Бас лютня фендер гипнокастер архейдж где взять

Обновлено: 05.07.2024

Рамианское снаряжение является на сегодняшний день самым популярным видом доспехов у большинства игроков в ArcheAge, во-первых, потому что это не дорого, во-вторых, их прокачка не требует особых трудозатрат.
Корейские разработчики неспешно отходят от идей с заточкой экипировки и активно развивают синтез во всех аспектах игры.

В сегодняшнем руководстве, которое больше подойдет для новичков и тех, кто решил вернуться после большого перерыва, я расскажу об этапах пробуждения и синтеза рамианской экипировки, а также об еженедельных квестах, которых сейчас очень много, и на первых порах сориентироваться куда бежать и что делать крайне сложно.

Синтез рамианской экипировки является достаточно долгим, и наш персонаж будет расти постепенно, на пробуждение и синтез уйдет около 3-5 месяцев при регулярном выполнении указанных ежедневных и еженедельных заданий.

Рамианское снаряжение и оружие (Т1) можно получить с высоким шансом, уничтожая монстров на Изначальном материке. Выпадающая экипировка будет «неопознанная», при ее распечатке вы можете получить любую вещь, потому на то, чтобы собрать все части и нужное оружие, может уйти несколько часов.

В случае, если персонаж создан недавно, по обучающим квестам мы получим свиток пробуждения аколита, с помощью которого можно будет переделать свою «стартовую» экипировку в рамианскую и уже продолжить синтезировать.


Итак, теперь переходим к квестам, которые придется делать еженедельно, а некоторые и ежедневно. Первыми нам потребуются обычные рамианские свитки пробуждения. Их можно получить по заданиям «Проклятие бездны», «Проклятие солнечных полей» и «Проклятие пустоши Корвуса» задания берутся у Хранителей Ордена Пробужденных в одноименных землях Изначального материка.

Задания являются еженедельным, а на выбор предлагается одна из двух наград – либо свитки для пробуждения экипировки, либо запечатанные эссенции света для ее синтеза.

Докачав рамианскую экипировку до качества «реликвия» следует использовать 10 рамианских свитков пробуждения, чтобы «перевести» свой доспех на следующий уровень (в искаженное рамианское снаряжение Т2). Это позволит продолжить синтезировать его дальше, а также заметно повысит показатели экипировки.

Во время поднятия вещей в цвете мы получаем бесплатные попытки замены статов, максимально 5 попыток, так что если какой-либо из показателей экипировки нас не устраивает, его можно заменить. В случае, если выпавший стат бесполезнее предыдущего, изменение можно отменить, на раздумье дается 1 минута.

После пробуждения рамианскими свитками там потребуется следующий вид – Свиток пробуждения рамианского чернокнижника.

Еженедельные задания берутся в Ирамканде, портал «Убежище» - Агент Марацио учтиво предложит нам уничтожить 200 монстров по заданию «Сделка с агентом», а на портале Ирамканда, «Маледиктовая пещера» радушный Агент Эмиль предложит целых 2 задания – «Помощь патрульным» и «Культ нагшасов».

После выполнения всех квестов на выбор предложена будет награда – свитки (150 со всех 3 заданий) или Запечатанные эссенции света. Для пробуждения искаженной рамианской экипировки эпохи чудес в проклятую (Т3) потребуется 25 таких свитков.

Кстати, не стоит забывать о том, что все свитки для пробуждения можно перекрафчивать в следующие, и в случае, если при пробуждении не удалось, то голубые рамианские свитки из Солнечных полей можно превратить в свитки рамианского чернокнижника на походном верстаке. То же самое можно сделать и со всеми остальными свитками, которые мы получаем по квестам.


При пробуждении экипировка с некоторым шансом может испортиться, синтезировать и пробуждать ее станет нельзя. Для того, чтобы не тратить очки чести для ее восстановления, следует выполнять еженедельный квест на Сверкающем побережье «Береговой патруль», по нему мы получим не только 30 запечатанных эссенций света, но и рамианский свиток восстановления. Вещь может превращаться в испорченную несколько раз при попытке пробуждения, но один свиток лишним явно не будет.

После того как мы улучшили свою экипировку до Эпохи сказаний, мы переходим на следующий этап, где потребуются свитки Ирамийских жрецов. Данные свитки можно получить и по ежедневным, и по еженедельным заданиям.

Еженедельные задания также требуют уничтожения 200 монстров по каждому квесту в локации Сокрытая долина.
На портале «Лагерь разведчиков», в Сокрытой долине Янох предложит вам выполнить задание «В тылу врага» - награда на выбор – 80 запечатанных концентрированных эссенций света либо 50 свитков пробуждения ирамийских жрецов.

На портале «Лагерь у Водопада» Иссен дает задание «Патрули культистов», награда также на выбор: 15 свитков пробуждения ирамийских жрецов или 150 запечатанных эссенций света.

Эти задания, в отличие от заданий в Ирамканде и Солнечных полях, уже могут вызывать большие сложности у новичков, потому рекомендуется не идти выполнять их в одиночку. В ночь с воскресенья на понедельник после мероприятия «Наступление кровавой армии» практически на всех серверах игроки отправляются выполнять еженедельные задания, указанные выше, также эти рейды повторяют в понедельник. У некоторых серверов, например у Фанема есть свой восточный дискорд, где советники уведомляют, во сколько будет проходить сбор и выполнение всех еженедельных заданий.

На портале «Укромный утес» у Бореха дается задание «Дети Ольха» а в «Зимнем очаге» у Левика - «Охота на крупную дичь», по двум квестам можно получить 20 свитков пробуждения ирамийских жрецов, задания являются ежедневными. Для того чтобы повысить шанс пробуждения экипировки свитками потребуются специальные перья, их можно приобрести в гильдейной лавке, за монеты дару или просто скрафтить.


Есть еще один вариант «откосить» от посещения еженедельных рейдов — это приобретение неопознанной рамианской экипировки у Махо-руру в локации Ифнир, «Лагерь Щита».

Этот вариант является не самым лучшим, так как потребуется достаточно много знаков культиста, а также экипировка у НПСа бывает далеко не всегда, обновление ассортимента происходит ежедневно, а сам НПС появляется только в случае победы игроков над монстрами в локации.


Экипировка, пробужденная свитками ирамийских жрецов имеет статус изначальной (Т4), и достигнув качества эпохи мифов ее можно будет пробудить в следующий грейд – в обновленную (Т5), а для этого нам потребуются свитки Пробуждения мастеров сокрытой долины. Получать эти свитки можно по ежедневному квесту в межсерверной локации Сады матери.

  • Портал «К белому дереву в восточной части Владений зимы» – место, где комфортно фармить хилам и магическим классам.
  • Портал «К белому дереву, в центре Владений осени» - споты, где уютно почувствуют себя луки.
  • Портал «К белому дереву в западной части Владений осени» - место для бойцов ближнего боя.

На каждом из порталов берется ежедневный квест «Садовые работы», для того, чтобы получить награду потребуется повысить ранг по квесту. Очки для повышения ранга можно получить за различные занятия, описанные в квесте.


Самым быстрым является уничтожение монстров в Саду матери. Рекомендуется использовать «Нектар фей» для быстрого выполнения задания. За 15-20 минут вдвоем делается 6-й ранг. Квест можно сдавать и на меньшем, и на большем ранге (всего рангов 12). За 6-й ранг мы получаем 50 свитков Пробуждения мастеров сокрытой долины и 50 эссенций света. Шанс пробуждения экипировки этими свитками достаточно мал по сравнению со всеми предыдущими.


Итак, с экипировкой все более-менее понятно, но почему же столько ГСных игроков все равно посещают все еженедельные квесты?

В одном из недавних обновлений была введена «печать Эфе», а проще говоря – прокачка ячеек экипировки, и если мы хотим прокачать наши ячейки быстрее, чтобы получить важные статы для персонажа, нам потребуются эссенции света, из которых можно изготовить Золотую печать Эфе на замковой мастерской. Из 100 запечатанных эссенций света редкого качества получается 1 золотая печать. Эссенции света зеленого качества, которые персонаж получает например на Даскшире, перерабатываются в голубые из расчета 40 к 10, потому их тоже следует копить. 1 Золотая печать дополнительно дает 75 опыта к прокачке ячейки, когда знак культиста максимально дает 100. Отдельно печать юзать нельзя, только основной итем + печать.


Для получения знаков культиста следует выполнять и ежедневные, и еженедельные квесты в локации Ифнир.
Еженедельными являются квесты «Царь природы» и «Поручение киринов», которые берутся на порталах Плиты памяти и Лагерь Щита. За выполнение двух заданий персонаж получает 20 сундуков со знаками культистов.
Важно знать, что количество знаков культиста из сунудучков зависит от героического уровня вашего персонажа. Например, на 20 героическом уровне вы получите 11 итемов с каждого сундука, на 30 – 14, а на 40 – 17.

Ежедневным квестом на 3 шкатулки является квест на коконы на портале «Каменные крылья», тут все просто, следует разбить 10 коконов и получить награду.

Дополнительно, в локации происходит событие «Оборона Ифнира», по пятницам, субботам и понедельникам в 22.00.
После наступления перемирия на каждом портале локации появляется несколько заданий, по которым следует уничтожить око, астролябий и отразить нападения монстров. Некоторые задания можно выполнить самостоятельно, другие – только с рейдом, так как монстры очень сильны.

Количество мест в локации на время мероприятия ограничено – для жителей восточного и западного материков - 200 слотов (для каждых), 50 слотов для пиратов. В случае победы над монстрами игроки получают дополнительные 10 шкатулок с знаками культиста и Малый кристалл Эфе, в случае проигрыша – только по выполненным квестам во время события.

В среднем за одно событие получается 30 шкатулок. Рекомендуется максимально посещать все мероприятия в локации Инфир, выполнять все события, так как на прокачу ячеек может уйти около 3 лет, если появляться там «по праздникам».

Кроме вышеуказанных заданий, знаки культиста можно фармить на монстрах в локации Ифнир, но они достаточно сильные, за час даже при фулл бафе на повышение дропа получается около 100 знаков на 1 человека. Покупка печатей Эфе строго ограничена, в день можно купить только по 1 виду печатей каждого вида, и, если повезет, дополнительную печать у НПСа в Лагере Щита.

Прокачав оружие и экипировку до пятого уровня мы получим дополнительно 320 единиц статов.

Статы выпадают произвольно, совсем не факт, что выпадет нужный. Для подборки необходимого стата следует использовать Ирамийскую гадальную руну. В отличие от ролла статов в экипировке, в ячейках при замене эффекта отменить выбранное действие нельзя. При достижении необходимого количества прокаченных ячеек поднимается их общий уровень и персонаж получает дополнительные показатели защиты и здоровья.

На сегодняшний день разработчики стараются максимально актуализировать контент игры и сделать его интересным и полезным для всех - как видно из руководства, любая мелочь, дающаяся по квесту будет актуальна как для новичков, так и для игроков, проигравших в ArcheAge не один год.

Вначале задания даются тяжело, а очков работы хронически не хватает, но стоит запастись терпением, познакомиться с приятной компанией, и каждый проведенный час будет радовать все сильнее, а очередной пробужденный доспех придаст уверенности в себе и поможет добиться победы!

Прохождение боссов на героическом уровне сложности

С великанов и куртизанок падают «Субстанции света», «Осколки хаоса» и «Сплав стихии», а также мешочки, резные сундучки и антикварные сундуки. По дороги к боссам можно встретить вазы, которые можно разбить и получить «Фрагмент терракотовый сферы». Из двенадцати таких фрагментов можно сделать одну «Терракотовую сферу», которая необходимая для перекрафта оружия с садов. Кстати, сферу можно открыть как сундук и получить один из следующих предметов: осколок хаоса, сплав стихий, субстанция света или «Гравюра иферийской куртизанки».

ArcheAge — сады наслаждений

ArcheAge — сады наслаждений

ArcheAge — сады наслаждений

Со всех боссов падают осколки хаоса, сплавы стихий и субстанции света. На низком и обычном уровне сложности со всех боссов падает сияющий алхимический порошок, а на героическом — сверкающий. На обычном и героическом уровне сложности с каждого босса выпадают «Драгоценности куртизанки», из которых можно получить несколько желтых эмалевых стекол.

ArcheAge — сады наслаждений

ArcheAge — сады наслаждений

ArcheAge — сады наслаждений

ArcheAge — сады наслаждений

Также может выпасть свиток с нотами, которые можно использовать прямо в игре:

  • Первый свиток с мелодией Арии
  • Второй свиток с мелодией Арии
  • Третий свиток с мелодией Арии
  • Четвертый свиток с мелодией Арии

ArcheAge — сады наслаждений

ArcheAge — сады наслаждений

«Парадное копье стражника Садов» (Т3) и «Непоколебимый бастион Иферии» (Т3)

Зверь

ArcheAge — сады наслаждений

ArcheAge — сады наслаждений

ArcheAge — сады наслаждений

Иштар

С босса может упасть «Сломанный левый топор Иштара» или «Сломанный правый топор Иштара», которые необходимы для создания одного из двух видов одноручного топора.

ArcheAge — сады наслаждений

ArcheAge — сады наслаждений

ArcheAge — сады наслаждений

Используется при перекрафте обсидианового снаряжения и оружия в в Т7

Как продать «Эссенцию водной стихии» с Иштара

Несмотря на то, что «Эссенция водной стихии» является персональным предметом, ее можно продать. Для этого нужно оставить предмет в Иштаре, чтобы никто его не поднимал. После один игрок выходит из отряда и приглашается покупатель, который сможет поднять эссенцию с Иштара спустя 10-20 минут.

Тема: [Есть ответ] Бас-лютня «Фендер Гипнокастер»

достижения - приключения (вроде там) выполнить ВСЕ достижения в садах наслаждений (по 10 раз всех боссов во всех режимах)


Как получить Бас-лютня «Фендер Гипнокастер»? Написано, что за достижение, какое именно?

Убить в садах наслаждений всех рб (кроме Иштара) по 10 раз, на каждом уровне сложности.

Убить в садах наслаждений всех рб (кроме Иштара) по 10 раз, на каждом уровне сложности.

Спасибо) А то, кроме героик режима не ходила в сады)) Буду знать.

Рука правосудия
1 место
Альтруист
Коммуникатор

Убить в садах наслаждений всех рб (кроме Иштара) по 10 раз, на каждом уровне сложности.

Достижения и награды

Чтобы просмотреть достижения связанные с «Садами наслаждений», необходимо открыть окно достижений и выбрать вторую вкладку «Достижения», далее открыть раздел «Приключения» и выбрать «Сражения».

Особенности боссов

Зверь

Арена ограничена плитами, которые наносят урон только в определенный момент. По краям арены находятся ловушки, которые моментально убивают персонажа.

ArcheAge — сады наслаждений

Периодично Зверь прыгает на трибуны исчезая из поле зрения, после сигает в центр арены и раскидывает всех игроков по краям на ловушки, а плиты начинают наносить периодичный урон. Необходимо вернуться в центр карты с помощью телепортов и отскоков. Можно избежать откидывание с помощью стенок и неуязвимости. На героическом уровне сложности безопасная область сильно ограничена.

Также, Зверь призывает мобов, которые наносят незначительный урон, но требующие внимание для убийства.

Посреди экрана может появиться уведомление о том, что поворачиваются плиты и скоро появятся лазеры, от которых нужно уклониться.

ArcheAge — сады наслаждений

Зверь на трибунах; безопасная область на героической сложности; лазеры

Змея имеет две стадии: «Прекрасная незнакомка» и «Белая змея». Чтобы достичь второй стадии, необходимо довести здоровье «Прекрасной незнакомки» до 70%. В момент становления во вторую стадию все персонажи выходят из боя. Если Змею не убить за восемь минут, то пройдет ударная волна, которая убьет всех персонажей.

ArcheAge — сады наслаждений

Змея раскидывает лужи яда под каждого персонажа. От них можно легко уклониться. Если раз встать на лужу, то появляется дебаф «Горгоньи чары» и если накопить десять стаков этого дебафа, то персонаж превратится в камень и погибнет. Избегнуть смерти поможет «Неуязвимость» из ветки обороны и «Каменное изваяние» из ветки исцеления, так как отхилить персонажа не получится. На обычном и героическом уровне сложности змея чихает, нанося урон и накладывая один стак «Горгоньих чар» на тех, кто стоит перед ее лицом.

ArcheAge — сады наслаждений

ArcheAge — сады наслаждений

Змея спавнит светильники и становится неуязвимой под действием нескольких стаков бафа «Заклинание каменной кожи». Чтобы вывести змею из неуязвимости — нужно убить мобов, а после использовать лестницы, которые появляются после их смерти. Каждая лестница снимает стак бафа на снижение урона у Змеи.

ArcheAge — сады наслаждений

На обычном и героическом уровне сложности светильники умеют передвигаться, поэтому их нужно убить в круге (в котором они появляются), так как если хотя бы один умрет за его пределами, то Змея будет неуязвима до тех пор, пока светильники не появятся вновь. Если они начинают двигаться, то их можно загнать в любой другой круг и убить там.

ArcheAge — сады наслаждений

Круг в котором нужно убить моба; лестница для снятия бафа

Также, Змея может накинуть дебаф в виде красного листочка на персонаже, который может снести до 80% здоровья. Чтобы избавиться от него, нужно подбежать близко к персонажу с зеленым листочком для очищения. С зеленым листочком может быть лишь один, остальным достается красный.

ArcheAge — сады наслаждений

На низком уровне сложности Ария поет песню «Танцующая богиня» в исполнении «Нуки». На среднем и героическом уровне Ария поет «Смерти больше нет»

Пол в концертном зале состоит из плит на которых находятся символы. Всего таких плит пятьдесят четыре, а символов девять и скомпонованы в клетках 3 на 3. Когда на экране сцены появляются символы, то необходимо встать на плиту с этим символом, чтобы избежать урона.

ArcheAge — сады наслаждений

На обычном и героическом уровне сложности могут появиться фиолетовые плиты, которые мешают появлению зеленых.

ArcheAge — сады наслаждений

Иногда Ария заставляет танцевать вместе с ней. В это время персонаж находится в стане, который можно отменить «Жертвенным огнем» из исцеления. На обычном и героическом уровне сложности иногда нельзя отменить танец, однако после окончания танца образуется купол, который защищает на секунду от массовых атак Арии.

ArcheAge — сады наслаждений

По краям карты появляются мобы, которых можно убить только ближним уроном. Если использовать рядом с ними барабаны, которые размещены в углах зала, то будет проходить любой урон.

Бас лютня фендер гипнокастер архейдж где взять


Главным нововведением июньского обновления на Корее, а у нас оно войдет в глобальное обновление 7.0, стал ввод системы улучшения наземной техники, и в данной статье она будет разобрана во всех подробностях.


В обновлении станет доступным создание обвесов для наземной техники, которые, по аналогии с кораблями, можно вставлять в специальные слоты у техники, тем самым улучшая её характеристики и добавляя новые возможности.

Наглядно это было продемонстрировано в данном ролике.

В обновлении 7.0 они пригодятся, чтобы принять участие в фарме нового босса - механического жука. Наглядно в данном видео.

Всего улучшать можно 3 вида наземной техники, это болиды (последнего грейда), танки, и Страдар. Обратите внимание, что кабриолеты, круизер, роликовые доски и трактора улучшать нельзя .

Вот как будет выглядеть информационное окно у болида, танка и Страдара.




Как можете видеть, улучшать можно каркас, колеса, устанавливать пушки и обвесы спереди, по бокам и сзади.

Устанавливать и менять обвесы можно у любой остановки дилижанса.




2. Общее по обвесам

Все обвесы наземной техники крафтятся в инженерном деле и их рецепты отчасти напоминают рецепты обвесов для кораблей, но со своими особенностями.

Разберем разные компоненты на примере одного из обвесов.


Первое. Абсолютно во всех рецептах для обвесов наземной техники присутствует 1 набор инструментов. Он и сейчас доступен в нашей версии игры и потому его уже можно крафтить.


Второе. Чертежи. Как и для некоторых обвесов для кораблей, для крафта обвесов наземной техники нужны чертежи. Они падают в запечатанном виде с определенным шансом с мобов изначального материка. При распечатке выпадает конкретный чертеж, для конкретного обвеса. Чертежи можно выставить на аукцион и сейчас самые востребованные чертежи стоят в диапазоне 20г, а самые невостребованные по 20 серебра.





Третье. В рецептах для обвесов носовой, боковой и задней части техники присутствуют новые итемы - сферы душ РБ, которые можно выбить с соответствующих рейдовых боссов.

Красная сфера души падает с Ксанатоса.


Фиолетовая сфера души с Кракена.


И синяя сфера души с Левиафана.


К сожалению, с каким шансом и в каком количестве они падают информация отсутствует, но цена на аукционе позволяет кому-то сделать свои выводы.

И четвертое. Как и обвесы для кораблей, обвесы для наземной техники можно улучшать всё тем же свитком корабела, только теперь он был переименован в свиток техники, и соотвественно на него поднялся спрос.


Ну и шанс на успех и слом при апе обвесов для наземной техники такие же, как у обвесов для кораблей, что можно видеть в их ценах на аукционе.



3. Крафт и характеристики обвесов

Ну а теперь перейдем к самому главному - рецепты крафта и даваемые характеристики обвесов.

Передние, боковые и задние обвесы.

Это первая группа, которая состоит из 9 обвесов, и поскольку делается из душ РБ, делится на 3 подгруппы по 3 обвеса из душ каждого РБ.


Обвесы из душ Ксанатоса

Носовой обвес Ксанатоса



Боковой обвес Ксанатоса



Задний обвес Ксанатоса



Обвесы из душ Кракена

Носовой обвес Кракена



Боковой обвес Кракена


Задний обвес Кракена



Обвесы из душ Левиафана

Носовой обвес Левиафана



Боковой обвес Левиафана


Задний обвес Левиафана



Для крафта будут доступны 3 вида колесных пар. Все они доступны для всех видов техники: болидов, танков и Страдара, и на каждый можно поставить по 2 колесные пары.


Скоростные колеса



(Последнее в крафте - это лакированная древесина)

Вставляются в передние и задние слоты для колес в болиды, танки и Страдар.
Весит 10 кг.
В зависимости от ранга увеличивают скорость техники.


Разгонные колеса



(Последнее в крафте - это лакированная древесина)

Вставляются в передние и задние слоты для колес в болиды, танки и Страдар.
Весит 10 кг.
В зависимости от ранга увеличивают скорость разгона техники.


Колеса с повышенным сцеплением



(Последнее в крафте - это лакированная древесина)

Вставляются в передние и задние слоты для колес в болиды, танки и Страдар.
Весит 10 кг.
В зависимости от ранга увеличивают сцепление с дорогой.


После колес следует упомянуть о двигателе, ибо он тоже влияет на скорость.


Вставляется в специальный слот в болиды, танки и Страдар.
Весит 5 кг.
В зависимости от ранга увеличивает скорость (и, возможно, максимальную скорость) техники.

Далее идут корпуса. В отличие от прочих видов обвесов, каждый корпус подходит строго для своего вида техники. Все они увеличивают ХП и в зависимости от веса замедляют технику, а также вставляются в специальный для этого слот.

Всего 4 вида корпусов. 2 для болидов, и по одному для танков и Страдара.







Облегченный корпус для болида



(Последнее в крафте - это лакированная древесина)

Вставляется в специальный слот в болиды.
Весит 20 кг.
Облегченная конструкция не сильно замедляет болид, но и дает не сильный прирост ХП.


Упрочненный черный корпус для болида



(Последнее в крафте - это лакированная древесина)

Вставляется в специальный слот в болиды.
Весит 30 кг.
Укрепленный корпус увеличивающих ХП, но сильнее замедляющий за счет дополнительного веса.


Укрепленный корпус танка



(Последнее в крафте - это лакированная древесина)

Вставляется в специальный слот в танки.
Весит 30 кг.
Укрепленный корпус, увеличивающий ХП, но замедляющий за счет дополнительного веса.


Укрепленный корпус Страдара



(Последнее в крафте - это лакированная древесина)

Вставляется в специальный слот в Страдар.
Весит 25 кг.
Укрепленный корпус, увеличивающий ХП, но замедляющий за счет дополнительного веса.

Как и корпуса, разные пушки ставятся на разные виды техники. Всего 4 вида пушек. 1 вид для болидов, 1 для танков, и 2 для Страдара.







Пушка для болидов



(Третье - это гладкие каменные блоки)

Можно вставить в специальный слот для пушек на болиды.
Весит 5 кг.
Дальность стрельбы 5 - 30 м.
Радиус взрыва 3 м.
Скорость полета снаряда 40 м/с.
Время перезарядки 2 сек.
Обычный урон - отсутствует.
Осадный урон зависит от ранга.
Необычный: 2495

2545 осадного урона.
Редкий: 3056

3118 осадного урона.
Уникальный: 3617

3691 осадного урона.
Эпический: 4054

4136 осадного урона.
Легендарный: 4491

4581 осадного урона.
Реликвия: 4927

5027 осадного урона.
Эпоха чудес: 5364

5472 осадного урона.
Эпоха сказаний: 6237

6363 осадного урона.
Эпоха легенд: 6237

6363 осадного урона.
Эпоха мифов: 6549

6681 осадного урона.
Эпоха Двенадцати: 6861


Пушка для танков



(Третье - это гладкие каменные блоки)


Скорострельная пушка для Страдара



(Третье - это гладкие каменные блоки)

Стреляет чаще, но с меньшим уроном.
Можно вставить в специальный слот для пушек в Страдар.
Весит 10 кг.
Дальность стрельбы 4 - 40 м.
Радиус взрыва 5 м.
Скорость полета снаряда 40 м/с.
Время перезарядки 3 сек.
Обычный урон - отсутствует.
Осадный урон зависит от ранга.
Необычный: 3992

4072 осадного урона.
Редкий: 4890

4989 осадного урона.
Уникальный: 5788

5905 осадного урона.
Эпический: 6486

6618 осадного урона.
Легендарный: 7185

7330 осадного урона.
Реликвия: 7884

8043 осадного урона.
Эпоха чудес: 8582

8755 осадного урона.
Эпоха сказаний: 9281

9468 осадного урона.
Эпоха легенд: 9979

10181 осадного урона.
Эпоха мифов: 10478

10690 осадного урона.
Эпоха Двенадцати: 10977


Мощная пушка для Страдара



(Третье - это гладкие каменные блоки)

Стреляет реже, но наносит повышенный урон.
Можно вставить в специальный слот для пушек в Страдар.
Весит 10 кг.
Дальность стрельбы 4 - 40 м.
Радиус взрыва 5 м.
Скорость полета снаряда 40 м/с.
Время перезарядки 8 сек.
Обычный урон - отсутствует.
Осадный урон зависит от ранга.
Необычный: 6653

6787 осадного урона.
Редкий: 8150

8314 осадного урона.
Уникальный: 9647

9841 осадного урона.
Эпический: 10811

11029 осадного урона.
Легендарный: 11975

12217 осадного урона.
Реликвия: 13139

13405 осадного урона.
Эпоха чудес: 14304

14592 осадного урона.
Эпоха сказаний: 15468

15780 осадного урона.
Эпоха легенд: 16632

16968 осадного урона.
Эпоха мифов: 17464

17816 осадного урона.
Эпоха Двенадцати: 18295


Дополнительное оборудование для болидов

Помимо вышеперечисленных обвесов, можно отдельно скрафтить открываемые крышки капота болида, которые имеют фиксированный ранг - необычный и дают фиксированно 1000 защиты и сопротивления. Отличаются только цветом покраски.




Ну и под конец, можно скрафтить платформу, куда смогут вставать другие игроки.



(В рецепте используются обычные слитки железа и упаковки древесины)

На эту тему даже был мем


Никаких характеристик платформа, кроме веса, не дает.

И, как не сложно догадаться, и крышки капота, и платформа вставляются в тот же слот, куда и пушки))

Карта

Инстанс состоит из трех боссов которым можно выбрать уровень сложности: низкий, обычный или героический. Если пройти всех трех боссов на героическом уровне сложности, то можно пройти дополнительного босса — Иштара.

Чтобы их пройти для начала необходимо добраться до них. Выше показана карта инстанса с путями, где линии следующих цветов означают:

  • зеленые — легкий путь без мобов;
  • желтые — несложный путь с мобами;
  • красный — сложный путь с мощными великанами, но прямой путь к боссам.

ArcheAge — сады наслаждений

Великаны

Сложный путь к боссам можно упростить вдвое — необходимо, чтобы один игрок с помощью навыка «Невидимость» в ветке «Скрытность» подошел с краю к одному из великанов, пока он не заагрится. Как только великан агрится, его нужно подвести к первым воротам, чтобы не заагрить второго. Дело в том, что второй великан агрится только тогда, когда рядом с первым наносится любой урон, пусть даже в единичную цель. Отводя великана на расстояние двадцати метров, опасность агра второго великана сокращается.

ArcheAge — сады наслаждений

Есть три типа великана: Людоед из восточных болот (зеленый великан), Людоед из иферийской пустыни (красный великан) и Людоед из северных гор (белый великан). Первые два агрятся по выше указанному способу легко, но, чтобы отвести белого великана, сначала нужно отойти в другой край и ждать пока он не подойдет. После нужно отойти в другой край и вновь ожидать того, пока он не подойдет. Как только великан отходит подальше от второго великана, его можно начинать бить.

Демонстрация агра красного велика (подходит также для зеленого)

Как попасть в инстанс

Портал в инстанс «Сады наслаждений» находится на парящем алтаре в «Ущелье кровавой росы». Если вы никогда не были на этой локации, то можно использовать вкладку «Инстансы» в книге порталов и найти «Сады наслаждений». Сам портал находится на парящем алтаре, если вы каким-то образом окажитесь за его пределами алтаря внизу локации, то можете использовать порталы по краям карты.

ArcheAge — сады наслаждений

Кстати, каждый день в 16:00 и 20:00 по московскому времени на эту локацию открывается портал на один час в «Мэрианхольде», «Ост-Терре» и на «Сверкающем побережье».

ArcheAge — сады наслаждений

Инстанс «Сады наслаждений» был введен в ArcheAge с обновлением 2.5, но с последним обновлением стал актуален как никогда. Многим игрокам подарили оружие с этого инстанса, а для его улучшения путем перекрафта нужны «Субстанции света», «Терракотовые сферы» и «Эссенция водной стихии», которые можно получить только в садах. Также, там можно получить желтые стекла для создания искусных янтарных гравировок. Ну и парочку бутафории для дома, а также новые эмоции.

Иштар

Портал к Иштару находится в центре инстанса, который открывается с помощью первого, второго и третьего зачарованного ключа, которые падают с боссов на героическом уровне сложности. Иштар имеет только один уровень сложности.

ArcheAge — сады наслаждений

Площадь на карте ограничена плитами, которые напоминают соты. Если упасть в пропасть, то есть шансы воскресить персонажа, но не всегда, так как персонаж может оказаться вне досягаемости.

Иштар имеет две стадии. В первой стадии он просто стоит на месте, а после его убийства начинается вторая стадия. В этой стадии он передвигается. Босс призывает две колонны, которые невосприимчивы к дальнему урону и иногда сбивают таргет с Иштара на себя. Иногда он призывает мобов с низким количеством здоровья.

Самым опасным при битве с Иштаром является падение плит, когда он ударяет топором по ним, после чего плиты краснеют и падают в пропасть через пару секунд. Если стоять на этой плите, то персонаж упадет вместе с ней в пропасть.

ArcheAge — сады наслаждений

При наведении на плиты можно заметить всплывающую подсказку «Напольная плита», но при наведении на некоторые плиты подсказка не появляется. Такие плиты неуязвимы к атакам Иштара, которые ломают плиты.

ArcheAge — сады наслаждений

Ключи

Чтобы пробраться к боссам обязательно нужно пройти через мобов, так как после каждой пачки монстров требуются ключи для открытия ворот. В случае с Иштаром — нужно пройти всех боссов на героическом уровне сложности и получить три зачарованных ключа.

ArcheAge — сады наслаждений

В следующих точках можно получить ключи после убийства всех мобов на споте. По середине спота появится сундук, после его открытия в инвентаре появится «Медный ключ» и «Серебряный ключ». Медный ключ нужен для открытия дверей между этими спотами (расходуется один ключ на одни ворота), а серебряный требуется для открытия портала к боссам (расходуется два ключа на один портал).

ArcheAge — сады наслаждений

ArcheAge — сады наслаждений

Читайте также: