Batman arkham city что такое дэр

Обновлено: 05.07.2024


Взять миссию можно перед первым путешествием на Комбинат (Steel Mill), или позже во время кампании. Для завершения этой миссии, вам необходимо выполнить два сета упражнений по скольжению в Индустриальном Районе (Industrial District). После завершения миссии, вы получите Ускоритель Крюка (Grapnel Boost Upgrade) и Трофей.

Удаленное Убежище (Remote Hideaway)

Взять миссию можно после допроса Мэра Куинси Шарпа (Mayor Quincy Sharp). Миссия заключается в том, что вам необходимо поговорить с копами под прикрытием в Iceberg Lounge (находится в музее). После завершения вы получите Апгейд Детонатора Мин. Просто так попасть в этот "клуб" не удастся, дверь будет закрыта. Однако есть запасной ход – северная часть музея, двойная дверь. В нее нужно постучать.

Горячо и Холодно (Hot & Cold)

Эту миссию можно взять во время второго посещения Комбината. Для начала задания поговорите с Харли. Вам потребуется найти бойлерную где лежит новый гаджет. Им будут Замораживающие Гранаты (Freeze Blast Grenades). Чтобы попасть в комнату воспользуйтесь REC для открытия восточной двери в Загрузочной (Loading Bay). Взломайте консоль в следующей комнате и следуйте далее до Бойлерной. Очищайте местность по пути и в конце вас ждут гранаты.

Нападение на Аркхам (Arkham Assault)

Эта миссия доступна в различных локациях. Обычно для выполнения задания необходимо спасти заключенных и заложников. Вы можете не брать эту миссию, однако место на карте будет помечено – возможно вы захотите вернуться. За эту миссию награды нет. кроме как личного удовлетворения от хорошего дела.

Хрупкий Альянс (Fragile Alliance)

Сквозь Увеличительное Стекло (Through the Looking Glass)

Ледяное Сердце (Heart of Ice)

Получаем миссию перед вторым путешествием на Комбинат. Задача – найти жену Фриза, Нору. Она была похищена бугаями Джокера. Он отметит место, где она была схвачена – в здании рядом с индустриальным районом. Берем лодку и следуем в сторону доков. Вы должны обнаружить разрушаемую стену. Небольшой паззл: используйте взрыв холода для создания ледяного блока. Встаньте на него. Далее распыляем гель. Внутри оглушаем врагов и Нора спасена. Возвращаемся к Фризу и получаем Трофей.

Хладнокровный Убийца (Cold Call Killer)

Необходимо остановить Зсаса от убийства случайных целей в Аркхам Сити. По всему городу вы будете слышать звук звонящего телефон. В этот момент используйте режим Детектива чтобы определить локацию телефона. Возьмите трубку и получите эту миссию. Зсас взял в заложники нескольких невиновных и собирается убить их если Бэтмен не доберется до следующего телефона. После фиксирования следующего телефона, появляется таймер и расстояние до места. Доберитесь и возьмите телефон. Тут вы можете отследить локацию Зсааса. Для полного обнаружения может потребоваться добраться еще до одного-двух телефонов. Триангулировав местоположение идем в здание. Спойлерить не буду. Разберетесь дальше сами. Добравшись до Зсаса, вы получите Трофей.

Enigma Conundrum

Миссию можно взять после получения сигнала от медицинской команды. Задачей будет нахождение и спасение заложников Риддлера. За миссию можно получить Трофей. Вам предстоит найти много спрятанных по всему AC трофеев Риддлера. При обнаружении каждого будет появляться загадка которую необходимо решить для спасения заложников. Полный список локаций будет позже. Первых заложников можно спасти в Суде. После их спасения вы узнаете, что у Риддлера по всему городу широкая сеть информаторов. Они будут подсвечены на карте зеленым. Допрашивая их вы получите местоположение трофеев. Каждая загадка которую вы найдете приведет к убежищу с паззлами. Последние три потребуют Лайн-Ланчер. Так что не забудьте открыть его. Отчистив все пять убежищ вы доберетесь до Риддлера.

Загадочный Преследователь – Крылатый Наблюдатель (Mystery Stalker – Watcher in the Wings)

(кликни по карте чтобы увеличить)

Выстрел во тьме (Shot in the Dark – Deadshot)


Доступна после первого завершения Комбината. Задача – найти снайпера. Завершив миссию получаем трофей Дедшота. Начинается все в Amusement Mile рядом с башней GCR на юг от полицейского участка. Поговорите с политическим заключенным и в то время когда он будет рассказывать информацию, его поразит пуля. Войдите в режим Детектива и обследуйте трубу где застряла пуля. Траектория приведет в Индустриальный Район. Тут обследуйте место в поисках гильзы. Это пуля Дедшота. Вторая жертва расположена в Парке на север от Церкви. Снова использует режим Детектива. Это приведет вас к третей жертве. Следуя своему расследованию вы обнаружите несколько люков обслуживания метро. В каком именно он находится придется выяснять самим. Далее используем криптограф на PDA Дэдшота и узнаем кто будет последней жертвой. У вас будет только три минуты чтобы спасти эту цель. Раскрывать детали не буду. Карта в помощь.
(кликни по карте чтобы увеличить)

Поиск Вора (Identity Thief)


Найдите тело жертвы на востоке от станции Боуери. Сканируйте его для определения причин смерти, в частности голову. Отсканируйте кровавые пятна для определения того, кто видел жертву последним. Путь приведет к политическому заключенному который будет заявлять, что человек которого вы ищите – Брюс Уэйн. Вторая жертва на юг от Суда, рядом с Отелем. Сканируйте тело и нож. Отпечатки утверждают что нож принадлежит Брюсу. Третья жертва в аллее на юг от ACE Chemicals. Снова проверяем тело, в частности левую ступню. Отследите путь к аллее, где преступник моет руки. Допросите его и узнайте, что это Брюс (о_О) сказал ему оттащить тело. Он откроет локацию псевдо-Уэйна. Следуйте на восток от суда, рядом с апартаментами Кошки. Далее находим дверь в убежище. Слушаем журнал чтобы узнать кто наш преступник. Взломайте консоль Криптографом для выхода их ловушки.

Тема: Путеводитель по игре Batman Arkham City

Металлический охотник за трофеями


Карма: 11282 ( 10) 237420


PlayStation Network

Poleandv


Знаток компаса


Путеводитель по игре Batman Arkham City


Уровень сложности достижений: 7/10
Оффлайновые достижения: 50 (1000)
Онлайновые достижения: 0
Примерное время получения 100%: 30-35 часов
Минимальное количество прохождений до 100%: 2 (Новая игра+)
Глючные достижения: нет
Число достижений, которые легко пропустить: 1 Catch/Апорт
Читы отключают достижения? Чит-кодов нет.

Прошел один год после событий, имевших место в Arkham Asylum. Глава психбольницы Аркхэм - Квинси Шарп за это время успел покинуть свой пост и занял место мэра Готэма. В его руках теперь куда как больше власти, а посему он решил, что Архкэм не подходит для содержания такого огромного количества преступников, и распорядился создать отдельный район для всего этого криминального отрепья. Район, разумеется, не простой, а обнесенный огромными стенами, на которых денно и нощно дежурит вооруженная до зубов охрана и специально нанятый отряд наемников Tyger, готовый убить любого, кто попытается сбежать.


Шаг 1. Проходим игру. Начинайте сразу на среднем, так как при завершении игры на среднем или сложном вы разблокируете Новую игру +.


Шаг 2. Поздравляем! Вы прошли игру и вам доступна Свободная игра и Новая игра+.
Начнём конечно с добивания.

Рассказчик / Story Teller - Одна из самых по моему мнению лучших фишек в этой игре - Календарник. С данным персонажем придётся разговаривать каждый праздник, в каждом последующем месяце. Для удобства и быстрого получения делаем следующее: меняем в главном меню Время и Дату, все конкретные праздники висят рядом с камерой.

Проявить уважение / Pay Your Respects Там где всё началось! Сзади театра есть закоулок, где трагически были застреляны родители Брюса Уэйна, ныне известного как Бэтмен.
Театр - Место с последней встречей с Джокером, в конце игры вы туда по сюжету отправитесь, не забудьте заглянуть туда, кликаем только на розочку рядом.


Прыжок с парашютом / Gotham Base Jumper - Помните Чудо-Башню? Как бы не хотелось но придётся туда возвращаться, если не хотите этого, то придётся делать во время сюжета, во время подъёма наверх. Делается только с наличием усилителя крюка. Прыгаем с башни и летаем вокруг неё, как только опускаемся до уровня смотровой площадки, сразу же используем усилитель крюка на одной из антенн и не забывайте нажимать .

Дополнительные миссии (только с достижениями):


Внимание! Сразу киньте Управляемый Бэтаранг в него.
Тем самым откроете Апорт / Catch
По завершению получаем: Загадочный Охотник/Mystery Stalker Находим Бича. Идём от него искать контейнеры с ТИТАНом (Всего их 6). Возвращаемся к нему и лупим Тайгеров.
За эту миссию получаем: Сигнальный Огонь/Distress Flare, Сломанные игрушки/ Broken Toys Всё просто. Отвечаем на звонки и отслеживаем го частоту с помощью мини-джойстика
По завершению получаем: Дзинь-Дзинь/Ring Rin, Убийство по проводам/ Dial Z For Murder
По завершению получаем: Убийца остановлен/ Contract Terminated
По завершению получаем: Криминалист / Forensic Expert, Серийный убийца / Serial Killer Приходим на указанное место, к оборудованию Бэтмена, открываем его и попадаем в ловушку. Просто бейте всех, особенно Шляпника и по завершению получаем: Остановить время / Stop the Clock Жена Фриза находиться сзади Доков. Там стена, кидаем возле неё на воду ледяную Гранату и взрываем её.
По завершению получаем: Разменная монета / Bargaining Chip Первые четыре выполняются без особых усилий, за их выполнение получаете усилитель крюка, ну а потом Ад, вы должны выбрать правильное место с которого начнёте планирование, но не забывайте, у вас так же есть крюк с улучшением (для активации улучшения жмите )
По завершению тренировки получаем: Рыцарь ДР / AR Knight Летая по городу прислушивайтесь к разговорам, если услышите угрозы и жалобные мольбы то значит неподалёку нападение, немедля спасите политического заключенного.
После десяточка таких спасений получаем: Жестокое нападение / Aggravated Assault В это достижение включается следующее -
1. Выполнение задания в Айсберг Лаунж (просто придите туда и вам дадут улучшение для Деструктора)
2. Выполнение задания "Огонь и Лёд" на сталолитейном заводе идём в подвал и там находим коробку с Ледяным взрывом
3. Полностью улучшенные навыки борьбы, костюма и приборов. (Улучшения для Женщины Кошки не считаются)
Если всё это выполнили то получаем заветное достижение.
  • 2 Заложник - Требуется 80 секретов Риддлера. Включаем Рентгеновское зрение и спасаем заложника.
  • 3 Заложник - Требуется 160 секретов Риддлера.
  • 4 Заложник - Требуется 240 секретов Риддлера.
  • 5 Заложник - Требуется 320 секретов Риддлера.

Шаг 4. Ух. Самое мучительное мы прошли, но самое ужасное только начинается. Все ведь играли в Первого Бэтмена? А? Так вот здесь испытания - лишены смысла, с какого перепугу здесь Загадочник, с какого фига медали Загадочника. Ну да ладно вернёмся к делу:

Сперва получим достижение Безупречный боец 2.0 / Flawless Freeflow Fighter 2.0
Выбираем первое боевое испытание, и всячески отбиваем атаки и делаем смертельные приёмы, главное что бы вас не ударили, даже если у вас сорвётся комбо, это ничего страшного.

50x комбо / 50x Combo - набирается очень легко, можно набить как в сюжете так и в испытаниях. Лучше конечно добивать чувака с молотом или Серпом для большей вероятности.

Идеальный бой 2.0 / Perfect Freeflow 2.0
При условии что у вас все улучшения для боёв.

Тема: Путеводитель по игре Batman Arkham City

Металлический охотник за трофеями


Карма: 11282 ( 10) 237420


PlayStation Network

Poleandv


Знаток компаса


Batman arkham city что такое дэр

Все гаджеты в Batman: Arkham City (описание, использование)

Капсула со снаряжением

Итак, начинает игру наш Брюс даже не Бэтманом, и, соответственно, вообще никакой экипировки не имеет. Но очень скоро запрашивает у своего верного дворецкого сброс минимального оборудования и получает базовый набор гаджетов:

в капсуле находятся костюм Бэтса и начальный набор приспособлений:

Batarang

1. Бэтаранги

Классический гаджет всей вселенной Готама. Служит, конечно же, для нейтрализации противников. В игре можно вызывать быстрыми клавишами доступа до трех штук одновременно. Кроме прямой своей функции по избиению врагов имеет много прикладных задач, таких как нажатие различных кнопок, к которым сам Темный Рыцарь не может добраться по каким-либо причинам. Например, струя пара, не позволяющая пройти, либо хитроумное приспособление Загадочника выключающее какой-нибудь механизм при движении.
Так же Бэтаранги необходимо использовать, чтоб завершить "Физические испытания" всё того же Загадочника

2. Бэткоготь

Следующий интересный инструмент не менее полезен в нелёгкой жизни нашего Героя. Применение сего гаджета жизненно необходимо для прохождения как сюжетных миссий игры, так и побочных заданий. Область применения бэткогтя обширна. В бою он может подтянуть к нам противника, после чего негодяя легко свалить на землю одним мощным ударом. После вложения одного очка прокачки в гаджет, становится возможным обезоруживать наемников на расстоянии. Для этих целей настроен быстрый вызов гаджета в бою. Но наш коготь может цеплять не только врагов и оружие. Он идеально подходит для: выдергивания решёток вентиляции, находящихся на некоторой высоте; открытия люков, за которыми спрятаны загадки Риддлера; управления плавающими льдинами/плотами, дрейфующими по водам (путем захвата опорных колец и подтягивании на тросе). И если учесть, что часть заданий проходит при перемещении по воде, да и вооруженный наемник способен очень быстро разобраться с Бэтсом, то вывод одозначен: Бэткоготь - один из важнейших гаджетов в игре.

3. Взрывчатый гель

В Готаме очень много потайных мест укрыто лёгкими строительными конструкциями, а за ними - и многочисленные зелёные значки вопроса, и проходы в сюжетные локации и специальные загадки для Женщины-кошки. И если тонкую фанеру можно разломать ударом с разбега или планирования, то для треснувших тонких стен подойдет только взрывчатый гель. Без него не пройти одного мерзкого босса, да и в обычном уличном бою быстрое нанесения геля на пол с последующим взрывом - хорошее подспорье. Стоит ли упоминать, что данный гаджет, как и все остальные, необходим для завершения всех "Физических испытаний". Стоит отметить, что есть в Готаме пару мест, где по-началу кажется, что необходим именно этот инструмент. Но это обманчивое чувство. Подробнее - в прохождениях загадок мастера Э. Нигмы

Дальнейшие прибамбасы наш Тёмный Рыцарь получает лишь проходя сюжетные задания. Так сказать, по мере необходимости. И без многих из них собрать все загадки невозможно. Тут правило простое: если вы никак не способны пройти куда-то дальше или подобрать вопросик, значит у вас нет необходимого гаджета. А вот какой инструмент что может и когда его нам предоставят мы узнаем дальше. Предупреждаю: спойлеров я не ставлю, могу случайно рассказать тонкости сюжеты ^_^

6. Усилитель крюка

Вот уж с получением какого приборчика не следует затягивать! Как только бэткомпьютер ловит сигнал о появлении тренировок, советую сразу же нестись туда, сломя плащ! И тренировки будут вам полезны для овладения навыками полета, и после третьей вам выдадут прототип усилителя крюка. Скорость передвижения по Архему с ним возрастет в разы. Имеется и несколько интересных Физических испытаний. И даже одна загадка, которую можно взять, лишь используя данный гаджет. В головоломках с нажимными плитами - это вообще панацея.
Небольшой хинт для передвижения: выстрелили крюк в дальний выступ, включили усилитель. После достижения точки выстрела Бэтс взмывает над ней и начинает парить. Чтоб передвигаться ещё быстрее, во время такого парения начинайте пикировать, набирая скорость. И, чуть спустившись ниже горизонта следующей высокой точки снова используйте крюк и, позже, усилитель. Секрет в том, что Рыцарь не может выстрелить в точку, выше которой находится. А начиная пикировать вы с большой скоростью оказываетесь ниже этой точки.

7. Дымовая граната

Это изобретение человечества нам достается во время расследования покушения на нас. Направляясь по траектории выстрела мы попадаем в церковь и сразу же нарываемся на трех вооруженных бугаев. Бэтман понимает, что единственный шанс выжить в данный момент - это скрыться из виду и любезно рассказывает нам, как пользоваться дымовой гранатой.
В повседневной жизни полезна, если вас обнаружили стрелки. Кидаем гранату и смываемся. Можно конечно и в гуще противников навести шороху. Тогда все они закашляют, расплачутся, и, возможно даже, начнут лупить друг друга. А вы сможете подбираться сзади к ослепшим противникам и душить их по одному.

8. Дистанционный электроразряд

Ещё один мегаполезнейший девайс. Описания действия можно прочесть на картинке. Отмечу, что тот самый выпускаемый заряд может быть как положительным, таки отрицательным. В контесте применения гаджета это указывается. Один тип заряд заставляет подниматься двери и отталкивать железные предметы, а второй соответственно, закрывать и притягивать. Суть применения понятна: открываем двери, поднимаем лифты, двигаем тележки. Что немаловажно - выпущенный заряд в распределительную коробку выведет из строя последнюю, открыв доверенную ей дверь. Так же можно вырывать оружие из рук врагов, если выстрелите в располагающийся рядом электропривод. Очень интересная штука в бою. На время нейтрализует противника. Если выстрелить в носителя бронежилета - его очень сильно оттолкнет. Очень полезно, когда вас окружает куча наёмников, а несколько ещё и в брониках.
Получите вы этот гаджет при первом же посещении логова Джокера - Сталелитейного завода. Как только доберётесь до плавильной и спасете заложника. И по законам жанра вам тут же предложат испытать устройство для поднятия двери. Как бонус - данный гаджет способен уничтожать пластиковые фигурки Харли Квин для завершения очередного этапа испытаний Загадочника.

9. Деструктор

Деструктор мы получаем непосредственно для сюжетного продвижения. Пингвин захватил пушку Фриза и занял стрелковую позицию в Iceberg Lounge и к нему не подобраться без помощи самого Фриза. После одного вложенного очка уровня гаджет начинает помогать в серые будни перед самым боем: отключает два огнестрельных оружия. После того, как вы спасете Квинси Шарпа, бэткомпьютер засечет радиопередачу от копов в Iceberg Lounge. Пока вы добывали компонент для лекарства, парни не отдыхали, а нашли чип, улучшающий деструктор. Теперь с его помощью можно взрывать мины. Ну и разумеется есть ряд загадок, которые не взять без обоих улучшений.


10. Тросомёт

Проходит совсем немного сюжетного времени - буквально, одно преследование, - и Робин услужливо вручает нам очередной гаджет. И пускай в бою он не так хорош, и сгодится разве что для красивого начала битвы, но в поисках хитро спрятанных Риддлером загадок - просто незаменим. Несколько интересных испытаний с тросометом займут у вас несколько десятков креативных минут. Основная функция, как и начертано в описании - преодоление больших (и не очень) горизонтальных расстояний. И что очень важно - не касаясь земли. Почему важно, спросите вы? Да потому, что часть загадок требует нажатия специальных кнопок-плит, не касаясь земли. И без сего приспособления обмануть механизмы Нигмы не представляется возможным. После небольшой прокачки Бэтмен учится вставать на выстеленный трос. К сожалению, стоя на тросе невозможно применять другие гаджеты.


11. Ледяной удар

Очередной полезный девайс. Функциональность огромная. Замораживает врагов, делает льдинки на воде, замораживает вырывающийся газ. Заморозка полезна при большом множестве врагов и для физических испытаний. Без льдинки на воде не взять многих загадок и не пройти по сюжету. Ну и заморозка газа для тех же целей, что и льдинка. Одно очко улучшения позволяет ставить мины. Ну и без этой нужной бомбочки вам не одолеть Глинноликого. Ах да, получаем мы гаджет после победы над Фризом при возвращении в полицейский участок с пробой крови Раас аль Гула.

Имея все предыдущие приспособления возможно собрать все загадки Риддлера и пройти игру.


12. Звуковой Бэтаранг

Добывается путем вложения очков опыта в линейку "Устройства". Кроме как нескольких выполненных "Физических испытаний" другого применения я данному девайсу не нашел. Использовал только ради испытаний в бою. Задачи гаджета - издавать звук и привлекать охранников. Второе вложение очка опыта добавляет возможность взрываться упавший Бэтаранг.


13. Секционная Ледяная граната

Более массовый аналог Ледяного удара. Разница в площади взрыва. Способно приморозить к месту противников, но они всё ещё смогут стрелять в вас, махать руками и швыряться предметами (если есть что в руках). Добывается выполнением побочного квеста - "Забрать оборудование Фриза у Джокера в Сталелитейном заводе".

Путеводитель по игре Batman Arkham City


Уровень сложности достижений: 7/10
Оффлайновые достижения: 50 (1000)
Онлайновые достижения: 0
Примерное время получения 100%: 30-35 часов
Минимальное количество прохождений до 100%: 2 (Новая игра+)
Глючные достижения: нет
Число достижений, которые легко пропустить: 1 Catch/Апорт
Читы отключают достижения? Чит-кодов нет.

Прошел один год после событий, имевших место в Arkham Asylum. Глава психбольницы Аркхэм - Квинси Шарп за это время успел покинуть свой пост и занял место мэра Готэма. В его руках теперь куда как больше власти, а посему он решил, что Архкэм не подходит для содержания такого огромного количества преступников, и распорядился создать отдельный район для всего этого криминального отрепья. Район, разумеется, не простой, а обнесенный огромными стенами, на которых денно и нощно дежурит вооруженная до зубов охрана и специально нанятый отряд наемников Tyger, готовый убить любого, кто попытается сбежать.


Шаг 1. Проходим игру. Начинайте сразу на среднем, так как при завершении игры на среднем или сложном вы разблокируете Новую игру +.


Шаг 2. Поздравляем! Вы прошли игру и вам доступна Свободная игра и Новая игра+.
Начнём конечно с добивания.

Рассказчик / Story Teller - Одна из самых по моему мнению лучших фишек в этой игре - Календарник. С данным персонажем придётся разговаривать каждый праздник, в каждом последующем месяце. Для удобства и быстрого получения делаем следующее: меняем в главном меню Время и Дату, все конкретные праздники висят рядом с камерой.

Проявить уважение / Pay Your Respects Там где всё началось! Сзади театра есть закоулок, где трагически были застреляны родители Брюса Уэйна, ныне известного как Бэтмен.
Театр - Место с последней встречей с Джокером, в конце игры вы туда по сюжету отправитесь, не забудьте заглянуть туда, кликаем только на розочку рядом.


Прыжок с парашютом / Gotham Base Jumper - Помните Чудо-Башню? Как бы не хотелось но придётся туда возвращаться, если не хотите этого, то придётся делать во время сюжета, во время подъёма наверх. Делается только с наличием усилителя крюка. Прыгаем с башни и летаем вокруг неё, как только опускаемся до уровня смотровой площадки, сразу же используем усилитель крюка на одной из антенн и не забывайте нажимать .

Дополнительные миссии (только с достижениями):


Внимание! Сразу киньте Управляемый Бэтаранг в него.
Тем самым откроете Апорт / Catch
По завершению получаем: Загадочный Охотник/Mystery Stalker Находим Бича. Идём от него искать контейнеры с ТИТАНом (Всего их 6). Возвращаемся к нему и лупим Тайгеров.
За эту миссию получаем: Сигнальный Огонь/Distress Flare, Сломанные игрушки/ Broken Toys Всё просто. Отвечаем на звонки и отслеживаем го частоту с помощью мини-джойстика
По завершению получаем: Дзинь-Дзинь/Ring Rin, Убийство по проводам/ Dial Z For Murder
По завершению получаем: Убийца остановлен/ Contract Terminated
По завершению получаем: Криминалист / Forensic Expert, Серийный убийца / Serial Killer Приходим на указанное место, к оборудованию Бэтмена, открываем его и попадаем в ловушку. Просто бейте всех, особенно Шляпника и по завершению получаем: Остановить время / Stop the Clock Жена Фриза находиться сзади Доков. Там стена, кидаем возле неё на воду ледяную Гранату и взрываем её.
По завершению получаем: Разменная монета / Bargaining Chip Первые четыре выполняются без особых усилий, за их выполнение получаете усилитель крюка, ну а потом Ад, вы должны выбрать правильное место с которого начнёте планирование, но не забывайте, у вас так же есть крюк с улучшением (для активации улучшения жмите )
По завершению тренировки получаем: Рыцарь ДР / AR Knight Летая по городу прислушивайтесь к разговорам, если услышите угрозы и жалобные мольбы то значит неподалёку нападение, немедля спасите политического заключенного.
После десяточка таких спасений получаем: Жестокое нападение / Aggravated Assault В это достижение включается следующее -
1. Выполнение задания в Айсберг Лаунж (просто придите туда и вам дадут улучшение для Деструктора)
2. Выполнение задания "Огонь и Лёд" на сталолитейном заводе идём в подвал и там находим коробку с Ледяным взрывом
3. Полностью улучшенные навыки борьбы, костюма и приборов. (Улучшения для Женщины Кошки не считаются)
Если всё это выполнили то получаем заветное достижение.
  • 2 Заложник - Требуется 80 секретов Риддлера. Включаем Рентгеновское зрение и спасаем заложника.
  • 3 Заложник - Требуется 160 секретов Риддлера.
  • 4 Заложник - Требуется 240 секретов Риддлера.
  • 5 Заложник - Требуется 320 секретов Риддлера.

Шаг 4. Ух. Самое мучительное мы прошли, но самое ужасное только начинается. Все ведь играли в Первого Бэтмена? А? Так вот здесь испытания - лишены смысла, с какого перепугу здесь Загадочник, с какого фига медали Загадочника. Ну да ладно вернёмся к делу:

Сперва получим достижение Безупречный боец 2.0 / Flawless Freeflow Fighter 2.0
Выбираем первое боевое испытание, и всячески отбиваем атаки и делаем смертельные приёмы, главное что бы вас не ударили, даже если у вас сорвётся комбо, это ничего страшного.

50x комбо / 50x Combo - набирается очень легко, можно набить как в сюжете так и в испытаниях. Лучше конечно добивать чувака с молотом или Серпом для большей вероятности.

Идеальный бой 2.0 / Perfect Freeflow 2.0
При условии что у вас все улучшения для боёв.

Читайте также: