Аварийная частота вернера fallout 3 где найти

Обновлено: 02.07.2024

Радиостанции в играх существуют уже давно, отчего ими уже трудно удивить, но, тем не менее, их наличие делает мир игры более живым. За примерами далеко ходить не надо — возьмём хоть серию Grand Theft Auto, где после некоторых сюжетных миссий ведущие рассказывали о событии имея неполные данные или показывая другую сторону событий, когда главный герой видел что произошло на самом деле.

Серия Fallout не стала исключением, где работающие радиостанции стали появляться начиная с Fallout 3, которые игрок может слушать из радиоприёмников в игровом мире или же используя наручный компьютер Пип-Бой.

Несмотря на то что мир практически скатился в каменный век, в некоторых местах все ещё сохранились немногочисленные радиостанции, где ведущие транслируют музыку, сводку новостей или даже радиопьесы.

Перед тем как начать знакомство с радиоведущими и диджеями, сделаю примечание: В статье рассматриваются только те радиостанции, в которых имеются как разговорная, так и музыкальная часть. То есть те радиостанции, которые просто транслируют чьё-то обращение (например, Аварийная частота Вернера из Fallout 3 или Радио Классика из Fallout 4.

А теперь давайте наконец познакомимся с постапокалиптическими радиостанциями и их ведущими:

Fallout 3: The Pitt: Прохождение

Итак, вы получили радиосигнал о помощи за вознаграждение. Добрались до места назначения на карте и отбили атаку кучки неместных рейдеров. После чего, решили поговорить с парнем по имени Вернер. Он вам поведает печальную историю своего города. После разговора направляйтесь к входу в туннель, который должен будет вас привести в город рабов. Возле самого входа, имеется небольшая база работорговцев. Зачистите ее. Далее перебравшись за решетку к кучке рабов (мы перепрыгнули решетку сзади), позаимствуйте одеяние у одного из них. Тут как тут, появится ваш новый напарник, заходите в двери, ведущие в туннель и садитесь на стоящую рядом дрезину. В путь.

Для начала придется немного зачистить территорию от врагов. После чего проследуйте за вашим новым знакомым, который откроет вам путь к городу. Дальше он не пойдет, останется дожидаться вас здесь. Напомнив вам, цель вашего визита (найти лекарство), он пожелает удачи. Двигайтесь вперед и сворачивайте на мост. Будьте внимательны, вся дорога будет усеяна минами и огромными капканами. Потом появятся собаки и стрелок, ведущий огонь по вам с верхней части моста.

Перебравшись на другую сторону, поворачивайте направо и отправляйтесь в руки работорговцев. Только не забудьте, приличия ради, спрятать все свое оружие и примерить костюм раба.

Медиа, так зовут вашего связного, будет ждать вас с правой стороны от большой ямы. После короткого разговора проследуйте за женщиной в ее дом, для получения дальнейших инструкций. Из разговора с вашим «координатором» станет ясно, что рабы затеяли бунт, который скоро начнется. Для того, чтобы вы смогли поучаствовать в восстании, нужно еще дожить до этого времени. Охранники не любят лентяев и всегда относятся к ним подозрительно. Возьмите у девушки задание собирать стальные слитки на складах. Места эти очень опасные, так что для начала нужно обзавестись каким-нибудь оружием. Направляйтесь в цех и отыщите раба по имени Марко, он вручит вам бензопилу, какое-никакое, но все-таки оружие.

Далее отправляемся к парню по имени Эверетт, который собственно и выведет вас к месту работы. Нам надо всего-то 10 слитков, два из них найдете сразу же, под ногами, заодно прихватите штурмовую винтовку. Придерживайтесь левой стороны. В мусорном баке найдете еще 3 штуки. Подымитесь вверх по лестнице и найдите недостающие куски. Как только нужное количество будет в рюкзаке, возвращайтесь назад.

Надсмотрщик заберет ваши находки и отпустит на все четыре стороны. Возвращаемся к Медиа и получаем следующие указания. После чего выбираемся на площадь, на которой Ашур, глава этого лагеря, собирается провести боевые состязания. Выслушав речь главаря, отправляйтесь к нему для того, чтобы попасть в списки участников. Идти нужно в цеха. Справа ищите вход, который охраняет стражник, после короткого разговора отправляйтесь вовнутрь. Поговорив с женщиной-стражником и согласившись на бой, можете направлять к входу на арену, он находится слева, в трубе. Перед поединком лучше обыскать комнату на предмет медикаментов, также загляните в шкаф. Собрав небольшой арсенал, выдвигайтесь в бой. Первые трое противников будут вооружены огнестрельным оружием, дождитесь, пока сверху спустят радиоактивные бочки, и лишь тогда выходите из клетки. У поверженных врагов прособирайте оружие и всякие нужные вещички. Немного подлатав раны и поговорив с женщиной-охранницей, вступайте в новую схватку. Обязательно подберите у одного из противников огромную «Перчатку смерти», она еще пригодится. Покидаем арену и снова беседуем со стражем. На этот раз против вас будет выступать воин-одиночка, который будет хорошо вооружен и защищен. Когда весь запас оружия будет исчерпан, настанет время рукопашки. Надев «перчатку смерти» прыгайте на врага во время его перезарядки.

Расправившись над последним противником, возвращаемся в цех и направляемся вглубь него. Находим еще одни охраняемые ворота, которые теперь мы сможем открыть, и заходим прямиком в дверь.

Вот мы и в верхнем городе, направляйтесь к огромному зданию на большой площади, это и есть Рай, в котором обитает наша цель. Как только вы окажетесь на втором этаже, зайдите в двери лифта. Теперь вдоль по коридору, к пожилому мужчине, который пока занят беседой со своим подчиненным. Дождавшись своей очереди, пообщаемся с ним.

А вот и дилемма. Вы узнаете, что ваш работодатель, который собственно и послал вас сюда на поиски лекарства, вовсе не раб, а капитан-дезертир. Что ж, но и это еще не все, после разговора обыщите весь этаж. Когда найдете женщину по имени Сандра, пообщайтесь с ней, она расскажет, что это за лекарство, и в каком обличии оно.

Теперь вам придется решать забрать девочку или оставить ее в покое.

Вариант 1. Вы забираете девочку-лекарство

Если вы все же решились пойти на воровство, то приготовьтесь быстро бегать и метко стрелять. Так же вам понадобится огромное количество аптечек, запаситесь ими заранее. Направляйтесь к вашей знакомой Медии, она должна будет подсказать, что делать дальше.

Вернер будет вас ждать в помещении, находящемся на заброшенных складах. Оказавшись на них, пройдите прямо и подымитесь наверх. Пройдя немного влево, найдите ступени, ведущие вверх. На уровне, где вам попадется один из рабов, поверните налево и поищите двери, за ними и будет находиться «наш парень». Отдайте дитя, и вам будет вручено новое задание.

Настал момент наведаться в нижний город, к дому Медии, где вас встретит Вернер, который будет благодарен вам за участие в перевороте. Вот и все!

Вариант 2. Вы оставляете ребенка в покое

Этот вариант, пожалуй, самый гуманный. Выйдя из здания, вы заметите, что восстание рабов все же началось. Бегите в нижний город к Медии и вымогайте у нее информацию, где же находится парень по имени Вернер. Она подскажет, что он спрятался на заброшенных складах. Когда окажетесь именно здесь, пройдите вперед и подымитесь по лестнице с левой стороны два раза. Оказавшись на небольшой площадке с охранником в виде раба, ищите синюю дверь, она и приведет вас к цели. Дальше завяжется разговор, в итоге, - ваш бывший компаньон очень сильно разругается, но не станет вам перечить и покинет локацию. Теперь настало время вернуться к Ашуру в здание под названием Рай и вежливо поболтать. Как окажется, наш новый друг вовсе не тиран, а проповедует диктатуру из-за сложной ситуации в городе. В дальнейших планах у него будет избавление от рабства и приход к демократии.

Fallout: New Vegas (2010)

Радио Нью-Вегас
Ведущий: Мистер Нью-Вегас (Уэйн Ньютон)
Комментарии действий главного героя: Да
Возможность прекратить вещание: Нет

Радио Нью-Вегас транслирует джазовые и кантри композиции 40-х и 50-х годов. Ведущим этой радиостанции выступает Мистер Нью-Вегас, «настоящий джентельмен», который на самом деле является довоенным искусственным интеллектом.

Мистер Нью-Вегас следит за действиями Курьера, главного героя игры, комментируя его действия, а также давая всяческие наводки на различные квесты. Тем не менее, в отличии от Тридогнайта, игрок не сможет найти Мистера Нью-Вегас в игровом мире и убить его, отчего радио будет работать всегда и везде (кроме локаций из дополнений). Не забывает Мистер Нью-Вегас регулярно благодарить спонсоров за проведения эфира.

Fallout 3 (2008)

Радио Убежища 101
Ведущий: Смотритель Альфонс Альмондовар (Дункан Худ/Вадим Максимов), Смотритель Аллен Мак (Пит Пападжордж/Денис Некрасов)
Комментарии действия главного героя: Нет
Возможность прекратить вещание: Нет

Радио Убежища 101 транслирует лёгкую и спокойную джазовую музыку, а ведущим выступает смотритель Альфонс Альмондовар, транслируя пропаганду Волт-Тек, а также рассказывая всякие любопытные факты относительно Убежища и уведомляя жителях о всяческих неприятностях (например, нападения радтараканов).

Тридогнайт ведёт сводку новостей, тем самым давая главному герою наводку на новые квесты, а также транслирует радиопьесу «Приключения Смельчака Герберта Дэшвуда и его верного слуги гуля Аргайла». При этом диджей имеет множество информаторов следящих за главным героем, благодаря чему все жители будут осведомлены о действиях протагониста, а Тридогнайт будет рассуждать о поступках героя с точки зрения морали.

Тем не менее Тридогнайт не бессмертен. Если игрок убьёт диджея, радио прекратит на время своё вещание, после чего роль диджея возьмёт техник Маргарет, которая не станет комментировать действия протагониста.

Радио Анклава
Ведущий: Президент Джон Генри Эдем (Мальком Макдауэлл/Вадим Максимов)
Комментарии действия главного героя: Нет
Возможность прекратить вещание: Да

Радио Анклава транслирует пропаганду Анклава - остатков довоенного правительства США - а также патриотическую американскую музыку. Одни люди считают это радио чем-то вроде довоенных записей, другие же всецело поддерживают ведущего Президента Эдема, несмотря на то, что они никогда не видели его.

В своих речах Президент Эдем рассказывает о жизни старой Америке, о своём детстве, а также о врагах Америки в лице Братства Стали. Радио имеет постоянное вещание, но когда игрок обнаруживает Рейвен-Рок - бункер Анклава, он узнаёт что Джон Генри Эдем это суперкомпьютер на базе ZAX, который можно уничтожить. В случае уничтожения бункера радио также прекращает своё вещание.

Радиостанция Агаты
Ведущий: Агата Эглбрехт (Диана Соули/Ирина Маликова)
Комментарии действий главного героя: Нет
Возможность прекратить вещание: Нет

Радиостанция Агаты транслирует классическую музыку, которую пожилая женщина по имени Агата играет на скрипке Сойл Страдивари, которую главный герой может принести ей в ходе квеста «Песнь Агаты», благодаря чему радиостанция станет активной.

В своих обращениях Агата благодарит друзей (включая и самого главного героя) за помощь, посвящая им разные композиции. Тем не менее, Агата не бессмертна и вполне может быть убита, но радиостанция всё равно продолжит своё вещание.

Читайте также: