция UAV:

Но, помимо основных боев, сканирование поможет нам при выявлении снайперов или спецподразделений врага на нашей территории. Они могут преследовать несколько целей: захват флага в тылу (если флаг не uncap, т.е. не "незахватываемый"), отстрел дружественных пехотных войск скрытым снайпером, захват нашей техники (чаще всего - самолеты и боевые вертолеты), и - подрыв наших устройств снабжения. В идеале у нас есть небольшой мобильный отряд (вполне хватает 2-3 человек), который будет заниматься именно зачисткой войск в тылу, но - на публичных серверах обычно ни кто не занимается этой работой, а профессионалам и так все известно. Поэтому, обычно этим занимаются сам командир и/или несколько человек вне отрядов, которые появились на тыловых точках что-бы взять технику. Командиру лучше всего быть инженером или снайпером. Инженер сможет починить взорванные устройства (как артиллерию или устройства сканирования) и заминировать въезды на базу, а снайпер - с помощью клеймора защитить флаг или те-же самые устройства, или подстрелить бойца противника. Мы ограничены количеством взрывных устройств, мин всего пять, а клейморов - два, поэтому используйте их с умом.

У командира есть два варианта поддержать войска: сброс автомобиля и ящика со снабжением. И то и другое появляется над полем боя моментально, и плавно спускается на парашютах. Автомобиль нужен для войск, которые остались без техники, но им нужно добраться до удаленной точки - будь то точка атаки, защиты, или любая другая. Обычно автомобиль запрашивает командир отделения (которого могут попросить бойцы отделения), ведь ему с места виднее, когда нужен автомобиль. Так-же, ящик снабжения нужен, в основном, для раненной техники, и изредка - для бойцов. Помните, что любым сброшенным грузом может воспользоваться враг - и починить свои танки, и сесть в автомобиль! Оба способа поддержки - оперативные, поэтому если запрос висит уже с полминуты, не стоит его исполнять, ведь, скорее всего, на той точке уже никого нет. Не сбрасывайте машину или снабжение одному или группе бойцов, находящимся в тылу врага! Возможно, это - группа снайперов или спецподразделение, вышедшее взорвать снабжение противника, и автомобиль в небе заметят все окружающие (в том числе и враги)! Дождитесь его запроса, если он в отряде - или спросите в чате, если вне отряда, нужно-ли ему это.

Помимо функций у командира есть обязанность управлять отделениями. Как мы выяснили выше - одному ему видно все поле боя, и одному ему известно, в какой точке отряд принесет максимальную выгоду для команды. Поэтому командир обязан давать приказы отделениям. Если появится мысль "тот знает лучше, что делать" - или отбросьте ее, или уйдите с поста командира. Боец чаще всего видит свой автомат, нескольких врагов и редко - догадывается, где сидит вражеский снайпер. Командир видит все, включая те зоны, где нет ни одного дружественного бойца. Поэтому отряд, когда командир дает приказ защищать точку, обязан пойти и защитить точку несмотря ни на что: атакует он базу врага или защищает другую. В этом - самая главная ответственность командира, ведь если он неверно рассчитал силы отделений и направил их туда, где они не справились - виноват командир. Впрочем, если в армии все будут заниматься тем, что им прикажут, без малейших изменений в зависимости от обстановки - будет еще хуже (хотя в нашей армии к этому стремятся уже сотню лет). Определенной грани "выполнить приказ" и "действовать по обстановке" не существует, поэтому - после отдачи прямого приказа настоятельно реккомендую посоветоваться с командиром отделения о реальности его выполнения.

Командир может поставить командиру отделения следующие цели: атаковать точку, защищать точку, чинить точку, разрушить точку, передвигаться в точку и заминировать точку. Слева в окне командира под рядом кнопок поддержки (артиллерия, сброс машины, UAV и пр.) находятся списки отделений. Каждая строчка в них несет в себе информацию о классах бойцов в нем (нужно для приказов ремонта или минирования и пр.), и окно приказов. Там может гореть желтый вопросительный знак (командир отряда запросил у командира приказы), красный крестик (отказ от выполнения указанной задачи командиром), и зеленая галочка (подтверждение приказа командира и указание его бойцам отделения). Все приказы отделениям появляются после нажатия правой кнопкой на карте в меню командира при выбранном отделении. Так-же, наведя мышь на вражескую единицу (после подсветки общим сканированием или просто найдя врага через взгляд на трехмерную карту со спутника) и нажав правую кнопку мыши мы можем отметить ее на несколько секунд видимой на радарах и мини-картах всех наших войск. Причем, если сканирование показывает лишь красную точку - то наша отметка покажет уже полное описание цели: будь там танк, машина или снайпер.

Управление отрядами - самое тяжелое, что является заботой командиров, поэтому многие на публичных серверах пренебрегают этой функцией. У меня была ситуация, когда, будучи командиром отряда, после третьего запроса приказаний командир спросил меня в голосовом чате "сам не можешь выбрать, куда тебе пойти?!". Помимо этого этот человек постоянно находился в гуще боя и использовал лишь одну функцию - UAV над своей головой.

Заключение.

Командир не должен находиться в бою. В баталиях на 64 человека у командира нет времени заварить себе кофе или даже написать что-нибудь в чат. Даже прочитать этот самый чат. Командир на время боя - мозг, контроллирующий перемещение шести десятков точек на карте, учитывая личные показатели каждой из первых тридцати и примерную силу оставшихся. Он отдает приказы, вовремя использует радарные станции, постоянно следит за мгновенно меняющейся обстановкой боя. Когда другие - играют, он занимается сложнейшими просчетами. Есть лишь два исхода боя, и один из них - не второе место, а поражение. Так управляйте отрядами и следите за обстановкой так, что-бы Виктория сопутствовала Вам всегда!

Читайте также: