Banner saga как победить ревуна

Обновлено: 07.07.2024

По словам разработчиков это "как пошаговая DOTA, только вместо того, чтобы управлять одним персонажем, необходимо будет составить целый отряд персонажей с разными способностями". Также авторы обещают эпичную историю, рассчитанную на взрослую аудиторию ("но о культуре и взаимоотношениях между персонажами, а не о сексе, ругани и насилии"), диалоги в духе Bioware и фэнтези сеттинг без драконов, магии и "эльфов, гномов и орков".

По моменту с боёвкой из трейлера вообще ничего общего с дотой не заметил, обычная пошаговая стратегия.

О, помню же что где-то о игре читал)

Поиграл, в общем. Ничего общего с обещаниями я не увидел. В общем и целом это клон одной из самых лучших пошаговых стратегий - "герои бригандины". Но клон - это, наверное, громко сказано, так как от "героев" там осталось только поле боя с различными препятствиями, механика перемещения (ход+действие), и развитие подконтрольных юнитов, которые при достижении определённого уровня могут развится в один из трёх вариантов.
Но стартовых юнитов всего 5, плюс героев нет, только войско - в результате и отряд, и карта микроскопических размеров. Глобальной карты тоже нет, вся игра - это пвп-арена, больше там делать нечего, завоёвывать нельзя. Графика. если даже отбросить мою нелюбовь к флешу - огромная толпа зрителей которая весь бой даже не двигается выглядит очень даже странно. В тех же бригандинах ещё на пс1 была шикарные 3-д вставки с каждым из подконтрольных юнитов когда они вступали в бой.
Вообще игра не так уж плоха, но лучше бы они перенесли в онлайн "героев", пусть даже с той же графикой пс1, всё равно в сто раз лучше бы вышло.

Поиграл пока не очень много, но уже можно отметить несколько моментов:
- неожиданно много диалогов, причем нередко дают сделать какой-то выбор (будут ли существенные последствия, пока не знаю);
- классный визуальный стиль (ну это и раньше было известно);
- классная музыка;
- интересная боёвка;
- книжный английский в диалогах (играть без русификатора некоторым будет тяжко). - книжный английский в диалогах (играть без русификатора некоторым будет тяжко).
Очень печально, только из-за отсутствия русского языка не стал брать игру. Информации о локализации нету? Очень интересна игра, но со своим знанием английского на уровне 9 классов, думаю будет многое непонятно. С английским тут и правда не так просто.
В игре нет озвучки, поэтому приходится только визуально переваривать вражеский язык. И немалыми дозами. Не заметил даже, чтоб там во время диалогов играла музыка, зачастую все происходит в полнейшей тишине. Угнетающе. Плюсую про язык. Уже 2 года спокойно играю в SWTOR на английском, но это осилить не могу. Он тут ни разу не простой, многое непонятно, объем приличный. В обсуждениях в Стиме написали, что разработчики сообщили о том, что в первую очередь будет сделана локализация на немецкий и русский. Вот так вот =)

Плюсую про язык. Уже 2 года спокойно играю в SWTOR на английском, но это осилить не могу. Он тут ни разу не простой, многое непонятно, объем приличный. В обсуждениях в Стиме написали, что разработчики сообщили о том, что в первую очередь будет сделана локализация на немецкий и русский.

Попробовал немного в нее поиграть и я почти ничего не понял в начальном ролике.
После этого я вышел из нее и буду ждать русского от разработчиков и субтитров в роликах, надеюсь их добавят, раз это ущемление прав глухих (об этом тоже говорили в обсуждениях Стима).

Влюбился в игру на момент релиза, она потрясающе выглядит, в сетевую часть не играл.

UnfoRG1veN, я вот тоже не понял почему субтитров нет, сначала думал что просто не нашел, но потом почитал в инете и удивился.
А насчет языка, ну, если вы частенько общались на англ то не так сложно, хотя вот этот вот акцент и заглушение, как будто с закрытым ртом говорят, усложняют задачу. Такое напряжение, что просто ппц, так что решил тоже подождать русский или сабы.
А игра сама просто вышка. Почти прошел и это одна из лучших игр за последние несколько лет.
Потрясающая графика, восхитительные пейзажи, но что самое главное, действительно ВЗРОСЛЫЙ мир (а не то, что нам сейчас подсовывают под этим понятием), абсолютная безнадега кругом, опустошенность и безысходность. Война как она есть.
От олдскульной и, даже, хардкорной подачи игры в виде стилистических стен текста я просто в восторге, давно столько не читал, сидя со словарем. В общем, потрясающая игра. AshBeast, Решения оказывают серьезное влияние на события или нет? А то я медленно прохожу.

Решения оказывают серьезное влияние на события или нет? А то я медленно прохожу.
Какое-то точно оказывают. Но не на основной сюжет, а на всякие побочки и плюшки.
По сути между боями у нас набор текстовых квестов, всплывающих в определенное время.
Какие-то мелкие последствия ранее принятых решений проскакивают, но это не сюжет в глобальном плане.
Что-то точное сказать можно будет только при повторном прохождении.

А еще эта игра не дает переиграть бой. Даже поражение идет в зачет и с этим ничего не сделать.
Проиграл один бой головорезам как-то. :(

В обсуждениях в Стиме написали, что разработчики сообщили о том, что в первую очередь будет сделана локализация на немецкий и русский. Вот так вот =)
Вот прямо бальзам на душу, а то я каждый день в стим как захожу, все время на глаза эта игра попадается и прямо руки к ней тянутся, но знаю что на англ не потяну.

Игра идет как книга. Засел и все.
К языку даже попривык, правда заглядывал в словарь несколько раз.

Чудовищно затягивает, надо сказать. До трех ночи сижу уже который день, на работе как моль сонная.
При том, что в этой игре бывает почти час можно играть без боев вообще.
И еще у меня караван без еды и славы уже не первую неделю. Даже апнуть персонажей не могу. Уже начал проявлять агрессию с целью поубивать и получить славы, дабы купить пожрат. ;D

Решения оказывают серьезное влияние на события или нет? А то я медленно прохожу.
Есть мелкие, квестовые, их ты принимаешь каждые несколько минут, а есть сюжетные, которые, вроде как, имеют далеко идущие последствия. Хотя я помню момент, когда нужно было пробиться за закрытые ворота, я пробовал несколько вариантов и один из них имел последствия, которые проявились гораздо позже. Так что да. Эта игра часть трилогии? или с завершенной концовкой? Awolf, концовка не раскрывает всего происходящего. Хотя задел для сиквела не очень.
Иду по второму разу. Уже ученый. Но чет все равно за людишек сложно и опять нехватка славы. :( Иду по второму разу. Уже ученый. Но чет все равно за людишек сложно и опять нехватка славы.
Какие-нибудь серьезные отличия в истории видны? Какие-нибудь серьезные отличия в истории видны?
Нет. Разве что набор персонажей меняется. Не дал некоторым погибнуть или уйти.
Есть подозрение, что для текстовых квестов есть максимально выгодные по настроению, еде и опыту варианты, а вовсе это не ролеплей.
В первый раз было дело в минус ушел, а играя иначе даже опыт сыпят, если поступать правильно.

Чего-то не слышно о локализации пока =(

На счет официальной локализации действительно непонятно.
Если о ZoG, то там перевели, идет редактура. Проблем с запихиванием текста обратно нет.

Вроде как, еще идет вычитка, возможны ляпчики, но это всяко лучше, чем понимать 40% текста.

Ревуна как побеждать? Он себе за ход регенит около 6 брони и 8хп. Броню всю может гг спилить благодаря артефакту, потом ещё 1 удар понижает хп до пяти, после чего они по 1 начинают отбираться. Даже если у меня будет ещё четверо живых - они снимут 4хп и он всё равно отрегенится назад. Ревуна как побеждать? Он себе за ход регенит около 6 брони и 8хп. Броню всю может гг спилить благодаря артефакту, потом ещё 1 удар понижает хп до пяти, после чего они по 1 начинают отбираться. Даже если у меня будет ещё четверо живых - они снимут 4хп и он всё равно отрегенится назад.
Не говорите ничего этому любителю пираток ) Не говорите ничего этому любителю пираток )А что плохого в любви к пираткам? Не детей пощупать же любит. Брр, самый глупый босс из всех,что я видел в последнее время. Да и вообще вся игра о том, что тебя пичкают всевозможными выборами, а потом сводят всё к двум вариантам концовки, на которые никак нельзя повлиять. Зачем всё это, если даже эпилога не потрудились сделать? Да что там эпилог - они и повествование-то оборвали практически в самом начале, так толком ничего не объяснив, зато оставив множество вопросов. Что это за приключение, которое проходится за пару часов? Зачем делать огромную карту с описанием каждой точки, если даже половина её не используется вообще?
Нет, игра-то классная и очень атмосферная, но такое ощущение что её начали делать, чуток сделали, а потом бросили и решили выпустить. Либо решили выпускать по частям, и каждую продавать как новую игру. и я даже не знаю, какой вариант хуже. Вопрос по концовке игры:
Перед боем с ревуном дал наконечник Аллет и тот ее убил. Если не давать, умрет ее отец? Ягами Лайт, Ну мне кажется что стоит ожидать продолжения, возможно не полноценную вторую часть, а банальное dlc, где раскроют все, что осталось недосказанным. Ну и признаюсь честно, я с удовольствием приобрету чтобы не вышло, т.к. игра просто уникальна в своем жанре, аналогов не припомню.

Я, дождавшись перевода, наконец, поиграл полноценно. Еще не прошел, но чую, что близок к концу.
Честно скажу, ожидал все-таки большего. Не от механики, не от исполнения, а скорее от количества начинки что-ли.

Механика хороша. Почти каждый персонаж уникален по классу, умения реально вносят в процесс изюминку, особенно не боевые типа "шарахни посильнее", а тактические, для применения которых нужно создавать ситуации. Некоторые комбинации - шик. *Пустил кровь/оттолкнул щитом, Саданул круговым трем сразу/приказал ходить по-новой/еще разок троим Н-НА*. Кайф. Сражаться хочется много и по-разному.

Визуальный стиль - очень здорово. Лаконично, без лишних наворотов, но с любовью к деталям. Персонажи отрисованы - любо глянуть. Красиво.

Возвращаясь к легкому чувству недовольства:
Эти самые «выборы с последующим влиянием» исполнены крайне сухо, каким-то наброском литературного текста в духе «Вася повесился. Вы понимаете, что зря дали ему сдачи вчера».
Визуальный стиль крут, да, но где он в самые важные моменты? Сколько в игре событий, для которых отрисованы уникальные сценки? Да, ешкин кот, я не говорю об анимации, но нарисуйте вы (Стоики) хотя бы статичную картинку! Я хочу видеть как из-за моей оплошности умер кто-то важный. Я хочу визуально прочувствовать, дескать, вот - пять минут назад я дивился детальным морщинкам на лице этого воина, а сейчас он лежит, не дышит. Но я не вижу этого, я лишь читаю об этом.
Визуальная новелла (а это в изрядной доле именно она) скупа на демонстрацию своей красоты. Мне для наслаждения художественным стилем оказалось очень мало вяло бредущих человечков на фоне прекрасного пейзажа, да перетасовки фигурок персов в диалогах. Хотелось полноценных сцен, наглядно демонстрирующих разрекламированные последствия принятых решений. А их тупо нет.
Из-за этого теряется ощутимый лоскут атмосферы.
Если не знать английского, вовек не поймешь – персонаж пропал из боевой шестерки потому что отошел посцать, потому что обиделся на хамство или потому что ему откусил голову перуанский боброрыб.
Да и, собственно, прочитав о случившемся в действительности, не всегда воспримешь это с желаемым драматизмом.

Вопрос по концовке игры:
Перед боем с ревуном дал наконечник Аллет и тот ее убил. Если не давать, умрет ее отец?

Да, либо отец, либо дочь. У меня Рук отправился к праотцам :(

Еще не так давно мне казалась очень несовершенной игра "Blackguards". Но поиграв в "Banner Saga", понял, что еще очень много не знаю о несовершенстве.

1. Абсолютная, 150-процентная линейность.
Нарисована большая и красивая карта, но кроме, как полюбоваться ей и почитать названия, делать больше нечего. Интерактивных точек на ней не существует (имею в виду для самой игры, а не для подсветки названия с краткой аннотацией, что, конечно, чрезвычайно важно для игры, где карта все-равно не используется).

2. Абсолютная плоскость картинки.
Нарисовано ярко и стильно, но даже без намека на объем.

3. Максимальный уровень героев - 5. Странно, почему не 4 или 2? Можно предложить разработчикам новую стратегию развития героя с максимальным уровнем - 1. Впрочем, поскольку игра все-равно короткая и линейная, больше 5-го уровня едва ли кто-то набрал бы.

4. Очками славы мы расплачиваемся за всё: и за припасы на рынке, и за артефакты, и за повышение уровня героя. Какая загадочная и глубокая система, однако! Для создания такой полноценной и неоднозначной системы, разработчики, по всей видимости, потратили бессонные недели и месяцы.

5. Мы не можем сохраняться. Игра может, а мы - нет. Поэтому, если какой-то бой незадался или событие сыграно не так, как хотелось, иногда приходится запускаться с сохранения, после которого произошла масса событий.

6. Битвы достаточно плоские и однообразные: маленькое квадратное поле и дюжина юнитов - всё. Если сравнивать с той же "Blackguards", то там это сделано в десятки раз интереснее. И красивее.

7. В игре - прекрасный эпичный сюжет. К сожалению, эпичность всего происходящего мы узнаем только из текста. То есть, по задумке создателей игры, написать несколько страниц диалогов вполне достаточно для сильной и глубокой игры. И для этого вовсе не обязательно ни рисовать какие-то локации, ни придумывать видеоролики. Да чего там! Возьмем полотно бумаги, расчертим пополам, сверху - небо, внизу - земля. Все наши воины будут медленно перемещаться по этой линии! А мы будем смотреть издали и представлять, как у нас там все круто!

Общая оценка 5/10.
На мой взгляд, игра не тянет на полноценный продукт и может позиционироваться лишь как казуалка второго эшелона. После многих игр, выпущенных много лет назад, на других вычислительных мощностях с другими возможностями и при этом, даже сегодня выглядящие в сотни раз глубже, красивее и интереснее она просто не может восприниматься серьезно.

Громобой


Громобой (Громоглас) или Ревун (англ. Bellower) — персонаж-драг из игры The Banner Saga, бессмертный Сундр.

The Banner Saga - финальная битва. Ревун.

нужно подойти к битве во всеоружии, без раненых варлов с нормальной экипировкой и лвлом побольше
поскольку играл в БС факшн всю компанию я проходил битвы лишбы побыстрей, фокус на силовой раш варлами. Сыграло это злую шутку тк пришлось помучатся на нем =((

по идее парни раскачаные на пробитие брони + кучу своей брони без проблем его укладывают

если ты раза 3-4 попробовал по разному комбинируя айтемы и персов его снести и не получилось снижай сложность битвы в настройках при загрузке след сейва и проходи (на легком его вообще нефиг делать убивать)

как по мне с первого прохождения незазорно его валить на легком, ведь игра полна неожиданностей и ты изначально незнаеш кто у тебя останется до конца, а кто нет

нужно подойти к битве во всеоружии, без раненых варлов с нормальной экипировкой и лвлом побольше
поскольку играл в БС факшн всю компанию я проходил битвы лишбы побыстрей, фокус на силовой раш варлами. Сыграло это злую шутку тк пришлось помучатся на нем =((

по идее парни раскачаные на пробитие брони + кучу своей брони без проблем его укладывают

если ты раза 3-4 попробовал по разному комбинируя айтемы и персов его снести и не получилось снижай сложность битвы в настройках при загрузке след сейва и проходи (на легком его вообще нефиг делать убивать)

как по мне с первого прохождения незазорно его валить на легком, ведь игра полна неожиданностей и ты изначально незнаеш кто у тебя останется до конца, а кто нет

The Banner Saga [ ]

Громобой участвовал в разрушении Грофхайма, а оттуда он со своей армией отправился осаждать Эйнартофт. Сундра и его армию, пересекающих долину, заметили ещё с божьего камня Хадрборга, где находились на привале варлы, шедшие в Эйнартофт, и караваны Рука и Фасольта.

Через несколько дней, когда отряды Фасольта и Рука уже добрались до города, защитники крепости замечают на мосту Певца камня, и Эйвинд, а следом за ним и другие герои, выходит против него — с этого и начинаются бои за Эйнартофт. Когда драгский заклинатель терпит поражение, из толпы каменных гигантов выходит Громобой. Участвовавшие в сражении варлы и люди, включая ткача, отступают, и на бой выходит один Айвер. Громобой отсекает ему руку с щитом и собирается добить, но Эйвинд, превозмогая страх, выходит снова и бросает Сундру вызов. Тут за спиной ткача (из-за гор или из пропасти) появляется Змей и своим появлением, кажется, ужасает даже Громобоя — Сундр пятится, а потом скрывается в толпе драгов, пришедших в смятение и оттесняемых варлами.

После этого Громобой разворачивает часть своих войск и идет в обход по Летнему пути; он мог бы выйти к Эйнартофту с другой стороны и уничтожить город, но погнался за караваном Рука, в котором был и Айвер — этот варл когда-то убил Сундра-женщину по имени Рейз, которая была женой Громобоя, и — ненароком — её ребенка, из-за Громобой хотел за них отомстить. То, что у него с Айвером свои счёты предполагал и Убин. Через некоторое время Сундр и его драги замечают отряд почти из полусотни варлов (если жив Крумр и его бойцы) и гонятся за ним, но лишь зря теряют время — это был отвлекающий маневр союзников Айвера.

Громобой настигает врагов, когда они уже полнедели как в Берсгарде, но оттуда каравану деваться некуда. Следом в город прорывается Хакон со своим караваном и ткачом Юноной. Та придумывает сделать стрелу из серебра с божьего камня Стравхса, который по каким-то причинам привлекает драгов — поражённый такой стрелой, Громобой должен был истекать кровью, как смертный, и усомниться в своей неуязвимости. Стрелой снабдили Рука или Алетту (в зависимости от выбора), и они в составе маленькой группы отправились убивать Сундра. Юнона, используя свой дар внушения, отвлекла от отряда внимание армии драгов — в результате Громобою помогали лишь несколько его союзников. Сундру сильно изломали броню, после чего выстрелили в него серебряной стрелой, и она оказала ожидаемый эффект — Громобой начал думать, что может умереть, и, взбешённый, направился к лучнику и убил его. После этого драгский военачальник начал действовать агрессивнее, но наносимые его врагами раны вкупе с внушением Юноны заставили его поверить, что он точно умирает, и Сундр, считая себя убитым, потерял сознание и уснул. Драги, видя, что их бессмертный полководец побеждён, запаниковали и сбежали, оставив Берсгард.

Но, по словам Юноны, когда-нибудь Громобой проснётся, поймёт, что не умер и очень разозлится.

Banner saga как победить ревуна

(ЕСЛИ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДЛЯ ВАС И ДРУГИХ ЦЕННОСТЬ ПРОШУ ОПУБЛИКОВАТЬ ЕГО В РУКОВОДСТВА ОБЩЕСТВА ИГРЫ И НА ЭНГЛИШЕ ТОЖЕ. *) так как я не могу этого сделать*)

Первая концовка: — Довериться Эйвинду — половина мира останется не тронута тьмой. Арберранг выстоит. Юнона умрет. Змей выживет. Отряд Ивера выживет.

Вторая концовка: — Убить Эйвинда и дать Альфрун закончить ритуал — весь мир останется не тронут тьмой. Арберранг выстоит. Юнона будет навсегда заточена в Солнце.
Все в отряде Ивера, включая самого Ивера, умрут. Змей погибнет.

Третья концовка: --- ЛУЧШАЯ КОНЦОВКА: — Сказать Эйвинду, что Юнона не этого хотела, убедив его в этом, в предыдущем диалоге (для этого ВАМ НУЖНО ПОЧТИ ВСЕГДА СОГЛАШАТЬСЯ И ВЫБИРАТЬ ХОРОШИЕ РЕПЛИКИ С ЭЙВИНДОМ НАСЧЕТ : РЕБЕНКА ДРАГА , ВЕДЬМЫ И МЕТАТЕЛЬНИЦЫ КАМНЕЙ . И САМОЕ ГЛАВНОЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ИГРЫ : ВЗЯТЬ РЕБЕНКА ДРАГГА в 1 ЧАСТИ,ПОМОЧЬ БАБЕ ВЕДЬМЕ ВО 2 ЧАСТИ И ЛУЧШЕ НАКОРМИТЬ ЕЕ И ВЗЯТЬ С СОБОЙ МЕТАТЕЛЬНИЦУ КАМНЕЙ В 3 ЧАСТИ === ВНИМАНИЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ ВСЕ : МОЖНО СКОРЕЕ ВСЕГО ОДНО СОБЫТИЕ ПОСТУПАТЬ КАК ХОЧЕШЬ, НО НА ВСЯКИЙ ЛУЧШЕ ВСЕ 3 СОБЫТИЯ ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ ПО ХОРОШЕМУ. ). — весь мир останется не тронут тьмой. Арберранг выстоит. Юнона будет навсегда заточена в Солнце. Змей погибнет. Отряд Ивера выживет и придет обратно с башни в столицу с выжившими.

Четвертая концовка: — Сказать Эйвинду, что Юнона не этого хотела, так и не сумев его убедить в этом, в предыдущем диалоге (ТО ЕСТЬ ЕСЛИ С ЭЙВИНДОМ НЕ СОГЛАШАЕШЬСЯ В ДИАЛОГАХ В КОНЦЕ ИГРЫ НА БАШНЕ И НЕ СПАС РЕБЕНКА ДРАГА В 1 ЧАСТИ , НЕ ПОМОГ ВЕДЬМЕ ВО 2 ЧАСТИ И НЕ ВЗЯЛ С СОБОЙ МЕТАТЕЛЬНИЦУ КАМНЕЙ в 3 ЧАСТИ СКОРЕЕ БУДЕТ ЭТА КОНЦОВКА) — весь мир поглотит тьма. Арберранг падет. Змей выживет. Все в отряде Ивера, включая самого Ивера, умрут.

Пятая концовка: — Убить Эйвинда, проиграв, перед этим битву с Больверком, — весь мир поглотит тьма. Арберранг падет. Змей умрет. Все в отряде Ивера, включая самого Ивера, умрут. Юнона будет вечно скитаться по земле.

После этого вы посмотрите кат-сцену соответствующую вашему выбору, а затем короткие титры, но не спешите выключать игру — если Арберранг выстоял, то вам покажут кат-сцену с выжившими в Аррберанге. Сцена может завершиться по-разному. Это зависит от того выжил ли отряд Ивера или нет.

For the English version, take the text and translate it in the translator!*

Читайте также: