Atom rpg шог что с него можно взять

Обновлено: 06.07.2024

Случайные встречи - один из важнейших элементов ATOM RPG. Для этого нужно просто путешествовать по карте мира, и то или иное событие обязательно случится. На частоту появления событий влияет уровень навыка выживание. Я хочу рассказать о событиях, которые по сложности можно отнести к легким и средним, и с которых можно насобирать хороший хабар, который поможет нам в дальнейшем прохождении игры. Поехали!

Сумасшедший мужик . На заросшей дороге, ведущей в небольшой лес можно встретить верующего со ржавым калашом. Будьте аккуратны - он примет вас за бесовское отродье и может начать атаковать. Его можно попытаться переубедить, используя свой подвешенный язык или же природное обаяние. В этом случае можно получить 108 опыта. Иначе - перестрелка, победил - получай 83 опыта, трофейный калаш и довольно много лута с самого мужика - водка, консервы, макулатура и прочее. Но есть еще один вариант, самый хитрый. Можно сначала переубедить его и уже потом, воспользовавшись тем, что ваш противник расслабился, атаковать его. При таком исходе победить будет даже легче, да и калаш на начальной стадии игры - весьма ценная находка.

Дневник мертвеца. Путешествуя по миру советской атомной пустоши, можно наткнуться на небольшую тропу, ведущую в горы. Пройдя дальше, придём в пещеру, в пещере - скелет, на нём «Дневник мертвеца». В нем сказано, что автор, спрятался в этой самой пещере, и постепенно начал сходить с ума от мании преследования его каким-то существом. Прочитав, мы получим опыт. Также в пещере есть немного лута. После прочтения можно будет поговорить с цыганкой в Краснознамённом, и разговор этот будет проверкой нашей харизмы.

Три путника. Как-то по пути в Краснознаменный я наткнулся на трех путников, стоящих у костра и уж очень подозрительно смотрящих по сторонам и друг на друга. Можно поговорить с каждым из них, неважно в каком порядке. Каждый расскажет вам историю о Черве-Кожнике, который обитает на болотах, забирается в человека и изнутри управляет им. И человек под властью червя становится каннибалом . И теперь они не сводят друг с друга глаз и не могут уйти с этого места. Можно попытаться разрешить их дилемму, так как есть подсказка - зараженный путается в мелких деталях воспоминаний. Побеседовав с каждым из них, можно понять, что путаются они все. Варианты диалога одинаковы - можно навлечь подозрение на одного или другого спутника, подозревать двоих остальных, никого не подозревать или подозревать всех. Отреагируют они на это странно, и после того или иного выбора поговорить уже не получится, но за каждый выбранный вариант мы получим 108 опыта. Также, можно убить всех троих . У проводника в кармане лежит граната, лучше ее украсть, а то он обязательно ей воспользуется, и тогда всем крышка. Начинать атаковать лучше с охранника, он один здесь вооружен. В общем, самый ценный лут - это, собственно, ружье и граната. Неплохая находка для начального этапа игры.

Книжные луддиты . Эта случайная встреча станет доступна после взятия квеста у книжника Авраама в крепости КРЗ Краснознамённого. Авраам поведает на о том, что в пустошах появилась секта книжных луддитов , уничтожающих все книги на своем пути. Нам предстоит перевоплощение в странствующего книжника (нужно будет взять с собой несколько книг) и истребление всех встреченных сектантов. Обычно это банды по 6-7 человек, облаченных в кожаные и колючие нагрудники. Вооружены они дубинами. С них можно собрать патроны и прочий очень даже неплохой лут.

Стычка между бандитами и отморозками . Еще одна встреча, отличная для начала игры. Можно стать свидетелем перестрелки между уродами и уродами. Принять чью-либо сторону нельзя. Да и зачем, когда можно просто стоять, наслаждаться зрелищем и потом добить выживших. Насобирать можно будет много лута. Обязательно будет ржавый калаш, может даже не один.

Мужчина и собака. Достаточно часто можно столкнуться с мужиком и его собакой, которые попали в передрягу - на них напали бандиты и они вынуждены защищаться . Если мужик погибнет, можно приручить собаку. Для этого мужика нужно залутать, у него будет ошейник. Собака - отличный спутник на раннем этапе игры. Встреча с ними приоритетна, начинает появляться при достижении уровня 40 навыка выживания.

Ну, а на этом у меня все. До новых встреч на канале Хабар)

Заброшенный бункер 317

Второй этаж

Неподалеку от кафетерия расположена комната коменданта, в которой стоит сейф. Его можно открыть кодом 9731. Внутри вы найдете ржавый ТТ и патроны.

В блоке, где обитал научный персонал, найдите помещение с двумя телами исследователей. На полу рядом с ними будет лежать пистолет Ржавый Макаров. Этот пистолет можно также отыскать в потайном помещении, которое открывается в северной комнате, расположенной неподалеку от лаборатории с колбами.

Войдите в нее и подойдите к дальнему шкафу – при высокой внимательности вы поймете, что его можно сдвинуть. Положите в него ранее найденную Таинственную книгу. Мебель отъедет, и вы сможете попасть в новую комнатушку.

Отправляйтесь в юго-западный уголок карты и отыщите там плоский камень. Взаимодействуйте с ним, чтобы найти схрон, в котором спрятано кофе, кассета, патроны и батарейка.

Таинственная пещера

Оказавшись в пещере, сверните влево, потом пройдите наверх, пока не упретесь в стену. Рядом с ней лежит булыжник, под котором находится схрон. В нем вы отыщите стимулятор, Гранату Ф-1 и патроны.

Бункер в ущелье

Оказавшись в синем крыле (казармы) идите в одно из северных помещений, чтобы отыскать Очки, способные повысить Внимание на 1 единицу. В столовой можно найти скелет, при обыске которого вы получите Докторский колпак, повышающий Первую помощь на 5 единиц.

Направляйтесь в комнату коменданта. Там вы найдете сейф, который открывается кодом 1185. Внутри лежат боеприпасы и 1 тысяча рублей.

Доберитесь до комнаты досуга и изучите скелет, найдя тем самым Советский боевой нож. Теперь идите в кабинет начальника, откройте комнату на склад комбинацией 1185, а стоящий здесь сейф – 0915. В нем вы отыщите уникальную Винтовку ВВЭ.

Бункер института

Пройдя через первую дверь, направляйтесь в комнату отдыха, где находится шкаф с одеждой. Взломайте его, введя пароль 9999. В нем вы отыщите Хоккейную маску и Мачете Тайга.

Тайники, секреты, схроны и сокровища в Atom RPG

Первое творение AtomTeam представляет собой настоящего духовного наследника оригинальных Fallout с поправкой на то, что его действия разворачиваются не в США, а в постапокалиптической России. Оно переняло у них массу элементов, включая возможность найти в Atom RPG интересные места, тайники, схроны, секреты и сокровища.

В этом гайде мы расскажем вам, где можно отыскать все эти объекты в различных игровых локациях. Не советуем вам игнорировать их, так как в указанных нами местах нередко спрятаны весьма ценные предметы, включая уникальное оружие или броню.

Место ДТП

Войдя в локацию, направляйтесь в ее верхнюю левую область. Вы увидите несколько булыжников в пятне из токсинов. Взаимодействуйте с верхним камнем, чтобы найти схрон. В нем лежат 19 рублей, Граната Ф-1, компакт-кассета 3 и РАД-0.

Отрадное

Схроны, заначки и клады

Первым делом стоит заняться поиском схронов. Один из них находится в нижнем левом уголке локации. Спуститесь в нужную точку и найдите там отравляющее облачко. Теперь поверните направо и сделайте несколько шагов. Там вы увидите ряд сухих деревьев, возле которых расположен люк на земле. Откройте его и заберите все предметы.

Для нахождения второго схрона направляйтесь в левый верхний уголок локации. Там вы обнаружите небольшой водоем. На его северном побережье (верхняя область) находится еще один люк. Отоприте его и возьмите все ценные вещички.

От прохода в населенный пункт пройдите чуточку влево. Вы заметите маленький холмик, скрытый в высокой траве. Он окружен деревянной оградой. Взаимодействуйте с ним, чтобы найти стимулятор, нож и патроны.

Подойдите к охраннику Яну, а потом идите сразу вправо и отыщите кучку камней, которую кто-то намерено собрал здесь. Взаимодействуйте с одним из булыжников и достаньте из него журнал Бориса Свеклова и деталь щита. В документе дана информация о том, где найти другие части этого снаряжения.

Игра в кости

Неплохой способ заработать немного деньжат. Рекомендуем вам сохраняться перед каждой игрой. При победе создавайте новое сохранение, а при проигрыше – загружайте прошлое. Сыграть в кости можно с Гришкой, который находится в здании завхоза. Он также продает кубики за 13 рублей (можно получить их бесплатно после убийства данного персонажа при прохождении сюжетного задания).

В кости также не против поиграть сторож, находящийся возле восточной границы локации на уровне северного прохода в поселок. Он сыграет с вами только при наличии у вас игральных костей.

Кладбище и могилы

К западу от Отрадного расположен могильник с несколькими надгробиями. Вы можете раскопать могилы, чтобы найти полезные предметы. Для этого вам понадобится лопата, которую можно найти на заднем дворе дома, принадлежащего дедушке, просящего персонажа собрать кукурузу.

Кстати, NPC никак не реагируют на мародерство со стороны главного героя, поэтому можете смело раскапывать могилы.

Озеро и рыбак

В северо-западной части локации расположено небольшое озеро, возле которого можно найти местного рыбака. Если вы подарите ему коньяк, водку или портвейн довоенного времени, то он научит вас навыку «Энтомология», позволяющему получать наживки для рыбы из насекомых.

Возле рыбака находится удочка, при помощи которой вам удастся ловить различную рыбу. Имеется небольшая вероятность поймать на крючок золотую рыбку , способную повысить любой атрибут вашего героя на +1 единицу.

Заброшенный дом и сейф

Это сооружение находится в правой стороне от входа в нижнем углу. Для попадания в подвал здания необходимо взаимодействовать с переключателем на северной стенке, а потом с кроватью. В подвальном помещении вы найдете сейф, мусор и «Щелкунчик» . Хранилище удастся открыть с помощью кода, который сообщает механик Стеблев (можно также попробовать взломать сейф).

Для открытия «Щелкунчика» выйдите из подвала, вырубите свет, а потом снова спуститесь. Вы заметите крысу Мышильда. Убейте ее, потом возьмите с трупа саблю и экипируйте ее. Кликните на «Щелкунчика» и получите золотой орех, который стоит немалых денег.

Ритуальное место и Шог

На севере локации неподалеку от автобуса расположен круг, состоящий из камней. Если вы придете сюда ночью, скушаете мухомор и прочитаете книгу Unaussprechlichen Kulten , то возникнет чудище по имени Шог. За его убийство дают 700 очков опыта.

Получить нужную книжку можно за выполнение задания, связанного с уничтожением сектантов, терроризирующих букинистов. Попросите у Авраама вместо денег вышеуказанную книгу.

Рецепты для крафта в Atom RPG

Чтобы начать создавать вещи, не нужно искать специальный верстак или персонажа – достаточно открыть инвентарь и перейти на вкладку под названием «Ремесло». Вероятность того, что крафт будет завершен с успехом, зависит от того, насколько хорошо у вас развито соответствующее умение.

Ниже представлен список всех рецептов для крафта. Некоторые материалы помещены знаком «*» (звездочкой). Речь идет о ресурсах, которые останутся в вашем инвентаре при успешном крафте. Если же параметр «Удача» и навык «Ремесло» будут плохо прокачены, то они наверняка повредятся и их нельзя будет больше применять.

Оружие и боеприпасы

  • Значение умения: 10
  • Компоненты: Точильный камень* + Изолента + Каменное орудие
  • Стоимость: 25 рублей
  • Значение умения: 3
  • Компоненты: Нож + Точильный камень*
  • Стоимость: 73 рублей
  • Значение умения: 1
  • Компоненты: Ложка/Вилка + Изолента + Точильный камень*/Кирпич*
  • Стоимость: 15 рублей
  • Значение умения: 1
  • Компоненты: Кирпич* + Пустая бутылка
  • Стоимость: 1 рублей
  • Значение умения: 10
  • Компоненты: Металлолом + Дубинка/Полено + Провода/Веревка
  • Стоимость: 110 рублей
  • Значение умения: 30
  • Компоненты: Самодельный пистолет + Металлолом x2 + Провода/Веревка + Пустая консервная банка
  • Стоимость: 110 рублей
  • Значение умения: 20
  • Компоненты: Самодельный пистолет + Металлолом + Гвозди x2 + Bpjktynf
  • Стоимость: 95 рублей
  • Значение умения: 30
  • Компоненты: Кустарный револьвер + Металлолом + Пустая консервная банка x2 + Изолента/Провода
  • Стоимость: 257 рублей
  • Значение умения: 45
  • Компоненты: Капсюльный револьвер + Металлолом + Изолента x2 + Ящик с инструментами*
  • Стоимость: 300+ рублей
  • Значение умения: 40
  • Компоненты: Самодельный пистолет + Металлолом x2 + Провода + Ящик с инструментами*
  • Стоимость: 135 рублей
  • Значение умения: 45
  • Компоненты: Кустарный обрез + Металлолом x2 + Провода + Ящик с инструментами*
  • Стоимость: 220 рублей
  • Значение умения: 30
  • Компоненты: Самодельный пистолет + Металлолом + Огнетушитель + Пустая пластмассовая бутылка
  • Стоимость: 50 рублей
  • Значение умения: 5
  • Компоненты: Металлолом + Полено + Макулатура
  • Стоимость: 0 рублей
  • Значение умения: 10
  • Компоненты: Металлолом x2 + Дубинка/Полено + Изолента
  • Стоимость: 70 рублей
  • Значение умения: 35
  • Компоненты: Самопальное ружье + Металлолом + Лупа x3 + Пустая консервная банка x2
  • Стоимость: 149 рублей
  • Значение умения: 50
  • Компоненты: Кустарная винтовка + Металлолом x2 + Провода x2 + Кусок покрышки
  • Стоимость: 268 рублей
  • Значение умения: 50
  • Компоненты: Магазинная винтовка + Металлолом + Изолента x2 + Ящик с инструментами*
  • Стоимость: 470 рублей
  • Значение умения: 30
  • Компоненты: Самопальное ружье + Металлолом + Провода + Пустая консервная банка
  • Стоимость: 95 рублей
  • Значение умения: 40
  • Компоненты: Кустарная двустволка + Металлолом x2 + Полено + Пустая пластмассовая бутылка
  • Стоимость: 169 рублей
  • Значение умения: 50
  • Компоненты: Трехствольный самопал + Металлолом + Провода/Веревка x2 + Ящик с инструментами*
  • Стоимость: 320 рублей

Заряд для самопала (Жакан)

  • Значение умения: 5
  • Компоненты: Металлолом + Порох + Макулатура
  • Стоимость: 2 рублей

Заряд для самопала (Картечь)

  • Значение умения: 5
  • Компоненты: Гвозди + Порох + Макулатура
  • Стоимость: 2 рублей
  • Значение умения: 5
  • Компоненты: Металлолом + Полено + Пустая пластмассовая бутылка
  • Стоимость: 5 рублей
  • Значение умения:
  • Компоненты: Металлолом x2 + Провода + Пустая консервная банка x2
  • Стоимость:
  • Значение умения: 10
  • Компоненты: Полено x2 + Веревка + Платок
  • Стоимость: 70 рублей
  • Значение умения:
  • Компоненты: Металлолом + Веревка + Платок
  • Стоимость:
  • Значение умения:
  • Компоненты: Металлолом x2 + Деревянный арбалет x2 + Пустая консервная банка + Веревка x2
  • Стоимость:
  • Значение умения:
  • Компоненты: Металлолом + Металлический арбалет x2 + Ящик с инструментами* + Веревка/Провода x3
  • Стоимость:

Самодельная осколочная граната

  • Значение умения: 10
  • Компоненты: Пустая консервная банка + Порох x2 + Провода
  • Стоимость: 60 рублей
  • Значение умения: 20
  • Компоненты: Пустая бутылка + Солярка/Бензин + Бандана
  • Стоимость: 250 рублей

Самодельная зажигательная граната

  • Значение умения: 20
  • Компоненты: Слюнная железа + Солярка/Бензин + Хозяйственное мыло
  • Стоимость: 122 рублей

Дубинка с гвоздями

  • Значение умения: 5
  • Компоненты: Дубинка + Гвозди
  • Стоимость: 68 рублей
  • Значение умения: 10
  • Компоненты: Металлолом + Точильный камень*/Кирпич*
  • Стоимость: 10 рублей
  • Значение умения: 55
  • Компоненты: Граната Ф-1 учебная + Палка динамита + Металлолом
  • Стоимость: 550 рублей

Броня и снаряжение

Броня из покрышек

  • Значение умения: 10
  • Компоненты: Кусок покрышки x2 + Бандана + Провода + Металлолом
  • Стоимость: 100 рублей
  • Значение умения: 20
  • Компоненты: Металлолом + Заячья шкура + Провода/Веревка + Гвозди x2
  • Стоимость: 800 рублей
  • Значение умения: 30
  • Компоненты: Заячья шкура x2 + Платок x2 + Провода/Веревка x2 + Ящик с инструментами*
  • Стоимость: 1500 рублей
  • Значение умения: 50
  • Компоненты: Заячья шкура x2 + Металлолом x2 + Провода/Веревка x3 + Ящик с инструментами*
  • Стоимость: 2900 рублей
  • Значение умения: 10
  • Компоненты: Металлолом x2 + Платок + Изолента x2 + Гвозди
  • Стоимость: 120 рублей
  • Значение умения: 5
  • Компоненты: Пустая пластмассовая бутылка + Провода + Платок
  • Стоимость: 40 рублей
  • Значение умения: 1
  • Компоненты: Пустая пластмассовая бутылка + Провода x2 + Платок
  • Стоимость: 100 рублей
  • Значение умения: 10
  • Компоненты: Полено x2 + Гвозди
  • Стоимость: 30 рублей
  • Значение умения: 30
  • Компоненты: Полено x2 + Металлолом x2 + Веревка/Провода + Кусок покрышки x2
  • Стоимость: 120 рублей

Расходуемые материалы

  • Значение умения: 15
  • Компоненты: Травяной сбор + Бандана + Трухлявый мухомор
  • Стоимость: 21 рублей
  • Значение умения: 20
  • Компоненты: Лук + Молоко + Трухлявый мухомор
  • Стоимость: 40 рублей
  • Значение умения: 2
  • Компоненты: Махорка + Макулатура/Туалетная бумага
  • Стоимость: 30 рублей
  • Значение умения: 5
  • Компоненты: Дурман трава + Макулатура/Туалетная бумага
  • Стоимость: 81 рублей
  • Значение умения: 2
  • Компоненты: Мясо + Соль
  • Стоимость: 8 рублей
  • Значение умения: 2
  • Компоненты: Трехглазый сом/Горбач/Рогатая корюшка + Соль
  • Стоимость: 7 рублей

Специальные предметы

Взрывчатка с таймером

  • Значение умения: 60
  • Компоненты: Палка динамита + Провода + Будильник + Батарея
  • Стоимость: 1233 рублей
  • Значение умения: 10
  • Компоненты: Кукуруза + Гвозди + Мухомор
  • Стоимость: 50 рублей
  • Значение умения: 1
  • Компоненты: Лупа* x2 + Сковородка/Макулатура + Мухомор
  • Стоимость: 1 рублей
  • Значение умения: 10
  • Компоненты: Черенок от лопаты + Гвозди + Металлолом
  • Стоимость: 36 рублей

Щит графа Роевского

  • Значение умения: 0
  • Компоненты: Деталь щита + Клей «Момент»
  • Стоимость: 1 рублей

Зелье общения с животными

  • Значение умения: 5
  • Компоненты: Старый башмак + Рассол + Самогон + Мухомор
  • Стоимость: 1 рублей
  • Значение умения: 50
  • Компоненты: Веревка + Изолента + Гвозди + Пустая пластмассовая бутылка
  • Стоимость: 0 рублей

Следующая Call of Duty, по слухам, окажется сиквелом перезапуска Modern Warfare

Появился геймплей с тестов командного шутера Overwatch 2

Опубликован трейлер фотореалистичного сурвайвал-хоррора The Lost Wild с динозаврами

Создание предметов в Atom RPG

Первым делом вашему персонажу стоит изучить навык под названием «Ремесло» . Советуем вам открыть его с самого начала, если вы хотите в будущем стать настоящим мастером в создании вещей. Разумеется, вам также понадобятся рецепты, о которых мы расскажем чуть ниже, и материалы.

С помощью крафта вам удастся создавать вещи различных видов и с разным назначением:

  • Броню и снаряжение
  • Оружие и патроны
  • Расходуемые вещи
  • Специальные вещицы

Помните также о том, что вы сможете делать те или иные предметы в игре только после изучения особых учебных книжек:

  • Инструкции – благодаря им появляется возможность крафтить уникальные предметы, включая экипировку, одежду и вооружение.
  • Рецепты – благодаря им появляется возможность крафтить лекарства, антитоксины и прочие потребляемые материалы.

Все рецепты для крафта в Atom RPG – как создавать предметы

Крафт в Atom RPG является важной частью игрового процесса, позволяющей игрокам создавать разные предметы, используя для этого специальные ингредиенты и компоненты. Однако все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Для крафта вещей вам понадобятся не только разнообразные материалы, но также определенный навык и рецепты.

В этом руководстве мы расскажем вам, как создавать предметы в Atom RPG и укажем все рецепты для крафта. Тем самым вы сможете сами обеспечивать своего персонажа нужными расходными вещами, а также оружием и броней, не тратя деньги на торговцев.

Грохочущий лес

По основной дорожке нередко бегают олень и зайцы, которых вы можете убить. Пристрелите зверей, а затем добудьте из них свежее мясо и качественные шкуры.

После обнаружения деда с бабкой, идите в восточную сторону карты. Вы наткнетесь на охотника, вооруженного ружьем. На начальном этапе игры с ним лучше не биться, так как он расправится с вашим персонажем с одного выстрела. Позднее можете убить его и забрать Винторез. Этот персонаж появляется только один раз, поэтому не советуем приходить сюда слишком рано.

Позади охотника расположена полянка, на которой растут мухоморы. В центре находится схрон, в котором вы найдете боеприпасы, учебную Гранату Ф-1, металлолом, 50 рублей и консервные банки.

Еще один схрон расположен в левой нижней области карты возле поворота тропинки в кустиках. В нем лежат две консервы и 25 рублей.

С правой стороны от охотника установлен небольшой идол. Вы можете вырезать на нем имя, просто изучить или попытаться уловить странные звуки, однако ничего не произойдет. Идите к дедушке Валерию и выясните, что тот изготовил идола, когда ему нечего было делать, поэтому никакой магии в нем нет. Вернитесь к этому талисману и положите перед ним 3 кусочка мяса, чтобы навсегда увеличить Удачу на 1 единицу. Вы, кстати, можете потом забрать «дары».

Заброшенный завод

Рядом с костром, находящимся во дворе можно найти торговца бандитов, который продает различные предметы, включая Топор (пригодится для получения разных ингредиентов с чудовищ). В этом местечке нередко возникает персонаж по имени Батор. Если вы заплатите ему 100 рублей или сможете уговорить (нужен высокий Бартер или Общение), то он научит вас, как создать Самодельный шлем.

Пройдите в самое большое сооружение и идите к камерам. Напротив них расположены несколько коробок. Обыщите нижний ящик, расположенный посередке – в нем можно найти Гранату Ф-1.

За пределами завода, позади моста стоит постройка с заваленным входом. Еще дальше находится автозаправочная станция, возле которой расположен автомобиль. Вы сможете пригнать его в Отрадное и починить для Ковалева.

Пьяная берлога

В здании можно найти 3-х бандитов и один из них продает различные алкогольные напитки. Если удастся убедить его, то вы получите дешевый источник алкоголя.

Обыщите предметы мебели внутри постройки – так вы сможете отыскать новый Кусок щита, который понадобится вам для выполнения задания под названием «Щит Роевского» .

Atom rpg шог что с него можно взять



ATOM RPG

30 ноя. 2017 в 2:02 Народ, кто какие рецепты нещел. я только начал играть и пока только наточил нож. вопрос еще связан с тем стоит ли качать ремесло в навыках или все это бесполезно. 24 янв. 2019 в 8:47 24 янв. 2019 в 8:55

Меня мучает один вопрос. Доступны ли все рецепты оружия и брони для нахождения в игре? Юзать рецепты с форумов и вики кажется читерством, учитывая что большинство рецептов даже не требуют вкладывать очки в соответствующий скилл, достаточно стартового навыка. Поэтому хотелось бы найти нужные рецепты прямо в игре прежде чем их использовать.

ИМХО, сомнительное решение позволять игрокам "эксперименты", в эпоху когда никто без гайдов и вики подобные игры не проходит даже в первый раз. Даже если специально не искать, легко наткнутся на "спойлеры".

нет, все недоступны. или перебором-подбором или через гайды.
при высоком интеллекте дается некоторое кол-во, с десяток можно найти, пару учат персонажи.

согласен, что в игре должны раскрывать рецепты и зависимость должна быть от уровня скилла ремонта.

Ущелье бед


Выйдите на глобальную карту и идите в центр. Там дождитесь появления случайной встречи «Ржавая колонна техники». Пройдите на новую локацию и осмотрите грузовые автомобили – вы найдете в них пулемет и ржавый АК. Севернее дорожки лежит коробка с множеством патронов различных калибров.

Теперь идите в локацию Замок. Попав в нее, направляйтесь на юг и изучите небольшие булыжники – в одном из них находится схрон, в котором вы сможете отыскать боеприпасы и пистолет.

Читайте также: