Banished как поставить русский язык

Обновлено: 04.07.2024

25 фев. 2014 в 13:10

  • Каменные дома потребляют меньше дров, поэтому их строить выгоднее, не смотря на большое количество требуемых ресурсов. Иначе можно разориться на дереве и кольщиках дров. Вообще дрова - важный ресурс. Поселенцы могут легко перемерзнуть насмерть,если зимой они вдруг кончатся.
  • Самый простой способ накапливать средства на покупку новых семян/скота - построить несколько охотничьих домиков и сезонно работающую пошивную мастерскую. Охотники не только добывают много пищи, но и приносят много кожи, из которой можно быстро нашить много курток из шкур. В разменно эквиваленте одна куртка стоит 15, поэтому 200 курток достаточно для покупки нового вида семян.
  • На начальном этапе до 30 жителей одного работника хватает на три здания - кузницу, швейную мастерскую, заготовщика дров. колется 300-400 дров перед зимой, потом этот чел идет в кузницу и кует штук 20 инструментов, затем пока не кончились дрова шьет куртки. По возможности, лучше делать стальные инструменты, используя уголь из шахты. При нехватке инструментов поселение может передохнуть из-за неэффективности добычи пищи.
  • Фермеры, назначенные на поля после сбора урожая работают как разнорабочие (laborers), но своевольно, поэтому после сбора урожая можно останавливать работу поля и уменьшать кол-во фермеров, переводя их в более контролируемых разнорабочих.
  • Строители почти никогда не таскают ресурсы на место новой стройки, поэтому ситуацию, когда требуется более 3х строителей за раз, представить сложно. Если их много, они будут просто бесполезно болтаться или бегать через всю карту за каким-нибудь куском дерева, чтобы потом унести его в неизвестном направлении, но не на место стройки.
  • кнопку повышения приоритета не стоит использовать сразу на больших участках. Иногда по ней снимаются со своих дел фермеры, кузнецы и вообще кому не лень, идут валить лес/добывать камни и нормальная работа надолго останавливается, пока настырные рабочие не обработают весь назначенный участок, а прочие не набегаются туда-сюда без очевидной пользы.
  • Баг с мостами. Если при закладке моста к нему есть подход с обеих сторон реки, то строитель будет бегать от одного конца к другому большими обходными путями, на каждом конце отстраивая по 1%. Это очень долго, имейте ввиду. Даже несколько строителей все-равно бегают туда-сюда.
  • Образование. Учение - свет. Неграмотные работают хуже грамотных, эффективность добычи ресурсов и пищи уменьшается. поэтому стоит задуматься о постройке школы уже после первых 6и домов.
25 фев. 2014 в 14:11 Как спастись от пожара Огонь перекидывается на другие дома 25 фев. 2014 в 14:25 Насколько я понял по опыту и из обсуждений, от пожара сейчас спасу нет, и колодцы особо не помогают, только уменьшают скорость распространения огня.
Кто-то писал, что видел как поселенец принес еще дровишек в свой полыхающий дом, собственно этим все сказано.))) 7 мар. 2014 в 23:53 Заметил такую вещь - если остался 1 человек, то это не обязательно верная смерть всему селению. Лично у меня в селении осталась одна девка - протянула два года одна, а потом родила (вопрос от кого?) 10 мар. 2014 в 1:17

Если при пожаре повысить приоритет горящего дома, то все окрестные жители сбегутся его тушить, если дом каменный, то распространения огня удастся избежать (возможно, деревянный тоже удастся достаточно быстро потушить).

В игре много невидимых кочевников, которые периодически просят гражданство в ратуше :)
Скажите, эта игра на английском? И совсем нет перевода? 10 мар. 2014 в 3:11

Пожар вроде не распространяется если между домами есть какое-то расстояние.

Какое точно не известно еще, но клеить дома друг к другу рискованно.

5 июл. 2014 в 12:57 Объясните почему когда все поселенцы с ведрами бегают и тушат дом, то он не тушится, я еще ни разу не видел чтобы они его потушили, тогда стоит логичным вопрос: какого лешего они бегают и суетятся с ведрами вместо того, чтобы работать, всеравно дом и окружающие строения сгорят к чертям.

Всем здрасьте. Вопросы такие:

1) Почему дров вечно не хватает и дома мерзнут? После 150 человек встала проблема с дровами, хотя они не переводятся на складе. Такое ощущение, что жильцы их специально берут по чуть-чуть.

2) Заметил, что не могу накопить уголь, хотя кузня почти простаиват. Куда он девается?

3) Есть ли разница в продуктивности выращиваемых культур? Кого выгоднее всего выращивать на поле?

4) Изнашивается ли одежда на поселенцах? А инструменты портятся со временем?

5) Отчего могут сдохнуть все куры в загоне?

29 сен. 2020 в 5:41

Всем здрасьте. Вопросы такие:

1) Почему дров вечно не хватает и дома мерзнут? После 150 человек встала проблема с дровами, хотя они не переводятся на складе. Такое ощущение, что жильцы их специально берут по чуть-чуть.

2) Заметил, что не могу накопить уголь, хотя кузня почти простаиват. Куда он девается?

3) Есть ли разница в продуктивности выращиваемых культур? Кого выгоднее всего выращивать на поле?

4) Изнашивается ли одежда на поселенцах? А инструменты портятся со временем?

5) Отчего могут сдохнуть все куры в загоне?

ух, 6 лет прошло, уже и забыл что такую тему создавал.
насколько помню, все ресурсы жители запасают в небольшом количестве в домах, если построен рынок, то лавочники развозят их по домам сами и все остальные не отвлекаются на доставку их домой, углём топят дома, поэтому его постоянно не хватает, это нормально. Что выращивать - не могу сказать, точно не яблоки и т.д. по опыту с них мало продовольствия, инструменты и одежда портятся, да, если вдруг кончаются инструменты и ломаются у всех жителей, продуктивность падает в разы и может быть голод,холод и все плохо. куры сами по себе не дохнут, если только болезнь о которой будет уведомление, либо если покрутить слайдер с желаемым количеством скота на загоне, если их больше, чем установленное значение, остальных пустят на мясо, если 0 - всех 13 окт. 2020 в 8:05

- игра на английском, но есть мод с довольно приличным переводом, который устанавливается нажатием 1-й кнопки в стиме и пары кнопок в меню игры (активация мода)

- С пожаром пока не сталкивался, но читал инфу про расстояние в 3 клетки между постройками. Строю дома по принципу 3 дома слитно а затем пропуск в 3 клетки.

1) С дровами тоже была фигня по началу, но я сделал следующее при развитии до 80 человек:
-увеличил лимит производимых дров у дровосека (1500)
-увеличил лимит бревен у лесника (2000)
-построил 2 лесников т.к. они на удалении от города и за счет этого теряется время доставки.
-поставил 1 дровосека вплотную (через дорогу) от склада с дровами.
На данный момент хватает, при приближении к 80 населению построил еще одного дровосека и 1 лесника на всякий случай (хотя с учётом запаса, хватает стабильно).

2) Углём топят печь вместо дров. Рекомендую построить Ратушу, там есть отчёты о добыче/тратам ресурсов.

3) Не знаю, мне пока не заходит выращивать поля. У меня 3 рыбака, 1 собиратель и 3 охотника забили 5 амбаров на 20000 продукции. Принцип такой:
-рыбаки только в озере, в реках вроде как меньше улов. Таким образом, чтобы по максимуму было воды в зоне действия, посторонних предметов (мосты) и пересечений полей не допускаю.
-зона действия собирателей полностью в лесу.
-зона действия охотников полностью в лесу.
сразу за зоной действия амбары для уменьшения времени на доставку еды.
Поля мне не зашли т.к. много фермеров на них, а урожай только к зиме и при этом сразу забивает амбары напрочь.

4) Одежда на первый взгляд изнашивается, судя по отчётам ратуши. Хотя может люди просто умерли и по этому расход был, нужно проверять.

5) Вроде как от болезни все поголовье может сдохнуть, пока не сталкивался, но заранее построил еще один пустующий загон, чтобы в случае чего можно было срочно разделить зараженное стадо.

Русификатор Banished версии 1.0.4

Русификатор для обладателей лицензии. Предназначен для версии 1.0.4 beta. В стиме надо в свойствах игры выбрать бета версию 1.0.4.

Файл translationExample.pkm поместить в папку WinData.

В настройках 'Mods' включить мод Translation Russian.

Ставить на АНГЛИЙСКУЮ версию игры.

Banished: Трейнер/Trainer (+14) [UPD: 17.09.2019] <MrAntiFun / WeMod></p>
<p>

Banished: Таблица для Cheat Engine [1.07] <CompactDisc></p>
<p>

Banished: Трейнер/Trainer (+14) [1.0.7 - Build 170910: 64 Bit] <MrAntiFun></p>
<p>

Русификатор Banished

Всем привет,это русификатор для Banished,собственно мне дал русификатор Feas с "Стратегиума" не знаю почему он еще не залил сюда,но не суть.Так же сразу скину игру с встроенным русиком.Инструкция ниже:

Файл translationExample.pkm поместить в папку WinData.

В настройках 'Mods' включить мод Translation Russian.

Banished: Трейнер/Trainer (+14) [UPD: 17.09.2019] <MrAntiFun / WeMod></p>
<p>

Banished: Таблица для Cheat Engine [1.07] <CompactDisc></p>
<p>

Banished: Трейнер/Trainer (+14) [1.0.7 - Build 170910: 64 Bit] <MrAntiFun></p>
<p>

Banished как поставить русский язык

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Banished. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Banished.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Всем привет! Недавно я купил эту замечательную игру, но поскольку мой английский too bad, я решил поискать русификатор в советах сообщества. Его там неоказалось, и я решил сам выложить его.


14,092 уникальных посетителей
211 добавили в избранное







В библиотеке правой кнопкой мыши кликаете по игре, жмете "свойства" и переключаете игру с обычной, на beta-версию ( это можно сделать в разделе "свойства/бета-версии").
Данная бета делает доступным запуск модов, а поскольку русификатор создан как мод, это необходимо.

Запускаете игру и находите кнопку Mods, и там включаете мод Translation Russian.
(Ставите АНГЛИЙСКУЮ ВЕРСИЮ игры).

Читайте также: