Astroneer химическая лаборатория как сделать

Обновлено: 02.07.2024

Титан используется в качестве сырья Титанит .в горах на Весании или в пещерах на Глацио . Вы можете плавить титанит, чтобы создать титан.

Получив титан, азот и графен, вы можете сделать Титановый сплав. Из него можно сделать большой челнок, а также нанокарбоновый сплав, о чем мы расскажем ниже.

Как завершить загрузку в Astroneer

What The Thrust включает подачу двух водорода канистры и две канистры с азотом к ВСУ. И то, и другое можно получить с помощью атмосферного конденсатора на Сильве (стартовая планета) или Весании, поэтому вам не нужно никуда ехать. Когда вы получите по две канистры с каждым газом, поместите их на МАТ и продолжайте выбор вещества.

Как создать VTOL в Astroneer

Для изготовления вертикального взлета и посадки вам необходимо использовать средний принтер. Внутри вы найдете рецепт вертикального взлета и посадки. Вот ингредиенты, которые вам понадобятся, чтобы сделать его самостоятельно:

  • Exo Chip
  • Карбид вольфрама
  • Силикон

Вы узнаете их всех из только что выполненных миссий, поэтому их будет довольно легко получить на этом этапе. С этим вы можете построить все VTOL, какие только пожелаете.

Astroneer химическая лаборатория как сделать

Денис Шубитидзе


Денис Шубитидзе

Дмитрий Савицкий

Денис Шубитидзе


Денис Шубитидзе ответил Дмитрию

Андрей Чижов

Денис Шубитидзе


Денис Шубитидзе ответил Андрею

Андрей Чижов

Андрей Чижов

Денис Шубитидзе


Денис Шубитидзе ответил Андрею

Maikl Olsen

Кто подскажет в настройках появился пункт ,что он означает?

Dj Enderman

Кирилл Архипов

Андрей Макаров

Рёв Бобра

Никита Орлов

Есть у кого информация, как можно увеличить дальность прорисовки, она дико маленькая -_-

Dj Enderman

Никита, через файлы игры, в scalability можно закинуть параметр vieve distance и в нём уже повышать с 4 до 6 максимум

Dj Enderman

Никита, + дальность прорисовки зависит от доступной оперативной и видео памяти и настроек самой игры

Никита Орлов

Dj, озу 16, настройки на ультра, надо значит в конфиги лезть, чтобы поставить дальность, понял, принял, спасибо

DELETED

Александр Теньков

хм. в этом последнем обновлении начались непонятности.
не вникну никак в назначение и применение для детекторов склада/батареи/энергии

Макс Рыжов

Александр, Аналогично, хотел сделать что бы генераторы запускались когда просадки по энергии, но никак не пойму что делать

Александр Теньков

Dj Enderman

Егор Жарких


Егор Жарких

Андрей Чижов

Здравствуйте,неделя прошла этой обновы на PlayStation 4 нету

Денис Шубитидзе


Денис Шубитидзе

Я вот все думал - почему из игры убрали бури? как-то скучно без них. это что в угоду стабильности чтоли?

Егор Жарких


Егор Жарких

Денис Малаховский

Егор Жарких


Егор Жарких

Владимир Призрак

System Sai

Ресурсные залежи - истощаемые и не возобновляемые. Вопрос - что делать со всей этой " автоматикой ", когда залежи, к которым она подведена, истощатся ?
Какова целесообразность постоянного притока алюминия и других ресурсов ( кроме аммония, который встречается не так часто и в основном - очень далеко от доступной точки приземления на других планетах, а также от точки расположения основной базы, на штатной, начальной планете ), если за всю игру, развитие идёт только до определённого потолка, саморазвиться до которого реально без особых усилий, при обычной добыче металлических ресурсов, а также при использовании " центрифуги почвы ", создания из ресурсов, получаемых в центрифуге почвы всякого, не нужного мусора и его последующей передробке в лом, в особо-большом ( который изначально изучать и строить лучше всего ) шреддере, с помощью платформы обмена, получая при том необходимые, металлические руды, если ресурсные залежи в близи или и вовсе истощены ?

System Sai

Ну и что касается энергии, Я не понимаю целесообразности создания больших электростанций ( тем-более - автоматики к ней ), генерирующих энергию из определённых ресурсов или за счёт временного солнца/ветра, оказывающих на них НЕ ПОСТОЯННОЕ воздействие, если есть БТГ - РТГ ( Без Топливный Генератор - Радиоизотопный Термоэлектрический Генератор ), который создаётся всего-лишь один раз и при установке, начинает работу бесконечно ( соответственно, при съёме/упаковке в блок распаковки - временно отключается, когда как исключением становится лишь переработка в особо-большом шреддере или взрыв динамитом ).

Владимир Призрак

System, дядь , мне просто было нечего делать и другого применения этому пылесосу я не нашёл) лично мое мнение - игре не хватает ещё более большого сюжета и нескольких галактик, а все это что сейчас добавляют в игру - баловство, и исключительно развлекает людей «в песочнице»

System Sai

Должны добавить больше автоматизации и механизмы, позволяющие генерировать все ресурсы ( по принципу: утилизатора, генератора материи, сканера, хранилища шаблонов и репликатора из Minecraft-мод-а - " Industrial Craft 2 Experimental " ).

Dj Enderman

Эту автоматику ввели чтобы было проще в выживании крафтить то, что в креативе можно за секунду достать и в таких же объёмах

Dj Enderman

System, есть центрифуга, есть платформа торговли, есть шредер - по сути абсолютно все твёрдые ресурсы можно просто генерировать за почву и лом и единственное, что придётся добывать - это газы

System Sai

Почва истощается, с каждым сбором, она всё дальше, дальше и дальше от основной, производственной базы. И в конечном итоге, она закончится. И планета, на которой произвелась высадка, превратится в кусок грунта, на котором будет расположена эта-самая база. Когда как всё остальное - исчезнет в небытие.

Dj Enderman

System, я посмотрю сколько лет тебе понадобится на раскопку всей планеты в выживании (не лун, а планеты)

Dj Enderman

System, да и конечные ресурсы это правдоподобно и + останется не грунт, останутся обелиски и ядро

System Sai

А зачем Мне это делать ? Я выстроил теоретическую картину, при продолжительной игре.

System Sai

Это второстепенные объекты, о которых речи не шло. Но даже они, ничего не позволят изменить.

Dj Enderman

System, тогда твоя теория провальна т.к. ты не указал на погрешности в виде самоликвидации сохранения от черезмерного терраформирования.
И ты всё ещё не учитываешь, что проще сказать чем сделать

Dj Enderman

System, как минимум непосредственно на них всё ещё можно будет поставить полноценную базу

Dj Enderman

System, и это не могут быть второстепенные объекты, бред несёшь, ты пишешь про исчезновение в небытие, но оно как таковой невозможно из-за этих нерушимых структур.

System Sai

Я выстроил - теоретическую картину, а не простую теорию. И она нисколько не провальна, поскольку имеет конкретику, уточнение и принадлежность к ситуации, к которой была создана. Сохранение, это - самосозданный игрой файл, который может только самоизмениться при автоперезаписи ( автосохранении ), а не самоликвидироваться, глупо этого не знать.
Поставить базу, используя для строительства её компонентов что ? Ресурсы закончились, планета выбурена под ноль, откуда ты их возьмёшь ?
В данном обсуждении, Я констатирую факты и расписываю истину, а не несу какой-то там бред ( по факту коим является твоё, ошибочное суждение ) и в Своём рассуждении, про исчезновение в небытие, Я веду речь только про исчерпаемую, не бесконечную почву.

Владимир Призрак

System Sai

Споров здесь не было вообще. Я лишь устранил неприемлемые для Меня обстоятельства, в качестве которых выступают необоснованные выкрики в Мой адрес о " несении бреда ", о " провальности теории ".
Что касается темы о том - сбурит или не сбурит кто-либо целую планету, то:
Во-первых, это есть - теоретическая картина, а не практический эксперимент, проведение которого как минимум - нецелесообразно и нецелесообразность его заключена в количестве потраченного времени, на выбуривание такого, огромного количества почвы теми средствами, какими это возможно в игре.
Во-вторых, в мире найдутся и те, кто озадачится целью - сбурить одну планету и исходя из механики игры, он это сделает, в конце-концов, к игре возможно подключить авто-кликер и некоторыми ухищрениями настроек, просто включить программу и оставить рабочей на ночь или в периоде дня, лишь изредка переключаясь в вкладку с игрой или и вовсе - подходя к компьютеру/ноутбуку для проверки на наличие ошибочного воздействия.

Как завершить готовый продукт в Astroneer

Ваша последняя миссия очень проста. Чтобы завершить готовый продукт в Astroneer, все, что вам нужно сделать, это активировать MAT. Как только это будет сделано, вернитесь на свою посадочную площадку, чтобы получить награды за готовый продукт, который включает VTOL и VTOL. схематический.

Как завершить выбор вещества в Astroneer

Для завершения выбора вещества вам необходимо предоставить два куска графита, два куска титана и два кусочки вольфрама к МХАТ. Вольфрам можно найти на Calidor в форме вольфрамита , который вы нашли ранее в этом руководстве.

Титан можно получить путем плавления титанита ., который находится на Весании. Осмотрите поверхность Весании, чтобы найти несколько частей, а затем отправляйтесь в плавильную печь, чтобы получить титан.

Наконец, графит можно получить, просто производя его в почвенной центрифуге. Вставьте все эти материалы в MAT, чтобы завершить выбор вещества. После того, как и Substance Selection, и What The Thrust будут выполнены, вы откроете миссию «Дальнейшее совершенствование». Вы приближаетесь к вертикали взлета и посадки, так что не сдавайтесь.

Где найти ресурсы

Astroneer — Гайд новичку

Ресурсы в Astroneer довольно разнообразны, а процент их нахождения напрямую зависит от планеты, на которой вы находитесь. Так, например, на Сильве вы сможете найти кучу Соединения и Органики. Изредка здесь можно встретить малахит, чуть чаще — графит и гематит. Также относительно часто в пещерах располагается и Латерит.

Иными словами, вооружайтесь своим терраформером и отправляйтесь покорять местные глубины. Также на поверхности и в пещерах можно встретить сломанные модули и постройки, оставшиеся от былых посетителей. Некоторые из них нам позволяют вскрыть и получить байты, другие — разобрать на полезные части вроде небольших ветряков, солнечных панелей или даже целых платформ.

Что такое байты и как исследовать объекты

Astroneer — Гайд новичку

Байты — это нечто вроде очков исследования, которые мы получаем за изучение разных объектов на планетах и тратим на разблокировку построек. Таким образом, различные предметы поменьше можно изучать по нажатию одной кнопки, другие — загнав в камеру для исследований. Отдельным источником байтов являются контейнеры, которые можно открыть несколькими способами: подачей питания или «скармливанием» определённого ресурса в количестве одной единицы. После необходимых манипуляций контейнер вскрывается: его части разлетаются в разные стороны, а в центре нас ждут небольшие объекты, которые можно изучить прямо на месте и получить за это хороший прирост в байтах.

Что строить в первую очередь

Astroneer — Гайд новичку

Так или иначе, но даже на первоначальной планеты вам потребуется основательно обустроить собственную базу. Двигаясь от малых принтеров к большим, ввиду собственных потребностей вы будете вынуждены строить всякие Химические лаборатории, Центрифуги почв, Плавильни и так далее. Без этих ремесленных модулей вы будете крайне ограничены в спектре производимых ресурсов, что не даст вам построить нечто более совершенное, чем простейшую ракету на одноразовых двигателях.

Именно поэтому этот, казалось бы, сложный вопрос отпадает так легко и непринуждённо: вы сами поймёте, что вам нужно в данный момент.

Первый полёт

Astroneer — Гайд новичку

Планета для первого полёта также выбирается исходя из того, что вам нужно в данный момент. Замахнуться можно довольно далеко, но нужно думать и о припасах, которые берёшь с собой. Поскольку впервые вы полетите на малом шаттле и, скорее всего, на одноразовом двигателе, то у вас останется только один свободный слот.

Если вы играете один, то последнее свободное место лучше занять генератором кислорода, ведь без него вам придётся очень туго. При игре с кем-то генератор кислорода можно взять только один, а корабли остальных игроков заполнить другими полезными предметами. Чтобы не потерять друг друга на чужой планете, используйте посадочные платформы или, что ещё проще, маячки. Таким образом, один из астронавтов может запастись воздушными фильтрами и маячком, приземлиться и отметить своё местоположение. Остальные же, полетав на орбите, увидят маркер и смогут спуститься как можно ближе к напарнику.

Как активировать ядра планет

Astroneer — Гайд новичку

Путешествуя по очередному небесному телу, вы рано или поздно обнаружите загадочную тёмно-фиолетовую конструкцию, к которой можно подключить провода. Это узлы, которые необходимо активировать достаточным количеством энергии. Иногда хватит нескольких генераторов, иногда вам понадобится РТГ.

После того, как активирован хотя бы один узел, вы можете начинать бурить к центру текущей планеты. Процесс предстоит долгий, и в конце вы свалитесь к такому же фиолетовому ядру, но уже с тремя платформами. Каждая из них включается с помощью ресурсов, которые на ней изображены. Такая активация поможет вам в дальнейшем преодолевать большие расстояния в одно мгновение с помощью телепортации. Более того, так мы становимся ближе к концу игры.

Заключение

На этом ввод в основы Astroneer подошёл к концу. Мы разобрали самые главные вопросы и прочие моменты, с которыми чаще всего сталкиваются игроки. Надеемся, что мы смогли вам помочь в освоении. Приятной игры!

Если вам было полезно руководство или же подсказка мы будем рады вашей поддержке!

Как завершить аналитический паралич в Astroneer

Analysis Paralysis ставит перед вами задачу найти три Exo Chips, которые вам нужно вставить в MAT. Их можно найти, уничтожив кеши Exo с помощью динамита, так же, как вы это сделали с регистратором данных о транспортном средстве в вертикальном мышлении. Кэш Exo Cache можно найти по зеленым значкам .на компасе, пока вы исследуете. Они довольно распространены, поэтому у вас не должно возникнуть особых трудностей с их поиском. Если вы испытываете затруднения, используйте вездеход, чтобы путешествовать быстрее. Вы можете построить его, используя наше руководство по вездеходу.

Когда у вас есть три Exo Chips, вставьте их в MAT на Весании, чтобы завершить Аналитический паралич и разблокировать последнюю миссию, Готовый продукт.

Как получить нанокарбоновый сплав в Astroneer

Вы можете получить необходимый титановый сплав, используя приведенное выше руководство, в котором остаются только Сталь и Гелий

Как получить гелий в Astroneer

Чтобы получить гелий, вам нужно настроить рабочую базу с атмосферным конденсатором на Atrox. Затем используйте конденсатор, чтобы сделать канистру с гелием, которую вы можете перенести обратно на более безопасную планету, чтобы закончить создание наноуглеродного сплава.

Как получить сталь в Astroneer

Сталь также сложно получить, так как для этого требуется много ресурсов, которые вы не найдете естественным образом на планетах в Astroneer. Вы можете найти полный список ингредиентов для стали ниже:

Вы Вы можете найти Iron, используя наше Полный гайд по железу здесь. Углерод можно получить путем плавления органического вещества в плавильной печи, так что это самый простой ингредиент в этом списке.

Когда у вас есть все три ингредиента, вы можете сделать сталь в химической лаборатории. Затем вы должны объединить свою сталь с титановым сплавом и гелием, чтобы создать наноуглеродный сплав. Это один из самых редких ресурсов в Astroneer. Его можно использовать для изготовления портативного оксигенатора , который позволит вам получить постоянный источник кислорода в сочетании с определенными источниками питания.

Astroneer — Гайд новичку

Astroneer — великолепное приключение, которое отличается особой размеренностью и полным уединением. Умиротворённая атмосфера разбавляется поисками ресурсов и перелётами между планетами, которые иногда бывают крайне недружелюбны к своим посетителям.

Новичкам порой бывает сложно разобраться в данной игре без посторонней помощи, поэтому мы подобрали для вас ответы на самые распространённые вопросы в данной области. Поехали!

С чего начать

Astroneer — Гайд новичку

Как только вы приземлитесь на свою первую планету под названием Сильва, у вас не будет практически ничего. Жилой модуль, инструмент деформации и, считай, всё. Для того, чтобы начать своё продвижение, необходимо обежать окрестности вашего пристанища и поискать Соединение. Данный ресурс крайне распространён на Сильве и встречается даже на поверхности наряду с другими не менее важными минералами. Из Соединения можно сделать комплект опор, которые будут светиться в темноте и проводить кислород от модуля к вам.

Обустроившись на новом месте, мы можем переходить к следующему этапу.

Как завершить вертикальное мышление в Astroneer

Вертикальное мышление требует, чтобы вы отправились в Весанию в поисках регистратора данных о транспортном средстве. По сути, это специальный Exo Cache , который отмечен на вашем компасе и экране, чтобы вы могли легко его отследить. Добравшись до места, вы найдете на полу немного динамита . Используйте динамит, чтобы уничтожить регистратор данных автомобиля. Это завершит вертикальное мышление и вознаградит вас Exo Chips ., который вы можете найти среди обломков. Возьмите их, так как они вам понадобятся позже. Вы также разблокируете следующую миссию, Bootstrapping.

Как завершить дальнейшее уточнение в Astroneer

Силикон также производится в Химической лаборатории. Он сделан из смолы , кварца и баллона с метаном .

Когда будете готовы, сделайте атмосферный конденсатор, произведите несколько канистр с метаном и возвращайтесь в химическую лабораторию, чтобы создать силикон. Когда у вас есть два куска силикона и карбида вольфрама, вставьте их в коврик для завершения доработки. Это откроет предпоследнюю миссию, Аналитический паралич.

Astroneer химическая лаборатория как сделать

Fuel For Thought задает вам задачу создания гидразина , чрезвычайно важного топливного ресурса. в Astroneer. Для этого необходимо использовать атмосферный конденсатор и Химическая лаборатория для создания новых предметов.

Гидразин можно создать в химической лаборатории, смешав две части аммония с небольшим количеством водорода . Аммоний можно легко получить в почвенной центрифуге . Водород можно найти с помощью атмосферного конденсатора на Sylva, Calidor, Novus или Vesania. Когда у вас есть баллон с водородом, отнесите его в химическую лабораторию и приготовьте гидразин, чтобы открыть следующую миссию «Вертикальное мышление».

Читайте также: