Barotrauma как поставить челнок

Обновлено: 30.06.2024

Таймлапс:
1:20 - интерфейс, сохраняем свои механизмы;
6:05 - основы строительства «скелета» подлодки;
10:45 - строю скелет, экономлю ваше время )
12:01 - работаем с помещениями (HULLS) и с проходами (GAPS);
15:10 - Балласты , размещение, настройка;
18:00 - работаем со «связью» (Links) и кислородом;
20:35 - Ставим текстуры ( Structures);
22:37 - Установка магнитных пушек;
25:32 - Работа с проводкой (подключаем магнитные пушки);
28:56 - Установка клапанов;
30:45 - Разбираемся с насосами;
34:36 - сохраняем, описание;

А как сделать клапан который будет закрываться когда в месте куда сливается вода будет заполнено? Чтобы не потопить подлодку таким образом. Когда-то давно знал как сделать, а сейчас хз как)

А как подключать камеры? Например, я поставил катушку в невидимой зоне, и хочу подрубить камеру чтобы видеть когда к ней подплывают. Куда мне её подрубить?

давай десятичасовую версию с 10:45

@DisiDishn у меня просто у друга лодка настолько хреновое расположение пушек что почти не поиграть вот там добавил всякие пушки ну ДИЗАЙНА)))

@Legasy да, строить их реально запарно, но если результат достигнут, то не зря. Свое всегда приятнее))

Привет, у меня проблема: в люке между палубами стоит вода, в которой тебя разрывает от давления, не могу никак её оттуда убрать. Буду благодарен, если поможешь

Не успел про это написать :D

не совместил hull, в этом и была проблема :)

Ору с фразы
"Вот сколько я хочу, а сколько я хочу?"

Вместо редактирования он начинает выделять

Не уверен, что спустя год ты ещё следишь за коментами, но если следишь, то у меня вопрос. Вот я поставил реактор, кабельные коробки, всё подключил, но электричества нет. Реактор просто его не вырабатывает. Загрузка есть, но почему то маленькая (1300, когда один только двигатель ест 2000),но всё подключено я проверил раз 10. И собственно вопрос: что делать?

@DisiDishn спасибо за ответ, я попробовал взять реактор и кабельную коробку с дюгони, всё подключил и ток пошёл

Привет, слежу)
Тэк. Попробуем так:
Вводная: у тебя стоит реактор, от него провод из "энергия_из" Идет на кабельную коробку, от кабельной коробки 3 провода к другим кабельным коробкам и один на потребитель "энергия_в" (или наоборот), при этом в реакторе стержень и у самого ректора включён автоматический режим?)
- могло быть так, что какие-то кабельные коробки ты забыл подключить к кабельной коробке с электричеством? Они во время теста не будут светиться зелёным)

11:20 киньте звук плиз

Как сделать так что бы к ящику имел доступ только СБ?

блин бро, я бы без тебя не разобрался

Точнее всплывает - погружается)
Двигатель можно так же настраивать, будет быстрее вперёд - назад плавать)

@DisiDishn большое спасибо!) Получается чем больше баластов тем быстрее лодка маневрирует?

Привет)
Количество орудия и то как ты разместил влияют на процесс игры. Я себе люблю слепые зоны оставлять (тип как на дюгон где разрядная катушка), что бы "париться" когда атакуют :D
Штрафов я никаких не замечал.
По поводу размера подлодки - карта строится вокруг подлодки, то есть везде пройдет.
Маневренность - тут да размер двигателя и объём (количество?) балластов влияет на скорость. Как работает? Фиг знает :D
Я по тестам на скорости орентировался и настраивал уже двигатель и размер балласта.
Количество потребления энергии зависит только от количества приборов)
Ну и большой двигатель понятно жрет больше, но все можно настроить)

Привет, в мастерской есть подлодка Cutlass r7, там сделано у перископов переключение между нижними и верхними пушками через переключатель, но боты к сожалению не могут переключать сами. Я пол дня ковырялся чтоб поставить вместо двух кроватей еще 2 перископа и сделать каждые пушки под свой перископ, подскажи плиз как это сделать) заранее благодарю

Огромное спасибо, я смог построить свою лодку.

остался только таламус :)

@DisiDishn а еще лучше сделать станцию в редакторе подлодок с челноком в виде подлодки у которой тоже есть челнок

Ну да)
Может когда нибудь и до редактора персонажей дойдем)

Как связывать терминалы и механизмы? Я не пойму на какие комбинации клавиш нажать. Помогите

Привет. Если я правильно понял, так же как орудия и зарядники или генератор кислорода и вентиляцию.
Включаешь линк (связь) и зажимая пробел тыкаешь на оба объекта. Появляется зелёная линия - связь есть.

Будешь обновлять гайд с новыми версиями игры?

@DisiDishn Привет)
Ох, так ты тут, я уж подумал, 9 месяцев нет видео - всё, конец. Хорошо, что это не так)

Привет)
Да, по строительству подлодок будет еще пару тем, ну и если кардинально что-то изменят, то и гайд обновлю. Постараюсь сократить до одной части, но это в будущем.

а как открыть редактор

Как сделать в место стен стёкла в игре?И можно ли?Если я не ошибаюсь я видел стёкла с просветом на одном из кораблей.

А прочность стеклу в редакторе можно увеличить?

Там "блок" Строительный так и называется "стекло" Или glass. Есть те, что уже с формой, а есть и те, что можно удлинять в вертикальном или горизонтальном положении)

Вопрос! Как добавить субмарину в уже существующий проект? Вот, допустим, сделал я челнок, а лодка у меня готова (ну или наоборот), как мне добавить лодку уже в протест челнок а? Я подозреваю что нужно что то сделать с разделом "add submarine", но там только скелет лодки показывается, а дальше ничего. Как быть? Спасибо.

Кстати в видео по сути твой второй вариант, я сделал челнок и для него переделал подлодку)

Давай, на связи если что :D

@DisiDishn афигеть ты быстро отвечаешь. Ещё не пробовал, но мысль уловил, спасибо за подсказку, ты мне очень помог.

Привет)
Челнок сохраняешь как челнок и после, открыв свою подлодку, открываешь "add submarine" и там находишь челнок. Далее как ты сказал появляется скелет твоего челнока и его привязываешь к стыковочному Люку на подлодке (как станцию кислорода и вентиляцию)
У тебя всегда привязывается челнок к подлодке, а не наоборот.

@DisiDishn формат графоманской школоты. По факту в ролике нет ничего толкового кроме перевода самых простых кнопок и ползунков, растянуто и глупо

Видимо не твой формат)

Автор ответь паже.
Кароче я лодку построил, все ок в ней кроме одного - я хрен знает, но именно в люке у меня большое давление. Смотри: хочу я такой спуститься на этаж ниже, спускаюсь по лесенке, открываю люк, все хорошо, и когда я уже где-то по середине люка меня дико сплющивает и убивает, хотя воды нету. Если сталкивался с такой проблемой и знаешь как ее решить то пожалуйста скажи.

@DisiDishn не нашел ссылок (

@DisiDishn спасибо, завтра спишемся;)

Через мастерскую добавь меня в Стиме, (по ссылкам в описании) завтра спишемся)

@DisiDishn слушай. Может дашь свой дискорд и завтра если будет у тебя время немножко объяснишь мне что не так;)

Спасибо за хороший гайд
P.S 777 лайков 😅

0:22 что за музыка))))>))мне она нравится

11:00 что это за музыка

формы лодки.
мой мозг сломан

А что если у меня нет горизонтального люка? Ахахахах

Это видио дало мне заполучить лицензию сторителя бодлодок

Крутой контент. Нас немного почти тысяча, но представьте почти тысяча человек готовы смотреть ваш контент. Феноменально.

Да уж, я сам не ожидал такого, это круто для меня. Вот только как назло, идеи просто пошли, но на работе случился казус и все силы сейчас уходят туда, на монтаж к сожалению сил просто не остается и он идёт очень медленно. Вот эта ситуация очень удручает, но всему свое время :)
Остаётся лишь благодарить за терпение :D

О великий суп наварили, спасибо! Я собирался ставить открытые двери между hull-ами одной комнаты чтобы вода перетекала, а теперь я наконец знаю как обойтись без этого мазохизма. Йуху, декабрь 2020, тут большая обнова!) Удачного плаванья странники бездны

This is oxyenno

Опля! Вот тут вы и попались!
Где документики на лодку то?)
А на хранение мин в торпедном отсеке?
Ну хорошо! В этот раз мы вас простим) Но в следующий раз! ПеНяЙтЕ На СеБя!

Рад помочь)
Крутых построек !:D

Супер видео! Спасибо!

Где новые видосики?

Как положить предмет в шкафчик?

@DisiDishn Спасибо, но когда я уже наполовину сделал подлодку, и посмотрел гайд про электрику , как то сразу перехотелось строить её

@Mr.KrekerPlay Давай еще раз)
1) Открываешь шкаф, что бы были видны окошки - его содержимое.
2) из панели внизу редактора (общее меню) выбираешь скажем - пистолет.
3) берешь его и ставишь в окно или же зажимая shift два раза нажимаешь на него и он сам перемещается в окно шкафа.
только что проверил :D

@DisiDishn Не получается

@DisiDishn Спасибо , очень сильно помог

Привет)
Открываешь шкаф и из меню двойной щелчок, они перемещаться в шкаф)
(Это если ты про редактор)

Детектор воды и закрытие клапана можно использовать для контроля уровня воды в балласте.

Вот я не посмотрел первую часть перед второй и очень долго тупил, почему моя лодка всё время всплывает)) А оказалось насосы всего лишь надо было включить

Благодарю за руководство. Кажется слегка сложновато, но может это только в теории. Надо будет попробовать собрать свою лодку.

Не, это правда только кажется. Сделаешь одну, две, дальше дело полетит!)

А как посмотреть сколько будет стоить лодка в компании? Или сколько стоит какая-то деталь?
И можно ли менять цену?

Ну это лучше старых гайдов по редактору из 0.8.3.2V

Спасибо, когда в первый раз в редактор зашел глаза разбегались , а логические системы моей бошки плавились, но интерес загорелся и благодаря твоему гайду пойду построю подводный звëздный разрушитель)

Звездный разрушитель, не пролетающий хоть в какую-то пещеру

Рад, что смог оказаться полезным!)

Спасибо, чел. Ты кросавчик. продолжай в том же духе)

Как заложить c4, чтобы она сработала когда дверь будет открываться?

@DisiDishn она вроде по умолчанию у инжира есть

Кнопку и вроде отвертку. Кнопки на затонувших судах найти модно или купить на станциях.

@DisiDishn а что в руках при этом держать надо чтоб кнопка создалась?

Так же как и варить, правая + левая кнопка)

@DisiDishn а как поставить вторую кнопку?

Тааак. Ошибочка. Посмотри устройство других лодок, которые имеют несколько Hull подряд без дверей (один отсек размечен несколькими Hull). И у них эти два Hull-объекта просто залинкованы, связаны (нажал на первый Hull, удерживаешь пробел на клаве, и кликаешь левой кнопкой мыши на второй Hull) - это сделает два объекта едиными для игры. А эта фигня с Gap - вообще необязательна (но она у тебя, судя по всему работала, так что называть ее полной дичью не буду).

Воу воу :D
Вот это вообще неожиданно. и то, что работало после этого (гспди, спасибо :D).
На днях проверю, но спасибо, аж интересно стало)
Пс. Может с обновлением немного внесли изменения? Но и мог упустить)

Я думаю те кто будут играть на инженере на этой подлодке будут плеваться. Там два синих провода на разные функции.

Хаха, не ну там игра подписывает, но да)

Блин крутой канал почему так мало подписчиков??

Шел третий месяц моей активности))

Спасибо автору. Молодчага

Рад, что понравилось)
Оставайтесь с нами, скоро будет динамичный гайд по челнокам))

а как делать оружие различные на Barotrauma?

Увы, для меня это пока темный лес)

Ага. Хотя-бы просто чтобы была картинка которую ты выбрал и звук выстрела. И в зависимости от оружия разное кол-во ячеек. Если пистолет то одна ячейка для магазина. Если револьвер то 6,9. ячеек для патрон. Я чтобы текстуры патрон были которые выбрал.

Слушай, скажи пожалуйста как привязать челнок к подлодке🙏

@DisiDishn спасибо огромное👍👍👍👍👍👍👍

Привет)
Слушай, я челноками особо не занимался, но как мысль:
1) делаешь челнок отдельно от подлодки.
Т.е. когда сохраняешь - выбираешь не подлодка, а челнок.
Делаешь его по всем правилам судостроения) не забывая стыковочный модуль подключить к электричеству.
2) и у подлодки и у челнока должен быть стыковочный модуль. (То есть у подлодки их теперь два: один для станции (сверху) второй для челнока (снизу).
3) сохраняешь челнок как челнок.
4) открываешь свою подлодку. Выбираешь в меню сверху по середине (рядом с проводкой что ли, там куча названий подлодок, между проводкой и кнопкой "проверить"
Там выбираешь свой челнок и он появляется в виде зелёной границы с "плюсом" в центре.
5) ставишь его примерно в место стыковки на своей подлодке. Воооот. Должно получится.
II вариант.
Строишь подлодку с челноком сразу и потом сохраняешь так:
1) подлодка с челноком в категории подлодка.
2) челнок без подлодки в категории челнок.
3) подлодка без челнока в категории подлодки :D
И в третьем ты к пустой подлодке ставишь челнок с пункта 4.
Пс. Честно ещё не строил, но мне показывали хах

У меня проблема. Я изменил немного лодку азимут, и сохранил отдельно как отдельную лодку под своим именем. Но выбрать лодку в сетевой игре не могу. пишет Что версия не совпадает. Как добавить ее в кооператив?

Да, не вопрос, в Стиме можешь меня добавить, там попробуем организовать)

@DisiDishn Попробую, спасибо. А с тобой можно катнуть будет?
у меня пиратка с фри тп

Попробуй ее в редакторе открыть и ещё раз сохранить. Там смотри, может галку с версии убрать нужно при сохранении

А если беда с балластом, когда начинаю управлять лодкой и пытаться погрузиться, то он не погружается, но вода заполняется! Что делать?

@DisiDishn причина очень проста)надо линию видимости на прозрачную или непрозрачную ставить, тогда вх убирается.

@Никита Никитич Фига, тут не могу сказать, Может ты свет не так поставил? или в "балке" какую настройку включил?

@DisiDishn нет, я про то, что я вижу весь корабль и все отсеки и игроки тоже

@Никита Никитич В плане вх? :D
У меня двери с окном, если ты про это.

@DisiDishn и ещё вопросик) Как убрать вх на коробле?

Так. есть точная информация, что сегодня уже будет вторая часть + еще одна серия, так скажем бонус. Итог: 2 серии :)
Уже 36% Кодировки пройдено, осталось чуток)

Жду продолжение , очень помог с редактором осталась только электрика:(

Да электрика это по началу проблема. Должен был быть ещё вчера ролик, но рендер сказал "нет" :(
День - два, все будет)

Barotrauma как поставить челнок



Barotrauma

22 июн. 2020 в 6:54 , хотя возрождения включены и челнок тоже, что делать?

Hi! Sorry that I can only reply to you in English.

There's a minimum threshold of players that need to be dead for the respawn shuttle to appear (by default, it is 20% of the players). If that's what's causing your problem, you can reduce the threshold in the server settings ("Gameplay" tab -> "Minimum players to respawn").

Alternatively, it could be because currently there is no respawning in campaign mode. We're working on adding respawning to the campaign too but cannot promise when that will be; for the time being, you need to wait for the next round to start to respawn in campaign mode.

I hope this helps!

Hi! Sorry that I can only reply to you in English.

There's a minimum threshold of players that need to be dead for the respawn shuttle to appear (by default, it is 20% of the players). If that's what's causing your problem, you can reduce the threshold in the server settings ("Gameplay" tab -> "Minimum players to respawn").

Alternatively, it could be because currently there is no respawning in campaign mode. We're working on adding respawning to the campaign too but cannot promise when that will be; for the time being, you need to wait for the next round to start to respawn in campaign mode.

Руководство по РП

Ролеплэй имеет значимую часть в коммьюнити Barotrauma. На данный момент существуют множества ролеплэй-проектов, и данное руководство поможет вам разобраться в in-game ситуациях, объяснит некоторые аспекты рп-игры на различных серверах, и даст вам возможности реализовать себя в мире Barotrauma.

РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ПРАВИЛА

RDM (Random Death Match) - убийство без РП причин. Зачастую это посчитают руином, если нарушение правила не было обоснованно в РП процессе.

PG / FRP (Power Gaming / FearRP) - превышение своих возможностей. Ваш персонаж - не бессмертен. Он должен испытывать страх и другие чувства. Старайтесь отыгрывать персонажей так - как вы бы сделали.

NonRP - несоблюдение ролевой отыгровки. Нарушение атмосферы и всего процесса действиями, никак не связанными с ролеплэем.

MG (MetaGaming)- использование внеролевой информации, при отыгрыше роли. То-есть, если вам что-то сказали вне РП, то Ваш персонаж не должен этого знать, если не узнает сам.

Ролеплэй в общем плане делят на как минимум, три типа, от самого лёгкого к самому сложному: LightRP, MediumRP, HardRP.

Геймплей в Лайт-РП кардинально отличается от отыгровки в Хард-РП. В Лайт-РП особо можно не напрягаться, отыгрывать как хочешь. В Медиум уже посерьёзней, иногда придётся отыгрывать действия в текстовом виде. В Хард-РП, уже всё очень серьёзно, нужно отыгрывать персонажа как реального человека и отыгрывать приближенно к реальности.

ВИДЫ НАПИСАНИЯ

На РП-серверах Баротраумы, чаще всего используются эти стили написания:

Пример: -Поехали!

Действия - действия персонажа пишутся между двумя звёздочками, и описывают его деятельность. Иногда придётся прерываться на писанину, во время обычной речи.

Пример: *Выхватил револьвер из подсумка, и выстрелил в оппонента*

Нон-РП - Нон-РП(или же OOC) информация пишется в двух скобочках по бокам. Не часто приветствуется Нон-РП через голосовой чат.

Пример: ((Пацаны, мне отойти надо))

Различного рода события производят Гейм-Мастера(рус. - Игровые Мастера). Они - часть администрации, которая следит за РП процессом и вносят что-то своё.

Вы часто зависимы от остальных игроков и администраторов, и должны отыгрывать так, как должны.

Barotrauma Wiki

Hunger [ ]

Every Pet needs to eat to satiate their Hunger, which increases by 0.03% every second. At 30% Hunger, Pets become hungry and the Hunger icon will appear above their head to notify the crew that they need feeding. The player can feed them by dropping an appropriate Food item on the ground and the tamed Creature will approach and consume it immediately. It stops requiring Food when Hunger is below 30%.

There are three Pet Food types that Pets can consume: type 1, type 2, and type 3. Like the Psilotoad, the Cthulhu can only eat Pet Food type 2. However, it satiates only 10% Hunger, but still increases 5% Happiness. Therefore, the Cthulhu requires a larger quantity of Food to fully sate its Hunger compared to other Pets.

Items that are classified as Pet Food type 2 include:

Cthulhu

1.3 (Slow)
3.6 (Fast)

Last updated for unknown version
Current game version: 0.11.0.10

The Cthulhu is a Pet.

Taking care of the onboard Pets is the next level of things to keep the crew busy when it is not too busy.

Happiness [ ]

The Happiness is the state of Pets that ensures the occurrence of high quality item production.

The Cthulhu's Happiness decreases by 0.016% every second and can be increased by being fed or played with. There is a 6 second cooldown before the player can play with it again.

When Happiness is high enough and Hunger is below 30%, the Happy icon will appear above its head. But if Happiness is low enough regardless of Hunger rate, the Sad icon will appear instead.

Description [ ]

The Cthulhu possesses an octopus-like head whose face is a mass of feelers, though its body is of a dragon with a pair of wings and a tail. This is the only Pet that floats by flapping its wings instead of undulating along the ground like other Pets' sluggish movement.

For Halloween, it holds a Jack-o'-Lantern Trick-or-Treat basket in its arm.

Unlike other Pets, the Cthulhu is mute, making no sounds whatsoever as it has no audio.

Contents

Production [ ]

When well-fed (0-30% Hunger), the Cthulhu will start producing some items, most commonly a pile of Poop . At 80% Happiness and beyond, there is a 15% chance it will lay the Strange Egg , which can be deconstructed for materials or used to hatch another Cthulhu. Other than that, it has no other unique items to produce like other Pets.

All produced items are dropped on the ground from the respective Pets, which can be harvested simply by picking them up.

In-game [ ]

The Cthulhu has two inventory slots that can be accessed when alive and grabbed by the player. Any small items can be stored here, but mostly one of the slots is for the Pet Name Tag if the player wishes to name the Pet. If it dies, the body will splatter and any contents in its inventory will be destroyed.

It also has two kinds of hidden behaviors that the crew needs to pay attention to: Hunger and Happiness.

Trivia [ ]

  • The Cthulhu is a reference to the short story The Call of Cthulhu created by American writer H. P. Lovecraft.
  • The internal name of the Cthulhu is "balloon".

Outerwear: Body Armor • Diving Suit • Moloch Shell Fragment

Innerwear: Assistant Clothes • Captain's Clothing • Clown Ensemble • Engineer's Clothing • Mechanic's Clothing • Medical Doctor's Clothes • Security Officer's Clothes

Читайте также: