Backtrack cs go что это

Обновлено: 02.07.2024

BackTrack — GNU/Linux-LiveCD, возникший как результат слияния WHAX и Auditor Security Collection. Проект создали Мати Ахарони (Mati Aharoni) и Макс Мозер (Max Moser).

В настоящий момент последняя стабильная версия - Backtrack 3 (от июня 2008 года ).

Последняя бета - BackTrack 4 (от 11 февраля 2009 года ).
История

BackTrack был создан на базе нескольких linux-дистрибутивов.
WHAX

WHAX (название создано из White Hat и SLAX) был создан для проведения тестов на проникновения. Изначально базировался на Knoppix и назывался Whoppix. Однако после выхода версии 3, основанной на Slax был переименован в WHAX. Разрабатываемый израильским специалистом по информационной безопасности Мати Ахарони, WHAX делал основной акцент на тесты на проникновение. Дистрибутив делал возможным проверку безопасности с помощью компьютеров, расположеных в различных местах.

Макс Мозер называл Auditor Security Collection швейцарским ножом для оценки безопасности. Одинаковые цели этого дистрибутива и WHAX в конце концов привели к объединению. Он представлял более 300 инструментов в виде удобных графических меню. Эта дружелюбность к пользователю перекочевала и в BackTrack. Auditor Security Collection представлял из себя liveCD, на базе knoppix.

После того, как дистрибутив начал стабильно развиваться и была налажена работа обратной связи с пользователями, производители сделали упор на расширение стабильности и функциональности, что изменило процесс разработки. В текущих версиях BackTrack большинство программ использованы в виде отдельных модулей, что упрощает процесс создание дополнений и исправлений.

Дистрибутив создан для тестировщиков информационной безопасности. Поставляется в виде LiveUSB и liveCD, от пользователя требуется только загрузиться с носителя содержащего BackTrack. Так же есть возможность установки системы на жесткий диск (требуется примерно 2,7 GB). В настоящие время в дистрибутив включены инструменты для форензики. Так же ведется работа над поддержкой иероглифических азиатских языков.

* Metasploit
* Kismet
* Nmap
* Ettercap
* Wireshark

Для удобства доступа к инструментам они разделены на 16 категорий

* Enumeration
* Exploit archive
* Scanners
* Password Attacks
* Fuzzers
* Spoofing
* Sniffers
* Tunneling
* Wireless Tools
* Bluetooth
* Cisco Tools
* Database Tools
* Forensic Tools
* BackTrack Services
* Reversing
* Misc

Так же в состав дистрибутива включены привычные для пользователей программы Mozilla Firefox, Pidgin, K3b, и XMMS.

[Детальный гайд] Описание ВСЕХ функции читов для CS:GO и их палевность. Дискуссия

Среди читеров есть как отборные профессионалы, которые катают с читами и горя не знают, так и новые игроки, которые недавно открыли для себя мир читерства. Данные топик для новичков, но может быть полезен и для опытных читеров. Я постараюсь описать все функции, которые есть на данный момент в читах и дам свою субъективную оценку по поводу их палевности в патруле. Итак, начнём!

AIMBOT

AimBot (AimAssist) - функция, позволяющая тем или иным образом легче попадать в противника. Условно можно поделить на две большие категории: RageBot и LegitBot.
RageBot (Rage - ярость) - жёсткая версия Аимбота, которая раздаёт всем направо и налево only headshoot с разворотом аж до 360 градусов. Рейдж обычно включают по трём причинам. Первое - это когда в команде противника кто-то явно читерит, такой матч называют HvH (Hack versus Hack). Второе - буст тиммейтов (сейчас это не так распространено, но встречается). И третьее - чисто ради фана. (100% палево)
LegitBot (Legit - легальный, законный) - лёгкая версия Аимбота, с осторожной и плавной наводкой на противника. Обычно имеют множество поднастроек на любой вкус для читера. (палево - от 1% до 50% в зависимости от настроек)

  • AimType - тип аимбота. Выделяют два типа: стандартный (Vector) и Silence. Стандартный тип имитирует наводку на противника. Silence же не наводит прицел на врага, однако если пуля "попала" в заданный угол захвата аимбота, то она автоматически направляется в нужную нам часть тела (конечно же, на голову). Выглядит это следующим образом: ваше перекрестие находится выше плеча, вы стреляете мимо головы, однако попадаете в хед.
  • RCS (Recoil Control System) - контроль отдачи оружия. Есть компенсация как по оси Х, так и по оси Y. Обычно степень контроля выражается в процентах (от 0% до 100%). В зависимости от чита можно настроить либо на каждое оружие, либо на группу (винтовки, пистолеты и т.д), или же на всё оружие целиком. Также можно выбрать тип RCS: либо он всегда включен, либо если только работает Аимбот. Стандартные RCS работают по типу компенсации паттерна. (палево - 1-5%, нельзя со 100% уверенностью сказать, что подозреваемый использует RCS, если только пули не летят в одну точку).
  • FOV - угол захвата Аимбота. Чем он выше, тем с более дальнего расстояния прицела от врага будет производится наводка. Есть два типа ФОВа: стандартный и DBF (Distance Based Fov). DBF - более легитная настройка ФОВа. Фишка в том, что чем дальше противник, тем угол захвата меньше (данная функция реализована в ExtrimHack от Короля).
  • Smooth- важная легитная функция аимбота. Определяет плавность наводки на врага. При значении 0 - прицел сразу "прыгает" на врага. (палево увеличивается с увеличением FOV, если не увеличивается параметр Smooth)
  • HitBoxes- куда направляем аимбот. В некоторых читах можно выбрать несколько целей (тогда наводка производится на ближайшую из них от прицела), но обычно ограничивается одним хитбоксом (голова или туловище). Настройка производится либо для одной пушки, либо для всех сразу. Очень удобно использовать индивидуальные хитбоксы для каждого оружия: меньше палева. Как пример, АВП - тушка, Муха - голова.
  • AimKey- кнопка активации аимбота. Стандарт - ЛКМ. Если поставить на другую клавишу, то будет произведена только наводка без огня (если не врублен TriggerBot или AutoFire)
  • AimDelay- задержка аимбота. Время, через которое сработает наводка (или же выстрел) после нажатия на AimKey. Увеличивает точность аимбота, так как есть время навести прицел на нужную часть тела.
  • [NEW] AimDelay Type - тип задержки аимбота. Есть два варианта: Waiter и Breaker. Waiter - работает только наводка, а по истечению времени производится выстрел. Breaker - аимбот полностью не работает до истечения параметра Delay. Советую ставить Waiter.
  • AimTarget - на кого вообще наводить. Enemy only - только на врагов, All - на всех (для ДМ серваков), Only teammates (если тимы раки).
  • BackTracking- функция, которая "возвращает" модельку противника на несколько десятков миллисекунд (при движении). Также можно включить Visualis BackTracking: показывает на голове точку, которая при движении описывает линию, попадая в которой противник будет уничтожен. Выглядит это примерно так: [Dust 2] Вы стреляете с АВП с суицида по менту, который побежал на Б. При этом чётко видно, что вы промахнулись и мент убежал, однако все таки пуля чудесным образом его достигает и приносит вам +1 фраг и ор в чате "Nice wh, dude". (Палево практически нулевое, нельзя доказать использования бэктрекинга, обычно винят саму демку)
  • KillDelay- время, на которое отключается наводка после убийства врага. Очень полезно и +1 в копилку легитной игры.
  • [NEW] Smoke Check - аим не будет работать через дым
  • [NEW] Reload Check - аим не будет работать при перезарядке оружия
  • [NEW] Jump Check - аим не будет работать если вы находитесь в прыжке (в воздухе)
  • [NEW]Jump Ignore - аим не будет работать на противника, который находится в прыжке (в воздухе)
  • [NEW] Auto-Pistol - автоматическая стрельба из пистолета. Не нужно каждый раз кликать по мышке для выстрела. Нет смысла ставить на пистолета с большой отдачей, как Deagle, ибо толку ноль.
TriggerBot
  • Key (TriggerKey, ActiveKey) - клавиша, при нажатии которой активируется Триггербот. Может быть двух типов: Switch и Onkey. Switch - требуется одно нажатие для активации триггера. Второй нажатие триггер отключает. Onkey - триггер работает только при зажатой кнопке. Наиболее беспалевный вариант: Onkey.
  • HitBoxes- части тела, при наводке который активируется TriggerBot. Как и с аимом, можно выбрать либо одну часть тела, либо все сразу. Для легитности рекомендуется включать несколько хитбоксов.
  • Delay- время, через которое произойдёт выстрел после "попадания" перекрестия на тушку противника. Обычно измеряется в миллисекундах (ms). + легитность
  • HitChance- вероятность выстрела при наведении на врага. От 1 до 100%. +легитность
  • OneShoot- функция, которая делает только один выстрел. Полезен для ваншотов с Deagle в голову (АВП и Муха и так по своей сути только ваншотят)
  • OneShoot Delay - задержка между Ваншотами (ms). Желательно ставить значение, когда компенсируется отдача (дигл - 2000-2500ms).
  • Smoke Check - триггербот не будет работать, если противник будет находится в дымовухе. +легитность

Триггербот позволяет взять противников "на реакцию". Идеальным вариантом для триггербота - AWP, Муха и Desert Eagle. Однако следует понимать, что человеческий организм имеет свои пределы и реагировать на какие-то события со скоростью 10 миллисекунд невозможно (максимум - безусловные рефлексы). Поэтому не надо ставить прицел на расстоянии 1 миллиметр от двери, откуда выйдет ваш фраг, иначе в чате получите тонну ненависти, 100500 репортов и патруль вас с радостью забанит с ВХ. А собственно, какая разница? Зачастую понять это ВХ или триггер сложно, но это не имеет значения, чит есть чит, и наказание - глобальная пожизненная блокировка на VAC серверах. Поэтому настоятельно рекомендую использовать на определенном расстоянии от ожидаемого выхода противника, либо очень близко в месту выхода, но с включенной функцией Delay примерно 500ms (примерно полсекунды). Не рекомендую использовать триггер на AKM, M4A4 и прочих штурмовых винтовок, ибо шанс спалиться значительно возрастает. Может быть такая ситуация, что направляя прицел в одного противника, вы "пройдётесь" по другому, на что триггер сработает, но при этом вы все равно направите ствол на второго противника. Со стороны это будет выглядеть очень странно, особенно если первый враг не был убит. Также не советую включать триггер на АВП и Муху без скопа (без прицеливания), иначе вы выстрелите в цель с 50 метров без прицеливания в никуда , что тоже выглядит странно (В лучшем случае вас посчитают нубом, в худшем - сами знаете кем). Банальные правила, такие как не направлять через дым говорить даже не буду. При желании можно поставить триггер на пистолеты, особенно в пистолетном раунде, где надо ваншотить в голову в большинстве случаев (USP, Glock, P2000). Для увеличения легитности можно врубать периодически. Общая оценка палевности в патруле - 30-50%.

Чтобы знать, стоит ли продолжать это дело, пишите свои отзывы в комментариях! Мне очень важно узнать, полезен ли вам материал или нет. Пожелания, замечания и прочее, с радостью отвечу по возможности и учту при обновлении топика! Спасибо!

Описание функций читов CS: GO

Сегодня я бы хотел поделится с вами своими знаниями о читах и их функциях на всеми нами любимую игру Counter-Strike: Global Offensive или же попросту CS:GO. Начнём с того, какие виды читов бывают.

Прежде всего читы делятся на 2 типа, это:

Описание функций читов CS: GO Читы, Компьютерные игры, Онлайн-Игры, Видео, Длиннопост

Ключевое их отличие это метод взаимодействия с игрой.

Как можно уже понять из названия, Internal софты зачастую являются .dll файлами и их нужно вводить в игру специальными программами – “Инжекторами”. Они могут считывать и записывать данные из/в память игры и таким образом взаимодействуют с ней. На данный момент большинство софтов являются именно Internal софтами, и имеют довольно обширный функционал.

External софты же, в свою очередь, не требуют инжекта в игру и взаимодействуют с ней снаружи. Зачастую они являются .exe файлами. У external читов может быть меню в игре, но оно реализовано не так, как у Internal. Обладают более скудным функционалом, нежели Internal софты, так как экстернал не имеет прямого доступа к памяти процесса и работает на основе чтения и записи данных из вне в области динамической выделеной памяти ограниченой тредом процесса. Но это, в свою очередь делает их более незаметными для Анти-Чита игры VAC и шанс детекта у таких читов – ниже.

External и Internal софты также делятся ещё на несколько типов по своему основному предназначению в игре и типу игроков, которые будут с ним играть:

Это Legit софты, Rage, и так называемые “Универсальные” софты, в которых комбинируется сразу много функций и есть как Rage, так и Legit.

Теперь более детально рассмотрим Rage и Legit софты, функции, которые к ним относятся и их предназначения.

Legit. При переводе с английского уже можно понять, за что отвечают такие читы, переводится как “Легальный”. Legit предназначен в первую очередь для того, что бы играть с читами и получать преимущество незаметно для патруля и других игроков соответсвенно, что бы не быть забаненым естесвенно. Актуален по большей части для игры на официальных серверах Valve с Прайм-Аккаунтом. Идеально подходит для калибровки званий и играх на основных читерских аккаунтах. В Legit стиле игры также можно условно выделить Full Legit (Для игры на лигах, по типу Faceit, или если за тобой наблюдают и нельзя палится с читами) и то, что сильно отходит от Легита – Semi-Rage. О нём мы поговорим немножечко позже.

Описание функций читов CS: GO Читы, Компьютерные игры, Онлайн-Игры, Видео, Длиннопост

Из основных функций, которые есть во всех читах можно отметить такие:

FOV – радиус работы Аима. Говоря проще, чем больше ФОВ – тем за дальшее расстояние от прицела до противника будет происходить доводка. Зачастую в Легите используют FOV около 10 (Может варьироваться в зависимости от чита)

Вторая основная функция, которая работает совместно с FOV – это Smooth. Smooth это скорость доводки прицела до противника. В разных читах Smooth работает по разному. В некоторых читах, чем больше Smooth – тем быстрее скорость доводки до противника, а в некоторых наоборот, чем больше, то тем плавнее. Ещё существует такое довольно распространённое выражение как “Smooth 0” Под ним подразумевается мгновенная доводка до противника при нажатии кнопки выстрела. Зачастую используется на AWP и SSG-08.

RCS – Recoil Control System – Система контролирования отдачи при стрельбе “зажимом” из штурмовых винтовок по типу АК-47. Зачастую выставляется в процентах от 0% до 100%. Чем больше процентов – тем сильнее будет уводить прицел вниз и тем кучнее будут лететь пули в противника. Работает только при зажиме на противников. Не контролирует отдачу при стрельбе в стены или ещё куда либо. Для этого есть RCS Standalone – при его вкючении отдача контролируется всегда.

Hitbox Selection тоже одна из немаловажных функций в легите. Тут всё просто, какую часть тела вы выберете, туда и будет доводить прицел. Зачастую на пистолетах ставят голову, а например на AWP – тело. Также существует очень полезная и удобная фича – Nearest – “Ближайший”. при её включении доводка будет происходить до той части тела, к которой ближе всего находится прицел.

Target Switch Delay – задержка после убийства одного противника до наводки на следующего. Измеряется в миллисекундах (ms). Особенно полезно, если вы стреляете в толпу людей. При убийстве одного у вас перекинет прицел на следующего, а с этой функцией – сначала пройдёт время и только тогда перекинет на следующего. Значительно уменьшает вероятность спалится. Зачастую ставят от 200 ms и вплоть до 600 ms.

TriggerBot – автоматический выстрел при наведении на противника. Если просто, то вы сами наводите прицел на противника, а чит стреляет за вас. Вам не нужно нажимать кнопку стрельбы. Очень полезно при кемпе с AWP и прочих снайперских винтовках, если в чите нет Smooth 0. Зачастую биндится на клавишу ALT. Когда вы зажимаете клавишу и наводите прицел на противника – происходит выстрел. Когда ALT не зажат – чит сам стрелять не будет.

Теперь же разберёмся, что такое Rage и какие в нём есть функции.

Рейдж предназначен для игры против других жёстких читеров и на специальных серверах, где играют только читеры. Это называется HvH – Hack Versus Hack. А по простому – Читеры Против Читеров.

Описание функций читов CS: GO Читы, Компьютерные игры, Онлайн-Игры, Видео, Длиннопост

Основные функции в рейдже, которые есть во всех читах:

Hitchance – шанс попадания по противнику. Иными словами, если вы поставили Hitchance 80% например, то чит будет стрелять лишь в том случае, если он понимает, что шанс попасть – 80%, а промахнутся – 20%. Но многие думают неправильно и ставят ХитШанс на 100% – такого делать не нужно! Ведь в таком случае чит будет стрелять очень редко, подбирая максимальный шанс попадания, который попадается очень редко! Для разных оружий нужно подбирать различные настройки Hitchance. Зачастую они колеблятся от 30% вплоть до 90% в зависимости от оружия.

MinDamage – работает в связке с ХитШансом и к нему равносильно относится всё тоже самое, что и к ХитШансу, но в отличии от него, от МинДамага зависит не шанс попадания, а как уже можно было догадатся – минимальный урон, который чит должен нанести по противнику за 1 выстрел. Измеряется в кол-ве HP. Таким образом, если чит просчитал, что нанесёт по противнику меньше урона, чем вы поставили – он просто не будет стрелять. Поэтому МинДамаг на 100 ставить тоже не стоит. Зачастую его значения варьируются от 5 до 75 ХП в засисимости от оружия, из которого вы стреляете.

Не менее важная функция в Рейдже – это AutoWall – прострел через стены. Она работает со значениями HitChance и MinDamage, которые я уже описал выше. Её желательно включать, так у вас появляется возможность простреливать некоторые тонкие объекты на карте и преимущество над противником, если вы прострелите его раньше!

AutoWall также есть и в легите, но использовать его для легита я не советую, так как высока вероятность спалится! Чуть подробнее я об этом распишу, когда мы будем затрагивать Semi-Rage.

BodyAim – автоматическая стрельба в тело, если читу сложно попасть по голове противника. Для него может задаваться отдельный MinDamage.

AutoStop – Чит автоматически приостанавливается, когда может выстрелить для уменьшения разброса и более высокого шанса попадания.

AimStep/Speed Limit – функция, предназначенная для игры по рейджу в казуальных режимах, что бы не кикала VAC ошибка. Если играете в обычном, перелётных снайперах, бой насмерть – включайте её. Она ограничивает скорость смены углов, на позволительную VAC на этих серверах и таким образом вас не кикает VAC Error. Также нужно отключать Анти-Аимы.

Resolver – фикс сложных Анти-Аимов противника. Если у вас не попадает по Анти-Аимам противника – включайте ресольвер и он будет пытатся пофиксить их и стрелять по настоящей позиции головы противника!

SlowWalk – новая функция в читах, при активации которой, зажимая клавишу, вы начианете медленно ходить и по вам сложнее попасть. Так же благодаря снижении скорости передвижения Slow Walk увеличивает точность стрельбы. Это один из вариантов работы рассинхронизации – Desync, о котором вы можете прочитать чуть ниже.

И тут мы плавно подошли к одной из важнейших составляющих рейджа – Анти-Аимы!

Анти-Аимы – это когда вашу модельку крутит/вертит как угодно, а вы при этом видите всё нормально, как буд-то бы вы ходите как обычно, но другие видят, что вы крутитесь. Они предназначены для того. что бы по вам было сложнее попасть и убить.

Backtrack Elimination 1.0

Backtrack is a popular feature in cheats. It's an exploit that makes delayed aim act as proper aim.
It works by logging the players' hitbox positions for the X previous ticks, and then abuses the game's lag compensation in order to make the server think that the player is hitting someone even though in reality, their aim is incorrect and delayed.

This plugin works by not allowing players to decrement their usercmd->tick_count.

Examples of backtracking in action:

Backtrack - популярная функция в читах. Это подвиг, который делает отложенную цель действительной целью.
Он работает, регистрируя позиции хитов игроков для X предыдущих тиков, а затем злоупотребляет компенсацией отставания игры, чтобы заставить сервер думать, что игрок наносит удар кому-то, хотя на самом деле их цель неверна и отложена.

Этот плагин работает, не позволяя игрокам уменьшать их usercmd-> tick_count.

Читайте также: