Багги как в гта 5

Обновлено: 17.05.2024

BF Ramp Buggy - это автомобиль гоночного типа, добавленный в обновлении «Импорт/Экспорт».

Данная модель, несмотря на защитную облицовку в лобовой части, тщательно маскируется под обычный автомобиль. Тем не менее, благодаря своему угловому дизайну, может легко перевернуть (в буквальном смысле) ход игры, «подныривая» под другие автомобили, водители которых в подобных случаях рискуют взглянуть на мир, перевернутый с ног на голову.

У Ramp Buggy, исходя из его нетривиального дизайна, нет реальных аналогов. Он такой один, хоть некоторыми штрихами и напоминает какой-нибудь гоночный болид Формулы-1. Быстрый и агрессивный, обшитый защитными пластинами, он провоцирует ассоциации с фильмом «Безумный Макс».

Задние шины несколько шире передних. Автомобиль (несмотря на, казалось бы, внешнее сходство с гоночным болидом) не может похвастаться способностью к быстрому разгону или высокой скоростью, что может вызвать проблемы в управлении, обусловленные в том числе его весом (из-за ранее упомянутых бронебойных пластин). Несмотря на все это, Ramp Buggy словно призрак перемещается по дороге, почти неуловимый и представляющий существенную опасность для всех, кто его недооценивает.

Просьба всем игрокам – поумерить свой пылкий энтузиазм за рулем этого автомобиля, и не таранить слишком много машин. В противном случае двигатель вашего «призрака» сначала задымиться по бокам, а затем и вовсе может отказать.

Самые смешные баги и глюки GTA 5


Каждый, кто играл в Grand Theft Auto 5, может рассказать десятки историй, которые произошли с ним за время путешествий по Лос-Сантосу и окрестностям. Кто-то остался дома и пытался пересмотреть все телепередачи в игре, кто-то нашел у дороги окровавленный чемодан явно нечестным путем нажитых денег, а кто-то поднялся на все самые высокие горы и прыгнул со всех небоскребов. Но есть и особая категория людей, которые любят испытывать игру на прочность, открывая всевозможные глюки, баги и прочите ошибки разработчиков. Благо, игра большая и таких вещей в ней предостаточно. Мы выбрали самые смешные их них.

Для начала компиляция почти всех известных багов, взятая с канала AmazingFilms247

Еще одно видео от того же автора, только посвященное уже не сколько багам игры, сколько забавным последствиям глупых и нелогичных поступков

А теперь один из самых известных и вместе с тем редких багов: Майкл встречает своего клона и даже умудряется переброситься ним парой оскорблений. Автор SHOTnSKILLZ

Иногда игру «заклинивает» и она начинает штамповать клонов в промышленных масштабах. Автор KrankyBIAS

И, наконец, последнее видео, которое окончательно закрывает тему клонов. Возможно, что-то подобное будет ждать нас в GTA Online. Автор VanossGaming

Еще один известный баг ворота, которые запускают вашу машину в воздух. Проверить его действие может каждый: успевайте, пока не исправили в первом же патче. Автор SomeFilthyCasuals

Физика GTA 5 вообще иногда творит весьма забавные вещи, которые трудно (но можно) провернуть в реальной жизни. Автор AmazingVines

Но среди пользователей YouTube есть и те, которые, вместо охоты за глюками, находят и записывают на видео мелкие и малозаметные детали, которые и делают GTA 5 настолько убедительной. Посмотрите, в этой игре даже ветер как настоящий! Автор GermanScientistTV


Наверняка это еще не все сюрпризы, которые можно встретить в GTA 5. Если вы видели баг, который не засветился в этих видео обязательно расскажите об этом в комментариях!

Багги К5. Пробег 1500км. Впечатления+первый ремонт.


Много воды утекло с момента первой моей статьи о К5. Впечатления местами окрепли, местами изменились и дополнились. За это время мы познакомились не только с удовольствием покатушек на К5, но и столкнулись с ее ремонтом. Сегодня расскажу о том как менялось мое ощущение и мнение о К5 и о том, что ломалось на ней по ходу длительного теста и во сколько обошелся ее ремонт.


На первых тестах в голове у меня засела мысль о том, что багги едва ли покажет достойный результат в грязи. Я прям таки была уверена, что К5 сольет борьбу за грязь той же Кабо 200. Ведь багги длинная, тяжелая и такая неповоротливая. И каково же было мое удивление, когда в борьбе за грязь К5 пришла первой, отобрав пальму первенства у Кабо 200. Там где квадрик требовал большой ловкости рук и гибкости водителя, К5 просто летела на полном ходу не напрягая водителя излишними телодвижениями. Определенно в этом у багги есть особое преимущество — крутить руль и давить на газ может даже ребенок, тогда как на квадрике, даже на не большом, для прохождения сложных участков потребуется изрядно попотеть, меняя положение тела, играя курком газа и прибегая к другим хитростям управления.


А вот с песком вышло все наоборот. При полной уверенности в том, что К5 создана для песка, я была разочарована ее потенциалом. Рыхлый, глубокий песок — это точно не ее конек. Мало того 180 грамового движка явно мало для таких забав, так еще и штатная резина не добавляет уверенности. Багги истошно ревет в песке, но очень слабо едет. Возможно чуть поиграв с вариантами резины и размерностью колес можно отыграть немного прыти в песке, но что-то подсказывает, что оно того не стоит.
За то при появлении твердого грунта все кардинально меняется. И даже на крутых подъемах К5 уверено пыхтит наверх несмотря ни на что.


В глубоких бродах багги не преподнесла абсолютно никаких потрясений. Еще по Кабо 200 я хорошо знала к чему готовиться. Как только выхлопная труба уходит под воду, а ты, нервничая, отпускаешь педаль газа, техника глохнет. Но не стоит паниковать! Просто маленький двигатель не в силах вытолкнуть воду обратно, ему требуется помощь. Задирается морда. Вода сливается с выхлопа. Вуаля! Едем дальше.


В августе мы провели эксперимент над К5 — пытались учить ее плавать. Мы же любим экспедиции на грани фола, а раз так, то машинка должна быть к ним готова. И вода стала, фактически, первым треш-тестом.
Расширители колес, квадробалоны, большие задние покрышки и стоковый вариант багги (мы даже шноркель не стали выводить) позволили не только оценить скорость движения багги по воде (по итогу это сложно назвать скоростью, от силы 1-1,5 км/ч и ноль рулежки), но и поведение К5 и ее двигателя в условиях продолжительного предывания в воде.
Больше 40 минут в воде — это ее максимум. Дальше намокает ремень, фильтр, проводку начинает глючить, машинка фатально теряет мощность, но это не навсегда. К5 требуется каких-то 1,5 — 2 часа для просушки, после чего она едет как и прежде.


В остальном впечатления с первого теста лишь укреплялись. С каждым разом все чаще я отдавала предпочтение именно К5 при выборе техники для покатушек выходного дня. С друзьями, с семьей, с коллегами. Даже на свой собственный день рождения я устроила покатушки для родственников именно на багги, оставив квадрик скучать в гараже.

С К5 мы были на безумных тестах журнала Мотоэксперт, где Дмитрий Федотов не только лихо прыгнул на трамплине кроссовой трассы, надломив при этом фильтр-бокс, но и приложил машинку на бок.


Колесили с ней по Карелии, Ярославской области, Тульской и Калужской областям, ну и конечно активно наматывали километры по Подмосковью.

Во время второго путешествия по Карелии К5 изрядно досталось от юного водителя. Жесткий переворот стал итогом лихого дрифта. После этого рама багги получила боевые царапины, крепление заднего крыла приказало долго жить, а задняя гашетка потеряла один из ограничительных ремней.

Кстати эти, на первый взгляд, незначительные ремешки очень важная штука. Они ограничивают ход задней гашетки, не давая багги в каждом повороте ложиться на бок, да и раму берегут от повреждений. Ведь довольно подвижная задняя часть при отсутствии ремней будет закручивать раму, что рано или поздно приведет к трещине, а после и разлому.
Лишившись ремней в поездке мы обошлись подручными средствами в виде веревки. Ну а по возвращении домой установили металлические цепочки, для большей долговечности.


Во время семейного путешествия в Рускеалу К5 впервые начала по-настоящему капризничать. Неудачная конструкция катушки зажигания и бесконечная тряска на камнях выдали не самый приятный результат — потеря мощности и неустойчивая работа. Клемы слетают с контактов, идет перебой. В полевых условиях клемы были просто обжаты, но это выручило нас не на долго. В итоге, уже дома, мы их просто припаяли, тем самым избавив себя от лишней головной боли. И, кстати, при возникновении проблем с клемами многие первым делом думают о карбюраторе, хотя на самом деле он там не при чем.


Тогда же окончательно добили и фильтр бокс. Не самая удачная конструкция багажника при прыжках ударяет по фильтр боксу, со временем ломая его. Конструкция явно требует доработки.

Но главной занозой К5 стала маленькая, не приметная глазу гайка. Стоит она под крышкой вариатора, в месте крепления выхлопной трубы.
Если ее не посадить на локтайд и не закрутить как следует, а в будущем не следить за ее состоянием, она быстро начнет раскручиваться от вибрации и в какой-то момент просто беспощадно разрушит весь вариатор. Что бы избежать подобных неприятностей за гайкой надо бы следить, а лучше вообще посадить на лойктайд, а то и сваркой капнуть для надежности.


Пару недель назад в культурно-познавательном путешествии по Тульской области мы перевалили отметку в 1500км пробега. После столь знаменательного рубежа багги было сделано прямо таки глобальное ТО с промером зазоров в клапанах (с ними оказалось все ОК), с оценкой состояния сцепления (то же все в норме), с заменой всех масел и жидкостей и перетряхиванием всей подвески.

По итогу всех технических работ состояние машины оказалось более чем сносным. Не новье, конечно, но и не так плохо с учетом того, какими были эти 1500км для К5. Из того что заменили: цепь привода, втулки рычагов, подшипник задней оси и сальники, подшипники передних ступиц. Ну и естественно масла в двигателе и редукторе (для двигателя это была уже 3 замена) и воздушный фильтр.
Передняя резина после тульского асфальта тоже просится на замену. Пока не стали менять, но скоро придется. А вообще резина у К5 довольно мягкая и очень не любит асфальт.


Это далеко не весь список деталей, которые мы успели поменять с весны. Итоговый список будет чуть более увесистым. И так, поехали:
— Рычаг передний верхний. Погнут в первый день теста в колее об камень. 600 рублей.
— Рычаг передний нижний. В следствии все той же оказии. 800 рублей
— Стойка правая. Вообще требовалась замена поворотного кулака, но стойка не разборная и кулак отдельно не меняется. Печаль, но деваться некуда, заменили в июле. 2700 рублей
— Стойка левая.Все аналогично правой. 2700 рублей
— Втулки рычагов. Заменили все по кругу. 200 рублей за 4 шт.
— Подшипники (внутренние) передних ступиц, 2шт. 400 рублей за все.
— Подшипники (наружние) передних ступиц, 2шт. 360 рублей за все.
— Подшипник задней оси, 2шт. 1260 рублей за оба.
— Сальники задней оси, 4шт. 200 рублей за все 4.
— Цепь 530, 51 звено. 1200 рублей, поменялина такую же китайскую.
— Фильтр воздушный. Меняли дважды. 2000 рублей за 2 шт.
— Тормозные колодки задние. Постоянно забываем про ручник и уезжаем на нем. В итоге 2 замены. 2000 рублей за 2 комплекта.
— Масло в двигатель Liqui Moly 10W40, 3 замены по литровой банке каждый раз. Маслянного фильтра у багги нет. 2250 рублей.
— Масло в редуктор Liqui Moly 75W90. Меняли на последнем ТО. 900 рублей.
— Крыло заднее правое. Ездили без него до финального ТО, но сейчас все таки поставили. 500 рублей.
Итого у нас получилось 18 070 рублей.

Да, в эту стоимость не включены передние покрышки, которые мы планируем заменить. Но они будут уже в другом списке затрат. А пока мы активно готовимся к зиме. Ждем с нетерпением снег и шипованную резину. Зима ведь не повод ставить машинку в гараж!

GTA 5 BF Dune Buggy

GTA 5 BF Dune Buggy - вид спереди

BF Dune Buggy это легкая вседорожная машина, доступная в GTA 5 и GTA Online.

Поведение Dune Buggy, в основном, одинаково хорошо как на бездорожье, так и на твердом асфальте. Очень низкий вес этого багги, позволяет ему иметь отличное ускорение и приемлемую максимальную скорость. Длинная и относительно узкая колесная база дает большую стабильность во время поворотов и сохраняют отличное сцепление с поверхностью, даже на больших скоростях. Dune Buggy быстро оправляется от столкновений или переворотов, однако он все же подвержен деформации, так что слишком сильное столкновение может мгновенно вывести его из строя. Помимо слабой защищенности водителя от выстрелов, шины, также, совершенно не защищены, так что рекомендуется приобрести пулестойкие покрышки в Los Santos Customs.

GTA 5 BF Dune Buggy - вид спереди
GTA 5 BF Dune Buggy - вид сбоку
GTA 5 BF Dune Buggy - вид сзади

У BF Dune Buggy нет реального прототипа, однако она основана на собирательном образе всех машин подобного класса. Машина часто встречается в Округе Блейн, особенно в пустыне Гранд-Сенора. Также, ее можно увидеть на парковке возле Los Santos Customs в Санди Шорс. Машину можно купить через Интернет за $20 000.

Читайте также: