Atom rpg советский боевой нож где взять

Обновлено: 18.05.2024

для разработчиков. разбил на 2 поста.
Pss: дополнил пост по фиделю и караванам.

наиграв еще часов 30 с нуля в это дополнение вставлю свои 5 коппек по полной.

есть и положительбные моменты но тут о них особо писать не буду, поэтому пост может выглядеть как попытка блеймить, но это не совсем так.
так же прошу учесть что все в этом посте касаемо выживаемости фиделя хай энд боя и оружия тестилось в панцирной броне и каске при наличии адекватного оружия.в основном так же не против голозадых смертничков.

мои статы 8 силы, 8 выносливости, 10 ловкости, 10 инты. 6 внимание.1 харизма. 2 удачи. 10 или 11 лвл(не помню уже). это чтобы было понятно сколько у меня хитов, какая сила удара и прочее.

теперь по делу.
в целом не густо:( многое что обещалось (пост что будет в этом патче) в игре не появилось или появилось но с теми же огрехами, как до патча. краснознаменный так и не открыли в общем-то.

ввели духи и косяки, но их практически не достать в свободной продаже. духи только в кармананх охраников каравана встречал(и то для мужиков) в основном (1 духи на караван) и ради них приходилось убивать. много. дурман траву только у пары пьяных мужиков пару раз видел и взломал заначку торговцев травой на заставе. только вот по нормальному они ее не продают совсем. выращивать как кукурузу ее тоже нельзя. получается как на старте игры было с торговцами. нулевой ассртимент, минимум денег и тд.
сейчас все это пофиксили, но новые вещи появляются по старой схеме- практически не появляются .

ВИДЫ ОРУЖИЯ.
тут все коротко. есть новые и забавные образцы, типа сковородки. но почему не ввели например помповый дробовик? если уж м16 тут есть, скорпион, ремингтон и тд?к слову нпс с этой двустволки так и продолжают шмалять с другого конца карты и попадать.
противотанковое ружье теперь АДСКАЯ СОТОНА. респект и уважуха! только вот как мне пережить хотя бы 1 выстрел я пока не знаю. нпс это не касается. *ранен* он после него.
винторез АДСКАЯ СОТОНА номер два. не жирно ли все виды стрельбы по 4 од, да еще дистанция на пол карты?

ПАТРОНЫ.
здорово что ввели новые виды патронов типа бронебойных. или под винторез отдельные патроны. было конечно грустно, но решение верное :). но почему у торговцев и тд идет жесткий перекос в сторону 9 мм патронов и под ТТ ? блин даже дробовые патроны почти пропали из продажи, хотя до патча их как грязи было. а купить 7.62 вообще проблема стала целая. для сравнения у меня сейчас 570 патронов под тт и пп для них, 350 под 9 мм и 22 (двадцать два) 7.62. даже 5.45 у меня 50+ шт. дошло до тог что я караваны грабил ради патронов у их охраников. причем еще надо было их так застрелить чтобы они их не успели потратить и в плюсе остаться :)
еще что забавно, 2 раза покупал по аж 16 патронов за раз для витореза у караванщиков. и это для пушки которая толком в то время даже тесты не прошла! а для родного ак-47 фиг найдешь.
Часто у каких то бомжей их ржавые волыны заряжены бронебойными, что выглядит вообще экзотично и шокируемо :) к слову разница как-то маловата между бронебойными и не бронебойными патронами. 48%против 53х на 7.62 калибре .не густо, верно?

ради теста перестрелял охрану кранознаменног(включая на вышках стайперов и у входа мужика), зашел внутрь города,взломав дверь в бою, но там меня походу уже из винторезов положили. или чего-то очень похожего.
так тут у каждого трупа бронебойные в обойме) красиво живут ничего не скажешь. даже если не брать в расчет (ибо имеют право крутые посоны)

КАРАВАНЫ, ГРАБЕЖ, ТОВАРЫ.
имею в данных момент на 10том лвле 15к наличкой и товаром еще минимум 15-20к рублей. и это при бартере 27. но потратить их некуда.
генерация шмота у караванов местами очень озадачивает. как идет караван с 4мя бойцами при ружьях и питослетах пулеметах а везут они пару ржавых банок, 40р , пачку соли, вилку, стакан и бутылку водки. вопрос-куда это они такие загадочные намылились?

так же сам взлом ихней тележки-грузовика так и остался не нужным и внутри нифига нет. даже ачивку чики-брики получил не взламывая транспорт. что существенно облегчает задачу грабежа каравана, когда весь товар включая личное оружие караванщика, можно купить, а потом забрать с его трупа. к слову продав свое же оружие он становится куском мяса в бою, что уменьшает боевую силу каравана на 1 единицу сразу. а вот если бы после грабежа еще надо было бы взломать транспорт чтобы все забрать, было бы куда интересней.
после патча сильно поменяли как и состав карванов, так и их силу. за что отдельное спасибо конечно, но вот как то они должны же реагировать на постоянные грабежи, помимо отрядов охотников за головами. может после напрмиер 5ти грабежей они начнут брать армор и оружие получше? не все но некоторые хотя бы?
убивая наеников что за мной охотятся находил у них листовку с контрактом на мою голову. то есть меня знают в лицо уже. ок. почему тогда караваны сразу не открывают огонь на поражение при моем виде? а радушно встречают и умирают? имхо за все надо расплачитваться. и как то отбеливать репутацию. деньгами например в торговой гильдии.
сам бой с караваном стал куда сложнее,за что респект. но все равно можно сделать так, что 1 охраник (или даже два иногда) не сразу вступают в бой.

СОБАКА .
столько было хайпа по поводу собаки. но вы сами все видели. почему было СРАЗУ не дать ей команды управления по типу фиделя? ведь понятно к чему это приводит сразу же в первом бою не против крыс.. неужели не тестили даже? почему нельзя ее тупо оставить хотя бы в отрадном на попечении кого нить?

ФИДЕЛЬ.
насчет косяков фиделя это было сразу ожидаемо, тут вопросов нет вообще.над ним еще работать и работать. те кто с фиделем открыли секретную комнату за шкафом в бункере, а потом выходили из нее обратно, меня поймут.
и добавте ему уже ХП. а то на противниках с калашами он неприятно становится похожим на собаку. так же и ему не помешала бы команда подождать.
неплохо было бы чтобы его уровень подгонялся под уровень героя автоматом. хотбы при первой стрече с героем. если не желаете, то тогда чтобы он получал часть опыта за все диалоги, квесты, крафт и прочее от главного героя. а еще ел и пил как человек.
нормальную возможность экипировки. сейчас это болеее мене работает но приходится изголятся. например если у фиделя разные пушки в сумке, то с ним приходится открывать и закрывать диалог, после чего он каждый раз берет в руки другую пушку помоему по порядку как в сумке у него лежат.

он не понимает дистанцию боя. часто с дробовиком встает в упор зачем-то к цели. тратя все од или стреляет из автомата одиночными, хотя мог бы сделать 1 шаг вперед и бить очередями. при выборе тактики *держись поближе * нещадно тупит. бежит вперед к цели, потом встпоминает что нельзя удалятся, пытается вернуться назад и все ОД уже потрачены. в итоге мечется как гуано в проруби и ничего не делает, а его расстреливают.

не старается стрелять по цели главного героя, а ипашит куда сам захотел. приходится стрелять в его цели первоочередно.

инициатива у него полное гуано.

почему нельзя сделать интерфейс в диалоге с фиделем, чтобы открывалось такое же меню инветаря кау у героя? где было бы сразу видно что на нем одето, какие у него параметры и прям в слоты оружия-одежды ему перетащить нужное? и запретить на самостоятельную замену (как вариант)тогда он бы не перебирал все в своей сумке и юзал то что мы ему выдали. главное чтобы это не коснулось боеприпасов и стим паков. было бы очень здорово еще научить его использовать оба слота оружия по ситуации. но это помоему слишком сложно реализовать

Рукопашный бой

Удар рукой

  • Условия использования: целые ноги и руки
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 1-1
  • Очки действия: 3/4
  • Стоимость (руб.): 0
  • Вес (кг): 0
  • Как получить:
  • ID: punch

Удар ногой

  • Условия использования: целые ноги и руки
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 3-3
  • Очки действия: 4/5
  • Стоимость (руб.): 0
  • Вес (кг): 0
  • Как получить:
  • ID: kick

Свинчатка

  • Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (50)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 1-2
  • Очки действия: 3/4
  • Стоимость (руб.): 10
  • Вес (кг): 0,05
  • Как получить:
  • ID: svinchatka

Кастет

  • Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (70)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 1-3
  • Очки действия: 3/4
  • Стоимость (руб.): 48
  • Вес (кг): 0,25
  • Как получить:
  • ID: kastet

Примечание: Когда рассчитывается окончательный урон для оружия, используемого в ближнем бою, к максимальному параметру основного повреждения добавляется показатель урона в ближнем бою, зависящий от значения «Силы».

Пьяная берлога

В здании можно найти 3-х бандитов и один из них продает различные алкогольные напитки. Если удастся убедить его, то вы получите дешевый источник алкоголя.

Обыщите предметы мебели внутри постройки – так вы сможете отыскать новый Кусок щита, который понадобится вам для выполнения задания под названием «Щит Роевского» .

Ущелье бед


Выйдите на глобальную карту и идите в центр. Там дождитесь появления случайной встречи «Ржавая колонна техники». Пройдите на новую локацию и осмотрите грузовые автомобили – вы найдете в них пулемет и ржавый АК. Севернее дорожки лежит коробка с множеством патронов различных калибров.

Теперь идите в локацию Замок. Попав в нее, направляйтесь на юг и изучите небольшие булыжники – в одном из них находится схрон, в котором вы сможете отыскать боеприпасы и пистолет.

Бункер института

Пройдя через первую дверь, направляйтесь в комнату отдыха, где находится шкаф с одеждой. Взломайте его, введя пароль 9999. В нем вы отыщите Хоккейную маску и Мачете Тайга.

Оружие в Atom RPG: характеристики и получение

В Atom RPG оружие обладает крайне высокой ценностью, ведь российская постапокалиптическая пустошь полна всевозможных опасностей, начиная от гигантских пауков и заканчивая бандитами. В игре представлено несколько разновидностей вооружения: холодное, огнестрельное, метательное и так далее. Некоторые можно купить в магазине, другие выдаются за выполнение квестов, а третьи забираются с трупов поверженных врагов.

В этом гайде мы отметим характеристики всего оружия, которое можно встретить в игре, а также отметим, где именно вы сможете раздобыть его. Впрочем, мы вполне можем упустить некоторые модели, поэтому указывайте в комментариях, если вам удалось отыскать вооружение, отсутствующее в руководстве.

Примечание: Если вы хотите быстро получить нужное оружие, то мы советуем вам воспользоваться читами для Atom RPG – просто введите необходимую команду и предмет тут же окажется в вашем инвентаре.

Заброшенный бункер 317

Второй этаж

Неподалеку от кафетерия расположена комната коменданта, в которой стоит сейф. Его можно открыть кодом 9731. Внутри вы найдете ржавый ТТ и патроны.

В блоке, где обитал научный персонал, найдите помещение с двумя телами исследователей. На полу рядом с ними будет лежать пистолет Ржавый Макаров. Этот пистолет можно также отыскать в потайном помещении, которое открывается в северной комнате, расположенной неподалеку от лаборатории с колбами.

Войдите в нее и подойдите к дальнему шкафу – при высокой внимательности вы поймете, что его можно сдвинуть. Положите в него ранее найденную Таинственную книгу. Мебель отъедет, и вы сможете попасть в новую комнатушку.

Отправляйтесь в юго-западный уголок карты и отыщите там плоский камень. Взаимодействуйте с ним, чтобы найти схрон, в котором спрятано кофе, кассета, патроны и батарейка.

Холодное оружие

Кирпич

  • Условия использования: требуется ловкость (4) и соответствующий навык (30)
  • Радиус действия: 1/1/10
  • Базовый урон: 2-3
  • Очки действия: 4/5/7
  • Стоимость (руб.): 4
  • Вес (кг): 3,45
  • Как получить: Можно подобрать с земли неподалеку от входа в Отрадное.

Каменное орудие

  • Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (30)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 1-2
  • Очки действия: 3/4/4
  • Стоимость (руб.): 10
  • Вес (кг): 0,30
  • Как получить:

Каменный нож

  • Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (35)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 2-4
  • Очки действия: 3/4/4
  • Стоимость (руб.): 25
  • Вес (кг): 0,25
  • Как получить: Самодельное оружие, которое создается из изоленты, точильного камня и каменного орудия.

Заточка

  • Условия использования: требуется ловкость (2) и соответствующий навык (30)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 1-6
  • Очки действия: 2/3
  • Стоимость (руб.): 15
  • Вес (кг): 0,085
  • Как получить:

Сковородка

  • Условия использования: требуется ловкость (5) и соответствующий навык (45)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 1-5
  • Очки действия: 5/6
  • Стоимость (руб.): 144
  • Вес (кг): 4,25
  • Как получить:

Дубинка

  • Условия использования: требуется ловкость (6) и соответствующий навык (40)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 6-9
  • Очки действия: 4/5
  • Стоимость (руб.): 58
  • Вес (кг): 0,6
  • Как получить:

Дубинка с гвоздями

  • Условия использования: требуется ловкость (6) и соответствующий навык (45)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 7-10
  • Очки действия: 4/5
  • Стоимость (руб.): 68
  • Вес (кг): 0,75
  • Как получить:

Нож «Ленинград»

  • Условия использования: требуется ловкость (2) и соответствующий навык (30)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 2-9
  • Очки действия: 2/3
  • Стоимость (руб.):
  • Вес (кг): 0,12
  • Как получить:

Ржавый нож

  • Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (45)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 1-4
  • Очки действия: 3/4
  • Стоимость (руб.): 30
  • Вес (кг): 0,286
  • Как получить: Можно выкопать из могилы, расположенной неподалеку от Отрадного.
  • Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (55)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 2-7
  • Очки действия: 3/4/4
  • Стоимость (руб.): 48
  • Вес (кг): 0,285
  • Как получить: Можно найти в ящике, расположенном неподалеку от Отрадного, или купить у торговца.

Качественный нож

  • Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (65)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 4-9
  • Очки действия: 3/4/4
  • Стоимость (руб.): 73
  • Вес (кг): 0,3
  • Как получить:

Советский боевой нож

  • Условия использования: требуется ловкость (4) и соответствующий навык (70)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 5-14
  • Очки действия: 3/4/4
  • Стоимость (руб.): 849
  • Вес (кг): 0,42
  • Как получить: Иногда попадает в продаже у караванщиков.

Мачете Тайга

  • Условия использования: требуется ловкость (5) и соответствующий навык (100)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 11-28
  • Очки действия: 4/5/4
  • Стоимость (руб.): 1280
  • Вес (кг): 0,7
  • Как получить: Можно найти внутри Бункера, находящегося в Развалинах Института. Пройдя первую дверь, идите в комнату отдыха и взломайте шкаф одежды с помощью пароля 9999.

Топор

  • Условия использования: требуется ловкость (7) и соответствующий навык (50)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 7-11
  • Очки действия: 5/6
  • Стоимость (руб.): 87
  • Вес (кг): 0,584
  • Как получить: Можно приобрести у торговца бандитов на Заброшенном заводе.

Монтировка

  • Условия использования: требуется ловкость (7) и соответствующий навык (40)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 4-10
  • Очки действия: 5/6
  • Стоимость (руб.): 146
  • Вес (кг): 0,95
  • Как получить:

Розочка

  • Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (30)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 1-2
  • Очки действия: 3/4/4
  • Стоимость (руб.): 1
  • Вес (кг): 0,15
  • Как получить:

Лопата

  • Условия использования: требуется ловкость (5) и соответствующий навык (45)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 3-7
  • Очки действия: 6/7
  • Стоимость (руб.): 36
  • Вес (кг): 1,9
  • Как получить: Можно найти на заднем дворе дома в Отрадном, который принадлежит дедушке, дающего квест на сбор кукурузы.

Гнев Ленина

  • Условия использования: требуется ловкость (5) и соответствующий навык (70), а также бензин
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 14-30
  • Очки действия: 6/7
  • Стоимость (руб.): 958
  • Вес (кг): 6,16
  • Как получить: Выдается в качестве награды за выполнение квеста по возвращению статуи Ленина из рук бандитов. Это задание выдает военный в Краснознаменном неподалеку от Торговой палаты (нужно иметь персонажа как минимум 10-го уровня).

Примечание: Когда рассчитывается окончательный урон для оружия, используемого в ближнем бою, к максимальному параметру основного повреждения добавляется показатель урона в ближнем бою, зависящий от значения «Силы».

Таинственная пещера

Оказавшись в пещере, сверните влево, потом пройдите наверх, пока не упретесь в стену. Рядом с ней лежит булыжник, под котором находится схрон. В нем вы отыщите стимулятор, Гранату Ф-1 и патроны.

Место ДТП

Войдя в локацию, направляйтесь в ее верхнюю левую область. Вы увидите несколько булыжников в пятне из токсинов. Взаимодействуйте с верхним камнем, чтобы найти схрон. В нем лежат 19 рублей, Граната Ф-1, компакт-кассета 3 и РАД-0.

Грохочущий лес

По основной дорожке нередко бегают олень и зайцы, которых вы можете убить. Пристрелите зверей, а затем добудьте из них свежее мясо и качественные шкуры.

После обнаружения деда с бабкой, идите в восточную сторону карты. Вы наткнетесь на охотника, вооруженного ружьем. На начальном этапе игры с ним лучше не биться, так как он расправится с вашим персонажем с одного выстрела. Позднее можете убить его и забрать Винторез. Этот персонаж появляется только один раз, поэтому не советуем приходить сюда слишком рано.

Позади охотника расположена полянка, на которой растут мухоморы. В центре находится схрон, в котором вы найдете боеприпасы, учебную Гранату Ф-1, металлолом, 50 рублей и консервные банки.

Еще один схрон расположен в левой нижней области карты возле поворота тропинки в кустиках. В нем лежат две консервы и 25 рублей.

С правой стороны от охотника установлен небольшой идол. Вы можете вырезать на нем имя, просто изучить или попытаться уловить странные звуки, однако ничего не произойдет. Идите к дедушке Валерию и выясните, что тот изготовил идола, когда ему нечего было делать, поэтому никакой магии в нем нет. Вернитесь к этому талисману и положите перед ним 3 кусочка мяса, чтобы навсегда увеличить Удачу на 1 единицу. Вы, кстати, можете потом забрать «дары».

Тайники, секреты, схроны и сокровища в Atom RPG

Первое творение AtomTeam представляет собой настоящего духовного наследника оригинальных Fallout с поправкой на то, что его действия разворачиваются не в США, а в постапокалиптической России. Оно переняло у них массу элементов, включая возможность найти в Atom RPG интересные места, тайники, схроны, секреты и сокровища.

В этом гайде мы расскажем вам, где можно отыскать все эти объекты в различных игровых локациях. Не советуем вам игнорировать их, так как в указанных нами местах нередко спрятаны весьма ценные предметы, включая уникальное оружие или броню.

Бункер в ущелье

Оказавшись в синем крыле (казармы) идите в одно из северных помещений, чтобы отыскать Очки, способные повысить Внимание на 1 единицу. В столовой можно найти скелет, при обыске которого вы получите Докторский колпак, повышающий Первую помощь на 5 единиц.

Направляйтесь в комнату коменданта. Там вы найдете сейф, который открывается кодом 1185. Внутри лежат боеприпасы и 1 тысяча рублей.

Доберитесь до комнаты досуга и изучите скелет, найдя тем самым Советский боевой нож. Теперь идите в кабинет начальника, откройте комнату на склад комбинацией 1185, а стоящий здесь сейф – 0915. В нем вы отыщите уникальную Винтовку ВВЭ.

Atom rpg советский боевой нож где взять

0


Продолжаем выживать в мире ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game! Игра безумно затягивает и я ее рекомендую всем любителям пошаговых RPG!
Голос записан на рекордер H4N PRO и микрофон пушку Audio-Technica AT875R.

00:00 - Начало
13:50 - Разбойники
25:45 - Константин это Костя Хам
32:00 - Торговец с саблей
56:15 - Первая попытка пройти Тоннель смерти
01:19:25 - Перегон
01:36:30 - Доставка угля в Краснознамённый
02:03:10 - Выполняем задание с поиском Кости Хама
02:21:49 - Тоннель смерти
02:55:50 - Встреча с Морлоками
03:20:10 - Убиваем Морлоков
04:06:20 - Ищем могилу Кости Хама
04:07:47 - Оскверняем могилу Кости Хама

Не забываем поставить лайк и подписаться, это необходимо для развития канала.

Заброшенный завод

Рядом с костром, находящимся во дворе можно найти торговца бандитов, который продает различные предметы, включая Топор (пригодится для получения разных ингредиентов с чудовищ). В этом местечке нередко возникает персонаж по имени Батор. Если вы заплатите ему 100 рублей или сможете уговорить (нужен высокий Бартер или Общение), то он научит вас, как создать Самодельный шлем.

Пройдите в самое большое сооружение и идите к камерам. Напротив них расположены несколько коробок. Обыщите нижний ящик, расположенный посередке – в нем можно найти Гранату Ф-1.

За пределами завода, позади моста стоит постройка с заваленным входом. Еще дальше находится автозаправочная станция, возле которой расположен автомобиль. Вы сможете пригнать его в Отрадное и починить для Ковалева.

Отрадное

Схроны, заначки и клады

Первым делом стоит заняться поиском схронов. Один из них находится в нижнем левом уголке локации. Спуститесь в нужную точку и найдите там отравляющее облачко. Теперь поверните направо и сделайте несколько шагов. Там вы увидите ряд сухих деревьев, возле которых расположен люк на земле. Откройте его и заберите все предметы.

Для нахождения второго схрона направляйтесь в левый верхний уголок локации. Там вы обнаружите небольшой водоем. На его северном побережье (верхняя область) находится еще один люк. Отоприте его и возьмите все ценные вещички.

От прохода в населенный пункт пройдите чуточку влево. Вы заметите маленький холмик, скрытый в высокой траве. Он окружен деревянной оградой. Взаимодействуйте с ним, чтобы найти стимулятор, нож и патроны.

Подойдите к охраннику Яну, а потом идите сразу вправо и отыщите кучку камней, которую кто-то намерено собрал здесь. Взаимодействуйте с одним из булыжников и достаньте из него журнал Бориса Свеклова и деталь щита. В документе дана информация о том, где найти другие части этого снаряжения.

Игра в кости

Неплохой способ заработать немного деньжат. Рекомендуем вам сохраняться перед каждой игрой. При победе создавайте новое сохранение, а при проигрыше – загружайте прошлое. Сыграть в кости можно с Гришкой, который находится в здании завхоза. Он также продает кубики за 13 рублей (можно получить их бесплатно после убийства данного персонажа при прохождении сюжетного задания).

В кости также не против поиграть сторож, находящийся возле восточной границы локации на уровне северного прохода в поселок. Он сыграет с вами только при наличии у вас игральных костей.

Кладбище и могилы

К западу от Отрадного расположен могильник с несколькими надгробиями. Вы можете раскопать могилы, чтобы найти полезные предметы. Для этого вам понадобится лопата, которую можно найти на заднем дворе дома, принадлежащего дедушке, просящего персонажа собрать кукурузу.

Кстати, NPC никак не реагируют на мародерство со стороны главного героя, поэтому можете смело раскапывать могилы.

Озеро и рыбак

В северо-западной части локации расположено небольшое озеро, возле которого можно найти местного рыбака. Если вы подарите ему коньяк, водку или портвейн довоенного времени, то он научит вас навыку «Энтомология», позволяющему получать наживки для рыбы из насекомых.

Возле рыбака находится удочка, при помощи которой вам удастся ловить различную рыбу. Имеется небольшая вероятность поймать на крючок золотую рыбку , способную повысить любой атрибут вашего героя на +1 единицу.

Заброшенный дом и сейф

Это сооружение находится в правой стороне от входа в нижнем углу. Для попадания в подвал здания необходимо взаимодействовать с переключателем на северной стенке, а потом с кроватью. В подвальном помещении вы найдете сейф, мусор и «Щелкунчик» . Хранилище удастся открыть с помощью кода, который сообщает механик Стеблев (можно также попробовать взломать сейф).

Для открытия «Щелкунчика» выйдите из подвала, вырубите свет, а потом снова спуститесь. Вы заметите крысу Мышильда. Убейте ее, потом возьмите с трупа саблю и экипируйте ее. Кликните на «Щелкунчика» и получите золотой орех, который стоит немалых денег.

Ритуальное место и Шог

На севере локации неподалеку от автобуса расположен круг, состоящий из камней. Если вы придете сюда ночью, скушаете мухомор и прочитаете книгу Unaussprechlichen Kulten , то возникнет чудище по имени Шог. За его убийство дают 700 очков опыта.

Получить нужную книжку можно за выполнение задания, связанного с уничтожением сектантов, терроризирующих букинистов. Попросите у Авраама вместо денег вышеуказанную книгу.

Читайте также: