Baldur s gate где хранить вещи

Обновлено: 30.06.2024

30 янв. 2017 в 3:53

Скажите пожалуйста, есть ли уже списки вещей, что из аддона переносятся в bg2ee? Или эту функцию все-таки не стали вводить? (Там такой аппетитно выглядящий шлем был для блэкгарда. даже на хар-ки балдурановского плюнул, атмоферный черный шлем - наше все! И рога у балдурана дурацкие, только характеристики и не позволяли выкинуть. )

SoD предлагает дополнительный список вещей к переносу, - вещи из данного списка не конкурируют с вещами из BG1 к переносу (т.е. переносятся и те, и другие).

Где хранить вещи?


Я что то не понял, вещи можно хранить только у себя в инвентаре? и 12 вещей это максимальное количество? или где то можно их складывать? и исчезнит ли если просто положить на землю? ответьте кто знает пожалуйста


В банке) самое надежное место).
А если серьезно. Сам не знаю вроде в мэд мокси аддоне дается возможность класть вещи в ящик. А в инвентаре не 12 вещей. ищи полу-мертвых клаптрапов и помогай найти для них ремнаборы , они дадут бэкап сду , юзаешь и инвентарь увеличивается, иногда оружейки открывают). у меня рюкзак на 30 вещей.


Сначала рюкзак у тебя на 12 слотов. За всю игру ты можеш спасти 10 роботов (если с ДЛС про зомби - 11), которые тебе дадут по 3 слота за спасение.
Депозит для хранения находится в ДЛС Мэд Мокси, он покупной, макс. количество 42 слота.


"За всю игру ты можеш спасти 10 роботов (если с ДЛС про зомби - 11), которые тебе дадут по 3 слота за спасение."
А если случится так, что у тебя ещё будет и третий аддон, то тут как ни крути, ещё робот завалялся!
Имеем 12 роботов. При первом прохождении соответственно имеем +36 слотов инвентаря, при втором - +15 с оригинала (т.е. 5 роботов и то если повезёт, мне повезло лишь с одним), +3 с клаптрапа на зомбоострове (стабильно даёт даже на втором прохождении) и +3, если повезёт, с клаптрапа в третьем аддоне (чёт не люблю я этих клаптрапов).
Итого идеальный расклад: +57 дополнительных слотов.

Baldur s gate где хранить вещи


Как одним магом выучить все существующие заклинания




Лучшие в мире квестовые предметы из гнезда иллитидов



Как одним магом выучить все существующие заклинания

Способность магов запоминать заклинания зависит от количества их интеллекта. По этой причине вы могли сталкиваться с тем, что в какой-то моменту вас пропадает возможность запоминать заклинания: маг выучил столько, сколько мог, и на этом все.
Однако есть простейший способ обойти это: ЗЕЛЬЯ ИНТЕЛЛЕКТА. Вот они:

Каждое из этих зелий поднимает интеллект любого мага настолько, что он может выучить все имеющиеся в игре заклинания.
Поскольку за изучение заклинаний начисляется по несколько тысяч опыта, эта уловка прямо связана со следующей:

В игре имеется множество торговцев свитками, и поэтому самый действенный (и одновременно с этим невероятно нудный) способ прокачать партию это купить свитков на все имеющиеся деньги, выпить магом зелье на интеллект, после чего методично стирать заклинания и записывать их снова. Это способ для сильных духом, однако, работает превосходно, и таким образом, если накопить много денег, можно получить куда больше уровней, чем просто делая все квесты. В моей пати из шести персонажей у каждого из них получилось набрать больше 8 миллионов опыта (кроме мультиклассов, но они вообще медленнее качаются).

Выгоднее всего покупать низкоуровневые свитки. За них дается меньше опыта, но и в пересчете на золото тысяча опыта получается дешевле. Поэтому, когда вы собираетесь закупиться, лучше купить больше низкоуровневых свитков, чем меньше высокоуровневых.

В поздних стадиях игры у Рибальда в лавке путешественника будут продавать бесконечное количество свитков заклинания Свобода (9 уровень) по 900+ золотых. Это самый дешевый свиток в пересчете золото за уровень, но и качаться ими унылее всего: в случае, когда вы стираете много разных заклинаний, можно сначала все стереть в книге, а потом вернуться в рюкзак и сразу все стертое выучить, а если заклинание только одно, то надо все время переключаться из книги в рюкзак, и устать можно гораздо быстрее. Но, повторюсь, этот способ сам по себе подразумевает немалую долю задротства, и чтобы им пользоваться, надо быть в некотором роде больным ублюдком вроде меня.

Так же есть пара заклинаний на желание, 7 и 9 уровня.

С их помощью можно призвать джинна и попросить у него побольше опыта — есть шанс, что призовутся монстры, и можно будет получить опыт за них, либо, при хорошем уровне мудрости, есть вероятность, что опыт могут дать просто так.
В любом случае, на момент, когда маг сможет вызывать заклинания 9 уровня, вся пати должна быть уже в состоянии уложить любого монстра (хотя бы даже ловушками вора), так что особого риска в этом нет.

Помимо вышеописанного, множество опыта получается в башне Наблюдателя, если знать, куда смотреть.

Во-первых, покидая третий уровень, обязательно убейте демона,чтобы получить его колоду карт. Колода может быть использована 4 раза. Если согласиться играть с демоном, вы вдвоем потратите колоду на полную ерунду. Смело мочите демона и грабьте его искореженный труп, это того стоит.
Итак, у вас в руках Колода множества предметов. Карты в ней есть хорошие и плохие. Три карты дают опыт.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: эффект от вытащенной карты распространяется только на того чара, из инвентаря которого вы используете колоду. Так что все спасброски будут учитываться по тому персонажу, в руках которого находится колода. Так же, именно у него повысятся характеристики, если вытащить карту Звезда.
Каждый раз, когда вы тянете карту, карта выпадает исключительно рендомно, повлиять на шансы можно очень слабо. Поэтому сохраняйтесь перед тем как тащить каждую карту.
Все возможное влияние заключается в том, что для того, чтобы вытащить карту, дающую МИЛЛИОН ОПЫТА (она имеет шанс выпасть во время третьего выбора карты), надо обязательно в какой-то из предыдущих разов вытащить плохую карту.

  • "Темница" На персонажа накладывается заклинание "Заточение", если не удастся спасбросок от смерти со штрафом -4
  • "Крах" Группа теряет ВСЁ золото
  • "Эуриаль" Персонаж теряет 1 ко всем спасброскам
  • "Пламя" Вызывает Балора и 4 элементалей огня
  • "Драгоценность" Персонаж получает Воровской камень, королевские слезы, сапфир, бриллиант и изумруд
  • "Шут" Персонаж получает 50,000 опыта
  • "Пустота" Распыление персонажа
  • "Волшебник" Персонаж превращается в кролика, лечится Снятием Проклятия
  • "Рыцарь" Вызывает 4 демонов-рыцарей
  • "Плут" Персонаж становится враждебным, НЕ лечится Снятием Проклятия или Исцелением
  • "Солнце" Группа получает 300,000 опыта
  • "Визирь" На персонажа накладывается заклинание "Мантия" на 1 день
  • "Пустота"
  • "Ключ" Персонаж получает кольцо защиты +3
  • "Звезда" Персонаж получает +1 к основной характеристике
  • (воин - сила, маг - интеллект, вор - ловкость, священник - мудрость)
  • "Плут"
  • "Солнце"
  • "Визирь"
  • "Череп" Вызывает Тень Смерти, которая поражается оружием +5 и выше
  • "Луна" Количество HP персонажа увеличивается на 10
  • "Когти" Ослепляет персонажа и стоящих рядом сопартийцев,
  • лечится Снятием Проклятия
  • "Дурак" Мудрость персонажа снижается до 3 и он впадает в Замешательство,
  • лечится Снятием Проклятия
  • "Комета" Персонаж получает +5% сопротивления огню
  • "Эринии" Персонаж получает +1 ко всем характеристикам на сутки
  • "Череп"
  • "Трон" Группа получает 1,000,000 опыта
  • "Луна"
  • "Дурак"
  • 10% шанса получить зелье максимального исцеления
  • 10% шанса получить 100,000 опыта данному персонажу
  • 10% шанса быть отравленным
  • 10% шанса получить 50 урона огнём
  • 10% шанса получить 75 урона молнией
  • 10% шанса быть обращённым в камень
  • 10% шанса наложить на себя Заточение
  • 10% шанса потерять 15 уровней опыта
  • 10% шанса потерять 1 интеллекта
  • 10% шанса потерять 1 ловкости
Лучшие в мире квестовые предметы из гнезда иллитидов

Во время прохождения квеста на кровь высшего мозг иллитидов в Андердарке, пати получает два вида замечательных предметов: зелье против иллитидов и ошейники подчинения.

Зелье, очевидно, пригодится не только здесь, но и в последующих битвах против иллитидов.

С ошейниками более интересно. Для самого квеста понадобится 2: с их помощью нужно поймать иллитидов и подвести к дверям, которые может открыть "только могучий интеллект или божественная сила". Можно, кстати, открыть эти двери самостоятельно, превратившись в Убийцу, но за каждое превращение будет отниматься репутация,а если этим злоупотреблять, то можно и умереть.

Тем не менее, как бы вы не поступили, у вас будет в любом случае больше ошейников, чем нужно для этого квеста. И приятная их особенность состоит в том, то у них есть шанс сработать на ЛЮБОЕ существо в игре. У меня получалось подчинять себе некоторых сложных монстров из Трона Баала (например, Мать Улья в логове Сендай или в башне Наблюдателя), практически любых простых монстров за пределами гнезда иллитидов, и даже Гвенвивар.
Таким образом, ошейники могут сильно изменить балланс сил во многих сложных битвах, жаль только, что кончаются.

У всех торговцев есть одна особенность: когда они видят предмет в первый раз, то дают за него больше денег. Поэтому одинаковые предметы надо продавать вместе, за одну продажу: либо положив все одинаковое к одному персонажу и выделив все, прежде, чем нажать кнопку "Продать", либо стаком, если одинаковые предметы лежат в контейнере.

В игре есть пара торговцев, которые дают более высокие цены за магические предметы, чем все остальные. Это единственная рыба-торговец в подводном городе сахуагин и эльфийка Риерра из Сулданесселара, которая появляется после того, как вы вернете все священные эльфийские предметы и призовете духа леса.
Эти торговцы иногда покупают все чуть ли не вдвое дороже, так что есть смысл беречь самые дорогие и редкие предметы до встречи с ними.

Сфера Лавока


Вот начал проходить снова БГ2 и застрял на этом квесте. Раньше я его проходил, сейчас не получаеться.
Вообщем в трущобах сфера, я в нее зашел с потомком Лавока, добрался до него, побил, он раскаялся, сказал что нужно сердце демона. Так вот, ГДЕ его взять? Я активировал 4 руны, спустился ниже, там убил 2 волшебниках в рясах, потом было 2 комнаты(огненная и ледяная), за ними локация с какой-то хренью в центре. При клике на нее, появляеться надпись, что нужно найти способ активировать эту хрень и перезарядить сферу. Облазил все вдоль и поперек, не знаю, как ее перезаряжать(



как. нельзя, курсор не принимает форму двери.
и вообще ответ на шутку смахивает.



спасибо, извини что сразу не поверил.
но просто я уже проходил игру несколько раз пару лет назад, и сферу проходил, проблем не было.
спасибо еще раз)


Там не пара демонов,а аж четыре.Немало опыта и развлечений.Time stop,improved alacrity,ну и понеслась.


получилось) вспомнил наконец, там же не зря вместо аскатлы демонический план справа от выхода!
кстати, а рыцари которые в комнате посередине вообще для чего нибудь нужны? Кроме рассказа где какая живность водиться?



а рыцари которые в комнате посередине вообще для чего нибудь нужны? Кроме рассказа где какая живность водиться?
Ежели за мага играешь то за них опыт дадут или что-то в этом роде.


Там выбор , куда бы их деть. Можно раскошелиться и послать их в родной План и получить пояс +3 или +5 (не помню) от режущего оружия а можно просто сплавить их паладинам. Кстати , сфера обычно проходится в самом начале , с расчетом, чтобы после Андердарка сразу собрать Кромфэйр, это левел 12-13 мага , так что не будет там таймстопа, жирно слишком.А после Андердарка проходить нет смысла, опыта слишком мало будет.


Если солоить,в смысле одним играть,то тайм-стоп вполне даже будет.


Без диалогов и романов неинтересно. да и свиток тайм стопа до острова может появиться либо рандомом в нескольких местах либо как подарок для дикого мага.
Я обычно завершаю все квесты а потом прусь на остров.


вот насчет кромфэйра я не совсем понял. В сфере нашел рукавицы силы огра, а нужны насколько я понял рукавицы мощи? Во всяком случае Кромвель отказываеться их признавать. Нашел только свиток и молот. Читал что пояс на выходе из андердарка, а конкретнее? не находил ни разу.
прошел БГ три раза всего, сейчас играю 4, я нуб да?)


На выходе - та локация,куда тебя телепортирует Адалон(серебряный дракончик такой,может знаешь),после выполнения квеста с яйцами.Там в нижнем правом углу - узенькая полоска земли между через подземное озерцо.Идешь дальше - там комната со статуями,перед статуей посередине(Демогоргона,может слышал),суммонишь хоть кого-нибудь,оно приносится в жертву и приходят несколько демоноидов рыцарей(фигня вообщем-то,но если будут сложности используй bolt of glory клериковский -безотказно работает).С одного падает пояс и еще плюшки(меч сброней по-моему,точно не помню уже как они называются).
Перчатки нужны именно силы огра.Кромвель тупить не должен.Попробуй принести сразу 4 компонента,может быть поможет.


а, видел я эту статую, ток не допер что можно самому призвать животное.))) Хотя мог бы и догадаться. Спасибо, сейчас попробую.
кстати, замутил любоффь с Аэри, у меня ее Бдохи сперла в последней главе и вампиром селала. После убийства Бдохи и Аэри, подобрал ее труп, появилось задание воскресить ее, с намеком на эльфов. Ток эльфы мне пока ничего не сказали конкретного. Может в их городе там дальше ктонить будет?


Когда я сам играл,не допер как любовницу воскрешать,но на самом деле надо идти в храм в около Холмов Умара.Спускаешься под землю,кладешь в руки статуи (за буквами на полу.) тело возлюбленной и сердце бодхи.Готово.Сам не пробовал.У меня с романами туговато.


С Аэри еще один прикол есть- если у тебя туева хуча времени , то в Троне она те еще и робенка родит вроде как но это ооочень долго надо ждать.


Завести то можно,но вот насчет его рождения,н слышал.интересно,как она,беременная будет кастить?


Никогда не хватало терпения дождаться , да и не хожу я с ней обычно- дохнет с одного каста-единственный перс, которому для выживания необходим пояс конста до 18 и тот плащик от спеллов. А дождаться можно , с консоли можно время ускорять, но я принципиально не пользуюсь консолью, остается книжный метод-врубил игру , взял книжку потолще и вперед.
А лучший роман ,имхо, с Викой а если брать моды , то с Сейрилет(паладин)-этот мод дает еще один вариант прохождения , добавляет нового дракона и новую локацию но принудительно заставляет лезть в башню Наблюдателя.
Кстати о башне- при ее первом посещении срабатывает таймер , типа демон вырвется наружу и будет пастись на той же локации а через сколько времени это произойдет?
Лень мне по ней блуждать.

Читайте также: