Atomic heart сколько разрабатывается
Обновлено: 06.07.2024
Как-то из поля зрения вылетели игры наших отечественных разработчиков.
У меня на слуху только три игры русскоязычных разработчиков: World of tanks (Белоруссия), S.T.A.L.K.E.R. (Украина) и Metro (Украина).
На самом деле, наши парни не дремлют.
Atomic Heart /Атомное сердце/. Разработчик MundFish/
События, описанные в этой игре развернутся в альтернативной реальности в период развитого социализма в СССР. Во всяком случае, расцвет системы я связываю с этим периодом в истории своей Родины.
Скриншот с канала 4Game/ 2020 год/Алексей Макаренков Скриншот с канала 4Game/ 2020 год/Алексей МакаренковЭто приключенческий шутер от первого лица с элементами RPG. Здесь, вспоминая своё детство 70-ых, я крепко задумалась о том, где может проявиться шутер в полной своей красоте. Ну, не стреляли в СССР, нельзя было вскочить в ВАЗ и, нарушая правила дорожного движения, проехаться по Москве, постреливая в воздух очень одиночными снарядами. Уже интрига.
Разработчики на суд общественности совсем недавно выложили новые скриншоты по игре:
Скриншотики очень атмосферные получились. Какая-то голова «профессора Доуэля». Никого не напомнила из лидеров советской эпохи. Скриншотики очень атмосферные получились. Какая-то голова «профессора Доуэля». Никого не напомнила из лидеров советской эпохи. Это отрывок карты. Плотина, домик лесника, база отдыха «Салют» — почему-то напомнила S.T.A.L.K.E.R. Это отрывок карты. Плотина, домик лесника, база отдыха «Салют» — почему-то напомнила S.T.A.L.K.E.R.Вот таким детальным осмотром представленных скриншотов началось мое знакомство с игрой Atomic Heart.
Зачем на первую страницу трейлера вытаскивать столь странного тролля? Сам ролик очень красив, абсолютно безвреден для психики и проходит под классическую музыку. Жаль, что нет субтитров на русском. Ребяткам грезятся лавры международной игры. Здесь я к ним не справедлива. Без английского никак. Игра пишется и делается на английском, потому что без него в играх никак. Все оборудование, программы, язык программирования на английском.
Пришло время узнать, кто же стоит за разработкой «русского Фаллоута». Почему-то, некоторые наши СМИ так называют игру Atomic Heart, когда по графике, она мне больше напоминает BioShock.
Так кто они? Создатели русской студии игр.
Студия была создана в 2017 году. Основатели компании Mundfish: президент компании — Роберт Багратуни, финансовый директор — Евгения Седова, арт-директор — Артем Галеев, владелец пакетом акций — Татьяна Корчагина. Определенным количеством акций владеют структура Антона Юдинцева и GEM Capital. Последние данные с канала RBK, но они могут поменяться в любой момент.
Вот они — замечательная троица, которая рискнула ворваться на международную арену со своей русской франшизой./ Вот они — замечательная троица, которая рискнула ворваться на международную арену со своей русской франшизой./Известно, что студия имела 2 офиса в Москве и один в Питере. Работает около 50 человек.
Так все-таки шутер от первого лица или immersive sim с шутерной механикой?
В поисках я набрела на Алексея Макаренкова, видеоблогера, у которого нашла потрясающий ролик, где он рассказывает о своем знакомстве с игрой. Именно, там он о жанре сказал, что это Immersive Sim, симулятор погружения в игру, такие как BioShock, Dishonord, Deus Ex, Metro и т.д. Ролик 2020 года, но о механиках дает представление. Ролик можно будет посмотреть внизу.▼
Игра разрабатывается при содействии американской компании Nvidia на движке Unreal Engine 4, а также при участии ее в продвижении игры . Джон Спитцер, вице-президент по разработкам и технологиям производительности в NVIDIA, так говорит о сотрудничестве с игровой студией:
Нам нравится работать с разработчиками инди-игр: они предлагают свежие идеи, полны энтузиазма и готовы к прорывам, что нечасто встречается в больших студиях — пояснил он.
Что хотелось бы сказать об игре?
Как я написала выше, это игра про советское время. Майор С3 отправляется в секретную лабораторию, где роботы восстали против людей. Сама сюжетная линия сокрыта до поры до времени, но то, что майору придется один на один со всякими механическими штучками с помощью калаша и кувалды сражаться — это факт. Кувалды будут разные. Как я понимаю, тяга к женщине с серпом и к мужчине с молотом у нас сидит в генах.
Очень знакомые механики по другим играм, всякие фишечки, такие, как сканирование объектов. Боевка, прыжки, передвижение, всему придется обучаться. Но есть и свои уникальные задумки.
Например, пчёлки! Начиная с Карла Маркса, первой страницы "Капитала", и заканчивая поколением, которое отправила аппарат на Марс, пчелки, как самая организованная структура в природе, была ярким примером для организации человеческого сообщества.
Правда или ложь?
Atomic Heart была анонсирована 8 мая 2018 года, и мгновенно захватила внимание как российских, так и иностранных геймеров, окрестивших увиденное не иначе как «советским BioShock». Последнее время коммунистический сеттинг довольно востребован в индустрии ( Half-Life: Alyx и The Medium не дадут соврать), а уж тизер проекта, где СССР представлена немыслимо технологичной страной, а по локациям бегают свихнувшиеся роботы, влюбил в себя многих.
Каждый новый трейлер становился настоящим произведением искусства: шикарный визуал, любопытные враги, стильный саундтрек — всё это делало Atomic Heart одной из самых ожидаемых игр в индустрии. На радостях разработчики даже открыли предзаказ, где самую дорогую версию можно было приобрести за четыре тысячи рублей: она включала размещение фотографии покупателя на «доске почёта» в одной из локаций и доступ к грядущему бета-тестированию.
Пока одни геймеры кинулись забрасывать студию деньгами, другие отнеслись к проекту скептически: кто-то обращал внимание, что за плечами разработчиков всего одна игра Soviet Lunapark VR (которая, к слову, была посредственной и вообще уже снята с продажи), а кто-то взялся за настоящее расследование. Так в январе 2019 года анонимный автор в личном телеграмм-канале сообщил, что пообщался с сотрудниками Mundfish и, якобы, выяснил, что все трейлеры и арты не соответствуют реальности.
По словам анонима, в 2018 штат компании был сокращён более чем на 50 процентов, а разработка началась с нуля. Да и вообще ни у кого в студии нет чёткого видения развития проекта, визуал на самом деле ужасен, а все трейлеры — не иначе как фейк. Разработчикам пришлось экстренно вмешиваться в ситуацию, опровергать обвинения и приглашать в офис известного журналиста.
Воды с того момента утекло уже немало, а страсти о недобросовестности команды вроде бы улеглись. Ну а как иначе, если даже создатель серии BioShock Кен Левин (Ken Levin) публично восторгался крутостью Atomic Heart, а NVIDIA использовала игру для рекламы трассировки лучей. Впрочем, даже в эти спокойные времена искра сомнения нет-нет да и проскакивает: то Mundfish неожиданно отменила давно обещанный бета-тест, то один из трейлеров неожиданно пропал с официального Youtube-канала.
Хотя мы верим и надеемся, что российская игра оправдает все ожидания. Всё-таки, судя по роликам и обещаниям, нас ждёт нечто грандиозное.
Подробности Atomic Heart из дневников разработчиков
Несколько раз студия Mundfish публиковала дневники разработчиков. Что, что стало известно об игре из уст создателей.
- Сюжет начнется в комплексе «Вавилов» в лаборатории на верхнем этаже исследовательского института. Поэтому герой в самом начале будет одет в стандартный костюм работникам предприятия, а не в тот наряд, что можно заметить в трейлерах;
- На Atomic Heart повлияли многие современные и не только произведения. Стругацкие, сериалы вроде «Черного Зеркала», игр вроде Dark Souls, Dead Space и других. Авторы отмечают, что на Bioshock игра похожа лишь на первый взгляд;
- Боевая система, как и сама игра, очень кровавая;
- В игре будет максимально проработанный лор. Есть множество различных сущностей, разнообразно переплетенных сложными системами взаимосвязей между собой. Некоторые из этих сущностей — такие, как экосистема «Коллектив» влияющая на кооперацию роботов между собой, функционируют прямо в игре, и игрок может в процессе игры изучать, пробовать взаимодействовать с этой системой, смотреть на то, как она реагирует на его действия. Каждый робот, каждое существо и технология в игре имеют свою цель и задачу. Все исследования, которые проводились на комплексе описаны в мельчайших подробностях, у каждой разработки есть свой «инициатор» — ученый или инженер со своей историей, мотивами, социальным рейтингом.
- По меркам современных игр с открытым миром территория в Atomic Heart описывается как «не очень большая»
- Прохождение займет 20 часов;
- Присутствуют добивания врагов. Сам игрок может погибнуть десятками разных способов;
- Кастомизации не будет;
- Главный герой один — мужчина;
- Игра описывается как «как иммерсив сим с ураганной смесью из хардкорного мили файтинга и шутера»;
- Есть бесполезный компаньон, который просто болтает;
- Побочных квестов немного, они лишь расширяют основной сюжет;
- Авторы обещают не меньше 10 видов холодного и огнестрельного оружия;
- Разработчики не желают говорить о том, сколько в игре будет концовок;
- Всю игру не удастся пройти по стелсу;
- В игре будет сгущенка;
- Собаку погладить будет нельзя. Но можно будет погладить свинью. «Вам нравится гладить свинью?» — интересуются авторы.
- В Atomic Heart будет два уровня сложности. Первый — «Лютый» режим для ветеранов Souls-like игр и любителей серьезных вызовов. Второй уровень сложности игры — «Сюжетное прохождение».
- В игре не будет мультиплеера. Ранее разработчики намекали на PvP-элемент, но от него пришлось отказаться, чтобы получилась хорошая одиночная кампания;
- В Atomic Heart не будет динамической смены дня и ночи. Это сознательное решение разработчиков. Они хотят показать контраст между сценами на свежем воздухе и в мрачных подземельях комплекса;
- Загрузочных экранов не будет, но мир нельзя назвать полностью бесшовным. Подгрузки на современных консолях и ПК с SSD будут практически незаметны, но на PS4 и Xbox One, а также на не самых современных компьютерах стоит ожидать задержек в подгрузке уровней.
Atomic Heart: все, что известно об игре
Советский Bioshock от российских разработчиков? Дайте два! Ну или хотя бы один. Atomic Heart уже долгие годы в разработке. За это время игра от московской студии Mundfish уже успела стать не только одной из самых ожидаемых игр, но и объектом для насмешек. О чем игра, когда выйдет и почему все над ней шутят?
Музыка, мультиплеер и дата релиза
За звуковое сопровождение Atomic Heart можно не переживать, ведь отвечает за него лично легендарный Мик Гордон (Mick Gordon), композитор Doom, Prey, Wolfenstein 2: The New Colossus и множества других отличных игр. Недавно Мик рассказал, что по контракту обязан использовать в композициях советский синтезатор, который добавит колорита и поможет в создании атмосферы. С озвучкой всё тоже должно быть хорошо: уже известно, что главный герой не стесняется матом посылать надоедливых роботов куда подальше.
А вот про мультиплеер пока мало что известно. Изначально многопользовательская игра точно была заявлена: на карте обещали специальную ветку метро, которая позволяла добраться до специальной PvP-арены. Но есть ли реализация мультиплеера в актуальном плане Mundfish — неизвестно. Быть может, он и появится, но вряд ли на релизе.
Кстати, сама дата выхода пока что окутана туманом. Игра в разработке уже четыре года, и ждут её вроде бы уже в 2021-м. Однако сама Mundfish точных сроков не обозначает. Мы, конечно же, хотим оценить Atomic Heart как можно скорее, но главное, чтобы игра не повторила путь многострадальной Cyberpunk 2077.
А вот когда проект всё-таки выйдет, то установить её можно будет, как на PC, так и на следующие консоли: PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S. Изначально, разработчики обещали даже VR, но чуть позже отказались от наполеоновских планов. VR в Atomic Heart, быть может, и появиться, но разве что в качестве экскурсии по фабрике 3826 или отдельного простенького режима.
Atomic Heart всем своим видом напоминает полноценный AAA-продукт. Каждый аспект игры выглядит настолько дорого, эффектно и интригующе, что трудно не поставить детище Mundfish в топ самых ожидаемых мировых проектов. Конечно, сомнения некоторых геймеров можно понять, но верить, что российский геймдев, наконец, выдаст столь впечатляющий продукт, очень хочется.
А что думаете об Atomic Heart вы? Верите разработчикам? Пишите в комментариях!
Геймплей Atomic Heart
Atomic Heart будет экшеном от первого лица. Игровой процесс представляет собой хождение по помещениям Предприятия, а также по открытым локациям. Разработчики обещают богатый арсенал оружия, а также несколько способностей завязанных на полимерной перчатке. С ее помощью можно будет творить что-то вроде магии. За ИИ отвечает отдельная система, которая реагирует на игрока и не мухлюет. Если геймера заметят в какой-то части карты, то подкрепление из роботов будет выслано с ближайшей фабрики. Все честно.
Детально исследуйте каждое помещение. Огромные научно-исследовательские комплексы, множество испытательных полигонов, и смертельная угроза на каждом шагу. Вы сможете найти множество интересных фактов о жизни и работе сотрудников, ведущих исследованиях различной степени секретности. Если сможете выжить.
Всё, что известно об Atomic Heart: сюжет, способности, враги, время прохождения и дата выхода
Atomic Heart — безусловно, одна из самых ожидаемых российских игр последних лет. Великолепная графика, интригующий сеттинг, чарующая атмосфера — неудивительно, что иностранные геймеры интересуются детищем Mundfish не меньше наших. Но правда ли с игрой всё так хорошо? В этой статье мы решили собрать всё, что известно об Atomic Heart, — и рассказать вам. Если вы предпочитаете смотреть, а не читать, то смело включайте видео!
P.S. Мы предлагали разработчикам пообщаться о текущем состоянии игры, механиках и перспективах в формате интервью, но, увы, диалог так и не состоялся. Надеемся, сотрудники Mundfish просто очень заняты и готовятся к скорому релизу.
Дата выхода Atomic Heart
Дата выхода Atomic Heart неизвестна. Игра должна появиться на ПК, PS4, Xbox One, а также PS5 и Xbox Series X|S.
Жанр, враги и прокачка
Несмотря на то, что в трейлерах главный герой постоянно с кем-то сражается, Atomic Heart не стоит относить к жанру экшен-RPG или шутеров с прокачкой. Детище Mundfish — полноценный иммерсив-сим. Как известно, жанру характерны акцент на исследовании мира и разнообразие путей и способов прохождения заданий. Учитывая, что даже самые громкие представители иммерсив-симов вроде Dishonored 2, Prey и Deus Ex: Mankind Divided провалились в продажах, а последней коммерчески успешной игрой была вышедшая в 2013 BioShock Infinite, то разработчиков можно похвалить за смелость.
Вероятно, что нас ждут огромные локации с большим количеством неочевидных путей и скрытых проходов, а также возможность выбора стиля прохождения. Способствует вариативности и обширный набор способностей. Известно, что рука отважного агента модифицирована и благодаря модулям может осваивать крутые трюки.
Так ей подвластны телекинез, позволяющий притягивать и швырять предметы, или сканирование, с помощью которого можно заглянуть за стену, сосчитать врагов и определиться с тактикой. Впрочем, будут и более экзотичные способности: в трейлерах герой уже замораживал врагов, пускал молнии и удивлял оппонентов прочими приёмчиками.
Впрочем, модули и перки — это, конечно, хорошо, но и традиционные способы обороны никто не отменял. Судя по всему, в Atomic Heart придётся умело чередовать оружие ближнего боя и огнестрел. Врагов на фабрике будет очень много, и сколько не стреляй в роботов из «калашей» и дробовиков, а пуль на всех банально не хватит.
Некоторых злодеев разумнее всего будет просто обойти, других натравить на взломанную турель, третьих как-то перехитрить — но сойтись в ближнем бою однажды всё-таки придётся. Рукопашных орудий должно быть немало, и некоторые даже успели стать настоящими хитами: например, дубина с дисковыми резаками «Звёздочка» так полюбилась энтузиастам, что они даже воссоздали её в реальности.
Однако важно не только, что за оружие у героя в руках, но и как он им владеем. Агент КГБ умеет наносить слабые и сильные удары, уклоняться от атак и ставить блок — главное следить за шкалой выносливости, которая уменьшается с каждым действием. Похоже, некоторые бои станут смертельным танцем, в котором для победы потребуются аккуратность, чёткие действия и понимание мувсета противника.
Разработчики говорят, что даже один враг может стать серьёзным препятствиям, а уж от нескольких лучше бежать и, спрятавшись, продумать план. Так механизированных врагов можно будет отключить, по стелсу подкравшись сзади. Вот только встречаться на пути будут и жуткие мутанты, которых, скорее всего, подобным приёмом не возьмёшь. Видеть экран смерти с забавной надписью «Помер» придётся нередко.
Кстати, в видеодневниках творцы сообщили, что в Atomic Heart появится бестиарий. Реализован он будет в форме разбросанных по локации анкет: подняв такую, мы, как минимум, больше узнаем о врагах, а может даже найдём их слабые стороны.
Стоит отметить, что победить роботов — лишь полдела. Если вы попадётесь в область зрения расставленных повсюду камер, то поднимется тревога, а из механических ульев вылетят пчёлы. Сами по себе они не представляют опасности — куда страшнее, что они умеют ремонтировать уже павших врагов. Если увидите рой, то стоит либо броситься к нему с оружием наперевес, либо в панике отступать. Известно, что уничтожить улей нельзя, а вот взломать — пожалуйста. В этом случае пчёлы перейдут на вашу сторону.
Если же вы ведёте себя слишком шумно, то уровень тревоги будет расти, и однажды местный искусственный интеллект отправит по вашу душу особо сильных врагов, которые в самых безнадёжных случаях будут искать героя по всему (!) игровому миру. В этом случае вы, конечно, сможете насладиться продвинутой системой повреждений, которая позволяет каждому удару отразиться на теле врага, но выжить — вряд ли.
Повысить шансы на успех поручено системе крафта. На территории фабрики разбросаны специальные автоматы «Чайка», в которых можно будет собирать патроны, аптечки, улучшать или даже создавать оружие. Кстати, визуально крафт реализован любопытно: предметы поменьше просто выпадут из автомата, а вот для передачи чего-нибудь крупного «Чайка» раскроется и механической клешнёй протянет предмет лично в руки.
Сюжет, главный герой и великий Советский Союз
Сюжет рассказывает об альтернативной реальности, в которой СССР не просто преуспел, а сделал гигантский скачок в развитии технологий: роботы всех видов и мастей помогают гражданам в полях, медицине и быту, голограммы и видеозвонки столь же обыденны, как и кружка кофе по утрам, а интернетом никого не удивишь — всё это возможно благодаря гениальному изобретателю Ивану Сечину.
Создавали андройдов на специализированных фабриках. Увы, с производством под номером 3826 однажды теряется связь, а разобраться что к чему отправляют главного героя, агента КГБ по прозвищу П-3. Как оказывается невинным происшествие не назвать: повсюду бегают свихнувшиеся роботы и смертоносные мутанты, а территория переполнена загадочным желе, именуемым полимером.
Что вообще произошло? Можно ли выжить в подобном месте? Как всё наладить? На эти и многие другие вопросы ответить суждено именно нам. Разработчики обещают, что найдётся в истории место не только загадкам и выживанию, но и любви, но тут пока без подробностей.
Локации Atomic Heart пропитаны тем самым советским сеттингом: где-то вдали возвышается Родина-мать, стены усеяны красными звёздами и гербами, а среди врагов — чокнутые матрёшки. Даже здоровье герой будет пополнять жадным глотком варёной сгущёнки.
Mundfish не раз говорила, что чем-то Atomic Heart напомнит геймерам серию «Чёрного зеркала», где технологии повернутся к человечеству спиной. Также вдохновение авторы черпали из трудов братьев Стругацких и Станислава Лема.
Пройти игру, судя по всему, можно будет за двадцать часов, однако входят ли в это время побочные задания — неизвестно.
О чем игра Atomic Heart
Авторы отечественного шутера Atomic Heart рассказали о системных требованиях, транспорте, концовках и DLC
Разработчики из московской компания Mundfish поделились новыми подробностями отечественного шутера с открытым миром Atomic Heart.
Авторы пока не готовы назвать дату релиза. Её объявят, когда будут полностью уверены в ней. Системные требования появятся перед релизом. Разработчики не откажутся от версий для старых консолей. На PS4 игра работает стабильно.
До самого последнего дня будем со всей силы снижать минимальные системные требования, и пока не до конца уверены, насколько далеко сможем зайти. Мы хотим, чтобы поиграть смогли вообще все.
По словам авторов, Atomic Heart — не ролевая игра, поэтому не стоит ждать большой вариативности. В игре будет строгий линейный сюжет и две концовки. В финале геймерам предстоит сделать важный нравственный выбор.
В игре есть транспорт, поскольку без него исследовать большой открытый мир будет проблематично. Ещё в игре будут известные исторические личности.
Активная разработка проекта стартовала в 2018 году. Около года разработчики потратили на препродакшен. О DLC начнут думать только после релиза игры. По словам авторов, им пришлось вырезать кое-какие вещи из основной кампании — возможно, они появятся в дополнениях.
Atomic Heart разрабатывается для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Кто разрабатывает Atomic Heart
Разработкой занимается молодая российская студия Mundfish. Она ведет довольно закрытый образ жизни, из-за чего часто попадает в скандалы. Например, в 2019 году вышел геймплейный трейлер Atomic Heart, который, как выяснили в сети, был постановочным. Аноним заявил, что у игры нет четкого видения, а над ней работают от силы три человека. Тогда студия ответила, что все неправда и пообещала англоязычные стримы по игре. Они так и не были проведены. Зато видео с критикой было заблокировано по просьбе авторов.
Еще один скандал возник из-за музыки для трейлера приготовленного к показу на E3. Разработчики сделали экшен-ролик под песню «Миража» под названием «Музыка нас связала». Как выяснилось чуть позже, музыка их забанила. Продюсер группы, Андрей Литягин, заявил, что Mundfish не покупала права на использования композиции в трейлере. Основатель группы и автор песен, был возмущен, когда услышал «Музыка нас связала» в трейлере Atomic Heart. Якобы между Mundfish и издательством «Топ7» (представляет интересы Андрея Литягина) все же были переговоры, которые не завершились подписанием контракта. «Топ7» рекомендовала сотрудничать именно с ними. Однако разработчики решили иначе и подписали соглашение с НМИ (Национальным музыкальным издательством). А они права на использование ремикса трека давать не имеют право. Авторы утверждают, что контракт подписан, а Литягин, тем временем, с помощью Роскомнадзора банит трейлеры в YouTube.
Неизвестно будут ли в саундтреке игры композиции 80-90х или других лет, но над музыкой работает Мик Гордон, автор саундтрека к Doom. Разработчики подписали с ним контракт, в котором прописали обязательное условие — использовать в работе советский синтезатор. С его помощь Гордон писал музыку для Doom.
Читайте также: