Автоматическое спешивание wow что это

Обновлено: 30.06.2024

Вторая глава в серии гайдов для новичков, первая тут.

Часть 1. Настройка внутриигрового интерфейса.

Итак, вы создали персонажа и зашли в игру. Нажимаем ESC и выбираем в меню "Настройки", затем "Дополнительные". Там находим опцию "Масштаб интерфейса" и включаем её. Эта опция отвечает за масштабирование интерфейса под ваше разрешение экрана. Оптимальное значение - 1.0, но вы можете как уменьшить, так и увеличить интерфейс для вашего удобства.
Затем снова ESC и выбираем "Интерфейс", вкладка "Игра" и видим несколько разделов - от Управления до Профилей рейда.

  • Автоматическое спешивание - включить. Полезная опция, которая позволяет вам автоматически слезать с летающего транспортного средства, когда вы применяете заклинания. Осторожно, случайное нажатие способностей в полёте может привезти к травмам!
  • Автоматический сбор добычи - включить. Вся ваша добыча важна - даже серые предметы, хлам. Кроме того, игроки в группе не очень любят ждать отстающих.


  • Если вы уверены, что справитесь без обучения, то можете отключить его.
  • Текст статуса - оба. Наиболее удобный вариант, когда видите и числовое, и процентное значение на показателях здоровья и прочих.
  • Подсветка себя в рейде. Однажды у вас может возникнуть вопрос "Почему подо мной круг и как его убрать?". Эта опция позволит отключить подсветку вашего персонажа в рейде.



  • Включаем все первых 4 опции - вам пригодится всё свободное место на панелях.
  • Отсчёт времени восстановления - включить. Просто включите и забудьте.


  • Дело вкуса, как вам удобнее видеть имена и индикаторы. Лично я отключаю индикатор личного ресурса и имена союзников с их прислужниками, а также имена прислужников противников.


6. Разделы Камера, Мышь, Спец.возможности и Профили рейда новичкам вряд ли понадобятся.

  • В разделе Перемещение назначьте Шаг влево на "А", Шаг влево на "D".
  • По умолчанию, кнопки для смены ракурса камеры - "End" и "Home". Они могут понадобиться, если во время игры расположение камеры сбилось.
  • Назначьте на удобные для вас клавиши Рюкзак и Карту с журналом заданий. По ходу игры вам часто придётся их открывать.
  • Наличие мыши с дополнительными кнопками может сделать управление комфортнее.
  • При назначении способностей на клавишу Ё(


Пример универсальной схемы управления, которую я использую:
WASD - движение; 123 - основные способности; 4 - какое-нибудь усиление способностей; 5, Ё - способность, которая используется не очень часто; E - мощная способность; F - добивающая способность; Q и СКМ - одна из контролирующих способностей; R - способность в уроном по площади; T - лечащая способность; G - карта и журнал заданий; X, кн. мыши 5 - защитное умение; V - способность, связанная с движением; колесо мыши вверх, кн. мыши 4, C - часто используемая способность; колесо мыши вниз - сбить чтение заклинания. Сюда же можно добавить дополнительную привязку способностей на F1-F4.

Часть 3. Пользовательские модификации интерфейса, они же аддоны.

Автоматическое спешивание wow что это

Вторая глава в серии гайдов для новичков, первая тут.

Часть 1. Настройка внутриигрового интерфейса.

Итак, вы создали персонажа и зашли в игру. Нажимаем ESC и выбираем в меню "Настройки", затем "Дополнительные". Там находим опцию "Масштаб интерфейса" и включаем её. Эта опция отвечает за масштабирование интерфейса под ваше разрешение экрана. Оптимальное значение - 1.0, но вы можете как уменьшить, так и увеличить интерфейс для вашего удобства.
Затем снова ESC и выбираем "Интерфейс", вкладка "Игра" и видим несколько разделов - от Управления до Профилей рейда.

  • Автоматическое спешивание - включить. Полезная опция, которая позволяет вам автоматически слезать с летающего транспортного средства, когда вы применяете заклинания. Осторожно, случайное нажатие способностей в полёте может привезти к травмам!
  • Автоматический сбор добычи - включить. Вся ваша добыча важна - даже серые предметы, хлам. Кроме того, игроки в группе не очень любят ждать отстающих.


  • Если вы уверены, что справитесь без обучения, то можете отключить его.
  • Текст статуса - оба. Наиболее удобный вариант, когда видите и числовое, и процентное значение на показателях здоровья и прочих.
  • Подсветка себя в рейде. Однажды у вас может возникнуть вопрос "Почему подо мной круг и как его убрать?". Эта опция позволит отключить подсветку вашего персонажа в рейде.



  • Включаем все первых 4 опции - вам пригодится всё свободное место на панелях.
  • Отсчёт времени восстановления - включить. Просто включите и забудьте.


  • Дело вкуса, как вам удобнее видеть имена и индикаторы. Лично я отключаю индикатор личного ресурса и имена союзников с их прислужниками, а также имена прислужников противников.


6. Разделы Камера, Мышь, Спец.возможности и Профили рейда новичкам вряд ли понадобятся.

  • В разделе Перемещение назначьте Шаг влево на "А", Шаг влево на "D".
  • По умолчанию, кнопки для смены ракурса камеры - "End" и "Home". Они могут понадобиться, если во время игры расположение камеры сбилось.
  • Назначьте на удобные для вас клавиши Рюкзак и Карту с журналом заданий. По ходу игры вам часто придётся их открывать.
  • Наличие мыши с дополнительными кнопками может сделать управление комфортнее.
  • При назначении способностей на клавишу Ё(


Пример универсальной схемы управления, которую я использую:
WASD - движение; 123 - основные способности; 4 - какое-нибудь усиление способностей; 5, Ё - способность, которая используется не очень часто; E - мощная способность; F - добивающая способность; Q и СКМ - одна из контролирующих способностей; R - способность в уроном по площади; T - лечащая способность; G - карта и журнал заданий; X, кн. мыши 5 - защитное умение; V - способность, связанная с движением; колесо мыши вверх, кн. мыши 4, C - часто используемая способность; колесо мыши вниз - сбить чтение заклинания. Сюда же можно добавить дополнительную привязку способностей на F1-F4.

Часть 3. Пользовательские модификации интерфейса, они же аддоны.

1. Можно отслеживать только 5 квестов за раз

Хотя мы все еще ограничены в количестве квестов, которые можем держать в журнале заданий, с точки зрения их отслеживания, все стало намного легче. В современном WoW можно отслеживать столько квестов, сколько есть места на экране. В WoW Classic все по другому.

Квесты не отслеживаются автоматически после взятия квестового предмета и можно отслеживать только пять квестов одновременно. WoW Classic не забрасывает вас квестами так же, как современный WoW, но вы все равно будете проходить больше пяти за раз во время игры. Из многих вещей, о которые я помню о ванильном WoW, этот аспект я совершенно забыл. Когда я впервые получил предупреждение о том, что не могу отслеживать больше квестов, то понял, что впереди меня ждет еще много сюрпризов.


2. Карта бесполезна

Еще один сюрприз, но по несколько иной причине. Я знал, что места выполнения квестов не отображались на карте довольно долго в жизненном цикле игры. Но совершенно забыл, что не было видно новых квестов и мест их сдачи. Помните эти "!" и "?", которые вы привыкли видеть на мини-карте (или на карте мира)? В WoW Classic их не будет.

Одна из самых вредных привычек, от которой нужно избавиться (но пока не получается) — постоянно открывать карту, чтобы увидеть куда нужно идти. Практически каждый раз, когда я беру квест, заканчиваю квест, перехожу в новую область квестов или делаю что-либо, связанное с квестами, я открываю карту. и это совсем не помогает. Я никогда не понимал, насколько инстинктивно проверяю карту, пока это не перестало приносить результат в WoW Classic.


3. Откат при касте заклинания

Если вы играете магом, то, вероятно, замечали, что при получении рукопашного удара, полоска каста заклинания немного откатывалась назад. Дело в том, что Blizzard уже давно изменили эту механику так, чтобы подобное происходило только после одной или двух атак, и дальше каст продолжался уже непрерывно (если не будет прерван). В классическом WoW никаких ограничений нет, так что, если вы маг, сражающийся с врагом ближнего боя, то вам понадобится гораздо больше времени для завершения заклинания.

Сражение с несколькими врагами только усугубляет ситуацию. Маги не редко вытаскиваю двух или трех мобов, а затем осознают, что не могут закончить ни одного заклинания благодаря постоянному откату каста. Это одна из тех вещей, которая менялась настолько часто, что я уже и забыл, насколько жесткой она была в самом начале, и как сильно это повлияет на мою способность сражаться с врагами.


4. Тренировки для использования разных типов оружия

Забегая наперед скажу, что я полностью, на 100% забыл, что такое было в игре. Видите ли, как и сейчас, раньше вы начинали игру с определенным видом оружия. Но этот тип оружия (например, дробящее) был единственной халявой, которую вы получали. Для использования любого другого типа оружия нужно было обучиться у оружейного мастера, прежде чем иметь возможность экипировать что-либо этого типа. и было несколько оружейных мастеров, каждый в другой столице. Обучение у оружейного мастера не было дешевым. Один дополнительный тип оружия стоил 10 серебра. Сейчас это может показаться не такими уж большими деньгами, но я обещаю вам, что в классике это прожжет большую дыру в вашем кармане.

Так, например, жрец начинают с дробящим. Также ему подходят и кинжалы, и посох, но пока он не может экипировать ни то, ни другое. Более того, мастер, обучающий владению посохом, находится в Калимдоре, но так как я играю за отрекшегося, то нахожусь на другом континенте. К счастью, этот мастер находится в Оргриммаре. Но если бы он был в Громовом Утесе, угадайте что? Мне бы пришлось. идти туда пешком, потому что в классике Оргриммар и Громовой Утес не связаны воздушными путями или дирижаблем.

Сложно вспомнить, владеют ли некоторые классы несколькими видами оружия с самого начала, но могу с уверенностью сказать, ни один класс не может владеть всеми видами оружия, как сейчас.


автоматическое спешивание

ув товарищи не могли бы вы поведать зачем сломали автоматическое спешивание?
ув товарищи не могли бы вы поведать зачем сломали автоматическое спешивание?

а мб ты его отключил сам в интерфейсе

у меня все отлично

Как зачем? Чтобы тебе играть помешать, зачем же еще его ломать?

а мб ты его отключил сам в интерфейсе

у меня все отлично

галочка стоит. антиерор делал..

на шамане проверял все нормально а на ханте когда на маунте то пишет вы находитесь на средстве передвижения. раньше такого не было

и еще самое интересное что ето только на одном аккаунте. на других все в порядке. может кто знает как пофиксить это?
Предполагаю, благо я умею. При больших потерях должно дропнуть, но кого не дропает, просто выключается античит. От этого и пишет эту ошибку. А античит автоматический включён, при входе в игру. Ой молодец, знал бы хоть что значит "бомж". Жаль тебя зай /close
а в чом трабла прожать б. в твоем случае кликнуть мышкой на маунта? yao-ming-fuck-that

Коврик, <IT Crowd>, Протовар 60 лвл

галочка стоит. антиерор делал..

на шамане проверял все нормально а на ханте когда на маунте то пишет вы находитесь на средстве передвижения. раньше такого не было

Попробуй кэш почистить. Правда не знаю зачем, но попробуй.
Если не прокнет, то юзай макрос
/dismount
/cast Название спелла, которым врываешься в бой

И папку WTF почисть. Только не всю, а именно данного персонажа данного аккаунта( Осторожно! Слетят все настройки )

5. Задержка ввода

Это больше касается технической стороне WoW. Если вы не читаете списки изменений, то это один из тех аспектов классики, когда говорят: "чувствую что что-то не так, но немогу сказать что именно". Ближе к концу Mists of Pandaria Blizzard изменила частоту обработки входных данных и их приоритеты.

Сейчас я приведу пример, но все цифры будут взяты наугад и не соответствуют реальным. Допустим, современная игра обрабатывает заклинания каждые 0.001 секунды. Таким образом, если вы кастуете Превращение против другого игрока, который также кастует Превращение против вас, и вы начали этот процесс каста на 0.001 секунды раньше другого игрока, ваше заклинание сработает прежде, что вражеское на вас. Однако WoW Classic будет обрабатывать действия медленнее, скажем, 0.2 секунды (опять же, просто пример). Итак, теперь если вы и другой игрок начнете кастовать Превращение с интервалом в 0.15 секунды, то игра обработает их в одной и той же группе, и в итоге, оба ваши заклинания сработают.

Опять же, все эти цифры взяты для примера, но смысл один и тот же — в WoW Classic будет множество моментов, когда игроки будут одновременно поражать друг друга способностью или заклинание противника прилетит в вас раньше, хотя он не начинал кастовать его позже. Это технический момент, но вы его заметите довольно быстро (особенно если будете магом).


6. Автоматическое спешивание с маунта в воде

Это наименьшая из проблем, и нет, у меня пока нет маунта в бета-версии Classic. Но это еще одна вещь, о которой я не помнил, пока кто-то на Wowhead не поднял эту тему во время первой волны баг-репортов, которые на самом деле оказались не багами. Даже небольшое количество воды спешит вас, если вы попытаетесь пройти через нее, после чего придется вызывать маунта заново. Кстати, для призыва маунта необходимо вдвое больше времени, чем сейчас. Это мелочь, но по началу она будет вызывать дискомфорт.

Я уверен, что есть еще много аспектов классики, которые меня удивят, ведь в конце концов, я достиг всего лишь 11-го уровня в бета-версии. Мне интересно посмотреть, чем еще меня сможет удивить WoW Classic. Напишите в комментарии, что удивили вас, когда вы вошли в бету WoW Classic.

Тема: автоматическое спешивание

Читайте также: