Avorion обнаружены ценные объекты как найти

Обновлено: 16.05.2024

Улучшения системы могут увеличить свойства корабля в различных категориях, также добавить некоторые дополнительные функции для вашей системы корабля.

Некоторые улучшения могут иметь различные варианты исполнения, и каждый тип может быть в разных уровнях редкости, за исключением XSTN-К. С большей редкостью, как правило, идет наряду с лучшими модификаторами.

Некоторые модули требуют энергии, чтобы работать, а потребности в энергии растут с более высокой редкостью модификаторов.

Семь уровней редкости и их цвет приведены ниже:

Редкость (Rarity)Цвет
Скудный (Poor)Серый
Обычный (Common)Белый
Необычный (Uncommon)Зелёный
Редкий (Rare)Синий
Особый (Exceptional)Жёлтый
Экзотический (Exotic)Красный
Легендарный (Legendary)Фиолетовый

Получения улучшений системы [ ]

Улучшения системы могут быть получены двумя способами. Первый способ, вы можете собрать их в сражении, где у них есть шанс отделиться от разрушенных блоков, также можно добыть их разрушая обломки стрельбой из боевого оружия или шахтерских лазеров в результате есть шанс выпадения их время от времени при уничтожении кораблей и утилизации остовов (чем больше блоков тем больше шанс - "логично").

Так же есть ивенты с боссом (Свокс, ИИ и т.п.) из которых выпадают уникальные легендарные модули, после недавнего обновление (""указать версию"") они для получения эффекта должны быть установлены перманентно (снять их безопасно можно возле станций оборудования, когда дистанции от станции будет менее 3 км (появится подсказка, если включены подсказки в настройка)) поставить такие модули можно только один раз. (установка еще одного такого же модуля не даст эффекта, был замечен краш на некоторых ПК)

Также для безопасного извлечения прикрепленного модуля можно уменьшить объем (вычислительную мощность) корабля настолько, чтобы уменьшить количество слотов. Тогда модуль выпадет в открытый космос и его можно будет поднять. Без большого ущерба кораблю так можно снять только один-два модуля из последних открытых слотов.

Второй способ-это купить их у продавца оборудования или док оборудования.

Некоторые значения в таблице ниже указаны в среднем значении! (могут отличатся в связи с обновлениями игры)

Avorion обнаружены ценные объекты как найти

Андрей Сатыгин

Роман, если это объект то при нажатии на нем, он выделится рамочкой, в режиме курсора, ну и есть модули которые показывают их на карте, правда они работают странно

Андрей Политов

Друзья, подскажите какие у вас настройки положения камеры, не могу подобрать. Экспериментировал, накрутил, теперь не могу найти концов, да и по умолчанию убого было. Есть может альтернатива?

Андрей Сатыгин

Андрей, зависит от корабля, на маленьких кораблях летал на стандарте, когда сделал корабль большой, поднял камеру выше, прилично так выше, чтобы видеть кто впереди и куда стреляют пушки, правда с пушками долго мучался, ибо не во всех положениях камеры, пушки стреляют по центру

Алексей Пупков

Кто знает как присваивать астероиды? А то нигде не нахожу.

Андрей Сатыгин

Андрей Политов

Андрей, а мода случайно нет? Есть такая "Звёздные волки" вот там о положении камеры хорошо подумали. Хоть бы Модены за эту тему взялись, а то столько кнопок что бы просто во время боя повернуть только камеру атас.

Андрей Сатыгин

Андрей, моды не смотрел вообще, я довольно быстро привык к камере, ну и да) я играл в космосимы с куда более ущербной камерой, так что мне было норм, так что по модам подсказать не смогу ничего

Андрей Политов

И ещё вопрос, возможно ли выкосить всю руду в секторе? И не сравнится ли она вновь, если я уйду и вернусь, полетав в других секторах?

Алексей Пупков

Андрей Сатыгин

Андрей, да, ты можешь сделать мини корабли минеры, и дать им командира, прилететь в сектор и приказать копать, я так делал, за час они выкашивают весь сектор, и руда больше не спавнится, к счастью секторов очень много, так что ресы не кончатся, ну и все так же остаются астероиды на которых можно строить шахты, правда я так и не разобрался как

Артур Мейстер

Андрей Политов

Андрей Политов

У меня такой вопрос, с подвохом. Поставил себе для эксперимента ПРО турель с автора ведением, и включил режим автострельбы. Пушка живёт своей жизнью вне боя. Но за то нашел два тайника с ее помощью. Вопрос, во что пушка вечно целится? Кружусь вокруг точки, куда пушка "смотрит" ничего нету же.

Андрей Сатыгин

Андрей, по идее если она стоит на автострельбу, то она стреляет по всем вражеским объектам, по контейнерам у меня они не стреляли, если на автоманинг то она стреляет по всем астероидам в зоне поражения, впервые слышу чтоб стреляла сама по себе, я обычно когда против авианосцев сражался ставил пушки на автострельбу все, ои быстро выносили мелочь,как вариант я ща подумал, осколки кораблей вражеских, она может стрелять по ним, авторазборка взорваных кораблей работает крайне фигово, ибо пушки стреляют часто по малюсеньким деталям бесполезным

Денис Петров

у кого-нибудь есть гайд по изготовлению турелей? не покупке на станции, а вот специально сделать на своём корабле? функционал есть, а как пользоваться не знаю(

есть коды на ускорение внутреннего времени? чит энджин не работает(

Илья Стручков

посоны, а куда девать краденый груз? Я заметил как куча кораблей разбирают вражескую станцию и решил помочь, подобрал кучу краденого груза и не знаю куда девать. P.S. денег пол ляма, корабль не очень

Андрей Сатыгин

Илья, есть сектора с торговцами контрабандой, они скупают краденое, ну и на свои станции можно сбагривать, но это уже на поздних этапах, в таких случаях жди пока станцию не уничтожат полностью, тогда груз будет считается просто лутом, а не краденым, но там редко бывает что-то ценное

Андрей Сатыгин

Денис, гайдов нет, я прилетал на станцию где турели делать, там выбирал тип турели и смотрел характеристики если ставить максимум прокачку, выбирал что понравится, скринил, и летал собирал нужные части, но чтобы сделать 1 турель у меня ушло часов 6 реального времени на сбор частей для турели, ну и от материала турели много зависит, далеко от центра турели делать смысла нет

Денис Петров

Андрей, я же писал - не про покупку на станции, а ручная сборка на самом корабле. в режиме строительства есть такая возможность, вот я про неё и спрашиваю.

Андрей Политов

Интересует вопрос, в какой программе ребятки лепят такие расчудесные корабли, с плавными изгибами и всякими неоновыми огнями? Не в ручную же вертят блоки в игровом редакторе?

Установка улучшений систем [ ]

Вы можете установить улучшения системы на ваш корабль при помощи "меню корабля"(по стандарту кнопка 'P'). Далее вы должны выбрать вкладку "системы"(systems), которая расположена третьей от левого края. Добавить или убрать обновления доступных слотов в верхней части окна путем перетаскивания или нажатия правой кнопкой мыши на модернизацию.

Avorion для новых пилотов. Часть 3: Где достать зарплату для экипажа.

Avorion для новых пилотов. Часть 3: Где достать зарплату для экипажа. Avorion, Игры, Steam, Песочница, Открытый мир, Длиннопост

Тут один человек попросил написать, где бы достать денег. А так как поиски спец сектора и боссов затягиваются, то пожалуй напишу этот мини пост о том, как заработать денег.

В игре я выделяю три стадии развития.

Часть I. Brave new world.

Вот вы появились в новом мире, с 10к кредитов, которых в лучшем случае хватит на 200 железа в ресурсной станции. Вот вы накопили немого железа\титана, наняли экипаж и купили пару модулей, и хоп, а денег то и нет уже на зарплату экипажу.

а) План прост до невозможности - ждете пока в ваш сектор завалятся пираты или ксотаны(ксотанов можно заагрить просто выстрелив куда-нибудь) и за крейсерами местной фракции пытаетесь добить хотя бы один кораблик. За это вам дадут кучу голды(5-10к на начальной стадии игры тоже неплохо) а так же турельку\модуль (полностью рандомную). Ну, это все.

б) Затариваемся апгрейдами на гражданский турели и, собственно, mining турелями. И летим добывать все что блестит. Если вы терпеливый, то со всего сека можно намайнить железа\титана на 25-50к (как повезет), но потребует много времени.

Часть II. Да где этот ****** торговец.

У вас появилось острое желание попасть в кольцо. Только я не понимаю зачем, если там куча разломов, жирные ксотаны и летающая станция со званием страж центральной черной дыры. А, ну да, дорогой аворион. Вот только для всего этого нужно молится великому канадскому рандому, чтоб он вам заспавнил этого торговца с XSTN-K модулем за 3.000.000 кредитов.

а) смотрим пункты I.a и I.б , только применяем для секов рядом с кольцом.

б) Пиратим все что движется. Вот только этот способ наверное заслуживает отдельного мини-поста. Кратко: сначала ищем спец станцию, на которой можно продавать краденное, затем выверяем ваш маршрут к ней, в обход всех дружелюбно настроенных к вам фракций. А то пролетите и ваша репа опуститься почти сразу до -100к. Даже если у вас было +100к репы с фракцией. Вообще, пиратство плохо проработано на данный момент, в плане получения\понижения репутации. Не забудьте в меню игрока, подменю снаряжения и груза, переключить "подбирать краденный груз"

в)Торгуем. Просто торгуем.

г)Выполняем задания фракций. Подлетаем к станции, смотрим что им там надо и летим искать это. Задание не пропадет, просто покупаем то, что надо и возвращаемся к станции с заданием, берем задание и моментально его выполняем. Требует ооочень много cargo space.

д) По заданию с доски летим уничтожать пиратов. Сначала берем, потом летим. На уровнях выше Normal может потребоваться мощный флот. Около кольца можно поднять до полумиллиона кредитов с одного такого задания.

е) Летаем на восклицательные значки. Там всегда есть пираты, при чем их всегда много. Если повезет и это будет не ловушка, то потом можно еще и ограбить мирные кораблики) главное не расстреливать их, иначе репутация упадет у всех фракций. За выполнение будет выдаваться куча денег и турель\модуль в подарок по акции.

ж) Просто летаем по секам и расстреливаем всех пиратов, тоже дают деньги и снаряжение.

з)Летим в Salvage Sectors, покупаем лицензию и пилим корпуса. Одно из самых выгодных занятий, но лучше иметь

а) salvage turrets с авто наведением

б) скрипт для флота, чтобы они помимо майнинга могли и пилить корпуса. Пост про скрипты тоже будет

и)участвовать в воинах фракций. + деньги + репутация +снаряжение по акции

Часть III. Endgame.

Вот вы слили стража, что же делать дальше? Летать и исследовать все. НУ или заниматься созданием своей собственной псевдо-фракцией. А еще можно аннигилировать все остальные фракции. И это один из самых прибыльных заработков, тк с high-level станций выпадает много ресурсов и денег. Другое дело, что их фиг пробьешь. Но с другой стороны, должно хватать на деньги для зарплаты. На моем дредноуте, к слову, около 10к экипажа и они требуют около пару лямов кредитов каждые 2 часа. Иначе могут сжечь все к хренам.

Думаю на этом все, мини-гайд завершен. Повторяю свою просьбу, о скидывании скринов со спец секом кольца и фотками боссов и XSTN-K модулей. Если я что-то упустил в посте, то смело меня поправляйте и добавляет в комментарии свои предложения, как прокормить экипаж. Спасибо за внимание ^^

Avorion обнаружены ценные объекты как найти

В разных играх мастерская Steam может использоваться по-разному, но всё, что тут есть, сделано обычными участниками сообщества Steam, такими же как и вы.

При подготовке страницы модификации или предмета в Мастерской Steam теперь вы можете добавить интерактивное трехмерное превью предмета вдобавок к видео и скриншотам.

Превью также можно использовать в Обсуждениях, Объявлениях и Greenlight.

We're going to remove the payment feature from the Skyrim workshop. For anyone who spent money on a mod, we'll be refunding you the complete amount. We talked to the team at Bethesda and they agree.

We've done this because it's clear we didn't understand exactly what we were doing. We've been shipping many features over the years aimed at allowing community creators to receive a share of the rewards, and in the past, they've been received well. It's obvious now that this case is different.

To help you understand why we thought this was a good idea, our main goals were to allow mod makers the opportunity to work on their mods full time if they wanted to, and to encourage developers to provide better support to their mod communities. We thought this would result in better mods for everyone, both free & paid. We wanted more great mods becoming great products, like Dota, Counter-strike, DayZ, and Killing Floor, and we wanted that to happen organically for any mod maker who wanted to take a shot at it.

But we underestimated the differences between our previously successful revenue sharing models, and the addition of paid mods to Skyrim's workshop. We understand our own game's communities pretty well, but stepping into an established, years old modding community in Skyrim was probably not the right place to start iterating. We think this made us miss the mark pretty badly, even though we believe there's a useful feature somewhere here.

Now that you've backed a dump truck of feedback onto our inboxes, we'll be chewing through that, but if you have any further thoughts let us know.


The Steam Workshop has always been a great place for discovering community-made mods, maps, and items for a variety of games. Starting now with The Elder Scrolls V: Skyrim, the Workshop is also a great place for community content creators to earn money by selling their greatest works.

We think this is a great opportunity to help support the incredible creative work being done by mod makers in the Steam Workshop and to encourage more top-quality work. This new feature allows mod authors to choose whether to list their items for a fixed price, for pay-what-you-want, or to make their item available for free. As a customer and fan of Skyrim, you're able to explore both paid and free mods, quests, and items.

Along with these new options available to mod-creators, we've added a few features to support the experience and make everything as easy as possible:

With over 24,000 free mods available for Skyrim in the Steam Workshop, there will always be lots to do and explore for free. Now you can also find mods with a specified price, or mods where you can choose how much you wish to support the creators. The price is up to the mod creators.

When shopping for anything, it's still important to spend a little time learning about any product you are about to purchase. But, if after purchase you find that a mod is broken or doesn’t work as promised, you can easily get a refund of that mod within 24 hours of your purchase. View the full refund policy here.

If you're new to Skyrim and haven't yet tried it out, now is your chance. Available now through April 26th, Skyrim is free to play. Just visit the Skyrim store page and click the 'play' button to download and start playing. If you decide you want to keep the game, it's also on sale for 75% off regular price!

To prepare for this announcement, we've asked a few community mod makers to prepare some content for release. Browse Paid Skyrim Mods

Whether you're just getting started or are already a professional artist or developer, now you can make money from your creations in the Steam Workshop.

Starting with The Elder Scrolls V: Skyrim, you can make new cosmetic items, custom skins, fancy houses, epic quests, entire new cities, or just a new hat for Lydia. Once you've made your creation, you can easily set a price and earn a portion of each sale made through the Steam Workshop.

Plus, many more of your favorite Workshop games will support paid content in the coming weeks. Check out the full announcement and FAQ for more details.

When we launched the Workshop late in 2011, we expected that it would grow, but not that it would grow this much, this quickly. So far, the total payments made to individuals for the creation of in-game items sold in Team Fortress 2, Dota 2, and Counter-Strike: Global Offensive have passed $57 million. This money was earned by over 1,500 contributors spread out across 75 countries.

The limitation of paid, revenue-generating Workshops to Valve content has been an unfortunate consequence of the sheer number of challenges required in order to scale to a global audience of creators and players. Today we're happy to announce that after a ton of work, the first curated Workshops for non-Valve games have opened: Dungeon Defenders: Eternity and Chivalry: Medieval Warfare.


This is really exciting news and means that more high quality content will be available for the game you love playing. Plus, purchases of this great new content directly enables those community members to continue practicing their craft and making more awesome content.

We expect more curated Workshops to become available for creators and players in various games over the coming weeks and months.

The Workshop has continued to grow and a larger number of contributors are now earning revenue from more pieces of content in a wider variety of games. To help answer questions about where revenue is coming from, we're also launching a set of new tools that enable contributors to view real-time sales data for their items as well as view detailed per-item revenue breakdowns and historical statements.


Once you have content accepted into a paid, curated Workshop, you'll see a link to "View Your Revenue" from your "My Workshop Files" page. If you don't have any content accepted yet, now's a great time to get involved!


We just released an update for the Steam Workshop that adds a voting queue for item selection and a new home page for each Workshop to highlight cool content.

Workshops for games such as Team Fortress 2, Dota 2, and Counter-Strike: Global Offensive include a type of items that players vote on to help determine which items can get accepted and made available for use in the game.

Workshops with these types of items now have a voting queue, similar to the queue in Greenlight or on the Steam home page. This queue will make it easy to discover new and interesting items to vote on, and will help the game teams get a better measure of community interest on the variety of items being considered for use in the game.

Each product Workshop now has a new home page design, helping to highlight the most interesting content in the Workshop, and to also better expose a variety of ways to browse the Workshop. With this new home page, customers can now more easily see mods, maps, or items created by authors they follow, see what their friends are marking as favorites, and read about recent Workshop news from the game teams.

This new home page also provides space for games to run special events such as themed contests, or to highlight new types of content supported by their Workshop.

This update has automatically applied to all games and software with a Steam Workshop, so just check out your favorite Workshop to see these new features.

Читайте также: