Bank sdu borderlands 2 что это

Обновлено: 07.07.2024

Кривой перевод. На самом деле лекарство используется сразу (а не кладётся в инвентарь), а у персонажа полный запас здоровья. Поэтому поднять лекарство нельзя.

  • Я спрыгнул со скалы на твердую землю и умер. А ведь в игре написано что падение не наносит урона!

Видимо, вы попали на территорию, находящуюся за пределами карты (то есть слишком далеко). Персонаж моментально погибает, если хотя бы просто ступит на такую территорию.

  • Машина застряла, и я хочу её подвинуть. Как это сделать?

Ударьте ее в ближнем бою. Как ни удивительно, машина достаточно далеко "отпрыгнет"

  • Я вижу сундук с вещами, но мне мешает пройти электрическое поле. Проскочить не получается. Что делать?

Найдите электрощиток, и дерните за рычаг/сломайте его. Легче всего искать щит по проводу, идущий от поля до щитка.

  • Где найти оружие, которое меня интересует?!

Посмотрите здесь: Уникальные Предметы Borderlands 2. Самые популярные пушки и щиты уже описаны, как и места их нахождения.

  • Где находится особый противник (например, Сатурн , Воин и т. п.)?

Поищите этого противника на вики, возможно про него уже написали.

Уровень 50. С выходом Ultimate Vault Hunters Upgrade Pack максимальный уровень - 61. C Выходом Ultimate Vault Hunter Upgrade Pack Two: Digistruct Peak Challenge - 72.

  • Можно ли поменяться предметами между персонажами?

Используйте Тайник Железяки.

  • Как получить достижение "Дай Пять Железяке"?

Робот может выпрыгнуть из любого ящика или коробки. Почаще их открывайте!

  • Где найти рубильники в задании Пропавшие Сокровища?

Посмотрите вот тут: Пропавшие Сокровища

После прохождения сюжетной линии Патриция Таннис даст вам задание Вы. Умрете. (Без Шуток).

  • В убежище стоит сундук. Я пытаюсь его открыть, но игра выдает "Чего-то не хватает".

Это специальный сундук разработчиков, с помощью которого можно получить редкое оружие. Как получить ключ можно прочесть здесь - Золотой ключ.

  • В меню заданий есть задания с названием "Не взяты". Что это такое?

Это задания, которые можно взять. Ищите NPC с восклицательным знаком (или восклицательный знак на карте). Если такого нет, то квестовый предмет нужно из кого то выбить. Например Записка Для Себя-Личности.

  • Я пытаюсь получить достижения "Исследователь" (Нагорий , Городов и т. п.), но оно не выдается, хотя я все открыл! Что делать?

Вы уверены, что все открыли? Для получения этих достижений на карте не должно быть ни одного неизвестного пятна. Особенно просмотрите локации Залив Южного Шельфа и Котел Пилозуба (См. Лагерь Ави).

Ура! Пистолет!

В этом наборе у нас находятся пункты, которые означают каждого производителя оружия, и, как вы могли уже заметить, для каждого производителя вероятность одна и та же. На этом этапе игра в последний раз кидает кубики, чтобы выбрать конкретное оружие и мы, наконец, получаем из бандита наш тедиоровский пистолет.

Лист определений основа основ

Как вы заметили тут отображается все, что может выкинуть моб: оружие и снаряжение, скины на транспорт, эридий и тд. “DropODDS” или цифры после определений набора предметов означают шанс выпадения того или иного предмета.
Когда бандит умирает, игра как бы кидает кубики для каждого из набора предметов, определяя выпадет предмет или нет из этого набора. К примеру, значение “DropODDS” для набора "оружие и снаряжение" равно 0.085 в одиночной игре. Когда вы убиваете врага, то игра выбирает рандомное число в пределах от 0 до 1. Если получившееся число меньше 0.085, то умерший бандит выкинет вам оружие или снаряжение. Если число оказалось больше чем 0.085, то дропа не произойдет в этом наборе. Значение 0.085 срабатывает так, что на 11.76 убитых бандитов приходится 1 выпадение оружия.
Одновременно с этим срабатывает просчет дропов для остальных категорий предметов. То есть за одно убийство игра ищет несколько таких чисел для каждого набора: оружие, снаряжение, гранаты, аптечки, патроны, деньги и тд.

Bank sdu borderlands 2 что это

BL1 Stash Your Crap Billboard.jpg

The Bank or Marcus Bank is a feature added with Mad Moxxi's Underdome Riot, allowing players to store items from their character's inventory. The bank is located in The Underdome. Access to the bank is achieved by talking to the Claptrap in the tuxedo, who acts as the cashier. The Bank was created as a subsidiary of Marcus Corp. and to celebrate its opening, Marcus Corp. funded Mad Moxxi's Underdome Riot so that the Vault hunters could kill "hundreds and hundreds" of people.

Пожарный случай

Есть несколько небольших исключений в правилах рандома, которые только что описывались. Они в меньшенстве и относятся к очень специфичным вещам. У модклассов в отношении игровых классов вес всегда завышен, однако в игре все же есть возможность получить модкласс для персонажа, который сейчас в игре не находится. Это исключение было реализовано потому что это было действительно хреново играть в соло и иметь только 25% вороятности получения модкласса для своего персонажа.

Вы вероятно заметили в самой первой картинке такие странные записи:


Эти записи относятся к наборам аммуниции в случаях "нужно" и "срочно". Игра проверяет выбранные предметы перед тем как дропнуть на предмет, а надо ли оно вам. Правила таковы, что дроп базируется на знании игры о том сколько у вас сейчас патронов или здоровья. Она подстраивается под ваши нужды. Если патроны у вас близятся к нулю, то вы скорее всего получите пачку патронов с пометкой "нужно", но не "срочно". Если же патронов нет вообще, то игра выкинет вам сразу две пачки с той и другой пометкой. Со здоровьем все точно также. Если у вас его мало, то игра вам его преподнесет.

Usage


'Stache your loot!! @ The Bank

The Bank is unique to each character on a Borderlands account and will store any of a character's equipment without the worry of clogging up that character's personal inventory. It will carry its own unique orange screen (similar to Vending Machines) in which items can be deposited or withdrawn from. Bank storage capacity can be upgraded by buying Bank Upgrades, which can be found in the Red Weapons Vending Machine right outside the bank itself.

Claptrapunderdome-preview

Borderlands-mad-moxxi-screens-20091215053006203

Borderlands-mad-moxxi-screens-20091215053025999

Рандомный рандом

Я уверен, что некоторые из вас испытывали времена в игре, когда были моменты, что лут просто сыпался и моменты, когда он отсутствовал. Иными словами когда была пруха и когда ее не было. В эти моменты кажется, что игра намерено как-то искажает дропы то в лучшую, то в худшую сторону по какому-то своему желанию. Позвольте вас заверить: это не так.

Генераторы случайных чисел, которые используются в программах на подобие Бордерландс технически являются псевдо-случайными и не генерируют реальный рандом из-за существования различных ограничивающих факторов таких как аппаратная начинка, операционная система и тд. Также существует некоторое ограниченное число попыток для геймера, которое он не в силах преодолеть, чтобы получить результат отображающий действительность.


В рамках Бордерландс все, что вам нужно знать это - когда игра кидает воображаемые кубики, чтобы определить чего бы такого вам скинуть с убитого моба или открытого вами сундука, она абсолютно ничего не знает, ни о ваших предыдущих попытках, ни о тех результатах, которые вы получили в ходе их выполнения. Каждое число имеет одинаковый шанс выпадения каждый раз когда происходит событие.

Это означает, что каждый раз когда дропается какой-либо шмот есть равный шанс выпасть для каждого числа. Нет никакой фишки с переназначением веса игрой для той или иной группы предметов на основании того как долго не падала вам легендарка. Этот факт и объясняет появление таких моментов, когда вам так сказать "везет", и когда вам "не везет" будто бы потому что игра там сама по себе что-то меняет.

Важно запомнить, что вероятность тем точнее вычислить, чем большее число попыток у вас есть. Используя нашего старого доброго бандита для получения с него легендарки из таблицы вероятности, становится ясно, что наш расклад 10000 к 1. Это не означает, что вам придется убить его 9999 раз безрезультатно и только на следущий раз вам гарантировано выпадет оранж. Вам вообще может не везти в течении 19998 попыток, а потом вы сразу получите две одну за одной. Или может вообще случиться так, что вы прикончите беднягу 50000 раз, не получив с него ни одной оранжевой вещи, зато потом в короткий промежуток времени выпадет 5 счастливых чисел. Если такие странные случаи возникают, то ваши результаты так или иначе будут правдивы в соотношении 10000 к 1, но у вас останется чувство будто игра мухлюет у вас за спиной. Это не фантастика, так работает математика.

Upgrade


Bank Upgrade item card


Bank Upgrades for sale

Bank upgrades can only be purchased from the Red Weapons Vending Machine just outside of the bank. As with any purchasable SDU, they can be purchased at a higher level, without having to buy the intermediate steps. Higher level bank upgrades become available with playthrough progression. Bank Upgrade Levels 8 and 9 become available in playthrough 2. Bank Upgrade Level 10 becomes available upon unlocking playthrough 2.5.

Character
Level
Bank
Level
Slots Cost Details Unlocked
1 0 12 $0 Initial starting bank Playthrough 1
3 1 15 $12,565 Purchasable upgrade Playthrough 1
8 2 18 $26,397 Purchasable upgrade Playthrough 1
13 3 21 $55,454 Purchasable upgrade Playthrough 1
18 4 24 $116,466 Purchasable upgrade Playthrough 1
23 5 27 $244,629 Purchasable upgrade Playthrough 1
28 6 30 $513,807 Purchasable upgrade Playthrough 1
33 7 33 $1,079,176 Purchasable upgrade Playthrough 1
38 8 36 $2,266,642 Purchasable upgrade Playthrough 2
43 9 39 $4,760,721 Purchasable upgrade Playthrough 2
48 10 42 $9,999,143 Purchasable upgrade Playthrough 2.5

Ограничивая лут

Мы используем поле минимального уровня игры в основном, чтобы ограничить выпадение конкретных предметов в течение прохождения. Вы можете задаться вопросом, а зачем мы собственно так ограничиваем дроп. Разве не будет лучше, если все предметы будут иметь шанс выпадения в любое время? В вопросе получения игрового опыта, особенно на поздних стадиях игры, это выражение будет звучать вполне корректно, это приемлемо находить все предметы. Но ранняя стадия игры - это совсем иной случай. На ней игрок только входит в мир Бордерландс. Когда на вас буквально сыпятся все типы разных предметов это может оказаться черезчур, и помешает полноценному пониманию каждого из них. Запрет на дроп конкретных предметов на той или иной ступени игрового опыта дает шанс дропа другим, что позволяет каждому новому предмету быть в свое назначенное время изученным перед тем как встретить новый элемент для изучения.

Второй важной вещью в запрете на появление вещей является, то что запреты являются важным аспектом в нахождении чего-то нового и интересного на ранних стадиях игры. Представьте, что вы в течение 10 минут заполните все ваши доступные слоты. Это не такой уж приятный момент находить их, потому что, едва найдя один, вам тут же попадается следующий. Вам необходимо время, чтобы изучить вещь и просто попользоваться ею перед тем как найти следущую.


Ниже показана таблица, которая отображает на каком уровне в игру вводится те или иные предметы. В данном случае это оружия.

Как вы видите мы не даем шансов выпадения ни для какого ружия до тех пор пока вы не получите второй уровень. Это сделано для того, чтобы у вас не было иного оружия до того момента, когда вы получите пистолет от Клэптрапа. Следущим видом идут автоматические винтовки, потому что они хорошо показывают себя в большинстве случаев и являются основным представителем автоматического вооружения в шутере. Затем мы даем игроку немного времени, чтобы следующие миссии представили дробовики и снайперские винтовки, которые начнут выпадать к тому моменту. Пистолеты-пулеметы (СМГ) следущие, потому что они более утилитарны и мы хотим дать игрокам времени, чтобы они сравнили их с автоматическими винтовками и сделали свой выбор. И наконец на 10-ом уровне в игру вводится последний тип оружия - ракетницы. Они вводятся сейчас, потому что они мощные и найти их в игре это по-настоящему здорово, а ограниченный боезапас делает из них то оружие, которым вы воспользуетесь только в особых случаях.

Ну же пистолет! Дай пистолет!

Теперь игра выбирает какой тип оружия вы получите. На этом этапе никаких предопределенных весов, только введенные вручную числа. Как вы видите пистолеты оказываются самыми распространенными, а ракетницы наоборот - редкими.

Contents

Система генерации лута

Существует несколько способов добычи лута - это убийство врагов и поиск сундуков, причём вероятнось выпадения разнится от места к месту.
Виды врагов.

Обычные.

Это самые простые мобы, встречаются они на протяжении всей игры. В названиях отсутствует приставка. (бандит, мародер и т.д.)
Безбашенные, супербезбашенные и пухлые.Всё те же обычные мобы, только более живучие и сильные, могут быть крупнее, встречаются довольно часто. В названих добавляется соответствующая приставка. (пухлый скаг, супербезбашенный голиаф т.д.)

Рейдовые боссы и уникальные мобы.

Невероятно сложные и редкие существа пандоры, встречаются в строго отведённых для них местах. Названия этих мобов, как и вид - уникальны. (Хантер Хелквист, Терраморф Непобедимый и т.д.)



Чтобы иметь достаточное представление о том, как работает дроп, необходимо пройти через весь процесс его генерации, попутно объяснив то как игра делает выбор. Давайте проследим на примере убийства обыкновенного бандита, как работает этот механизм.

Сколько вешать в граммах?

Теперь игра выдает другое случайное число, чтобы определить какой из наборов выпадет. Из вышеуказанного набора вы получите только один предмет данного типа и эта вероятность показана в процентном соотношении рядом с соответствующим набором. На приведенной картинке видно, что из всех наборов предметов самым вероятным является набор оружия, а маловероятным набор реликвий.Вероятность вычисляется немного по-иному. Здесь она определяется на основе так называемых чисел "веса". Весы это заранее предопределенные разработчиками числа, которые опять позволяют менять игровой баланс и шансы выпадений в одном месте вместо того, чтобы изменять множество чисел в других местах. В примере выше значение вероятности "обычный" равно 48,13% вероятности и соотвествует 100 единицам веса, а "необычный" соответственно 10. Некоторые значения веса потом умножаются на заданные произвольные значения так, чтобы относительные вероятности отвечали тем или иным представлениям об относительной редкости предметов. Значения вероятностей вверху на картинке распределяются следующим образом:


Теперь представьте, что веса и то как игра делает выбор из наборов предметов представлены в виде розыгрыша, лотереи. Это тип лотереи, где вы должны определенное число билетов положить в банку. Чем больше число билетов вы положите в определенную банку, тем больше ваши шансы выиграть этот предмет. Наши участники это Оружие, Щиты, Гранаты, Классы и Реликвии. Веса это то количество билетов из каждого набора вещей, которые наш участник положит в банку, чтобы победить. То есть у кого больше билетов, у того и больше шансов - справедливо. У оружия 100 билетов, щиты держат на руках 45 и т.д. Затем игра называет номер билета и объявляет победителя.

Набор предметов рабочая лошадка дропа.

Этот пул располагается в верхушке цепочки и ссылается на дополнительные пулы 5и основных типов предметов. Заметьте, что он так же ссылается на пул "_All" для этих предметов, а это означает, что существует вероятность выпадения любого предмета данного типа. Важно знать, что при выборке из листа определений происходит проверка, где решается, выпадет ли предмет или нет. Каждый пул может выдать лишь 1 предмет из своего листа.

Чем дальше в лес, тем больше лута.

Вы заметили, что на экране загрузки часто появляется подсказка о том, что чем больше игроков в команде, тем лучше ваш лут. Число игроков напрямую влияет на количество лута, который вы получаете, играя в Бордерландс. В кооперативе есть некоторые значения, которые меняются в зависимости от количества игроков. Выше на картинке вы можете увидеть пример этого, где написано “AmmoDrops_PerPlayer*0.2” после записи для набора аммуниции.
Так как это может влиять на поведение дропа? Верьте или нет, но есть такая штука как "слишком много лута"! На поздних стадиях разработки большинство рабочего дня команда дизайнеров проводила за тем, что играла в кооператив. Обычно такого количества времени не удавалось для этого выкроить, но в итоге это было просто необходимо для того, чтобы понять как будет игра себя вести в плане баланса в кооперативе из 4-х человек. Самое интересное, что получили разработчики в итоге это единодушное осознание того, что игра выдает чрезмерное количество лута. Она становилась утомительной из-за того, что приходилось его собирать, сортировать и выбирать из этого лучшее. (прим. автора - Где-то я говорил, что так оно и есть. Больше игроков = больше врагов = больше падающих с них предметов = больше вероятность того, что среди них окажется что-то стоящее.)
Избыток лута происходил из-за того, что игра использовала теже значения дропа, но помноженные на тот факт, что количество появляющихся врагов увеличивалось пропорционально количеству игроков в команде. Чтобы решить сложившуюся ситуацию значения дропа пришлось слегка уменьшать с возрастанием количества игроков. Уменьшение все равно было меньшим по отношению к увеличению количества мобов. Не смотря на уменьшение шанса дропа каждого отдельного врага, шанс в общем целом увеличивался, так как врагов становилось больше с каждым пребывающим игроком в команде. (прим. автора - Отсюда следует предположение, что количество игроков в отношении фарма какого-то определенного уникального моба является фактором, не оказывающим на это никакого влияния.)

Прохождение боссов в Borderlands 2


Borderlands 2 вышла еще в конце сентября, а мы до сих пор не почтили ее своим вниманием в формате статьи. Исправляемся! И не просто выпускаем очередной обзор, которыми уже пестрят интернеты, а предлагаем вам что-то поинтереснее. Здесь мы расскажем вам о боссах Borderlands 2 и о том, как пройти их с наименьшими неприятностями!

Прохождение боссов в Borderlands 2

Громила (KnuckleDragger) — первый босс в Borderlands 2

Капитан Флинт (Captain Flynt)

Во время прохождения миссии «Лучший приспешник» вам предстоит сразиться с капитаном корабля «Парящий дракон», Флинтом, который решил прибить вас за объявленную Красавчиком Джеком награду в миллион долларов. Прежде чем вы доберетесь до капитана вам предстоит убить немало его приспешников, главные среди которых — любители взрывчатки Бам и Бэм. Один из них будет сидеть за большой пушкой, которая весьма пригодится вам после убийства этих ненормальных братьев. Поднявшись на самый верх и убив всех врагов, вы, наконец, увидите самого Флинта. Он вооружен огнеметом и весьма опасен в ближнем бою, поэтому легче всего сначала подбить его снайперкой, прячась и атакуя на расстоянии, а когда он спустится вниз со своего трона и начнет приближаться, добить из дробовика.

Жуткая пасть (Bad Maw) и летающий Н3Д3-Р4ТЛ

Обе эти неприятности случатся с вами во время спасения Роланда из заточения. Жуткая пасть (Bad Maw) будет активно прикрываться щитом, так что используйте гранаты и оружие с взрывным эффектом. Босс с непроизносимым названием встретится вам у самой тюрьмы, где спрятан узник, вокруг будет множество мелких роботов, которые ко всему прочему могут чинить своих собратьев, так что забивайте их сразу до смерти. Уничтожьте Н3Д3-Р4ТЛ, соберите трофеи и сваливайте вместе с Роландом. Подмечено: обычно у роботов что-нибудь да светится, туда и стреляйте.

Вильгельм (Wilhelm)

Вильгельм — первый серьезный босс в Bordelends 2, правая рука Красавчика Джека, с ним игроки встречаются после крушения поезда Тундра-Экспресс у бронированного вагона. Вильгельм весьма живуч, что понятно, ведь он киборг, и соответственно у него большой иммунитет к огнестрельному оружию и слабость к ударному и коррозионному. Вокруг него летает много роботов, которые его чинят, их нужно сразу прибить, а затем, не обращая внимания на мелких врагов, стрелять по Вильгельму. После победы нужно забрать «экспериментальный энергоблок» и поискать некий ключ, поиски закончатся неудачей, но отчаиваться не стоит, просто возвращайтесь в «Убежище» к лейтенанту Дэвису.

Молотильник Обжора (Gluttonous Thresher)

Весьма странный ненавистный даже вашим врагам босс. Повстречается он вам в процессе поиска завода по изготовлению роботов «Гипериона» после победы над „Строителем“. Прибывающие на шум и гам от битвы роботы будут помогать вам бороться с Молотильником, снимая с него щиты, так что особых проблем он вам не доставит. После победы добейте остальных врагов, заберите съеденный роботом „маяк“ и отправляйтесь в локацию «Нагорье».

Бункер (BNK3R)

Во время миссии «Где ангел не решится сделать шаг» (Where Angels Fear to Tread) вам придется сразиться с роботом 6НК-3Р. Стрелять нужно по красным огням, горящим во лбу, в то же самое время, когда он вас атакует.

Сатурн (Saturn)

Во время «Сбора данных» вы будете иметь честь недолгого знакомства с роботом по имени Сатурн. Убить его легче всего с большого расстояния, стреляя из ракетницы, и уворачиваясь от ответных ударов.

Красавчик Джек (Handsome Jack)

Коготь Бога. Затяжная мясорубка, к которой нужно основательно подготовиться. Джек настолько влюблен в свою внешность, что без конца создает собственные голограммы, осложняя тем самым вам жизнь. Выявить оригинал не сложно — нужно лишь следить за полоской вверху экрана, если она уменьшается во время атаки — значит вы стреляете по настоящему Джеку. Во время боя прилетит робот и установит на Красавчиком щит — его нужно уничтожить.

Воин (The Warrior)

Стреляйте прямо в пасть! Да, именно так, не жалея патронов. Собрав трофеи за победу, можете вызвать орбитальную бомбардировку и предоставить убийство Джека Лилит.

Терраморфиус непобедимый (Terramorphous the Invincible)

Бонусный босс, Молотильник 52 уровня, чье прозвище «Непобедимый», весьма оправдано. Убивать его можно много раз, и каждый раз собирать новый шмот, в том числе редкий и легендарный, который больше вам нигде не светит. Так что за отвагу вам зачтется. Этот самоуверенный гад живет в локации „Пик Терраморфиуса“ и появляется со словами «Ты умрешь. Серьезно». Убить этого босса можно только командой прокаченных до последнего уровня персонажей, желательно, чтобы в ней была Сирена, умеющая лечить, и отвлекающий внимание танк.

Прохождение боссов в Borderlands 2

Боссы из Captain Scarlett and Her Pirate's Booty

Безбородый (No-Beard)

Первый босс дополнения Captain Scarlett and Her Pirate's Booty. Просто прибейте его и перестреляйте всю его команду, тогда он перестанет респауниться.

Левиафан (Leviathan)

Самый большой монстр в Borderlands, напоминающий гигантского песчаного червя. И как не сложно догадаться по его размерам, он способен на разнообразные сокрушительные атаки.

Этот босс не является непобедимым, однако при первой встрече может доставить достаточно неприятностей. Враг использует несколько видов атак, так что будьте внимательны. Левиафан неуязвим для прямых атак, направленных на его шкуру. Чтобы убить его, вам нужно целиться в большие синие наросты на его теле. Всего их 4: 2 на голове, один в области сердца и один во рту. В начале боя попасть в нарост во рту довольно сложно, так что лучше оставить его на потом. Ракетные пусковые установки и снайперские винтовки позволят вам разрушить эти наросты за сравнительно короткое время. Сразу лучше уничтожить пятно на сердце, это позволит застунить врага, после чего будет значительно легче уничтожить оставшиеся точки.

После того, как вы проделаете все выше описанное, у Левиафана останется совсем немного здоровья, и он впадет в состояние похожее на спячку, но не спешите радоваться, вокруг вас появится туча более мелких песчаных червей. Перебейте их всех, пока не вылупились более крупные. После этого Левиафан снова начинает вас атаковать, но теперь после каждого раунда атак он открывает рот и зависает над вами в таком положении. Тут совет один, оставайтесь в живых и метко стреляйте.

Прохождение боссов в Borderlands 2

Появляется в локации Bloodshot Stronghold. У него ну очень много здоровья, поэтому победить его даже Критическими ударами будет сложно. Наиболее безопасный способ — боросать в него гранаты и, естественно, прятаться в укрытие. Самонаводящиеся гранаты будут наилучшим решением. Также ваша стратегия может быть следующей: прячьтесь за колонной, которая находится напротив ворот, из которых он выходит, и палите по нему, пока он перезаряжается.

Это существо, как и его меньшие собратья, сражается как в ближнем, так и в дальнем бою. Но и уязвимые места у него тоже имеются. Это ноги, туда вам и стрелять.

Он использует щит, который защищает левую половину, что делает только часть его тела уязвимой для атак. У него также есть множество миньонов, которые могут атаковать вас как в дальнем, так и в ближнем бою. Smash-Head один из немногих врагов в игре, у которых нет зон для критического удара (т.е. ему нельзя нанести критического урона). Его гранатомет легко достает вас как вблизи, так и издалека, так что избежать попадания без Phaselock или Deception довольно сложно. Наилучшей стратегией будет убить его так быстро, как только возможно, а после прикончить его миньонов. Особенно повезет тем, кто специализируется на снайперской стрельбе. Передвигается этот монстр не слишком быстро, что даст вам возможность найти укрытие и пальнуть в него из снайперки разок-другой.

Женщину, издавшую 200 законов, предусматривающих смертную казнь в качестве наказания, просто не может быть легко убить. Несмотря на то, что она говорит вам прийти только с пистолетом, у нее на этот случай будет целый арсенал оружия. Более того, она будет далеко не одна, вам придется столкнуться с ее заместителем Winger, и призванным ею Маршалом, который прихватит с собой ракетницу. Во время боя, Шериф большую часть времени остается на трудно достижимых крышах домов. Вариантов может быть куча, в зависимости от вашей специализации, так что просто перебейте всех.

Уровень игры специально для новичков

Еще одной интересной вещью в информации выше является нечто, что находится в поле "Min Game Stage Requirement”. Это поле описывает часть информации, которая называется "уровень игры". Этот параметр отслеживает информацию о текущем состоянии игрока и приводит игровой мир в его соответствие, сообщая другим подсистемам игры то какие должны появляться враги, ящики и предметы. Уровень игры определяет то, почему вы сейчас деретесь с врагом 5 уровня, а не 15, так же он определяет почему из нашего бандита упал пистолет 8 уровня, а не 43. Уровень игры сохраняет баланс в соотношении с ростом вашего уровня в игре и является неотъемлемой частью игрового мира, того как он функционирует.


В случае с нашим примером в поле “Min Game Stage Requirement” в картинке выше пишется "Gamestage_02". Это говорит о том, что данный набор предметов срабатывает, если уровень игры для нашего врага равен хотя бы 2-му уровню.

Обыкновенный значит обыкновенный

Итак давайте продолжим отслеживать путь дропа с момента убайства нашего бандита. Игра выбрала дроп какого-то предмета из набора Pool_GunsAndGear, нам выпал билетик "Оружие" в лотерее. Далее мы оказываемся в наборе Pool_Weapons_All, который выглядит так:


Как вы видите этот набор раскрывает еще один список наборов. В этом случае он описывает все ступени редкости предметов от обыкновенного до легендарного. К сожалению здесь редактор нам лукавит, сообщая о том, что степень редкости для обыкновенного оружия равен нулю. Это не так. Вес обыкновенного набора просчитывается формулой, которую сейчас редактор не в состоянии вычислить так как игра не запущена. В реальной игре цифры выглядят так:

Обыкновенный 89.92% 9 из 10

Необыкновенный8.99% 1 из 10

Редкий0.89% 1 из 100

Очень редкий0.09% 1 из 1000

Очень редкий (E-tech)0.09%1 из 1000

Легендарный0.009%1 из 10000


Так в чем же ложь этой формулы, которая пишет 0 напротив обыкновенных предметов? Во всем виновата реликвия Искателя хранилища, точнее таким образом она работает. Она повышает шанс выпадения предметов ранга выше обыкновенного только за счет того, что понижает шанс выпадения предметов обыкновенного ранга. В аналогии с лотереей эта реликвия забирает часть обыкновенных билетиков поэтому их шанс на выигрыш уменьшается.

Borderlands 2

The bank returns in Borderlands 2 in the form of a large vault door. It is located in the Crimson Raiders HQ in Sanctuary in all difficulty levels after the mission Plan B is complete, and in Claptrap's Place in True Vault Hunter Mode and above. The maximum space (up to 24 slots) can be upgraded for higher capacity at the Black Market.

Access to the secret stash is reward for completing the Claptrap's Secret Stash mission. The secret stash operates like a small item bank that is shared between all characters of a particular account. In True Vault Hunter Mode, and Ultimate Vault Hunter Mode, a second location of the secret stash appears in Claptrap's Place. It is located in a closet where several broken claptraps are stored and the first "Cult of the Vault" symbol can be found. The inventory is shared between both locations. Up to 4 items can be stored.

Читайте также: