Battle brothers как заработать денег

Обновлено: 20.05.2024

Пошаговая тактика про угрюмых парней, готовых убивать за деньги.

Добравшись до конца Red Dead Redemption 2, я отложил геймпад в сторону, вздохнул и понял, что немного устал от AAA-блокбастеров. Срочно нужна была какая-нибудь душевная стратегия, менеджмент или тайкун. И вот, пролистывая свою библиотеку в Стиме, я наткнулся на Battle Brothers, купленных когда-то давно на стадии раннего доступа и благополучно мною забытых.

Оказывается,что игра не только вышла из раннего доступа, но и если судить по крайне положительным обзорам, вышла хорошей.

Подумал я подумал, создал свой отряд наемников, выбрал им герб, придумал название, кликнул «играть» и… пропал.

Игра начинается с процедурной генерации игрового мира, раскидывая дремучие леса, затхлые болота и снежные горы, устанавливая человеческие поселения и прокладывая дороги между ними, а затем, наводняя этот самый мир самыми разными отвратительными тварями.

Налево пойдешь - к морю выйдешь, направо пойдешь. направо не ходи, там орков полно.

Далее, игрок оказывается в первой «обучающей» битве, перед которой ему сообщают, мол, контракт по поимке некоего разбойника Хоггарта оказался неудачным и вот, половина отряда уже на земле, капитану только что перерезали глотку, давай парень, теперь капитан – это ты. Командуй!

И ты командуешь. Одна из прелестей игры, это отсутствие «грандиозности» во всем происходящем, лоу фэнтези все-таки. Никаких фей, принцесс и седобородых волшебников. Ты оказываешься в около-немецкой (разработчики из Гамбурга) средневековой стране, поделенной между феодальными семьями. Кругом сплошная вакханалия: бандиты на дорогах, зеленокожие промышляют грабежом на окраинах, некроманты замышляют что-то нехорошее в руинах замков, пробуждая древних мертвецов, а самое главное – все друг друга яростно рубят. Идеальная среда для наемника! В твоем распоряжении троица братьев-основателей отряда, большие амбиции и стартовый бюджет. Единственный способ закончить эту игру с «хорошей» концовкой – прославиться и разбогатеть. И не обязательно в таком порядке.

Главное, в жизни наемника – это конечно, деньги. И заработок золотишка станет вашей первой задачей в игре. Благо, всем вокруг нужны люди, готовые немножко замарать руки. Найти и вернуть украденный артефакт, попутно покромсав воров на лоскуты. Сопровождать торговцев, найти и спалить бандитский лагерь – дел для вашего отряда головорезов найдется сполна! Однако, добытые честным трудом монеты не будут просто оседать в вашей казне, ожидая, пока вы захотите их потратить. Каждый день вы платите зарплату своим наемникам – и если паренек-мельник, которого вы взрастили в сурового алебардиста, продолжает брать двадцатку за день, то бастард местного лорда может стоить вам несколько сотен. Зарплату выплатили, а больше ничего не забыли? Запасы провизии убывают, милорд! То есть капитан, и да, о продовольствии тоже стоит обеспокоиться. Вы же не хотите, чтобы ваши парни работали на пустой желудок? Так, а починка пробитых доспехов, заточка клинков, стрелы и арбалетные болты?

" После славной мясорубки, выпьем же по кубку!" - Вилфрид по кличке Поэт сменил лютню на меч, но таланта не растерял

Война – это бизнес, и тут приходится следить за бюджетом. Будет ли прибыльным поход через горы за тридевять земель? Работенка вроде непыльная, платят 500, но один переход займет три дня, а это уже 200 в зарплатах, а ведь еще расходы на еду и выпивку…

Но не стоит отчаиваться, Battle Brothers это все-таки не менеджмент со счетами и таблицами – все это происходит автоматически, главное покупать нужные предметы в поселениях, а игра все сделает сама. Большую часть времени вы проведете в сражениях на тактической карте, где ваши вооруженные до зубов головорезы будут крушить врагов. Арсенал для крушения здесь внушительный – топоры, булавы, мечи, копья, алебарды, двуручные молоты и многое-многое другое. После удачных сражений, ваши наемники будут получать опыт, а вы – повышать их уровень, распределять характеристики и выбирать им новые умения. Ролевая система здесь достаточно проста и практически всем перкам вы найдете применение, нет такого, что вам придется тратиться на что-то ненужное, чтобы продвинуться дальше.

Быстренько заскочим на рынок за всем необходимым, а потом - в таверну!

Благодаря работающим между собой системам, игра генерирует замечательные ситуации. Если поселение подверглось атаке и оказалось разграблено, то не ожидайте найти там множество предметов на продажу – все лучшее уже унесли, а что осталось, продается втридорога. В то же время, если вы начнете выполнять контракты в этой местности и накажете разбойников, а потом сопроводите парочку торговых караванов, в поселении все вернется на круги своя – дымящиеся руины отстроят вновь, появятся новые товары на продажу и свежие рекруты, готовые вступить в ряды вашего отряда.

"130 сейчас и 500 - по выполнению". Условия довольно неплохие, а делов-то: поймать жуликов, укравших у мэра посох и наказать их. Ну и посох вернуть.

Кстати, о рекрутах, у каждого из них есть свой бэкграунд: лесоруб, шахтер, дезертир, шут и многие другие отчаявшиеся мужики, решившие попробовать себя в роли наемника. Их происхождение будет не только влиять на их характеристики и скрытые трейты, но и на отношения внутри отряда. Подбирая флагеллянта Фалька, я не ожидал, что он за месяц обратит в свою веру бывшего монаха Леонарда, и что на каждом привале они будут хлестать себя по спине до исступления.

Написана игра очень хорошо, если вы, конечно, так же, как и я, любите черный юмор, сарказм и грубоватую эстетику средневековья. Ваши наниматели зачастую вовсе не заинтересованы в вашем благополучии и иногда, могут попытаться опрокинуть вас на бабки. Конкурирующие отряды наемников будут ставить вам палки в колеса. Случайных событий много и все они интересные, зачастую имея не только моральный выбор, но и неожиданный исход.

Через пять минут оба будут хлестать друг дружку в кустах. И это не то, о чём вы подумали!

Полезные советы: Battle Brothers.

Дисклеймер: Мы даем советы исходя из нашего игрового опыта в той или иной игре, а если эти советы на ваш взгляд не понятны или не очень полезны, предложите свои варианты или замечания, мы учтем их и добавим в следующих частях.

Небольшая просьба, пожалуйста читайте статью более 40 секунд, это поможет развитию нашего канала, заранее спасибо.

Battle Brothers довольно интересная RPG с элементами Roguelike, однако данная игра довольно хардкорная и сложна. От чего часто у игроков (особенно начинающих) возникают вопросы что и как нужно сделать, дабы не проиграть.

Поэтому мы подготовили для вас несколько полезных советов, дабы вы могли без проблем наслаждаться данной игрой.

Совет №1: Используйте сочетание копья и щита если играете в первый раз или если хотите повысить вероятность выживания своих воинов.

______________________________________________________________________________________

Совет №2: Если вы играете в первый раз, то лучше выбрать сценарий "Возрождение отряда". Поскольку в данной компании вам будет в разы легче.

______________________________________________________________________________________

Совет №3: Старайтесь в самом начале забирать весь лут полученный в ходе битвы, так вы сможете получить сносные вещи и заработать первые деньги на продаже всякого шлака.

______________________________________________________________________________________

Совет №4: Грамотно выбирайте сценарии новой компании, ибо они кардинально влияют на тактику и сложность игры.

______________________________________________________________________________________

Совет №5: Старайтесь всегда занимать возвышенности, дабы чаще попадать по врагам. И иметь над ними преимущества, как в ближнем, так и в дальнем бою.

Игра Battle Brothers - все о билдах

Как собственно и говориться в названии статьи, главной ее темой будут различные билды используемые в игре. Впрочем слово "различные" не совсем точно отображает суть статьи. Главным образом будут разобраны билды подходящие для использования "стандартной" тактики.

"Стандартная" тактика это две линии бойцов, с щитовиками впереди, и дамагерами во второй линии/по флангам. Помимо этого коротко поговорим о гибридных билдах, а также о новых возможностях билдов с перком "нимбл".

Обратите внимание - в каждом случае дается минимальный набор нужных перков , у каких то билдов остаются свободные места, у каких то нет.

Щитовик

Основа стандартной тактики это боец с щитом, чье главное предназначение держать строй и вытаскивать своих более ценных товарищей из под ударов.

  • Student - стандартный первый перк для всего вашего постоянного состава, в быстрой прокачке которого вы заинтересованы.
  • Recover - берется ВСЕМ без исключения, боец бьющий один раз в ход - жалкое зрелище. Пропуск целого хода с лихвой компенсируется возможностью на следующий ход сделать больше действий. НЕТ, железные легкие НЕ ДЕЛАЮТ этот перк ненужным.
  • Steel Brow - крит убивающий вашего мега-бойца это очень неприятно.
  • Shield Expert - щитовик использует щит, это же логично.
  • Brawny - расход выносливости от ношения максимально тяжелой брони нужно как то компенсировать.
  • Rotation - ключевой перк для вашего щитовика. Почему именно ротация, а не футворк? Футворк берется тем бойцам, задача которых выжить. Ротация берется тем, кто это выживание обеспечивает. Другими словами задача щитовика, занять место другого вашего бойца и принять на себя все удары, ему предназначенные, надеясь что противника убьют раньше, чем его.
  • Battle Forged - максимально тяжелая броня обеспечивает максимальную полезность этого перка.
  • Fatigue - максимально тяжелая броня, щит, необходимость использовать скиллы расходующие много выносливости. Все это делает этот стат приоритетным.
  • Melee defense - чем больше у щитовика защита, тем дольше он проживет.
  • Melee attack/Resolve - далеко не всегда задачей щитовика будет исключительно спасение других бойцов, на этот случай берем ему мили-атаку. Впрочем поскольку его главная задача все же не является нанесением урона, можно легко брать ресольв вместо атаки. Тем более с выходом обновления этот стат приобрел большую ценность чем раньше.

Лучник

Почему именно лучник, а не стрелок например? Потому что арбалетчики ненужны - это очевидно. При стандартной тактике, лучники наносят огромный урон противнику (если противник в принципе получает урон от стрел) и используются как правило в количестве 3-4 человек. В битвах с древней нежитью/орками (исключительно при штурме лагерей орков в которых 20+ воинов) как правило заменяются ребятами с полеармами.

  • Student - см. выше
  • Recover - см. выше, так же хочу добавить, что лучники расходуют выносливость со скоростью превосходящей даже двуручей.
  • Steel Brow - см. выше
  • Quick Hands - дамагер может тратить очки действия на атаку или на движение. Тратить 5 очков действия на смену колчана абсолютно недопустимо.
  • Bullseye - нужно признаться - я долгое время недооценивал этот перк. Однако с ним использование прицельного выстрела позволяет с приемлемыми шансами сносит вражеский бойцов второй линии.
  • Bow Mastery - очевидный выбор, какие тут еще нужны комментарии.
  • Footwork - для ухода из под удара, если щитовики заняты.
  • Berserk - дамагер без берсерка это не дамагер.
  • Killing Frenzy - если берсерк позволяет бить ЧАЩЕ, то этот перк позволяет бить СИЛЬНЕЕ.
  • Fatigue - расход выносливости у лучников сумасшедший. Высокий скилл атаки позволяет делать по три выстрела за ход, а значит чем больше выносливости тем лучше.
  • Ranged attack - вполне очевидно, в комментариях не нуждается.

Двуруч

Именно эти ребята сносят все на своем пути в рукопашной схватке. Стоит помнить однако, что колоссальный урон наносимый ими компенсируется повышенной опасностью оказаться не в том месте не в то время. Например в центре вражеского строя с полностью потраченной выносливостью. Впрочем именно для таких случаев и нужны щитовики.

  • Student - см. выше
  • Recover - см. выше, кроме того, без этого перка максимум на третьем ходу вы сможет делать всего один удар по одиночной цели. Смысл использования двуручей в таком случае полностью пропадает.
  • Steel Brow - см. выше
  • Brawny - тяжелая броня наше все.
  • WeaponMastery - берется в обязательном порядке, собственно одного только снижения стоимости скиллов уже хватает для взятия этого перка.
  • Reach Advantage - 25 единиц защиты это лучше чем ничего. Собственно даже 5 единиц это лучше чем ничего.
  • Footwork - умирать под ударами это задача щитовиков.
  • Berserk - см. выше
  • Battle Forged - как я сказал - тяжелая броня это наше все.
  • Killing Frenzy - см. выше
  • Fatigue - все сказанное про лучников верно и для двуручей.
  • Melee attack - очевидно и так.
  • Melee defense - щитовики не могут успеть повсюду.

Сержант

Просто парень с дудкой. Забавно что все битвы в игре делятся на два типа - те во время которых сержант сидит в запасе, и те которые без него будут гарантированно проиграны.

  • Student - см. выше
  • Recover - см. выше
  • Fortified Mind - сержант это высокий ресольв. Высокий ресольв это этот перк.
  • Steel Brow - см. выше
  • Brawny - как и в других случаях, броня наше все.
  • Rally the Troops - собственно этот перк и делает сержанта сержантом.
  • Footwork - ловить удары не его задача.
  • Battle Forged - см. выше.
  • Resolve - "наше все" для сержанта
  • Fatigue - "дудка" отнимает немало выносливости, и даже если сержант больше ничего не делает, рано или поздно ему придется жать "рекавер". Чем позже это произойдет, тем лучше.

Полеарм

Вот эти ребята приходят на смену лучникам, когда на вас надвигается фаланга древних мертвецов, или толпа орков-воинов во главе с варлордом.

  • Student - см. выше
  • Recover - см. выше
  • Steel Brow - см. выше
  • Backstabber - полеармы бьют из за спин, а значит в подавляющем большинстве случаев противник будет иметь штрафы от окружения. Так почему бы эти штрафы не увеличить?
  • Brawny - см. выше
  • WeaponMastery - с выходом обновления полеармы стали брать оружейные перки в обязательном порядке. Одно только снижение расхода АП с 6 до 5 для обычных пик и алебард уже стоит перка.
  • Footwork - помним про щитовиков.
  • Berserk - это же дамагер.
  • Battle Forged - см. выше
  • Killing Frenzy - и снова - это же дамагер.
  • Melee attack - полеармы наносят огромный урон при попадании, а значит нам нужно это попадание обеспечить.
  • Fatigue - этот стат на втором месте для полеармов, в отличии от лучников и двуручей. Даже с берсерком, расход выносливости у них все же меньше чем у других дамагеров.

Гибриды

Сам я не использую подобные билды. Гибриды проигрывают по эффективности специализированным бойцам, причем лимитирующим фактором являются в первую очередь статы. Не может гибрид на 11 уровне стрелять как лучник, и рубить как двуруч. Ем необходимо набрать еще два десятка ветеранских уровней для этого. Соответственно разберем мы кратко билд найденным в /gsg в треде о Battle Brothers.

В целом такой билд в именно этом случае (то есть при использовании именно этой команды) может быть оправдан. Можно использовать его как основу для ваших будущих гибридов. Однако есть ДВА замечания:

  • Fast Adaptation. Этот перк полностью бесполезен. Он, как и Gifted берется только для "мяса". То есть для дешевых наемников, чья задача прожить пару-тройку боев, умирая вместо по настоящему ценных бойцов.
  • Backstabber. В данном случае бесполезный перк. Основной урон эта команда наносит стрелами и метательным оружием.

Вместо этих двух перков логичным и по моему очевидны выбором были бы перки Berserk и Killing Frenzy. В конце концов у нас тут все дамагеры, а дамагеры без этих перков бесполезны.

Нимбл и его полезность

После выхода обновления, множество людей (в остальном вполне вменяемых) внезапно решили что толпа одетых в тряпки наемников это нормальная замена классической тяжело бронированной группе. Это не так.

На практике орки-воины пройдут сквозь "нимбл" даже не заметив На практике орки-воины пройдут сквозь "нимбл" даже не заметив

Во первых уже было рассчитано какое количество ходов живет боец с "нимблом" по сравнению с его классической версией. Разница в 1-4 пропущенных попадания не в пользу "нимбла" в зависимости от величины бонуса. Как смерть одного бойца всего НА ХОД РАНЬШЕ ЧЕМ НУЖНО превращает выигранную битву в проигранную, знает любой кто играл в эту игру. Уже одно это делает "нимбл" неудачным выбором для билда.

Во вторых люди использующие "нимбл" с гордостью показывают свое прохождение города гоблинов, но впадают в истерику при просьбах продемонстрировать прохождение Черного монолита или нормального лагеря орков (я напоминаю, лагеря делятся на два типа - большинство молодняк/берсерки и большинство воины). И это вполне объяснимо - кровотечение убивает бойцов с "нимблом" практически моментально. Конечно оно и обычных бойцов убивает, но на них его нужно сперва повесить.

Все это конечно не делает "нимбл" бесполезным перком. Но его использование ограничено мид-геймом в случае взятия для всего отряда, или парой бойцов если вы все же решили разбавить нормальную группу такими персонажами.

Полезные советы: Фишки и секреты Battle Brothers, часть №2.

Дисклеймер: Мы даем советы исходя из нашего игрового опыта в той или иной игре, а если эти советы на ваш взгляд не понятны или не очень полезны, предложите свои варианты или замечания, мы учтем их и добавим в следующих частях.

Небольшая просьба, пожалуйста читайте статью более 40 секунд, это поможет развитию нашего канала, заранее спасибо.

Продолжаем рассказывать о всех тонкостях, советах и полезных фишках, которые помогут вам в игре Battle Brothers. Дабы вы не совершали фатальные ошибки и могли с удовольствием погрузиться в мир суровой жизни наемнического отряда.

Приступим и если возникнут вопросы или предложения напишите об этом в комментариях.

Совет №1: Внимательнее изучайте мир игры, поскольку нередко вы сможете найти особые места, которые могут дать вам неплохие бонусы.

К примеру, вы можете найти "Странное кораблекрушение" внутри которого находиться золотая гусыня дающая каждый день деньги, а также ее можно продать за не малую сумму.

Читайте также: