Avorion как зарабатывать деньги

Обновлено: 25.06.2024

Полная версия космической игры-песочницы Avorion была запущена в Steam чуть более года назад. С тех пор вышло много патчей, однако обновление 2.0 является одним из самых масштабных для проекта.

«Мы очень гордимся Обновлением 2.0, потому что сумели внедрить в него множество рекомендаций, полученных от нашего сообщества, которые разнообразят игру. Кроме того, сегодняшняя Avorion предлагает гораздо больше возможностей», — говорит Константин Кронфельднер, основатель и ведущий разработчик в Boxelware. «Безусловно, Avorion не стала кардинально новой игрой, однако с Обновлением 2.0 она многократно улучшилась и обеспечит игрокам совершенно новый опыт».

Основные нововведения 2.0 для Avorion включают:

  • Новую систему прогрессии, позволяющую получать базовые знания о разных материалах.
  • Сценарий «Классический Avorion».
  • Новый настраиваемый игроками сценарий «Свободная игра».
  • Капитанов с индивидуальными талантами и характерами.
  • Был доработан ИИ для отправки вашего корабля за ресурсами, в разведку, по торговым путям и так далее.
  • Улучшен интерфейс.
  • Механика независимого прицеливания была усовершенствована.
  • Корректировки баланса, микроменеджмента и многое другое.

Более подробно о патче вы можете прочесть в официальной заметке.

Помимо объявления о выходе версии 2.0, разработчики опубликовали небольшое интервью:

За время существования игра Avorion вдохновила многих игроков и собрала вокруг себя большое международное сообщество. Как вы считаете, что делает эту игру особенной и какие её аспекты самые привлекательные для игроков?

Вселенная Avorion предлагает очень разнообразные испытания. Игроки могут играть в неё как им больше нравится. Начать с самых низов и вырасти до командира могущественного флота, построить огромную торговую империю, наводить ужас на галактику в роли пирата или зарабатывать грязные контрабандные денежки — всё это возможно в Avorion. Другой важный момент: всё это можно пережить вместе с друзьями по сети.

Кроме того, в Avorion есть предельно детализированный редактор кораблей, в котором можно построить буквально что угодно. От маленьких челноков до гигантских космических станций — возможно всё. Но если этого вам мало, то широкий моддерский инструментарий позволяет сделать гораздо больше.

Сейчас для Avorion выходит огромное обновление со множеством новых особенностей, которые вы отбирали среди рекомендаций сообщества. Каким советам отдавалось предпочтение при отборе? Были ли такие, которые не удалось реализовать при всём желании, и вы об этом жалеете?

Мы просто хотим сделать игру более гладкой и упростить некоторые аспекты, которые считаем чрезмерно запутанными. Например, пользовательский интерфейс. Мы хотим, чтобы наши игроки больше внимания уделяли собственно игре, а не путались и терялись в дебрях пользовательского интерфейса. Жалеем, что не удалось добавить? Пожалуй, можно так сказать о фото-режиме. Разумеется,нам хотелось бы поработать ещё над новым сюжетным контентом, оружием и другим наполнением.

Однажды вы обмолвились, что опасаетесь попасть в трясину исполнения пожеланий, и предпочитаете сосредоточиться на собственном видении будущего игры. Возможно ли это в случае такого проекта, как Avorion? Каким вы видите его будущее?

Это всегда непросто, когда речь заходит о таких масштабных песочницах, но само собой у нас есть видение будущего игры: Avorion должна стать игрой-песочницей, в которую все желающие могут играть так, как им хочется, независимо от целей: хоть заниматься дизайном величайших кораблей в галактике, хоть подниматься по карьерной лестнице от обычного капитана до командира целого флота, ведущего армаду кораблей в бой. Мы просто хотим обеспечить игрокам всеобъемлющую космическую атмосферу.

В каком направлении потянется вектор эволюции Avorion? Какие ваши долгосрочные планы? Касаются ли они возможных дополнений или расширений?

Обновление 2.0 помогло внести ясность в направление вектора развития игры. Мы намерены сделать игру такой, чтобы игрокам было легче сосредотачивать внимание на важных для них аспектах. В долгосрочной перспективе мы планируем выпустить ещё хотя бы одно дополнение с новым контентом. Естественно, будут выходить и патчи различного объёма, несущие новые комфортные изменения, корректировки баланса и другие улучшения.

Avorion для новых пилотов. Часть 3: Где достать зарплату для экипажа.

Avorion для новых пилотов. Часть 3: Где достать зарплату для экипажа. Avorion, Игры, Steam, Песочница, Открытый мир, Длиннопост

Тут один человек попросил написать, где бы достать денег. А так как поиски спец сектора и боссов затягиваются, то пожалуй напишу этот мини пост о том, как заработать денег.

В игре я выделяю три стадии развития.

Часть I. Brave new world.

Вот вы появились в новом мире, с 10к кредитов, которых в лучшем случае хватит на 200 железа в ресурсной станции. Вот вы накопили немого железа\титана, наняли экипаж и купили пару модулей, и хоп, а денег то и нет уже на зарплату экипажу.

а) План прост до невозможности - ждете пока в ваш сектор завалятся пираты или ксотаны(ксотанов можно заагрить просто выстрелив куда-нибудь) и за крейсерами местной фракции пытаетесь добить хотя бы один кораблик. За это вам дадут кучу голды(5-10к на начальной стадии игры тоже неплохо) а так же турельку\модуль (полностью рандомную). Ну, это все.

б) Затариваемся апгрейдами на гражданский турели и, собственно, mining турелями. И летим добывать все что блестит. Если вы терпеливый, то со всего сека можно намайнить железа\титана на 25-50к (как повезет), но потребует много времени.

Часть II. Да где этот ****** торговец.

У вас появилось острое желание попасть в кольцо. Только я не понимаю зачем, если там куча разломов, жирные ксотаны и летающая станция со званием страж центральной черной дыры. А, ну да, дорогой аворион. Вот только для всего этого нужно молится великому канадскому рандому, чтоб он вам заспавнил этого торговца с XSTN-K модулем за 3.000.000 кредитов.

а) смотрим пункты I.a и I.б , только применяем для секов рядом с кольцом.

б) Пиратим все что движется. Вот только этот способ наверное заслуживает отдельного мини-поста. Кратко: сначала ищем спец станцию, на которой можно продавать краденное, затем выверяем ваш маршрут к ней, в обход всех дружелюбно настроенных к вам фракций. А то пролетите и ваша репа опуститься почти сразу до -100к. Даже если у вас было +100к репы с фракцией. Вообще, пиратство плохо проработано на данный момент, в плане получения\понижения репутации. Не забудьте в меню игрока, подменю снаряжения и груза, переключить "подбирать краденный груз"

в)Торгуем. Просто торгуем.

г)Выполняем задания фракций. Подлетаем к станции, смотрим что им там надо и летим искать это. Задание не пропадет, просто покупаем то, что надо и возвращаемся к станции с заданием, берем задание и моментально его выполняем. Требует ооочень много cargo space.

д) По заданию с доски летим уничтожать пиратов. Сначала берем, потом летим. На уровнях выше Normal может потребоваться мощный флот. Около кольца можно поднять до полумиллиона кредитов с одного такого задания.

е) Летаем на восклицательные значки. Там всегда есть пираты, при чем их всегда много. Если повезет и это будет не ловушка, то потом можно еще и ограбить мирные кораблики) главное не расстреливать их, иначе репутация упадет у всех фракций. За выполнение будет выдаваться куча денег и турель\модуль в подарок по акции.

ж) Просто летаем по секам и расстреливаем всех пиратов, тоже дают деньги и снаряжение.

з)Летим в Salvage Sectors, покупаем лицензию и пилим корпуса. Одно из самых выгодных занятий, но лучше иметь

а) salvage turrets с авто наведением

б) скрипт для флота, чтобы они помимо майнинга могли и пилить корпуса. Пост про скрипты тоже будет

и)участвовать в воинах фракций. + деньги + репутация +снаряжение по акции

Часть III. Endgame.

Вот вы слили стража, что же делать дальше? Летать и исследовать все. НУ или заниматься созданием своей собственной псевдо-фракцией. А еще можно аннигилировать все остальные фракции. И это один из самых прибыльных заработков, тк с high-level станций выпадает много ресурсов и денег. Другое дело, что их фиг пробьешь. Но с другой стороны, должно хватать на деньги для зарплаты. На моем дредноуте, к слову, около 10к экипажа и они требуют около пару лямов кредитов каждые 2 часа. Иначе могут сжечь все к хренам.

Думаю на этом все, мини-гайд завершен. Повторяю свою просьбу, о скидывании скринов со спец секом кольца и фотками боссов и XSTN-K модулей. Если я что-то упустил в посте, то смело меня поправляйте и добавляет в комментарии свои предложения, как прокормить экипаж. Спасибо за внимание ^^

Avorion как зарабатывать деньги

Avorion

Вопрос: Как летать? Как строить? Как стрелять? Как, как, как.
Ответ: настоятельно рекомендуется пройти базовое обучение, где будут объяснены все необходимые аспекты, чтобы начать играть.

Вопрос: как устанавливать турели?
Ответ: в режиме строительства (В) в списке блоков выбрать нужные турели и поставить на подходящее место на корабле. Необходимо чтобы поверхность блока, на который устанавливается турель была больше или равна поверхности занимаемой турелью и материал блока соответствовал материалу турели или был бы лучше, например турель из титана можно поставить только на блок из титана. Также необходимо наличие свободных слотов для турелей.

Вопрос: как устанавливать больше турелей?
Ответ: изначально у Вашего корабля три слота: гражданский, военный и универсальный. В гражданские можно ставить только буры (mining), распильщики (salvaging) и силовые турели (force turret), в военные - все стреляющие пушки, в универсальные - любые, итого только построив корабль Вы можете поставить либо 2 военные и 1 гражданскую турели, либо 2 гражданские и 1 военную. Для увеличения количества слотов нужно находить и покупать модули апгрейдов, которые тоже бывают трех типов - на прибавку к гражданским (unarmed), военным (armed) и универсальным (all) слотам.

Вопрос: как устанавливать апгрейды?
Ответ: во вкладке корабля (Р) в третьей вкладке, где изображен ваш корабль в профиль и внизу список доступных модулей. Вне зависимости от размера, у вас точно будет один свободный слот - пустой черный квадрат, следующий слот помечен запрещающим знаком и при наведении курсора на него будет указан требуемый объем корабля, при достижении которого откроется новый слот. БАГ: иногда, корабль может загораживать свободный слот и Вы не увидите ничего, но он там точно есть, поэтому пробуйте перетащить модуль вслепую, когда попадете модуль будет отображаться поверх модели корабля.
А еще с определенного момента можно приблизить открытие нового слота компьютерными блоками - computer block.

Вопрос: нашел титан/наонит/триниум, а он не добывается, что не так?
Ответ: для добычи руды вам нужны турели из материала не ниже предыдущего уровня, т.е. для добычи наонита нужны титановые турели, для триниума - наонитовые и так далее.

Вопрос: как пристыковываться к станции?
Ответ: выделите ее и начните сближение, с определенного расстояния подсветятся стыковочные доки - просто подлетите к одному из них пока счетчик расстояния не исчезнет и взаимодействуйте со станцией.
БАГ: в редких случаях стыковочные доки могут отсутствовать, особенно у шахт.

Вопрос: как начать торговать товарами и зарабатывать?
Ответ: для этого как минимум потребуется построить контейнер для грузов на кораблей - cargo bay. Тогда Вы сможете поднимать в трюм грузы либо найденные в обломках, либо купленные на станциях.

Вопрос: а что если я захочу стать пиратом и грабить корованы?
Ответ: тогда во вкладке грузов в разделе корабля (Р) поставьте "pick up stolen cargo" - брать ворованный груз, но его нужно "отмыть" на станциях контрабандистов - smuggler, которые Вы можете найти в секторах со скрытой массой (hidden mass signature) - желтые точки на карте, если у вас установлен модуль, дающий плюс к deep scan. За определенную цену Вы можете "отмыть" у него украденный груз, чтобы продать на нормальных торговых станциях или продать его контрабандисту за 15% цены. Осторожно, перевозя ворованный груз в населенных секторах вы рискуете быть пойманным охраной - тогда они свяжутся с вами, заставят отдать ворованный товар и уплатить штраф, при этом репутация понижается. Отказ приведет к агрессии.

Вопрос: в чем разница при найме простого персонала (vanilla crew) и специалистов по должностям?
Ответ: разница в единицах рабочей силы, стандартный персонал дает по единице рабочей силы, когда специалисты дают 1.5 единицы сразу после найма и спустя время дадут еще больше - натренируются.

Avorion как зарабатывать деньги

Адылов Асан


Адылов Асан

Слава Филиппов

Адылов, встрой в корпус фиолетовый торг модуль(именно встрой) и смотри на спрос по секторам, а так наверное завод процессоров, ибо они нужны оч много где

Адылов Асан


Адылов Асан ответил Славе

Михаил Ермаков


Михаил Ермаков

А тебе это для фарма денег или хочется именно с производством заморочиться?

Адылов Асан


Адылов Асан

Михаил Ермаков


Михаил Ермаков ответил Адылову

Лучше уж тогда тупо рудой барыжить. 0 гемора, много мани. Цепочки налаживать долго и муторно, да и денег надо вложить не хило в хорошие фабрики, а окупятся они естественно не сразу.

Адылов Асан


Адылов Асан ответил Михаилу

Читайте также: