Бартоломей барка ведьмак 2 где найти

Обновлено: 16.05.2024

Борьба на руках (ориг. Arm wrestling) — развлечение для кабацких завсегдатаев, которым уже надоела выпивка и предпочитают мериться силой рук, обходясь без сломанных челюстей. В игре Ведьмак 2 представлена в виде мини-игры.

Борьба на руках: Флотзам

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

В таверне за одним из столов вы найдете двух мужиков, развлекающихся борьбой на руках. Можете приступить к этому заданию, прямо поговорив с Худым Юзвой, или после разговора с Золтаном – пока будете выполнять задание Кейран, краснолюд будет торчать в кабаке. Можете побороться с ним на руках, и он подтолкнет вас посостязаться с другими посетителями.

Правила борьбы очень просты: вам нужно удерживать курсор на желтом поле, чтобы не дать ему достигнуть левого края. По мере приближения к правому краю (достигнуть которого вы и стараетесь), желтое поле будет уменьшаться. Также оно будет тем меньше, чем сильнее противник. Когда вы победите Худого Юзву, появится возможность посостязаться с Януша Жилу.

Ставки: 5 – 15 оренов.

Шаг 2: Победить Януша Жилу в армрестлинг

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

Вы можете побороться с ним только после победы над Худым Юзвой. Если у вас не было проблем в той борьбе, то и здесь будет не сложнее. Когда победите этого противника, появится возможность бросить вызов Толстому Максу.

Ставки: 10 – 25 оренов.

Шаг 3: Победить Толстого Макса в армрестлинг

Этот мужик согласиться побороться с вами, только после того как вы победите Худого Юзву. Если одолеете его, в таверне не останется соперников, достойных вас, однако есть один человек с невероятно сильной укой – Бартоломей Баржа, которого вы должны найти в Биндюге.

Ставки: 15 – 30 оренов.

Шаг 4: Найти и победить Бартоломея Баржу

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

Вы сможете начать этот бой только после того, как победите всех в таверне. Бартоломея Баржу можно найти в Биндюге (M7, 10), сразу за городскими стенами. Этот человек либо будет ходить по берегу, либо сидеть в своем доме. Бартоломей примет ваш вызов без колебаний – следуйте за ним. На этот раз схватка будет намного более сложной, чем предыдущие: желтое поле будет меньше, а управлять курсором будет сложнее. После победы вы узнаете о еще одном пассажире, которого надо забороть – Адаме Пангратте, которого сейчас нет во Флотсаме. Вы встретите его во второй главе.

Кошмар Балтимора

Ведьмак 2 прохождение

Задание связано с запиской на доске объявлений „Возможно, Балтимор мертв!”. Задание начнется, когда вы увидите сон Балтимора, во время В поисках магии, в логове гарпий (M13, 6). Уходите из пещеры и возвращайтесь в Верген. Вам нужно найти мастерскую Балтимора (M15, 15) – следующая часть задания начнется, как только вы туда попадете.

Шаг 2: Поговорить о Балтиморе с краснолюдами, работающими у наковальни

Поднимайтесь наверх, к краснолюдам у наковальни. Среди них вы найдете Торака (M15, 16) – поговорите с ним о пропавшем создателе рун. Вы узнаете, как он исчез, и получите разрешение обыскать мастерскую.

Шаг 3: Обыскать мастерскую Балтимора

Ведьмак 2 прохождение

  • Сказать ему, что не нашли ничего. Последствия в Шаге 7, Вариант А.
  • Сказать, что нашли записи. Последствия в Шаге 7, Вариант Б.

Шаг 4: Следовать указаниям из записей Балтимора

Ведьмак 2 прохождение

„Посмотрите в колодец, в котором обитает громкое эхо.” – идите в сгоревшую деревню, в которой вы найдете старый колодец (M13, 2).

Ведьмак 2 прохождение

„Сделайте десять шагов по направлению к реке, пойдите налево и не бойтесь. Пройдите два десятка шагов, пройдите через врата со всей присущей грацией.” – идите на север, поверните налево на перекрестке. Пройдите отряд скоя’таэлей, и вы дойдете до огромных ворот (M13, 7).

Ведьмак 2 прохождение

„Тот, кто снаружи, всегда в безопасности. Идите туда, где спит покровитель перекрестка. Вам понадобятся все дороги, однако безопасна та, что посередине.” – вы доберетесь до деревянной статуи (M13, 8), а там вам нужно будет выбрать один из трех путей. Идите к каменоломне (M13, 3).

Шаг 5: Следуйте знакам Ингранда

Ведьмак 2 прохождение

„Осмотритесь и ищите знаки Ингранда, и тогда до вас дойдёт мой замысел.” – Спускайтесь в каменоломню. По пути вы увидите несколько скал с вырезанными на них знаками. В скором времени вы дойдёте до небольшого холма, где найдете сундук (M13, 9) и рунический ключ.

Шаг 6: Идите направо, согласно записям Балтимора

Ведьмак 2 прохождение

  • Вы сказали ему, что ничего не нашли. Описание в Шаге 7, Вариант А.
  • Вы сказали, что нашли записи. Описание в Шаге 7, Вариант Б.

Шаг 7, Вариант A: Сообщить Сесилю о преступлении Торака.

Ведьмак 2 прохождение

Если вы не рассказали о своей находке, то немедленно будете атакованы Тораком и его двумя друзьями. С краснолюдами шутки плохи, особенно с Тораком. Вы можете попытаться взять под контроль одного из них с помощью Аксия. Сперва разберитесь с друзьями Торака, а главного оставьте на конец. Не забывайте использовать Ирден – вы должны разобраться с ними достаточно быстро.

Совет! Обыщите Торака – вы найдете ключ, полезный для Подозреваемый: Торак и несколько в равной степени полезных материалов.

Совет! Не забудьте забрать бобровую шапку из сундука – она будет полезна в будущем, во время выполнения Символ смерти.

После этого возвращайтесь в Верген и сообщите Сесилю Бурдону (M15, 12) о том, что Торак убил Балтимора. Вы получите Гвихир.

Шаг 7, Вариант Б: Отдать Тораку записи

Если вы сказали ему, что нашли записи, то Торак придет перед тем как вы заглянете в сундук и скажет вам отдать записи ему, в обмен на деньги и скидку. Если вы откажетесь, то можете сразу переходить к Шагу 7, Вариант А.

Содержание

Правила [ ]

Прежде чем сесть за стол и помериться силами с кем-либо, необходимо начать диалог и предложить побороться. Затем начнется сама игра. Она заключается в том, что нужно опрокинуть руку соперника и заставить ее коснуться стола тыльной стороной. Для этого нужно удерживать кружок с изображением кулака на желтом поле шкалы, которая появится под изображением соперника. Курсор передвигается при помощи мыши. Кружок двигается с некоторой инерцией — управлять им нужно крайне осторожно. Чем сильнее соперник, тем короче будет полоска, на которой нужно удержать кружок. Победитель забирает выигрыш.

Кейран (шаг 1-4)

Берется: Автоматически после первого разговора с Лютиком и Золтаном после того, как спасете их в По воле богов - Вздернуть сволочей.

Шаг 1: Разузнать, что произошло в порту / Спросить о речном монстре в таверне


Когда вы закончите разговаривать со своими друзьями в таверне, вбежит человек и расскажет о нападении монстра. Трисс заметит, что кто-то произносит заклинания и стоить взглянуть, что там происходит. Выходите через заднюю дверь, ведущую в порт, и начнется кат-сцена. Вы заметите женщину (если вы выполнили Непристойное Предложение, то узнаете в ней Шеалу), которая произносит заклинания в направлении чудовища. Не тратьте время и бегите туда (M7, 9).


Приблизьтесь к группе людей и присоединитесь к разговору (или подождите, пока они вас не заметят). Один из горожан пожалуется, что женщина не помогла его другу, которого почти утащило чудовище. Вы можете вежливо от него избавиться – спросить, почему он не помог себе сам. Также вы можете припугнуть его или использовать Аксий.


Когда горожанин уйдет, появится Людвиг Мерс, который предложит вам убить чудовище. Все финансовые тонкости относительно вашей награды будут решаться с купцами в порту.

Вы разблокируете Кейран: Вопрос Цены.

Придет Трисс и представит вас Шеале. После этого вы узнаете, что один из эльфов – Седрик – может что-то знать о Кейране.

Шаг 2: Поговорить с Седриком


Совет! У Седрика есть Формула: Ловушка для Кейрана. Если вы выполнили Непристойное Предложение и у вас есть железный каркас из резиденции Лоредо, то стоит купить формулу и соорудить ловушку – она здорово поможет в битве.

Шаг 3: Найти образец яда Кейрана в его гнезде


Идите на восток и ступайте на дорогу, которая сворачивает налево. По пути вы столкнетесь с двумя группами бандитов. Они не должны быть для вас проблемой. Вы можете помочь себе с помощью Аксия, чтобы взять контроль над одним из них. В итоге вы доберетесь до Трисс (M8, 11). Следуйте за ней по каменным уступам. Как только вы достигните самого низа, вы заметите следы. Затем вы будете атакованы пачкой Утопцев. Их много, так что старайтесь уклоняться почаще и на атакуйте их, когда они в группе. Ирден не будет полезен так, как, например, Квен или Аксий и Игни. Также есть большая вероятность, что вы сможете оглушить монстров с помощью Аарда.


Когда вы их прикончите, направляйтесь к гнезду чудовища (M8, 12). Его тяжело не заметить, так как оно окружено зеленой субстанцией. Когда вы окажетесь близко, Трисс использует заклинание идентификации и скажет, с чем вы имеете дело. Вы узнаете, что Кейран болен и умирает, в то же время он очень ядовит. Она предложит использовать тенекост, который поможет нам в битве и спасет от воздействия яда. Вы можете расспросить Трисс об этом поподробнее, однако это не обязательно. Вы получите Формула: Мангуста.

Вы разблокируете Кейран: Тенекост.

Совет! Чтобы приготовить Мангуста, вам понадобятся некоторые ингредиенты, один из которых очень редок – тенекост. Также вы можете использовать другой ингредиент – Эссенция Смерти, которую вы получите, выполняя побочное задание В Когтях Безумия, или Зародыш Эндриаги, который можно получить, выполняя Контракт на Эндриаг.


У вас есть два варианта:

  • Вы можете найти тенекост, и затем пойти к Шеале, чтобы начать бой. Месторасположение ингредиента можно найти в Кейран: Тенекост.
  • Вы можете сразу пойти к Шеале, чтобы начать сражение с Кейраном.

Шеала находится в своей комнате над таверной (M7, 3) – дверь слева. Поговорите с ней, когда будете готовы к битве.

Читайте также: