Barotrauma как выращивать растения

Обновлено: 19.05.2024

Gardening

Last updated for version: 0.10.5.1
Current game version: 0.11.0.10

You can help the Barotrauma Wiki by expanding it.

Gardening is a mechanic in Barotrauma allowing submariners to grow renewable resources from the safety of their submarine. There are four different growable plants that produce special fruits which can be crafted into different items, or just thrown about and splattered on the hulls of the sub.

The seeds can be bought either in a city and/or a research outposts, found in submarine wrecks or by deconstructing fruits.

They can be also deconstructed, each yielding 1 carbon.

Barotrauma как выращивать растения


В данном руководстве вы узнаете о всех растениях и о новой механике выращивания растений.


1


2


1


1


2,425 уникальных посетителей
127 добавили в избранное








Кто бы что не говорил, но растения очень полезны. Из них вы можете делать материалы для крафта и химикаты. Сначала речь пойдет о растениях, которые вы можете добыть вне вашей подлодки, а после о растениях которые вам придется вырастить внутри вашей подлодки.
  • Случайно появляются в пещерах Европы
  • Собираются с руки за 5 секунд
-----
Водяной Мак
-----
-----
Морские Дрожжи
-----
-----
Прядильное Растение
-----
-----
Эластичное Растение
-----
-----
Слизистые Бактерии
-----

Совсем недавно в Barotrauma появилась новая механика, которая дает возможность вырастить растения внутри вашей подлодки. На данный момент имеется 4 разных растения, которые производят специальные фрукты, которые в свою очередь могут быть переделаны в разные предметы , или просто быть брошены в кого-нибудь, размазав свой сок по стенкам подлодки.

Для выращивания понадобятся семена, которые можно купить на любой станции,найти на заброшенной подлодке или получить переработав фрукты.

Чтобы начать выращивать, поставьте небольшой ящик для рассады внутри подлодки. Затем, используйте семя на ящике, чтобы посадить его.

Сеянец потребляет воду, пока растет. Лейка используется для того, чтобы восполнить потребность в воде.

Как только деревце созреет, оно начнет скидывать фрукты около ящика.

Если в ящике кончится вода, растение умрет. Мертвые растения можно выкорчевать при помощи рук.

При контакте с морской водой растение умирает.

Используйте удобрение, чтобы в 2 раза увеличить скорость роста.

Contents

Barotrauma Wiki

Ballast Flora

You can help the Barotrauma Wiki by expanding it.


An Infected Ship

Ballast Flora are a plant-like organism that can infect the submarine and leech power from junction boxes and batteries. A ballast flora infection may be contracted by passing through a colony of ballast flora spores (which are faintly visible on the sonar).

Last updated for version: 0.11.0.9
Current game version: 0.11.0.10

Method [ ]

Pomegrenade plant.jpg

To start a garden, first place a Small Planter Box (Remember to place. dont drop it on the floor or it's not gonna work) inside the submarine. Then, use a Seed on the box in order to plant it.

The bud consumes water over time and grows. A Watering Can is used to refill the Planter Box with fresh water.

When mature, the plants will bear and drop fruits by the Planter Box.

If the water in the Planter Box runs out, the plant will die. Dead plants can be uprooted by hand, allowing the Planter Box to be repotted or removed entirely.

Planter Boxes in contact with seawater will be drained of their fresh water supply.

Fertilizers can be used on Planter Boxes to double the growing speed.

Seeds can be stored in Seed Bags.

Deconstructing fruits yields its seed and either Carbon or Sodium.

Behavior [ ]

Ballast flora hijack the submarines hatches, doors, and pumps to protect itself and harm players. It thrives when underwater.

Removing [ ]

Empty the ballast of water, do this by disconnecting the controlling wire from the pump in said ballast with a screwdriver, you can reattach it later. Once you manually empty the ballast, it is important to have a healing item such as Fentanyl or Morphine, as Ballast Flora tend to lock the escape hatch and flood the ballast with acidic gas in an attempt to kill anyone removing it. Proceed to enter the ballast and use a Plasma Cutter on the pump within the ballast. Once damage is being taken it is important to then administer morphine quickly in order to out heal the incoming damage. Continuously burn the Flora at the source pump until it is fully gone. Using the flamer or other fire type weapons pose serious danger for the user and the submarine, the Plasma cutter is safer and less harmful

Исправление багов и добавление занятий для свободного времени

Исправление багов и добавление занятий для свободного времени

Ниже вы найдете краткий перечень наиболее важных изменений. Также не забудьте обновить свою игру до последней версии: это необходимо для того, чтобы хостить мультиплеерные игры и присоединяться к ним. Листайте ниже, чтобы увидеть полный список изменений.

  • Садоводство и уборка. Заскучали? Растениям нужен полив, а подлодка сама себя не почистит, так что давайте за работу!
  • Новая субмарина – тяжелый транспортный корабль R-29, спроектированный “Rav2n”. Мы, наконец-то, готовы добавить в игру победителя конкурса дизайна Big Rig!
  • Переключение каналов гарнитуры. Теперь вы можете назначать разные каналы для разных целей.
  • Переработанный Mudraptor – самое злобное двуногое существо Европы получило улучшенный внешний вид, дополнительную броню и новые вариации атак.
  • Исправлено исчезновение ботов, улучшений и субмарин в режиме кампании после смерти или завершения раунда сразу после их приобретения.
  • Исправлен широкий спектр сетевых ошибок, таких как “index out of bounds” или “missing entity”.
  • Некоторые другие исправления и улучшения; больше деталей вы найдете в списке изменений ниже.

Пусть ваше плавание пройдет как по маслу!

Улучшения и исправления моддинга :
- Порядок всех установленных модов (а не только включенных) теперь сохраняется в файле конфигурации.
- Модификации Workshop теперь могут быть загружены и установлены автоматически перед присоединением к серверу с модами.
- Отключен тип содержимого Executable из-за проблем с кроссплатформенной поддержкой.
- Исправлена ​​ошибка, при которой кнопка «Отписаться» иногда не удаляла содержимое мода.
- Исправлен сбой при попытке изменить текущий выбранный основной пакет, когда другие основные пакеты недоступны.
- Исправлен сбой, связанный с модификацией при запуске.
- Увеличен предел «SeverLimbsProbability» (для предметов) с 1 до 10. Значение умножается вместе с совместной настройкой «SeveranceProbabilityModifier», а ограничение значения до 1 делает невозможным повышение вероятности некоторых видов оружия / атак.
- Исправлена ​​отрицательная скорость вращения, не работающая на декоративных спрайтах.
- Исправлена ​​загрузка ItemPrefabs после AfflictionPrefabs.
- Предыдущие включенные моды восстанавливаются при выходе с сервера.
- Добавлена ​​поддержка «периодических эффектов» (эффекты, которые выполняются каждые x секунд) для Afflictions. См. Пример использования нового недуга "тошнота".

Улучшения AI :
- Использование огнетушителя при пожаре больше не считается воровством со стороны NPC.
- NPC теперь создают кислородный баллон, если не могут его найти. Однако они не создают снаряжение для дайвинга.
- Охранники NPC теперь создают больше наручников, если у них их нет, и они пытаются арестовать цель.
- NPC теперь создают сварочный топливный бак, если не могут его найти. Они не порождают сварочные инструменты.
- Некоторые корректировки логики того, когда требуется водолазное снаряжение, а когда нет.
- Боты теперь избегают холостого хода в узких корпусах. Вместо того, чтобы учитывать весь объем корпуса, теперь они учитывают только ширину помещения.
- Боты теперь должны избегать простоя в затопленных корпусах, даже если у них есть надлежащее оборудование.
- Медики больше не пытаются спасать объекты, устраняющие утечки.
- Медики теперь пытаются заменить пустые кислородные баллоны для своих целей, прежде чем увести их в безопасное место. Им также следует снимать костюм, когда он не нужен.
- Офицеры безопасности и те, кому приказано бороться со злоумышленниками, теперь активно ищут новое оружие, если у них плохое оружие или кончаются патроны.
- Боты не пытаются двигаться, когда их схватил дружественный персонаж.
- Боты теперь обнаруживают и игнорируют утечки, на которые нацелены другие боты.
- Боты больше не пытаются освободить водолазные костюмы, когда путь к шкафам затоплен.
- Все члены экипажа теперь пытаются поддерживать реактор в рабочем состоянии, если игрок не прикажет кому-то выключить его или выключит его вручную.
- Боты больше не должны пытаться управлять предметами, на которые нацелены другие боты (раньше они ходили рядом с устройством и только потом продолжали).
- Удалены следующие автономные задачи у медика и офицера безопасности: устранение утечек, ремонт систем и откачка воды.
- Теперь боты должны отдавать высокий приоритет предметам, которые они ремонтируют в настоящее время, независимо от того, было ли решение отремонтировать этот предмет ими или игроком, контролирующим персонажа.
- Боты, которые работают / исправляют, теперь должны подождать несколько секунд, прежде чем приступить к своим делам (ранее только в состоянии ожидания). Им не разрешается ждать при некоторых обстоятельствах, например, когда они находятся под водой или когда вокруг есть угроза.

Plants [ ]

Name Uses Yield

Raptor Bane Seed
Yields Raptor Bane which can be processed into Raptor Bane Extract, a nauseant for humans, a lethal poison for Mudraptors.

Yields Mutated Raptor Bane which has no use but recycling.

Yields Mutated Pomegrenade which will explode, deal damage, and start a fire upon even a light impact with the ground/platform. Will not explode if it spawns on a platform directly.

Читайте также: