Barotrauma как сделать шлюз

Обновлено: 07.07.2024

После того как реактор запущен, вода откачана — можно активировать маяк — для этого запускаем активный сонар (обычно в самом верху маяка находится). Успех, миссия почти пройдена, можно отчаливать за наградой.

Важно! Если вы активировали маяк, отчалили и по каким то причинам маяк опять наполнится водой, то через какое-то время электрика перестанет работать и маяк деактивируется, миссию в таком случае будет не сдать. Поэтому убедитесь что на маяке все сделано хорошо.

Руководство по РП

Ролеплэй имеет значимую часть в коммьюнити Barotrauma. На данный момент существуют множества ролеплэй-проектов, и данное руководство поможет вам разобраться в in-game ситуациях, объяснит некоторые аспекты рп-игры на различных серверах, и даст вам возможности реализовать себя в мире Barotrauma.

РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ПРАВИЛА

RDM (Random Death Match) - убийство без РП причин. Зачастую это посчитают руином, если нарушение правила не было обоснованно в РП процессе.

PG / FRP (Power Gaming / FearRP) - превышение своих возможностей. Ваш персонаж - не бессмертен. Он должен испытывать страх и другие чувства. Старайтесь отыгрывать персонажей так - как вы бы сделали.

NonRP - несоблюдение ролевой отыгровки. Нарушение атмосферы и всего процесса действиями, никак не связанными с ролеплэем.

MG (MetaGaming)- использование внеролевой информации, при отыгрыше роли. То-есть, если вам что-то сказали вне РП, то Ваш персонаж не должен этого знать, если не узнает сам.

Ролеплэй в общем плане делят на как минимум, три типа, от самого лёгкого к самому сложному: LightRP, MediumRP, HardRP.

Геймплей в Лайт-РП кардинально отличается от отыгровки в Хард-РП. В Лайт-РП особо можно не напрягаться, отыгрывать как хочешь. В Медиум уже посерьёзней, иногда придётся отыгрывать действия в текстовом виде. В Хард-РП, уже всё очень серьёзно, нужно отыгрывать персонажа как реального человека и отыгрывать приближенно к реальности.

ВИДЫ НАПИСАНИЯ

На РП-серверах Баротраумы, чаще всего используются эти стили написания:

Пример: -Поехали!

Действия - действия персонажа пишутся между двумя звёздочками, и описывают его деятельность. Иногда придётся прерываться на писанину, во время обычной речи.

Пример: *Выхватил револьвер из подсумка, и выстрелил в оппонента*

Нон-РП - Нон-РП(или же OOC) информация пишется в двух скобочках по бокам. Не часто приветствуется Нон-РП через голосовой чат.

Пример: ((Пацаны, мне отойти надо))

Различного рода события производят Гейм-Мастера(рус. - Игровые Мастера). Они - часть администрации, которая следит за РП процессом и вносят что-то своё.

Вы часто зависимы от остальных игроков и администраторов, и должны отыгрывать так, как должны.

Barotrauma: топливные стержни

Выключите реактор, вставьте 4 стержня и включите его, запускайте его небольшой мощности и установите выход (датчик с правой стороны) на зеленый цвет, затем включите автоматический режим. 4 обычных стержня одновременно служат намного дольше и эффективнее, чем просто вставлять по одному.

Ps Следует отметить, что инженеры-боты иногда удаляют по крайней мере 2 стержня ДАЖЕ, если им не приказано управлять реактором. Более того, они по сути воруют стержни, так как хранят их в своем инвентаре. Поэтому проверьте этот момент и при необходимости сделайте переназначения ролей внутри команды.

Barotrauma как сделать шлюз

Даниил Никитин

У друга просто не запускается игра , при попытке запустить - мышка "думает" ,все , больше ничего не происходит
Может кто подсказать?

Андрей Мыскин

Максим Красный

Никита Зензин

Максим, Есть несколько путей: можно связать проводами дверь с любой кнопкой, которую можно нажать. А можно просто выпилить дверь плазменным резаком.

Максим Красный

Кирилл Нартов

Я тут пытаюсь сделать шлюз и как сделать с помощью дектора воды чтоб он активировал помпу и вода откачивалась?

DELETED

Илья Золото

Кто поиграет со мной в barotrauma, мне 11 лет,адекватный .skype ilya_zoloto

Гоглачёв Илья

Надеюсь, это не Богом забытое место. Для чего на двери сигнал "State_Out"? Для чего на контроллере рельсотроном сигнал "Power_In"? Для чего сигнал на терминале "Velocity_In"?

Арсений Мустаев

Владислав Колобков

Так, вот вопрос: в обучении сразу после подключения к сети панели управления субмарина через секунд 20-30 врезается в стену. Остаюсь с разломанным судном и мёртвым мной. В чём может быть проблема? Может мой косяк? Вроде бы приказываю судну плыть в нужную сторону, а вот как всё равно получается.

Владислав Колобков

Илья, Насколько я понимаю, "State_Out" - вывод информации о состоянии двери, "Power_In" - входное питание контроллера, "Velocity_In" - Ввод информации о скорости корабля.

Владислав Колобков

Кирилл, С помощью настроек в помпе. Настрой её на поддержание нулевого уровня заполненности помещения. А включается-выключается пусть исходя из состояния выходного люка/двери. Если он закрыт, то помпа работает. Если открыт, то, соответственно, не работает. Делается с помощью "state_out" на двери и "toggle" на помпе.

Владислав Колобков

Роман, игра не успевает прогрузить окружающее пространство.

Гоглачёв Илья

Владислав, в обучалке много багов. Практически о каждом могу рассказать, но отвечу на твой вопрос. Надеюсь, помогу. Нужно начинать соединять провода от ТЕРМИНАЛА, а не от распределительной коробки. После этого, просто поставь автопилот или что-то такое. Через 10-15 секунд саба остановится. По ней ударить Молох. После этого начнёт медленно падать. Я рассказал о том, что должно быть дальше. Иногда вместе с Молохом может появится Мантис, Кравлер и прочие. Помню момент, когда было два кравлера и мантис, который ел тело Молоха. Сам Регалис (разработчик) писал о том, что обучение сейчас не ахти. Выполняй всё то, что от тебя требуют. Если не было "приказа" взять сварку и топливо из шкафа - ты не берёшь. Жди этого момента.

Владислав Колобков

Илья, так я и начинаю от терминала. А о том, что всё дело в НЁХ, я не знал, спасибо. Делаю, кстати, всё только когда говорят. Ещё раз спасибо за ответ.

Дениел Зарипов

Failed to establish connection - no response from remote host
Что делать?

Читайте также: